Новости зимняя резина 205 55 16

от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса». Тест зимних нешипованных шин размера 205/55-16 проведенный немецким журналом AutoBild.

Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве

Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Шины. Шины зимние. Подбор по. Автошина ARIVO Premio ARZERO 205/55 R16 94W XL. в наличии. Toyo Observe Ice Freezer Шины зимние 205/55 R16 91T Шипованные. Зимние шины липучка R16, 205/55 на литых дисках сверловка 5 на 108, ездили один сезон.

Зимние шины 205/55 R16 в Москве

А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16. Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция». Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16. Купить лучшие зимние шины 205/55 R16 для вашего автомобиля по самой низкой цене в Москве.

Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее

Доставка зимней резины 205/55 R16 по России. В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить зимние шины 205/55 R16 в Москве быстро и недорого. Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli 205/55R16 Зимние и выберите самые подходящие шины для вашего авто. Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16.

0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES

Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.

Хорошо, говорю, а если я свою 205ю ставлю и вдруг придется к вам приехать? И началось виляние: ну вы понимаете, раз вы не у нас резину берете, кто знает, может у инженера по гарантии настроение будет не то.....

Производители начинают жонглировать ценами. Не рынок, а хаос — цены могут отличаться от тех, что приводим мы. Тем не менее займемся поисками выгоды, ориентируясь на ценники, которые были доступны на момент подготовки материала.

Зимние шины-«липучки»: большой тест на асфальте А теперь шины, цены на которые явно завышены. Дальше — больше. Его цена на фоне перечисленных участников теста соответствует «справедливой». Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию.

Зимние шины 205/55/R16

Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее Шведское автоиздание Aftonbladet провело ежегодные сравнительные испытания зимних шин, в ходе которых было протестировано 19 нешипованных и шипованных шин размерностью 205/55R16.
Купить зимние шины 205/55 R16 | ТСЦ РезинА Зимние шины липучка R16, 205/55 на литых дисках сверловка 5 на 108, ездили один сезон.
Aftonbladet 2023: Тест зимних шипованных шин 205/55R16 1910 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Тест зимней резины 205 55 r16. Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа.
12 лучших зимних шин 205/55 R16 ― рейтинг 2023 Хотите купить зимнюю резину 205 55 R16 нешипованную по низкой цене с доставкой в Москве?

Viatti Brina Nordico 205/55R16

Машина была куплена в апреле 2014 года и досталась с комплектом зимних шин — Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 95T XL. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Рейтинг зимних шин R16 205/55 по цене и качеству. Шиныразмером 205/55 R16 отличаются рисунком протектора и конструкцией корда.

205/55R16 Winter tires

В этом ролике мы рассказываем о шинах класса «A» и «A+» в размере 205/55 R15, которые можно купить на сайте к зиме 2019/ о зимних шинах. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса». Хотите купить зимнюю резину 205 55 R16 нешипованную по низкой цене с доставкой в Москве?

Зимние б/у шины 205/55 R16

Лучше покупать зимние шины с как можно большим числом Treadwear. Популярные вопросы и ответы Можно ли использовать разную резину? Как правильно хранить сезонную «обувь» автомобиля? Требует ли она специального ухода? Разберемся в этих и других самых волнующих автомобилистов вопросах. Куда ставить шипованную резину, если таких шин только две? В этом случае автолюбители рекомендуют устанавливать «шипы» на ту ось, которая является ведущей.

Однако с точки зрения закона такой автовладелец — нарушитель. В документе под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» сказано, что запрещено использовать авто, на котором одновременно установлены ошипованные и неошипованные шины. За это автоинспекторы выпишут штраф по ч. Как легко надеть шину на диск? Промазав ей посадочный бортик шины, он начнет скользить по диску. Народные советы говорят, что можно использовать моторное масло или литиевые смазки.

Это большое заблуждение: их состав «расщепляет» резину. Если в гараже ничего не оказалось, то наведите мыльный раствор. Какую шину — широкую или узкую — лучше использовать для поездок зимой? Смотрите техническую документацию. Излишний тюнинг чреват потерей управления в сложных условиях. Однако иногда автоконцерн дает небольшую «вилку» в выбор радиуса диска и размера покрышки.

Если такое указание есть, то тест-драйверы советуют: новичкам и жителям регионов, где очень плохо чистят дороги, брать колеса поуже. Они и стоят дешевле. Если вы всю зиму катаетесь по мегаполису вроде Москвы, где с уборкой снега на дорогах и во дворах дела обстоят хорошо, то выбирайте широкую шину. У нее лучше сцепление с асфальтом и больше запас прочности. Нужно ли использовать чернители резины для зимних колес?

Самый топливоэкономичный вариант — продукция Hankook. По сравнению с шинами Formula, которые, как оказалось, катятся хуже всех, они позволят сэкономить на каждые 100 км пути порядка 0,4 л бензина.

Итоговая расстановка сил Отличные шины Расположение шин в турнирной таблице не принесло никаких неожиданностей: её возглавили Nokian Hakkapeliitta 10. Они, как заявили эксперты, совсем на чуть-чуть, но всё же опередили Michelin X-Ice North 4 и взяли реванш здесь очень можно поспорить, так как в тесте 2019 года, который имели ввиду испытатели ЗР, участие принимали шины Hakkapeliitta 9. За рулём, 2021 г. Впрочем, не будем сильно придираться к неточностям в формулировках, а на пальцах объясним каким же образом авторезина Nokian взяла в этом году реванш: в формуле подведения итогов «немного была увеличена весомость экспертных читай субъективных оценок за плавность хода и акустический комфорт», на которые всё больше якобы обращают внимание покупатели. Вся эта сумма странностей и расхождений приводит к тому, что тесты шиповок 2021 и 2019 года За рулём напрямую нельзя сравнивать, так как итоговые результаты шин считались по несколько разным методикам, говорит технический специалист Shina Guide. И если смотреть на суммарные оценки на льду и снегу, то и в первом, и во втором случае «рулит» XIN4. О каком реванше заявляют эксперты ЗР?.

Что ещё смущает, так это отсутствие в тесте премиальной шипованной модели Continental IceContact 3, получившей в независимых тестах последних двух лет немало наград. Несмотря на скандал с обрезиненными шипами , модель по-прежнему выпускается, только с обычными шипами для всего ассортиментного ряда. В любом случае, в некоторых дисциплинах она могла бы здорово помотать нервы шиповкам Nokian и Michelin. Хорошие шины Если продолжать двигаться в парадигме мышления тест-группы За рулём, выходит, что «Нордманы» по сравнению с прошлым зимним тестом совершили качественный скачок. Правда этого всё же не хватило, чтобы подняться на пьедестал почёта. Впрочем, как для шин, «докатывающих» технологии, отработанные на более ранних версиях Hakkapeliitta, четвёртое место для Nokian Nordman 8 — очень приличный результат. Посредственные шины Возраст берёт своё, это не только про людей, но и про шины.

В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость. Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli. По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях. Continental европейского типа в этой дисциплине были настолько эффективнее «скандинавок», что их отличия в TR сравнили с разницей между дорожными шинами и сликами. Шипованные же шины в тестах на асфальте не участвовали, поскольку полигон не был подготовлен для испытания шин этой категории, и они бы повредили его покрытие. В следующей дисциплине — торможение на мокром покрытии — победу неожиданно одержали Federal, за которыми расположились Continental, Nokian и Michelin. Лучшими по устойчивости аквапланированию — как продольному, так и поперечному — были признаны Michelin, а самые слабые результаты показали Nokian и Continental. Сухой асфальт На сухом покрытии Continental заняли первые в местах в тестах и на управляемость, и на эффективность торможения, а Pirelli тоже получили высокие оценки благодаря хорошему уровню сцепления.

В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль.

Это далеко не элитный класс цен, но и не бюджетный вариант приобретения. Воспользуйтесь новыми решениями для вашего автомобиля - покупайте оптимальные японские покрышки. Стоимость от 4900 рублей. Это оптимальный по всем статьям вариант резины для автомобиля, который произведен в Европе. Конечно, у бренда есть и не очень удачные предложения, но сегодня мы говорим о таких свойствах X-ICE 3 XL: просто удивительные отзывы от покупателей, шикарные свойства резины даже при внешнем осмотре, которые видны невооруженным глазом, есть явные преимущества; очень длительная эксплуатация - это наиболее стойкие покрышки, которые могут предложить вам надежность и стабильность поездки до полного съедания протектора; экономичность по топливу, шикарный мягкий ход и просто удивительные возможности справиться с ледяными или снежными неприятностями на вашем пути в зимнее время; очень высокое качество производства, что также позволяет добавить явные преимущества к техническим свойствам покрышек, никаких сложностей с резиной не возникает. Но заплатить за покрышки придется достаточно много.

Корпорация выставила базовую стоимость в районе 5400 рублей в этом размере, что поищите доступные финансы перед походом в магазин. Есть определенные сведения о высоком ресурсе покрышек, но это далеко от тех показателей, которые дает Nokian или Michelin. Нужно также сказать, что компания предоставляет очень качественные решения по всем статьям: комфорт эксплуатации транспорта остается высоким и позволяет без особых сложностей получить высокое качество поездки, несмотря на усредненный свойства самой резины; протектор уникален, он достаточно интересный для данной модели, подходит именно для этого размера, прекрасно держит дорогу и выводит влагу без явных недостатков в пути; мягкость соответствует элитному классу, но уже при -35 градусах резина дубеет, так что для северной зимы рекомендуем найти нечто более качественное и приятное по свойствам; для средней полосы и южной части России такое решение будет идеальным по сочетанию стоимости и технических характеристик, а также потенциальному ресурсу эксплуатации. Dunlop Winter Maxx WM01 не является изобретением этого года. Но компания сохранила качество производства и занимает все более интересные позиции на рынке. Нужно признать, что именно эта резина оказывается наиболее интересной по сочетанию цены и свойств. Отдать за один скат Данлопа придется порядка 4400 рублей, но это вполне демократичная стоимость.

Предлагаем небольшое видео о том, как работает один из участников сегодняшнего обзора: Подводим итоги Существует множество решений, которые можно назвать оптимальными по всем статьям. Резина современных производителей оказывается настоящим достижением для российского покупателя, так как стоимость ее увеличивается с каждым годом.

Зимние шины 205/55 R16 в Москве

Yokohama iG65 Плавностью хода класса премиум смогли похвастаться только шины Michelin. И хотя у других шиповок результаты хуже, дубовыми их никто не называл — они «просто более упругие». В эффективности торможения на асфальте наконец-то смогли отыграться «малозубые» модели. Так, шины Tigar продемонстрировали наиболее короткий тормозной путь на мокрой дороге, а Goodyear — на сухой. После всех дорожных испытаний у шин Tigar и обеих новинок Nokian тестеры не досчитались по одному шипу, и здесь вспоминается ситуация с моделью Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами: из-за рекламаций покупателей, связанных с быстро вылетающими шипами при отсутствии на дорогах льда, IC3 оказались в центре скандала. Самый топливоэкономичный вариант — продукция Hankook. По сравнению с шинами Formula, которые, как оказалось, катятся хуже всех, они позволят сэкономить на каждые 100 км пути порядка 0,4 л бензина.

Итоговая расстановка сил Отличные шины Расположение шин в турнирной таблице не принесло никаких неожиданностей: её возглавили Nokian Hakkapeliitta 10. Они, как заявили эксперты, совсем на чуть-чуть, но всё же опередили Michelin X-Ice North 4 и взяли реванш здесь очень можно поспорить, так как в тесте 2019 года, который имели ввиду испытатели ЗР, участие принимали шины Hakkapeliitta 9. За рулём, 2021 г. Впрочем, не будем сильно придираться к неточностям в формулировках, а на пальцах объясним каким же образом авторезина Nokian взяла в этом году реванш: в формуле подведения итогов «немного была увеличена весомость экспертных читай субъективных оценок за плавность хода и акустический комфорт», на которые всё больше якобы обращают внимание покупатели. Вся эта сумма странностей и расхождений приводит к тому, что тесты шиповок 2021 и 2019 года За рулём напрямую нельзя сравнивать, так как итоговые результаты шин считались по несколько разным методикам, говорит технический специалист Shina Guide. И если смотреть на суммарные оценки на льду и снегу, то и в первом, и во втором случае «рулит» XIN4.

О каком реванше заявляют эксперты ЗР?. Что ещё смущает, так это отсутствие в тесте премиальной шипованной модели Continental IceContact 3, получившей в независимых тестах последних двух лет немало наград. Несмотря на скандал с обрезиненными шипами , модель по-прежнему выпускается, только с обычными шипами для всего ассортиментного ряда.

Низкий внешний шум обещает спокойствие на магистрали, а демократичная отпускная цена заботится о кошельке покупателя. Выступление японской модели в целом очень успешное, заключили пилоты-испытатели. Итальянская покрышка очень чётко справляется с трудностями заснеженных дорог и хорошо ведёт автомобиль по мокрому асфальту. Да, в гонке и торможении на сухом покрытии она теряет много очков, тем не менее её безопасность остаётся должной. К издаваемому шуму и топливной эффективности нареканий нет. Вдобавок она показывает худшие результаты на мокром асфальте и снегу. Однако назвать её плохой или опасной нельзя, подчеркнули польские обозреватели.

Если нацеливаться на недорогую резину, то почему бы и нет.

Неожиданно показала лучшие результаты на льду, в том числе управляемость и время разгона. При этом стоит гораздо дешевле остальных участников рейтинга. Michelin X-Ice North 4. Отличается сбалансированностью характеристик. Почти по всем категориям держится в первой пятерке. Nokian Hakkapeliitta R3. Лучшая среди фрикционных покрышек. Немного уступает в стабильности на льду шипованным моделям.

Continental Viking Contact 7. Отличается хорошими показателями торможения и разгона на льду.

Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины. Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75. Рисунок протектора здесь симметричный. Даже по меркам «липучек» эта модель считается тихой в езде. По дорожной «каше» и снегу автомобиль в Winter Maxx SJ8 идет уверенно.

А вот по льду управляемость уже может и пострадать, как и тормозной путь. Разумная колейность этой шине не страшна, а износостойкость на высоком уровне. Плюсы и минусы В снежной «каше» уверенно себя чувствуют; отлично приспособлены для динамичной езды по чистым зимним дорогам На льду управляемость страдает Toyo Observe Ice-Freezer Фото: market. Где экваториальная азиатская страна и наша русская зима? Однако малазийцы сделали очень неплохой продукт, к которому стоит присмотреться. Диаметр — от 14 до 22, а типоразмеров под 70 штук ширина 185-315. Протектор спроектирован для максимальной курсовой устойчивости в продольном и поперечном направлениях. Однако на деле в поперечном направлении резина отрабатывает неважно — на это есть жалобы. Благодаря высокоамплитудным ламелям специальные надрезы на шинах машина послушна в поворотах.

На резину нанесено 28 шипов Ice Force — в них солидного размера фланец и пятиугольный наконечник: первый — держит шип в отверстии, второй — отвечает за сцепление с дорогой. Плюсы и минусы Обеспечивают стабильную управляемость, плавный ход; повышенная курсовая устойчивость на снегу Жесткая и шумная резина — по сравнению с топовыми брендами сразу ощущается разница Продолжить далее Как выбрать зимние шины для автомобиля О том, на какие модели зимних шин стоит обратить внимание при выборе нового комплекта резины мы поговорили. А теперь перейдем к практическим советам. В этом нам поможет Александр Студков, владелец станции шиномонтажа. Размерность Автомобилист с мало-мальским опытом вождения уже знает, как и куда смотреть, чтобы узнать размерность шины. Но освежить в памяти это стоит. Шипы или фрикционка Пожалуй, это главная проблема при выборе зимней резины. Хорошо в Германии — там на дорогах общего пользования шипованная резина запрещена в принципе.

Зимние шины 205/55/R16

При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта.

Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Итоги Перекачиваем шины — экономим на топливе. Всего три плюса неочевидных и много минусов В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем». Закрывает рейтинг Tigar Ice.

Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой». Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов и шестое место. Раньше эта шина в наших тестах набирала более 850 баллов и попадала в обойму «хороших».

Но в этот раз похвастать может лишь традиционно хорошим разгоном на скользких поверхностях. Ценник соответствует уровню потребительских свойств. На пятой строчке — Formula Ice 843 балла. Это уже категория посредственных шин.

Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1780 вариантах от 220 производителей. Разброс цены от 1 324 рублей и до 16 630 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом.

На каких транспортных средствах используется? Подбор шин По авто По параметрам Ширина.

На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление.

На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии. Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает».

Здесь на первый план выходит способность шины противостоять ударным нагрузкам. Речь идет о поездке по разбитому асфальту. Покатавшись по региональным трассам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин.

Это говорит о простом факте - надежности покрышек. Если говорить о минусах, то можно отметить шумность "восьмерки". Впрочем, не стоит забывать, что многое зависит и от автомобиля. У нас была не самая тихая Skoda. Да и в принципе шины с таким большим количеством шипов не могут быть идеальными в этом аспекте. Единственный выход - фрикционные модели. Но в российских условиях они не так хороши если оставлять за скобками юг страны. Резюмируя, можно отметить, что покрышки Ikon Tyres демонстрируют отличную управляемость и эффективно борются с отводом из пятна контакта воды и снежной каши, они прекрасно справляются со льдом, уверенно показали себя и на асфальте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий