Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

Скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс можно ниже. Скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс можно ниже. ЦЕЛЬ: Познакомить слушателя со здоровым образом жизни ЗАДАЧИ: 1. Дать определение здоровью; 2. Рассказать. Шаблон презентации Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014 «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!». Работники центральной библиотеки им. оды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни.

Окружающий мир. 3 класс

Объектом исследования данной работы является здоровье, а предметом - составляющие здоровья. Целью нашей работы стало выявление факторов, влияющих на здоровье и на продолжительность жизни, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения здоровья. Задачи Рассмотреть и охарактеризовать основные составляющие компоненты здорового образа жизни. Рассмотреть методы исследовательской работы по выявлению знаний учащихся начальной школы о здоровом образе жизни и его влиянии на продолжительность жизни. Обосновать основные методы профилактики преждевременного старения организма, показать роль здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья. Гипотеза: Здоровье подрастающего поколения является одной из важнейших проблем со временного общества. При формировании навыков здорового образа жизни с раннего возраста укрепляется физическое и психическое здоровье. Методы исследования: В ходе исследования мы использовали следующие методы: 1. Изучение научной литературы. Социологический опрос.

Классные часы. Спортивные соревнования. Объект исследования — учащиеся 2 классов, родители. Принимали участие в исследовании учителя начальной школы. Медицинские работники утверждают, что подавляющее большинство школьников сегодня относится к категории ослабленных они часто болеют, имеют хронические заболевания. Что же значит быть здоровым? Что такое здоровье? Мы нашли ответ в «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Значит, «не болеть» и «быть здоровым» - это одно и то же.

А как помочь себе не болеть? Что надо делать, для того, чтобы быть здоровым?

Рисунок здоровый образ жизни.

Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож. Физический труд, правильное питание. Давайте жить здорово.

Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.

Формировать умения соблюдать санитарно-гигиенические правила; ответственное отношение к своему здоровью. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом. Этапы проекта: Поиск информации и обработка материала. Представление продукта деятельности газеты. Рефлексия «Своя игра». Реализация проекта.

Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье?

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Ещё документы из категории окружающий мир:

  • Внеклассное мероприятие "Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья"
  • Формирование здорового образа жизни (окружающий мир, 2 класс)
  • Презентация на тему "Здоровье"
  • Презентация на тему "Здоровье"
  • Презентация "Здоровый образ жизни"

Мы за здоровый образ жизни 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Человек, ведущий здоровый образ жизни, в режиме дня обязательно выделяет время для занятий физкультурой и спортом. Урок по ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!". Имя файла: Количество просмотров: 121 Количество скачиваний: 0. Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25). Слайд №1 Здоровый образ жизниСлайд №2 Слайд №3 Что входит в ЗОЖвоспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; окружающая среда: безопасная и.

Популярные записи:

  • Рисунки здоровый образ жизни 2 класс
  • Презентация на тему Здоровый образ жизни (ЗОЖ) для 2 класса к классному часу, скачать бесплатно
  • Презентация на тему "Здоровый образ жизни школьников "
  • Проект "Здоровое поколение". 2-й класс
  • мультфильмы о здоровом образе жизни для детей начальной школы | Дзен

55 картинок про здоровый образ жизни для детей

Главная» Школа для родителей» Консультации воспитателей» Мы за здоровый образ жизни» Презентация "Здоровый образ жизни". Презентации по окружающему миру для дошкольников «Презентация "Осторожно грибы!"». Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему здоровый образ жизни.

Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса

В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». видеоролик 2 а класса Белоярской СОШ № 1 "Мы за здоровый образ жизни". Здоровый образ жизни — это: выполнение режима дня; -соблюдение правил гигиены; -занятия физкультурой и спортом; -закаливание; -правильное и полезное питание; -отсутствие вредных привычек. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мы за здоровый образ жизни 2 класс.

Классный час во 2 классе "День здоровья" с презентацией

А так же: Создание условий для развития и оздоровления детей. Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности Создание положительного эмоционального настроя и снятие нервного напряжения. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровье сберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада. Утренняя гимнастика проводится как с предметами так и без них, под музыку и без нее. Чтобы ребенок получил заряд бодрости, хорошего настроения и чувствовал себя после зарядки комфортно, стараюсь проводить ее как можно интереснее, используя художественное слово, различные предметы кубики, платочки, флажки, мячики, султанчики. В конце зарядки провожу подвижную игру.

Основная задача утренней гимнастики — укрепление и оздоровление организма ребенка. Движения, которые даются в утренней гимнастике, усиливают все психологические процессы: дыхание, кровообращение, обмен веществ, помогают развитию правильной осанки. Кроме оздоровительного значения утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки. Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга.

У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю. Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т.

Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей.

Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре.

Я буду здоровым! Слайд 9 Классный час « Нет наркотикам и табакокурению!

Слайд 10 7 апреля - День здоровья Здоровье— это не только отсутствие болезни, но и физическое, психическое и социальное благополучие. Здоровый во всех отношениях человек счастлив, ибо имеет возможность совершенствоваться, получать удовлетворение в процессе учебы и труда. Здоровое поколение — здоровье нации Слайд 11 Весёлые старты Мама , папа, я — спортивная семья! В спортивном конкурсе приняли участие семьи: Андораловых, Мунтьяновых, Темец и Чеметёвых В напряжённой борьбе первое призовое место заняла команда семьи Мунтьяновых. Второе местосемья Темец и третьеАндораловых. Команды — победители были награждены памятными подарками и грамотами.

Мы за здоровый образ жизни! Слайд 13 Ожидаемые результаты Снижение уровня заболеваемости детей школьного возраста.

Медицинский диагноз. Гигиенические требования. Фотографии легких и тяжелых ранцев.

Рекомендации ученикам. Легкие ранцы. Здоровье школьника. Вес ранца без учебных принадлежностей. Тяжелые ранцы.

Нравственное здоровье. Чувства нежности и любви. Растите удачника. Пик раскрытия способностей. Продолжительность приемов пищи.

Физическое здоровье. Здоровый образ жизни. Главное правило. Радость для больших и маленьких.

Неряха, грязнуля. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться. Как вы думаете, с чего начинается путь к здоровью? Именно с правил личной гигиены начитается путь к здоровью. Как вы думаете, что такое «личная гигиена»? А кто знает, откуда произошло это название? В Древней Греции жила богиня Гигиея богиня здоровья слайд , которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена? Личная гигиена — это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Давайте угадаем, кто это, при помощи загадок.

Ещё документы из категории окружающий мир:

  • Здоровый образ жизни: 1 комментарий
  • Вход на сайт
  • Презентация - "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация"
  • Презентация «Здоровьесберегающие технологии с детьми второй группы раннего возраста»
  • Мы за здоровый образ жизни 2 класс - презентация, доклад, проект скачать

Видео-презентация «Наш путь – здоровый образ жизни»

Вывод 5. Проектиро вание следующих этапов работы 6. Как прожить нам много лет? Как достичь больших побед? Стать веселым и успешным, И красивым быть, конечно! Здоровье человека — тема, которая актуальна для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной. Великие мыслители, писали о необходимости уделять внимание здоровью: «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь! Вильде «Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды в употреблении лекарств, если в тоже время соблюдать все прочие предписания нормального режима дня» Авиценна. О необходимости вести только здоровый образ жизни народ сложил большое количество пословиц и поговорок: «Здоровье - всему голова» , «Здоровому все здорово! В 21 веке здоровье приобретает ценность для человека.

Ученые считают, что здоровый человек — успеш ный человек в учебе, в обществе. Объектом исследования данной работы является здоровье, а предметом - составляющие здоровья. Целью нашей работы стало выявление факторов, влияющих на здоровье и на продолжительность жизни, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения здоровья. Задачи Рассмотреть и охарактеризовать основные составляющие компоненты здорового образа жизни. Рассмотреть методы исследовательской работы по выявлению знаний учащихся начальной школы о здоровом образе жизни и его влиянии на продолжительность жизни. Обосновать основные методы профилактики преждевременного старения организма, показать роль здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья. Гипотеза: Здоровье подрастающего поколения является одной из важнейших проблем со временного общества. При формировании навыков здорового образа жизни с раннего возраста укрепляется физическое и психическое здоровье. Методы исследования: В ходе исследования мы использовали следующие методы: 1.

Изучение научной литературы. Социологический опрос.

До конца жизни полководец обливался водой, в походах спал прямо на земле и предпочитал простую грубую солдатскую пищу. Известный русский художник Илья Ефимович Репин для закаливания применял другой способ. Он вообще не признавал стёкол в своей спальне. Даже зимой он пользовался только спальным мешком, но стёкла так и не вставлял.

Эти картинки могут вдохновлять на активный образ жизни, правильное питание, занятия спортом и уход за собой, помогая создать позитивное отношение к заботе о себе и своем здоровье. Рисунки на тему здоровья для детей Здоровье презентация Если хочешь быть здоров закаляйся Мы и наше здоровье.

Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой. Работайте сами, коль есть охота! Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть! Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения! Я без сожаления отказываюсь от пищеварения! Тут голова сказала в свой черёд: — Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт! Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет… — Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? Ответы детей. Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. А что нужно делать для этого? Нужно вести здоровый образ жизни — Примените полученную информацию и определите, что в себя включает здоровый образ жизни?

Классный час в 1 и 2 классе на тему: "Шаги к здоровью" (Что такое ЗОЖ?)

Но вы можете научиться меньше уставать. Отдыхай - не жди усталости! Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров.

Учитель: Вам предстоит составить правила здорового сна.

На слайдах презентации появляются правильные ответы. Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время. Дети должны спать не менее 9 часов.

Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги. Нельзя смотреть страшные фильмы. Спать нужно в полной темноте Спать нужно в хорошо проветренном помещении Спать надо на ровной постели Спать лучше на спине или на правом боку Не применять снотворного.

Гимнастка: Народная мудрость гласит: «Здоровье потерял-всё потерял» Движение для ребёнка — не только жизненная необходимость, это сама жизнь.

И превратились лужицы В холодное стекло. Снежок изрезан лыжами, Как мел, скрипуч и сух, И ловит кошка рыжая Веселых белых мух.

Гимнастика - всем дарит радость, движения, силу, легкость, бодрость, а в конечном итоге - здоровье! Фитнес - система занятий собой, оздоровление организма, это стиль жизни! Цель ее - держать себя в форме.

Для желающих держать свой вес под контролем, есть 4 основных правила: 1. Употреблять в пищу продукты с высоким содержанием протеина; овощи, фрукты.

Он каждый день стал обливаться холодной водой, много занимался физкультурой, спал, накрывшись простынёй, никогда не одевался тепло и часами ездил верхом. С большим удовольствием парился с веником в русской бане. В результате Суворов окреп, перестал болеть и был зачислен в полк. До конца жизни полководец обливался водой, в походах спал прямо на земле и предпочитал простую грубую солдатскую пищу.

Видео-презентация «Наш путь – здоровый образ жизни»

Напиток содержит так много ортофосфорной кислоты, что способен удалить ржавчину с гвоздя всего за несколько часов! Представляете, какой вред он наносит человеческому организму? Личная гигиена Соблюдать правила личной гигиены — задача каждого школьника, ведь только так можно выглядеть чистым и аккуратным, а также защитить себя от вредных микроорганизмов. Чтобы не прослыть неряхой и грязнулей, нужно выполнять следующее: утром и вечером тщательно чистить зубы; каждый день принимать душ или ванну и тщательно мыться с мылом; раз в неделю подстригать ногти на руках и ногах; 1-2 раза в неделю мыть волосы; в школьной столовой нельзя пользоваться чужими столовыми приборами и пить из чужой чашки; также не стоит делиться с одноклассниками своей сменной обувью, расческой, бутылочкой с водой. Чистить зубы нужно по всем правилам Что мы узнали?

Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить. Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее. Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми.

Просматривая с детьми презентацию по ЗОЖ во 2 классе, используйте воспитательные возможности классного часа для формирования потребности в здоровом образе жизни.

Избавиться от лишнего веса можно благодаря дефициту калорий. Суточная норма рассчитывается индивидуально для каждого человека. Важно соблюдать режим и питаться ежедневно в одно и то же время, забыть о поздних ужинах и отсутствии завтрака. Готовить лучше каждый день, так как при каждой термической обработке продукты теряют свои полезные свойства. Физическая нагрузка Если учитель в школе попросит детей нарисовать что-нибудь на тему ЗОЖ, то большинство изобразят спортсменов. И это правильно, ведь физические нагрузки полезны организму. В небольшом рассказе или сообщении о здоровом образе жизни можно написать о том, как нужно заниматься спортом. Изнурительные тренировки противопоказаны, не стоит проводить много часов в зале. Достаточно каждое утро делать гимнастику. А в конце дня можно прогуляться пешком на свежем воздухе. Если есть лишний вес, то трех тренировок в неделю хватит для его устранения. Полезными будут плавание, езда на велосипеде или роликах, утренние или вечерние пробежки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий