Новости юлия вадимовна синеокая

Юлия Синеокая "Профессор Нелли Васильевна Мотрошилова и ее философское поколение". И почему философия может развиваться «только во множественном числе», рассказала T-invariant президент Независимого института философии (IPHI) Юлия Синеокая. Российская Академия Наук приняла решение об отзыве юбилейной награды у признанной иноагентом Юлии Синеокой*. Синеокая Юлия Вадимовна; [Место защиты: Ин-т философии РАН]. Найдите все открытые сведения о контрактах поставщика Синеокая Юлия Вадимовна: суммы, предметы, заказчики и другие данные о контрактах поставщика Синеокая Юлия Вадимовна.

Описание документа

  • Синеокая Юлия Вадимовна
  • РАН отозвала награду у философа Юлии Синеокой после признания иноагентом
  • Ницше сегодня
  • "Ницше сегодня" Синеокая Юлия Вадимовна

Конференции

Формирование ценностей и социальных стереотипов является одним из самых непрозрачных процессов. С одной стороны, СМИ, формируя общественное мнение в национальном масштабе, открыто и повсеместно используют маленькую ложь во имя победы великой правды. С другой стороны, одним из самым эффективных, а потому и распространенных методов воспитания детей оказывается родительская ложь. Так существует ли разница между обманом и правдой, ложью и истиной, и в чем она заключается? Насколько хорошо работает ложь как воспитательный инструмент, средство социализации и постановки максимальной цели личности? А может быть, правда - это просто лишь изнанка лжи? Чтобы ответить на вопрос о пользе и вреде лжи в мире взрослых, нужно понять, есть ли правда в родительской лжи. Действительно ли родительская ложь способствует детскому послушанию и формированию у детей понимания этической ценности правды?

Каково долгосрочное влияние родительского обмана на восприятие ребенком себя самого и своих родителей? Может ли быть оправдана родительская ложь и что вместо обмана может помочь родителям в воспитании детей? Ища ответ у Монтеня, Канта и Ницше, а также опираясь на результаты анализа новейших социологических, антропологических и психологических исследований, автор отстаивает точку зрения, согласно которой, ни полуправда, ни ложь не являются эффективными методами утверждения нравственных принципов. Хочет ли кто-нибудь взглянуть сверху на тайну того, как на земле фабрикуются идеалы? У кого хватит духу на это? К генеалогии морали Зима 2014-15 гг. Где же пролегает грань между обманом и правдой, ложью и истиной, и есть ли она?

А может быть, правда - это просто изнанка лжи? Полезна или вредна ложь для жизни? Главное производство современного мира - изготовление массовых представлений людей о происходящем: «правильных картин мира». Приоритеты и социальные стереотипы задаются в семье - воспитанием детей, а в общенациональном масштабе - культурной традицией. В России сегодня интересно наблюдать за процессом изобретения традиций: переосмыслением и формированием представлений людей о прошлом, настоящем, о государстве, семье, достоинстве, верности, жертвенности, героизме, терпимости к насилию, о значении кредо «жить не по лжи». Скверный воздух! Эта мастерская, где фабрикуют идеалы, - мне кажется, она вся провоняла ложью!

А что же сегодня? Кто и в каких цехах конструирует реальность и идеалы? Производство ценностей остается одним из самых непрозрачных в мире. Все мы свидетели успешной деятельности отечественных медиа по проектированию общенародного одобрения политики российской власти. И маленькая ложь тут повсеместно используется во имя победы великой правды. Таким образом, сформулированная Иммануилом Кантом предельно ясно «священная, безусловно повелевающая и никакими внешними требованиями не ограничиваемая заповедь разума»: «во всех показаниях быть правдивым честным »3, -игнорируется открыто. Для форматирования консолидированного взгляда людей на реальность повседневности медиадемиурги извлекают на поверхность оперативного сознания и наполняют сфокусированным содержанием ценности, мировоззрен- Павловский Г.

Ницше Ф. Эбанои- дзе. Кант И. Грань между миром онлайн и оффлайн давно утрачена. Человек без доступа к телевизору, интернету, телефону, смартфону выброшен из реальности. Однако вопросов становится все больше: «Как измерять создаваемый СМИ контент, как объективно его описывать, оценивать, проектировать? Что позволительно с моральной точки зрения здесь делать, а что нет?

Какие тут имеются профессиональные табу, тематические или жанровые самозапреты? Наконец, насколько хорошо работает ложь как воспитательный инструмент, средство социализации и постановки максимальной цели личности? Может ли быть правда - изнанкой обмана? Полуправда-полуложь не эффективный метод утверждения реальности и нравственных принципов. Это наиболее очевидно на примере родительской лжи. Традиционно одним из распространенных ходов воспитания подрастающего поколения в частности разоблачения детского обмана оказывается родительская ложь. При этом ее отрицательные последствия на поверхности: переживание страха, беспокойство, боль одиночества и чувство покинутости, растущие в душе ребенка под действием родительских угроз и удесятеренные детским воображением.

Детская ложь и праведный гнев взрослых - классический стереотип традиционной парадигмы воспитательного процесса, вызвавший к жизни и продолжающий порождать огромное количество педагогических исследований, рекомендаций психологов и нравоучительных художественных текстов, призванных убедить в том, что отклонение ребенка от преданного служения «доброй, умной и вечной» правде - признак либо порочности, либо психического расстройства. Для Канта, определившего классическую моральную парадигму, принцип «не лги» абсолютен и сакрален. Для философа недопустимы какие бы то ни было оправдания обмана, поскольку «ложь представляет собой преступление против человечества, действия, основанные на лжи, не отвечают принципу всеобщности, и, идя на ложь, человек нарушает долг как перед тем, к кому ложь обращена, так и перед самим собой как разумным существом»5. Хрестоматийным текстом для такого подхода может служить басня Льва Толстого «Лгун»: «Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: "Помогите, волк! Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два и три раза, случилось - и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать: "Сюда, сюда скорей, волк!

Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо»6. Запрет на ложь при таком подходе рассматривается как залог и условие социализации ребенка, а задача родителей состоит в том, чтобы внушить детям, что обманывать плохо при любых обстоятельствах. Основная педагогическая доктрина была направлена на запоминание и воспроизведение материала. Творческие способности учеников не активизировались, любая самостоятельная активность не поощрялась. Вред от подобного подхода к образованию был очевиден еще Платону, предупреждавшему, что ученость чисто книжного происхождения - жалкая ученость, она не больше, чем украшение, но никак не фундамент. Уже в XVI в. Поощряя их ударами розог, им отдают на хранение торбу с разными знаниями, но для того, чтобы они были действительным благом, недостаточно их держать при себе, - нужно ими проникнуться»7.

В главе «О воспитании детей», из знаменитых «Опытов», Монтень, наставляя свою добрую приятельницу графиню де Гюрсон в том, как ей следует воспитывать сына, первостепенное внимание уделял свободе самовыражения ребенка и развитию самостоятельности его мышления, а также способности учителя снизойти до увлечений воспитанника и руководить ими: «Я не хочу, чтобы наставник один все решал и только один говорил; я хочу, чтобы он слушал также своего питомца. Сократ, а в последствии и Аркесилай заставляли сначала говорить учеников, а затем уже говорили сами. Obest plerumque iis qui discere volunt auctoritas eorum, qui docent - "Желающим научиться чему-либо чаще всего препятствует авторитет тех, кто учит"8. И дальше: «Пусть учитель спрашивает с ученика не только слова затверженного урока, но смысл и саму суть его и судит о пользе, которую он принес, не по показаниям памяти своего питомца, а по его жизни... Кто рабски следует за другим, тот ничему не следует. Он ничего не находит; да ничего и не ищет. Non sumus sub rege; sibi quisque se vindicet - "Над нами нет царя; пусть же каждый сам располагает собой Сенека.

Письма "»9. Цель образования, по мнению Монтеня в том, чтобы мудрые суждения перестали бы быть для ученика чем-то внешним и сделались бы его собственными мнениями. Наконец, уже к началу ХХ в. Классическая парадигма образования начала меняться, а с ней изменилась и интерпретация детской лжи. Наряду с суждениями Монтеня и Канта о недопустимости любого обмана как действия, не подлежащего оправданию и несовместимого с человеческим достоинством и гордостью, стали популярны менее категоричные суждения в духе размышлений о лжи Ницше: «Почему в большинстве случаев 6 Толстой Л. А потому, что, во-первых, так удобнее; ведь ложь требует изобретательности, притворства и памяти...

А затем создала Независимый институт философии, который, похоже, планирует объединить на площадке противников СВО.

Юридически эта организация зарегистрирована в Париже как ассоциация. Однако миссия и задачи института явно скрывают больше, чем платформу для высказываний. Сайт Независимого института философии в Париже. В здании располагается фирма SeDomicilier, предоставляющая почтовые ящики предприятиям и ассоциациям за 20 евро в месяц. Институт существует полгода, пока о его коммерческой деятельности нет информации во французских базах данных. На сайте среди его основателей и множества участников — выходцев из России, осевших по различным вузам Европы и стран СНГ, вы не найдёте действующих профессоров российских вузов и Академии наук. Этот момент основательница объясняет тем, что опасается подвергнуть противников СВО неприятностям, поэтому представители российской науки и образования состоят там анонимно.

Кто составляет списки иноагентов в России? Контроль за реестром осуществляет Министерство юстиции РФ. Список реестров.

Профессор Российского государственного гуманитарного университета. Профессор Международного университета в Москве с 2006 года по 2016 год. В московском Центральном доме ученых 16 февраля 2017 года лауреатом главной премии за пропаганду научных знаний - Золотой медали Российской академии наук, которая вручается раз в пять лет, в номинации на лучший просветительский проект в области гуманитарных и общественных наук победила Юлия Вадимовна Синеокая. Ее проект с московской городской библиотеки им.

Синеокая Юлия Вадимовна – лучшие книги

В 2019 году избрана членом-корреспондентом Российской академии наук [3]. Член трёх комиссий при Президиуме РАН : по популяризации науки; по экспертизе федеральных государственных образовательных стандартов и учебников; по работе с научной молодежью. Главный редактор « Историко-философского ежегодника » с 2021 года. Член редакционных коллегий журналов «История философии», « Общественные науки и современность », «Человек» и Respublica Literaria. Лауреат золотой медали РАН за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний «Научные достижения России» в номинации «Гуманитарные и общественные науки» 2016 [4]. Синеокая — автор более 170 научных работ, из них 1 индивидуальной монографии и 12 коллективных трудов в том числе международных , 2 учебных пособий. В 2022 году она переехала во Францию, где основала Независимый институт философии [5].

В феврале 2024 года Минюст РФ внёс Юлию Синеокую в реестр « иностранных агентов » за распространение «недостоверной информации» о принимаемых российской властью решениях и проводимой в РФ политике [6] [7]. Научная деятельность [ править править код ] Ведёт исследования по истории европейской и русской философии второй половины XIX — XX века.

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

В 2009 г. Редактор-составитель антологии «Ницше: Pro et Contra» 2001. Член редколлегий «Историко-философского ежегодника», «Философского журнала». Руководитель совместного проекта Института философии РАН и московской библиотеки им.

Руководитель совместного проекта Института философии РАН и московской библиотеки им. Достоевского «Анатомия философии: как работает текст», постоянно действующего семинара Института философии «История философии: наследие и проект». В 2000-2002 гг. Основные публикации Фридрих Ницше и философия в России.

Заместитель руководителя

В рамках международного просветительского проекта «Анатомия философии» 2014—2021 , реализованного на базе Института философии РАН и московской городской Библиотеки им. Достоевского, состоялось более 100 лекций и дискуссий, видеозаписи которых размещены в Интернете. По итогам работы проекта опубликовано три иллюстрированных коллективных труда отв. Синеокая : «Анатомия философии: как работает текст» 2016 , «Ницше сегодня» 2019 и «Реплики» 2021. В 2018 г. Синеокая запустила академический проект «Философская мастерская», работа которого ведётся по трём направлениям. В цикле «Лаборатория» молодые учёные обсуждают свои исследования с известными интеллектуалами. В цикле «Мастер-класс» состоявшиеся философы дают уроки профессионального ремесла молодым коллегам.

В цикле «Круглый стол» ведутся дискуссии разных поколений философов об актуальном интеллектуальном наследии ушедших из жизни коллег.

Все выступающие были едины в понимании философии как территории войны, а не мира Дугин , пацифизма как «эвтаназии духа» и предательства человека Варава , а также в том, что место философа — на фронте Коробов-Латынцев. Свою роль «легионеры» определи так: «быть самыми активными воинами в происходящей войне русской цивилизации с цивилизацией Запада». Своими единомышленниками и учителями они называют Ницше «настоящая война — это война идей, а война в Украине — битва русского логоса с логосом либерального Запада и глобализма» и Хайдеггера «русский народ — это Dasein; каждый, кто позволяет себе философствовать не от имени русского народа, — экзистенциальный враг, находящийся на службе у западной элиты». Анатолий Черняев, не выступавший на конференции, постфактум обнародовал свой «проект суверенизации русской ментальности», который, согласно аннотации, «вскрывает ключевые опорные пункты врага, который ментально оккупировал русскую интеллигенцию: этика ненасилия, теория справедливой войны, гендерная теория, экологическая этика, глобалистика, аналитическая философия, эстетика постмодернизма, теория тоталитаризма, мультикультурализм, постгуманизм».

Два лагеря — две книги Главной книгой российского философского сообщества в 2023 году стал антивоенный сборник «Перед лицом катастрофы», изданный под редакцией Николая Плотникова в Берлине. Электронный вариант книги был доступен, а вот бумажная версия оказалась в России библиографической редкостью. Вскоре после выхода «Перед лицом катастрофы» депутат Андрей Луговой увидел в ней дискредитацию армии и пожаловался в прокуратуру. Спустя несколько месяцев Таганский суд постановил, что вся информация, содержащаяся в сборнике, признана запрещенной к распространению на территории РФ. Роскомнадзор, исполняя решение суда, распорядился удалить все отклики и рецензии на этот сборник из интернета и публичного пространства, что вынуждены были сделать даже многие российские СМИ, опубликовавшие критические рецензии на этот сборник.

Букинистический хедлайнер с другой стороны — манифест отечественной военной философии «Великое русское исправление имен», выпущенный ультраправым проектом «Солнце Севера» под конец 2023 года. Эта книга так и не появилась на прилавках книжных магазинов. В интернете ее можно заказать, лишь пожертвовав деньги на фронт. Туда же, на фронт, по словам анонимного автора «экспресс-анализа наиболее значимых тезисов», уходит и весь тираж раритетного сборника, «пополняя походные библиотеки наших батальонов, выбивающих врага с великого Дикого поля, Гуляй поля русской истории, со святой земли Новороссии» авторская пунктуация сохранена. Весной 2023 года при медиахолдинге «Царьград» был открыт Институт Царьграда.

Отцы-основатели этой структуры Константин Малофеев учредитель , Александр Дугин директор и близкие к ним Сергей Глазьев экономист, советник президента РФ и Джамбулат Умаров заместитель председателя правительства Чеченской Республики , видят цель в разработке российской имперской идеологии и новой науки об имперском и монархическом началах православной государственности — «базилиологии». Мгновенная классика «базилиологии» — это трехтомник Малофеева «Империя» и монография Дугина «Бытие и Империя. Онтология и эсхатология Вселенского Царства». Близнец Института «Царьграда» — пространство «Солнце Севера». За сходную цену они готовы объяснить, что угодно: от квантовой механики до алхимии, от герметизма до русского космизма.

Преподаватели поскромнее ведут бесплатные онлайн-курсы. Среди героев их лекций, через запятую: Юнгер и Гомер, итальянский эзотерик Эвола и, естественно, Дугин, выступающий в спецпроекте сразу в двух ипостасях — и как субъект, и как объект.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

С другой стороны, одним из самым эффективных, а потому и распространенных методов воспитания детей оказывается родительская ложь.

Так существует ли разница между обманом и правдой, ложью и истиной, и в чем она заключается? Насколько хорошо работает ложь как воспитательный инструмент, средство социализации и постановки максимальной цели личности? А может быть, правда — это просто лишь изнанка лжи? Чтобы ответить на вопрос о пользе и вреде лжи в мире взрослых, нужно понять, есть ли правда в родительской лжи.

JavaScript is disabled

Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.

Все права защищены. Условия использования информации.

Член редколлегии журналов «Философский журнал», «История философии» и «Историко-философского ежегодника».

Руководит рядом популярных научно-просветительских проектов, в том числе совместным проектом Института философии РАН и московской городской библиотеки им. Достоевского «Анатомия философии: как работает текст», а также теоретико-методологическим семинаром сектора истории западной философии Института философии РАН «История философии: наследие и проект». С 2000-2007 годы являлась почетным научным сотрудником Honorary Research Fellow Центра по изучению России и стран Восточной Европы Бирмингемского университета Великобритания : работала по проекту «Национальная и культурная идентичность».

Тень Дерипаски Между тем мы выяснили ещё одну крайне занимательную деталь. В декабре 2021-го, когда в ИФ РАН разгорался так называемый управленческий кризис и стало ясно, что Смирнов не сможет оставаться директором срок его пребывания в качестве врио истекал 21 декабря , а на Черняева ещё готовились документы в Минобрнауки, в институт приезжал лично один из богатейших людей России, миллиардер Олег Дерипаска. И находился в учреждении около четырёх часов.

По нашим данным, в течение этого времени он предположительно общался с Андреем Смирновым и... Определённое понимание здесь может дать событие, произошедшее буквально за месяц до этого визита. Дело это безусловно нужное и важное, но есть нюанс. Однако, когда с ним стали созваниваться и договариваться о приезде, он, по словам источника Царьграда, отчего-то уточнил, а будет ли там Юлия Синеокая. А ведь она особого отношения к МГУ сейчас не имеет. И руководству МГУ пришлось её позвать.

Опять возникает вопрос, с чего бы такое внимание. Ответ её лежит на поверхности. Если открыть сайт того самого Фонда Дерипаски "Вольное дело", то там на странице "Наука" из раздела "Программы" рассказывается о грантах для учёных и приводится цитата Абдусалама Гусейнова — о поддержке фондом научно-издательского проекта Института философии РАН. Как стало известно, миллиардер Дерипаска и нынешний врио руководителя Института философии знакомы с тех лет. И проект продолжается. А его идеология посвящена созданию нового "канона русской философии", куда включаются философы либерального, диссидентского, "антитоталитарного" направления, плюс выдаётся интерпретация мыслителей патриотического толка — в соответствующем ключе.

Что характерно, Георгий Щедровицкий, чьим именем называется фонд, — основатель так называемого Московского методологического кружка, через который прошла значительная часть будущей политической элиты. После смерти Георгия Щедровицкого бразды правления фондом взял его сын — Пётр Щедровицкий, тоже философ, а также политтехнолог. Один из лидеров отечественных прозападных либералов, он уехал из России, не раз негативно высказывался против позиции покинутой им Родины, а в начале ноября и вовсе выступил на украинском ТВ вместе с советником офиса Зеленского — Алексеем Арестовичем. И рассуждал там о "новом мировом порядке". Сейчас его персональная страница с сайта учреждения удалена , но веб-архив об этом помнит. А Синеокая, как уже говорилось, — креатура Гусейнова.

По всей видимости, он и ввёл её в круг общения с Дерипаской. Достоевского отменить — его же читает Путин! Уехала и уехала, ничего страшного. Вот только Быкова является не только подругой и коллегой Юлии Синеокой по сектору западной философии, но и ещё и главным редактором сразу двух ведущих журналов по русской философии, издающихся на разных континентах: Russian Studies in Philosophy США и Studies in East European Thought Швейцария. EDU И к участию в тематических номерах, посвящённых пропаганде политического либерализма, Быкова активно привлекает философов из России. Оба журнала выступили с резким осуждением политики руководства нашей страны и пожеланием победы укронацистскому режиму.

В Studies in East European Thought SEET , например, Быкова выпустила редакционное заявление, в котором высказывается требование к России о "немедленном прекращении военных действий" и выводе войск "с суверенной территории Украины". Там же выражается глубокая скорбь "о потерях и страданиях украинского народа". Вот цитата: Пренебрежительное отношение к Достоевскому сложилось в последнее время не только потому, что Путин назвал Достоевского одним из своих любимых писателей... Необходима переоценка идей Достоевского. То же самое относится и к русской культуре в целом. После вторжения России в Украину она требует новой объективной интерпретации.

Произведения Достоевского должны быть критически переосмыслены с точки зрения подхода к национальной идее. Каково, а? Гражданка США заявляет о необходимости сделать "переоценку" творчества великого русского писателя только потому лишь, что его любит читать президент России Владимир Путин! Даже с учётом многочисленных прочих трудов Быковой, — где, собственно, она и где — Достоевский? И в последнем номере SEET — прямые призывы к свержению законной российской власти: Трудно признать, что твоя родина — агрессор, но жить иллюзиями опасно. Для россиян крайне важно признать свою ответственность за зверства, совершенные от их имени, какими бы болезненными они ни были… Россиянам потребуется критически осмыслить имперское прошлое страны, освободиться от мифа о российской исключительности как основы национальной идентичности.

И далее — опять о поддержке Украины и необходимости объединиться против Путина, которого она называет диктатором. Там же — статья переехавшего жить в США философа Михаила Эпштейна, называющего нашу спецоперацию "шизофреническим фашизмом", но этот человек поддержал "самого" Абдусалама Гусейнова, который в признательность разместил на интернет-портале учреждения его письмо в свою поддержк у. При этом в том же номере, где звучит не просто критика, но и оскорбления от подруги Юлии Синеокой, которая пару лет назад брала у неё интервью и по сей день размещённое на официальном сайте ИФ РАН в адрес нашего государства и его лидера, опубликована целая серия статей сотрудников Института философии — начиная с завсектором эстетики Института философии Елены Петровской. Последняя там, к слову, анализирует цитата "русско-украинскую войну с точки зрения колониального захвата, предпринятого угасающей, но агрессивной Российской империей". И называет происходящее политической авантюрой. То есть публикации, работающие на Запад.

Есть данные, что всё это предположительно происходит... А теперь, внимание, ещё один вопрос. Как так вышло, что миллиардер Олег Дерипаска, против которого ввели на Западе санкции, поддерживает проекты, где задействованы откровенные противники государственной политики России и её руководства? Там вполне могли обсуждать вопросы будущего института, когда закончится "эпоха" Смирнова, заменившего Гусейнова в 2015-м на посту директора института. И реакции на события.

Синеокая Юлия Вадимовна*

Юлия Синеокая — все новости по теме на сайте издания С Юлией Вадимовной Синеокой я познакомилась в предпоследнем семестре, перед напи-санием диплома и периодом принятия решения относительно поступления в аспирантуру. Иноагент Юлия Синеокая*, которая открыла в Париже Независимый институт философии. Синеокая Юлия Вадимовна. доктор философских наук. доцент/с.н.с. по специальности № 09.00.03. Иноагент Юлия Синеокая*, которая открыла в Париже Независимый институт философии. Философия Ницше и духовный опыт России: (конец XIX — начало XXI веков): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук: 09.00.03 / Синеокая Юлия Вадимовна.

Синеокая Юлия Вадимовна – лучшие книги

Юлия Вадимовна Синеокая (род. 1 марта 1969, Москва) — российский философ, специалист в области европейской и русской философии. Кантовский лекторий Академии Кантианы БФУ им. И. Канта. Калининград, 28.03.2019 г. Лекция доктора философских наук, профессора Российской академии наук, заведующей сектором истории западной философии, заместителя директора Института философии РАН по научной. Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Синеокая Юлия Вадимовна. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юлии Синеокой в жанрах. Библиогр. в конце ст. Синеокая, Юлия Вадимовна. Философия Фридриха Ницше как зеркало конструирования постсоветской национальной идентичности России / Ю. В. Синеокая. Юлия Синеокая "Профессор Нелли Васильевна Мотрошилова и ее философское поколение".

Юлия Синеокая

Его деятельность сводится к дискредитации России, формированию пятой колонны и уничтожению научного потенциала страны. На сайте организации, которая базируется во Франции, сообщается, что ее цели — объединение «философов, покинувших родину в ответ на военную агрессию России против Украины» и «сотрудничество с коллегами из России», ушедшими в подполье. Сам НИФ функционирует с декабря 2022 г. Синеокая родилась в Москве, в 1992 г.

В 2000 г. В 2002 г. Ее старания высоко оценил директор центра Джулиан Купер, специалист по советской и российской ядерной программе, оборонной промышленности и военному бюджету России и Украины.

Купер — одна из ключевых фигур, занимающаяся разработкой антироссийской стратегии Лондона. Он участвовал в проектах в области обороны и консультировал правительство Великобритании, НАТО, Европейскую комиссию и другие западные структуры. С Купером, как сообщала Синеокая в отчете по итогам стажировки, она находилась в непосредственном контакте.

Поскольку она проходила подготовку под руководством Купера, очевиден факт ее связи с британскими разведывательными структурами. Вернувшись в Россию из Бирмингема, где до 2007 г. В 2006 г.

В качестве альтернативы называется кандидатура замдиректора института по научной работе Юлии Синеокой. Ученый совет ИФ РАН уже написал обращение президенту России Владимиру Путину, в котором говорится, что Смирнов «сплотил коллектив для выполнения государственного задания с акцентом на исследовании традиций и идентичности, ценностных основ и цивилизационных перспектив развития российского общества». Авторы обращение просят президента оказать содействие в разрешении проблемы, отмечая, что кандидатура Смирнова успешно прошла все необходимые предварительные процедуры. Стоит отметить, что в июне этого года «Царьград» уже публиковал материал об ИФ РАН, где критиковал тогдашнего руководителя Андрея Смирнова за финансирование «ненужных» для России философских работ. В этот раз речь зашла не столько о тратах государственных денег на философские работы, сколько об идеологических вопросах и биографиях руководящего звена института.

Так, в статье отмечается, что Юлия Синеокая имеет двойное гражданство России и Франции , стажировалась в Центре по изучению России и стран Восточной Европы Бирмингемского университета, а докторскую диссертацию она написала по Фридриху Ницше. Согласно концепции Синеокой, идеи Ницше помогут русским превозмочь, говоря языком самого Ницше, "атавистические припадки патриотщины" и вернуться к "доброму европеизму", - говорится в статье «Царьграда». Возможно, именно из этого «Царьград» сделал вывод, что «структуры Сороса рвутся к управлению Институтом философии РАН». Редакции PublicO удалось пообщаться с «героем» статьи «Царьграда» Юлией Синеокой и узнать у нее подробности ситуации, а также попросить ее высказать свое мнение о роли института в идеологическом разрушении России.

Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.

Самая популярная по мнению наших читателей "". Западная философия.

Синеокая про ситуацию в ИФРАН

Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юлии Синеокой в жанрах. Синеокая Юлия Вадимовна. доктор философских наук. доцент/с.н.с. по специальности № 09.00.03. Ницше и философия в России, под редакцией Нелли В. Мотрошиловой и Юлии В. Синеокой. Двойной портрет: профессор Н. В. Мотрошилова в философии и в жизни. Ю. В. Синеокая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий