Новости тойота спасио 2002

Отзыв владельца Toyota Corolla Spacio 2002: Приветствую Всех, кто читает эти строчки, автоматическая коробка, 1.5 литра, бензиновый. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Тойота Королла Тулун погоня. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio.

Тойота спасио 2002 видео

Тойота Королла Спасио 2002 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla.
Toyota Spacio - авто с пробегом toyota spacio 2002 - Mitula Автомобили 124 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. TOYOTA COROLLA SPACIO V Limited Navi Special с аукциона в Японии.
Тойота Королла Спасио 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Тойота спасио. Тойота спасио 2002.

Покупать ли Спасио?

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio 1496 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Это честные цифры. Что касается полного привода: естественно он здесь не для грязи. Вывешивал в городе зимой несколько раз машину по диагонали просто паркуясь через бордюр: два колеса крутятся, два нет, машина стоит. Но из гаража я выезжал зимой без разгона, для чего собственно и брал полный привод. Так же зимой разок съездил на лед покататься, попробовать 4WD в заносе. Все хотел в повороте машину "потерять", что то не получилось.

Поездка на лед окончательно доканала подшипники в заднем редукторе. Они изначально шумели, просто я думал, что так и должно быть. По мере эксплуатации шум начал возрастать и я заказал подшпники и сальники приводных валов с экзиста. Менял сам, сложностей там нет. После замены в салоне наступила тишина, как в передне приводном авто. Еще по заменам: поменял сайлентблоки передних рычагов.

Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита.

Идея создания такого необычного авто пришла после анализа желаний потребителей. Toyota Corolla Spacio разработана для любителей просторных авто, которым, в то же время, не по душе их высокая стоимость или габариты полноразмерных минивэнов. Компактвэн первого поколения Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна. В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: Читайте также: Тойота филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1. Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Тойота Corolla Spacio — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corolla Spacio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla Spacio, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla Spacio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla Spacio, которые непременно отразятся в цене Corolla Spacio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla Spacio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla Spacio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Spacio. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla Spacio, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Всем привет! Попробую рассказать о всех плюсах и минусах спасика. Просьба не судить меня строго, это мой первый отзыв — не губите. Эту машину я очень ждал, она мне практически снилась, это был первый относительно нормальный мой автомобиль. Почему я выбрал этот автомобиль? Было всего лишь 200 т.

Toyota Corolla spacio 2002 видео

Менялся лишь дизайн кузова и оформление салона. Мягкие линии остались в 60-х годах. На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке. А вот салону, наоборот, грубость ни к чему, поэтому дизайнеры Toyota стремились к достижению все большего и большего комфорта, пичкая его различными «наворотами» в то время таковыми считались даже подголовники , позволяющими не уступать конкурентам. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм.

Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж. Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема. Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат.

Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу 80-х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм. Поэтому к 1983 году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF заводская классификация T15-type , в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II.

Правда, у седана проем ограничивали задние фонари. Оснащение японской и европейской версий, в отличие от внешности, разнилось гораздо сильнее. Зато уж японскую модель напичкали по полной программе. В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах.

Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями.

Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь. Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение.

К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую.

Кроме этого на автомобили Toyota устанавливали мощные 125-сильные моторы объемом 1,8 литра, а также скромные 1,3-литровые экономичные агрегаты мощность. В добавок к этому выпускался редкий на российских дорогах дизель объемом 1,9 литра со скромными 72 л. Кроме классического седана, который выпускался в сочетание со всеми двигателями и коробками передач, поклонники японского С-класса увидели несколько абсолютно новых для японского автогиганта модификаций Короллы. На российском рынке особой популярностью пользуются автомобили, которые в основном выпускались для внутри японского рынка и поэтому в России их можно найти только с правым расположением руля. В первую очередь вместительная и комфортабельная Toyota Corolla Spacio 1997 первый минивен выпущенный на платформе седана. Однообъемный Спасио по техническим характеристикам вполне можно назвать хетчбеком, однако машина легко соединила в себе достоинства универсала и минивена. Новая версия оказалось выгодной покупкой для очень широкго круга покупателей покупателей.

Его характеристики сделали автомобиль востребованным в качестве семейной машины, коммерческого транспорта в такси, и так далее. Сочетание технической надежности и комфорта делают этот автомобиль востребованным и сейчас. Второе новшество — универсал, с версией, на которой был установлен привод 4WD, превративший машину в идеальный транспорт для дальних поездок. Полный привод — техническое решение, значительно увеличивающее маневренность при полной загрузке автомобиля или в сложных метеоусловиях. Универсал 4WD 1997 модельного года отличное решение для тех, кто планирует покупку подержанного автомобиля для поездки в отпуск. Тайота королла 1997 года значительно расширила свою целевую аудиторию, выпустив на рынок модификации, без которых сегодня не обходится ни один модельный ряд одного крупного автопроизводителя. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера.

Читайте также: История Toyota: воплощение японской философии в авто с высочайшим качеством Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla Spacio, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla Spacio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla Spacio, которые непременно отразятся в цене Corolla Spacio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla Spacio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla Spacio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Spacio. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla Spacio, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.

Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla Spacio 2001.

Тойота королла спасио 2002 видео

Тойота спасио (33 фото) - красивые картинки и HD фото Тойота Королла Спасио 2002, 1.5 литра, Всем привет, снова я добрался до клавиатуры, а значит на подходе новый отзыв, акпп, бензин, кузов Минивэн.
Тойота спасио 2002 видео | Рус Авто Кор Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год.
Toyota corolla spacio: технические характеристики, фото и комплектации Статистика продаж Toyota Corolla spacio без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Клуб любителей Toyota Spacio Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio – Советы экспертов.
Клуб любителей Toyota Spacio Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla.

Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор

Модель Спасио и её первое поколение с правым рулём выпускались исключительно для Японии. Позже в 2001-м году появилось и новая, более свежая модификация, которая претерпела косметические изменения в 2005-м. Часть 2 Доброго здоровья Вам, читающие. Значит, с момента последнего отзыва снял охлаждение моторного масла радиатор — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания антифриз — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме кроме того что поменял фильтры и масло. Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло. После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа.

Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой.

Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с переднимполным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Мотор 4A-FE не Lean Burn на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» спереди электроподъемники, сзади ручные.

Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий хотя не факт. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. Пришлось еще на шины разориться, потому как 17065 предательски занижали и без того низкий авто. Авто было без заднего мотора стеклоочистителя. Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко.

На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник не suburban, конечно, и не буханка , но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе 9-10 я достаточно быстро езжу. Статья в тему: Вольво s60 отзывы владельцев 2014 Как снять устройство запуска на Тойота Королла Поменять агрегат можно собственными руками. Шаги процедуры: Снять клеммы с аккумуляторной батареи. Слить антифриз с системы охлаждения.

Выльется около 6 литров. Ослабить крепления проводов, идущих над устройством. Снять колодки проводов и резиновые трубки, которые мешают удалить аппарат. Пометить каждую трубку, чтобы не перепутать при установке. Удалить трубу с термодатчиком, открутив винт кронштейна. Выкрутить силовой провод. Раскрутить болты стартера и снять тяговое реле.

Взять новый и установить все комплектующие в обратном порядке. Можно попробовать починить старое устройство самому, если проблема в поломке бендикса. Для этой процедуры нужно разобрать агрегат. Открутить винты, стягивающие корпус. Их два. Выкрутить три винта, которые держат втягивающее устройство. Почистить все детали от пыли и грязи.

Удалить стопорное кольцо. Его можно найти под конусообразной втулкой. Снять втулку и бендкис. Достать новую и смазать термостойкой смазкой. Когда бендикс будет заменен, нужно будет проверить щетки электромотора и при надобности заменить их. Затем собрать агрегат в обратном порядке. Теперь начинающий автовладелец знает, где находится стартер на транспортном средстве Тойота Королла и как его заменить.

Но прежде, чем садится за руль необходимо понять, как правильно эксплуатировать его, чтобы устройство редко выходило из строя. Все преимущества Toyota Corolla Spacio Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов. Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн.

Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации. Читайте также: Какой должен быть зазор на свечах зажигания тойота королла Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях.

Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках.

На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение. Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1.

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля. Технические характеристики управления Вы скажете, что семиместный минивэн должен иметь недюжинный двигатель дабы успешно выдерживать свои нагрузки? И будете абсолютно правы! Инженеры Toyota позаботились о технических характеристиках Corolla Verso, снадбив его 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 129 лошадиных сил, с которым уже успели познакомиться обладатели известного нам автомобиля Toyota Avensis. Конечно, перевозя семерых пассажиров, Королла не сможет нам продемонстрировать все возможности своего чудо-мотора, но если в салоне будут ехать четыре человека, включая водителя, то они будут приятно удивлены скоростью и маневренностью Toyota Corolla Verso. Инженеры Toyota предлагают водителю пятиступенчатую механическую электроприводную коробку передач, объединяющую в себе возможность автоматического и быстрого переключения. Технические характеристики коробки позволяют ей работать в пяти стандартных режимах N-5 нейтральная-пятая передача , заднего хода R , авторежима E , спортивного авторежима Еs и ручного М. Городские условия вполне позволяют Toyota Corolla Verso двигаться в автоматическом режиме, но здесь водителей-лихачей подстерегает сюрприз — при резком нажатии на газ коробка с резким толчком переходит на более низкую передачу. Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену.

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Toyota Corolla Spacio за 350 тысяч рублей/ ОбзорСкачать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео toyota corolla spacio 2002 год мини-обзор онлайн которое загрузил Автолюбитель 01 апреля 2017 длительностью 00 ч 01 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 9 872 раза. с доставкой во Владивосток. расшифровка цены. Toyota COROLLA SPACIO. R. 108 000 км 2002 г. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео toyota corolla spacio 2002 год мини-обзор онлайн которое загрузил Автолюбитель 01 апреля 2017 длительностью 00 ч 01 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 9 872 раза. Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА Видео Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ канала Колёса перекупа.

Toyota Corolla Spacio Review: 2001-2005 Model Improvements Features and Changes

Тойота Королла Спасио 2002 год. Тойота Королла Спасио 2002, 1.5 литра, Всем привет, снова я добрался до клавиатуры, а значит на подходе новый отзыв, акпп, бензин, кузов Минивэн. Отзыв владельца Toyota Corolla Spacio 2002: Приветствую Всех, кто читает эти строчки, автоматическая коробка, 1.5 литра, бензиновый. Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика. Отзыв владельца Toyota Corolla Spacio 2002: Приветствую Всех, кто читает эти строчки, автоматическая коробка, 1.5 литра, бензиновый. Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика.

Автомобиль Toyota Corolla Verso – идеальный вариант для большой и дружной семьи!

Расстояние между сиденьями второго и первого ряда больше, чем у седанов Corolla; сиденья и спинки кресел третьего ряда, несмотря на свою небольшую толщину 7 см подойдут любым пассажирам, хотя удобно здесь будет только маленьким детям. В отличие от предыдущего поколения, где рычаг переключения передач располагался на полу, в новом Corolla Spacio теперь типичная минивэновская передняя часть салона — ручка управления трансмиссией разместилась на выступе передней панели, в результате чего с водительского места стало легко попасть на соседнее пассажирское или на задний ряд. В базовой комплектации V автомобиль оснащен ручным кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом, рулевой колонкой регулируемой по углу наклона, задним стеклоочистителем. В качестве опции возможны передние и задние противотуманные фонари, передний и задний спойлер, отделка панелей под дерево, система навигации с DVD, легкосплавные диски. В более дорогих комплектациях, например в роскошной XG EDITION, отличающейся максимальным оснащением, могут присутствовать: кожаная оплетка рулевого колеса, система климат-контроля, панорамный люк, дистанционный ключ, тонированные стекла, ксеноновые фары.

Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение. Еще один представитель верхнего ценового диапазона — спортивная версия S AEROTOURER, не только максимально оснащенная, но и отличающаяся темным салоном, наличием передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, рулевого колеса с тремя спицами, соответствующего аэрообвеса и литья эксклюзивного дизайна, панели приборов с красными шкалами и т. После рестайлинга в 2003 году из модельного ряда были исключены наиболее простые версии, а топовые получили лучшее оснащение, в частности, датчики дождя и света, автоматическое управление головным светом, подогрев наружных зеркал. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л.

Их можно использовать для транспортировки пассажиров любой комплектации, но наиболее удобно здесь будет маленьким детям. Там рычаг располагался на полу. Это позволило свободно перемещаться с водительского на пассажирское сиденье, в том числе расположенное на заднем ряду. При этом моторы 1ZZ-FE 1. Изменения коснулись и полного привода.

Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения.

Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля. Заключение Спасио выпускалась до середины 2007 года для американского рынка. А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна. Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, комплектации и цены 1. На данный момент вложений никаких. Сел — поехал! Не всегда могу взять трубку, на этом же номере есть ватсап, пишите! Не избавляюсь, нужна машина побольше 1.

АКП,ходовка в отличном состоянии. Юридически чистая. Состояние хорошее. Продажа от собственника. Двc маcлo нe жpeт,pаботает тихо без поcтoрoниx шумов. Aкпп нe зaтягивает,нe пинaeт. Пo xoдoвой всe cделано,нe бpeмчит,не cтучит.

Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Теперь о машине: Читайте также: Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер. В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого. Три раза «попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт не в сертифицированном сервисе. Со мной «повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности. Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой. Плохо видно показания дисплея днем, так как приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно.

Тойота спасио 2002 технические характеристики

Отзывы владельцев Тойота Королла Спасио 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Coaster comfort coms copen corolla corolla axio corolla ceres corolla cross corolla fielder corolla fx corolla II corolla levin corolla rumion corolla runx corolla s printer corolla spacio corolla sport corolla. Тойота спасио. Тойота спасио 2002. Отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий