Новости танцевальная армянская

‘’Государственный ансамбль танца Армении’ государственная некоммерческая организация превосходно выполняет различные этапы развития армянского народного танца. Новости о важных событиях и мероприятиях армянской дисапоры в г. Ярославле. Достаточно посмотреть, с каким мастерством отшлифованы жемчужины армянских танцев, инструментальных мелодий, образцы деревенского и городского танцевального искусства!

Праздник танца и традиций

За активное участие и личный вклад в развитие ансамбля «Арарат» благодарности получили также родители воспитанников коллектива, а золотым талисманом ансамбля «Арарат» была награждена хореограф Маргарита Испирян. Начало своего пути ансамбль «Арарат» берет с 1995 года, когда по приглашению Крымского армянского общества, в рамках программы возрождения депортированных народов, в Крым прибыл Арам Григорян. Он основал коллектив, название, состав и преподаватели которого менялись, но который уже на протяжении почти 30 лет вносит бесценный вклад в дело сохранения и популяризации армянской культуры в Крыму. В настоящее время в «Арарате» занимаются ребята в возрасте от 4 до 18 лет. В состав ансамбля входит около 140 детей, включая филиалы в Евпатории и Севастополе. Ансамбль работает в фольклорном направлении, сохраняя традиции армянского танцевального искусства. Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму.

В российскую столицу приехали ансамбли армянского народного танца со всей России. Участниками конкурса стали десятки хореографических коллективов, а это порядка 500 детей. Творческому коллективу из Чувашии — шесть месяцев.

Лона Демориани В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari». Ставрополь,27 мая. Поучаствовать во флешмобе смогли не только профессиональные танцоры ансамбля «Наири», но и обычные жители города.

На сцену городского Дворца культуры вышли шесть хореографических коллективов из Армении. Это ансамбли «Аринберт», «Сюник», студия танцевального искусства Геворкяна и другие. Порадовали зрителей своим мастерством и туапсинские национальные танцевальные объединения, такие как «Наре», «Арени», группа барабанщиков «Арцах», а также ребята из 11-й школы «Движение» и «Арго».

В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев

Главные новости о регионе АРМЕНИЯ на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания «Победа» запустила масштабную распродажу билетов по международным направлениям ко. Мегамикс танцевальных армянских ХИТОВ-2012. Так, Новороссийский ансамбль армянского танца «Ахтамар» стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик». Пресс-конференция авторов танцевального проекта Eytsiкәashow состоялась в Sputnik Абхазия в пятницу, 26 апреля. А Анна Искандарян создала ансамбль армянского танца «Энзели», в котором танцуют 6 девушек разных национальностей.

В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт

ция «Самый сильный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». Исконные армянские танцы сформировались и достигли своего расцвета ещe в дохристианское время на територрии Армянского Нагорья, когда армяне являлись язычниками. Например, в танце «Армянские орнаменты» фигуры танца и замысловатые сплетения силуэтов воскрешают средневековую армянскую миниатюру и архитектуру с присущими им. Уникальность наших танцев – это соединение армянских народных движений с музыкой в стиле New World Vision. В Тобольске на сцене ДК «Синтез» выступил с концертной программой армянский танцевальный коллектив «Наири» из Тюмени.

Ежегодная премия в сфере армянского танца в Санкт-Петербурге «Воскепар»

Ставрополь,27 мая. Поучаствовать во флешмобе смогли не только профессиональные танцоры ансамбля «Наири», но и обычные жители города. Акция состоялась в преддверии празднования 100- летия со дня образования Первой Республики Армении.

Особенно рады встрече были танцоры народного ансамбля танца «Арин-Берд». Артисты, в свою очередь, провели мастер класс под личным руководством маэстро — главного хореографа коллектива заслуженного артиста Армении Асатура Карапетяна.

Крымчанка на суд авторитетного жюри - лидеров хореографии из Республики Армения и других субъектов РФ представила танец «Мшо ахчик». Кроме того, победитель конкурса совместно с художественным руководителем, хореографом-постановщиком ансамбля, заслуженным работником культуры Крыма Натальей Евтушок приняли участие в мастер-классах от главного балетмейстера ансамбля «Оровел» Араика Геворгяна. Пресс-служба Министерства культуры Республики Крым.

Интерес к танцу обнадеживает, но ситуация требует задумываться о профессиональном танца. В этом направлении работают Ереванский государственный колледж танца, Ереванский государственный институт театра и кино, а также факультет культуры Армянского государственного педагогического университета им. Министерство в тесном сотрудничестве со специализированными организациями в этой области проводит ряд фестивалей, конкурсов и прослушиваний с различными названиями, номинациями и жанрами, направленных на представление палитры армянской и мировой культурной жизни. Для того, чтобы внедрить новые методы и методики обучения, а также улучшить качество исполнения, проводятся мастер-классы ведущих специалистов-инструкторов из-за рубежа. При поддержке Министерства и профессиональном отборе лучшие индивидуальные исполнители принимают участие в международных конкурсах, фестивалях и мастер-классах, проводимых за рубежом. У ансамблей народного и этнографического танца в Армении одна важная творческая задача: сохранить армянский национальный танец, придав ему новый современный подход.

Новороссийский ансамбль армянского танца стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик»

  • Подпишитесь и получайте обновления!
  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
  • ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК»
  • Новости армянской общины в Ярославле
  • Танцевальный ансамбль «Адана» знакомит волгоградцев с армянской культурой | Волгоградская Правда

Государственному ансамблю танца Армении - 55 лет

Ансамбль "Ахтамар" как и другие ансамбли, участвовавшие в концерте, продемонстрировали талант и богатое творческое наследие армянского народа. Отрадно, что дети танцевали не только на сцене, но за кулисами, сдружившись коллективами. Многообразие танцевальных номеров, яркие костюмы - все это погружало зрителя в армянский колорит. Потрясающий вечер завершился совместным исполнением всеми участниками танца "Арцах им тун".

В рамках концертной программы состоялось выступление ансамбля армянских ударных инструментов «Крунк» Армянской общины Саратовской области «Крунк» Журавль. В завершении мероприятия творческие коллективы поблагодарили зрителей за теплый прием, а также пообещали и дальше развивать многогранную культуру армянского танца и сохранять национальное разнообразие Саратовской области. Поделиться в соц.

В турнире приняли участие 59 танцевальных пар из 33 стран. Он сообщил, что в программе «Стратегия развития сфер физической культуры и спорта 2023-2030 гг. В этом году Армения имела победителей и призеров на чемпионатах мира и Европы. Спортивные танцы можно назвать сплавом искусства и спорта, содержащим красоту и гармонию.

Брейк-данс вошел в олимпийскую программу, почему такое не может произойти со спортивными танцами?

Он сообщил, что в программе «Стратегия развития сфер физической культуры и спорта 2023-2030 гг. В этом году Армения имела победителей и призеров на чемпионатах мира и Европы. Спортивные танцы можно назвать сплавом искусства и спорта, содержащим красоту и гармонию. Брейк-данс вошел в олимпийскую программу, почему такое не может произойти со спортивными танцами? Именно поэтому уже сейчас нужно последовательно заниматься их развитием в нашей стране».

Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию

Гордость армянской культуры – танцевальный ансамбль «Берд» в этом году отмечает 60-летие. Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», – сказал он. Так, Новороссийский ансамбль армянского танца «Ахтамар» стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик». Так, Новороссийский ансамбль армянского танца «Ахтамар» стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик».

Может быть Вам интересно...

  • Армянская, Танцевальная. listen online
  • Армянский танцевальный флэшмоб в Египте
  • Армянские танцы и грузинские песни представила Калуга на фестивале «Самоварфест» в Москве
  • В Омске прошел концерт «Танцы Армении. Российско-армянская событийность»
  • Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Новости - Главный музыкальный портал Кавказа
  • Может быть Вам интересно...
  • Новороссийский ансамбль армянского танца стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик»
  • Подпишитесь и получайте обновления!

Праздник танца и традиций

Ансамбль армянских народных танцев «Аргишти» был образован в 2014 году. В настоящее время художественным руководителем ансамбля является Кристина Абрамян, хореографы — Рузанна Задоян и Норайр Габриелян. Ансамбль был назвал в честь царя Аргишти I около 827 — 764 гг. Это древнее государство в Передней Азии, располагавшееся на территории современного Армянского нагорья.

А на руке снова талисман с родины. Весь день со сцен и других площадок фестиваля звучали народные мотивы. Участники демонстрировали свои национальные костюмы, пели песни и танцевали. Работали тематические площадки, посвящённые культуре и традициям разных народов нашей страны. По подсчётам организаторов, среди участников было 37 разных национальностей.

Старшая и средняя группа ансамбля «Ахтамар», продемонстрировали на конкурсе свои лучшие номера, основанные на традиционных армянских танцах. Старшая группа получила достойную награду - статус Лауреата I степени, а два хореографических номера средней группы были удостоены статуса Лауреата I степени. Один из номеров коллектива представленный на фестивале, поставленный бессменным руководителем Викторией Гюрджиян получил диплом за лучшую постановку. Участие в фестивале «Аревик» стало для коллектива возможностью не только продемонстрировать свои таланты, но и познакомиться с другими коллективами, обменяться опытом и укрепить дружественные связи между представителями армянских диаспор России.

Нашему искусству необходима государственная забота. Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая! Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении. Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут. Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении. Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд? Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий