Новости сузуки свифт 2008

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками.

Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов

Когда залезли в салон, я просто обалдел: мне на заднем сидении было удобно... Сзади за собой сесть могу, хотя уже не слишком удобно, а жене рост 175 см за мной вполне комфортно! Могут спокойно сесть четыре человека ростом 190 см», «В салоне без особых проблем помещается пятеро взрослых», «Машина вместительная, в ней вожу и покупки, и ребёнка, и длинноногих подружек». И таких свидетельств — превеликое множество. И если бы Swift можно было бы назвать по-настоящему комфортабельным, то цены б ему не было...

Ненависть 4: Шум, ездовой комфорт, свет Увы, с ездовым комфортом у этой модели есть определенные проблемы. Во-первых, дискомфорт создает дубовая подвеска — жесткая, хотя и весьма выносливая. При двух сидящих сзади пассажирах машина просаживается, уменьшая и без того небольшой клиренс. Даже небольшие кочки она встречает явными пробоями, причем иногда с такими ударами, что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с амортизатором».

Особенно чувствуется недостаток комфорта на длинных перегонах: «Долго ехать, конечно, устаешь, но это и не машина для путешествий. На расстояние километров 400 вполне хватает». Не улучшает восприятие комфорта и шум в салоне: «С шумоизоляцией салона — беда, слышно, как песчинки веселой гурьбой ударяются о подкрылки и металлические части колесных арок. Причем можно с точностью определить, куда ударилась каждая песчинка!

Музыка, кстати, в машине средней паршивости». Особенно остро чувствуют недостаток акустического комфорта те, у кого Swift является вторым автомобилем, дополняя седан премиальной марки: «Шумоизоляции нет — как и у большинства японских автомобилей подобного класса. Пересаживаясь в Swift из произведения немецкого автопрома, ощущаешь это в полной мере». Передние фары в Swift третьего поколения — нелинзованные, вот и пишут владельцы: «По осени оказалось, что машина "слеповата".

Мне с моими диоптриями порой совсем не было видно дороги. Особенно это неприятно на трассе». Любовь 4: Оснащенность Но не все так плохо…. На самом деле, нередко одним из факторов, склонивших людей к покупке Suzuki Swift, становилось весьма неплохое особенно для своего времени и класса оснащение.

Кроме того, в 452 000 рублей вошли как особенности комплектации литые диски, автомат точнее, робот , запуск без ключа, музыка с MP3, компьютер, противотуманки, окраска "металлик", кожаные руль и рычаг коробки, управление музыкой на руле... Короче, все необходимое, и даже сверх того. Минусы комплектации: с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер», «В первую очередь подкупил дизайн интерьера. У одноклассников все очень просто и скучно, а тут и мультируль, и 7 подушек безопасности, и климат-контроль» естественно, это написал владелец комплектации с 1,5-литровым мотором и гидромеханикой.

Руль и приборная панель Suzuki Swift выглядят намного дороже, чем у выпускавшихся в те же годы одноклассников, а пластик хоть и жесткий, но качественный и не скрипучий. Действительно, лет 8-10 назад эта опция была новинкой и редко встречалась в бюджетном сегменте. А еще владельцев радует работа климатической установки и то, что машина очень теплая, кое в чем — даже чересчур: «Печка в машине — полный улет! Просто мега-супер штука!

Нагревает салон очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо, и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев, вспомню о подогреве сидений. Не то, чтобы у меня была неприязнь к этой опции в машинах, но скажу, что тут инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке».

Очень многие владельцы отмечают, что Swift легко переносит даже очень сильные морозы: «Когда народ на стоянке бегает, пытаясь "прикурить" друг у друга, Свифт заводится сразу. В салоне уже через 5-8 минут становится тепло, и мы под их завистливые взгляды гордо выезжаем со стоянки и едем на работу... Например, многие жалуются, что медиаустройство не имеет USB и AUX-входов, сетуют, что автомобилю не помешало бы наличие центрального бокса-подлокотника, что электростеклоподъемники имеют автоматический режим только на опускание, и что управление работой бортового компьютера организовано не самым удачным образом: «Ну кто додумался разместить кнопочку БК в таком дурацком месте?! Да и режимов его работы не слишком много: выключен, средний и мгновенный расход бензина, и все..

Ну и раздражает необходимость минимум раз в сезон менять салонный фильтр, иначе окна начинают отчаянно запотевать. Но в целом все эти недостатки упоминаются именно как мелочи, которые не портят общей картины. Ненависть 3: Роботизированная коробка На Suzuki Swift с 1,3-литровым мотором в качестве автоматической трансмиссии использовалась именно роботизированная коробка с однодисковым сцеплением. По своей сути, коробки такого рода представляют собой обычную механику, но выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электроника при помощи актуаторов.

По идее, все просто, и такие трансмиссии с успехом применяются на тяжелых грузовиках. А вот на легковых автомобилях, как оказалось, их эксплуатация связана с массой неудобств. Ситуация усугубляется тем, что на версию с 1,3-литровым мотором, с которым и агрегатировался робот, пришлась основная масса продаж: покупатели и прежде всего — покупательницы не хотели переплачивать за более мощный 1,5-литровый мотор, но, в то же время, хотели получить удобство автоматической трансмиссии в городском движении. В итоге мнения об этой коробке оказались резко полярными.

Кому-то Swift с такой трансмиссией оказался вполне по душе и по нраву: «Робот понравился. Однако и это главное робот предсказуем, я привык к нему уже после 50 км и точно знаю, что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи». Однако очень многие владельцы в своих отзывах весьма категоричны: «Робот просто отвратителен — никому не рекомендую.

Даже после выключения экономичного режима он тупой, а в экономичном режиме — опасный.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость. Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Двигатели Хендай соната 2019 технические характеристики, комплектации и цены Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л.

Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.

Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм.

Это было доступно только в пятидверных «Свифтах». Новый флагманский 125 л. Однако всего восемь месяцев спустя совершенно новый Mk6 Swift появился в выставочных залах. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется. Suzuki предлагал Swift 1. Двигатель 1. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги. Альтернативы Suzuki Swift Mk5 Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift. SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей. Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio : они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki. Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta : рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно. На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости. Интерьер Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать.

При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS. Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT.

Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения

Followers 1 Care to share some enthusiasm? The swift needs no introduction. Alot has been documented on these cars in the internet due to its popularity as a grocery getter, learner-mobile and fun to drive machine. Nothing special here. It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though.

По мнению многих автолюбителей, которые имеют опыт вождения Сузуки Свифт, «автомат» несколько уступает «механике», поскольку последняя максимально использует возможности малолитражного двигателя при наборе скорости, обгоне, движении на трассе. Очень важная особенность трехдверных авто этой марки — высокий уровень безопасности. Необходимо также упомянуть и такие элементы, как травмобезопасный педальный узел, складывающаяся рулевая колонка, ремни с ограничителями усилия и специальными преднатяжителями, крепления ISOFIX для детских кресел и целых семь подушек безопасности, включающих, кроме стандартных трех пар, еще и подушку для коленей. Легкая, но в то же время, сверхпрочная сталь, из которой изготовлена силовая структура кузова автомобиля, отменно противостоит разрушению или деформации в аварийных ситуациях. Отличная аэродинамика корпусов зеркал заднего вида позволяет сохранять хорошую видимость при любых погодных условиях, а габаритные огни и фары срабатывают автоматически в зависимости от уровня наружной освещенности. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, благодаря своим техническим характеристикам Сузуки Свифт получил высшую отметку безопасности — пять звезд. Будучи лидером рынка по ценовому критерию, этот компактный хэтчбек с каждым годом завоевывает все больше и больше поклонников. Благодаря компактным размерам Сузуки Свифт длина автомобиля составляет всего 3695 мм , малому радиусу разворота 5,1 метра , маневренности и возможности припарковаться практически везде, машина отлично чувствует себя на городском асфальте и вселяет такую же уверенность тому, кто ею управляет. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1.

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л. В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.

Сначала он располагал только 1,2-литровым бензиновым двигателем и уровнями отделки SZ2, SZ3 и SZ4, но через несколько месяцев к линейке присоединился 1,3-литровый дизель. Покупатели бензинового автомобиля могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, дизель шел только с ручной коробкой передач. С июня 2014-го SZ4 получил стандартную спутниковую навигацию, а дизель был исключен из линейки. Какой из них выгоднее купить? Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но их не так уж много. Вы, вероятно, в конечном итоге получите 1,2-литровый бензиновый автомобиль, так как они самые распространенные.

Также стоит обратить внимание на 1,6-литровый Swift Sport, который не плохой. Все Swifts оснащены семью подушками безопасности, ESP, дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклами, электрически регулируемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида, а также многофункциональным рулевым колесом. SZ3 добавляет кондиционер и 16-дюймовые диски, в то время как модели SZ4 также привносят климат-контроль и круиз-контроль, бесключевой доступ, автоматические фары и тонировку стекол на пятидверных автомобилях. Альтернативы Suzuki Swift Mk6 На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть. Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta , который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику. Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки.

На что обращать внимание: Ручной тормоз Убедитесь, что ручной тормоз отрегулирован таким образом, чтобы удерживать автомобиль на крутом склоне. Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании. Дрожь сцепления Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой. Ремонт обычно сводится к замене пластины сцепления.

Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль. Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники.

Хозяев по птс 2.

Статистика Suzuki SWIFT

Два ключа. В салон не поставлю!

Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2004 году. Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски.

Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Сервисные кампании[ править править код ] В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии , оснащенных бензиновыми моторами объемом 1,3 л.

Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни.

Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности.

К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Под капотом у Swift 1,2-литровый атмосферный мотор с 12-волтовым стартер-генератором, мощность составляет 83 л.

Сочетается двигатель с роботизированной трансмиссией, привод передний. В оснащении машины есть климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка зеркал.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

С парковкой так же проблем нет. На последок : авто полностью в стоке. Чисто женское городское авто, вообще не для гонок, даже реально разогнаться трудно при всем желании. Так же сложный японский трехслойный цвет называется Тайота вроде, не знаю точно придаёт мароки владельцу при царапинпх и т.

Поехал к офицалам адаптировать - после них стало ещё хуже, далее другой сервис - всё тоже самое - и все кричали меняй сцепление, оно типа живёт до 30К пробега. Проштудировал интернет и группу в контакте и нашёл статью о правильной инициализации робота свифт от одного фаната, на "драйве"он там всё подробно описывает. Списался с ним в ВК уточнил подробности - сделал как сказал мне он, и вуаля всё в идеале получилось и накатал уже после той адаптации 17К, а всего как купил 27К.

Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.!!! Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл. А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет…. Я очень хотел эту машину, пришлось оперативно искать бабло и продавать старую… Ладно, самое главное, о свифтеге: Первое ощущение - я за рулем спортивного болида… Малыш с 92л.

Кто-то скажет что за такие деньги можно купить аппарат и побольше, но это наш выбор, и я помню муки с парковкой Опеля. Автосалон и развод на допы прошел по плану. Практически все машины были уже с допами, но уж если пришел... В итоге перебрали брызговики, парктроник, коврики и замок на капот. В сумме тысяч 15. Старый ВАЗ сдавали в автосалон в зачет новой и перед тем как ехать в салон, я немного почистил багажник. Получили новую - подъехали к уже не нашей 12 и начали перекладывать все "нужное", что скопилось в багажнике за почти 6 лет. В процессе извлечения в багажнике был обнаружен потерянный года 3 назад свечной ключ, и еще много чего было вынуто из всех дырдочек, углов и других мест. И все... Все упаковано очень плотно и все ниши уже заполнены балонником, домкратом и проушиной. Впихнуть ничего нельзя. Первая поездка на роботе. Это то, чего я "боялся". Ведь столько разного написано. В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали. Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80. На экранчике горит 5 передача, режим экономичный. Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой. Я еще "боюсь", не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади - рассказывать не буду. Двигатель медленно набирает обороты, машина еле ползет и вот оно - я уловил момент около 3 тыс оборотов включилась 2 и мы так живенько поехали. Моторчик набирает обороты, скорость 30-35 обороты снова около 3 тыс, очередной уже совершенно незаметный переход и так далее на 60 уже 5 передача - едем. МКАД, большая пробка, дергаемся из стороны в сторону, то там встретились одиночества, то там кто-то закипел. Газовать еще боюсь, отключаю кнопку экономичного режима. На первой пока не очень, но потом без проблем в окно, шустренько как-то так, ловко и легко идем. Взгляд на спидометр - передача 3 - скорость 80. Чудес нет, мы просто идем на пониженной, но очень комфортно и ничего не боясь. В любой момент добавил и пулей вперед. И это обороты еще не дошли до 4 тыс. В общем доехали домой. Дальше стало проще. Начал немного понимать работу "робота". На светофоре уже в спину не сигналят и палец не показывают. Нормально иду с общим потоком. Не любит автоматика нерешительных действий на пороговых скоростях. То есть, когда уходишь с разгоном со светофора и поток начинает подтормаживать машинально приостанавливаешь работу с газом, и тут робот немного задумывается. Ты уже не можешь как на механике катить на нейтралке, а должен притормозить и уже с постоянной скоростью ехать. Педаль газа работает всегда, даже когда едешь с горки. Чуть-чуть газа, установившаяся скорость, и при разгоне подтормаживать. В целом это почти таже механическая коробка с японского Свифта, которая не едет, а только трогает машину на 1 передаче, а потом легко и весело катит машинку по дороге. За первую неделю, когда машина заведена, в ней и с ней легко и хорошо. Остальное относится к вопросу полноты инструкций, их осмысления и подробных объяснений менеджера салона. Итак инструкция гласит, что авто можно оставлять на включенной передаче и даже рекомендуется это делать на парковках с уклоном. Режма Паркинг нет. Есть только Нейтраль, Едем и Назад. Ручные режимы пока не пробовал. Подъезжаем к магазину, мы спешим быстро пробегаем, все закинуто в багажник, двери захлопнуты пытаемся завести авто - 0. Весело горят огоньки индикации, но даже порывов завестись нет. Мы опаздываем, нервы, жара - но мы стоим. После нескольких попыток, уже практически в панике, забываю выключить зажигание с позиции запуска и нервно, по привычке перевожу рычаг скорости на нейтраль. Ну все, последний раз пробуем и вызываем техничку.

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Там не только тупо ноутбук надо подключать как делают все официалы и прочая нечесть, а ещё актуатор надо откручивать и регулировать, то есть для правильной адаптации сцепы надо гайки крутить и не просто, а есть порядок определённый. Так что этот человек сыкономил мне 20тыс. И ездить надо правильно, на светофорах не надо скидывать на нетраль - это бред полный и в пробках не нужно ездить на экономе, надо включать кикдаун.

Крутящий момент достигает 118 Нм. Устанавливается электронная система впрыска топлива. Электродвигатель Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность — 10 кВт, а момент вращения — 30 Нм. Выступает в качества стартера и генератора. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра.

Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути. Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами: не допускайте резких перепадов скорости; заранее тормозите перед препятствием; на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность; заранее проходите ТО; проверяйте давление в шинах. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега. Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов.

К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки. При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения.

Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево. А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже. Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец. Несмотря на все минусы, автомобиль довольно приемлем в цене, имеет привлекательный внешний вид и пользуется высоким спросом на рынке.

Покраска бампера и капота 8000 руб. Задняя подушка ДВС 1000 руб. Трубка, которая от радиатора в двигатель идёт, заварили дырку - 1000. Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1. Ходовка - как показала практика, она живее всех живых Правда каждая ямка ощущается очень сильно, увы. Когда попадаешь в яму, то проклинаешь "дураков и дороги", с другой стороны за такую цену другого ожидать не стоило. Диагностика показала, что всё в порядке, только масло в автомате поменять через 10 000 км надо и всё. Двигатель, сам по себе работает на ура, заводил без прогрева в -25, но вот в плане разгона и в горочку всё довольно грустно. Машина совсем не для обгона, потому как жму педальку, а она еле набирает скорость, поэтому здесь нужно учитывать этот фактор очень серьёзно.

Обзор Suzuki Swift 2005-2016

We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift. Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением.

Обзор Suzuki Swift 2005-2016

Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий