Новости суэцкий канал последние новости

08.02.2024 Последние новости по тегу 'суэцкий канал'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В Суэцком канале из-за смертельного столкновения танкера с буксиром возникла пробка.

#Суэцкий канал

Попытка снять с мели контейнеровоз Ever Given, который заблокировал Суэцкий канал, провалилась, передает РИА Новости со ссылкой на источник в администрации канала. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море. Главные новости к утру 31 марта. «Суэцкий канал — это детище смелой человеческой мысли, создание инженерного гения, результат тяжёлого труда», — отмечал экономист-международник Илья Могилёвкин / AFP. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю. Почему Суэцкий канал так важен для Европы и мировой экономики?

iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство

К этому времени египтяне по собственной инициативе вывели его из эксплуатации. Уже 6 июня, на второй день войны, они затопили в русле канала, на входе и выходе из Суэца, несколько кораблей и барж, а затем и заминировали его, сделав навигацию невозможной. Операция была настолько молниеносной, что Египет даже не дал покинуть канал тем судам, которым не повезло в этот день осуществлять по нему проходку. Желтый флот В общей сложности в канале было заблокировано пятнадцать грузовых кораблей, двигавшихся из Европы в Индийский океан и в обратном направлении: четыре принадлежали британским компаниям, два — немецким, еще два плыли под флагом Швеции, два сухогруза были из Польши. По одному кораблю числилось за Норвегией, Болгарией и Чехословакией. Состав грузов был совершенно разный. В конце концов четырнадцать судов собрались вместе в самом широком месте канала — Большом Горьком озере пятнадцатый корабль, американский SS Observer, оказался заперт в озере Тимсах, находящемся на трассе Суэца. Их прозвали «Желтым флотом», ведь пустынные ветра постоянно заносили суда песком.

Эти корабли буквально оказались в безвыходной ситуации. Западный берег канала находился под контролем Египта, на восточном стояли израильские войска, и пока война не закончилась, над головами моряков велась перестрелка. Открывать же канал президент Насер не собирался, ведь это означало допустить навигацию и израильских судов. Да и сами судоходные компании вряд ли рискнули бы безопасностью своих грузов, проводя корабли фактически по передовой. Ассоциация Большого Горького озера Когда стало ясно, что невольное заточение затянется надолго, капитаны находившихся в Большом Горьком озере кораблей приняли решение сформировать организацию, которая помогла бы наладить максимально комфортную в данных условиях жизнь для экипажей. Общество, созданное в октябре 1967 года на борту британского MS Melampus, получило название «Ассоциация Большого Горького озера».

А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании. Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть». При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок. Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков.

По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет. Вздернуты резко ставки, плохо, что ли, ставки стали падать, сейчас опять подскочат. Огибать объективно дороже, дней на семь-десять увеличивается время в пути, естественно, это дороже.

Но на самом деле значительное количество компаний-грузоперевозчиков отказываются сейчас от эксплуатации Суэцкого канала, начинают разрабатывать маршруты вокруг Африки, старые, те, что были до Суэцкого канала. Так что, ситуация для США тяжелая в этом смысле. Если Израиль не прекращает военную операцию, то угрозы хуситов звучат довольно весомо", - подчеркнул политолог. ИА SM. News писало: ранее сообщалось, что представитель Теть-Авива обсудит в Вашингтоне перспективу снижения интенсивности боев в палестинском секторе Газа.

Ответственность за атаку взяли на себя повстанцы поддерживаемого Ираном движения «Ансаруллах» хуситы. В то же время, военный пресс-секретарь хуситов Яхья Сери сообщил в эфире телевидения, что над городом Саада на севере Йемена сбит американский беспилотник типа MQ-9. Сери подчеркнул, что «операции» продолжатся до окончания блокады и атак на сектор Газа. В США не прокомментировали сообщения.

Блокировка Суэцкого канала

Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом. По оценкам журнала The Economist, через Суэцкий канал проходит около 12% мирового торгового грузооборота и около 30% всех морских контейнеров. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.

Что еще почитать

  • Судоходная компания CMA CGM приостановила движение судов через Суэцкий канал
  • Последние новости:
  • Наши проекты
  • Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал (19 декабря 2023) |

Суэцкий канал | Последние новости | Кратко о главном

Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу. В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу.

«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала

Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю. Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса. Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал.

Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал

Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. Приостановка некоторыми компаниями прохода через Суэцкий канал носит временный характер, говорится в заявлении Рабиа, которое опубликовала администрация Суэцкого канала. И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь. Последние новости. Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью.

Что происходит в Красном море?

  • Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал
  • Суэцкий канал. Дела текущие
  • Последние новости:
  • Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь

Египет увеличивает стоимость прохода по Суэцкому каналу

До этого сообщалось, что в Суэцком канале сломался нефтяной танкер, следующий из России в Китай. На помощь судну направили три аварийно-спасательных буксира. Судоходство удалось восстановить только после того, как танкер отбуксировали. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. В начале года на мель в канале сел сухогруз Glory с украинской кукурузой.

Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на Национальную статистическую службу Соединенного Королевства. Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки.

Естественно, растут и транспортные расходы. Так, по данным Freightos. Последними на данный момент, в понедельник 18 декабря, подверглись нападению с применением дронов и противокорабельных баллистических ракет танкер Swan Atlantic и сухогруз Clara.

Нападения сейчас происходят почти ежедневно. Кстати, хуситы последнее время нападают и на корабли, не имеющие к Израилю никакого отношения. К таким, например, относится, по словам владельца, обстрелянный вчера танкер Swan Atlantic, который перевозил под флагом Норвегии биотопливо из Франции на Реюньон в Индийском океане. Статья по теме: Йемен бросил вызов США О перенаправлении своих кораблей в обход Суэцкого канала и Красного моря уже заявили крупнейшие транспортные и энергетические компании: Maersk, BP, Equinor и другие.

Рулевые машины тоже приводятся в действие электродвигателями. Если те отключаются, управлять кораблём становится невозможно, особенно если он в этот момент совершал поворот. Когда судно обесточено, на нём может запуститься аварийный дизель-генератор, но для этого должно пройти какое-то время — скажем, 30 секунд.

А за это время корабль вполне мог сесть на мель и глубоко врезаться в берег канала. К чему вообще может привести блокировка Суэцкого канала? Петер Бердовски, глава компании Boskalis, которая будет освобождать контейнеровоз, говорит, что операция может занять "дни или недели".

Блокировка Суэцкого канала

Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на Национальную статистическую службу Соединенного Королевства. Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки.

Ассоциация Большого Горького озера Когда стало ясно, что невольное заточение затянется надолго, капитаны находившихся в Большом Горьком озере кораблей приняли решение сформировать организацию, которая помогла бы наладить максимально комфортную в данных условиях жизнь для экипажей. Общество, созданное в октябре 1967 года на борту британского MS Melampus, получило название «Ассоциация Большого Горького озера». Капитаны решили, что каждое судно будет отвечать за какую-нибудь бытовую функцию, пользоваться которой могли бы все участники ассоциации. Например, на болгарском Vasil Levsky показывали кино, на крупнейшем из кораблей, британском MS Port Invercargill, устраивались футбольные матчи, шведский MS Killara располагал бассейном, у поляков был госпиталь.

Появилась и своеобразная почтовая служба. Самодельные виньетки, которые печатались на борту кораблей, признавались египетским правительством за настоящие марки, что позволяло морякам обмениваться корреспонденцией с «большой землей». Религиозные службы, проводившиеся на борту немецкого Nordwind, больше напоминали вечеринки, если верить воспоминаниям очевидцев. Восемь лет счастья Несмотря на идущий вокруг конфликт, многие матросы впоследствии вспоминали долгие месяцы изоляции «Желтого флота» как один из самых счастливых периодов в их жизни. Между судами, принадлежавшими странам с разным политическим устройством, был тем не менее налажен взаимообмен товарами.

Особенной популярностью пользовались немцы, ведь одна из германских пивоваренных компаний вдоволь обеспечивала их пивом. Продолжительность рабочего дня была снижена до шести часов, в течение которых команды обслуживали корабельные механизмы, и это оставляло достаточно времени для отдыха. Различные охлажденные напитки лились рекой, что было особенно актуально в условиях жаркого климата, но не забывали моряки и про спорт. Во время Олимпийских игр 1968 года, проходивших в Мехико, «Ассоциация Большого Горького озера» устроила свою своеобразную Олимпиаду по 14 видам спорта, по результатам которой вручались даже настоящие медали. В своем полном составе экипажи прожили на своих кораблях в Большом Горьком озере несколько первых месяцев.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Сейчас не очень понятно, как отреагирует на втягивание в конфликт США Иран, который, как известно, много лет поддерживал хуситов и, очевидно, продолжает их поддерживать и сейчас. Впрочем, справиться с хуситами, которых многие специалисты считают лучшими воинами на Ближнем Востоке, американцам будет нелегко и без помощи им из Тегерана. По крайней мере, Саудовской Аравии, воюющей в Йемене, это не удается сделать уже почти 10 лет. Во вторник, 19 декабря на встрече Ллойда Остина с министрами обороны союзников будут обсуждаться дальнейшие действия новой коалиции. Между прочим, обострение войны в Йемене не приветствуется, в первую очередь, в столицах государств Персидского залива. Хуситы показали, что в их арсенале имеются ракеты, способные долететь и до Израиля. Естественно, они не остановятся перед применением их и дронов не только по американским военным кораблям, но и по территориям арабских монархий и, в первую очередь, Саудовской Аравии, которая формально до сих пор воюет в Йемене и уязвимость которой перед ракетами хуситы неоднократно доказывали в прошлые годы.

Суэцкий канал

Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям гораздо дороже.

Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности.

В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии.

Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января.

Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года.

И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится.

После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу.

При этом к эксплуатации канала есть большие вопросы. Дело в том, что сама водная артерия очень узкая для современных судов, к тому же местами мелкая из-за чего часто случаются аварии. Он вызвал огромную пробку на Суэце, поскольку суда не могли пройти по нему несколько дней.

Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям гораздо дороже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий