Новости стейси мартин актриса

Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом. Биография французской актрисы и модели Стэйси Мартин: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Нимфоманка», «Страшные сказки», «Мой создатель» и «Любовники», Шайа Лабаф, Ларс фон Триер, амбассадор Louis Vuitton. Stacy Martin & Nicolas Ghesquière behind the scenes of Louis Vuitton Pre-Fall 2021 photoshoot. Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости.

Мартин, Стэйси

В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». Stacy Martin Wiki: Stacy Martin is an English-French actress. She is listed as one of Hollywood most popular and highest-paid actresses. Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. Так и в этот раз, для показа Chanel Haute Couture звезда «Нимфоманки», британская актриса Стейси Мартин облачилась в черное кружевное платье и твидовый жакет из весенне-летней коллекции французской марки. А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин.

КИНОИГРА: Стэйси Мартин

Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах». Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она в них практически и не задействована. Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, — смеется она. Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров.

Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс». В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами». Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый.

Чтобы получить роль, Стэйси пришлось пройти целых три этапа кастинга. Причем первый из них прошел как-то фантасмагорично: она просто сидела напротив Ларса фон триера, и они молча смотрели друг на друга. Когда Мартин рассказала родителям о фильме и многочисленных сексуальных сценах, те только и спросили: "может, стоило выбрать для дебюта что-то поприличнее? На что девушка честно призналась, что просто не могла отказать Ларсу фон триеру. После съемок в "Нимфоманке" она собиралась бросить модельную карьеру и полностью посвятить себя изучению актерского мастерства. Но на нее тут же посыпались предложения от модных брендов, в результате чего Мартин стала лицом торговой марки Rag.

Она родилась и выросла во Франции, где начала свою карьеру в киноиндустрии. С самого начала актриса проявила свое искусство игры, привлекая внимание критиков и зрителей. Ее талант был отмечен множеством престижных наград, что подтверждает ее выдающиеся способности.

Премьера «Вокс люкс» состоялась на Венецианском фестивале еще в сентябре 2018 года, но в прокат фильм выходит только сейчас. Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. Когда он предложил вам сняться в своем новом проекте? Около года назад Брэди рассказал мне о своей задумке, причем так ярко и живо, что у меня создалось ощущение, будто мы уже на съемочной площадке. Я прочитала сценарий и тут же согласилась. Мне кажется, работы Брэди в определенной степени привносят новизну в современное кино. Да, он берется за непростые темы, но его фильмы не лишены юмора — да, весьма своеобразного, но все же юмора. К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным. Когда мы закончили съемки, в одной из американских школ произошла стрельба, и ученики посвятили случившемуся песню. Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни. Осознание этого пугает. Вас не пугало то, что фильм высказывается на очень чувствительную тему?

Мартин, Стэйси

/ Фотография Стэйси Мартин (photo Stacy Martin). Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. French actress Stacy Martin (High-Rise, Nymphomaniac: Vol.1) gives an astounding performance in Archive (review HERE) playing three separate versions of the same character.

Stacy Martin • Стэйси Мартин

Стейси Мартин рассказала о работе над фильмом про школьницу, пережившую теракт. Stacy Актриса Стэйси Мартин (Stacy Martin). Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». Актриса Стэйси Мартин — о последствиях работы в «Нимфоманке», перевоплощении в киборга и плюсах съемок в сериалах.

Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton

Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино. Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости. Stacy Martin & Nicolas Ghesquière behind the scenes of Louis Vuitton Pre-Fall 2021 photoshoot.

Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2023

В других ролях мне нужно было отталкиваться от самой себя — вырабатывать связь или эмпатию к своей героине и выстраивать ее характер на основе собственных чувств. А в случае J3 персонаж так сильно определялся внешним видом, что уже сам костюм андроида задавал импульс для моей игры. Ротери к тому же очень четко описывал, как он видит эволюцию персонажа. С каждой фазой своего создания J3 должна была становиться все более и более человекоподобной.

Я знала, как будет меняться ее цвет, какими будут линии на ее лице. А потом мне приходилось всю эту машинерию на себя надевать Стейси Мартин. Все спецэффекты в фильме аналоговые.

Никакого CGI. По-моему, это очень умное режиссерское решение — так моя героиня выглядит намного более реальной, чем если бы она была нарисована на компьютере или если бы мы создавали ее с помощью motion capture. Так что на мне целыми днями был полный костюм робота — буквально с ног до головы была покрыта протезами.

Это определяло буквально все — как я двигалась, как говорила, даже как думала. Никогда даже не могла представить, что костюм может так мощно влиять на твою игру. Да, он придумал почти все в этом фильме — от идеи сюжета до дизайна.

Он с самого начала сказал мне, что хочет использовать как можно больше рукотворных спецэффектов, включая как костюм, так и декорации на площадке. Поэтому все в «Моем создателе» так органично сочетается друг с другом. Текстуры, цвета, даже шрифты определяют то, как каждый робот двигается, например.

Я знала, что у Ротери была блестящая идея, но не могла и вообразить, что ему удастся воплотить ее настолько полноценно, без всяких компромиссов.

Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер. С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом.

Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке. Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste. Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании. Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность.

На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное. СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь.

Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой. Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали? СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное.

Она приходит и делает эти потрясающие дубли. Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это. СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом. Это правда? SM: Я думаю, мне всегда было любопытно, каковы мы как люди, и как мы функционируем как общество, и как эти двое могут сталкиваться и противоречить друг другу. Не знаю, был бы я хорошим журналистом!

Но у меня определенно было любопытство. Я думаю, что красота и печаль независимого кинопроизводства в том, что вы что-то собираете воедино и боретесь за это, но это может занять довольно много времени. В этом случае, я думаю, это займет немного времени. СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру. Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано? СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его. Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой.

Актриса пришла потом. И знаете, это отличный фильм. Проблема в том, что когда вы начинаете получать типизацию, не сразу. Это то, с чем мне действительно пришлось бороться, после Нимфоманка. Мне постоянно предлагали столько ролей, как секс-наркоманов или проституток. Не то чтобы я не стал играть проститутку, но меня это не интересовало. Кроме того, мне нужно было заявить о себе как о актрисе, потому что я никогда не занималась ничем другим.

СК: Как вы выбираете роли? СМ: Я всегда рос с мыслью, что я должен четко понимать, чего я, , не хочу,. Потому что, если вы не знаете, чего хотите, , , иногда легче узнать, что вы хотите, если исключить то, чего вы определенно не хотите, ,. Что касается актерского мастерства, я пытаюсь применить это: если я собираюсь провести три месяца своей жизни за границей, работая над проектом, это должно быть то, к чему я действительно испытываю страсть, и я должен знать, что собираюсь ладить с директором и с командой. Все должно соединиться. СК: Вы немного любите инди. Хотели бы вы смешать это и сыграть героя боевика или что-то в этом роде?

СМ: Это было бы невероятно. Мне нравится удивлять людей и идти вразрез с тем, чего от меня ждут, поэтому такая роль, как Tomb Raider , была бы настоящей неожиданностью. Мне бы хотелось сыграть роль, в которой я очень усердно тренируюсь: например, в детстве я занимался балетом, и мне это нравилось. Было бы здорово сыграть артиста балета или другую роль, требующую физических усилий. Я имею в виду, я говорю это, но через две недели тренировки, и я могу ненавидеть это … Vox Lux будет в кинотеатрах Curzon и по запросу 3 мая 2019 года. Волосы: Питер Люкс использует Орибе. Макияж от Shinobu в CLM.

Разговор со Стейси Мартин о ее фальшивом сексе с Шайей ЛаБафом Стейси Мартин в «Нимфоманке» Получение роли в самом печально известном фильме последнего десятилетия — четырехчасовой эпопее Ларса фон Триера « Нимфоманка» — неплохо способ начать актерскую карьеру. В своем экранном дебюте 22-летняя британская модель Стейси Мартин большую часть времени стонет, стонет и делает странные вещи с установленным квадратом. Темный, угнетающий и смешной одновременно, он следует за часто жестокими сексуальными сценами женщины которую играют Мартин и Шарлотта Генсбур от рождения до 50 лет. Я встретил Стейси в Сохо, Лондон, где мы пил бесплатный кофе и рассказывал о сексуальной зависимости, порно-двойниках и неловкости съемок сексуальных сцен с Шайей ЛаБафом. Стейси Мартин: Мне понравилось! Я прочитал сценарий перед тем, как поехать в Копенгаген на кинопробы, и я действительно влюбился в его насыщенность и в то, что в фильме так много разных элементов, а также в черный юмор, который очень характерен для Ларса. Шайа Лабаф сказал, что, когда он получил сценарий, была записка, в которой говорилось, что он должен отправить снимок своего члена съемочной группе.

Полагаю, для тебя это было не то же самое? Нет, у меня нет пениса [ смеется ], поэтому я этого не понял. Никаких странных запросов? Вообще-то нет. Я только что получил сценарий в маленьком коричневом конверте — довольно стандартный. Как в вашем контракте были указаны ваши сексуальные сцены?

Ее главной героиней стала французская актриса Стэйси Мартин, которая также является амбассадором модного дома. Автором ролика стал американский режиссер, номинант премии «Оскар» Роман Коппола. Видео проникнуто атмосферой волшебства, радости и семейного единения.

Попытка понять, что такое мужчина, через призму окружающих его женщин, — это очень тонко показано в фильме, хотя не всегда проговорено вслух. Мне было интересно стать частью этого процесса. Хотя феминизм — необходимая часть гуманизма. Но эта картина не пытается делать громких заявлений. Она не только о мужчинах или женщинах. Она об эмоциях, а не о том, что представляют в социуме люди, которые эти эмоции испытывают. Да они и сами не до конца знают, что представляют. Сравнительно новая тема для европейского кино. К сожалению, этот опыт стал частью парижской жизни сегодня. Он вошел в подсознание. Мы все переживаем посттравматический синдром, мы все прошли через этот шок — не только те, кто стали жертвами или свидетелями. Точнее продолжаем через него проходить, это все еще слишком близко, и трудно найти точные слова. СМИ не помогают — им нравится поддерживать напряжение в воздухе, постоянно говорить об этом. Такова его природа. Может быть, не логическим, а более эмоциональным образом. И не столько обществу, сколько отдельным людям. Помню, как картины Марка Ротко в Лондоне несколько лет назад помогли мне преодолеть очень серьезный внутренний кризис. Так и работает искусство. В последнее время кинематограф накрывает волна нового пуританства — сексуальные сцены кажутся чем-то априори опасным и рискованным, потенциально оскорбительным и для участников, и для зрителей. Как вы относитесь к этим процессам? Нам еще предстоит этому научиться. И говорить больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий