Новости шины виатти отзывы летняя

В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов.

Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T - отзывы владельцев

Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине. На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега. Дивов Александр Strada 2 13 января 2024 Весь комплект обошелся чуть больше 16000. Дали дополнительную гарантию. Шины обладают хорошей управляемостью в городе и на магистрали. На скорости не шумят. Ездить на них приятно.

Лучше кордианта на все100!

Сцепление полностью удовлетворяет, имею ввиду сцепление с асфальтом, так как на грунтовку, и тем более в грязь, не рисковал выезжать можно сказать это даже противопоказано. Резина шумит на высокой скорости, возможно из-за жесткости не эксперт , зато лето проводить на ней отлично, не теряет характеристик в жару. Приобрел ее в 2019 году, за данный период особых нареканий к качеству нет. Управляемость комфортная, в дождь держат уверенно. Не шумные, что тоже порадовало. Как таковых недостатков пока что не увидел, вполне доволен, шины добротные за такую стоимость. Курсовая устойчивость отличная, торможение и разгон резкий, своевременный.

Водоотвод хороший, эффект плавания по лужам, конечно, имеется, но он не настолько силен. Относительно не шумнА, если только не гнать под 140 по трассе. На грунтовке сцепки в принципе хватает, если не дождливо, но за какой-то это минус глупо считать, так как резина не для нее совсем.

Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах. Характеристики покрышки: одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии; лучший тормозной путь в условиях гололедицы; низкая шумность резины. Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Вся вода и химия быстро отводится с протектора благодаря специальным канавкам.

Эффект аквапланирования в данном изделии будет минимален. Bosco V-237 A T — летний бюджетный вариант. Обладает симметричным рисунком протектора. Используется для внедорожников и кроссоверов. Strada Asimmetrico V-130 — легковая автошина для лета.

Уникальный рисунок протектора обеспечивает усиленное сцепление, а углубленные канавки своевременно выводят воду. На контактной поверхности расположены ламели, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой и минимизируют шум. Мягкая, в меру шумная и хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте. Viatti strada 2 Бюджетная находка для водителей, которые предпочитают активный стиль вождения. Усиленный каркас шины обеспечивает уверенное и безопасное вождение. При изготовлении используется специальная резиновая смесь, которая усиливает сцепление с дорожным покрытием.

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы

вот про виатти все базарчт,типа кама,но я ездил и на той и на другой,виатти намного и отзывов плохих по сути нет. рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже. Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться.

Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T

Даже сама покрышка легче чем остальные, боковины мягкие очень. Я не знаю почему она себя так ведет курсовой вообще неееет. Поставил на перед сейчас Kumho она тяжелее и борта жесткие, руль стал тяжелее, машина на трассе едет ровно ее не колбасит теперь туда-сюда, рулем ловить не надо, появилась уверенность. Да опыт корейских шин показал что можно застрять или не тронуться с места там где Виатти вытащит, но ездить не возможно на Виатти. Виатти я поставил на заднюю ось там им и место пока что.

Отзыв: 2 года на Виатти, грешил на подвеску, на мягкие стойки, ну нет поставил Kumho и все стало по другому. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!

Даже сама покрышка легче чем остальные, боковины мягкие очень. Я не знаю почему она себя так ведет курсовой вообще неееет.

Поставил на перед сейчас Kumho она тяжелее и борта жесткие, руль стал тяжелее, машина на трассе едет ровно ее не колбасит теперь туда-сюда, рулем ловить не надо, появилась уверенность. Да опыт корейских шин показал что можно застрять или не тронуться с места там где Виатти вытащит, но ездить не возможно на Виатти. Виатти я поставил на заднюю ось там им и место пока что. Отзыв: 2 года на Виатти, грешил на подвеску, на мягкие стойки, ну нет поставил Kumho и все стало по другому.

Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!

Конструкция протектора дополнительно усилена. Это необходимо для эффективной передачи тягового усилия. Широта ребер положительно сказывается на стабильности управления шиной. Прочные, изнашиваются не быстро. Сергей на Toyota Добротные летние шины, эксплуатирую их третий сезон, вопросов к качеству нет. По цене не дорогие, отбалансировались быстро и без проблем. Не шумные, комфортные в управлении. Дмитрий на Nissan Нормальная резина, качество достойное.

Плюсы: хорошо балансируются, не шумные, прочные боковины, износоустойчивые, нет эффекта аквапланирования Минусы: для себя лично не нашел Леонид на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Хорошая летняя шина, катаю уже давненько на ней, качество радует. По цене не дорого вышло за комплект. В дождь держат стабильно, нареканий нет, аквапланирования не наблюдал за ними. Не шумные, стираются не быстро и достаточно равномерно. Советую, я лично доволен. Решил взять и на лето виатти. Плюсы: бесшумность при движении, прочные боковины, хорошая курсовая устойчивость, комфортная управляемость в дождь. Минусы: за такую цену минусов не обнаружил Юрий на Ваз Резину выбирал исходя из ограниченного бюджета. Посоветовали данную.

Откатал на них один сезон пока, впечатления положительные.

В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта. В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым. Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов.

Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше.

Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае. Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant?

Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены

Плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 (Артикул: ANJBDUZDHD) Хочу поделиться отзывом на резину от виатти.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental.
Летние модели шин Viatti Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал.

Страна производитель шин Viatti

Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте!
Viatti Strada Asimmetrico V-130 Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T.
Viatti Bosco A/T отзывы - Шины - Первый независимый сайт отзывов России Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены.

Отзывы о летних шинах Viatti

Плохо балансируются. Я бы сказал "шумные", но мне сравнить не с чем. На заднем сиденье гул от шин сильно слышен. Спереди норм. Комментарий: Два года назад купил комплект, откатал два сезона. Когда менял шины на зимние, обнаружилась грыжа с внутренней стороны.

Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя. Ещё большой плюс выдерживает ямы на наших дорогах, пару раз влетал. Через два года куплю опять Виатти, если не подорожает. Владимир Несуровый Высший разум 662883 Ок!

Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель.

Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет.

Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично.

Был момент и резкого торможения. По уровню шума достаточно комфортная, я бы дал 4 из 5. Чуть не забыл, после того как одел новую резину, первое время машина на ней плавала, такое ощущение что резина как бы прикалывалась, но спустя наверно 500 км пробега на ней, поведение машины изменилось в лучшую сторону. К покупке рекомендую.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы

Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий