Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста. Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А6; В1 – В14. (1)Старый вопрос к человеку, повидавшему землю: «Какое место красивее всех?». Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут

Тёмная и суровая Москва, 1 спасая нас, 2 детей, 3 от войны, 4 погрузила в поезда и отправила в Сибирь. Мы ехали медленно, 5 задыхаясь от недостатка кислорода и страдая от голода. Напишите получившееся словосочетание. Там шевелилось что-то чёрное, 1 и ухало, 2 и кричало. Ближе к нам, 3 прямо на рельсах, 4 стояли, 5 сидели, 6 лежали люди. Среди предложений 8—13 найдите предложение -я с однородными членами. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Укажите количество грамматических основ в предложении 23.

Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью.

Ответ дайте в градусах. Периметр квадрата равен 84. На клетчатой бумаге размером клетки 1х1 изображён треугольник АВС. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне АС. Какие из следующих утверждений верны? В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью.

Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов

Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. 15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 – 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 15-этажном жилом доме (сторона одной клетки на плане равна 0,5м). ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. Пожалуйста помогите Задание 1. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания.

Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов

1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). При написании данной работы (Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него) используется только свежая литература. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню Антоновка на плане обозначена цифрой 1. В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово. Из Антоновки в Богданово можно проехать по дороге мимо реки. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово.

Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается. Из закона РФ «О средствах массовой информации» Что понимается в законе под средством массовой информации?

Приведите пример печатного и электронного средства массовой информации. Как трактуется в законе понятие «цензура»? Укажите два признака.

Ещё я не хочу слушать чужую музыку. Кстати, если человек в наушниках не реагирует, можно его аккуратно коснуться. Мы, любители наушников, это воспринимаем лучше, чем размахивание руками перед лицом. Татьяна Наушниками люди создают иллюзию своего личного пространства, которого так не хватает как раз в общественном транспорте. Когда настроение очень плохое, просто хочется отгородиться ото всех. Как водитель лично бы снимала наушники с пешеходов.

Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля. Рождается новый день! Он сделал ей предложение руки и сердца, Луна благосклонно приняла его, и стала готовиться к свадьбе. Прекрасным днем Солнце решил навестить свою невесту. Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей. Юношу ответил, что негоже ему, королю-Солнце, пачкаться в белила, что он слишком красив и изящен для такой работы. Луна, как и подобает настоящей женщине, была обижена таким поведением любимого мужчины и сказала: «Лучезарный мой, Солнце!

ПОДГОТОВКА К ОГЭ ТЕСТ

  • Задания 21-24 по тексту ОГЭ по обществознанию с ответами, ФИПИ*
  • Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
  • Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
  • Подготовка к ОГЭ (Часть 3)
  • задание к 22.03.17г. - Сайт litreture540!
  • Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.

4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии. Текст Б. В темном небе жили две звездочки. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. (40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. 7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста.

Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов

Для выполнения этого задания необходимо внимательно прочесть текст, уяснить его содержание, выявить основные идеи. (40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. Определи и запиши, что тебе необходимо уметь делать для выполнения предыдущего задания. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Вариант 5 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 — 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 9-этажном жилом доме сторона одной клетки на плане равна 0,5м.

Поиск по сайту

  • Популярно: Русский язык
  • Задания 21-24 по тексту ОГЭ по обществознанию с ответами, ФИПИ*
  • Информация
  • Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. -
  • Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5
  • Ответы на вопрос

Задание ЯКласс

Например, в городе Норильске основные загрязнения связаны с работой крупнейшего комплекса «Норильский никель». В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск. Выбросы автомобильного транспорта в основном преобладают в больших городах, где много личных автомобилей. Если сравнивать обстановку с выбросами от работы автомобилей в России с обстановкой в странах Запада, то можно заметить, что при большей плотности автомобилей количество загрязнений от них в западных городах гораздо меньше, чем в российских.

Изображение слайда Слайд 27: Задание 11. Запишите номер а ответов 1 колокол Е нка, ссад И нка на пальце 2 обур Е ваемый сомнениями , перв Е нство школы 3 отча Я ться, плам Е нистый 4 имидж Е вый, обезобраз И л лицо 5 растуш Ё ванный, искаж Ё нность Ответ: 25 Изображение слайда Слайд 28: Задание 12. Запишите номер а ответов 1 неприемл.. Изображение слайда Слайд 29: Задание 12. Запишите номер а ответов 1 неприемл Е мо грубый , всегда выруч И те 2 курлыч У щая стая , они движ У тся 3 выгор И шь, слыш И мый 4 замеш А нный в скандале , откликн Е шься 5 моч А щий тряпку , утеш Е нный Ответ: 23 Изображение слайда Слайд 30: Задание 13. Изображение слайда Слайд 31: Задание 13.

Ответ: незаметные Изображение слайда Слайд 32: Задание 14. Изображение слайда Слайд 33: Задание 14. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза 1 ых листьев и бесчисле 2 ых пузатеньких плодов, с лома 3 ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума 4 ой кроной, с неуста 5 ой, слегка приглушё 6 ой, но всё-таки явстве 7 о слышимой речью серебря 8 ой листвы, смеша 9 ой с ветром. Изображение слайда Слайд 35: Задание 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза НН ых листьев и бесчисле НН ых пузатеньких плодов, с лома Н ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума НН ой кроной, с неуста НН ой, слегка приглушё НН ой, но всё-таки явстве НН о слышимой речью серебря Н ой листвы, смеша НН ой с ветром. Ответ: 1245679 Изображение слайда Слайд 36: Задание 16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений 1 После взятия Одессы красными брат бежал в Константинополь и промышлял там отловом кошек и собак и изготовлением меховых янычарских шапок.

Изображение слайда Слайд 37: Задание 16. Ответ: 235 Изображение слайда Слайд 38: Задание 17. Расставьте все знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Анатолий легко поступил в военное училище 1 будучи физически развитым не по годам подростком 2 и 3 получив через четыре года на выпускном экзамене несправедливый балл 4 кочевал по казённым домам и гарнизонам 5 всё реже давая волю 6 таящемуся в душе 7 чему-то очень детскому и чистому. Изображение слайда Слайд 39: Задание 17. Расставьте все знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Анатолий легко поступил в военное училище, будучи физически развитым не по годам подростком, и, получив через четыре года на выпускном экзамене несправедливый балл, кочевал по казённым домам и гарнизонам, всё реже давая волю таящемуся в душе чему-то очень детскому и чистому. Ответ: 12345 Изображение слайда Слайд 40: Задание 18. Расставьте все недостающие знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Камер-юнкера Тротото передёрнуло. Как он ни привык владеть собой, но 1 видимо 2 неожиданная решимость Чигиринского поразила его. Вот праздник для души!

Друг мой 5 вы что теперь делаете?

Башировой Задание 17. Какие три способа регулирования свойственны всем социальным нормам? Какой новый принцип общественной жизни утверждается в современных условиях? Что следует выделить в качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст.

Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать. В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом". В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля.

Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов. Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19.

Расписание кружков шаблон. Расписание уроков черно белое. Расписание уроков чёрно белое. Расписаниемуроков 5 аласс. Расписание уроков с домашним заданием.

Уроки расписания домашних работ. Расписание уроков под домашнее задание. Расписание уроков раскраска. Как составить расписание для 2 класса начальной школы. Расписание уроков в начальной школе. Школьное расписание уроков в школе. Расписание уроков 1 класс школа России 3 четверть. Расписание в начальной школе 1-4 класс. Задачи модели использование табличной.

Расписание занятий в школе физра. Расписание уроков средняя школа. Расписание уроков в школе 2 класс. Раскраска расписание уроков для девочек. Расписание уроков рисунок. Расписание уроков 7 класс. Расписание уроков 9 класс. Расписание 7 класса. Расписание уроков 7 школа.

Расписание классов. Расписание 5 класса. План на неделю. Лист планирования дня. Список дел на день. Недельный план. Расписание индивидуальных занятий в школе. График занятий с детьми ОВЗ. График индивидуальных занятий в школе.

Индивидуальное расписание в школе.

Информация

Из предложения 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. Из предложений 30—33 выпишите слово, правописание нн в котором определяется правилом: «В существительном, образованном от прилагательного, пишется столько н, сколько и в прилагательном». Из приведенного ниже предложения 7 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, выделяющая сравнительный оборот. Хороша была рябинка и в погожий день 1 когда гроздья смеялись навстречу солнцу 2 и после дождя 3 когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья 4 склеенные 5 как пальцы после долгого рукопожатья. Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать.

Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений.

Он жалуется на тех помещиков, которые «повседневно наряжают крестьян своих на господские работы, а им дают на пропитание месячный хлеб». Значит, пользуясь отсутствием точного закона, который бы определял меру обязательного крестьянского труда на землевладельца, некоторые помещики совершенно обезземелили своих крестьян и превратили свои деревни в рабовладельческие плантации, которые трудно отличить от североамериканских плантаций до освобождения негров.

Ключевский 1. Выбери из списка 2 верных утверждения. Григорий Орлов желал освободить крестьян от рабства Барщина не имела фиксированных пределов Некоторые помещики совсем лишали крестьян земли Помещик мог отменить барщину 2. Запиши в поле ответ на вопрос.

Из предложения 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. Из предложений 30—33 выпишите слово, правописание нн в котором определяется правилом: «В существительном, образованном от прилагательного, пишется столько н, сколько и в прилагательном». Из приведенного ниже предложения 7 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, выделяющая сравнительный оборот. Хороша была рябинка и в погожий день 1 когда гроздья смеялись навстречу солнцу 2 и после дождя 3 когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья 4 склеенные 5 как пальцы после долгого рукопожатья. Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать. Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений.

Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий