Новости порше макан новый

В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.

Картина дня

  • Новости Porsche
  • Porsche Macan 2022. Цены, наличие у дилеров и тест-драйв :: Autonews
  • Комментарии
  • Porsche Macan нового поколения стал электрическим | Новости авто | Известия | 25.01.2024

Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами

Под капотом новинки будет устанавливаться все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций. Автомобиль также получит систему Porsche Traction Management, используемую в базовом Macan, но программное обеспечение будет перенастроено для более маневренного вождения. На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов. Пакет Sport Chrono дополнит автомобиль переключателем режимов и кнопкой Sport Response на рулевом колесе в стандартной комплектации.

Снаружи новейший Macan отличить от кроссовера образца 2018 года нелегко. Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета. Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии. Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2. Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

В то же время концерн Stellantis постепенно отказывается от двигателей V8. Новый Macan Porsche наконец-то представила Macan второго поколения. Его выход затянулся из-за того, что он превратился в электромобиль. Среднеразмерный кроссовер сохранил привычный форм-фактор, но в деталях теперь похож на электроседан Porsche Taycan. Габариты изменились незначительно: длина выросла на 58 мм до 4784 мм , ширина стала больше на 16 мм 1938 мм , а высота — на символический 1 мм 1622 мм. Зато колесная база выросла на 86 мм — до 2893 мм. Максимальный диаметр дисков — 22 дюйма. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрен дополнительный отсек на 84 литра. Новинка обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося для кроссовера коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Хотя в «базе» их два: изогнутая панель приборов диагональю 12,6 дюйма и дисплей мультимедиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Предусмотрена и проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности.

Предзаказы на электрический Macan уже открыты, а поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Небольшой передний багажник объёмом 82 литра дополняется основным задним грузовым отсеком вместимостью 510 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1316 литров. По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля.

Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу.

Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто

Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч.

Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото

Система мультимедиа построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В «стандарте» новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , а среди опций предложены адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и пневмобаллоны. С последними клиренс можно увеличить со стандартных 184 мм до 225 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и задний дифференциал с электронным управлением. Пока представлены две модификации со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo.

Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л. Электромоторы Macan Turbo развивают 639 л. В отличие от Taycan, кроссоверу не достался двухступенчатый задний редуктор: у всех версий он одноступенчатый. При этом за счет высокой мощности рекуперации до 240 кВт , городской пробег может достигать 750 км.

Масса буксируемого прицепа - две тонны. Производство Macan Electric на заводе Porsche в Лейпциге начнется в мае, а в продаже он появится во второй половине года. Но заказать машину можно уже сейчас.

Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров.

Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм.

Под капотом новинки будет устанавливаться все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций.

Автомобиль также получит систему Porsche Traction Management, используемую в базовом Macan, но программное обеспечение будет перенастроено для более маневренного вождения. На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов. Пакет Sport Chrono дополнит автомобиль переключателем режимов и кнопкой Sport Response на рулевом колесе в стандартной комплектации.

Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр. При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт.

АвтоНовости Porsche

В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD. Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300.

Porsche Macan 2022 года

Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.

Техническое оснащение Macan

  • Свежие материалы
  • Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
  • Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото
  • Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга
  • Комментарии

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России. Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE. Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au.

Предложить тему для статьи

  • Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
  • Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах | Порше Центр Воронеж
  • Новинки авторынка
  • Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford — Новости мира сегодня NTD

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan

Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения 17. Однако на практике самым продаваемым автомобилем компании в последние годы является Macan. Зная об этом, штутгартский бренд подготовил специальную версию Macan T, позиционируемую как кроссовер для захватывающего вождения. Полноценным кроссовером Macan не назовешь.

Сам производитель описывает новинку как «первый четырехдверный спортивный автомобиль» с приставкой «T» в названии.

Едет быстро. Руль — божественный. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши.

Очень удобные сиденья. Однако, есть пара моментов. Из воздуховодов идёт сильно разный по температуре воздух. Можно обжечься.

После премьеры кроссовер не трогали четыре года и только в 2021 году паркетник пережил заметные обновления. На сегодня компания Порше входит в концерн Volkswagen и вплотную продолжает заниматься разработкой нового электрокара Porsche Macan EV. Именно о последнем мы и поговорим в данной статье. До недавнего времени предполагалось, что новый электрокар покажут в 2022 или в 2023 году, но проблемой стало программное обеспечение. Именно поэтому дебют электрокара Порше Макан EV отложили до 2024 года. Если верить словам представителя отдела по силовым агрегатам, то новый Macan EV должен стать самым мощным кроссовером в своем классе. Так же стало известно, что под капотом электрокара Porsche Macan EV будет та же силовая установка, что и в ранее представленном Taycan. Это двухмоторная версия, по одному электродвигателю на каждую ось. При этом оба электродвигателя будут модернизированные, тем самым повысив эффективность всей установки электрокара.

Напомним, что впервые о новом Porsche Macan заговорили ещё в 2014 году, именно тогда состоялась премьера новинки. После премьеры кроссовер не трогали четыре года и только в 2021 году паркетник пережил заметные обновления. На сегодня компания Порше входит в концерн Volkswagen и вплотную продолжает заниматься разработкой нового электрокара Porsche Macan EV. Именно о последнем мы и поговорим в данной статье. До недавнего времени предполагалось, что новый электрокар покажут в 2022 или в 2023 году, но проблемой стало программное обеспечение. Именно поэтому дебют электрокара Порше Макан EV отложили до 2024 года. Если верить словам представителя отдела по силовым агрегатам, то новый Macan EV должен стать самым мощным кроссовером в своем классе. Так же стало известно, что под капотом электрокара Porsche Macan EV будет та же силовая установка, что и в ранее представленном Taycan. Это двухмоторная версия, по одному электродвигателю на каждую ось.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Этот успех не помешал компании радикально переработать среднеразмерный внедорожник уже после его первой версии. Доктор Штайнер, член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам, сказал Auto Express в 2020 году: «Мы в Porsche обязаны думать и работать над спортивными ответами на электромобили. Он был разработан совместно с Audi и называется PPE. Зная, что при переходе с ДВС на электродвигатели скорость невелика, мы готовимся к тому, чтобы оба пути шли параллельно. Доктор Штайнер также упомянул, что новая основа Macan может открыть возможность для многих других электрических вариантов. Это было разработано для автомобилей с низкой посадкой, средства индивидуальной защиты для Macan предназначены для автомобилей с высоким полом, поэтому в линейке внедорожников могут быть [электрические] производные». Теперь прочитайте наш список лучших электрических внедорожников… Антон Воротников Увлекающийся тюнингом автомобилей. Я люблю работать с автомобилями, улучшая их характеристики и внешний вид. Мой интерес к тюнингу начался еще в юности, когда я самостоятельно начал модифицировать свой первый автомобиль.

Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает! Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад.

Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л. Пробег по WLTP составляет 591 км.

Фото: Tarantas В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей. Ранее фотошпионы заметили электропрототип Porsche Macan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий