Новости отзывы владельцев митсубиси паджеро

Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим.

Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Новости. Топ автомобилей. Обзоры и тесты. Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам.

Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Они недавно перебрались в шоу-рум, где раньше были только автомобили с пробегом. А Дженезис к осени планировал переехать от Хенде в отдельное здание со своим шоу-румом для продаж новых моделей. Место интересное, короче. Постоянно перестановки, и несмотря ни на что, просто тучи народа. Сколько к ним не заезжал, по авто с пробегом дикие очереди даже в будние дни. В выходные же просто ахтунг...

Поскольку сейчас потихоньку рассматриваю вариант какого-нибудь внедорожника на следующую зиму, катаюсь иногда посмотреть разные машинки. Недавно был на тесте RX - не впечатлил, хотя из избранного варианты с пробегом еще не удалял. Внешне нравится, поэтому пока остается в закладках. Гранды пока больше не смотрю, хочется чего-нибудь другого. Корейцы Киа, Хенде после Дженезис не интересны вообще, очень простые по внутрянке, а ценники при этом ставят такие, будто уже стали немцами.

Им скоро до китайцев уже будет не дотянутся, куда там... Ну и что остается смотреть? Думаю, все же душа лежит к Америке, ориентируюсь на янки. Заехал глянуть очередные Челленджеры - у нас они все с аукционов, разной степени "восстановления". Понравился темно-красный, но сейчас уже на зиму по ним не самое время.

Хотя приобретать эти авто зимой из остатков на вторичке куда выгоднее и интереснее, чем летом. Поэтому их пока смотрю, будет интересный вариант - возьму покататься. Также, в салоне стояли новые RAM, и его величество Tahoe. Эта штука стоит за 7. Все остальные модели Митцу я уже перепробовал, а в этом году у нас были куплены Эклипс Кросс, чуть позже 3-местный Аутлендер.

ЭК мне понравился как кроссовер, все остальные модели как-то ни внешне, ни хар-ми особо не зашли. Новых ПС тогда не было еще весной на тестах. Я ездил только в предыдущих. Впрочем, у Митцу очередной "рестайинг" не принес по сути ничего, кроме еще сильнее выросших цен. У Паджеро Спорт все те же 2.

Несмотря на всевозможные нюансы этой модели, одно точно - эта машина очень надежная, и на бездорожье неубиваема настолько, насколько это возможно в данном сегменте.

Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В Цвета кузова.

Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.

Салон за исключением руля почти как новый. Надо сказать, что у моего знакомого очень специфический подход к эксплуатации автомобиля, он не доверяет автосервисам, масло в двигателе меняет сам, а больше ничего не делает — дескать, не надо мешать машине работать.

Комментарии

Хорошая проходимость — ездил на вылазки с подготовленными внедорожниками у меня стандартный , ведет себя очень достойно в тяжелых условиях. Отличный свет фар. Хорошая управляемость. Двигатель работает ровно.

Разговаривал с другими владельцами тоже проблем не было меняем вовремя топливные фильтра. Просторный салон с очень большим багажником. На хорошей резине проедет так, где дороги вообще нету.

Будь то свежая пахата в дождь, либо болото. Комфорт на уровне. При езде на нём впечатляет обзорность в связи с высокой посадкой.

Левый руль так же даёт массу плюсов при обгонах. Железо кузова и пластик бамперов очень крепкие. Радиус поворота весьма мал, что помогает на маленьких улицах.

Идеальное авто.

Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро. При пробеге более 100-120 тыс. Новый стоил около 5-6 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести. Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон.

Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса свыше 13 000 рублей. Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей. Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет.

К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного. Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия. Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина — выработка на «пистоне» крепления фонаря. Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. При пробеге более 100-130 тыс. Стоимость тяги около 1-2 тыс. При пробеге более 60-90 тыс. Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места — панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов. Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле. На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности.

Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

За это время чувства усталости даже не возникло! Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником! Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3. AT AWD 2015 года Из плюсов отмечу следующее: — Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге. Владея им 3 года, я понял, что не нравится: — Динамика разгона не хватает ему «лошадей». Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем. Вот такая вот геометрия кузова.

Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.

Ухаживая за машинкой, то прослужит долго! Преимущества Удобный в управлении. Проходимость хорошая. Ну это моё личное мнение: если за машиной ухаживать,то прослужит очень долго! Недостатки По техчасти претензий нет. Своевременно обслуживать,и проблем не будет.

Если происходит замена какой либо запчасти,не жалет денег... Дополнительно На дороге ведёт себя уверенно. До меня собственник был,но к сожалению не охотно смотрел за авто. Подходит как для семьи,так и для активного отдыха. Личные поездки Отличное авто в своём классе. Преимущества Вместительный,проходимый и на трассе не страшно идти на обгон. В своём классе и за эти деньги не вижу конкурентов. Недостатки Не дорогое ТО,машина 2019 года с пробегом 20 тысяч пока всё устраивает.

Многоват расход ,но для данного класса считаю нормой это же не Матиз. Дополнительно В городе передвигаться удобно,обзор хороший высоко сижу далеко гляжу. На бездорожье прёт как танк. Машина для тех кто не любит задумываться проеду или нет супер селект. Личные поездки не машина, а сплошные приключения. Преимущества начитавших хвалебных отзывов, полный привод, 7 мест. Просто на заправке включил Р заправилчя включил D и все чтото хрустнуло коробка в клину, оказалось развалилиась шестреня планетарная и как сказали в ремонте это нормально для них т. Личные поездки очень слабый двигатель очень похож на шниву Преимущества Очень слабый двигатель.

Как у шевро нивы, пол года покатался на такой накатал 4 т. Купил 3,8 -250 л. Вот это уже нормальный автомобиль. Обогнать можно, блокировка заднего моста появилась. Едет приятно, обгонять можно. Недостатки Слабый очень слабый двигатель. Даже 70 летнему мужчине было на нем не комфортно ездить.

Mitsubishi Pajero Клуб и Форум

нормальный автомобиль, но как по мне у него слишком большой расход топлива митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев. На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя (точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное) ну в общем посмотреть можно. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Цитата: Сообщение от Самец Посмотреть сообщение Ноги то у всех разной длины Кресло двигается взад-вперёд.

Подержанные Mitsubishi Pajero IV

Двига 4д56 на коробке. Машина зверь. Прадики и им подобное рядом не стояли. И ценик на пыжа боле-менее приемлем по сравнению с прадами и сурфами. Не стоят они тех денег. Я за все время владения только заменил КПП. Про замену масел в агрегатах и тормозных колодках писать не буду.

При этом Паджеро очень хорошо идет по неровной дороге. Он идет и ловить его не надо. Его не сносит, не бросает.

Он уверено держит трассу. Скорости хватает, 250 л. Обгоны не затрудняют и на 120 я смело могу обогнать.

На коротком, но хорошем и пустынном участке, разгонял его до 160. По проселку на 80 км очень хорошо идет, без раскачек. Комфорт для полноценного внедорожника.

Все что нужно доступно и продумано. Проходимость на высоте, скорость по желанию. Кого интересует расход: до 20л в городе, до 11 л на трассе, что вполне приемлемо для машины с такими параметрами.

Песок и грунтовка его стихия. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-.

Надо сказать, что у моего знакомого очень специфический подход к эксплуатации автомобиля, он не доверяет автосервисам, масло в двигателе меняет сам, а больше ничего не делает — дескать, не надо мешать машине работать.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Mitsubishi Pajero не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17 л расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Mitsubishi Pajero ест 11 л. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно. Засекал и по БК, и по факту. На данный момент пробег составляет 700 тыс. У нас на буровых все эти новые Прадо и двух лет не выдерживали, а Mitsubishi Pajero и L200 пикапы работают почти пять лет. А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Mitsubishi Pajero с отрывом всех колес?

Ни одной поломки, кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя. Всем ровных дорог. Достоинства: долговечность. Серьезных проблем с автомобилем не было никогда. Недостатки: мелкие. Анатолий, Южно-Сахалинск Mitsubishi Pajero, 2016 г Владею Mitsubishi Pajero с сентября 2016 года, покупал из последних в наличии машин в Питере, комплектация «ультимейт». На данный момент пробег 3800 км.

По поводу расхода мнения разнятся, у меня от 11 до 18 город, трасса соответственно. Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин. Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений добавили боковую поддержку и перешили руль, теперь очень. Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников.

Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра. Но это не основное предназначение этой машины есть l200 2015 года. Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров. Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай. Достоинства: надежность.

Тяга двигателя. Недостатки: нет. Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс.

Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс. Второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает.

Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Данный клуб создан, чтобы объединить владельцев и поклонников автомобилей Мицубиси Паджеро / Монтеро. Перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: "У меня не работает полный привод". Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника.

Купить Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам. Mitsubishi Pajero: отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Pajero 2024 иллюстрации. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий