Новости опера хованщина большой театр

Музыкальный театр свою «Хованщину», премьера которой состоялась в 2015 году, исполняет в редакции Дмитрия Шостаковича. купить билеты на оперу в Москве 2024. Театр им. Станиславского и Немировича (МАМТ) - Основная сцена.

Опера «Хованщина» в Театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича­-Данченко

И вечный вопрос: "Ох ты, родная матушка Русь... Условно представленные составы исполнителей можно было поделить на "Мариинский" и "Большой". На практике же "Хованщина" продемонстрировала первый пример коллаборации двух коллективов, что будет наверняка лежать в основе работы двух театров в ближайшие сезоны. Все солисты, конечно, звучали по-разному. Но за редким и обидным исключением, на высоком вокально-техническом уровне. Правда, иногда на фоне феноменального оркестра, хотелось от певцов большей харизмы и личностного посыла. И надо заметить, что мариинцы Владимир Ванеев Хованский и Станислав Трофимов Досифей в этом спектакле смотрелись органичнее москвичей - Дмитрия Ульянова Хованский , Владислава Попова Досифей , Ксении Дудниковой Марфа , души которых, казалось, стремились скинуть эффектные, но все же анахроничные одеяния и парики...

И вся самобытность народной культуры и жизни, так вдохновлявшей композитора на родной Псковской земле. Он долгие годы искал самые совпадающие с декламационной, с речевой стилистикой вокальные линии. Это большая радость такого единения, духовного единения со своей Родиной в сложные для нее исторические моменты», - Роман Бурденко, солист Мариинского театра, лауреат международных конкурсов, исполнитель роли Шакловитого. Связать духовное и материальное в единый, чистый образ родной страны помогают грандиозные декорации, исторические костюмы, искусный грим и мастерство театрально-концертной труппы, не имеющей равных в мире.

Сильные образы, они организм перестраивают. Уходишь в личину того человека, который в тебе живет, уже, по меньшей мере, этот образ с 87-го года», - Александр Морозов, солист Мариинского театра, заслуженный артист России, исполнитель роли Досифея. Модест Петрович настолько русский композитор. Люди должны гордиться тем, что настолько гениальный музыкант, которого чтит весь мир, пришел в этот огромный мир вот на этой земле», - Валерий Гергиев, художественный руководитель и директор Мариинского театра, генеральный директор Большого театра, Народный артист России.

Метод, который выбрал композитор для своего опуса, — своего рода пересочинение, когда музыка словно пропускается через эстетику и техники другого времени. Самое известное сочинение такого рода — «Зимний путь» Ганса Цендера по вокальному циклу Франца Шуберта, его несколько лет назад привозил в Москву дирижер Теодор Курентзис. Денис Мацуев и его друзья покажут в Москве программу на стыке классики и джаза. Вместе с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром пианист исполнит Рапсодию в стиле блюз Джорджа Гершвина, затем прозвучат «Симфонические танцы» из романтичной «Вестсайдской истории» Леонарда Бернстайна. А уж потом начнется искрометная и полная музыкального юмора череда джазовых импровизаций, в которых вместе с Мацуевым участвуют виолончелист Борислав Струлев, домбристка Екатерина Мочалова, контрабасист Андрей Иванов и перкуссионист Александр Зингер. Валерий Гергиев, оркестр Мариинского театра и солисты Молодежной академии представят в столице оперу Россини «Золушка».

Лучшего способа для создания праздничного настроения не придумать: сказочная лирическая история здесь приправлена изрядной долей шуток. Вокальные партии созданы для исключительно виртуозных исполнителей, а партия Золушки в репертуаре — гордость всех сопрано мира. Полусценическая версия предполагает декорации и костюмы, так что на сцене Концертного зала им. Чайковского разыграют настоящий спектакль. Концертный зал им. Условно программу можно было бы назвать «До и после модернизма»: в нее вошли Первый скрипичный концерт, оконченный совсем молодым композитором в год революции, и Пятая симфония, премьера которой состоялась зимой 1945 г. Романтизированный, лирический концерт и эпическая монументальная симфония, между ними — годы эмиграции, период экспериментов, поиск музыкального языка, попытка ответить на вызов времени.

Оперный певец Большого театра, пожелавший остаться анонимным Говоря же о конкуренции в Большом театре между артистами, певец отметил, что она, конечно, есть. Однако, по его мнению, не стоит забывать, что ваш главный соперник — это всегда вы сами, ваша лень, инертность и ничегонеделание. С ними и надо бороться в первую очередь.

Опера «Хованщина» возвращается на сцену МАМТ

Хованщина, опера • Голос публики Мариинский театр представит оперу «Хованщина» Модеста Мусоргского на сцене Большого театра в период с 13 по 17 марта впервые за последние 20 лет.
Хованщина Мариинского театра “Хованщина” — последняя опера композитора.”С одной стороны, это продолжение обменов между Большим и Мариинским театрами, а с другой — мы отмечаем юбилей Мусоргского.
Об опере "Хованщина" (1958 г.), часть 1 3 ноября на Новой сцене Большого театра прозвучит опера Моцарта «Дон Жуан».
ПРЕМЬЕРА В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ. "Хованщина". Опера для политиков | АиФ Архив Мариинский театр впервые за двадцать лет представит оперу Модеста Мусоргского "Хованщина" на сцене Большого театра в период с 13 по 17 марта.

«Хованщина»: Как на сцене МАМТа оживает история

21 февраля на новой сцене Мариинского театра прозвучит опера «Хованщина». Спектакль Мариинского театра «Хованщина» с участием хора и оркестра Государственного академического Большого театра (ГАБТ) России покажут на Исторической сцене ГАБТ, рассказали в пресс-службе театра. «Хованщина», поставленная за пару лет до «полиэкранного» «Воццека» в Большом театре – первый сценографический опыт Чернякова с разбивкой сцены на окна-экраны, отдельные пространства-коробочки, где идёт действие. 21 февраля на новой сцене Мариинского театра прозвучит опера «Хованщина». Хотя сочинение Светличного не является оперой, автор позаботился о титрах, которыми были снабжены все эпизоды пьесы, длящейся без антракта 55 минут (опера «Хованщина» в редакции Дмитрия Шостаковича продолжается около трёх часов). Спектакль Хованщина в большом театре.

Действие первое

  • Опера «Хованщина» возвращается на сцену МАМТ
  • Под знаком стрельцов: Гергиев и Мариинка привезли в Москву «Хованщину» | Статьи | Известия
  • Новости о премьере оперы «Борис Годунов», 7 канал Красноярск
  • Отзывы о «Батя, выйди к нам: о «Хованщине» в Большом театре»
  • Краткое содержание
  • «ГЭС-2» переписали балет «Лебединое озеро» и оперу «Хованщина»

В Большом театре впервые за 19 лет поставят оперу «Хованщина»

Спектакль Мариинского театра с участием хора и оркестра, а также солистов оперы (в отдельные дни) Большого театра. 3 июня впервые после реконструкции театра прошел спектакль оперы «Хованщина» Модеста Мусоргского. «Хованщина», хранящая дух «большого стиля», и сегодня идет на мариинской сцене в оркестровке Шостаковича. И если «Хованщина» о расколе общества, то постановка, уверена, примирит и поклонников классического театра, и любителей новых форм.

В Большом театре состоялось открытие нового сезона

Пожелавший остаться анонимным оперный певец из Большого театра рассказал о реальном положении вещей на вокальных конкурсах. Однако недавняя премьера "Хованщины" Мусоргского в главном театре России, как кажется, адресована людям большой политики будто бы персонально. Во время знакомства с коллективом ГАБТ Гергиев заявил, что его первым шагом будет постановка оперы «Хованщина».

Валерий Гергиев: На сцену Большого театра вернутся "Хованщина" и "Князь Игорь"

Дата выпуска переносилась неоднократно — за это время Антон Пимонов возглавил Пермский балет. В задуманном триптихе — его спектакль «Сделано в Большом» на музыку Анатолия Королева. Востребованный хореограф из Екатеринбурга Вячеслав Самодуров подготовит еще одну составляющую балетного вечера — «Танцеманию» на музыку Юрия Красавина. Третьей одноактовкой программы станет балет «Времена года» Александра Глазунова. Над ним работает премьер Большого театра Артемий Беляков, неделю назад отмеченный «Золотой маской» за лучшую роль Альберта в «Жизели».

Махар Вазиев намекнул на возможный сюрприз — и в это легко верится, к примеру, нынешний сезон Большой открыл вечером «Четыре персонажа в поисках сюжета», задуманном и оперативно осуществленном на карантине. С радостью участники собрания восприняли информацию о подготовке Международного фестиваля DanceInversion, за два осенних месяца Москва встретит труппы из Бразилии, Германии, Израиля, Великобритании, Франции. Фестиваль посвятят Айседоре Дункан, чей танец был блистательной приметой начала ХХ столетия. Век спустя DanceInversion представит поиски современных хореографов.

В рамках феста — в Калуге пройдет лаборатория молодых хореографов. Будущий сезон гендиректор Большого назвал «сезоном юбилеев».

Станиславского и Немировича-Данченко Большая «русская» опера Александра Тителя Монументальное историческое полотно Мусоргского про допетровские казусы — впервые на сцене Музтеатра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Два оперных раритета ожидаются на Исторической сцене.

Спектакль продолжит чрезвычайно удачный опыт «Саломеи», рожденной в нынешний пандемический год тандемом этих знаменитых театров. На первый месяц лета 2022-го задумано осуществить премьеру оперы «Хованщина» Модеста Мусоргского — произведения, крепко связанного с национальной историей. Режиссерскую концепцию предложит известный Саймон Макберни, влюбленный в русскую культуру, а оркестр поведет Туган Сохиев. На Камерной сцене имени Бориса Покровского появятся четыре новые оперы. Две из них — одноактные — будут исполняться в один вечер: «Маддалена» Сергея Прокофьева и «Испанский час» Мориса Равеля.

Постановочная команда — режиссер Владиславс Наставшевс и дирижер Алексей Верещагин. Большой не забывает о желании великого Бориса Александровича Покровского развивать ту небольшую сцену как уникальное пространство для экспериментов, предлагая редко встречающиеся со зрителями произведения разных стилей. Первой балетной премьерой сезона станет «Мастер и Маргарита» в постановке словенского хореографа Эдварда Клюга. Удастся ли ему одолеть сложнейший роман Михаила Булгакова с философскими метафорами и «советским абсурдом», мы узнаем 1 декабря. В помощь отчаянному сочинителю будет музыка Альфреда Шнитке и мастерство маэстро Антона Гришанина.

Гастроли Мариинского театра в Москве пройдут в марте. Режиссером спектакля стал Леонид Баратов, дирижером и музыкальным руководителем — Валерий Гергиев. Сюжет оперы наполнен любовными перипетиями и разворачивается вокруг князя Ивана Хованского. Действие происходит во времена правления Петра I.

Опера "Хованщина" впервые за 20 лет будет показана на сцене Большого театра

Хованщина (опера) — Википедия У нас вы сможете купить билеты на оперу Хованщина в Большой театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
В Большом театре впервые за 20 лет покажут оперу «Хованщина» | Новости от Крокодила На Исторической сцене Большого театра с 13 по 17 марта Мариинский театр представил оперу «Хованщина» Мусоргского.
В Большом театре впервые за 19 лет поставят оперу «Хованщина» Появление «Хованщины» Мусоргского на сцене Большого театра стало событием ожидаемым.
Мариинский и Большой театры чествуют Мусоргского – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Когда нет ни опер Моцарта (идут на Новой сцене и в Камерном театре-филиале), ни Хованщины, ни Аиды и Риголетто?

Опера "Хованщина"

Там в понедельник впервые выступил Симфонический оркестр Большого театра под управлением маэстро Валерия Гергиева. В концертном зале «Зарядье» впервые выступил Симфонический оркестр Большого театра под управлением маэстро Валерия Гергиева. Концерт открыли вступлением к опере «Хованщина». Эту увертюру под названием «Рассвет на Москве-реке» музыкальные критики называют визитной карточкой столицы.

Закончил произведение после его смерти Николай Римский-Корсаков. Он совмещает эту должность с постом генерального директора, художественного руководителя и главного дирижёра Мариинского театра. Читайте новости и статьи octagon.

На сцену вышел Федор Шаляпин, который также стал режиссером спектакля. Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев в декабре 1988 года возобновил показ спектакля на сцене театра. Это стало первой художественной акцией нового худрука.

Последнее возобновление произошло в мае 2000 года.

Вспоминая абсолютную покорность зачарованного лебединого кордебалета в спектакле Мариуса Петипа и Льва Иванова хореографы классической версии «Лебединого озера» , Пепеляев средствами contemporary dance в его российском драматичном варианте с движением, но без внятной хореографии, рассуждает о насилии системы над индивидом. Критикам, жадным до авторских версий «Лебединого озера», где хореограф работает с сюжетом и заодно придумывает новый язык танца, отстранённый взгляд Пепеляева показался неуместным. Важно, что хореограф пригласил в компаньоны композитора Сергея Загния, сделавшего специально для постановки рекомпозицию партитуры Чайковского. Наверное, это и был первый, пусть и не слишком удачный случай переноса классического балета на территорию актуального искусства. Сцена из второго акта.

В том числе не состоялся приезд живущего в Эстонии Пепеляева и другого зарубежного хореографа, который должен был поставить «Лебединое озеро» на музыку Светличного. Ольга Цветкова, уволившись из Дома культуры, продолжила курировать свой проект уже из позиции фрилансера для спектакля в «ГЭС-2» она нашла хореографа Альбину Вахитову , а своё авторское «Лебединое озеро» она представила на пленэре с композитором Владимиром Горлинским. Премьера первого варианта состоялась летом 2022 года в Суздале на фестивале «Сенокос». Спектакль игрался в трёх актах с прологом в течение суток: действие происходило в овраге, на реке, в лесу и на колокольне. Зигфрид и Одетта умирали в прологе, их торжественно отпевали девы с птичьими голосами, а после герои пробуждались, чтобы пройти испытания стихиями. В прологе героиню на глазах у изумлённой публики в буквальном смысле поглощал лес, в первом акте герои тонули вместе с музыкой всё те же девы-вокалистки с пюпитрами в реке Каменке, во втором — сгорали дотла в лесу, в третьем — улетали ввысь с колокольни, соединившись с птицами небесными.

Летом 2023 года в Суздале родилась вторая версия «Лебединого озера» Цветковой с новым сюжетом и новой музыкой. Если обстоятельства позволят, спектакль в каком-то виде будет продолжать жить в фестивальном формате. Сцена из третьего акта. Антон Светличный. Его мировая премьера состоялась в 2021 году в Рахманиновском зале Московской консерватории.

Опера «Хованщина» возвращается на сцену МАМТ

Также в Большом театре пройдет премьера оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» — это совместный проект с Нью-Йоркской «Метрополитен-оперой» режиссер-постановщик спектакля — Франсуа Жирар, дирижер — Эван Роджистер. На июнь 2022 года намечена премьера оперы Модеста Мусоргского «Хованщина».

Эту версию с декорациями Федора Федоровкого и представили в Москве. Действие оперы разворачивается в Москве. На следующий день после кровавых стрелецких погромов дозорные хвалятся расправой над ненавистными боярами. В это время боярин Федор Шакловитый — ставленник царевны Софьи — диктует подьячему донос.

Общая история двух главных театров страны насчитывает не один век Он пишет молодому Петру I на главу Стрелецкого приказа, князя Ивана Хованского, задумавшего захватить власть и посадить на престол сына Андрея. Лютеранка из немецкой слободы Эмма пытается скрыться от преследующего ее, одержимого страстью Андрея Хованского. Раскольница Марфа, бывшая возлюбленная Андрея, останавливает насилие. Вернувшийся князь Иван Хованский вмешивается в происходящее и отдает девушку на растерзание стрельцам. Но Андрей готов скорее убить ее, чем допустить это.

Расправу прекращает глава раскольников Досифей. Старообрядец дарит Эмме свое благословение и спасает от поругания: отец и сын Хованские отступают перед волей своего властного союзника. Ее фаворит князь Василий Голицын знает про план Хованского. Чтобы свергнуть Петра, он готов даже на встречу с соперником Хованским. Но Шакловитый сообщает заговорщикам, что Петр узнал о предательстве, «обозвал хованщиной и велел сыскать».

Царь готов покарать зачинщиков.

Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.

Если обратиться к истории постановки «Хованщины» на русской сцене, то окажется, что на протяжении полувека в этом спектакле участвовали лучшие исполнительские силы страны. Так, например, незабываемый по убедительности воплощения образ Досифея, главы раскольников, создал Шаляпин, в 1911 году осуществивший и всю постановку оперы на сцене Мариинского театра в Петербурге. В роли раскольницы Марфы тогда выступали такие замечательные артистки, как Е. Збруева и Е.

После Шаляпина партия Досифея переходит к басу В. Петрову, с которым Шаляпин сам репетировал и ввел его на сцену в спектаклях 1912 года, поставленных петербургской труппой в Москве. Партию князя Хованского исполнял тогда К.

«ГЭС-2» переписали балет «Лебединое озеро» и оперу «Хованщина»

На первый месяц лета 2022-го задумано осуществить премьеру оперы «Хованщина» Модеста Мусоргского — произведения, крепко связанного с национальной историей. Режиссерскую концепцию предложит известный Саймон Макберни, влюбленный в русскую культуру, а оркестр поведет Туган Сохиев. На Камерной сцене имени Бориса Покровского появятся четыре новые оперы. Две из них — одноактные — будут исполняться в один вечер: «Маддалена» Сергея Прокофьева и «Испанский час» Мориса Равеля. Постановочная команда — режиссер Владиславс Наставшевс и дирижер Алексей Верещагин. Большой не забывает о желании великого Бориса Александровича Покровского развивать ту небольшую сцену как уникальное пространство для экспериментов, предлагая редко встречающиеся со зрителями произведения разных стилей. Первой балетной премьерой сезона станет «Мастер и Маргарита» в постановке словенского хореографа Эдварда Клюга. Удастся ли ему одолеть сложнейший роман Михаила Булгакова с философскими метафорами и «советским абсурдом», мы узнаем 1 декабря. В помощь отчаянному сочинителю будет музыка Альфреда Шнитке и мастерство маэстро Антона Гришанина.

Самое ожидаемое балетное событие грядущего сезона - мировая премьера двухактного спектакля на музыку Иоганна Себастьяна Баха «Искусство фуги», который сочинит специально для Большого театра хореограф Алексей Ратманский. Своего балетного экс-худрука Большой давно склонял к постановке эксклюзивного спектакля — наконец, свершилось, если, конечно, не вмешается пандемия.

Ольга Цветкова, уволившись из Дома культуры, продолжила курировать свой проект уже из позиции фрилансера для спектакля в «ГЭС-2» она нашла хореографа Альбину Вахитову , а своё авторское «Лебединое озеро» она представила на пленэре с композитором Владимиром Горлинским. Премьера первого варианта состоялась летом 2022 года в Суздале на фестивале «Сенокос». Спектакль игрался в трёх актах с прологом в течение суток: действие происходило в овраге, на реке, в лесу и на колокольне. Зигфрид и Одетта умирали в прологе, их торжественно отпевали девы с птичьими голосами, а после герои пробуждались, чтобы пройти испытания стихиями. В прологе героиню на глазах у изумлённой публики в буквальном смысле поглощал лес, в первом акте герои тонули вместе с музыкой всё те же девы-вокалистки с пюпитрами в реке Каменке, во втором — сгорали дотла в лесу, в третьем — улетали ввысь с колокольни, соединившись с птицами небесными. Летом 2023 года в Суздале родилась вторая версия «Лебединого озера» Цветковой с новым сюжетом и новой музыкой. Если обстоятельства позволят, спектакль в каком-то виде будет продолжать жить в фестивальном формате. Сцена из третьего акта.

Антон Светличный. Его мировая премьера состоялась в 2021 году в Рахманиновском зале Московской консерватории. В нём композитор зафиксировал очевидный факт: лебедю всегда тотально не везёт — он страдает, его мучают, и в конце птица обычно умирает. В финале опуса Светличного лебедь попадает в автокатастрофу. Автор не делает из этого трагедии, допуская в свою музыку обработка самой известной мелодии из «Лебединого озера» Чайковского гротеск и иронию. А в 2022-м под одноимённым названием проходила выставка композиторов и медиахудожников в галерее «ГРАУНД Солянка», посвящённая развитию новых направлений в музыке и поиску актуальных синтетических форм. Организаторам выставки понравилась мысль об особом виде умирающего лебедя: про такого лебедя, как про короля, можно сказать — «Лебедь умер, да здравствует лебедь! Эта жизнь в итоге разрушается и переходит в стадию, где выжившим диктуются новые условия существования.

И, следуя большой, но имплицитной идее Мусоргского, в этом спектакле Титель по брехтовским лекалам старается сделать так, чтобы зритель не сопереживал героям, а рационально критически мыслил, не забывая, что происходящее на сцене не реальность.

Отсюда условные костюмы, условный грим, условные декорации. Солисты, хор и балетная группа не переживают исторические характеры, а рефлексируют в их отношении. Главное театральное да и музыкальное достоинство постановки — несомненно, чувство драматургического ритма. Первый акт а ведь опера сама по себе длинная смотрится просто на одном дыхании — зрителям интересно, что будет дальше — Мусоргский был помимо всего прочего и первоклассным драматургом, во втором отделении ритм актеры так не держат, но это компенсируется тем, что там много хитов. Но все-таки — какова главная идея постановки, в чем «мессидж» создателей спектакля? Мы вполне вправе задаться вопросом о социальном заказе, который исполняет постановка, об общественных воззрениях этих социальных заказчиков, об их политических суждениях, симпатиях и антипатиях, о социальной критике и социальном идеале. И вот тут-то и скрыта основная проблема. В чем сверхидея Тителя? Как он воспринимает сверхидею Мусоргского?

Политика, — рассказывают нам в МАМТе, — грязное дело. Все — и западники Голицын и квасные патриоты Хованские, и даже настоящие патриоты Шакловитый суть негодяи, озабоченные лишь борьбой за власть. Это не наигранный цинизм, это имеющее под собой основания мироощущение спектакля — в конце концов, настоящий Фёдор Шакловитый сразу после убийства Хованских стал начальником стрелецкого приказа а после стрелецкого бунта 1689 года был казнен победившим царем Петром. Даже вера не дает в этой постановке отдушины — Досифей заставляет вспомнить бессмертную фразу великого бородача про дух бездушных порядков, а сверхчувственная Марфа-раскольница — про сердце бессердечного мира. Так, открыто лесбийское решение сцены между Марфой-раскольницей и раскольницей Сусанной пуританизм вашего автора слегка шокировало, хотя замысел Тителя в отношении Марфы, главная черта ее характера — это сверхчувственность, и странность сцены которую ваш автор раньше относил на сумасшествие Сусанны становится понятной и достаточно убедительной.

На Камерной сцене имени Бориса Покровского появятся четыре новые оперы. Две из них — одноактные — будут исполняться в один вечер: «Маддалена» Сергея Прокофьева и «Испанский час» Мориса Равеля. Постановочная команда — режиссер Владиславс Наставшевс и дирижер Алексей Верещагин. Большой не забывает о желании великого Бориса Александровича Покровского развивать ту небольшую сцену как уникальное пространство для экспериментов, предлагая редко встречающиеся со зрителями произведения разных стилей. Первой балетной премьерой сезона станет «Мастер и Маргарита» в постановке словенского хореографа Эдварда Клюга. Удастся ли ему одолеть сложнейший роман Михаила Булгакова с философскими метафорами и «советским абсурдом», мы узнаем 1 декабря. В помощь отчаянному сочинителю будет музыка Альфреда Шнитке и мастерство маэстро Антона Гришанина. Самое ожидаемое балетное событие грядущего сезона — мировая премьера двухактного спектакля на музыку Иоганна Себастьяна Баха «Искусство фуги», который сочинит специально для Большого театра хореограф Алексей Ратманский. Своего балетного экс-худрука Большой давно склонял к постановке эксклюзивного спектакля — наконец, свершилось, если, конечно, не вмешается пандемия. Возможность непредвиденных поворотов понимали все ораторы и слушатели пресс-конференции. Дата выпуска переносилась неоднократно — за это время Антон Пимонов возглавил Пермский балет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий