Новости новости гортранс екатеринбург

Гортранс — все новости по теме на сайте издания Трамвайные, троллейбусные и автобусные перевозки в уральской столице теперь управляются новым предприятием. Последние новости транспорта Екатеринбурга и Свердловской области за сегодня. Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Главное». В пиковые часы на линии будет от 4 до 5 трамваев, а интервалы движения составят от 12 до 24 минут.

Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67%

Другие новости. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. Два автобуса и два легковых автомобиля столкнулись в Екатеринбурге, пострадали пять пассажиров одного из автобусов, сообщает пресс-служба управления ГИБДД по РИА Новости, 22.06.2023. Здание Гортранса — единой организации. Последние новости. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Новости гортранс екатеринбург.

Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге

новости Красноярска. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации. Филиал ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки. фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»

Чаще всего «Гортранс» и частных перевозчиков в прошлом году штрафовали за неисполнение условий контракта: невывод транспорта на рейс или его ненадлежащее состояние. Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге. Сегодня ЕМУП "Гортранс" современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбург. Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей.

Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется

В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.

Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.

Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

Вдобавок городские власти запустили спецпроект по предоставлению жилья сотрудникам муниципального "Гортранса". По сообщению пресс-службы мэрии, в начале февраля три семейные пары получили ключи от служебных квартир, четырем сотрудникам предоставили комнаты в общежитиях. Работники предприятия будут оплачивать лишь коммунальные услуги, за аренду с них не возьмут ни копейки. Такую же меру поддержки вице-мэр Рустам Галямов пообещал и сотрудникам метрополитена. В Челябинске водителям трамваев и автобусов посулили стимулирующую выплату в полмиллиона рублей, которую перечислят тремя траншами сотрудникам, отработавшим без нарушений определенное время. Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин.

Журналисты также писали, что причиной простоя машин является отсутствие бюджета на их починку. В тот же вечер информацию об этом в комментарии Ura. Транспортные проблемы в Екатеринбурге на своей итоговой пресс-конференции признал и глава города Алексей Орлов. Мэр отчасти объяснил их развитием столицы Урала и ростом пассажиропотока.

Навигация по записям

  • Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге
  • Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса», 30 ноября 2023 года
  • Что еще почитать
  • Архив материалов

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Исправить ситуацию могли бы автобусы, но их тоже катастрофически не хватает. По утрам салоны приходится буквально брать штурмом. Они полные приходят, не уехать", — возмутилась пенсионерка. Вместо этого на сайте мэрии вышла статья о том, как много денег власти тратят на закупку подвижного состава. На них Екатеринбург приобрел 50 троллейбусов и закупит 30 автобусов. В дальнейшем уральская столица продолжит обновлять подвижной состав: в общей сложности на пять лет под это запланированы 3,5 миллиарда рублей", — говорится в публикации. Троллейбусы постоянно ломаются и даже горят. А из трамваев — только старенькие "Татры", которым скоро исполнится уже полвека. Впрочем, в пригородах ситуация еще хуже. Несколько сотен человек под Екатеринбургом остались вообще без транспорта.

Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч.

Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников.

Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Напомним, в октябре стало известно, что мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев.

Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам

Все новости об организации «Гортранс» на Полученные средства будут направлены на погашение долга. Общая задолженность "Гортранса" превышала 290 миллионов рублей. «Гортранс» Екатеринбурга получил 35 новых автобусов за 980 миллионов. фото сборник. Долги «Гортранса» были одной из главных транспортных проблем для властей Екатеринбурга. Впервые трамваи и троллейбусы встали в конце июля — в четырех районах города. Новости. Видеоигры. В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. Гортранс это сэкономить 270 млн рублей (и хвалиться этим). пока люди будут замерзать на остановке.

В «Гортрансе» Екатеринбурга опровергли информацию о 140 «мертвых» автобусах

Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.

У них главная отмазка неисполнения условий контрактов — нехватка водителей. Но проблема в том, что все штрафы перевозчики навешивают на самих водителей. Кто в таких условиях будет работать? Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он.

Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой. Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов. Глава Екатеринбурга уверен, что люди начнут возвращаться в "Гортранс", когда на треть поднимется, благодаря брутто-контрактам зарплата. Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками. Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года. Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена.

В 2017 году в городе проводился эксперимент с повременным тарифом по «Е-карте» оплата проводилась не за поездку, а за время пребывания в общественном транспорте — 30 или 60 минут на выбор. Однако тестовый режим в итоге не был введен в постоянную эксплуатацию. Сейчас по «Е-карте» можно приобрести куда более крупные временные периоды использования, к примеру, проездной на месяц. К активным действиям в реформировании перешел в 2018 году Александр Высокинский, тогда занимавший кресло мэра Екатеринбурга. Он продолжил историю с ликвидацией избыточных маршрутов для оптимизации деятельности муниципальных транспортных предприятий, а также анонсировал появление трамвайной ветки в Верхнюю Пышму, обновление транспортного парка, появление дублирующих маршрутов. Старт реформы был дан в июле 2019 года, однако к моменту начала был перенесен на 2020 год: мэр города тогда отмечал, что загрузка городского транспорта повысилась, а частных перевозчиков стало меньше, и необходимость в некоторых мерах отпала. Планам во многом не дала реализоваться эпидемия ковида. Перевозки значительно сократились из-за карантина, что в итоге загнало Гортранс в долги, исчисляемые сотнями миллионов рублей. Погасить их предприятию удалось лишь после вмешательства прокуратуры в 2024 году. Тем не менее, определенные шаги в системе работы общественного транспорта за период пандемии были совершены. Так, в 2021 году общественный транспорт начали оснащать валидаторами. В 2021 году стоимость оплаты в общественном транспорте была поднята на 4 рубля — до 32 рублей. Массовое обновление парка общественного транспорта прошло к 300-летию Екатеринбурга. За 2023-2024 год город приобретает 95 низкопольных автобусов и 51 троллейбус. В декабре стало известно, что курировать реформу будет новый чиновник: вместо Алексея Бубнова мэр Алексей Орлов назначил ответственным за вопросы общественного транспорта вице-мэра Рустама Галямова. В январе этого года Алексей Орлов внес изменения в программу развития системы общественного транспорта до 2026 года. Согласно документу, за два года расходы на общественный транспорт выросли с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей.

Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса» - МК Екатеринбург Гортранс не может справиться с перевозками.
Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей Дек 2,2023 Оставить ответ Новости.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты Новости по тегу: Гортранс. Уточнить запрос.
Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67% - Новости - Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству.
На Урале решают проблему нехватки общественного транспорта — 29.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ Новости. Видеоигры.

Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге

Проблемы же с городским транспортом организация объясняет дефицитом кадров, а не недостатком самих машин. Дефицит водительского состава составляет 374 человека, кондукторов 475. Напомним, что за последние два месяца удалось принять на работу более 70 человек — 26 водителей и 48 кондукторов. Вчера телеграм-канал UralMash со ссылкой на свой источник сообщил о 140 неисправных автобусах на стоянках «Гортранса».

С трудом верится в такую благотворительность.

Да нет. Там какая то мутка, на тему : сначала копим астрономические суммы долгов, потом разом гасим из бюджета. И так раз за разом. А где-то в этой схеме кроется профит для руководства и администрации.

Об том и речь - муниципальное. Уполномоченный - муниципалитет. Так и извольте содержать на должном уровне. А не изображать из себя доброго дядю, который, якобы, спасает положение и все должны хлопать в ладоши и бежать на очередные выборы.

Не на СВО же отправились по мобилизации?

Согласно документу, самостоятельно справиться с долгами предприятие не может. Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание.

Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна.

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Кто в таких условиях будет работать? Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он. Чаще всего в 2023 г. Ранее на DK.

Встречал прессу директор филиала «Автобусные перевозки» Гортранса Виктор Табаков. Свой рассказ он начал с похвалы новых автобусов на газовом топливе.

Техника, закупленная в предыдущей партии, зарекомендовала себя, мягко говоря, печально. Из-за конструктивной недоработки выхлопная труба сильно перегревалась и буквально прожигала прилегающий к ней пластик крыши, из-за чего автобус вспыхивал как факел. Производитель исправлять этот дефект, по словам Табакова, отказался, но специалисты Гортранса справились своими силами. Новая техника поставляется уже доработанная. Разговор перешел в плоскость городской среды. Что же мешает решить проблему транспортных пробок с помощью общественного транспорта?

На этот вопрос последовал печальный ответ. Автобусы чаще ходить не будут, потому что дополнительной техники нет. То есть примерно шестая часть автобусного парка неисправна. Починка одного автобусного двигателя обойдется примерно в 500 тысяч рублей, а всего на восстановление автопарка Гортрансу требуется около 150 миллионов, уточнил Табаков. В разговоре с корреспондентом SM. News он признался, что ситуация не так уж и катастрофична.

Гортранс не испытывает дефицита в технике по причине нехватки водителей и кондукторов.

По утрам салоны приходится буквально брать штурмом. Они полные приходят, не уехать", — возмутилась пенсионерка. Вместо этого на сайте мэрии вышла статья о том, как много денег власти тратят на закупку подвижного состава. На них Екатеринбург приобрел 50 троллейбусов и закупит 30 автобусов. В дальнейшем уральская столица продолжит обновлять подвижной состав: в общей сложности на пять лет под это запланированы 3,5 миллиарда рублей", — говорится в публикации. Троллейбусы постоянно ломаются и даже горят.

А из трамваев — только старенькие "Татры", которым скоро исполнится уже полвека. Впрочем, в пригородах ситуация еще хуже. Несколько сотен человек под Екатеринбургом остались вообще без транспорта. Согласно расписанию, автобусы из деревни Решеты должны ходить в Екатеринбург каждые полчаса, но на деле ждать транспорт приходится намного дольше.

Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров. Пока чиновники ищут бюджетные источники для Гортранса, профсоюзы настаивают на необходимости изменения самой системы финансирования ЕМУПа и компенсации потерь исходя из объема затрат, а не количества обилеченных пассажиров. Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ.

Правила комментирования

  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
  • Трамвай и троллейбус
  • Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»
  • Архив материалов
  • Перевозчиков Екатеринбурга штрафуют, но что это меняет?

В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта

Новости. Видеоигры. фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Екатеринбургский Метрополитен. Гортранс — все новости по теме на сайте издания. ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет выделено 669,68 миллиона рублей. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий