Новости номер 21 егэ обществознание

Задания 21-24 в ЕГЭ по обществознанию считаются единым целым и предусматривают работу с фрагментом научно-популярного текста. Эта часть экзамена проверяет как предметные, так и метапредметные умения выпускников. Автор видео: Обществознание ЕГЭ 2023 | SMat school 08-03-2024 | | 424179 | Продолжительность: 08:8:8. Главная» Лента новостей» Образование» ЕГЭ по обществознанию написали почти 2 тысячи одиннадцатиклассников.

Как решать задание №21 с графиком | Обществознание ЕГЭ 2024 | Сторум 📽️ 13 видео

Задание 21 — это задание из второй части ЕГЭ по обществознанию, которое проверяет ваши теоретические знания из блока «Экономика». Главная» Лента новостей» Образование» ЕГЭ по обществознанию написали почти 2 тысячи одиннадцатиклассников. Безрукова Светлана | ЕГЭ обществознание. 2 года назад. уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. В своём новом тексте наш блогер, репетитор по обществознанию Юлия Клочкова, рассказала, как правильно «читать» график в 21-м задании на ЕГЭ. Аналитический отчет ФИПИ по обществознанию за 2023 год разделяет участников ЕГЭ на четыре группы.

Задачи для практики

  • Как решать 21 задание ЕГЭ по обществознанию
  • 📽️ Дополнительные видео
  • Задание 21 ЕГЭ по обществознанию: как решать и оформлять, теория и практика : | Блог
  • ЕГЭ по обществознанию: советы по подготовке. Задание 21

Алгоритм решения задания 21 (часть 2) ЕГЭ по обществознанию

Критерии оценивания задания 21 (график спроса или предложения). Данная разработка поможет учащимся подготовиться к выполнению заданий 21-24 второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл (за. Главная» Новости» Егэ обществознание егэ 2024.

Специальные программы

  • Тренировочный вариант ЕГЭ 2020 по обществознанию №21 с ответами
  • Задание 21. Задание с графиком спроса и предложения. ЕГЭ 2024 по обществознанию
  • Как решить задание №21 за 3 минуты! | Обществознание ЕГЭ 2023 | PARTA
  • ЕГЭ-2023. Обществознание. Критерии оценивания задания 21 (график спроса или предложения).
  • Как решать номер 21? | Обществознание ЕГЭ УМСКУЛ 📹 12 видео

Задание 21 ЕГЭ 2023 обществознание | техника решения | Подготовка ЕГЭ Обществознание кратко |

самое легкое задание из второй части на ЕГЭ по обществознанию. Задание 21 в ЕГЭ по обществознанию: решение. графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара, Q – количество товара). Привет, Я Санчес Обществознайка в этом видосе разберу для тебя 21 задание, дам пошаговый план, расскажу всё про равновесную цену и зарешаем типовые задания – подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2023 начинается уже сейчас!

Задание 21. Задание с графиком спроса и предложения. ЕГЭ 2024 по обществознанию

Обществознание, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, 21 задание в ЕГЭ по обществознанию. ЕГЭ по обществознанию — один из самых популярных для сдачи экзаменов. Изменения вариантов ЕГЭ по обществознанию 2022 года, новые критерии оценивания ответов и баллы по заданиям, а также полный видео урок. Обществознание, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, 21 задание в ЕГЭ по обществознанию. Изменения вариантов ЕГЭ по обществознанию 2022 года, новые критерии оценивания ответов и баллы по заданиям, а также полный видео урок. Задание-задача.

Как решить задание №21 в ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл?

Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях изделия из экокожи войдут в моду? На графике изображено изменение ситуации на рынке посуды в стране Z. Предложение переместилось из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях увеличится количество рекламы предприятий общественного питания? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке колбасных изделий в стране Z. Как при прочих равных условиях изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если будут закрываться предприятия, которые изготавливают колбасные изделия? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке ёлочных игрушек в стране Z.

Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях традиция устанавливать новогоднюю ёлку уйдёт в прошлое? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке одноразовых линз для коррекции зрения в стране Z. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если сократится количество нуждающихся в коррекции зрения при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке роботов — мойщиков окон в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если произойдёт техническое переоснащение производства роботов-мойщиков окон при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке телевизоров, не имеющих функции выхода в Интернет, в стране Z. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если провайдеры в стране Z поднимут цены на доступ пользователей в Интернет при прочих равных условиях?

Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если будут внедрены в производство новые технологии переработки искусственного сырья для изготовления экокожи при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке ювелирных украшений в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если вырастут мировые цены на драгоценные металлы? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке хлебо-булочных изделий в стране Z. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если будут существенно понижены налоги на продажу хлебобулочных изделий? В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась; 2 ответ на второй вопрос одно обстоятельство фактор с объяснением влияния , например: изменение технологии.

Далее объясняем как указанный нами фактор повлиял на изменение спроса или предложения.

И в конце указываем как следствие уменьшение или увеличение спроса или предложения. Второй пункт задания готов! Третий пункт так же связан с изменением либо спроса, либо предложения и равновесной цены при прочих равных условиях.

В крупных городах больше возможностей для приобретения товара. С возрастом потребность в приобретении качественных продуктов возрастает. Цены на дополняющие и замещающие товары. Если цена на сопутствующие товары понижается, то покупатель берет два товара. Допустим, Петр пришел покупать лыжи. И тут он увидел, что лыжные палки сейчас продаются со скидкой. Именно поэтому Петр вышел из магазина с полным лыжным комплектом.

Доход потребителей. Если у населения нет денег, то люди стараются покупать меньше и по необходимости. Отсутствие денег напрямую связано с экономическим кризисом и безработицей. Ожидания, относительно динамики цен в будущем. После Нового года цены на автомобили увеличиваются, поэтому потребители, планирующие покупку авто, стараются приобрести автомобиль до повышения цен. Праздники, традиции, влияющие на потребление. Так, перед Новым годом возрастает спрос на новогодние украшения. В летнее время года покупатели приобретают купальники и купальные принадлежности чаще, чем зимой. Так, все эти факторы логичны и выходят из повседневного опыта и рационального поведения потребителя. При размышлении о спросе просто постарайтесь задуматься: «А почему бы у меня возникло желание приобрести тот или иной товар?

Что могло вызвать изменение спроса? Рост доходов населения приведёт к увеличению спроса и увеличению равновесной цены. В нашем примере увеличилось предложение при неизменном спросе - это ведёт к снижению равновеснойц цены. Но если спрос тоже увеличивается, то цена уже повышается! Рассмотрим все возможные комбинации: спрос неизменен --- предложение выросло --- равновесная цена уменьшилась спрос неизменен --- предложение уменьшилось --- равновесная цена увеличилась спрос вырос --- предложение неизменно --- равновесная цена увеличилаь спрос уменьшился --- предложение неизменно --- равновесная цена уменьшилась.

Задачи для практики

  • ЕГЭ по обществознанию. Решение заданий 21-24 части 2 - обществознание, прочее
  • ЕГЭ 2024. Обществознание. СтатГрад. Разбор тренировочной работы №3 от 21 декабря 2023 года.
  • Как решить задание №21 за 3 минуты! | Обществознание ЕГЭ 2023 | PARTA
  • Политика конфиденциальности
  • Похожие файлы
  • Линия заданий 21, Тесты ЕГЭ по обществознанию

Разбор легчайшего задания ЕГЭ - №21.

С этого учебного года в школы поступят новые учебники по истории для 10-11-х классов, в которые тоже войдут разделы о военной операции на Украине. Новый единый учебник по истории для пятых-девятых классов планируется подготовить к 2024 году. Кроме того, с 1 сентября станет обязательным изучение истории в российских вузах, на нее должны будут отводить не менее 144 часов. Для вузов также разработают учебник истории с разделом об СВО.

Сейчас смотрят.

Нам интересны третья участники ЕГЭ с результатами 61-80 т. Самая распространенная ошибка связана с непониманием назначения и функций законодательной и исполнительной властей, экзаменуемые путали функции этих ветвей государственной власти. С 2016 года наблюдаются ошибочные представления экзаменуемых о разделении полномочий между федеральным уровнем и уровнем субъектов Российской Федерации. Выпускники слабо различают уголовные и административные наказания, способы защиты гражданских прав и дисциплинарные взыскания.

Задание 2 На графике изображено изменение ситуации на рынке очков для коррекции зрения в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях производители очков внедрят новые технологии? Задание 3 На графике изображено изменение ситуации на рынке стиральных машин в стране Z.

Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях государство предоставит субсидии производителям стиральных машин? Задание 4 На графике изображено изменение ситуации на рынке туристических путёвок по стране Z.

Как выполнять задания 24–25 егэ-2023 по обществознанию

Гражданское общество 4. Государственная служба и статус государственного служащего. Опасность коррупции, антикоррупционная политика государства, механизмы противодействия коррупции. Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации по противодействию экстремизму 4. Политическое поведение. Политическое участие. Причины абсентеизма. Политический процесс. Формы участия граждан в политике 4.

Основные идейно-политические течения современности. Политические партии как субъекты политики, их функции, виды. Типы партийных систем 4. Типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная. Избирательная система Российской Федерации 4. Типология лидерства 4. Понятие, признаки и функции права. Роль права в жизни общества. Понятие, структура и виды правовых норм 5.

Нормативные правовые акты, их виды. Законы и законодательный процесс в Российской Федерации 5. Отрасли права. Частное и публичное, материальное и процессуальное право, национальное и международное право. Система российского права 5. Субъекты правоотношений, их виды 5. Виды правонарушений, состав правонарушения. Понятие и виды юридической ответственности 5. Основы конституционного строя Российской Федерации.

Гражданство Российской Федерации: понятие, принципы, основания приобретения 5. Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации. Воинская обязанность и альтернативная гражданская служба 5. Гражданско-правовые отношения: понятия и виды. Субъекты гражданского права. Физические и юридические лица. Организационно-правовые формы юридических лиц. Правоспособность и дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних.

Защита гражданских прав. Гражданско-правовая ответственность 5. Семья и брак как социально-правовые институты. Порядок и условия заключения и расторжения брака. Правовое регулирование отношений супругов. Права и обязанности членов семьи супругов, родителей и детей 5. Трудовые правоотношения. Порядок приёма на работу. Трудовой договор.

Заключение и прекращение трудового договора. Права и обязанности работников и работодателей. Дисциплинарная ответственность. Защита трудовых прав работников. Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних в Российской Федерации 5. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Права и обязанности налогоплательщиков. Ответственность за налоговые правонарушения 5. Образовательные правоотношения.

Права и обязанности участников образовательного процесса 5. Административное правонарушение и административная ответственность, виды наказаний в административном праве 5. Экологические правонарушения. Способы защиты права на благоприятную окружающую среду 5. Основные принципы уголовного права. Понятие преступления и виды преступлений. Уголовная ответственность, её цели, виды наказаний в уголовном праве. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних 5. Принципы гражданского судопроизводства.

Участники гражданского процесса. Стадии гражданского процесса 5.

Самосознание детей формируется не только путём прямого научения и подражания, но и путём соотнесения своего опыта с образом жизни своих родителей. На следующем этапе основным институтом выступает средняя школа, обеспечивая ребёнку образование, формируя первичные гражданские представления, подготавливая его к жизни в обществе и в более широком смысле. Школьное развитие человека как личности и субъекта деятельности предполагает развитие интеллекта, совершенствование эмоциональной сферы, уверенности в себе, мотивации самосовершенствования и т. Кроме того, школа интенсифицирует общение со сверстниками, что служит важнейшим институтом социализации, независимым от контроля взрослых, развивая самостоятельность, автономность, устойчивость к стрессам. На трудовой стадии ведущим институтом социализации выступает трудовой коллектив, деятельность которого не может быть сведена только к функции передачи социального опыта. Критериями социализированности личности становятся содержание установок и ценностей; адаптированность и адекватность личности; социальная идентичность. Исходя из того, что главная цель социализации личности — её самореализация, развитие способностей, то главным критерием социализированности личности можно считать уровень её независимости, уверенности, самостоятельности, раскрепощённости, инициативности, незакомплексованности.

Рогову 17 Как в тексте охарактеризованы институты социализации?

Потому что если вы напишете в плане другие пункты, то вам поставят ноль баллов. Не существует какого-то закрытого перечня тем, по которым могут попасться эти планы, а придумать таких тем можно бесконечное множество. Сами «богини» своими мыслями не делятся. Даже в своих тренировочных книгах перестали давать «ключи». А когда их давали, то одна и та же тема в разные годы имела разные «обязательные пункты». В итоге учителя и репетиторы каждый год, как проклятые, анализируют, что было на последнем экзамене, что было в предшествующие годы, и пытаются спрогнозировать, как лучше ответить в этом году. Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества». По нему есть материалы в учебниках?

Что должен знать школьник в рамках этого блока? И вряд ли кто-то сможет. Учебники шерстим, но не думаю, что там много всего найдем. Есть указ президента РФ от 09. В него можно заглянуть. Пока так. Можно ли говорить, что оно отражает политическую обстановку в стране? Не знаю, насколько вырос объём мозга человека за эти 10 лет, но объем необходимых знаний для сдачи ЕГЭ вырос значительно. Покажите текущую версию экзамена тем, кто его сдавал в 2010 году, и посмотрите на его реакцию, она вас повеселит.

На второй вопрос, с вашего позволения, отвечать не буду. Думаю, что и так «все всё понимают». Беседовала Лена Ваганова, «Фонтанка.

Выберите верные суждения о политических партиях и запишите цифры, под которыми они указаны. В результате преобразований в государстве изменился политический режим. Какие из приведённых фактов свидетельствуют об утверждении в этом государстве демократии? Конституция Российской Федерации провозглашает нашу страну социальным государством.

Какие из приведённых характеристик общественной жизни иллюстрируют это положение Конституции Российской Федерации? А освобождение от должности Уполномоченного по правам человека Б осуществление мер, направленных на формирование в обществе ответственного отношения к животным В принятие федеральных законов Г осуществление мер по обеспечению законности Д решение вопросов гражданства Российской Федерации. Выберите верные суждения о нормах уголовно-процессуального права в Российской Федерации и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между примерами и видами субъектов гражданского права в Российской Федерации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А город Севастополь Б акционерное общество «Луч» В муниципальное унитарное предприятие «Транспорт» Г владелец транспортного средства Д. Тюрин Д Липецкая область. Найдите в приведённом списке юридические основания прекращения трудового договора в Российской Федерации по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, и запишите цифры, под которыми они указаны. Митрофанова сломала руку; медицинская комиссия установила, что она больше не сможет профессионально играть на виолончели.

Козельчук систематически не выполнял условия трудового договора. Назаровым был расторгнут после того, как он появился на своём рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Кафельников не был переизбран на свою должность. В чём выражается правило стимулирования конкурентных отношений? Как проявляется прямой вид ценовой конкуренции? В каких условиях возникает несовершенная конкуренция? Ответы на все вопросы даются только с опорой на текст. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков рыночной экономики, отличающих её от других типов экономических систем; — объясните связь отмеченного автором обязательного условия совершенной конкуренции с экономическим ростом.

Назовите три характеристики неценовой конкуренции из текста. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примером каждую из них. Используя обществоведческие знания, сформулируйте три аргумента, подтверждающих мнение автора, что при помощи конкуренции происходит регулирование пропорций общественного производства. Семья Ковалёвых состоит из супружеской пары, их 12-летней дочери Кати и 10-летнего сына Петра. Дети получили в подарок от родителей хомячка. С помощью обучающего видео в сети Интернет Катя подготовила презентацию с рассказом о хомячке для урока биологии. Девочка получила отличную отметку в электронный журнал. Однажды хомячок пропал, а на следующий день сосед вернул его, пожаловавшись на то, что хомячок перегрыз провод телевизора.

На семейном совете было принято решение о том, из каких средств будет возмещён вред, причинённый имуществу соседа.

Как делать номер 21 егэ обществознание

На графике P — цена товара; Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку,указанному в тексте задания.

В задании 21 часто могут попросить провести анализ влияния спроса и предложения на равновесную цену. На рынке и продавцы, и покупатели стремятся добиться договоренностей, которые устроят обе стороны.

Когда они приходят к согласию, рынок достигает равновесия. На графике равновесная цена находится на пересечении между кривой спроса и предложения. Равновесная цена — это цена, при которой потребитель готов приобрести товар или услугу, а производитель готов продать. Достигается полный компромисс между производителем и покупателем. Давайте зафиксируем, как будет изменяться равновесная цена при изменении спроса и предложения. Например, в 2025 году появится новая модель планшета: она весит меньше предшественников и имеет улучшенный процессор.

Значит, и спрос на эту модель возрастет, а это приведет к повышению равновесной цены. Это можно запомнить с помощью простого правила: равновесная цена всегда движется в одном направлении со спросом и в обратном направлении с предложением. Мы разобрались, что такое равновесная цена, спрос и предложение. И самое главное — знаем факторы, влияющие на спрос и предложение, и то, как они, в свою очередь, оказывают эффект на равновесную цену. Как решать задание по алгоритму Чтобы гарантировать себе получение максимального балла за задание и сократить время на его выполнение, изучим алгоритм решения задания 21 в ЕГЭ по обществознанию. Внимательно ознакомьтесь с условием и зафиксируйте, на каком рынке произошли изменения.

Определите характер изменения спроса или предложения по стрелке: увеличение или снижение.

Равновесная цена — это цена, при которой потребитель готов приобрести товар или услугу, а производитель готов продать. Достигается полный компромисс между производителем и покупателем. Давайте зафиксируем, как будет изменяться равновесная цена при изменении спроса и предложения. Например, в 2023 году появится новая модель планшета: она весит меньше предшественников и имеет улучшенный процессор. Значит, и спрос на эту модель возрастет, а это приведет к повышению равновесной цены.

Мы разобрались, что такое равновесная цена, спрос и предложение. И самое главное — знаем факторы, влияющие на спрос и предложение, и то, как они, в свою очередь, оказывают эффект на равновесную цену. Как решать задание по алгоритму Чтобы гарантировать себе получение максимального балла за задание и сократить время на его выполнение, изучим алгоритм решения задания 21 в ЕГЭ по обществознанию. Внимательно ознакомьтесь с условием и зафиксируйте, на каком рынке произошли изменения. Определите характер изменения спроса или предложения по стрелке: увеличение или снижение. Опрределите характер изменения равновесной цены.

Выделите и зафиксируйте фактор, влияющий на спрос или предложение, пояснив характер влиянения фактора. Запишите ответ в бланк второй части: характер изменения равновесной цены, спроса или предложения. Задание 21 в ЕГЭ по обществознанию: решение Используем наш алгоритм при решении реального задания. Задание Задание 21 в ЕГЭ по обществознанию На графике изображено изменение ситуации на рынке спортивного питания. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос.

Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если будет ожидаться рост цен на спортивное питание при прочих равных условиях? Решение По условию мы видим, что изменения произошли на рынке спортивного питания. Произошло изменение спроса: он увеличился, так как стрелка направлена вправо. Равновесная цена выросла из-за увеличение спроса. Увеличение спроса на рынке спортивного питания может быть связано с появлением моды на здоровый образ жизни. Предложение и равновесная цена увеличатся из-за ожидания роста цен на спортивное питание.

Зафиксируем ответ в бланке второй части: Равновесная цена выросла. Изменение спроса мог вызвать рост или появление моды на здоровый образ жизни, который подразумевает спортивный и активный образ жизни. Лайфхаки экзамена Источник ЕГЭ по обществознанию в 2022 году значительно изменился. Некоторые нововведения могут порадовать учеников, облегчив жизнь, а другие напротив будут сниться в страшных снах. Но спать нужно долго и крепко, именно поэтому разберемся с заданием 21 ЕГЭ по обществознанию. Этот номер произвел всеобщий резонанс.

Так как люди, сдающие обществознание, по большей части — гуманитарии, видеть график с тремя прямыми им действительно страшно. Но это задание под силу решить даже самому «не математику». Также стоит сказать, что по сравнению с прошлым годом номер не изменился кардинально. Если вы уясните основы кривых спроса и предложения, то не только почувствуете себя экономистом со стажем, но и получите 3 первичных балла за безошибочное выполнение номера 21 ЕГЭ по обществознанию. Что нужно знать о 21 номере В его основе лежат три понятия. Познакомимся с каждым из них: — Величина спроса Объем количество товара определенного вида в натуральном измерении , который покупатели готовы хотят и могут приобрести в течение определенного периода при определенном уровне цены на товар.

То есть спрос это — «Я хочу и могу купить этот товар». Важно запомнить, что чем больше цена, тем меньше спрос. Но в 21 номере нужно описывать неценовые факторы. То есть моделировать ситуации, описывающие, почему желание купить у людей пропадает или появляется, вне зависимости от стоимости товара. Факторы, влияющие на формирование спроса: 1. Численность и половозрастной состав покупателей Логично, что в Москве и в Урюпинске спрос на помидоры будет отличаться, так как количество населения различно — людей, готовых купить помидоры, в Москве намного больше.

Цены на дополняющие и замещающие товары Если цена на сопутствующие товары понижается, то покупатель берет два товара. Допустим, Ваня пришел покупать лыжи. И тут он увидел, что лыжные палки сейчас продаются со скидкой. Именно поэтому Ваня вышел из магазина с полным лыжным комплектом. Доход потребителей Если у населения нет денег, то люди стараются покупать меньше и по необходимости. Ожидания, относительно динамики цен в будущем.

Перед Новым годом цены на красную икру значительно увеличиваются, именно поэтому люди стараются приобрести этот продукт заранее по его обычной цене. Праздники, традиции, влияющие на потребление Так, перед Пасхой спрос на куриные яйца значительно увеличивается.

В условиях нашей задачи спрос остался неизменным, а предложение увеличилось. То есть, например, ровно 10 человек хотели купить автомобиль. И в городе было только две фирмы их продающих. Предложение увеличилось и, значит, фирм стало не две, а пять, например. Что случится с ценой, если автомобиль по-прежнему хотят купить только 10 человек? Очевидно, что конкуренция в данном случае приведёт к снижению цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий