Новости нива шевроле где находится реле стартера

Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Где находится реле стартера Нива Шевроле, знают не все водители. Где находятся предохранители на Шевроле Нива?

Где находится разгрузочное реле стартёра на ниве шевроле 2012г.

Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Реле стартера нива шевроле где находится Где находится реле стартера Нивы Шевроле Давайте разбираться, что такое реле, где его найти, какова его роль и. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.

Где находится разгрузочное реле стартёра на ниве шевроле 2012г.

Исторически так сложилось, наверное, ещё с самых первых машин, что, например: -- минусовые концы, которые на лампочках, реле, и прочем, все обозначены на схемах цифрой "31"; -- провода, которые берут начало от плюсовой клеммы АКБ, на схемах обозначен ы цифрой "30". На этих проводах всегда есть напряжение, и эту цифру можно увидеть на клеммах реле, на началах предохранителей, на штекерах магнитол, и так далее; -- провода, которые берут своё начало от замка зажигания, и на которых появляется напряжение после поворота ключа в положение "Зажигание", на схемах обозначены цифрой "15". Эту цифру можно увидеть на катушках зажигания, на всяких реле, на началах предохранителей, которые в цепи приборных досок, реле поворотов, и всего остального, что работает только при включении зажигания. На вскидку могу ещё назвать номера проводов, типа "47", "53", и эти провода на всех машинах делают одну и ту же работу, могу и ещё вспомнить. Если перевернёте любой замок зажигания, то на его контактной стороне среди множества цифр и букв увидите эту цифру. Знайте, что на этом контакте обязательно появится напряжение после поворота ключа в положение "Старт", и это напряжение по проводам поступит на контакт втягивающего. На втягивающем это самый контакт, естественно, пронумерован цифрой "50". Игорь Павлов 19 августа 2010 00:27 У меня таже проблема. Решить ее не возможно.

С замка уходит 12в и провод тонкого сечения пурпурный, а на правом крыле на диагностическом разьеме 12в не приходит, и провод там уже красный большего сечения, а по схеме действительно реле нет и мест соединения тоже.

В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь.

Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Читайте также: Объем топливного бака на Лада Калина объём бензобака Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника.

Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки.

Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу.

Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине для доступа нужно снять панель монтажного блока. Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме. Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели. K4 — Реле ближнего света фар. Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании. K5 — Реле дальнего света фар. Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы. Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты. K6 — Дополнительное реле Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу. K7 — Реле обогрева заднего стекла. Если заднее стекло запотевает и не работает его обогрев, проверьте это реле и передохранители F8 и F9, кнопку включения и её контакты, а также контакты на клеммах к элементам на заднем стекле чтобы добраться до них скорее всего придётся снять обшивку двери багажника.

Ещё бывает, что плавится сама плата монтажного блока под указанными предохранителями, потому как нагрузка при включении обогрева боковых зеркал и заднего стекла большая. В этом случае нужно осмотреть повреждения платы, и возможно заменить весь блок предохранителей в сборе. Чтобы не допускать выхода из строя платы и предохранителей, не забывайте выключать обогрев заднего стекла, когда он не нужен. Также мог перетереться провод под левым порогом. K8 — Резервное реле. Предохранители: F1 5 А — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.

Аналогично реле К4. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя.

Если после такой проверки, подача топлива возобновилась и двигатель запустился, то работы можно считать выполненными. Второй способ Если под рукой не оказалось нового реле, провести диагностику можно при помощи небольшого куска проволоки. Для этого подойдёт проволока даже с небольшим сечением, поскольку ток в этой цепи небольшой. Итак, для того, чтобы диагностировать реле, необходимо замкнуть проволокой контакты « 30 « и « 87 « на реле. Их расположение можно без труда узнать путём визуального осмотра устройства. Эти контакты следует замыкать проволокой. После того как контакты будут замкнуты, необходимо включить зажигание и проверить работоспособность насоса. Если после таких работ насос заработает, то необходимо заменить реле, потому как его эксплуатация с перемычкой запрещена. Нелишним будет и проверка контактов питания от инжектора напрямую к аккумулятору, потому как питается эта система сразу на АКБ и на ней возможны потёртости и обрывы. Схема на Нива Шевроле Требуется точно знать, где расположено реле стартера. Для этой цели рекомендуется изучить схему расположения всех предохранителей. Новый элемент, который устанавливается в ходе ремонта, должен иметь ту же маркировку по току. Для автомобилей до 2009 К1 — элемент для контроля работы всех установленных ламп; К2 — отвечает за очистку в автоматическом режиме ветрового стекла; К3 — поворотники и «аварийка»; К4 — ближнее освещение от фар; К5 — требует внимания дальний свет; К6 — контакты выключателя зажигания; К7- обогрев стекла, расположенного в багажном отделение. К8 является резервом дополнительный. Для выпущенных после 2009 Значения актуальные для моделей, чей год выпуска 2010, 2011,2012. В этот период входит также 2013 символ также остается К : 1 — ветровое стекло, 2 —элемент прерывателей поворотников, аварийная сигнализация, 3 — ближний свет, 4 — дальний свет фар.

Предохранитель стартера нива шевроле где находится

На Шевроле Реле блокировки стартера нива шевроле ВАЗ реле блокировки стартера нива шевроле блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится Вы сможете найти на нашем сайте совсем. Мой сайт с запчастями: В САЛОНЕ НИВА ШЕВРОЛЕ СНЯТЬ ЗЕРКАЛО БОК. Подскажите пож-та где распологаетсяь реле стартера на ниве шев. Новости и СМИ. Обучение.

Предохранители и реле Chevrolet Niva

Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.
Где находится реле стартера Нивы Шевроле Ниже — о предохранителях на Chevrolet Niva: где находятся, расшифровках схем и о том, как их самостоятельно заменить.

Расшифровка обозначений предохранителей и замена блока на Chevrolet Niva

  • Схема подключения стартера на ниве шевроле
  • Фото где находится реле стартера нива шевроле - АвтоМастер
  • Предохранители Шевроле Нива, 2009 - 2020
  • Реле стартера нива шевроле где находится фото
  • Где находится реле стартера Нивы Шевроле

Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта

К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется.

Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок.

Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3.

Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Читайте также: Объем топливного бака на Лада Калина объём бензобака Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника.

Рекомендации по эксплуатации стартера Чтобы ваш стартер прослужил дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций: Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на 15-20 секунд, а повторять не раньше, чем через 25-30 секунд. Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить. Не используйте стартер для передвижения автомобиля.

Это дает большую нагрузку на пусковой механизм. Если вы удачно запустили двигатель, отключите стартер, так как может заклинить обгонная муфта от частых вращений шестерни привода пускового механизма маховиком. Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств.

Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок. На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Читайте также: Тормозная система ВАЗ 2109: устройство, схемы и ремонт Частые причины неисправностей реле Если реле стартера стало работать с перебоями или вовсе вышло из строя, то первым делом, после демонтажа механизма, его следует рассмотреть на наличие дефектов.

Этот чрезвычайно важный механизм в системе пуска двигателя может выходить из строя по разным причинам. Причиной может быть окисление проводов или ослабление креплений.

Основные неисправности реле стартера на Шниве Среди самых частых поломок выделяются. Перегорание контакта силовой магистрали. Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой. Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения.

Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить.

Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию.

Аналогично реле К7. Аналогично реле К4. F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор. Сливаем антифриз.

Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок. Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо. Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного. Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку.

Ослабляем облицовку туннеля КПП.

Реле стартера на ВАЗ и Нива Шевроле: для чего нужно и где находится?

Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска. Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? К7 – реле включенияобогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители. Где находится реле стартера Нива Шевроле, знают не все водители. Расположение реле Chevrolet Niva L. Для того, чтобы узнать где расположено реле стартера на Нива Шевроле рекомендуем вам обратиться к схеме предохранителей и реле данной модели автомобиля.

Где находится реле стартера Нивы Шевроле

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле Chevrolet Niva Где находятся предохранители на Шевроле Нива?
Предохранители Шевроле Нива, 2009 - 2020 Люди подскажите пожалуйста в каком месте находиться реле стартера????при включении зажигании стартер не срабатывает,в чем может быть причина.
Реле стартера нива шевроле где находится фото На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки.
Нива Шевроле: расшифровка блока предохранителей и реле Где находятся предохранители на Шевроле Нива?

Где находится реле стартера у нивы шевроле 2004 года

Реле стартера шевроле нива 2006 Для того, чтобы узнать где расположено реле стартера на Нива Шевроле рекомендуем вам обратиться к схеме предохранителей и реле данной модели автомобиля.
Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Нива шевроле & тревел.

Стартер на Ниве Шевроле

К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3.

Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле. Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера.

Каждый регулятор отвечает за определенную часть процесса. Обслуживание и ремонт узла требует наличия определенных знаний. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска. Устройство находится здесь и в автомобилях, выпущенных в: С 2009 года На модели автомобиля после рестайлинга расположение предохранителя немного изменилось. В версиях типа: Реле переместили в монтажный блок под приборной доской. Для доступа к узлу потребуется демонтировать защитный кожух и часть консоли. Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент. После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться. Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска. Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема Ввиду простоты конструкции подключение на Шеви Ниве не имеет сложных узлов и относится к примитивной форме. На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя. Как проверить реле Вынуть прибор из посадочного места. Отверткой или куском провода замкнуть управляющие контакты. При этом, стартер должен начать крутить. Если подобное не происходит — вставка меняется. Основные неисправности реле стартера на Шниве Среди самых частых поломок выделяются. Перегорание контакта силовой магистрали. Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой. Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить.

Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя.

Схема реле и предохранителей Lada Niva (Chevrolet)

Реле стеклоподъёмников; Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;, Реле привода наружных зеркал опционально. Для автомобилей выпущенных с 2009 года Таблица с описанием предохранителей Датчик включения Если не работают различные элементы в авто, то в первую очередь начинаем искать предохранитель, который отвечает за данное устройство. Это можно легко сделать если опереться на предоставленную информацию выше, и достаем его из его посадочного места, это можно сделать пинцетом. Читайте также: Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101—2107 После извлечения производим визуальный осмотр внешнего вида, если наружных дефектов нет, то прибегаем к использованию тестера, переводим его в режим прозвана, а щупы следует накинуть на концы предохранителя. Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока.

Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Всего существует два типа блоков автомобилей — для тех, что были выпущены до и после 2009 года. К сожалению, детали от машин до и после рестайлинга не являются взаимозаменяемыми. А вот блоки, расположенные за перчаточным ящиком, не имеют практически никаких конструкционных различий. Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель.

Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом.

К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь.

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы.

Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне.

Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт.

Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение.

Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле. Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент. После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться.

Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска.

Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.

F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.

Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный.

Для блока впрыска топлива: снять пластмассовый кожух в районе ног переднего пассажира, открутив гайку головкой на 10; вытащить сломавшийся или перегоревший элемент.

Для блока кондиционера: снять левый экран консоли панели приборов, расположенный около правой ноги водителя, вывернув пять саморезов; открутить головкой на 10 гайку, крепящую блок к кузову она расположена около стенки моторного отсека ; снять со шпильки реле и предохранитель; вытащить нужные элементы.

Возможные неисправности в системе электропитания бензонасоса

  • Схема реле стартера на Нива Шевроле
  • Реле стартера на шевроле нива
  • Шевроле Нива
  • Предохранители и реле Chevrolet Niva: схема, расположение блоков

Схема подключения стартера на ниве шевроле

Реле стартера Шеви Нива: где находится и как его найти. реле стартера нива шевроле. В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением. К7 – реле включенияобогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий