Новости никола квас

Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде. Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу. Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас". Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей.

Всё о продуктовой рознице

Кроме ВТБ, кредитором компании выступал Юникредит-банк 213 миллионов рублей и Промсвязьбанк 99,4 миллиона рублей. Основным владельцем «Деки» считается Николай Левицкий, отмечает издание. Сейчас ее возглавляет Маноли Хуравиди.

Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Для поддержания стоимости бренда нужны маркетинговые инвестиции, а перерегистрация и процедурные вопросы могут ослабить актив.

То есть, по версии Макушкина, Левицкий через афиллированную структуру выкупил свой же долг размером в 783 млн руб. Но уголовного преследования Левицкому удалось избежать. В июле 2016 года, когда дела в IGSS стали совсем плохи, Левицкий ушел с поста гендиректора компании, а в июле 2017-го продал свою долю в холдинге и окончательно вышел из нефтесервисного бизнеса. Свои управленческие навыки Левицкий продолжил проявлять в «Деке». Однако все эти напитки не пользовались спросом у потребителя. Впрочем, Левицкий явно не теряет надежд завоевать рынок. Сейчас планируется выпуск нового энергетика Hot cat — заявку на государственную регистрацию соответствующего торгового знака подало ООО «Импульс М», аффилированное с Левицким и Генераловым. К проекту Hot cat Левицкий привлек проверенные кадры, а именно — Романа Путилова, который ранее был маркетологом «Деки». Именно через его ИП с предприятия было выведено 20 млн руб. Между тем, некоторые аспекты деятельности Левицкого в «Деке» уже нашли отражение в уголовных делах. Также предполагается, что, будучи гендиректором «Деки», Левицкий летом 2018 года подавал в ФНС неверные налоговые декларации по акцизам, в результате чего недоимка по акцизам составила 32 млн руб. Кроме того, в отчетности «Деки» зафиксированы отгрузки кваса в последние дни июня 2018 года в размере 1840 тонн 100 фур и их возврат ровно в первые дни июля. Смысл подобных «сделок» мог заключаться в том, что отгрузки шли в бухгалтерскую отчетность за второй квартал, и, таким образом, банки-кредиторы видели хорошие показатели за этот период. А поскольку в первые дни июля, то есть в начале третьего квартала, «отгруженный» квас якобы «возвращался» покупателем, выручка отсутствовала и налоги с нее платить было не надо. Также аудиторами зафиксирован неправомерный перенос части затрат на транспортные услуги, понесенных в 2017 году, в отчетность 2018 года.

Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Для поддержания стоимости бренда нужны маркетинговые инвестиции, а перерегистрация и процедурные вопросы могут ослабить актив. Впрочем, пока россияне помнят, что квас — не кола, надежда на возрождение бренда еще есть.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд

Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола». Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу. Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола».

Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело

В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со.

Публикации в СМИ

Различные компании, включая Coca-Cola и PepsiCo, жаловались на сравнения с конкурентами в рекламе кваса «Никола». В 2019 году у «Деки» начались проблемы, включая уголовное дело по неуплате налогов и иски о банкротстве. В настоящее время судебные споры о возврате акций компании продолжаются. Владельцем компании «Квасико», которая получила права на бренд «Никола» в 2020 году, является Заур Алиев. Правила споров между бизнесменами в рамках английского права обсуждаются специалистами по корпоративному праву.

В случае успешного закрытия сделки Семененко должен был передать эти компании банку.

В итоге, уверяют в СИБе и подтверждает сам Семененко, сделка не состоялась. Однако суд внезапно решил, что объяснения банка не имеют правового значения для дела, и признал «фактическую аффилированность» банка и «Деки». В том же 2020 году по другому делу Верховный суд РФ изучил сделку 2012 года с Манским и Бариновым , по результатам которой деньги, уплаченные Левицким, пошли на погашение старого кредита СИБа. А также последовавшую год спустя перекредитовку Левицкого в том же СИБе. Эта бизнес-история была квалифицирована судом как «кольцевая схема», а банк идентифицирован как «аффилированный кредитор».

На это решение с тех пор ссылаются суды всех инстанций, не вникая в суть. Однако в ВС рассматривался только один заем на перекредитовку после выкупа акций. Сейчас СИБ оспаривает такое восприятие себя в судах, и у него все шансы изменить ситуацию в свою пользу. Новый игрок В случае утверждения кредиторами положения о торгах его главным бенефициаром станет московское ООО «Иннова Финанс». К маю она собрала пул требований размером примерно в 180 млн рублей, а затем выкупила за 100 млн рублей обеспеченный залогом кредит ЮниКредитБанка на 211 млн руб.

Главным проигравшим от такого положения станет ВТБ, который из своих 700 млн рублей получит только половину. Остальные деньги от продажи примерно 780 млн рублей из 1,5 млрд пойдут на оплату текущих обязательств, расходов на процедуру, вознаграждение управляющего и затем пропорциональное погашение незалоговых требований, включенных в реестр кредиторов 1,4 млрд рублей. При этом у «Иннова финанс» остается еще 180 млн рублей требований от мелких незалоговых кредиторов. Таким образом, она сможет получить еще до 80-100 млн рублей. И в итоге, как отмечают эксперты, вложив в покупку долгов 140 млн рублей, может заработать 310 млн.

Но это в том случае, если завод действительно будет продан на открытых торгах с широким доступом потенциальных покупателей, говорят эксперты. Если же доступ интересантов на торги будет каким-либо образом ограничен, лот может достаться тому, с кем уже сегодня есть договоренность у конкурсного управляющего, либо лиц, чьи интересы он представляет. При этом нередко инвесторы, покупающие активы на банкротных торгах, занимают активную позицию и в самой процедуре банкротства, выкупая долги у небольших кредиторов, чтобы поучаствовать в разделе своих же денег после покупки. В этой связи деятельность «Иннова финанс» может указывать на того, кто является «долгожданным инвестором». Ведь эта компания, вступив в дело в качестве правопреемника по первому выкупленному долгу в марте 2021 года, поддерживала позицию бенефициара «Деки» Николая Левицкого.

И возражает против привлечения того к субсидиарной ответственности по долгам банкрота.

В итоге Mediapoint заключила сублицензионное соглашение с компанией «Декалитр», которая также аффилирована с Сити Инвест Банком. Партнер Nevsky IP Law Николай Зайченко говорит, что обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки третьим лицам: «В этом случае права на бренды "Никола" и "Большой квас" вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы через торги». По его мнению, готовый бизнес с мощностями и известными товарными знаками «Никола» и «Большой квас» интереснее для инвесторов, чем просто завод по производству напитков.

Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании. Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой. Однако «реинкарнация» этого бренда на полках магазинов все равно потребует значительных вложений в маркетинг и дистрибьюцию.

Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда

Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола».

Арбитражная битва за квасной завод "Дека"

В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости. Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий