Новости музыка из фильмов советских

Музыка из «Песни о далёкой Родине» звучит во время одной из самых трогательных сцен советского кино – встречи Штирлица с женой в кафе Elefant. Оркестром кинематографии записана музыка к «оскароносным» фильмам «Война и мир», «Дерсу Узала», «Москва слезам не верит», «Утомленные солнцем». «Кавказская пленница», «Дети капитана Гранта», «Неуловимые мстители», «Берегись автомобиля», «Операция Ы» — всем известные хиты из классики советского кино зазвучали по-новому в исполнении Крымского симфонического оркестра.

История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам

Киноконцерт из песен для гайдаевких комедий с его любимыми артистами: dubikvit — LiveJournal Александра Николаевна Пахмутова написала музыку к целому ряду прелестных советских фильмов.
Саундтрек 🎥 Из советских фильмов и музыка к фильмам и сериалам - Ost на ! Джентльмены удачи (Музыка из советских фильмов) Геннадий Гладков.
Из советских фильмов — скачать саундтреки и музыку на музыка-Алексей Рыбников, слова-Юлий Ким, поёт-Ольга Рождественская.
Советское кино - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3 Песни из фильмов советских времен — это хиты, любимые уже несколькими поколениями.

Саундтрек Из советских фильмов

Однако интрига на этом не закончилась. Дело в том, что впервые большая советская страна услышала этот неувядающий шлягер всё-таки в исполнении Марка Бернеса. Как это случилось? Рассказ хотели сопроводить песней, но фонограммы Владимира Трошина у редакции программы не оказалось. Тогда с согласия режиссёра, записать песню для радио вновь попросили Марка Бернеса. На этот раз актёр согласился, и миллионы слушателей успели влюбиться в песню ещё до выхода фильма. Впоследствии песня «Течёт река Волга» стала визитной карточкой знаменитой российской исполнительницы Людмилы Зыкиной, которую на Западе так и называли «мисс Волга». Сегодня мало кто помнит, что песня была написана поэтом Игорем Шафераном и композитором Евгением Птичкиным для фильма 1970 года «Моя улица», снятого режиссёром Леонидом Марягиным. В незаслуженно забытой советской мелодраме по пьесе Исидора Штока «Ленинградский проспект» эта лиричная песня впервые прозвучала в исполнении актрисы Нины Сазоновой. Песня «Зачем вы, девушки, красивых любите? На эстраде песню исполняла ещё одна известная советская певица Ольга Воронец.

История студенческого стройотряда, который строил школу на целине, снималась по пьесе драматурга Михаила Шатрова «Лошадь Пржевальского». Имя и авторитет автора пьесы предполагали качественный сюжет на острую тему. Непростые взаимоотношения двух главных героев, которых сыграли Алексей Шейнин и Тимофей Спивак, раскрывали крайне актуальную проблему советского времени: что эффективнее — коллективизм или индивидуализм, коммунистический или капиталистический подход к экономике и нравственности. Фильм не стал событием советского кинематографа и был бы забыт окончательно, если бы не поистине великая песня «Как молоды мы были», написанная самой яркой парой советского песенного искусства: поэтом Николаем Добронравовым и композитором Александрой Пахмутовой. Изначально предполагалось, что её в картине будет петь у костра девушка, тем более что произведение написано для высокого тембра голоса. Звукорежиссёр фильма Виктор Бабушкин посоветовал композитору обратить внимание на молодого рок-певца Александра Градского, который и прославил эту балладу об ушедшей молодости, а вместе с ней и себя. В тени этой вечной классики осталась вторая песня из этого фильма «Яростный стройотряд», без которой в СССР не обходился ни один концерт в честь дня рождения комсомола. Пройти мимо притягательной мелодии и абсолютной правды текста песни «Как молоды мы были» не смогли не только знаменитые исполнители-мужчины Иосиф Кобзон, Дмитрий Хворостовский, Николай Караченцов, но и не менее любимые народом певицы Эдита Пьеха, Людмила Гурченко, Тамара Гвердцители. Многонациональная семья советских пионеров — представителей всех 15 республик и злобный шпион-иностранец.

Но, наверно мало кто знает, что за саундтреки мелодии применялись для эфирного телевидения и заставок ЦТВ. Авторские группы, исполнители, коллективы!! Так, кто нас обеспечивал незабываемыми мелодиями, которые по утрам тихо шептали, как Джиму Хокинсу "Пиастры, пиастры, пиастры"... Давайте посмотрим Да, есть повторы, но суть поста публикации, чтобы люди знали кто нам обеспечивал звуковой ряд в развитии Центрального телевидения при оформлении тех или иных передач.

Вальс - "Мой ласковый и нежный зверь" музыка-Евгений Дога 57. Яблоко - "Табор уходит в небо" музыка-Евгений Дога, поёт-Ансамбль закарпатских цыган 58. Белогривые лошадки Облака - "Трям! Я в весеннем лесу пил берёзовый сок - "Ошибка резидента" музыка и слова-Евгений Агранович, поёт-Михаил Ножкин 60. Представь себе весь этот мир... Я спросил у ясеня - Ирония судьбы - Сергей Никитин 63. Если у вас нету тети - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Старый рояль - "Мы из джаза" музыка-Марк Минков, слова-А. Иванов, поют Игорь Скляр и Ольга Пирагс 68. Каким ты был, таким остался... Нас не нужно жалеть - "Цыган" музыка-Валерий Зубков, слова-С.

Здесь можно вспомнить хоть караоке для простых людей, хоть эстраду, где поют даже те, кто ни разу в жизни не пел. Кроме того, есть такие программы как "Щас спою! В каком-то смысле советский кинематограф действительно следовал болливудской традиции «развлекать всем, чем возможно», поэтому в кино присутствовало все, чем можно зацепить зрителя за исключением, конечно же, эротических элементов, гипертрофированного насилия и особых спецэффектов.

Музыка советского кино - часть первая

Тогда на советские киноэкраны вышел кинофильм «Метель», в котором звучала музыка Свиридова. Советское кино. Легендарные песни из любимых старых фильмов. Яндекс Музыка обновил плейлист 18 апреля 2023 года. Если же говорить о музыке отечественного кино, включая наследие советского кинематографа, то можно отметить, что многие полюбившиеся мелодии из любимых фильмов тесно переплетаются с тёплым чувством ностальгии и напоминают о беззаботном детстве и светлой. Лев Воинов. Музыка - Е. Родыгин, слова - М. Пилипенко. Один из самых популярных советских фильмов «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова предлагали не выпускать в прокат, «чтобы не позориться».

30 культовых и самых известных песен из советских фильмов

Мероприятие приурочили ко Дню российского кино, который будут отмечать в ближайшее воскресенье. Об этом пишет «Петербургский дневник». Важно, что впервые за историю шоу «Поющие мосты» музыкальное сопровождение затронет время до разводки моста: музыка начнется за две минуты до того, как мост начнут разводить. Таким образом мы хотим усилить драматургию проекта.

Ее текст также отличался от конечной версии, в нем говорилось о шахтере и его работе. Услышать такой вариант можно в старом фильме 1939 года «Большая жизнь». Песню про танки исполнили актеры, снимавшиеся в ленте. Позже она стала настоящим хитом у советских зрителей, ее исполняли военные хоры и самые почетные артисты нашей страны. Композитор Крылатов решил взять ее на доработку, немного изменил слова и темп. Конечная версия была создана буквально за час до съемки в музыкальном классе.

В дальнейшем экранизации оперетт проигрывали по популярности музыкальным фильмам, но их и снимали не часто. Пырьев Время было тяжелым, все силы уходили на восстановление промышленности и сельского хозяйства, а эмоциональные, поющие, танцующие, смеющиеся герои отвлекали зрителей от насущных проблем и поддерживали веру в лучшее. В качестве музыкального сопровождения были уже не только песни в исполнении героев, но и хоры и просто закадровая музыка.

В начале 50-х была популярна деревенская тема, как в « Кубанских казаках » или « Свадьбе с приданым », а в 1956 году Эльдар Рязанов снял « Карнавальную ночь » и задал новый тон — в фильмах стала чаще звучать эстрадная музыка. Одним из последних представителей деревенского «мюзикла» стала « Свадьба в Малиновке ». Рязанов В целом в 60-х музыкальных фильмов стали снимать меньше, чем в предыдущие годы, но зато режиссёры комедий, мелодрам и детских фильмов с удовольствием использовали музыкальные вставки, которые не были непосредственной частью сюжета.

Пели герои « Бриллиантовой руки », « За двумя зайцами », « Кавказской пленницы, или Новых приключений Шурика », « Я шагаю по Москве », « Вертикаль » и многих других. Для любителей музыки отдельно выходили фильмы-концерты и экранизации опер — «Пиковая дама», «Хованщина», «Отелло» и другие. Данелия Второй расцвет жанра пришёлся на 70-е, когда появились экранизации водевилей и оперетт режиссёров Леонида Квинихидзе и Яна Фрида , а также музыкальные фильмы Георгия Юнгвальд-Хилькевича.

За 10 лет вышли почти все самые известные сейчас музыкальные фильмы — « Ах, водевиль, водевиль », « Карнавал », « Соломенная шляпка », « Небесные ласточки », « 31 июня », « Мы из джаза », « Мэри Поппинс, до свидания!

Первой была «Сильва» 1945 года, которая стала настоящим культурным событием. Красивые интерьеры, легкий сюжет, роскошные голоса оперных певцов и певиц — все это производило неизгладимое впечатление на зрителей. В дальнейшем экранизации оперетт проигрывали по популярности музыкальным фильмам, но их и снимали не часто. Пырьев Время было тяжелым, все силы уходили на восстановление промышленности и сельского хозяйства, а эмоциональные, поющие, танцующие, смеющиеся герои отвлекали зрителей от насущных проблем и поддерживали веру в лучшее. В качестве музыкального сопровождения были уже не только песни в исполнении героев, но и хоры и просто закадровая музыка. В начале 50-х была популярна деревенская тема, как в « Кубанских казаках » или « Свадьбе с приданым », а в 1956 году Эльдар Рязанов снял « Карнавальную ночь » и задал новый тон — в фильмах стала чаще звучать эстрадная музыка. Одним из последних представителей деревенского «мюзикла» стала « Свадьба в Малиновке ». Рязанов В целом в 60-х музыкальных фильмов стали снимать меньше, чем в предыдущие годы, но зато режиссёры комедий, мелодрам и детских фильмов с удовольствием использовали музыкальные вставки, которые не были непосредственной частью сюжета. Пели герои « Бриллиантовой руки », « За двумя зайцами », « Кавказской пленницы, или Новых приключений Шурика », « Я шагаю по Москве », « Вертикаль » и многих других.

Для любителей музыки отдельно выходили фильмы-концерты и экранизации опер — «Пиковая дама», «Хованщина», «Отелло» и другие.

Мелодии из любимых фильмов

Начинается со строк, ставших афоризмом: «Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась». А Александра — имя героини, которую вы увидите, правда, только во второй части фильма. Музыка к песне была написана Сергеем Никитиным, он же в дуэте с женой Татьяной исполнил эту композицию. Из саундтрека к детскому сказочному фильму она превратилась в настоящий вневременной хит. Главное, что она дает надежду — завтра ветер переменится и вместо зла придет добро. Кстати, сама тема песни — про телефон — была очень актуальна для начала 1980-х. Композиция стала криком души всех девушек, испытавших несчастную любовь.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Интересно то, что в картине прозвучало много песен, среди которых и «Ах, этот вечер», и режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич полагал, что именно он станет хитом. Но, как оказалось, переплюнуть успех «Гадалки» ему не удалось. Нельзя сказать, что фильм получился неудачным, но, к примеру, киновед Александр Федоров считал, что запомнится ему удалось именно благодаря замечательной музыке Максима Дунаевского и голосу Жанны Рождественской, которая и исполнила хит, ставший вневременным.

Вот и для фильма «Куда он денется», снятом в 1981 году, режиссер попросил написать песни уже проверенных авторов. Они же сочинили целых семь композиций, из которых «Городские цветы» и «Все пройдет» завоевали особую популярность у слушателей. Я тебе, конечно, верю…» - слова, которые в представлении не нуждаются. Саму песню, которая так и не имеет одного официального названия, написали композитор Александр Рыбников и поэт Игорь Кохановский для детского фантастико-приключенческого фильма «Большое космическое путешествие» 1974 года. Интересно, что для проекта было создано сразу несколько песен, которые первоначально исполнил ВИА «Веселые ребята».

Сразу после премьеры фильма композиции из него были выпущены на отдельных пластинках, и в тот же год их тираж превысил 100 тысяч экземпляров. И тему для него он выбрал известную — греческий мир об аргонавтах, отправившихся за золотым руно. Так появилась «Веселая хроника опасного путешествия». Что главное в мюзиклах? Конечно, песни.

А они, придуманные композитором Александром Басилая и поэтом Юрием Ряшенцевым, получились настолько хорошими, что в 1987 году вышла грампластинка, в которую вошли 12 композиций из фильма. И, конечно же, самой узнаваемой и любимой у слушателей стал «Арго». Наверное, композиция так полюбилась слушателям за легкость и ощущение волшебной атмосферы.

Ну и что, в конце концов, тот же Моцарт или Гайдн написали немало легких вещей, предназначенных для увеселения широкой публики. Да и что греха таить — сегодняшние "попробуй джага-джага", как правило, сочиняются теми же руками, что и авангардные симфонии, ибо для создания примитивного сочетания нот, способного влезть в мозги всем и каждому, как раз и требуется крепкий профессионал. Практически все "топовые" советские композиторы сочиняли для кино, поскольку именно эта работа и являлась основным источником их дохода, не считая отчислений с продажи клавиров нотных записей , а "авторские" в системе Госконцерта были мелочевкой "на пиво".

Виктор Екимовский, "Автомонография" Важно еще понимать и то, что вся творческая система СССР была организована по корпоративному принципу: Союз писателей, Союз художников, Союз композиторов и так далее. Члены творческих союзов, а вернее — их элита, имели преимущественные права на получение престижных и дорогостоящих заказов в своей области. С одной стороны, таким образом поддерживался определенного рода профессиональный ценз, а с другой — эти союзы превращались в замкнутые и застоявшиеся болотца. Наш главный рок-критик Артемий Троицкий писал, что после того как в 1973 году Дэвид Тухманов вступил в песенную секцию московского отделения СК, в течение 10 лет туда не было принято ни одного человека. А средний возраст советского композитора в период "высокого застоя" составлял около 60 лет, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сергей Прокофьев одним из первых начал сочинять специально для кино.

За ним числятся саундтреки к восьми фильмам, включая "Александра Невского" и "Ивана Грозного" Эйзенштейна. По признанию самого режиссера многие куски фильма он монтировал ориентируясь на мелодический рисунок фонограммы — и это пожалуй один из немногих случаев в истории кино когда музыка управляла происходящим на экране, а не наоборот. Все эти жанры успешно заполнял собой один из самых известных учеников Прокофьева и почтенный аксакал Союза Композиторов — Тихон Хренников. Только в советские времена он создал музыку к 26 фильмам, начиная с озвучки немой экранизации пьесы Горького "Мать" 1926. В основном это классика советского легкого музыкального кино: "Свинарка и пастух", "Верные друзья" и "Гусарская баллада". А свой последний саундтрек он написал аж в 2001 году — для фильма "Московские окна".

Исаак Дунаевский — "красный Моцарт", работавший в стиле "под Америку". За ним числится почти вся сталинская киноклассика, в том числе детская: "Три товарища", "Вратарь", "Дети капитана Гранта", "Цирк", "Волга-Волга", всего - 32 фильма. Написанные для них песни исполнялись по радио, под гитару в дружеском кругу, в походе и на пионерских линейках: "Дорогая моя столица", "Веселый ветер", "Жил отважный капитан", "Школьный вальс", все это составляло краеугольный камень культурного багажа каждого советского ребенка и взрослого. Максим Дунаевский — раз уж назвали отца, то надо вспомнить и про сына. Дунаевский-младший учился у Хренникова и Шнитке, а закончив теоретико-композиторское отделение Московской консерватории с головой нырнул в театр, стал играть рок, но в итоге все равно пришел в кино. Написал саундтреки для 26 советских и 16 российских фильмов.

Во многом продолжил традиции легкой музыки своего отца, используя более соответствовавший времени звук, но с тем же результатом — его песни знал наизусть любой советский школьник.

Музыку из советских фильмов сыграл оркестр в Никитском ботаническом саду

Слушать бесплатно онлайн на Музыке А старшее поколение, которое выросло на советских фильмах, знает звучавшие в них песни наизусть. «Кавказская пленница», «Дети капитана Гранта», «Неуловимые мстители», «Берегись автомобиля», «Операция Ы» — всем известные хиты из классики советского кино зазвучали по-новому в исполнении Крымского симфонического оркестра. Сборник популярной музыки "Советское кино". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мюзиклы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

5 самых популярных фильмов, где звучит музыка Исаака Дунаевского

Фильм и музыку из него знал весь советский народ. Музыка в советских фильмах звучала столь прекрасно, что восполняла собой дефицит спецэффектов и экшена. |. В рамках одной исследовательской работы невозможно рассказать обо всех композиторах, сочинявших музыку для советского кино.

Саундтреки советского кино скачать

Советские музыкальные фильмы Поэтому у меня возникло желание сделать подборку музыки, которая звучала с советских киноэкранов в 1946 — 1960 годах.
10 культовых песен из советских фильмов - Узнай Россию Песни из советских мультфильмов и детских фильмов - ВСЕ ХИТЫ 2, РЕЛАКС 4 - Песни из советских фильмов и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Советские музыкальные фильмы Одновременно в приложении «МТС Music» появилась подборка советского кино, музыку из которого мы все так хорошо помним.
Песни и музыка из фильмов СССР Слушать сборник Советское кино в хорошем качестве, абсолютно бесплатно.

Главные песни Победы: Телезрители выбрали 10 любимых песен из фильмов о Великой Отечественной

реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Советское кино. Западная музыка звучала из советского телевизора чуть ли не каждый день. Некоторые моменты советских фильмов выглядят как минимум странно для современных зрителей. Загляните в мир советских фильмов и откройте для себя чудесную коллекцию музыки без слов.

Служебный роман

  • Выберите страну или регион
  • ‎Песни из советского кино: главное — плейлист — Apple Music
  • Военные песни из отечественных кинофильмов
  • Плейлист: лучшие песни из советских фильмов
  • песни из кинофильмов мосфильм | Дзен

За кадром: кто писал музыку к советским фильмам

Это называлось — воспитание! Это называлось — забота! Забота о следующем поколении. С этого начинается воспитание любви к Родине — когда ты чувствуешь заботу Родины о себе. А сейчас я слушаю все эти рассуждения — платное образование, элитные школы… Я вообще не понимаю, что это такое — элитные ученики. Что такое элитные собаки или лошади — понимаю.

А элитных людей не знаю — знаю образованных.

Песня "Вечный огонь", известная по первой строчке как "От героев былых времен", заняла второе место. Автором музыки выступил композитор Рафаил Хозак, автор стихотворного текста - Евгений Агранович.

Песня прозвучала в фильме "Офицеры" 1971. Песню первым исполнил Владимир Златоустовский, второй режиссер фильма и исполнитель роли майора Гаврилова. Трогающий до глубины души голос Марка Бернеса, музыка Никиты Богословского и проникновенные стихи Владимира Агатова не оставили равнодушными зрителей фильма "Два бойца" ни в тяжелом 1943 году, ни 80 лет спустя.

Леонид Луков, режиссер картины, хотел, чтобы песня была похожа на откровенное письмо бойца близким, и, стоит признать, что звучит песня именно так. Интересно и то, что впервые песня прозвучала в 1943 году в исполнении Леонида Утесова, который познакомился с нотами композиции и без ведома авторов записал "Темную ночь" на пластинку, однако полюбилось зрителям именно исполнение Марка Бернеса. На четвертой строчке расположилась трагичная песня "На безымянной высоте" из картины Владимира Басова "Тишина", вышедшей в 1964 году.

Композитором песни выступил Вениамин Баснер, а автором текста - поэт Михаил Матусовский. Сюжет песни основан на рассказе, услышанном Матусовским во время войны. Судьба 18 отважных солдат, грудью защищавших высоту у деревни Рубеженка, глубоко тронула поэта.

Песню про танки исполнили актеры, снимавшиеся в ленте. Позже она стала настоящим хитом у советских зрителей, ее исполняли военные хоры и самые почетные артисты нашей страны. Композитор Крылатов решил взять ее на доработку, немного изменил слова и темп. Конечная версия была создана буквально за час до съемки в музыкальном классе. Исполнила будущий хит всех времен Елена Шуенкова. Песня стала безумно популярной, ее исполняли детские хоры и самые известные артисты.

Первой была «Сильва» 1945 года, которая стала настоящим культурным событием. Красивые интерьеры, легкий сюжет, роскошные голоса оперных певцов и певиц — все это производило неизгладимое впечатление на зрителей. В дальнейшем экранизации оперетт проигрывали по популярности музыкальным фильмам, но их и снимали не часто. Пырьев Время было тяжелым, все силы уходили на восстановление промышленности и сельского хозяйства, а эмоциональные, поющие, танцующие, смеющиеся герои отвлекали зрителей от насущных проблем и поддерживали веру в лучшее. В качестве музыкального сопровождения были уже не только песни в исполнении героев, но и хоры и просто закадровая музыка. В начале 50-х была популярна деревенская тема, как в « Кубанских казаках » или « Свадьбе с приданым », а в 1956 году Эльдар Рязанов снял « Карнавальную ночь » и задал новый тон — в фильмах стала чаще звучать эстрадная музыка. Одним из последних представителей деревенского «мюзикла» стала « Свадьба в Малиновке ». Рязанов В целом в 60-х музыкальных фильмов стали снимать меньше, чем в предыдущие годы, но зато режиссёры комедий, мелодрам и детских фильмов с удовольствием использовали музыкальные вставки, которые не были непосредственной частью сюжета. Пели герои « Бриллиантовой руки », « За двумя зайцами », « Кавказской пленницы, или Новых приключений Шурика », « Я шагаю по Москве », « Вертикаль » и многих других. Для любителей музыки отдельно выходили фильмы-концерты и экранизации опер — «Пиковая дама», «Хованщина», «Отелло» и другие.

30 культовых и самых известных песен из советских фильмов

Наоборот, это даже считалось более престижным, чем писать для эстрады. Поэтому порой в кино появлялись композиции, жившие впоследствии самостоятельной жизнью, а картина, где они прозвучали, забывалась. В заголовке не случайно присутствует слово «культовый». То есть те, которые можно назвать входящими в культурный код множества людей на постсоветском пространстве.

Проще говоря, их знали все советские люди. Песня из кино.

Как правило, режиссеры не спрашивали разрешения у Свиридова. Композитор писал в мемуарах: «За все это я, автор, придумавший и сочинивший эти звуки, нашедший их комбинацию, мелодии, гармонии, ритм, оркестровые краски, не получил от радио и TV ломаного гроша. Сюитой «Время, вперед! Сотни танцоров в контрастных черно-красных костюмах исполнили «супрематический балет». Вместе с ними на сцене появлялись стилизованные тракторы, сеялки, громадные шестерни и различные механизмы.

С этим невозможно не согласиться. Или образ главного героя «Жестокого романса» — молодого дворянина, «блестящего» барина и судохозяина Сергея Сергеевича Паратова, с появлением которого рушится хрупкое душевное спокойствие Ларисы Дмитриевны, неразрывно связан с песней «Мохнатый шмель». Каждое произведение концертной программы — это часть большой музыкальной кинолетописи, которая, безусловно, хорошо знакома и дорога миллионам людей как нашей страны, так и ближнего зарубежья.

Среди них — шпионский цикл про резидента 1968-1986 , «Семнадцать мгновений весны» 1973 и наше главное новогоднее блюдо — «Ирония судьбы, или С легким паром! Андрей Петров 1930-2006 Человек с самым простым именем и фамилией в нашем списке! Родился в советском Ленинграде и там же закончил училище имени Римского-Корсакова и консерваторию. Из ранних работ все знают «Человек-амфибия» 1961 и «Я шагаю по Москве» 1963. Но разве на этом он остановился? Смотрите и слушайте «Берегись автомобиля» 1966 и «Служебный роман» 1979 — и это будет только надводная часть титаника! Эдуард Артемьев 1937 Уроженец Новосибирска, выпускник Московской консерватории, постоянный автор музыкальных работ для Михалкова, Кончаловского и Тарковского. Благодаря ранним экспериментам с электронной музыкой стал одним из немногих советских кинокомпозиторов, чьи пластинки издавались в странах капитализма. Ключевые работы — «Солярис», 1968 , «Сталкер» 1979 , «Сибириада» 1979 , «Родня» 1981. Максим Дунаевский 1945 Он же Дунаевский-младший. Нет, не однофамилец Исаака Дунаевского, а его сын. Родился в Москве и там же успешно окончил консерваторию имени Чайковского. Кроме «Мушкетеров» 1978 обязательно стоит услышать мультфильм «Летучий корабль» 1979 , киномюзикл «Ах, водевиль, водевиль…» 1979 и в первую очередь, конечно, «Мэри Поппинс, до свидания» 1983.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий