Новости магаданский театр

участника парпроекта «Культура малой Родины»- благотворительные спектакли стали доброй традицией. В Магаданском государственном музыкальном и драматическом театре готовится к показу первая в регионе семейная постановка инклюзивного театра «Особое желание» по мотивам. В этом году Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького радует всех своих любителей театрального искусства, ведь уже 28 сентября здесь состоится грандиозный.

Театр на краю земли

Ранее сообщалось , что в Улан-Удэ прошел конкурс по созданию и постановке национального балетного спектакля. Победителями были объявлены все финалисты.

Огромное спасибо за спектакль!

Новеллы были представлены в стилистике радиодиктора, при этом звучали авторские песни Игоря Дадашева, авторская музыка известного в Магадане композитора и аранжировщика Дмитрия Петрова и руководителя Магаданского оркестра духовой и эстрадной музыки Алексея Грошевика. В моноспектакле приняли концертмейстер струнной группы, музыкант высшей категории симфонического оркестра МГМДТ и руководитель Камерного ансамбля имени Евгения Алхимова Олег Турченко, и соло-гитарист рок-группы «Баян и ребята» Бато Батуев. Каждая история проходила на фоне оригинально подобранного и смонтированного видеоряда, который демонстрировал хроники Второй мировой войны, мирной жизни и СВО.

Post Views: 9.

А если хотите узнать продолжение, загляните в театр 18 мая в 18:30. Спектакль рассказывает историю трогательной, но лишённой дешёвой сентиментальности любви, одновременно смешной и грустной. Чтобы прочувствовать атмосферу «Этих свободных бабочек», достаточно познакомиться с героями постановки. Она Джил - эксцентричная, необремененная нравственно-этическими нормами девушка, мечтающая стать актрисой. Он Дон - романтичный юноша, музыкант из богатой семьи. Она хочет порхать по жизни, как бабочка. Он - слепой от рождения, стремящийся освободиться от излишней опеки матери. К чему может привести их встреча?

Спектакль показывает зрителям любовь во всей её многогранности. И напоминает, что это чувство может быть не только созидательным и прекрасным. Помните: чрезмерная любовь может задушить полёт души и лишить воли, в то время как любовь в сочетании с дружбой способны подарить крылья. Подарите своей душе крылья, насладившись просмотром блюза в двух действиях 19 мая в 18:30. Телефон кассы: 8 4162 33-74-20. На первую постановку вряд ли успели все театралы нашего города. Тем, кто хотел, но не смог посмотреть, театр драмы даёт второй шанс. Почему стоит смотреть «Последнюю любовь Насреддина»? Во-первых, это смешно. В основу комедии легла знаменитая пьеса драматургов Владимира Константинова и Бориса Рацера.

Противодействие коррупции Уважаемые зрители! Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»?

МОГТЮЗ в Магадане!

Магаданский театр кукол пригласит детей военнослужащих на благотворительный спектакль Магаданский музыкально-драматический стал первым театром для репрессированного киноактёра, будущего народного артиста СССР Г. С. Жжёнова.
Хроника карантина: закрыт театр в Магадане Еще не хватает только бывшего директора Магаданского театра г-на Гунина, а так вся компания в сборе.
Театр на краю земли В сорок четвертом в магаданском театре ставили "Похищение Елены", комедию французского писателя Луи Вернеля.

В Магадане готовится премьера семейной постановки инклюзивного театра

Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал. Пресс-конференция «Молодой театр в молодом городе» в АГН «Москва». Магаданский театр стал первой площадкой для работы Георгия Жженова, который уже намного позднее получил звание народного артиста СССР. На малой сцене государственного музыкального и драматического театра Магадана прошла премьера моноспектакля «Днепр течет в Россию», рассчитанного на зрителей старше 12 лет.

МОГТЮЗ в Магадане!

«Мне дан шанс»: режиссер Мария Леонова раскрыла секреты первой сахалинской оперетты 28.04.2024 12:00 Магадан, Центр Культуры У нас отличная новость! Тролли и компания отправляются в тур по Колыме!
На Колыме ставят спектакль про СВО И в этом огромная заслуга Игоря Сергеевича Гуревича (главный режиссер Магаданского государственного музыкального и драматического театра в 1985–1988 гг.

Культурный простой завершен, магаданские артисты вернутся на сцену

Но зерно, уроненное спектаклем магаданского театра на благодатную тамбовскую землю, имеет все шансы вырасти в сад фруктовый великой поэтической души. Виктория Кислицына и Эльдар Тетакаев раскрыли секреты театра магаданским студентам на «Территории ярких». По итогам просмотров эксперты присудили Магаданскому областному театру кукол за работу в спектакле "Путешествие Совёнка" Диплом за "Лучший актерский ансамбль". В рамках надзорно-профилактических мероприятий сотрудники МЧС проверили соблюдение норм и требований пожарной безопасности в Магаданском музыкальном и драматическом.

Магаданские театры, библиотеки и кинотеатры закрылись для посетителей

Истоки и зарождение театра в Магадане относятся к 1932-1933 г.г. 4 февраля 1932 года на пароходе "Сахалин" в бухту Нагаева прибыл первый директор Государственного треста. Смотрите видео онлайн «Магаданские театры, библиотеки и кинотеатры закрылись для посетителей» на канале «Маски и ритуалы красоты» в хорошем качестве и бесплатно. 10 декабря 2023, Магаданский государственный музыкальный и драматический театр в Магадане — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Традиционно, за 30 минут до начала спектакля Эти свободные бабочки, закрывающего программу Больших гастролей, в фойе амурского театра драмы выступил Диксиленд.

Магаданские театры, библиотеки и кинотеатры закрылись для посетителей

По прикосновениям детей к куклам, реквизиту и актерам сразу была видна очевидная разница, особенно в том, как они пытаются "осознать" происходящее. Например, один слепой мальчик, потрогав голову лошади, сказал: "она ведь зеленая! Несмотря на некоторые сложности, наш театральный коллектив справился с работой успешно. Благодарим организаторов VI Большого Детского фестиваля за возможность познакомить московских зрителей с магаданским кукольным творчеством, — подчеркивает Дмитрий Шаповалов. Инклюзивный спектакль "Путешествие совенка" участвует в номинации "инклюзивные спектакли", в которой с нашим театром соседствуют 4 постановки театров Санкт-Петербурга, Иркутска, двух театральных коллективов Москвы. Отметим, Большой Детский фестиваль стартовал 17 сентября. Жюри фестиваля — это 27 ребят в возрасте 8-16 лет, юные актеры, музыканты, спортсмены, художники, победители Всероссийских школьных олимпиад. Программа фестиваля насыщенная и мультижанровая: в течение двух месяцев для детей и подростков на 17 столичных площадках показывают 37 спектаклей, 19 фильмов и мультфильмов, проходят презентации 22 книг — всего более 100 мероприятий.

Спектаклю из Магадана выпала честь открывать конкурсную программу Межрегионального фестиваля театров кукол ДФО — зрители увидели спектакль дважды.

После показа организаторы фестиваля написали: "Маленький совёнок из Магадана долетел аж до Хабаровска и стал любимцем и детей, и взрослых, и зрячих, и слепых. Спасибо, Магаданский областной театр кукол, что вы с нами, поддерживаете фестивальное движение на Дальнем Востоке! Прекрасный трогательный спектакль, где зрители могут сами всё потрогать, почувствовать и ощутить. Не все желающие смогли попасть на этот чудесный спектакль, билеты были распроданы задолго до начала фестиваля".

Магнитные декорации. Лёгким движением руки актёра стремянка превращается в ванну, а памятник «Рабочий и колхозница» меняет свой внешний вид, заменив колхозницу на статую Свободы. Голова Пушкина на спиритическом сеансе не возражает против фамильярного обращения «сукин сын», а танцы в обнимку с оконной рамой идеально вписываются в картину происходящего. Кинохроника Первой мировой войны, вызвавшей у Маяковского патриотический и творческий подъём, плавно переходит в современные военные кинохроники начала девяностых годов. Нам хотелось показать Маяковского изнутри и так, чтобы он заинтересовал современную молодёжь. В прочтении стихов мы старались уйти от привычной «лесенки». Зрители говорили нам, что такая подача меняет впечатление о Маяковском, молодые люди начинают интересоваться, и уже неоднократно, выходя из зала, можно было услышать: «Ok, Google, Маяковский стихи», - рассказал после спектакля актёр Дмитрий Шаповалов.

Репертуар Магаданского музыкального и драматического театра состоит из современных и классических пьес, мюзиклов, оперетт, драматических и оперных спектаклей. Среди постановок последних лет — «Отель Калифорния» В. Леванова, «Бабий бунт» Е. Птичкина, К. Васильева и М. Пляцковского, «Небесный тихоход» В. Соловьёва-Седого и М. Самойлова, «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше, «Человек из Подольска» Д. Данилова, спектакль-сторителлинг «Голос северного сияния» по мифам и легендам народов Камчатки, Чукотки и Магаданской области, «Мы хотим танцевать» А. Петрова, В. Константинова, Б. Рацера и другие. Камерная постановка «Семья Иванова» по рассказу А. Платонова режиссёр Р. Специальной награды удостоена и единственная актриса «Семьи Иванова» Марчела Стати. Постановка победила в номинации «Спектакль большой формы». В этом спектакле помимо артистов Магаданского музыкального и драматического театра заняты и представители творческих профессий из числа коренных малочисленных народов Севера. Спектакль идёт на русском и эвенском языках, что чрезвычайно важно не только для возрождения родной речи среди молодых эвенов, но и в деле приобщения всех жителей региона к культурным традициям коренных жителей Колымы. Премьера самобытного спектакля из Магадана в Москве состоялась 21 ноября на площадке драматического театра «Прогресс Сцена Армена Джигарханяна».

Магаданский театр кукол пригласит детей военнослужащих на благотворительный спектакль

Магаданский театр кукол предложил тамбовским зрителям упростить сложное | ИА “ОнлайнТамбов.ру” участника парпроекта «Культура малой Родины»- благотворительные спектакли стали доброй традицией.
МОГТЮЗ в Магадане! || Театр РОСТА в Царицыно Организация Магаданский государственный музыкальный и драматический театр находится в Магадане по адресу: Карла Маркса проспект, 30.
В Благовещенск едет Магаданский государственный музыкальный и драматический театр ▸ По итогам просмотров эксперты присудили Магаданскому областному театру кукол за работу в спектакле "Путешествие Совёнка" Диплом за "Лучший актерский ансамбль".

Магаданский театр покажет в Благовещенске пять спектаклей

И при этом остаются настоящими людьми, сдают экзамен на прочность», — поделилась впечатлениями Марина Лисовцова. Еще одна зрительница также была в восторге от моноспектакля. Казалось, что мы, зрители, были там с «героями былых времен» и ребятами наших дней, которые сегодня, прямо сейчас, находятся на линии соприкосновения, на передовой. В зале не было ни одного равнодушного, у каждого из зрителей набегали слезы … И то, что сегодня происходит в зоне СВО — наша общая боль и беда. После окончания спектакля зрители еще долго были на своих местах, не хотели уходить. Как будто каждый спрашивал себя, что мы можем сделать для ребят, которые там, на передовой, для нашей общей Победы — одной на всех.

Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу. Приобрести подарочные сертификаты вы можете в кассе театра. Телефон для справок: 30-68-25.

Масочный режим не помеха для ценителей прекрасного. Люди все равно идут на концерт. Дея Корепанова, зритель: Хочется ощутить зал, чтоб люди вокруг были. Потому что невозможно сидеть в четырех стенах и в одиночку смотреть телевизор. Это скучно. А тут совместно переживаешь и ощущаешь, как будто сам рядом с оркестром стоишь. И снова магаданский театр. Это не спиритический сеанс. Идет показ спектакля «Семья Ивановых». Постановка в духе времени — малочисленная. Одна актриса и всего 12 зрителей, они же соучастники происходящего. Их роли исполняют артисты театра. Тоже веяние времени. По признанию актрисы Марчелы Стати репетировать без аудитории было непросто. Марчела Стати, артистка театра драмы Магаданского музыкального и драматического театра: Были моменты репетиционные, когда я не понимала, что здесь должна сделать, когда не было зрителей. Тем более сейчас связано с пандемией, не было возможности сыграть на зрителя. Тогда было сложно, потому что ты не понимаешь немножко. А когда сел зритель, все по своим местам расставилось. За время изоляции артисты театра драмы вместе с петербургским режиссером Родионом Букаевым поставили документальную пьесу «Мой друг уехал в Магадан». Она основана на воспоминаниях людей, живших в Магадане в 60-е и 70-е. Постановка пока ждет своих зрителей.

Эту театральную историю в 2022 году на магаданской сцене создали режиссер и автор текста Евгения Тарасова, художник Елена Пимахова, автор музыки Анна Булгакова. Билеты на спектакль магаданского театра кукол в Москве раскупили за полтора месяца до показа. Как рассказали в магаданском театре кукол, коллектив прилетел в Москву 3 ноября и сразу отправился в Московский Губернский театр для монтажа декораций. Утро следующего дня посвятили репетициям, проверке реквизита, последних штрихов "кисти" от художников по свету. Приехала поддержать магаданских кукольников и режиссер-постановщик спектакля Евгения Тарасова: — Ее профессионализм позволил за короткое время привнести в игру актёров новые оттенки эмоций и кукловождения. Особенно её поддержка помогла молодой актрисе Станиславе Тимко исполнительнице роли Совёнка : расставить правильные и необходимые акценты в развитии персонажа и завоевать любовь и симпатии зрителей. Евгения внесла несколько ремарок в общую игру актеров, а также присоединилась к показам в качестве помощника. Первый показ состоялся в 11.

Магаданский театр кукол выступил на Межрегиональном фестивале Дальнего Востока

И это не только арт-терапия средствами театра, но и огромное удовольствие от общения друг с другом. Соприкосновение с работами инклюзивного театра может помочь нам больше узнать о мире и о других людях, от которых мы обычно далеки. Кроме того, этот процесс дает возможность людям с особенностями ощутить свою телесность, попробовать себя в другой роли. Премьера состоится 27 февраля на большой сцене.

Инициатором проведения в очередной раз режиссерской лаборатории выступила директор МГМДТ, председатель Магаданского регионального отделения «Союза театральных деятелей», почетный работник культуры Магаданской области Римма Захарова. Как отметил известный российский театральный деятель и драматург Олег Лоевский, выбравший трех молодых, перспективных режиссеров: «В первый день актеры не понимают ничего, во второй день они испуганы, а в третий день приходит осознание, что через пару дней уже премьера и все становится на свои места». Действительно, работа в таком авральном режиме — это не просто своеобразный вызов для всех цехов и структур театра, ведь надо артистов одеть, на сцену выставить необходимые декорации, подобрать реквизит. И если для драматических актеров основная задача заключается в том, чтобы за несколько дней выучить тексты и запомнить основные мизансцены, а также проработать зерно роли, то для артистов музыкальной труппы дело осложняется еще и тем, что надо выучить музыкальный материал, а артистам хора и балета разучить свои партии. Вместе с режиссерами, участвующими в нынешней лаборатории, плотно взаимодействуют главный дирижер театра Руслан Козовчинский, дирижер Вячеслав Карякин и хормейстер Ильдар Ишбердин, а также трое концертмейстеров: Ксения Ишбердина, Александр Пискайкин и Константин Скуратовский. С артистами балета работает балетмейстер Анастасия Тарасюк.

Санкт-Петербург , Сергей Пантыкин г. Екатеринбург , Юрий Квятковский г.

Этот театр, где место действия является одним из персонажей, нередко ассоциируется с ультрасовременными, экспериментальными формами. Тогда как такие спектакли появились уже в 1920-ые годы, а во второй половине XX века стали частью театрального мейнстрима. Юлия расскажет о постановках в бассейне, на вокзале, в квартире и на улице. А также о том, как театр может продуктивно взаимодействовать не только с самыми разными городскими пространствами, но и с горожанами. Как собрать спектакль-конструктор? Мастер-класс Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Александр Шумилин расскажет на примере реализованных «немхатом» проектов о том, как создается современный театральный продукт. Участники подготовят концепцию-конструктор спектакля или перформанса, которую смогут в дальнейшем воплотить в жизнь.

Александр Шумилин — режиссер, создатель независимой театральной компании «немхат» Пермь. Театральная культура Дальнего Востока: история и современность 13 июня, 10:30-12:00 Лекция Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Анна Шавгарова расскажет о театральной жизни на самых восточных окраинах России: с момента ее зарождения в 1860-ые годы и по сей день. Об ее особенностях и отличиях, связанных с историей этого региона. Как исторические события революция 1917 года, Русско-японская война, строительство Китайско-Восточной железной дороги влияли на театр? Как здесь появились Корейский, Китайский Нанайский и Еврейский театры? Анна Шавгарова — театровед, преподаватель, руководитель литературно-драматической части Хабаровского ТЮЗа. Грантовый менеджмент. От заявки до отчета 13 июня, 12:30-14:00 Лекция Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Как правильно описать хороший проект, чтобы выиграть грант?

На что стоит обратить особое внимание, какие стороны подчеркнуть в заявке? Как дальше работать с грантом и грамотно составить отчет? Обо всех тонкостях этого непростого менеджерского дела расскажет Ольга Лемза. Ольга Лемза — специалист по работе с договорами и грантами, с 2019 года работает в Фонде развития культуры и современного искусства «Территория». Составляет заявки для частных благотворительных фондов и государственных организаций. Работа режиссёра с текстом Мастер-класс Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Что важно учитывать режиссеру, когда начинается работа над спектаклем? На что стоит обратить внимание при чтении пьесы? Как ставить задачи актерам и художникам? Андрей Гордин поделится с участниками профессиональной программы своими навыками и секретами мастерства.

Андрей Гордин — режиссер, актер, педагог, работает в Мастерской Брусникина. Творческая встреча Мастер-класс Магаданский музыкальный и драматический театр имени М. Горького, балетный зал Сергей Чонишвили прочтет рассказ Варлама Шаламова «Зеленый прокурор» из цикла «Колымские рассказы» и ответит на вопросы аудитории. В этом очерке автор описывает известные ему случаи побега из лагерей Колымы. На воровском жаргоне «зеленый прокурор» означает весну, обновление, тягу к свободе и побег. Даже когда у заключенных не было никакой надежды на успех, они все равно совершали попытку бегства - слишком невыносимыми были условия их содержания, особенно в 1937-38 гг. Сергей Чонишвили — актер театра и кино, заслуженный артист РФ, писатель, поэт, мастер озвучки и дубляжа. Неочевидные очевидности, техническое продюсирование Лекция Магаданский музыкальный и драматический театр имени М.

Юные магаданские футболисты поедут на финал в Сочи В Магаданской области врача-психиатра будут судить после преступлений пациента Елена Рыбакина рассказала о проблемах на турнире в Мадриде Медведев рассказал, что у него не получилось в первом сете матча с Арнальди в Мадриде Самсонова победила Осаку и вышла в третий круг турнира WTA 1000 в Мадриде Мирра Андреева установила новый рекорд на турнирах WTA-1000 Юные магаданские футболисты поедут на финал в Сочи В колымском парламенте прошел открытый урок, посвященный Дню российского парламентаризма Госавтоинспекция Магаданской области информирует о работе в праздничные дни В Магадане подвели итоги регионального этапа конкурса детского творчества «Полицейский Дядя Степа — 2024».

В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»

Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.

Странные люди собрались на его маленькой сцене. Нервная, как лань, как затравленная бытом учительница из советской инкарнации «Трех сестер», Дама-Конферансье Лилия Загорская. Трое молодых людей в сырых шинелях, с гитарами. Их девушка отбивает эпизоды спектакля станционным фонарем, мерцающим в сумерках сцены. То ли общий вагон. И в нем поют. На суггестивном языке поэзии.

С песнями о Магадане все, кстати, поздние, не лагерные, написанные в бесконечной попытке изжить общую травму, которую, по Погребничко, не изжить монтируется фрагмент чеховского «Ваньки». Хорошо, кстати, монтируется, без вопросов: битый колодкой сапожника Аляхина, Ванька достигнет сорока лет к Гражданской войне. Здесь сходятся все его линии. Здесь опыт, который невозможно изжить, догоняет младших пассажиров общего вагона. Нелепое голубое весло, обломок летнего рая на грязных прудах ЦПКиО, работает таким же точным символом общей жизни и особого пути, как шинель, станционный фонарь, больничная кастрюлька с картохой, метель в видеопроекции. А другого надежного способа Родину любить покамест все равно не придумано. Другие символы ее какие, впрочем? Алексей Киселёв, «Театр» «Магадан» в Магадане, или Нет, уж лучше вы к нам В попытках разместить театр «Около» на какой-нибудь понятной полке, на помощь спешат в первую очередь термины «бедный театр» и «абсурдизм»; а с учетом специфической философии и метода Погребничко уместными кажутся гибридные производные вроде «абсурбуддизм». Театр Юрия Погребничко хорошо и давно известен ценителям и почти совсем неизвестен широкой аудитории: во-первых, потому, что он маленький, и во-вторых, — «странный».

Он не вполне уживается с представлениями среднего зрителя о том, как должны разыгрываться пьесы, выглядеть спектакли и как должны вести себя актеры на сцене. В «Около» актеры не поднимают голос, но и не шепчут, не плачут и не смеются, в основном они смотрят сосредоточенно за горизонт и поют советские песни. Они могут появиться в роскошных платьях с корсетами по моде позапрошлого века, шапках-ушанках, кирзовых сапогах и телогрейках; выстроиться в три ряда и запеть «Сиреневый туман». Они выходят будто не на сцену театра в центре Москвы, а на подмостки заштатного советского ДК: играют отрешенно, в чем есть и что дозволено. В аккуратных диалогах мелькают цитаты из Гурджиева и Конфуция, а в спектакле по Островскому оказывается уместен, например, этюд из биомеханики Мейерхольда. Отстраненный взгляд без труда выявит эстетическое сходство спектаклей «Около» с мультипликацией Юрия Норштейна или Ивана Максимова. А зрители старшей возрастной категории, не исключено, приходят сюда услышать песни молодости в аутентичном исполнении под баян. Кто-то вытирает слезы, кто-то хохочет, а кто-то может пожать плечами: «Ничего не понятно. Почему нельзя просто взять и сыграть пьесу как написано?

Опера на Колыме, да еще под их руководством! Потому всячески старались помочь". Правда, за это время в агитбригаде произошли большие перемены. Кто-то просигнализировал - и дирижера Новогрудского за связь со скрипачкой Эльзой Злочевер убрали подальше от Магадана. Эльзу оставили: она не только на скрипке, она еще и вышивать умела. Позже Новогрудский ее найдет, они поженятся, у них будет двое детей. А новый дирижер - Петр Ладирдо - перед премьерой "Травиаты" пошел к директору театра с ультиматумом. Заявил, что спектаклем дирижировать не будет, если Варпаховский, как режиссер, не вернет оркестр куда положено - в оркестровую яму. Варпаховский отказался. Заявил, что может дирижировать и сам.

Ладирдо сейчас же взял свои слова обратно. На сцене полумрак. Все задернуто серым тюлем. Начинается увертюра. Постановка А. Грибоедова "Горе от ума" в магаданском театре. Акт первый В левой кулисе появляется Альфред и одновременно на балконе в прорези занавеса - Виолетта. Она спускается вниз по лестнице к гостям бала. Когда занавес раздвигается, возникает картина, напоминающая "Тайную вечерю" Леонардо да Винчи. Лицом к публике за длинным столом, на котором расставлены серебряные чаши с горячим пуншем, Виолетта с Альфредом стоя поют "Застольную".

Хор поет сидя. Зал - штатские, вольнонаемные и при погонах - замирает и плывет. Виолетта садится за рояль. Тут тенью возникает Мейерхольд - для посвященных. В "Даме с камелиями" - одном из последних своих спектаклей - великий Всеволод Эмильевич хотел, чтобы героиня, "перед тем, как запеть, медленно и негромко сыграла на рояле несколько фраз из какой-нибудь пьесы". Варпаховский помнил тот спектакль, в котором тот, кого он называл своим учителем и мастером, доверил вчерне поставить целый акт. И все-таки в 1935 году Варпаховский расстался с Мейерхольдом, ушел из театра, и как-то нервно. Что произошло? Как это связывается с "Травиатой"? Через много-много лет Варпаховский прочитает любопытный документ, написанный Мейерхольдом 15 ноября 1935 г.

По сути - донос. Подробное перечисление грехов Варпаховского - "активности в работе не проявлял", организовал лабораторию "в интересах личных", расходовал средства "небрежно", "стремился направить работу по формально-академическому уклону", "карьеризм и его антисоветские методы работы" - все это припечаталось в конце как приговор: "в лице Варпаховского мы имеем тип, чуждый нам, с которым надо быть весьма и весьма осторожным". Режиссер Леонид Варпаховский. Нельзя судить о времени сегодняшними мерками. Можно предположить, в конце концов, что Мейерхольд имел основания думать именно так. Но факт был в том, что через три месяца и неделю после его письма, - 22 февраля 1936 года - Леонид Викторович Варпаховский был арестован. Ему сказали: будто бы за то, что трижды присутствовал при троцкистских разговорах своей родни. На три года выслали в Казахстан. В Алма-Ате на Варпаховского напишут новые доносы - и ему дадут теперь уже 10 лет без права переписки. Он попадет на Колыму.

И вот - "Травиата". Ида Зискин. У нее расстрелян муж, бывший работник КВЖД, они вернулись из Харбина, ее отправили в Магадан - оставив годовалого сына родне. Легко ли было ставить "Травиату"? Хора поначалу не было.

Инклюзивный спектакль "Путешествие совенка" участвует в номинации "инклюзивные спектакли", в которой с нашим театром соседствуют 4 постановки театров Санкт-Петербурга, Иркутска, двух театральных коллективов Москвы. Отметим, Большой Детский фестиваль стартовал 17 сентября. Жюри фестиваля — это 27 ребят в возрасте 8-16 лет, юные актеры, музыканты, спортсмены, художники, победители Всероссийских школьных олимпиад. Программа фестиваля насыщенная и мультижанровая: в течение двух месяцев для детей и подростков на 17 столичных площадках показывают 37 спектаклей, 19 фильмов и мультфильмов, проходят презентации 22 книг — всего более 100 мероприятий. Лучшие работы были отобраны экспертами во главе с художественным руководителем фестиваля Сергеем Безруковым из более 600 заявок со всей России и зарубежья. Торжественная церемония закрытия VI Большого Детского фестиваля пройдет 21 ноября, где будут объявлены 18 победителей. О фестивале: Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта "Культура малой Родины" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры и туризма Московской области. Организаторы фестиваля — Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова, Московский Губернский театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий