Новости красноярские ученые использовали наноалмазы

21 янв 2022. Пожаловаться. Первые наноалмазы получили красноярские ученые Института биофизики.

Ученые использовали наноалмазы для обнаружения загрязнений в воде

Данный метод призван помочь в заживлении ран, хрящей и костей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Открытие позволит проводить оперативный мониторинг загрязнения окружающей среды. Сотрудники Красноярского института биофизики Российской академии наук продемонстрировали, как алмазы можно использовать для выявления фенолов в воде. Но надо сказать, что аламазы эти — не простые, природные. Детонационные наноалмазых получают при помощи содержащих углерод взрывчатых веществ например, смесь тротила и гексогена. Их взрывают в замкнутой камере при дефиците кислорода.

Сегодня многоразовая пластиковая посуда и другие изделия, а также упаковки, часто создаются из полистирола, который, как и другие пластиковые материалы, остаётся в природе на долгие годы, загрязняя окружающую среду. Новый биоразлагаемый пластик представляет собой перспективное решение для снижения негативного воздействия пластиковых отходов на окружающую среду.

В сообщении говорится, что ферригидрит образуется в процессе жизнедеятельности бактерий и располагается на поверхности клеток в виде скоплений нанозерен. Особые свойства полученных бактериальным синтезом наночастиц можно использовать в медицине — например, для магнитоуправляемой адресной доставки лекарств, при которой лекарственный препарат химически прикрепляется к наночастице и с помощью фокусировки магнитного поля локализуется в нужное место. Ученые отмечают, что адресная доставка по сравнению с традиционными методами введения лекарств позволит снизить дозу вводимого вещества и минимизировать его побочное действие на организм.

В Красноярске создали композит, который светится в магнитном поле

Еще в Советском союзе ученые Института биофизики в Красноярске получили первые наноалмазы — серый порошок, получаемый из серии коротких взрывов углерода. Как сообщалось, ранее красноярские ученые совместно с канадскими коллегами разработали способ адресного разрушения раковых клеток с помощью модифицированных аптамерами наночастиц золота и теплового воздействия, вызванного лазерным излучением. Учёные из Красноярска завершили исследование избирательного способа борьбы с раковыми клетками. Еще в Советском союзе ученые Института биофизики в Красноярске получили первые наноалмазы — серый порошок, получаемый из серии коротких взрывов углерода. Новый композитный материал на основе нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов для обнаружения токсичных веществ (например, фенола) в производственных сточных водах разработал коллектив ученых из ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН». Российские ученые создали реактор, перерабатывающий отходы в экологичное топливо 16+.

Красноярские ученые получили магнитные наночастицы для медицины биогенным путем

В лечении переломов ученые используют доработанные специалистами наночастицы и слабые магнитные поля, приводит ТАСС слова руководителя «Биомета», доктора биологических наук Анны Кичкайло. Ученые отмечают, что исходные наноалмазы такими свойствами не обладают, из них крайне сложно получить устойчивую суспензию даже при ее длительной обработке ультразвуком, позволяющим разъединить наночастицы. Ученые Сибирского федерального университета (СФУ) и Красноярского научного центра СО РАН разработали технологию получения магнитных наночастиц ферригидрита для использования в биомедицине. По словам ученой, применение таких микроорганизмов существенно безопаснее для окружающей среды, чем использование традиционных химических реагентов. 7 канал Красноярск. Подписаться. Еще в Советском союзе ученые Института биофизики в Красноярске получили первые наноалмазы — серый порошок, получаемый из серии коротких взрывов углерода.

«Летим на Марс!»: истории самых громких научных открытий в Красноярске

Если их добавить к смеси реагента для определения фенолов аминоантипирина, перекиси водорода и фенола, то раствор станет ярко-малиновым. Это делает возможным использование наноалмазов для оперативного обнаружения фенола в воде. Спектральным методом по количеству образовавшегося цветного продукта определяем концентрацию фенола в водном образце». Сейчас биофизики трудятся над созданием индикаторной системы для определения фенола при помощи твердой подложки.

Опустив ее, например, в виде палочки в воду, можно сравнить цвет с тестовыми образцами, и узнать, насколько жидкость загрязнена фенолом.

В будущем их разработка поможет в лечении нейродегенеративных расстройств, в том числе шизофрении, болезней Альцгеймера и Паркинсона. Органическая часть соединения представляет собой диметилпиперазин - это соединение класса пиперазинов, широко используемых в органическом синтезе как предшественник различных соединений, в том числе лекарственных препаратов. Ученые определили, что новый материал высоко стабилен, имеет реакционную способность. Это обусловлено его структурой, а именно водородными связями, соединяющими ионы диметилпиеразина и нитрат-ионы и образующими трехмерную сеть в структуре кристалла.

Сибирские ученые «сшили» из наноалмазов уникальный люминесцентный материал Новейший люминесцентный материал, простую и дешевую технологию производства которого удалось разработать ученым из Сибири, может найти реальное применение в самых разных областях промышленного производства. Композитный материал светится в электрическом поле, что является необычным явлением, так как обычно для освещения используются материалы другого состава. Ведь для того, чтобы засветились наноалмазы, необходимы очень большие электрические поля.

Сетевое издание «Вести—Красноярск» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Лепухов Д.

Лента новостей

• Красноярские учёные нашли новые пути к лечению рака
  • Погода в городе
  • Красноярские ученые использовали наноалмазы для выявления фенола в воде | НКК
  • Красноярские ученые использовали наноалмазы для выявления фенола в воде
  • Красноярские ученые придумали, как лечить рак наноскальпелем без операций

Российские ученые научились делать наноалмазы в лабораторных условиях

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Красноярские ученые научились определять токсичность наночастиц. Красноярские ученые объяснили успешное применение магнитных наночастиц из оксида железа в лечении злокачественной опухоли карциномы Эрлиха. В Красноярске ученые получили кристаллы, с помощью которых можно будет лечить Альцгеймер, Паркинсон и шизофрению. Красноярские ученые создали технологию переработки рыбных костей, внутренностей и чешуи, способную стать одним из звеньев замкнутой системы жизнеобеспечения человека во время пребывания в космосе. Красноярские ученые вместе со специалистами НПП "Радиосвязь" холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех) разработали метод быстрого сращивания костей с помощью доработанных наночастиц, а также слабых магнитных полей.

Ученые из Красноярска разработали уникальные наночастицы золота для биомедицины

Главная Новости Наука Красноярские ученые научились находить яды в воде с помощью наноалмазов. Учёные из Красноярска завершили исследование избирательного способа борьбы с раковыми клетками. Это делает возможным использование наноалмазов для оперативного обнаружения фенола в воде. В результате красноярские ученые не только получили новый материал, но и открыли новое явление – сегрегацию меди.

Читать также