Новости корсары каждому свое последний урок

Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) последние новости, выход обновлений.

Корсары Каждый по своему! Квест Последний Урок

Корсары: Каждому своё #9/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/КАК КАЧАТЬ УДАЧУ/ХАРИЗМУ/КВЕСТ ПОЧТИ КАК ДОМАSee more. BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом. Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) последние новости, выход обновлений.

Корсары: Каждому своё. Последний урок. Финал с мушкетом.

Выберите пункт «Активировать через Steam... Введите ключ активации для его получения необходимо купить Корсары: Каждому свое. Последний урок. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Корсары: Каждому свое.

Последний урок: Если не установлен Steam клиент, скачайте и установите его. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет. Выберите пункт «Активировать через Steam... Введите ключ активации для его получения необходимо купить Корсары: Каждому свое.

Стоит поспрашивать в городе, кому они могли принадлежать. Думаю, я смогу выручить за них неплохие деньги. Из журнала: Оказывается, серьги принадлежали губернаторской жене, Жак Дил Ду Парке был очень рад, что драгоценность вернулась в семью, и подарил мне карту архипелага. Прохождение Корсары Каждому своё. Каннибалы Из журнала: В портовом управлении я узнал, что человеку по имени Проспер Трубаль требуется помочь, причем немедленно. Поспешу найти его. Как мне было сказано, он должен быть у колодца, недалеко от городских ворот. Неподалеку от ворот в джунгли есть дом портового управления. Войдите внутрь и поговорите с Полем Жери. Его друг собрался воевать один с индейцами в джунглях. Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около ворот увидите Проспера Трубаля - поговорите с ним. Из журнала: Не знаю, сколько мне удастся на этом заработать, и удастся ли вообще, но отказать человеку, дочери которого угрожает смертельная опасность, я не мог. Я отправляюсь с Проспером Трубалем в джунгли на ликвидацию банды индейцев, похищающих горожан Сен-Пьера. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево, налево, направо около перехода на локацию с пещерой вас остановит Проспер и сообщит, что Вы уже рядом. Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев. Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному. Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива! Из журнала: Мы с Проспером успешно уничтожили, краснокожих негодяев, действительно оказавшихся каннибалами. Надо вывести из пещеры еще одного пленника и отправиться назад в город. В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним. Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта, 8000 песо и 30 дублонов. Из журнала: Все закончилось благополучно. Селина с отцом вернулись в город, а я получил достойную награду за помощь. Отдайте деньги на верфи и корабль ваш. Из журнала: Ну вот, желание Мишеля осуществилось: я стал капитаном!

Серия 1. Скачать Корсары: Каждому своё. Почти как дома серия Последний урок Скачать Корсары: Каждому свое. Последний урок. Финал с мушкетом. Самый простой и хитрый способ!!!

Корсары Каждому Свое: #16 - "Последний Урок"

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Это руководство по прохождению квестовой части DLC "Последний урок". В этой серии мыркссмотрим квест последний урок, столкнемся со сложностями и не в последний раз) Объясню как победить Грегуара Валинье в неравном бою! Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Корсары каждому своё anniversary edition vol.3. генерал продолжает негодовать. Фото корсары каждому свое (отчаянный корсар) #13 последний урок квест длиною в 6 часов.

Сообщество Империал: Корсары- Каждому своё - Сообщество Империал

Корсары каждому свое последний урок видео прохождение | Бесплатные видео уроки онлайн Квест "Последний урок", К:КС (Корсары Каждому Свое). Легкий, но нечестный способ и советы для честных игроков.
Карта колоний Порто-Белло и Панама. Корсары: Каждому своё (ККС). Торговля и секреты новые правила, и те, кто хотят его покорить, должны усвоить свой последний урок.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Корсары Каждому свое Стрелок отчаянный корсар Хардкор 8 Последний урок для предателя. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ! Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) последние новости, выход обновлений.

ПОСЛЕДНИЙ УРОК. Sea Dogs To Each His Own или Корсары Каждому Своё. Прохождение№10.

Последний Урок (Корсары: Каждому Своё). Поиск. Смотреть позже. Сегодня нас ждет знакомство с новым DLC для этой игры под названием "Последний урок". Корсары: последний урок прохождения — все секреты и лайфхаки. Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера.

0.11A / 0.10.7B Релиз

Гайд по прохождению Корсары: Каждому своё, все квесты в оптимальном порядке еще 1 видео еще 7 фото. Корсары Каждому свое Стрелок отчаянный корсар Хардкор 8 Последний урок для предателя. последний урок, часть 3. Корсары: Каждому своё #13/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/УРОК УСВОЕН/ОФИЦЕРСКИЙ КЛЕВАНГ/ГРЕГУАР ВАЛИНЬЕСкачать. Корсары каждому своё anniversary edition vol.3. генерал продолжает негодовать.

Корсары Каждый по своему! Квест Последний Урок

Последний урок: Если не установлен Steam клиент, скачайте и установите его. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет. Выберите пункт «Активировать через Steam... Введите ключ активации для его получения необходимо купить Корсары: Каждому свое.

Как корсар, Шарль принимает решение помочь англичанам. Будучи вызванным на приём к губернатору, он узнаёт о планах голландцев по поиску диверсантов. Перед ним снова выбор — отмолчаться, сославшись на то, что он прибыл в поселение по своим делам, или принять предложение губернатора в поимке лазутчиков в море. Для выполнения этой операции власти выделили корвет "Зеепард", курсирующий в акватории, к капитану которого всегда можно обратиться за помощью. Для себя решив всё же помочь своим недавним пассажирам, выдвигаемся в джунгли, на поиски группы англичан и рассказать, что их планы раскрыты. Когда бывшие пассажиры будут уведомлены, лейтенант Грэттон расскажет о планах группы и вновь попросит о помощи. Конечно же, без нашей помощи добраться до тюрьмы Синт-Маартена и вызволить пленников им не справиться. Пленников следует освободить, о маскировке они уже позаботились, требуется встретиться со служкой в церкви Филипсбурга. Вариант А: помогаем лазутчикам Указанный служка соглашается помочь в нейтрализации охраны тюрьмы, но для этого ему требуется 2 дюжины дублонов на приобретение сонного цыганского зелья для солдат стражи. Оплачиваем указанную сумму и после того как всё будет служкой исполнено, возвращаемся к лейтенанту Грэттону. Нужно встретиться с ними в джунглях после 23. Наш корабль должен находиться в бухте Гранд Кейс. Со всеми мерами предосторожности доводим диверсантов до дверей тюрьмы Филипсбурга, скриптово дожидаемся окончания операции и так же, со всей осторожностью, возвращаемся на корабль. В бухте Гранд Кейс нас ожидает засада голландцев. Предстоит непростая сухопутная боёвка ночью. После того как группа голландских солдат обезврежена — выходим в море, где нас ожидает вражеский корабль, который следует нейтрализовать. Вдалеке курсирует враждебно настроенный корвет "Зеепард". Справившись с этой задачей благополучно доставляем всю компанию на Антигуа, где лейтенант Грэттон пригласит Шарля на приём к полковнику Фоксу. Прочитав доклад о проделанной операции полковник Джонатан Фокс остался весьма доволен нашей помощью в этом деле, оплачивает 30000 песо экспедиционных услуг, дарит аркебузу и хороший клинок. Кроме того, обещает добрые отношения с Англией, при том, что в этом варианте отношения с Голландией портятся. Вариант Б: помогаем властям Вместо встречи со служкой можно перейти на сторону голландцев и доложить коменданту о диверсантах. Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. До прибытия к месту пребывания диверсантов офицер ликвидационной группы предлагает Шарлю зайти в пещеру и отвлечь внимание англичан переодетых в голландские мундиры , пока основная часть голландцев будет спускаться с другой стороны пещеры. Шарль соглашается, и некоторое время сдерживает натиск англичан, понявших, что Шарль их предал. В ходе боя одолеваем английскую диверсионную группу. На следующий день идём к губернатору Филипсбурга и получаем в награду 10000 песо, лицензию ГВИК на полгода. Репутация Шарля у голландцев повышается, отношения с Англией портятся. Далее они сами доберутся до Панамы. Работа несложная, награда хорошая, время следования к месту назначения не более 10 суток. Спойлер: Соглашаемся на такое заманчивое предложение. Спутниками у Пиннета довольно странные типы: один испанский офицер, а другой французский. Ведут себя подозрительно. До смены суток забираем таинственных пассажиров, укладываемся в отведённые на доставку сроки и высаживаем всю троицу в указанное место, получаем окончательный расчёт. Всё бы ничего, но при очередном посещении Бас-Тера к Шарлю подходит посыльный и просит зайти к ростовщику, от которого узнаём, что из местной тюрьмы, благодаря пособничеству одного французского офицера сбежал один влиятельный испанский идальго, которые совместно с небезызвестным Пинеттом скрылись. При этом Пинетт взял у ростовщика приличную сумму денег и не вернул в срок. Шарль начинает подозревать, что беглый испанец, офицер-дезертир и Бертран Пинетт были теми самыми пассажирами на его корабле в путешествии до Мэйна. Ростовщик частично оплачивает расходы по поиску всей беглой троицы и добавляет, что в случае отказа, Шарля могут обвинить в пособничестве преступления. На поиск Пинетта Шарлю даётся два месяца. Начинаем поиски и отправляемся в Панаму. Тавернщик Панамы поясняет, что в этом поселении указанных личностей нет, но видимо Пинетт солгал о месте своего пребывания. Искать беглецов нужно в Порто-Белло, где местный тавернщик посоветовал в поисках обратиться к губернатору колонии. Понимаем, что обращение к местным властям ничего хорошим нам не сулит, и оплатив тавернщику звонкой монетой выясняем, что зацепка в этом деле есть — беглый французский офицер, который теперь командует испанским военным судном "Сэрио". Нужно во что бы то ни стало поговорить с этим новоявленным испанцем-французом.

Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами. После встречи с братом нужно отправиться на верфь, где герою предложат люггер за 22 тысячи. Чтобы их заработать, главному герою предлагается 6 квестов. Ром для бармена Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу. Функция «Доплыть до.. Рядом с верфью у левого причала нужно найти баркас, и отправиться на пляж Ламантен для встречи с контрабандистами. Возле пляжа ожидает люггер «Призрак», к которому требуется послать шлюпку. Чтобы контрабандисты отдали ром, им нужно назвать пароль. Он будет указан в диалогах в начале квеста. Если пароль игрок не запомнил, вот возможные варианты: не стоит ждать южного ветра; бухта готова для высадки; доски и пакля будут утром; верблюды идут на север; старый Томас заждался пива Используя функцию «Доплыть до.. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение. Девочка по вызову В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него — найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо. Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант — указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой. Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух». Рукописи священника Сен-Пьера Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер. Складской работник Чтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник — 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы.

Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» в том числе различных модах на нее , «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны». Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в Внимание! Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере. Общее обсуждение и вопросы по прохождению Старший - умный был детина. Младший сын и так, и сяк. В общем точно был дурак. Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее. Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр, а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив! Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере. По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до... Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать. Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности. А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений. Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие только с помощью фортов мог раздалбывать , да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи по крайней мере в моём случае просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями. Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя. Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться. Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению. Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных. Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами. На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает. Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями. Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу. Спойлер чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри. Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство. Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее? Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд.

Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ

Когда бывшие пассажиры будут уведомлены, лейтенант Грэттон расскажет о планах группы и вновь попросит о помощи. Конечно же, без нашей помощи добраться до тюрьмы Синт-Маартена и вызволить пленников им не справиться. Пленников следует освободить, о маскировке они уже позаботились, требуется встретиться со служкой в церкви Филипсбурга. Вариант А: помогаем лазутчикам Указанный служка соглашается помочь в нейтрализации охраны тюрьмы, но для этого ему требуется 2 дюжины дублонов на приобретение сонного цыганского зелья для солдат стражи. Оплачиваем указанную сумму и после того как всё будет служкой исполнено, возвращаемся к лейтенанту Грэттону. Нужно встретиться с ними в джунглях после 23. Наш корабль должен находиться в бухте Гранд Кейс.

Со всеми мерами предосторожности доводим диверсантов до дверей тюрьмы Филипсбурга, скриптово дожидаемся окончания операции и так же, со всей осторожностью, возвращаемся на корабль. В бухте Гранд Кейс нас ожидает засада голландцев. Предстоит непростая сухопутная боёвка ночью. После того как группа голландских солдат обезврежена — выходим в море, где нас ожидает вражеский корабль, который следует нейтрализовать. Вдалеке курсирует враждебно настроенный корвет "Зеепард". Справившись с этой задачей благополучно доставляем всю компанию на Антигуа, где лейтенант Грэттон пригласит Шарля на приём к полковнику Фоксу.

Прочитав доклад о проделанной операции полковник Джонатан Фокс остался весьма доволен нашей помощью в этом деле, оплачивает 30000 песо экспедиционных услуг, дарит аркебузу и хороший клинок. Кроме того, обещает добрые отношения с Англией, при том, что в этом варианте отношения с Голландией портятся. Вариант Б: помогаем властям Вместо встречи со служкой можно перейти на сторону голландцев и доложить коменданту о диверсантах. Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. До прибытия к месту пребывания диверсантов офицер ликвидационной группы предлагает Шарлю зайти в пещеру и отвлечь внимание англичан переодетых в голландские мундиры , пока основная часть голландцев будет спускаться с другой стороны пещеры. Шарль соглашается, и некоторое время сдерживает натиск англичан, понявших, что Шарль их предал.

В ходе боя одолеваем английскую диверсионную группу. На следующий день идём к губернатору Филипсбурга и получаем в награду 10000 песо, лицензию ГВИК на полгода. Репутация Шарля у голландцев повышается, отношения с Англией портятся. Далее они сами доберутся до Панамы. Работа несложная, награда хорошая, время следования к месту назначения не более 10 суток. Спойлер: Соглашаемся на такое заманчивое предложение.

Спутниками у Пиннета довольно странные типы: один испанский офицер, а другой французский. Ведут себя подозрительно. До смены суток забираем таинственных пассажиров, укладываемся в отведённые на доставку сроки и высаживаем всю троицу в указанное место, получаем окончательный расчёт. Всё бы ничего, но при очередном посещении Бас-Тера к Шарлю подходит посыльный и просит зайти к ростовщику, от которого узнаём, что из местной тюрьмы, благодаря пособничеству одного французского офицера сбежал один влиятельный испанский идальго, которые совместно с небезызвестным Пинеттом скрылись. При этом Пинетт взял у ростовщика приличную сумму денег и не вернул в срок. Шарль начинает подозревать, что беглый испанец, офицер-дезертир и Бертран Пинетт были теми самыми пассажирами на его корабле в путешествии до Мэйна.

Ростовщик частично оплачивает расходы по поиску всей беглой троицы и добавляет, что в случае отказа, Шарля могут обвинить в пособничестве преступления. На поиск Пинетта Шарлю даётся два месяца. Начинаем поиски и отправляемся в Панаму. Тавернщик Панамы поясняет, что в этом поселении указанных личностей нет, но видимо Пинетт солгал о месте своего пребывания. Искать беглецов нужно в Порто-Белло, где местный тавернщик посоветовал в поисках обратиться к губернатору колонии. Понимаем, что обращение к местным властям ничего хорошим нам не сулит, и оплатив тавернщику звонкой монетой выясняем, что зацепка в этом деле есть — беглый французский офицер, который теперь командует испанским военным судном "Сэрио".

Нужно во что бы то ни стало поговорить с этим новоявленным испанцем-французом. Выходим в море, видим военную шхуну "Сэрио" на рейде. Брать её на абордаж в гавани Порто-Бэлло нет смысла. Ждём, когда корабль отчалит. Спустя некоторое время "Сэрио" выходит в открытое море, о чем появится соответствующий лог. Начинаем погоню, выходим на глобалку, ловим кораблик с фиолетовыми парусами и абордажем захватываем его.

Игроку предстоит выступить в роли капитана пиратского судна и отправиться в путешествие по Карибскому морю XVII века. Геймплей основан на моделировании управления морскими сражениями, совершении грабежей, покупке и продаже товаров, а также выполнении различных заданий и квестов. В игре доступны несколько режимов игры: «Исторический режим», «Режим свободной игры» и «Режим миссий». Все они отличаются друг от друга по открытым местам, целям и заданиям. Графика корсаров выполнена в 2D формате, хотя есть и 3D элементы на земле и на воде. Мир Карибских островов воссоздан с большой детализацией — деревни, города, джунгли, горы и морские просторы.

Также стоит отметить огромное количество различных судов, которые можно купить или захватить. Игра имеет высокую сложность, поэтому новичкам стоит обратить внимание на туториал. Но опытные игроки найдут в ней множество интересных возможностей и заданий, чтобы заняться борьбой на море. Секреты и хитрости В игре «Корсары: каждому свое последнее прохождение» есть множество секретов и хитростей, которые могут помочь игрокам в прохождении игры и получении дополнительных возможностей. Ниже приведены некоторые из них: Сокровища: В игре есть множество сокровищ, которые можно найти на разных островах. Чтобы найти сокровище, нужно искать карту сокровищ, которая лежит в сундуке на островах.

Карта будет указывать на место, где спрятано сокровище. Репутация: Репутация игрока очень важна в игре. Чтобы повысить свою репутацию, нужно выполнять задания от капитанов и продавцов на островах. Также можно атаковать корабли врагов, чтобы повысить свою репутацию. Независимый пират: Если игрок не хочет присоединяться к какой-либо дружине, он может стать независимым пиратом. Это даст ему большую свободу действий, но также снизит его репутацию.

Возвращайтесь обратно, получите награду - 25 000 песо! По пути поменяйте корабль до следующего задания будет 7 дней на тот который не жаль будет потерять! Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург.

Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу.

Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания. В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" 4 класс , капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице.

Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит. Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга.

Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда.

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым!

Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал. Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне.

Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море.

При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до... Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица кнопка Tab , после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч.

Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя. После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу.

Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж". Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда.

О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и информатора. Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа.

Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы. Теперь все карты у нас в руках и на всех парусах спешим к Доминике!

Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто!

В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление.

Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь... Наконец-то, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик!

Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз.

В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё.

Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!.. Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет.

Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется... Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось.

Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу. Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях...

Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от испанцев. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою легкую шебеку "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас!

На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намекнёт Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени! Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание.

Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный... Пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца.

Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и "благим" поступком Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее. Вы можете помочь Соломону и его дочери.

Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами.

Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя. Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию!

Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Краткая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль он у Вас уже должен быть и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы.

Как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться через "мысли вслух" определяем местоположение острова на карте: 12 гр. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова.

Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ! Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов.

Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения...

Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит. В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп.

Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао! Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров!

Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре! По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать! Возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону.

Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок. Отдав деньги и нефритовый череп — в награду получаем амулет "Святая вода". Отдаём только деньги — получаем амулет "Серьга морехода", минус в Честь.

Череп отдадим Жоакиму Мерриману — награда 500 000 песо. Подымаемся к Абигайль, та даёт согласие выйти замуж на Лукаса Роденбурга. Теперь пора обрадовать нашего босса.

Докладываем об успешно выполненном задание, в награду получаем: - если Соломону отдали деньги и череп: 50 000 песо и талисман "Клеврет"; - если отдали Соломону только деньги: 50 000 песо и амулет. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок!

Скачать Корсары: Каждому Свое. Последний Урок на "отчаянном корсаре". Серия 1.

Скачать Корсары: Каждому своё. Почти как дома серия Последний урок Скачать Корсары: Каждому свое. Последний урок.

Купить Корсары: Каждому своё - Последний Урок

Карибский архипелаг встретил его не самым приветливым образом, сходу продемонстрировав местные обычаи и нравы. Но этот урок далеко не последний... Новоявленному капитану предстоит столкнуться со множеством людских пороков, во всей красе распустившихся в Новом Свете.

То, что англичане выполняют военное задание в голландских колониях нас не должно волновать, тем более, как обещают, наши услуги будут щедро оплачены. Получаем 25 дублонов в качестве задатка. Доставляем необычную военную группу к указанному месту в установленный срок, где с удивлением узнаём, что окончательного расчёта не будет, поскольку нет ожидаемого в этих водах люггера.

Вместо этого, предложено задержавшись на 2-3 дня и подождать эту группу военной в бухте, после чего доставить на Антигуа. Как варианты — не ждать сомнительную группу военных и убраться восвояси, или остаться и разузнать всю обстановку в посту Филипсбурга. Поскольку Шарль вовсе не простак, а денег заработать хочется, принимаем второй вариант. В таверне узнаём, что у берегов Синт-Маартена захвачен английский корабль с высокопоставленными военными на борту. Захваченных пленников решено отправить в Виллемстад, но по слухам англичане намереваются прислать диверсионную группу и организовать побег заключённых.

Шарль понимает, что скорее всего, доставленные английские военные и есть та самая диверсионная группа. Есть варианты сообщить доставленным пассажирам-англичанам о том, что голландцы раскрыли их замысел, либо всё бросить и бежать без оглядки. Как корсар, Шарль принимает решение помочь англичанам. Будучи вызванным на приём к губернатору, он узнаёт о планах голландцев по поиску диверсантов. Перед ним снова выбор — отмолчаться, сославшись на то, что он прибыл в поселение по своим делам, или принять предложение губернатора в поимке лазутчиков в море.

Для выполнения этой операции власти выделили корвет "Зеепард", курсирующий в акватории, к капитану которого всегда можно обратиться за помощью. Для себя решив всё же помочь своим недавним пассажирам, выдвигаемся в джунгли, на поиски группы англичан и рассказать, что их планы раскрыты. Когда бывшие пассажиры будут уведомлены, лейтенант Грэттон расскажет о планах группы и вновь попросит о помощи. Конечно же, без нашей помощи добраться до тюрьмы Синт-Маартена и вызволить пленников им не справиться. Пленников следует освободить, о маскировке они уже позаботились, требуется встретиться со служкой в церкви Филипсбурга.

Вариант А: помогаем лазутчикам Указанный служка соглашается помочь в нейтрализации охраны тюрьмы, но для этого ему требуется 2 дюжины дублонов на приобретение сонного цыганского зелья для солдат стражи. Оплачиваем указанную сумму и после того как всё будет служкой исполнено, возвращаемся к лейтенанту Грэттону. Нужно встретиться с ними в джунглях после 23. Наш корабль должен находиться в бухте Гранд Кейс. Со всеми мерами предосторожности доводим диверсантов до дверей тюрьмы Филипсбурга, скриптово дожидаемся окончания операции и так же, со всей осторожностью, возвращаемся на корабль.

В бухте Гранд Кейс нас ожидает засада голландцев. Предстоит непростая сухопутная боёвка ночью. После того как группа голландских солдат обезврежена — выходим в море, где нас ожидает вражеский корабль, который следует нейтрализовать. Вдалеке курсирует враждебно настроенный корвет "Зеепард". Справившись с этой задачей благополучно доставляем всю компанию на Антигуа, где лейтенант Грэттон пригласит Шарля на приём к полковнику Фоксу.

Прочитав доклад о проделанной операции полковник Джонатан Фокс остался весьма доволен нашей помощью в этом деле, оплачивает 30000 песо экспедиционных услуг, дарит аркебузу и хороший клинок. Кроме того, обещает добрые отношения с Англией, при том, что в этом варианте отношения с Голландией портятся. Вариант Б: помогаем властям Вместо встречи со служкой можно перейти на сторону голландцев и доложить коменданту о диверсантах. Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. До прибытия к месту пребывания диверсантов офицер ликвидационной группы предлагает Шарлю зайти в пещеру и отвлечь внимание англичан переодетых в голландские мундиры , пока основная часть голландцев будет спускаться с другой стороны пещеры.

Шарль соглашается, и некоторое время сдерживает натиск англичан, понявших, что Шарль их предал. В ходе боя одолеваем английскую диверсионную группу. На следующий день идём к губернатору Филипсбурга и получаем в награду 10000 песо, лицензию ГВИК на полгода. Репутация Шарля у голландцев повышается, отношения с Англией портятся. Далее они сами доберутся до Панамы.

Работа несложная, награда хорошая, время следования к месту назначения не более 10 суток. Спойлер: Соглашаемся на такое заманчивое предложение. Спутниками у Пиннета довольно странные типы: один испанский офицер, а другой французский. Ведут себя подозрительно. До смены суток забираем таинственных пассажиров, укладываемся в отведённые на доставку сроки и высаживаем всю троицу в указанное место, получаем окончательный расчёт.

Поскольку причалить в Панаму невозможно, доступ к морской торговле в ней заказан. Так что ограничимся таблицей с отличными от стандартных ценами в Порто-Белло. И здесь есть, о чём упомянуть. Прежде всего это наличие двух дефицитных товаров: красное и чёрное дерево.

Мне очень нравятся ваши видио и МК. Смотрю с удовольствием, просто как кино. Набираюсь позитива.

Спасибо Вам. Я, конечно, не такая опытная вязальщица как Вы, но очень хочу ею стать для своей большой семьи. Ты сама ему разрешаешь и выписываешь шорты с авокадо. Но он ни пират у тебя.

ПОСЛЕДНИЙ УРОК. Sea Dogs To Each His Own или Корсары Каждому Своё. Прохождение№10.

Найдите там Мишеля, который по-прежнему отсиживается в тюрьме, чтобы узнать о том, что Пуанси ожидает вас на Сент Кристофер. Поспешите отправиться туда. Оказавшись на месте, отправляйтесь к губернатору и сообщите ему о том, что вы находитесь в поисках шевалье де Пуанси. Потом выходите через правую дверь, чтобы поговорить с ним лично. Он заберет у вас деньги, но пока не освободит вашего брата. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет выполнить еще одно задание.

Но чтобы узнать какое именно, нужно отправиться к Мишелю. Так что поспешите на Мартинику и побеседуйте с братом. Он расскажет, что сейчас вам придется захватить Тортугу и сделать все, чтобы губернатор Левассера подал в отставку. Для этого необходимо найти противников Левассера. Пиратская сага Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда.

Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань. Поспешите туда и отыщите крайнее здание.

После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне.

Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми. Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса.

Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене. Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа.

Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

Возвращаемся к официантке и сдаем квест. Приблизительно через месяц можно и позже возвращаемся в Сан-Хосе.

На пирсе или в городе вас встретит офицер Сержио Сальдо и предложит встретиться у смотрителя маяка. Принимаем его условия и отправляемся на поиски. Ищем на глобалке корабль с фиолетовыми парусами, идущий заданным маршрутом.

Берем галеон на абордаж. Разговариваем с капитаном, тот в полном недоумении, почему мы напали на его корабль. Оказывается, что никакого серебра в трюмах галеона нет и в помине.

По словам капитана, этот галеон - вообще фуражное военное судно, предназначенное для перевозки продовольствия. У вас будет два варианта: вы можете убить капитана или пощадить и взять в плен. По обоим вариантам во время разговора в каюту войдет женщина — любовница капитана.

Сопроводив даму на свой корабль, идем в каюту и через "мысли вслух" вызываем Адама Рейнера и устраиваем ему допрос с пристрастием. Адам признается, что намеренно ввел меня в заблуждение, чтобы с моей помощью захватить галеон, на котором находилась его сбежавшая жена - та самая женщина, Катерина Рейнер. В качестве возмещения убытков за бессмысленный абордаж он готов предоставить информацию о золоте некого бандита Косого Солли, если мы сначала доставим его с женой в один из городов архипелага.

Верить этому проходимцу — дело неблагородное, хотя его история похожа на правду. Но, для начала, побеседуем с его женой. Через "мысли вслух" вызываем Катерину и разговариваем с ней.

Узнаем подробности их совместной жизни с Адамом, и получаем встречное предложение от Катерины, которая совсем не торопиться возвращаться к мужу и жаждет отомстить ему. Капитан — любовник Катерины убит. Отшиваем Катерину и поверим Адаму второй раз: Отправляемся в поселение, указанное Адамом и высаживаемся в порту.

Немедленно отправляемся туда, так как в запасе у нас не более 5 дней, в противном случае их заберет сам Косой. Высаживаемся на берег с десантной группой, так как на берегу вас ждет бой с бандитами Косого. В схроне грота находим 2 000 золотых самородков, 800 серебряных самородков, 25 платиновых слитков.

Одной ходкой все не унести! Как только заходим на борт своего корабля — видим корабль Косого, спешащий в залив за своей добычей. Отправляем его на корм акулам!

Возвращаемся в грот и переносим оставшиеся сокровища. Поверим Катерине: Отправляемся время на переход не более 14 дней в поселение указанное Адамом и высаживаемся не в городе, а в ближайшей бухте. После разговора с Адамом доставим удовольствие его жене — убьем Адама на её глазах.

Катерина сообщит о тайнике Адама, спрятанного на маяке Порт-о-Пренс. Отправляемся на Эспаньолу. На маяк придется пойти без своих телохранителей — абордажников!

В здании маяка находим сундук с тайником Адама в нём : 1 000 дублонов, 4 сундука с сокровищами, алмазы, рубины, изумруды и другие драгоценности. Как только спустимся с маяка, и подойдем к своей шлюпке на вас нападут 4 бандита Адама, подкараулившие вас в засаде, которых навела на вас Катерина, решившая поквитаться с вами за смерть своего любовника-капитана. После короткого разговора с бандитами — убиваем их всех.

Пойдет скриптовая сцена: наш герой бежит к Катерине. Разговариваем с дамой. Сильно осерчав на нас за то, что мы убили её подельников, она грозится пустить наш корабль на дно.

С Катериной можете поступить на свое усмотрение: убить или пощадить, предоставив своей судьбе. Садимся на корабль и выходим в море. Угроза Катерины не была пустой — нас атакует пиратский корабль.

Корабль можно взять на абордаж или потопить — ни чего интересного в трюмах и сундуках корабля нету. Капитан — любовник Катерины — жив и сидит в трюме корабля: Катерина утверждает, что пленный капитан может предложить нечто большее за их свободу, нежели Адам с золотом Косого. Соглашаемся и идем в трюм, чтобы поговорить с пленным капитаном.

За это он даст наводку на корабль перевозящий золотую руду. Принимаем предложение. Возвращаемся в свою каюту и через "мысли вслух" приказываем боцману немедленно доставить Адама.

Адам, после разговора, окажет сопротивление, а боец он хороший. Важное примечание! Чем лучше вы экипируете Адама Рейнера перед захватом галеона - тем более серьёзное сопротивление он окажет во время поединка!

Сковываем ему руки кандалами и отправляем в трюм. Не затягиваем с переходом — Адам шустрый парень может и убежать. На глобалке перехватываем корабль с фиолетовыми парусами — с целой кучей золота и стратегическим товаром для апгрейда.

Не верим ни Катерине, ни капитану. Капитана сдаем властям за вознаграждение. Для того чтобы качественно и тщательнее прочёсывать сельву можно прибегнуть к маленьким хитростям: 1.

Выбрать и придерживаться определённого направления по острову, например, против часовой стрелки или наоборот кому как удобно! Отключить временно в настройках игры растительность в возможных локациях произрастания мангаросы если не будите сильно страдать от ухудшенной картинки природы в сельве. Прочёсывать сельву в плохую погоду дождь, гроза в это время мангароса светится как новогодняя ёлка.

Предлагаю начинать поиски и сбор мангаросы в следующем порядке не обязательно : 1. Гваделупа - о. Мари-Галант - локация со скалой-столбом, под "стенкой".

Доминика — мыс Скотт Хед. Антигуа - следующая локация после ворот под стеной справа. Сент-Кристофер - следующая локация после кладбища.

Эспаньола - маяк Порт-о-Пренса. Эспаньола - пещера с каменным мостиком, с другой стороны от сундука. Куба - Мыс Камагуэй, сломанное дерево у воды.

Куба - в следующей локации после мыса Камагуэй повернуть направо, по центру между деревьев. Белиз - Залив Гибели, в корабле. Белиз - Мыс Каточе - вторая локация.

Бухта Аматике — на берегу с левой стороны у скалы. Бухта Аматике - локация с перекрестком на храм ацтеков. Бухта Аматике - локация со статуей телепорта.

Бухта Аматике - в гроте перед ПЛЖ, в дальнем углу с левой стороны. Бухта Аматике - залив Папагайо с развилки на деревню - два раза направо. Бухта Аматике - бухта Нокоя с развилки на деревню - направо и налево , справа на скале в море.

СХДН - локация перед входом в 1-ю пещеру грот. СХДН - внутри проходной 2-ой пещеры на спуске с мостика в воду. СХДН - локация выхода по веревке из 2-ой пещеры, слева.

Порто Белло 25. Панама - Залив Сан Мигель 26. Картахена - бухта Ковеньяс в море.

Маракайбо - после выхода из пещеры по веревке след. Кумана - бухта Карупано под скалой в стандартной нычке. Кумана - внутри пещеры под мостом в воде, ближе к выходу.

Исла-Тесоро- пещера в тупике у сундука. Исла-Тесоро- залив Бенурес бывший залив Руны. Кайман - Пустынный пляж.

Исла-де-Коче по квесту «Голландский Гамбит» - залив Буканьеров. Исла-де-Коче - локация входа в пещеру, справа. Исла-де-Коче - центральная локация, за пальмой.

Риф скелетов - за домиком. Также разработчики предусмотрели дополнительное получение мангаросы для корсаров "ну с очень плохим зрением" : по квестам: 1. DLC "Последний урок" по квесту "Почти как дома".

В сундуке Левассера по квесту - 1 шт. Лут с Люка Лапрекона - 3 шт. В одном из сундуков на "Санта-Люсии" на ОС - 1 шт.

По квесту "Суп из черепахи". В сундуке Анри Тибо при спасении Кэтрин Фокс - 1 шт. DLC "Герой нации".

При засаде у острова Синт — Мартена, а также при атаке на Кюрасао на флагманах голландских эскадр, по 1-ой шт. По квесту "В поисках Стража Истины". В сундуке "Фортуны" - 1 шт.

По квесту "Древний город майя". В одном из каменных сундуков Большого храма - 5 шт. DLC "Долго и Счастливо".

В капитанском рундуке на флагмане Барбазона - 2 шт. Условие получения квеста: обнаружение в любой точке архипелага на суше растения под названием "Мангароса"; при этом в СЖ появляется запись о новом квесте!.. Затем предстоит выяснить, что же это за растение и для чего оно может пригодиться.

Чтобы узнать это, придётся опрашивать в населённых пунктах торговок торгующих травами и лечебными зельями и задавать вопрос об этом растении... Хотя бы 1 экземпляр мангаросы нужно иметь при себе! После нескольких неудачных попыток одна из торговок расскажет о тех, кто интересуется этим растением: о бродячих цыганках и туземцах...

Цыганок можно найти почти во всех крупных городах. Туземцы обычно бродят по сельве, предлагая различные товары. Чтобы задать вопрос туземцу, попросите его посмотреть товары, который тот предлагает...

Опрос цыганок. Если Вы избрали этот способ поисков ответа на вопросы, ищите на улицах больших городов бродячих цыганок, обращайтесь к ней и расспрашивайте о растении. Далеко не каждая захочет рассказать Вам об истинном назначении этого растения...

Некоторые просто предложат купить этот экземпляр за 50 золотых дублонов и на этом расстаться. Наконец, какая-нибудь одна цыганка всё же решится рассказать об этом. Взамен она потребует отдать ей экземпляр мангаросы...

Вы узнаете, что где-то далеко на юге в дюнах живёт некая цыганка по имени Амелия, которая и расскажет, как использовать это растение. Амелия живёт в домике в дюнах поблизости лагуны Чирики. Бухта находится юго-западнее Порто-Белло...

Для приготовления снадобий необходим навык "Алхимия"! Каждое из этих снадобий способствует улучшению физических характеристик ГГ: Удар прибоя. Повышает силу и выносливость, а также умения в тяжёлом и среднем оружии.

Для приготовления потребуются инструменты: сундук алхимика, лампадка, медный кувшин. Также компоненты согласно рецепта: мангароса, ипекакуана, янтарь, бутылка рома, имбирный корень, мал. Повышает реакцию и восприятие, а также умения в лёгком оружии и стрельбе.

Для приготовления потребуются инструменты: сундук алхимика, ступка с пестиком, серебряный кувшин, серебреная ложка. Также компоненты согласно рецепта: мангароса, гуарана — 2 шт. Ласка моря.

Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится. Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна!

Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок.

Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл. По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами Можно.

Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает. Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов.

Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров.

В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно. Как поклонник серии с 7-летним аж самому сейчас страшно стало стажем с интересом прочёл ваши посты.

Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была впрочем, вполне себе есть и сейчас такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей " предыдущую игру серии - мод-пак 1. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё".

Некоторые идеи аддона например, генерируемые квесты испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя с тремя сюжетными линиями , связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру.

Так и появились "Корсары: Каждому своё". В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки.

Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС "Калеуче" и "Последний урок" , на подходе третье - "Под чёрным флагом". Здесь дело в чём. Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей.

Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.

Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК.

В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали. Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.

На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами ключевые должности - штурман, канонир и боцман. Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов позволяет проникать во вражеские города , стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте. Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии.

Со второй, третьей и ГПК - точно. Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно Странно почему.

За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным.

А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер. Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград. После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий.

И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени. Корсары Каждому своё Оружие герою Нужно правильно рассчитать и подобрать оружие для вашего персонажа. У персонажа параметр энергия.

Оптимальный вес для оружия, опять же все зависит от уровня вашего героя, на 20 уровне 2,5 - 2,9, чем выше уровень, тем тяжелее можно брать оружие. Если ваш персонаж устает или получает много ранений, вам также начисляют штрафные очки, но с этим бороться просто, отдых в таверне, бордель, помощь церкви. Корсары Каждому своё Плененные капитаны Для того чтобы их сдать властям, идете к губернатору и сдаете пленных властям, за выкуп.

Но прежде всего, переговорите с капитанами, может быть, вы узнаете что-то новое. Бывает, они вам предлагают много интересного, используйте все диалоговые окна. Корсары Каждому своё Артефакты, амулеты, обереги, талисманы В игре Вы можете встретить разнообразные артефакты.

Наиболее простые из них могут быть взяты в схватке или случайно «найдены» среди чужого имущества. Более редкие могут встретиться в каютах взятых призом кораблей или в карманах сюжетных противников. Также их можно получить в благодарность от жителей Архипелага.

Нередко самые привлекательные амулеты, усиливая какие-то черты или свойства, в то же время оказывают негативное воздействие, зачастую противоположной природы. Все артефакты делятся на три группы: «Проклятые» предметы: оказывают негативное воздействие на персонажа, не требуют экипировки. Сила наложенного на них заклятия настолько велика, что избавиться от действия проклятья можно только вместе с предметом, выкинув его или переложив в рундук.

Обереги: артефакты, имеющие неограниченный срок, экипируются в отдельный слот вверху слева на схеме персонажа. Это наиболее редкие и ценные магические предметы. Их невозможно изготовить самостоятельно.

Амулеты: артефакты, коих множество на Архипелаге, экипируются в специально отведенные для них слоты. Их можно даже купить в любом поселении. Местные жители, представители коренного населения или же странствующие монахи с удовольствием продадут несложные поделки.

При должном везении и смекалке можно разжиться алхимическим набором, позволяющим герою самому изготавливать всевозможные предметы, талисманы и зелья. Также понадобятся: рецепт; инструменты необходимы для процесса изготовления. Если Вам удастся раздобыть и изучить рецепт, списки компонентов и инструментов станут известны.

И, конечно же, все это становится доступным только при наличии у протагониста способности «Алхимия». Каждый тип магии индицируется камнем в значке в левом верхнем углу иконки артефакта: бирюза голубой - церковная; нефрит зеленый - туземная, коралл красный - бытовая. Камни призваны ориентировать игрока в том, кому продавать и у кого покупать нужный артефакт торговец «своей» специальности заплатит, покупая, больше, а запросит меньше.

Артефактами христианского толка торгуют монахи. Они дают за «бирюзовые» артефакты максимальную цену, половину за «коралловые», а за «нефритовые» - гроши скупают, чтобы уничтожить анафему. Туземными поделками торгуют мирные без боевой окраски аборигены: они купят по лучшей цене «нефритовые» амулеты, в половину оценят «коралловые» и за бесценок «бирюзовые» чтобы поглумиться на досуге.

У нового света - новые правила, и те, кто хотят его покорить, должны усвоить свой последний урок. Думаете, вы готовы? Последний урок в Steam сразу после оплаты. Как начать играть в Корсары: Каждому свое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий