Новости колесная платформа бумеранг

Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. БТР ВПК-7829 на базе средней колесной платформы "Бумеранг" стал одной из мировых сенсаций 2015 года. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»

На колесной платформе «Бумеранг» в ближайшее время будет разработан колесный танк. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину. БТР ВПК-7829 на базе средней колесной платформы "Бумеранг" стал одной из мировых сенсаций 2015 года. Это современная колесная платформа средней массы (24 тонны), с колесной формулой 8х8 и уровнем защиты БМП-MRAP.

Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники

В базовом варианте БМП К-17 оснащается боевым модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой со спаренным 7,62-мм пулеметом и противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Бронетранспортер К-16 оснащается боевым модулем с 12,7-мм пулеметом. По итогам предварительных испытаний боевой машины была создана её улучшенная версия для Вооруженных сил России. Новые боевые машины получили расширенный корпус, а также усиление бронезащиты дополнительными навесными элементами.

Затем их перенесли на весну 2021 года. Член коллегии российской военно-промышленной комиссии Михаил Осыко в августе сообщил, что государственные испытания К-16 и К-17 начались, и опытно-промышленная партия машин появится в войсках в ближайшее время. Это последний этап испытаний военной техники перед принятием на вооружение, когда ее тестируют в условиях, максимально приближенных к эксплуатации. Кроме колесного «Бумеранга» для российских боевых машин разрабатывают тяжелую гусеничную платформу «Армата». Ранее мы писали , что серийное производство танка Т-14 на ее базе начнется в следующем году.

Обитаемое шасси «Бумеранг» — основа новейшей российской бронетехники 18 декабря 2017, 11:00 690 поделиться с друзьями поделиться с друзьями БМП «Бумеранг» на Параде Победы.

Москва, 9 мая 2016 года. Сегодня мы расскажем об унифицированной колесной платформе «Бумеранг», на основе которой уже в ближайшие годы могут быть созданы современный бронетранспортер и боевая машина пехоты, мобильная ракетная или артиллерийская установка небольшой мощности, радиолокационная станция или пункт управления войсками, а также специальная саперная техника. Обитаемое колесное шасси Главной особенностью российского «Бумеранг» является то, что колесное шасси является самостоятельной технической единицей, управляемой находящимся в ней экипажем. Как и на сконструированную подобным образом гусеничную платформу «Армата», на «Бумеранг» можно установить любую дистанционно управляемую бронированную конструкцию, используемую для ведения эффективного огня и перевозки военнослужащих. Первая демонстрация боевого колесного шасси, получившего наименование ВПК-7839 «Бумеранг», состоялась в 2013 году во время проведения выставки военной техники Russia Arms EXPO и вызвала неподдельный восторг у специалистов. Последние особо отметили проходимость бронетехники, способной по бездорожью развивать скорость до 100 километров в час и сходу преодолевать небольшие водные преграды. Она прошла боевым маршем по Красной Площади, а представители западных держав особо выделили грациозность и маневренность новой БМП.

Эти боевые машины отличаются установленным на них вооружением. В Китае создают стелс-вертолет.

В социальной сети twitter появились фото нового китайского вертолета. Судя по характерной форме корпуса, он выполнен по технологии снижения радиозаметности. Его разработка велась в 1990-х, но была свернута из-за активного развития ударных беспилотников.

Бронезащиту «Бумерангов» повысят за счёт нового корпуса

само совершенство Амфибийная бронированная машина с колесной формулой 8х8. Новейшие российские БТР К-16 и БМП К-17 на унифицированной колёсной платформе "Бумеранг" проходят государственные испытания на одном из военных полигонов. По итогам предварительных испытаний для колёсной бронетехники на платформе «Бумеранг» создан новый корпус, который позволяет одновременно улучшить условия для солдат, а также повысит бронезащиту и плавучесть машин. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк - ТАСС На платформе «Бумеранга» и «Курганца-25» продемонстрированы варианты, вооруженные новой 57-мм автоматической пушкой. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг».
Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания БТР-22 не «мобилизационный Бумеранг», не «упрощенный Бумеранг» и вообще не имеет никакого отношения и к программе «Бумеранг». Сейчас «Бумеранги» заканчивают программу государственных испытаний, ожидается, что они поступят в серийное производство в 2023-24 гг.

БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства

В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» – это труд по созданию целой серии многоцелевых машин. Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы.

зачем армии России колесный танк

«Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Разрабатона ООО «Военно-промышленная компания». В России начались государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг». Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг". Колесный танк на базе перспективной унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» сможет решать антитеррористические задачи эффективнее и быстрее, чем существующие гусеничные машины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки. Перспективный колесный. ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину. БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Колесный танк на унифицированной платформе «Бумеранг», будучи оснащенным боевым модулем самоходной установки «Спрут-СДМ» со 125-миллиметровым орудием, не будет иметь аналогов в мире.

Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»

Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2 Новейшие российские БТР К-16 и БМП К-17 на унифицированной колёсной платформе "Бумеранг" проходят государственные испытания на одном из военных полигонов.
В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг» Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Если представленный бронетранспортер пойдет в серию, то он станет своеобразной золотой.

Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2

Основной отличительной чертой многослойной брони является ее высокая эффективность против кумулятивных боеприпасов. По техническому заданию, лобовая броня «Бумеранга» должна противостоять огню малокалиберной артиллерии, машина должна выдерживать попадание противотанковой гранаты с любой стороны, а также огонь крупнокалиберного пулемета. Известно, что броня машин семейства «Бумеранг» выполнена из современной стали с керамическими вставками комбинированная броня. Известно, что защита самого бронированного варианта Тайфун К-63969, оснащалась защитой по уровню уровню 4 STANAG 4569, что обеспечивает защиту борта от пуль Б-32 калибра 14. Можно предположить большая вероятность , что такая защита была использована в семействе «Бумеранг». То есть, лобовая броня должна обеспечивать 6 уровень защиты STANAG 4569, а именно защиту от 30 мм снарядов с расстояния 500 метров.

Бронемашины семейства «Бумеранг» имеют модульное бронирование.

Сейчас «Бумеранг» проходит тот же путь, что и бронетехника на платформе «Армата» — сначала шла длительная проработка концепции боевого применения, затем создавался аванпроект. На всех этапах с военными согласовывались все особенности новой машины и лишь затем началось ее производство. Но что принципиально нового в этой машине? Максимально близко к «Бумерангу» стоит только одна машина прошлого поколения — защищенный бронетранспортер БТР-90 «Росток», впервые представленный в 1994 году. Однако с того момента утекло много воды: изменились не только вооруженные конфликты, но и методы их ведения, а также оружие, которое может получить потенциальный противник. Более крупный корпус и габариты в целом позволил увеличить десант: если в БТР-80 размещалось только 7 человек, то «Бумеранг» вмещает 8 бойцов.

При этом версия бронетранспортера для доставки солдат к месту проведения операции оснащена пулеметом калибра 12,7 мм, а версия боевой машины пехоты оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с 30 мм автоматической пушкой и противотанковыми ракетами «Корнет», способными пробить до метра катанной брони за динамической защитой. В качестве «истребителя танков» такая техника использоваться не будет, однако при необходимости поразить даже самый защищенный танк включая танки США и НАТО экипаж машины сможет без особого труда.

Krivonosov Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр, колёсную боевую машину пехоты, боевую машину с тяжёлым вооружением и другие виды военной техники. Что же касается непосредственно самой БМП К-17, то она оснащена дистанционно управляемым боевым модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической 30-мм пушкой 2А42, спаренной с 7,62-мм пулеметом, а также пусковыми установками противотанкового комплекса «Корнет». Боевой модуль БМП «Бумеранг» может управляться наводчиком и командиром машины.

Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы. Читайте также.

Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями... Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти.

Об этом проинформировал главком Сухопутными войсками, генерал армии Олег Салюков. По словам Салюкова, эти образцы по своим характеристикам превосходят любого иностранного конкурента.

Как из БМП-2 пытались сделать конфетку В военной доктрине СССР никто не моделировал ситуацию, что быстро наступающее мотострелковое подразделение будет попадать в стычки с тяжёлыми вооружениями противника, поэтому посчитали, что много брони для БМП не нужно — достаточно хорошей противоосколочной стойкости, ну и выдерживать 12,7 типа пулемёта Браунинг М2 на дистанциях свыше 500 метров. БМП-2Д усиленная броневыми экранами Всю эту красивую теорию разбила первая настоящая война — Афганистан. Из засады можно было легко получить очередь из крупнокалиберного пулемёта ДШК с нескольких сот метров, а то и гранату из РПГ. А никакой противоминной защиты нет! Машина в этих условиях оказалась совершенно беззащитной, десант предпочитал ехать верхом чтобы можно быстро спрыгнуть, либо, при подрыве на мине, отделаться вывихами-переломами, но выжить.

Тогда же военные стали «пованивать» в сторону плавучести — мол, а нахрена нам плавучесть, много мы рек форсируем в Афганистане? При этом защита нулевая, тогда же появилась и альтернативная юмористическая аббревиатура «Братская Могила Пехоты». В 1981 году Советы смогли создать единственную крупносерийную модернизацию с усиленным бронированием БМП-2Д доработанная. Да и то, бронирование усилили накладными разнесёнными экранами и усиленным днищем для защиты экипажа при подрыве. Но машина перестала быть амфибией, а это ай-яй-яй как плохо и неправильно, поэтому эта модификация так и осталась сугубо «афганской». Одна из модернизаций БМП-2М сегодня под этим индексом скрываются три относительно разных машины На сегодняшний день, в 2022 году в машинах улучшили боевой модуль, панораму и прицельный комплекс, добавили электроники, но почти ничего не сделали для усиления защиты, неадекватной реалиям сегодняшних военных конфликтов, не говоря уже о заделе на какие-нибудь годы вперёд. В войне, где есть крупная сухопутная армия, сначала бьют авиацией и высокоточным оружием. А в мелких локальных конфликтах ничего — можно и понтоны подождать, а можно и брод для переправы поискать. М2 Брэдли для этого получил подъёмный кожух из брезента и устанавливаемые плавсредства.

Причем, из всех участвующих новых образцов данный БТР был наиболее "замаскирован"- из-под брезента виднелись только элементы ходовой части. Первоначально участвующие в репетициях в Алабино "Бумеранги" были оборудованы боевым модулем, вооруженным пулеметом калибра 12,7 мм. Кстати, повившая позже иллюстрация на сайте Министерства обороны РФ демонстрировала "Бумеранг" именно в "пулеметном варианте". По мнению военных экспертов, данное переоборудование ВПК-7829 свидетельствует о модульности конструкции и высоком потенциале данной платформы. Постепенно во время репетиций военные снимали покровы секретности, и можно было разглядеть все больше деталей конструкции. Специалистов восхищало модульное бронирование, наличие грамотно сконструированной кормовой аппарели, защищенное днище. Стоит отметить, что до появления "Бумеранга" в Подмосковье многие из самодеятельных и профессиональных художников пытались воссоздать облик перспективной машины, но у них, как правило, получались образцы, которые были очень похожи на западные аналоги. Но настоящий "Бумеранг" внешне сильно отличался от иностранных машин, причем, в лучшую сторону. На юбилейном Параде с "Бумерангами" проблем не было. Им была дана почетная обязанность завершить проход механизированной колонны.

БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания

Танки производятся консорциумом Iveco — Oto Melara. Машины стоят на вооружении Италии, Испании и Омана. При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием. Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена. Забытое советское "Жало" Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd. В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу. В частности, опытно-конструкторские работы по проекту "Жало-С" на базе бронетранспортера БТР-70 велись в ЦНИИ "Буревестник" предприятие создает различное артиллерийское и минометное вооружение.

Эта пушка стала первым в мире самоходным орудием, в боекомплекте которого имелся бронебойный оперенный подкалиберный снаряд. Однако не лучшие результаты были по бронепробиваемости, из минусов также — высокая отдача, большие габариты машины и неустойчивость при стрельбе. В итоге работы были прекращены. Единственный сохранившийся опытный образец сегодня выставлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Советская опытная противотанковая пушка калибра 85 мм 2С14 "Жало-С" В современной российской армии ставка сделана на гусеничную бронированную технику, способную нести пушки крупного калибра. Новую самоходную противотанковую пушку 2С25 "Спрут-СД" выполнили на гусеницах. Однако, по мнению разработчиков и военных экспертов, потенциал созданной в России платформы "Бумеранг" уникален и еще далеко не раскрыт. В "Бумеранг" заложен прорыв инженерной мысли.

По своему техническому совершенству это космические технологии. У него, например, есть защита верхней полусферы. Машина может управляться дистанционно.

В остальном компоновка не изменилась — впереди МТО и отделение управления, далее боевое и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения.

Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А. С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески.

Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах. На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет.

Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны. Второе исполнение, представленное на патентных изображениях, это «тяжелый» вариант с боевым модулем «БТР-БМ». Главное достоинство боевого модуля — это 30-мм пушка 2А45, которая в сравнении с аналогичной пушкой 2А72 у БТР-82А более точная и скорострельная.

На чьей стороне правда? Попробуем разобраться. Унифицированная колёсная платформа «Бумеранг» завершила цикл заводских предварительных испытаний и готова выйти на совместные государственные, после которых должно состояться её принятие на вооружение. Но в ближайшем будущем на этой базе должна появиться целая линейка боевых и специальных машин. Броненовинка выше основного танка Т-72, а её масса достигает 32-35 тонн. Эти внушительные формы смущают многих. Зачем колёсные бронемашины размером с дом, когда есть БТР-80 — низкопрофильный и быстрый? Низкий таз радует глаз? Скептики до сих пор сомневаются в полезности колёсного бронетранспортёра с размерами, немногим уступающими «Армате». Мол, даже престарелый фольксштурмовец с катарактой и «панцерфаустом» первой модели не промахнётся мимо такого «сарая». В метель. Так ли габариты критичны для боевой машины в первой четверти XXI века? Немного истории. Поначалу четырёхосная машина удовлетворяла параметрам доктрины холодной войны не БТР-152 и уже хорошо — перевозить солдат к полю боя на приличной скорости, защищая от залётных осколков или пулемётной очереди из засады. Многие решения были компромиссными: спарка автомобильных двигателей от 51-го «газона» не было достаточно компактного и мощного под рукой ; тонкая броня 5-9 мм, но под рациональными углами наклона; открытый верх. Потом подумали, что сверкать касками на фоне ярких «грибов» от взрывов ядерных зарядов советским мотострелкам для здоровья не очень полезно. Всё это продиктовано потребностями массовой многомиллионной армии и возможностями промышленности. Но то, что было преимуществами, спустя годы стало недостатками. Тонкая броня, бензиновые пожароопасные движки уже в Афганистане сыграли свою роковую роль. Нарастающая минная война заставила пехоту вылезти на крышу. При взрыве мины есть шанс, что отлетишь в сторону, а в тесной железной коробке — верная смерть. Пули снайперов? Мины страшней Пули снайперов? Мины страшней И как ни модернизируй бронетранспортёры этого семейства, ставя дизель, добавляя 30-мм пушки, утолщая немного броню, вводя противоосколочный подбой и современные средства прицеливания и наблюдения, в горячих точках российские солдаты на марше неизменно будут вылезать на броню. Короче говоря, бесчисленные модернизации ведут в тупик. На броне привычней, но безопасней ли? Машина нового поколения позволяет обеспечить другой уровень защищённости, как от мин, так и от стрелкового оружия и даже от крупнокалиберных пулемётов и автоматических пушек. А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7. А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия.

Представитель "ВПК" сообщил также, что графики серийного производства "Бумеранга" будут сформированы после завершения испытаний, а производить машины будут на предприятиях компании: в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Выксе и Брянске. Перспективные платформы Как сообщал "Интерфакс", в России разработаны еще две перспективные платформы. Тяжелая - "Армата" - и средняя гусеничная - "Курганец-25". Тяжёлая гусеничная унифицированная платформа "Армата" разработана корпорацией "Уралвагонзавод" Ростех в качестве базы для основного боевого танка, тяжёлой боевой машины пехоты, боевой машины поддержки танков, бронированной ремонтно-эвакуационной машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий