Новости кинчев песни

Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем.

Константин Кинчев

Как можно призывать кого-то к сопереживанию героям любимых книг, когда за мысль, высказанную фантазию, можно получить огромный срок, фактически пожизненный? Как мы можем призывать ценить "классику", когда книги, находящиеся в каждой школьной или районной библиотеке, "приговариваются" судом к уничтожению? Свое обращение в поддержку вигурантов дела, семерых из которых приговорили к лишению свободы на срок от 6 до 18 лет, опубликовала группа российских психологов. В своем послании специалисты возмущаются вынесенным приговором. Они подчеркнули, что должны помогать людям "быть психически здоровыми", однако ситуация с делом "Сети" является "шоком" для россиян. Также в поддержку осужденных по "делу "Сети" выступили российские журналисты, правозащитники, политики, ученые, кинематографисты, студенты, а также писатели, учителя.

Поприветствовав собравшихся, немногословный Кинчев со своей командой перешёл к более позднему материалу, созданному в XXI веке. В отличие от декабрьского выступления, на котором прозвучало больше половины песен из последнего альбома, в этот раз Алиса решила не удалять такого повышенного внимания новым композициям. Помимо "Пути домой" "Дудка" была представлена номерами "Волчий рок-н-ролл", "Страх и контроль", пару строчек которой лидер Алисы прокричал в мегафон её, кстати, в декабре не играли , и "Всем гАреть". Но, к слову, публикой эти песни уже не воспринимались как новинки. Подавляющее большинство зрителей успело заучить тексты и пело их вместе с Кинчевым.

Подарком любителям "старой" Алисы в первой половине концерта стали ещё один номер из "Чёрной метки" "Белая невеста" с показом на экране клипа, снятого в 1994 году режиссёром Олегом Флянгольцем, а также вечно актуальный для нашей страны боевик "Смутные дни" из альбома 30-летней давности "Для тех, кто свалился с Луны". Нон-стопом за "Смутными днями" группа исполнила несколько неизменных составных частей своих концертов: патриотическое "Небо славян", "Ангела" и самую старую песню программы одну из двух, написанных в 80-е годы "Моё поколение". Перед тем, как сыграть очередную обязательную для концертов "Работу", Алиса порадовала публику эпичной композицией "Солнце-Иерусалим", в прошлом году тоже вернувшейся в сэт-листы после трёхлетней паузы. Гитарист передал эстафету Андрею Вдовиченко, который показал своё коронное барабанное соло, пока остальные музыканты Алисы отдыхали за кулисами.

У нас постоянные «музыкальные тёрки»! Первые 15 раз ты облажаешься, а потом просто привыкнешь! В этом и вся сложность — научиться необузданный дух перфекционизма переводить в достойное русло.

Я всегда недоволен своей игрой и стремлюсь усовершенствовать то, что я делаю. Стремление вырасти, выйти за прежние рамки — это положительная сторона перфекционизма. Но есть и обратная сторона, когда ты буквально пожираешь себя и сходишь с ума. Приходится балансировать. Что изменил в последнее время? Раньше я больше внимания уделял собственной игре, мне было важно, чтобы всё было сыграно чисто и технически выверено. А сейчас меня больше интересует общая музыкальность коллектива.

Гораздо важнее то, как звучат другие инструменты в совокупности с моей гитарой. Важно, как ты держишь медиатор, как извлекаешь звук. А на чём ты это делаешь — вопрос не столь важный. Я их сам задумывал, проектировал для того, чтобы они были максимально простые! Помню, как пришёл на первую репетицию с группой, достал инструмент, и Костя в шутку подметил: «У тебя гитара похожа на стол из «Икеи»! Но потом услышал, как она звучит и оценил по достоинству! Я не знаю, может всё дело в прокладке между ремнём и гитарой, как у нас говорят смеётся.

Кстати, о ремнях — они у меня тоже омского производства! Их, впрочем, как и чехлы делает мой друг, соратник и вообще моя совесть — Евгений Эдуардович Сегал. Всем рекомендую! Нужно учитывать, что у меня тонкие и довольно длинные пальцы. А когда я на Fender Telecaster играл тэппингом в верхних позициях за 12-м ладом, постоянно бился о нижний рог. Однажды психанул и пошёл на один из питерских мебельных заводов. Там-то мне фрезером с двух попыток всё лишнее с корпуса и отпилили смеётся.

А потом, когда моя первая жена в фоторедакторе всё это расчертила, я заметил, что от верхней линии рога до нижней «инь и ян» получается. А я же увлекаюсь восточной тематикой и тогда подумал, что это знак! Или, например, взять классическую форму Fender Stratocaster — там мне мешали эти ручки под бриджем, и я из трёх оставил лишь одну. Какие ещё особенности выделишь? Они очень маленькие и когда я беру в руки прежние, уже не понимаю, как вообще мог ими играть?! Объясню, в чём фишка.

В конце ноября 2021 года Кинчева вместе с другими противниками вакцинации врачи пригласили посетить «красную зону» коронавирусной больницы. Артист ответил, что он выступает только против обязательной вакцинации, а не прививок в принципе.

При этом рассказал, что больше месяца провёл в «красной зоне» с ковидом и «не понаслышке» знает, что там творится.

Лидер Алисы Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела Сети

И вот, году в 1988-89 читал журнал Ровесник, который тогда практически весь был посвящен музыке и неформальным течениям, наткнулся на интервью Кинчева. Константин Кинчев явно из тех, кого жизнь вдали от Москвы неплохо стимулирует на творчество. Через 33 года после «Моего поколения» 59-летний Кинчев вышел на сцену «Нашествия» и спел песню «Москва».

Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".

Шабаш — альбом «Шабаш», 1991 Продолжая тему посвящений, никак нельзя обойти вниманием легендарный «Шабаш». И песня, и одноименный альбом посвящены Александру Башлачеву — название сложено из двух слогов его имени и фамилии друзья называли его СашБаш. Премьера песни состоялась в Пскове 12 марта 1988 года. Тогда текст песни обрывался на строчке: «так погреба сырые на свет-волю отпускали весну, шабаш». Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. Интересный факт: в печатном тексте, опубликованном в книге «Солнцеворот», присутствует четверостишие, которое ни разу не исполнялось на концертах: Рысью по трупам живых, Сбитых подков не терпит металл. Пни, буреломы и рвы, Да пьяной орды хищный оскал. Солнцеворот — альбом «Солнцеворот», 2000 Песня «Солнцеворот» была написана осенью, в сентябре, под впечатлением прожитого лета. Константин Кинчев в интервью «Екатеринбург-онлайн» так характеризовал и ее, и альбом в целом: «Солнцеворот — это моё сегодняшнее ощущение, взаимообмен, постоянное энергетическое движение по спирали». Официальный пресс-релиз альбома же гласил: «Первая песня альбома носит одноименное название — «Солнцеворот». Это символ древнерусского волшебного праздника Ивана Купала, которому в христианстве соответствует день Иоанна Крестителя.

В это время на Руси и впрямь часты грозы, но у Кинчева удивительная поэтическая способность рисовать пугающие кого-то символы в их «простом», природном свете — и именно оттого они обретают свою естественную и мощную силу» 8. Одна из лучших песен раннего периода творчества «Алисы», пугающе-мистическая, но от того и прекрасная, «Стерх» была написана накануне 5-го фестиваля Ленинградского рок клуба. По признанию Константина Кинчева, писалась она очень долго и тяжело, примерно три месяца. Аранжировка «Стерха» большей частью сделана гитаристом Игорем Чумычкиным. Ее премьера должна была состояться на том же фестивале ЛРК, но, увы, не сложилось. Закончив электрическую программу, Кинчев пошел за кулисы за обычной гитарой, так как песня существовала пока только в акустическом виде. Но ведущий этого не понял и объявил, что группа «Алиса» закончила свое выступление. Написана одноименная песня пятого октября 1996 года в Рязани на гастролях — солист утверждает, что написал ее в автобусе. В то время он жил на два города и вынужден был ездить из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

Потому в авторском творчестве он хочет отразить "просто" свои переживания, а также музыку, которая его "тащит". Он выразил надежду, что и слушателей захватит этим потоком. Сообщалось, что работали над записью 28 музыкантов целых два года. К сему моменту альбом уже готов, остались сведение и мастеринг.

Весь этот не совсем «алисовский» звук в создании альбома принимала участие настоящая dream-team русского рока от Юрия Каспаряна и Сергея Воронова до Андрея Макаревича и Сергея Чигракова в полной мере подходит новым песням Кинчева. Просто песни на сольном альбоме лишены привычной ультимативности, и легенда русского рока здесь, скорее, сам за себя, чем за главнокомандующего армии «Алисы». Но что осталось на месте, так это пусть и менее навязчивая, но все ж театральность всего того, к чему прикасается Кинчев. На альбоме, который получился двойным, есть полный набор рефлексий взрослого человека, в очередной раз в своей жизни оказавшегося в ситуации, когда мир словно рушится. И Кинчев, как автор, не боится в этой ситуации, наверное, простых, но по-своему эффектных и точных формулировок. И на ковидную злобу дня: «То парады то карантин, то аресты, то пляски-салют, Я кретин и мне неуютно тут». И по поводу российских метаморфоз, которые уже трудно не замечать: «Времена тотальных запретов, Все пришло на круги своя, Если солнце захочет бросить в сумрак горсть света, Солнцу скажут: нельзя». И о собственном восприятии того, чем он занят на протяжении десятилетий: «Я отвечаю за сплетение рифм, Я отвечаю за слова, Все остальное доработает миф, И допечатает молва». Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами. Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять. По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой. Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов. Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти. Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать. И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными. Что, на ваш взгляд, в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы? Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями.

То есть вот так выстраивать свою любовь надо человеку. Так легко сказать, сложно сделать. А так-то, конечно, Августин абсолютно прав. А в общем, если мы верим, мы не должны мучиться, потому что они же уходят куда? Я не хочу превращаться в абсолютное ничто. Все как-то и что-то любит. Большинство удовлетворяется тем, что есть. Мне так кажется, я могу ошибаться. Мне любви не хватает, мне мало — моей сердечности. Хотелось бы больше. Ведь же Бог творец, да? Ты весь… как говорится, это видно невооруженным глазом. Ну, поэтому и ходят на концерты, наверное, поэтому меня и любят. Я не знаю, но наверное, за это любят. Хотя, может, меня любят просто так. Потому что, да, вот уважаемая публика, безмерно благодарен. Она, конечно, меня очень любит. Им огромное спасибо. Я не заслуживаю опять этого. Опять это кривляние и рисовка. Слушай, я тебе хочу задать вопрос от Федора Михайловича Достоевского. Что-то было в нем, что говорило и внушало… что он не хочет быть судьей людей, что он не захочет взять на себя осуждения и ни за что не осудит. Казалось даже, что он все допускал, нимало не осуждая, хотя часто очень горько грустя». Вот любовь — это верить и не судить?

«Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»

«Slipknot отдыхает!»: гитарист «Алисы» Павел Зелицкий — о новом альбоме группы Кинчев буквально вчера дал еще один повод убедиться в правильности этого наблюдения, записав, как некоторые решили, «антиваксеровский гимн».
АлисА Кинчев К. Е. Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое.
Фронтмен «Алисы» Кинчев поддержал Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова - | Новости Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса».
Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает» - МК Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев выступил в поддержку фигурантов дела «Сети», посвятив им песню.

Кинчев устроил «Саботаж»

А мировоззренческие разногласия на эту правду влиять никак не могут. Я с глубоким уважением и любовью отношусь и к Макаревичу, и к БГ, и к Шевчуку. Он отметил, что эти музыканты сделали для России больше, чем те, кто теперь их судит. Они, на мой взгляд, для России сделали и делают значительно больше, чем все эти государственные шестерки, тявкающие по команде "фас" с экранов телевизоров.

Как вы к этому относитесь? Главная рок-певица поколения 80-х сразила публику искренностью и наивностью — Я дедушка трех внуков. Как я могу к этому относиться? Я чувствую связь с детьми. Мне с ними легко, спокойно и радостно. Меняется в сторону глубины и зрелости? Многие критики так говорят.

Я их просто пишу и исполняю. Поэтому — какие они, как они воспринимаются — пусть решает уважаемая публика. Это точно не моя задача, я — не знаю. Судя по тому, что в каких-то сердцах мои песни всё же находят отклик, можно, наверное, сказать, что всё не зря, не напрасно. В чем причина? Он же откладывался несколько раз. Если бы всё было хорошо, мы бы сейчас проводили уже третий фестиваль, а вот не получилось, только первый пока.

Да, были минутки отчаяния, когда хотелось просто «забить», бросить это дело. Потом на смену этому настроению приходил кураж, хотелось все-таки перебороть трудности и продолжать идти, двигаться до конца. Вот, наконец-то мы к этому пришли, фестиваль запущен, состоялся.

С Юрой последний раз общался в 95 году на Пушкинской 10, он изменился. В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок.

Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит. Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать. Юра настоящий боец, были места с высокими нотами, он все высоты взял! Мне и сандпродюсеру Серафиму всё зашло.

Потом я попросил своих друзей-музыкантов помочь мне записать все. Я сам плохо играю на гитаре, да и вообще играть толком ни на чем не умею. Эта песня в «Дудку» не войдет.

Альбом «Дудка», на мой взгляд, цельный и живой организм, к которому уже нельзя что-либо добавить. Эта песня войдет в мой сольник, который уже начал обдумывать.

"Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге

AlisA's official video — официальный видео канал. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа. Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад. Певец, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича (признан иноагентом в России) и Бориса Гребенщикова. Кинчев буквально вчера дал еще один повод убедиться в правильности этого наблюдения, записав, как некоторые решили, «антиваксеровский гимн». Константин Кинчев и 25/17, Антон «Пух» Павлов — Девятибально (Русский подорожник 2014).

Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни

Новый альбом легендарной «Алисы» выйдет в 2016 году. С 2014 года мы ждали новых песен Кинчева. Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, неоднократно негативно высказывавшийся о коронавирусных ограничениях, написал песню о QR-кодах в августе 2021 года. На сегодняшний день отважный и смелый герой песен Кинчева скорбен душой: до победы далеко.

Фронтмен «Алисы» Кинчев исчез со сцены в Воронеже после слов «спел и растаял»

#группаалиса #кинчев #кинчевалиса #небославян #мывместе #русскийрок created by Русский Рок with Русский Рок’s оригинальный звук. Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Из сериала "Великолепный век (Роксолана) / Muhtesem Yüzyil" (1,2,3,4 Сезон).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий