Новости интеграция беларуси и россии

В число приоритетных направлений интеграции Беларуси и России входит также гармонизация финансовых отношений. россия, белоруссия, интеграция, союзное государство, оптимизм, соцопрос, украинский кризис Фото сайта Обсуждены итоги выполнения работ, новизна и различные аспекты внедрения на предприятиях России и Беларуси результатов, полученных в рамках завершенных программ Союзного государства «Технология‑СГ» и «Интеграция-СГ».

Чем Белоруссия полезна России

  • Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen
  • Путин сообщил о подготовке концепции безопасности Союзного государства
  • Военная база, углубление интеграции и сдача госпредприятий
  • Эксперты оценили вероятность объединения России и Белоруссии 21 февраля - МК

Лукашенко: Модель Союзного государства Беларуси и России имеет шансы на успех и расширение

Несмотря на то, что среди 28 союзных программ нет целевой по строительству общего научного пространства Союзного государства, интеграция России и Беларуси в этой сфере также происходит. Аналитики связывают это с углублением интеграции в рамках Союзного государства Беларуси и России, единого выверенного курса внешней политики двух стран. Владимир Путин, Президент России: Важно, что Россия и Беларусь в условиях беспрецедентного внешнего давления плотно взаимодействуют на мировой арене, неизменно оказывают друг другу подлинно союзническую взаимную поддержку. И, судя по всему, эта интеграция Белоруссии с Россией будет объявлена 21-22 апреля, через 3 дня.

Интеграция Беларуси и России

С Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко в ходе заседания Высшего Государственного Совета Союзного государства России и Белоруссии. Правительство опубликовало информацию обо всех 28 союзных программах по интеграции России и Белоруссии. Интеграция России и Белоруссии. Россия и Беларусь объединятся. Пророссийские организации Беларуси. Федерация хоккея России отреагировала на скандал с наградами в Минске. Новости о развитии отношений России и Белоруссии, процесс создания Союзного.

В чем объединятся Россия и Белоруссия? На вопрос ответили Путин и Лукашенко

Как отметил вице-премьер России Алексей Оверчук, подписание соглашений имеет перспективу выхода на продукцию, которая будет признаваться уже продукцией Союзного государства. Ею охвачены все ключевые сферы, включая машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, автомобильную отрасль и электронику», — пояснил он. Пока что переход к союзным товарам и их маркировке «сделано в Союзном государстве» участниками сессии ПМЭФ о стратегии взаимодействия России и Беларуси оценивается как «высший пилотаж». Вместе с тем, похоже, что Россия и Беларусь начинают аккуратное движение в этом направлении. До конца 2023 г.

Как заверил Оверчук, страны достигли взаимопонимания в вопросах формирования единой политики в промышленности. Развитие промкооперации Высокая степень промышленного взаимодействия подтверждается на практике. Вместе с тем, более половины комплектующих для БелАЗ приобретается белорусской компанией у российских производителей. Самосвалы грузоподъемностью от 30 до 45 тонн оснащается двигателями ярославского моторного завода «Автодизель».

На фоне санкций у российских двигателестроителей появились хорошие перспективы занять опустевшую нишу. Например, замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов обратил внимание, что сейчас российский Трансмашхолдинг — флагманская компания в производстве дизельных двигателей — тестирует моторы для карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 220 тонн. Вскоре испытания продолжатся в карьере, после чего эти двигателя выйдут на серийную поставку. Предполагается, что в 2023 г.

Силовые установки для грузовиков БелАЗ поставляет и Демиховский машиностроительный завод: в 2023-2024 гг. В Минпромторге России отмечают, что важно расширять сотрудничество и по другим направлениям. Российская компания «Силовые машины» поставляет для БелАЗ трансмиссии. А цифровые компании сейчас активно ведут работу по замене иностранного ПО для отечественных машин.

По этому направлению одновременно на российских и белорусских предприятиях идет системная работа. Это выражается в том, что компании, имеющие интерес к Беларуси, заинтересованы в единообразии подходов к ПО, что несет в себе важный элемент унификации. Промышленная кооперация выступает принципиально значимым элементом союзного строительства. Она предполагает долгосрочное сотрудничество, основанное на распределении функций между российскими и белорусскими предприятиями в рамках производства определенной продукции.

Взаимодействие ведет к объединению сил для рационального использования мощностей, ресурсов или компетенций. Производители России и Беларуси связаны десятками производственных цепочек. Так, в промкооперации в отрасли сельхозспецмашиностроения участвует 20 российских и более 50 белорусских предприятий. В частности, Петербургский тракторный завод сотрудничает с 9 белорусскими предприятиями, откуда осуществляются серийные поставки узлов и агрегатов.

Промышленная кооперация имеет тенденцию к росту. Если в 2022 г. Наиболее активно с белорусскими производителями взаимодействует КАМАЗ, который закупает комплектующие у 19 предприятий республики. В настоящий момент КАМАЗ и МАЗ приступили к масштабной программе сотрудничества по трем направлениям, одно из которых — импортозамещение комплектующих из недружественных государств.

Российскими и белорусскими инженерами изготавливаются опытные образцы сложных автокомпонентов, включая коробки передач, по которым возникли наибольшие сложности из-за санкций. Сельхозмашиностроение и автомобилестроение — это базовые направления в промышленности, которые тянут за собой иные отрасли промышленности. Огородников отметил, что устранение оставшихся барьеров по разным подсчетам, всего их от 36 до 40 позволило бы достичь двукратного роста как в 2022 г. Председатель Белорусской торгово-промышленной палаты Михаил Мятликов обратил внимание, что снятие барьеров должно реализовываться через законодательные изменения.

БТП предлагает оптимизировать регуляторную нагрузку, устранить правовые, экономические и технические препятствия для торговли, а также внедрить новые меры поддержки производителей. Так, предлагается отменить уплату утилизационного сбора на продукцию машиностроения, произведенную в Беларуси или в России, что позволит высвободить дополнительные средства и пустить их в оборот.

Таким образом, цена на газ в настоящий момент в значительной степени определяется рынком: топливо дорожает в случае дефицита — например, из-за повышенной потребности — и наоборот.

Тем временем Россия всё больше разворачивается на Восток. Запад долгое время подталкивал нашу страну к этому. У Белоруссии также есть проекты, которые могут быть интересны Китаю.

Они будут реализовываться в рамках Союзного государства, в результате появится единая валюта, которая начнёт конкурировать с евро и долларом. Уверен, к 2023 году мы увидим серьёзные изменения в экономике», — уточнил Самонкин. Спасти Лукашенко Откладывать создание Союзного государства нет смысла не только по экономическим, но и по политическим причинам.

По мнению Анатолия Салуцкого, Лукашенко «захочет остаться единственным президентом Белоруссии». Условная операция «Преемник» «опасна не только для белорусско-российских отношений, но и для него самого». Поэтому Салуцкий не исключает, что создание Союзного государства произойдёт перед следующими президентскими выборами в Белоруссии, которые должны состояться не позже 20 июля 2025 года.

Пока не хватает финансов для создания единой валюты. Это единственное препятствие, которое не позволяет объединиться России и Белоруссии. Все сложности будут устранены к 2025 году.

Полного равенства для граждан и предприятий в рамках Союзного государства за 20 лет добиться не удалось. Однако даже при существующем уровне интеграции и российская, и белорусская сторона получают от объединения дивиденды имиджевого, экономического и военного характера. Поэтому основной вопрос развития Союзного государства состоит в том, покрывают ли эти дивиденды издержки, которая несет каждая из сторон для поддержания объединения. Аудит интеграционного строительства Незавершенный характер институтов управления и правовой базы в Союзном государстве не позволяет в полной мере решать периодически возникающие противоречия в российско-белорусских отношениях через союзные механизмы, руководствуясь союзной логикой. В результате спорные вопросы либо зависают «в воздухе», либо выводятся на уровень первых лиц, где достигается политический компромисс. По мере ухудшения экономической и политической ситуации в мире, особенно в 2010-е гг. Серьезным катализатором противоречий стал украинский кризис и конфронтация России со странами коллективного Запада. К уже имевшимся проблемам добавился вопрос поддержки Минском внешней политики Москвы, ухудшились экономические условия интеграции, обострился вопрос доверия между элитами России и Беларуси, активизировались усилия западных стран по противодействию российско-белорусской интеграции и др. Количество таких проблем, не решаемых союзными инструментами, перешло в качество к концу 2018 г.

Для решения этой задачи при правительстве России и Беларуси были созданы специальные рабочие группы. Результатом работы стала 31 «дорожная карта» дальнейшего развития Союзного государства, вынесенная к концу 2019 г. Российская сторона видит в подготовленных «дорожных картах» инструмент для разрешения наиболее сложных проблем в российско-белорусских отношениях. Например, вопроса о компенсации Беларуси за российский налоговый маневр в нефтегазовой сфере. В Минске считают, что белорусский бюджет будет ежегодно терять по этой причине около 300 млн долл. Однако унификация налогового законодательства , прописанная в «дорожных картах», позволяет нивелировать эти издержки и предотвратить появление аналогичных проблем в будущем. Елена Кузьмина: Зоны свободной торговли с ЕАЭС Белорусская сторона, напротив, считает , что дальнейшее развитие Союзного государства возможно лишь в случае решения уже существующих проблемных вопросов.

Представители минтрансов двух стран на встрече в Москве рассмотрели дальнейшие шаги по исполнению некоторых пунктов плана мероприятий основных направлений реализации положений договора о создании Союзного государства на 2024-2026 годы. Белорусскую делегацию возглавил первый замминистра транспорта и коммуникаций Валерий Веренич, российскую - статс-секретарь - замминистра транспорта Дмитрий Зверев.

27 лет Союзному государству Россия-Беларусь: купленная дружба или выгодный союз?

За период существования Союзного государства были воплощены в жизнь и продолжают реализовываться десятки программ в сфере науки, обороны, безопасности, экономики и социальной политики. Развитие Союзного государства осуществляется, не только на личных встречах между главами государств, на разных форумах, съездах и заседаниях между первыми лицами Беларуси и России, но и по телефонным разговорам или онлайн-конференциях. Так, 9 сентября 2021 г. В настоящее время остро стоят вопросы укрепления оборонного комплекса России и Беларуси, а также совместного реагирования на новые угрозы Союзному государству. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что «наращивается передовое присутствие блока НАТО вблизи границ Союзного государства России и Беларуси, совершенствуется его военная инфраструктура, создаются запасы вооружения, военной техники и материальных средств, отрабатываются мероприятия переброски войск» [10]. Так как ситуация на западной границе Союзного государства с каждым днем становится все более напряженной — учения НАТО, «Миграционный кризис», который в свою очередь очень сильно сказывается на безопасности границ Союзного государства. Поэтому Москва и Минск вынуждены принимать ответные меры, одной из них является новая Военная доктрина Союзного государства, которую подписали главы государств России и Беларуси на заседании Высшего Госсовета Союзного государства[7].

Ключевыми задачами новой военной доктрины являются проблемы сдерживания крупномасштабной агрессии против государств-участников, обеспечения их военной безопасности, поддержания международной стабильности и мира. Таким образом, исследование показало, что создание и развитие международного интеграционного проекта Союзное государство Республики Беларусь и Россия имеет перспективы в политическом взаимодействии, экономическом и военно-техническом сотрудничестве. Конечно проекты культурной интеграции, правового и социально-гуманитарного партнерства, так же являются необходимым фактором в дальнейшем развитии Союзного государства. Договор о создании Содружества России и Беларуси. Договор о Союзе Беларуси и России. Лазоркина О.

Малик Е. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Мысова Т.

Задействованы ли уже эти ресурсы — неизвестно. Что касается транспортно-логистической сферы, то Путин распорядился начать строительство порта под Санкт-Петербургом для перевалки белорусских грузов. Необходимость в собственном терминале у Беларуси возникла после того, как 1 февраля Литовские железные дороги на фоне западных санкций окончательно разорвали контракты на транзит белорусских калийных удобрений через территорию Литвы.

До этого «Беларуськалий» подвозил по железнодорожным путям к порту Клапейда около 12 млн тонн удобрений на экспорт ежегодно. Кроме того, Украина с 16 февраля также ввела ограничения на транзит белорусского калия. По информации «Делового Петербурга», Беларусь получит в своё распоряжение строящийся терминал по перевалке удобрений в составе Приморского универсально-перегрузочного комплекса. Предположительно, российская сторона выделит на это до 500 млн долларов кредитных средств. Проектная мощность терминала составляет 5 млн тонн в год с потенциальным увеличением объёмов до 7 млн. Однако ранее сообщалось, что финансирование пойдет за счет частных инвестиций из Беларуси.

Другие статьи по категории.

Белорусский бизнес сможет на равных с российскими поставщиками участвовать в конкурсах на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Однако тут есть технические вопросы, которые приходится решать.

У наших стран до сих пор отсутствует взаимное признание электронных цифровых подписей, что, в условиях автоматизации процесса государственных закупок и действия в наших странах соответствующих цифровых площадок, является препятствием для участия в торгах. Кстати, российские предприятия уже зарегистрированы на белорусской площадке, а белорусские на нашей, но этого недостаточно. Мы придерживаемся точки зрения, что клиентский путь белорусских предприятий, участвующих в наших госзакупках, должен быть полностью оцифрован.

Поэтому для реализации Союзной программы по госзакупкам запустили пилот, обеспечивающий в рамках российских госзакупок признание гарантий, выданных белорусскими банками. К программе уже подключились 7 белорусских банков и первые гарантии, признаваемые в России, уже выданы. Также предусматриваем для белорусских компаний электронный документооборот по всему циклу закупок без необходимости образования юридического лица в России.

Для этого в марте внесли в правительство соответствующий законопроект. Параллельно ведем работу над договором о порядке признания электронной цифровой подписи. Аналогичную работу по повышению доступности рынков сбыта проводим и в отраслях агропромышленного комплекса.

В России хорошо известна белорусская мясомолочная продукция. Однако в прошлом ее продвижение на наши рынки часто сдерживалось отсутствием информации, необходимой для защиты наших потребителей, что вызывало между нами споры. В рамках реализации Союзных программ налажен обмен данными о выданных сертификатах в области ветеринарного и фитосанитарного контроля.

Созданный механизм контроля обеспечивает прослеживаемость всей животноводческой продукции и продукции растительного происхождения. Таким образом, отношения стали прозрачными, и от этого выиграли и производители, улучшившие доступ к рынку, и потребители, получившие безопасную продукцию. В рамках реализации Союзной программы с ноября прошлого года в Минске заработал Межгосударственный таможенный центр, где российские и белорусские таможенники занимаются совместным управлением рисками, координацией работы мобильных групп, борьбой с "черным" и "серым" импортом, а также оборотом товаров без уплаты таможенных пошлин, налогов и акцизов.

Действия таможенного центра сузят возможности для попадания на наш рынок незаконной продукции. Естественно, что от этой деятельности в первую очередь выигрывают добросовестные российские и белорусские товаропроизводители и поставщики, а также потребители наших стран. Реализация Союзных программ позволила продвинуть интеграцию налоговых систем России и Белоруссии.

Это, во-первых, сближает условия хозяйствования в наших странах и выравнивает конкурентную среду, а во-вторых, делает отношения между нами более прозрачными, что позволяет снизить административную налоговую нагрузку на бизнес, осуществляющий трансграничные операции. Как правило, бизнес очень осторожно относится к налоговым новациям. Что конкретно сделано в налоговой сфере?

Алексей Оверчук: В России очень большое внимание уделяется снижению административной налоговой нагрузки на бизнес. При этом за счет использования цифровых технологий ФНС России смогла сделать экономику страны прозрачной. Мы предложили перенести этот опыт в Союзное Государство.

В результате налоговые органы двух стран объединили свои лучшие наработки и реализовали уникальное цифровое платформенное решение - интегрированную систему администрирования косвенных налогов, куда передается необходимый объем информации о плательщиках НДС и совершаемых ими сделках. Обязательства по передаче информации в эту систему, минимальные налоговые ставки и акцизы зафиксированы соответствующим договором об общих принципах налогообложения по косвенным налогам, обеспечивающим единообразие косвенного налогообложения наших стран. Договор также заложил правовую основу для формирования Налогового комитета Союзного государства, и стороны осуществляют подготовительные мероприятия по запуску его работы, нацеленной на координацию деятельности в сфере косвенных налогов.

Фактически сегодня одна информационная система обслуживает обе страны и видит все движение между нами, что хорошо как для добросовестных налогоплательщиков, так и для потребителей товаров и услуг. Алексей Оверчук: Реализуя Союзные программы, Россия и Белоруссия прошли очень большой отрезок пути интеграции. Этот путь еще не завершен, но мы уже сегодня имеем хорошие промежуточные результаты.

Предстоит еще поработать, и в наших странах есть понимание необходимости этой работы. Современный мир проходит через целый комплекс трансформаций и в результате он станет совсем не таким, к которому мы привыкли. На наших глазах разрываются устоявшиеся транспортно-логистические цепочки, меняются условия доступа к энергетическим рынкам, где-то происходит отток капитала и деиндустриализация, кто-то, наоборот, усиливает свою инвестиционную привлекательность и перетягивает производства под свою юрисдикцию, кому-то блокируют доступ к технологиям и финансам, искусственный интеллект заменяет образованных специалистов, дефицит воды и дорогая энергия вызывают угрозы продовольственной безопасности и неконтролируемых миграционных потоков.

Для международных автомобильных перевозок грузов прорабатывают возможность отмены разрешений Это наш сегодняшний мир, но в этих условиях у наших стран есть преимущества, позволяющие смотреть на общее будущее с оптимизмом. У нас образованные люди, говорящие на одном языке, дешевая энергия и избыток воды, природа не обделила нас ресурсами, и мы сами обеспечиваем себя продовольствием. Мы оцениваем общие риски и ведем созидательную работу над Союзными программами.

В вопросе объединения России и Белоруссии самым важным является психологический вопрос. Мы 25 лет готовились к интеграции. Когда нас в начале 90-х резали живьем на пятнадцать частей, нас никто не спрашивал, готовы ли мы к разделению. Надо понимать, что в случае объединения это будет та историческая Россия, которую более тысячи лет подряд строили наши генеральные секретари, цари и князья. Пора уже переходить к практическим шагам, - призвал Аграновский. В плане экономических процессов вряд ли что-то в случае объединения двух стран резко изменится, считает эксперт.

Однако здесь есть один серьезный риск для Белоруссии: - Белорусская экономика уникальна, они многое производят сами. Главное, чтобы их экономика не пострадала из-за наших ретивых олигархов. Очень важно за этим будет следить, - считает Дмитрий Аграновский.

Василий Герасимов: интеграция Беларуси и России позволяет выдерживать санкционный удар Запада

Политконсультант, член Общественного совета при Минприроды РФ, автор ТГ-канала «Смыслы и Стратегии» Станислав Корякин рассказал «ФедералПресс» об особенностях взаимодействия России и Белоруссии. Россия и Белоруссия будут углублять интеграцию, заявил 27 ноября госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев в ходе выступления на "Примаковских чтениях". Декларация о дальнейшем единении России и Беларуси, Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о равных правах граждан и Соглашение о создании равных условий субъектам хозяйствования государств-союзников. Премьеры России и Белоруссии по итогам заседания Совета министров Союзного государства одобрили все 28 программ, направленных на укрепление интеграции двух стран. Правительство опубликовало информацию обо всех 28 союзных программах по интеграции России и Белоруссии.

Минск и Москва обсудили интеграцию в рамках Союзного государства

Правительства России и Белоруссии разработали план интеграции еще на три года. Программы углубленной интеграции Беларуси и России основываются на положениях Договора о создании Союзного государства от 1999 года. Владимир Путин, Президент России: Важно, что Россия и Беларусь в условиях беспрецедентного внешнего давления плотно взаимодействуют на мировой арене, неизменно оказывают друг другу подлинно союзническую взаимную поддержку.

Мезенцев заявил о новом этапе интеграции России и Белоруссии

Совмещение системы оценок образования для российских и белорусских выпускников, это ещё один важнейший вопрос, который стоял на пути углубления образовательной интеграции наших государств и которой теперь будет решен, благодаря позиции Грызлова. Образовательный обмен для наших стран — это важный фактор в сближении позиций. Как сказал наш президент Александр Лукашенко: «Мы народы от одного корня. Плеханова Андрея Кошкина, сегодня отношения России и Белоруссии являются лучшим примером крепких дружеских и взаимовыгодных отношений государств во всем постсоветском регионе. Фото: az. Не реализовались попытки устроить в Белоруссии кардинальные потрясения и оторвать её от России основываясь на опыте украинского «майдана».

Общество Глава Комитета госконтроля Беларуси выступил на совместном заседании коллегий Комитета государственного контроля Беларуси и Счетной палаты России, которое проходит в режиме видеоконференции Интеграция Беларуси и России позволяет выдерживать санкционный удар Запада, заявил председатель Комитета госконтроля Василий Герасимов на совместном заседании коллегий Комитета государственного контроля Беларуси и Счетной палаты России, передает БелТА. Это подтверждает сплоченность наших народов и желание взаимодействовать во всех сферах деятельности: будь то политика, экономика, наука, образование, культура и обеспечение безопасности. Очень ценно то, что реализация совместных проектов востребована и дает практические результаты.

Российско-белорусский Университетский Союз. Российско-белорусский бизнес-форум. Бизнес в России. Лукашенко Госсовет Беларуси. Союзное государство РФ И Беларуси. Премьер министр России и Белоруссии. Интеграция Белоруссии и России 2021. Интеграция Беларуси и России 2022. Белорусские пазлы. Пазл Россия Беларусь. Интеграция России и Белоруссии иллюстративный материал. Сотрудничество России и Белоруссии. Экономическое сотрудничество России и Белоруссии. Медведев переговоры. Российско белорусский флаг. Росиийско беларуский флаг. Россия и Белоруссия глаги. День Союзного государства. Символика Союзного государства. Российско-белорусское единение. День единения России и Украины. Флаг России и Белоруссии. Флаг Белоруссии и России вместе. Валютная интеграция. Создание Союзного государства России и Белоруссии презентация. Проблемы европейской валютной интеграции. Экономические отношения России и Белоруссии. Флаг России и Беларуси. Беларусь и Белоруссия. Интеграция Союзного государства. Интеграция экономик России и Белоруссии. Карта Союзного государства России и Белоруссии. Дорожная карта интеграции Беларуси и России. Карты интеграции России и Белоруссии. Дорожные карты Беларуси и России. Флаг Белоруссии 2022. День единения народов Беларуси и России. Белорусско российский флаг. Единение России и Беларуси. Флаг Союза России и Беларуси. Союзное государство фон.

Аудит интеграционного строительства Незавершенный характер институтов управления и правовой базы в Союзном государстве не позволяет в полной мере решать периодически возникающие противоречия в российско-белорусских отношениях через союзные механизмы, руководствуясь союзной логикой. В результате спорные вопросы либо зависают «в воздухе», либо выводятся на уровень первых лиц, где достигается политический компромисс. По мере ухудшения экономической и политической ситуации в мире, особенно в 2010-е гг. Серьезным катализатором противоречий стал украинский кризис и конфронтация России со странами коллективного Запада. К уже имевшимся проблемам добавился вопрос поддержки Минском внешней политики Москвы, ухудшились экономические условия интеграции, обострился вопрос доверия между элитами России и Беларуси, активизировались усилия западных стран по противодействию российско-белорусской интеграции и др. Количество таких проблем, не решаемых союзными инструментами, перешло в качество к концу 2018 г. Для решения этой задачи при правительстве России и Беларуси были созданы специальные рабочие группы. Результатом работы стала 31 «дорожная карта» дальнейшего развития Союзного государства, вынесенная к концу 2019 г. Российская сторона видит в подготовленных «дорожных картах» инструмент для разрешения наиболее сложных проблем в российско-белорусских отношениях. Например, вопроса о компенсации Беларуси за российский налоговый маневр в нефтегазовой сфере. В Минске считают, что белорусский бюджет будет ежегодно терять по этой причине около 300 млн долл. Однако унификация налогового законодательства , прописанная в «дорожных картах», позволяет нивелировать эти издержки и предотвратить появление аналогичных проблем в будущем. Елена Кузьмина: Зоны свободной торговли с ЕАЭС Белорусская сторона, напротив, считает , что дальнейшее развитие Союзного государства возможно лишь в случае решения уже существующих проблемных вопросов. В этих подходах к дорожным картам развития СГ просматриваются и более фундаментальные различия Москвы и Минска в отношении к российско-белорусской интеграции. Эти отличия и будут играть в ближайшие годы одну из ключевых ролей при определении дальнейшего вектора развития Союзного государства. Путем точечных договоренностей Белорусский подход к подготовке «дорожных карт» развития СГ наглядно демонстрирует, что для Минска в основе любых интеграционных процессов лежит экономика — минимизация издержек, расширение экспортных возможностей, привлечение новых кредитов и др.

Интеграция

Европарламент выступил с очередным сенсационным заявлением: они признали нелегитимной интеграцию России и Белоруссии. Россия и Белоруссия готовятся утвердить новый план интеграции еще на три года — предыдущий был выполнен на 90%, сообщил глава российского правительства Михаил Мишустин на заседании Совета министров Союзного государства. статс-секретарь - замминистра транспорта Дмитрий Зверев. Правительство опубликовало информацию обо всех 28 союзных программах по интеграции России и Белоруссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий