Новости грушинский фестиваль где

50-й Грушинский фестиваль пройдет с 29 июня по. Главная» Новости» Грушинский фестиваль 2024. В Самарской области со спортивных соревнований и конкурсов среди бардов открылся Грушинский фестиваль. Сегодня в очередной раз должен открыться Грушинский фестиваль авторской песни, который проводится в Самарской области с начала 70-х годов.

Грушинский фестиваль 2023. Открытие

Президент Грушинского фестиваля Борис Кейльман поставил во главу угла не песни, которые можно в любой момент послушать на компьютере и смартфоне, а общение и особую атмосферу мероприятия. Отменить фестиваль пришлось из-за ухудшения ситуации с коронавирусом. Отметим, что в этом году Грушинский фестиваль должен был пройти с 1 по 4 июля на Мастрюковских озерах в Самарской области. Достопримечательность «Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина» по адресу Самарская область, Задельненский бор, +7 967 765 66 42. Фестиваль "Растет душа". (продолжение) платформа Подосинки Казанского направления. Как добраться до места, где будет проходить Грушинский фестиваль в 2024 году? Смотрите видео онлайн «Грушинский фестиваль 2023. Открытие» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2023 года в 12:57, длительностью 00:04:55, на видеохостинге RUTUBE.

Грушинский фестиваль 2024 в Самаре: снова на привычном месте

Все сцены работают с середины дня. Исполнители, которые еще не сделали себе имя на фестивале, проходят просмотры, пробиваются в следующие туры, финал которых - пропуск на Гитару, выступление в субботнем ночном концерте перед Горой. Ну а те, чьи имена знакомы каждому грушинцу, кочуют от сцены к сцене, дают небольшие концерты, радуя поклонников. Настоящее открытие 49-го фестиваля - новая сцена «У грушинского костра». На берегу протоки напротив Гитары оборудован совершенно домашний, уютный уголок, где у костра с одной стороны находятся исполнители, да все сплошь именитые, а по другую - зрители.

Сегодня вечером состоялось открытие новой площадки. Ну и, конечно, Борис Кейльман. И поговорили, и повспоминали, и попели все вместе. Концерты проходят одновременно на всех площадках, так что за любимыми исполнителями еще нужно побегать.

Особое внимание уделяется и детям, для которых здесь специально устанавливаются сцены для выступления, прививая таким способом юным дарованиям любовь к музыке с малого возраста. Кто знает, может кто-то из маленьких гостей праздника в будущем так же будет собирать на своих концертах целые стадионы поклонников своего музыкального таланта. Музыка Фестиваля Особенным отличием на Грушинском является его традиционная плавающая сцена, исполненная в виде гитары, которая стала символом этого мероприятия с 1970 года. Именно на этой сцене и проводятся финальные концерты фестиваля. За последние десятилетия эта площадка повидала выступления многих гениальных авторов и исполнителей современности, среди которых Юрий Визбор, Супруги Никитины и другие громкие имена.

Здесь можно услышать не только авторскую песню. Площадка Грушинского открыта и для других песенных жанров. Частыми гостями здесь становились такие звезды, как Юрий Шевчук и Сергей Калугин. Среди гостей музыкального события также можно встретить и знаменитых людей: космонавтов, поэтов, композиторов, актеров, режиссеров.

Директор фестиваля Анна Шарафиева также поспешно передала в СМИ опровержение запрета на патриотику на прошедшей «Грушинке» — мол, никакого конфликта не было и в помине — у нас все хорошо и правильно. Старания замять скандал, сделать вид, что ничего не случилось, по-человечески понятны. У одних — из желания сохранить сам фестиваль как культурное явление с надеждой на его оздоровление. У других — из боязни потерять нехилую кормушку и бизнес-проект.

Только из Фонда президентских грантов на проведение «Грушинки»-2023, по свидетельству Хинштейна было выделено 29 млн. Если учесть, что автопарковка на фестивале платная и добавить доходы от фестивальных «торговых рядов», то станет понятно, что за такое доходное место стоит держаться зубами. За него и держатся и бьются уже давно разные «грушинские группы». Однако считать, что начальная «обвинительная волна», которую погнал против руководителей «Грушинки» автор сцены «Za Победу» самарский певец и композитор Михаил Чудаков — не более чем личная обида или даже намеренный поклеп на фестиваль, демарш против «грушинского братства», а то и «заказуха от конкурентов» в чем его уже обвинили некоторые оппоненты из числа «грушинцев» — довольно нелепо. По-крайней мере, для тех, кто знает истинные настроения людей типа Кейльмана и «правильных бардов» вместе с околобардовской тусовкой. Из тех, что объявили «нерукопожатным» Александра Мирзояна, отказываясь участвовать с ним в концертах после того, как он однозначно поддержал «Русскую весну». Тех, которые начали травить талантливую Лидию Чебоксарову, после её концертов с Евгением Быковым в Донбассе, а поэтессу Юнну Мориц за её патриотические стихи и вовсе объявили сумасшедшей. Кстати, сегодня как-то не принято вспоминать, что в 2015 году на «Грушу» не пустили талантливейшего донецкого барда и поэта Владимира Скобцова вместе с его товарищем и Геннадием Гореликом.

Во-первых, потому, что они были граждане ДНР, которую руководство фестиваля не признавало. Во- вторых, поскольку они собрались петь песни «Русской весны». Так что нынешний грушинский «инцидент» возник отнюдь не на пустом месте — «грушка»-то давно уже с гнильцой. Но здесь хотелось бы сказать слово и в защиту авторской песни, сообщества людей не путать с тусовкой «избранных» , которые до сих пор пишут, поют и слушают эти «самодеятельные» произведения. В том числе — на фестивалях. И люди и песни-то весьма разные! Не только с точки зрения музыкального и стихотворного качества: серости, глупости и откровенной графомании в песнях этого жанра не сильно меньше чем в «русском роке» и даже в эстрадной попсе. Однако всегда были и продолжают рождаться и вещи с «лица не общим выражением», и просто шедевры.

Среди них — и глубоко патриотические, и глубоко православные по духу. И «мелосы» и настроения и были, и остаются различными. Да, влияние столичной преимущественно группки «малого народа» по Шафаревичу — часто, но отнюдь не всегда совпадающего с известной национальностью, в КСП было весьма заметным явлением, но вовсе не исчерпывающим все движение. Неказённый, искренний патриотизм никогда не был чуждым и бардам-мэтрам и их слушателям. Осмелюсь утверждать: в основном, эта «нота», несмотря на все чудовищные перипетии последних десятилетий, сохранилась и поныне. Отнюдь не все барды бежали на откровенно русофобскую передачку к Нателле Болтянской на «Эхо Москвы». Далеко не все солидаризуются с даровитым и остроумным некогда Юлием Кимом, который ныне, проживая в Израиле, пишет скорее, уже — писал откровенно слабенькие дешевые агитки «для своих», вроде «Песни пятой колонны». Большинство из остающихся ещё в живых «старых бардов», да и авторов следующих поколений на острые «разделительные» темы публично просто помалкивают.

Ну и правильно делают. Многим памятен пример того же Окуджавы, который на старости лет резал вместе с Чубайсом и Гайдаром пирог с гербом СССР, подписывал печально памятное обращение «Раздавите гадину» и предлагал поставить памятник Шамилю Басаеву, после чего от него отвернулась большая часть поклонников его творчества. Не знаешь что сказать — так лучше уж помолчи! Пусть говорят песни, если ещё не пропал талант.

Много лет назад, в далеком 1968-м, первый слет бардов в память о Валерии Грушине прошел в сентябре, но уже со следующего года любители песен под гитару начали собираться в начале июля, с тех пор сроки проведения Грушинского фестиваля не менялись.

Ведь он проводится в форме туристического слета, любители авторской песни живут четыре дня в полевых условиях. В середине лета ночи теплее, спать в палатках комфортно, приятно купаться в прогретой волжской воде. Но расслабляться не стоит, у грушинцев со стажем есть примета — в дни фестиваля обязательно должен пойти дождь. На фестивале нет ограничений по возрасту — многие приезжают сюда с детьми. Фото: Светлана МАКОВЕЕВА, «КП»-Самара» Где проходит С 1969 года фестиваль памяти куйбышевского студента, трагически погибшего, спасая тонущих в сибирской реке детей, проходит на одном и том же месте — на большой лесной опушке у Мастрюковских озер, которые находятся между Самарой и Тольятти, и называются Грушинской фестивальной поляной.

Каждое лето вблизи Мастрюковских озер вырастает целый палаточный городок. Фото: Антон СЕНЬКО В многолетней истории фестиваля был момент, когда его организаторы не смогли найти общий язык, и слет бардов проходил на двух площадках — на старом месте, на Мастрюковских озерах, и на Федоровских лугах. Но в 2014 году фестиваль вновь объединился, и с тех пор любители авторской песни собираются на традиционном месте.

ГРУ́ШИНСКИЙ ФЕСТИВА́ЛЬ

Он обвинил конкурсную комиссию в введении запрета на «патриотические песни», в частности, на песни, посвящённые военной спецоперации. По словам депутата, организаторы фестиваля отказали в выступлении гражданам, которые собирались исполнить подобные произведения. Среди них были и участники СВО, заявил он. Хинштейн утверждает, что из-за введённого запрета исполнителям пришлось выступать на «альтернативной» площадке «Победа». К тому же, как пишет депутат, организаторы, среди которых он назвал Галину Хомчик, задержали выход на сцену заключительного гала-концерта финалиста площадки «Победа» Михаила Калинкина. Мужчина в результате выступил, однако глава художественного совета фестиваля Олег Митяев, как считает Хинштейн, не стал выходить на сцену в знак протеста.

Депутату также не понравилось, что во время исполнения Калинкиным песни «Нам нужна одна победа» некоторые из бардов решили не вставать, включая президента Грушинского фестиваля Бориса Кейльмана. Этим людям — Митяеву, Хомчик, Кейльману — похоже, совсем не нужна победа.

В… 17. А… 15. Мы знаем, где можно… 15. Вы можете посмотреть… 07. И… 31. В ранние годы на… 27. Талантливая, очаровательная и необыкновенная! Открытие 49… 21.

Лауреаты, почётные гости и члены… 18. Это нежность и женственность… 11. Классические бардовские песни в его… 03. Он автор музыки мощных по… 31. Победители… 04.

Морозов Куйбышев Ю. Насыбуллин Целиноград А. Алабин и С. Швец Одесса , Ансамбль «Алфавит» Ульяновск. XVII фестиваль[ править править код ] Участие в семнадцатом фестивале приняли 50 тысяч участников из 115 городов. Работало пять фестивальных площадок. Протоколов жюри этого фестиваля не сохранилось. Самой младшей участницей фестиваля оказалась Юля Михеева 15 лет , домой она уехала с призом «Надежды». XVIII фестиваль[ править править код ] На восемнадцатый фестиваль приехали около 65 тысяч участников из 123 городов. Дробот Херсон , Т. Аврамова Дзержинск , А. Крючков Москва , И. Долматова Тюмень , дуэты Л. Ялынская — Е Савельев Красноярск и С. Авдеев — М. Кротов Москва , трио А. XIX фестиваль[ править править код ] Можно добраться до фестиваля и водным путём В девятнадцатом фестивале участвовали 130 тысяч участников из 130 городов. Конкурса на этом фестивале не было. В творческих программах приняло участие около 500 человек. В небе господствовала авиация: вертолёты, дельтапланы , самолёты, а также парашютисты: четвертьвековой юбилей фестиваля совпал с пятидесятилетием Самарского авиационного института , студентом которого был и Валерий Грушин. XX фестиваль[ править править код ] Палатки — типичный образ жизни на фестивале Двадцатый фестиваль собрал 40 тысяч участников из 135 городов. Председатель жюри — Александр Городницкий. Кулашко, Н. Павлющик и Е. Клемятич, А. Панкратова Молодечно , Белоруссия , ансамбль « Белая гвардия »: О. Орлова, А. Григорьева г.

Путь до Хадомы занял весь день. Ребята не хотели ночевать около станции, чтобы не нервировать местных. К тому же она считалась государственным объектом, и формально даже причаливать рядом было запрещено. Но начальник станции Константин Третьяков сам предложил Валере расположиться всей группой в доме. Когда плот туристской группы Валерия Грушина остановился у Хадомы, помимо начальника на станции жили ещё пять человек: его жена Зинаида, сыновья Коля и Лёня, племянница Люба и радистка Валентина. Дети гостили на станции всё лето, а утром 29 августа Константин собирался отвезти их обратно в интернат в Нерхе. Весь вечер он загружал в лодку «Казанку» вяленое мясо, рыбу, ягоды и другие заготовленные продукты, которые собирался отвезти в посёлок в качестве платы за проживание и учёбу детей. На следующее утро начальник станции поставил в лодку два мотора «Москва» и усадил детей на корму. Из двух моторов завёлся только один. Третьяков аккуратно повёл лодку по краю шиверы — мелководного участка реки с быстрым течением и стоячими волнами. Когда второй мотор всё-таки заработал, Третьяков не справился с управлением — и «Казанку» резко вынесло на середину шиверы. Лодка была перегружена, а её нос задрало кверху из-за большого веса на корме. От удара водяного вала «Казанка» перевернулась. Все, кто в ней находился, оказались в ледяной воде. Третьяков схватил младшего сына Колю и поплыл к берегу. В это время Валера Грушин умывался на берегу реки. Он увидел перевёрнутую лодку, которую несло в сторону порога, и барахтавшихся около неё детей. Он снял куртку-штормовку и свитер и бросился наперерез «Казанке». Люба от страха вцепилась в борт, и Валере пришлось с силой отрывать её от лодки. Он добрался с девочкой до берега, выбросил её на камни и поплыл обратно. В воде оставался Лёня. Что именно произошло дальше, сказать нельзя, потому что сын Третьякова по-разному вспоминал этот момент. То ли Валере удалось схватить Лёню и дотащить его до прибрежных камней, то ли Грушин уговаривал его скорее спрыгнуть в воду с днища «Казанки», на котором мальчик спасался от ледяной воды, то ли их вместе понесло по реке. Так или иначе, на берег Лёня выбрался один: Валеру унесло течением. Женя Недосеков был в то утро дежурным. Он проснулся раньше других туристов, сходил на реку и отправился домой варить кашу. В этот момент он в последний раз увидел своего друга: Валера с полотенцем в руках шёл ему навстречу. Когда Недосеков выбежал на берег, Валеры уже нигде не было. В надежде найти его, Женя прошёл полтора километра вдоль Уды. Единственной находкой была пустая «Казанка», застрявшая в камнях. Женя предложил Третьякову спуститься по реке на плоту. Вдвоём они проплыли около пяти километров, но Валеры нигде не было. Поиски пришлось прекратить, чтобы успеть вернуться на станцию засветло. Вечером того же дня начальник метеорологической станции Хадома Константин Третьяков взял охотничий карабин, отошёл на пятнадцать метров от дома, приставил ствол к подбородку и убил себя выстрелом в голову. Идите в жопу. У меня всё хорошо! На сцене под названием «Время колокольчиков» — группа из Тамбова «Презумпция невменяемости». От обычного панк-концерта происходящее отличается разве что отсутствием слэма. Миф о том, что Грушинский фестиваль — это коллективный бард в растянутом свитере, готовый в любую минуту запеть про «лыжи у печки стоят», едва ли соответствует реальности. Здесь по-прежнему в почёте неспешные романтические песни под гитару, но даже ветераны Груши говорят, что бардовского духа на Мастрюковских озёрах давно нет. Кто-то винит в этом деньги, а кто-то — плохие стихи. Лайнап тоже рушит стереотипы. Всего на Грушинском фестивале полтора десятка сцен. У каждой из них своя команда и своя история. Например, «Чайхана» появилась ещё в семидесятом году и была предназначена для юмористических песен. Особенность грушинской музыкальной программы заключается в том, что на протяжении фестиваля один и тот же музыкант играет небольшие сеты на разных сценах. На смену «Презумпции невменяемости» выйдет Дмитрий Вагин, который час назад отыграл акустику в «Квартире», а сама «Презумпция» вернётся на «Время колокольчиков» на следующий вечер. Рекордсменом этого года фестиваля стал музыкант Павел Пиковский, который успел отыграть двадцать два небольших концерта. Певица Анна Герасимова, которую все знают по псевдониму Умка, тоже будет ходить от сцены к сцене и исполнять разные песни. На фестиваль она попала впервые в жизни: попросила организаторов включить её в программу буквально за неделю до его открытия. Она и её скрипачка приехали на Грушу за свой счёт. Ещё Умка исполнит песню перед грушинским жюри. Музыкальный конкурс — главная и самая старая традиция фестиваля. Финал конкурса проходит на главной эстраде. Днём в субботу в нескольких метрах от сцены стоит ряд из четырёх белых навесов — под ними сидят члены жюри. Зрителей в это время практически нет. Участники конкурса по очереди выходят на сцену и исполняют по одной композиции под гитару. Если где-то и сохранился дух старой грушинской песни, то искать его надо здесь — среди малоизвестных бардов-любителей. Вечерами пространство перед эстрадой заполняется до отказа: к зрителям выходят легенды. Сотни людей приносят складные походные стульчики, и поляна превращается в зрительный зал. В пятницу, ближе к полуночи, Олег Митяев с ностальгией вспоминает, как целых сорок лет назад написал одну из своих самых известных песен. Шлягер «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» поляна поёт хором. Аншлаг повторится на следующий день: на Грушинском фестивале впервые выступит Александр Розенбаум. На первом в своей жизни турслёте Тамара Муравьёва оказалась весной 1958 года в Жигулёвских горах. Девушке было 17 лет. Во время подъёма на Молодецкий курган из-за сбившегося дыхания она сильно отстала от группы. На помощь пришли два незнакомца. Они подхватили Тамару под руки, дали ей отдышаться и неспешно довели до вершины. Это были Валера Грушин и Миша Кузнецов. Остаток дня все трое провели вместе, гуляя от костра к костру и слушая песни туристов. После встречи на Молодецком ребята то надолго расставались, то пропадали втроём в походах, на рыбалке, на сплавах. Дни рождения Муравьёва и Грушин обычно праздновали вместе, потому что оба родились в двадцатых числах октября. Тамара была на четыре года старше Валеры и на восемь — Миши и испытывала к ним не просто дружеские, но материнские чувства. На её глазах мальчики взрослели, находили новых друзей и влюблялись. О том, что Валера погиб, девушка узнала одной из первых в городе. Рано утром ей позвонили из турклуба и передали срочное сообщение радистки Хадомы. Тем же вечером из Куйбышева в Нижнеудинск служебным рейсом вылетел самолёт с первой поисковой группой. Когда они добрались до места трагедии, станция уже находилась под охраной милиции. Плот для поисковых работ собрали из брёвен, которые Третьяков заготовил для строительства нового дома. Вместе с ребятами на него погрузились два местных рыбака. Каждые два километра плот причаливал к берегу. Часть команды отправлялась на противоположную сторону реки на лодке-плоскодонке.

Грушинский фестиваль 2024 в Самаре: снова на привычном месте

Рассказываем, что ждет гостей Грушинского фестиваля в 2023 году. В этом году на поляне будет воссоздана атмосфера 70-х годов. Там будут работать ретро-фотозоны и костровая площадка, а юные гости смогут принять участие в мастер-классах. На поляне откроются новые образовательные, интерактивные проекты и новое выставочно-досуговое пространство «Аллея фестивалей».

Здесь по-настоящему дружеская праздничная атмосфера. Собственно, это традиционно так. Этот фестиваль объединяет людей из разных регионов, из разных городов, из разных стран. Уверен, так будет и дальше", - сказал губернатор Дмитрий Азаров во время посещения площадки мероприятия. На юбилейном фестивале заложили капсулу времени для будущих участников, которую откроют через 10 лет. Для этого на поляну доставили камень с места проведения первого фестиваля - из урочища Каменная Чаша в Жигулях. Текст обращения будущим поколениям писали с участием почетных гостей, авторов-исполнителей, организаторов фестиваля.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Апофеозом скандала стало исполнение песни покойного либерального барда Булата Окуджавы «Здесь птицы не поют». Все зрители при этом встали, а руководитель «Груши» Галина Хомчик, председатель худсовета и хедлайнер фестиваля Олег Митяев, а также группа московских бардов демонстративно остались сидеть. Не встал и президент «Груши» Борис Кейльман. Зато им нужны деньги из бюджета. Только из Фонда президентских грантов на проведение фестиваля было выделено 29 млн. И это еще, не считая средств из регионального бюджета и гранта Росатома», — написал в своем тг-канале депутат Госдумы РФ Александр Хинштейн. Хмчик назвала все вышеизложенные факты «чудовищным абсолютным враньём». Я не знаю, что такое альтернативная площадка, там столько сцен — они все разные, идут разные программы, никому ничего там не запрещают.

По приглашению Валерия Гергиева это событие 27. Его первым событием станет праздничный концерт в 26. Палаточный городок насчитывал почти 12,5 тыс. На фестивале работали 17 площадок, среди которых «Многоголосье», «У Грушинского костра», «Победа», главная сцена, спортивная площадка и другие. В том числе в этом году открыли Аллею фестивалей, где гости могли узнать о развитии движения авторской песни в стране, познакомиться с представителями клубов и фестивалей. Здесь по-настоящему дружеская праздничная атмосфера. Собственно, это традиционно так.

«Груша» с червоточинкой

Даты проведения и программа на 2024 год станут известны позднее. Гости фестиваля ежегодно собираются на Грушинской поляне. Даты проведения У любителей авторской песни есть давняя традиция — встречаться в первые выходные середины лета. Грушинский фестиваль 2024 года в Самаре , вероятно, не изменит этому обычаю. Однако даты проведения пока не названы. Много лет назад, в далеком 1968-м, первый слет бардов в память о Валерии Грушине прошел в сентябре, но уже со следующего года любители песен под гитару начали собираться в начале июля, с тех пор сроки проведения Грушинского фестиваля не менялись. Ведь он проводится в форме туристического слета, любители авторской песни живут четыре дня в полевых условиях. В середине лета ночи теплее, спать в палатках комфортно, приятно купаться в прогретой волжской воде. Но расслабляться не стоит, у грушинцев со стажем есть примета — в дни фестиваля обязательно должен пойти дождь.

Палаточные лагеря патрулировали полицейские Источник: Роман Данилкин Желающих посетить «Грушу» в этом году было столько, что въезд на поляну пришлось закрыть , а дополнительную парковку организовать в Прибрежном. Оттуда доехать до поляны можно было на бесплатных автобусах Источник: Роман Данилкин Специально для такого события в Самаре запустили Грушинский экспресс.

На территории планируется разместить 14 концертных площадок. На них выступят больше сотни исполнителей. Председателем жюри традиционного конкурса станет Александр Городницкий, худсовет возглавляет Олег Митяев. Главный гала-концерт, который состоится на сцене-гитаре, будут транслировать в интернете.

Губернатор Дмитрий Азаров поддержал концепцию развития природного парка "Мастрюковские озера". К первому этапу реализации проекта приступят уже весной. Директор Всероссийского фестиваля авторской песни имени Валерия Грушина Анна Шарафиева в своем выступлении сказала: - Грушинский фестиваль - самый крупный бардовский фестиваль в стране и, конечно, к 50-летнему юбилею мы постарались придумать максимально интересные, яркие мероприятия, чтобы праздник был познавательным, запоминающимся. Шарафиева отметила: Грушинский фестиваль - уникальное явление, по статистике за 50 лет его посетили более 3,6 миллиона человек, на конкурс было подано более 35 тыс. Мы впервые создаем на фестивале современное пространство, в которое будут интегрированы ретро-объекты: брезентовые палатки, парашюты в виде навесов, фотозона с фигурами знаменитых бардов, поющих у костра свои песни. Наша задача - представить самые удивительные факты грушинской истории. Также Шарафиева рассказала, что планируется организовать аллею фестивалей: - Грушинский - главный фестиваль страны и он стоит у истоков множества бардовских фестивалей, некоторые из них возникли на основе его отдельных концертных площадок. Мы решили эту тему развить и создать такое новое пространство в центре Грушинской поляны.

Всего на 50-ом Грушинском фестивале прошло порядка 200 мероприятий

Сегодня, 1 июля, гостям и жителям Самарской области были разосланы сообщения о том, что въезд на Грушинский фестиваль закрыт. С 29 июня по 2 июля на Мастрюковских озёрах состоится 50-й юбилейный Грушинский фестиваль. В Самарской области 3 июля завершился 50-й Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина (Грушинский фестиваль).

Расколотая «Груша» открывается новым скандалом

Актриса Яна Поплавская назвала организаторов Грушинского фестиваля в Самарской области врагами и предателями из-за запрета исполнять патриотические песни. Президент Грушинского фестиваля Борис Кейльман поставил во главу угла не песни, которые можно в любой момент послушать на компьютере и смартфоне, а общение и особую атмосферу мероприятия. Однако, если вы думаете, что Грушинский фестиваль – это только про песни под гитару, вы сильно ошибаетесь. Грушинский фестиваль («Грушинка», «Груша») — песенный фестиваль, с 1968 года регулярно проводимый под Самарой. Сильные ливни затопили палаточные лагеря на 50-м Грушинском фестивале. Президент Грушинского фестиваля Борис Кейльман поставил во главу угла не песни, которые можно в любой момент послушать на компьютере и смартфоне, а общение и особую атмосферу мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий