Новости граф дракула фильм

Сюжет картины будет строиться вокруг помощника и приспешника графа Дракулы Томаса Рэнфилда. The Hollywood Reporter сообщает, что студии Blumhouse и Universal занялись производством новой версии истории о графе Дракуле.

Фильм «Дракула»

После просмотра фильма Дракула зритель сделает вывод, что продал душу дьяволу и стал вампиром один из лучших представителей человеческой цивилизации. Покупателем оказывается граф Дракула, личность которого таит в себе множество опасностей, с которыми молодому юристу придется столкнуться. Лучшие образы Дракулы в кино к премьере Дракулы (Dracula) BBC: Бела Лугоши, Кристофер Ли, Клаус Кински, Гэри Олдман и Лесли Нильсен в роли графа Дракулы. |. Режиссёр Люк Бессон в интервью изданию Collider рассказал, что начал съёмки своего нового фильма «Дракула». Граф Дракула чахнет в румынском замке: на родине не осталось девственниц, кровь которых необходима для поддержания его существования. Графа Дракулу играет датчанин Клас Банг, снимавшийся в скандинавских сериалах: "Мост" и "Правительство", но актерскую известность получивший после фильма "Квадрат", удостоенного в 2017 году "Золотой пальмовой ветви" 70-го Каннского кинофестиваля.

Дракула (2020)

  • Лучшие воплощения Дракулы в кино | Канобу
  • Сюжет фильма «Дракула»
  • Фильмы про дракулу, топ лучших
  • Николас Кейдж сыграл графа Дракулу в фильме «Ренфилд»
  • Лучшие воплощения Дракулы в кино | Канобу
  • Король вампиров уже не тот. "Дракула" от Netflix разочаровал фанатов культовой книги

"Правила зверя" открыли новую трилогию о Дракуле на Netflix

Как правило, Дракуле в кино противостоят сравнительно слабые физически персонажи, и потому фильмы о нем редко заканчиваются продолжительным поединком почти равных по силе героев. Дракула Фильм на русском Dracula. НАС ПОХИТИЛ ГРАФ ДРАКУЛА. В разные годы графа Дракулу играли Бела Лугоши, Гэри Олдман, Клас Банг, Джерард Батлер и даже Лесли Нильсен. Dracula Untold) — дебютный фильм режиссёра Гари Шора по сценарию Мэтта Сазамы и Берка Шарплесса, рассказывающий историю происхождения Дракулы. Новое прочтение известной легенды о графе-вампире Дракуле с Люком Эвансом в главной роли. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Актеры и роли

  • Люк Эванс превратился в графа Дракулу. Трейлер фильма — Новости на Фильм Про
  • "Дракула" Брэма Стокера / Dracula (1992)
  • Фильмы про Дракулу
  • 1. Дракула

Вышел трейлер «Последнего путешествия “Деметра”» про графа Дракулу

Список лучших фильмов про графа Дракулу: «Дракула», «Ван Хельсинг», «Тень вампира» и другие. фильм Криса МакКея о графе Дракуле и его слуге. После просмотра фильма Дракула зритель сделает вывод, что продал душу дьяволу и стал вампиром один из лучших представителей человеческой цивилизации. На этот раз готовится новая интерпретация истории Дракулы, продюсированием которой займутся всё те же Blumhouse Productions. Компания Universal Pictures сообщила в соцсетях о начале съемок комедийного хоррора «Ренфилд» о слуге знаменитого графа Дракулы. Подборка лучших фильмов про Дракулу весьма разнообразна, и способна угодить самым взыскательным пристрастиям.

СМИ: в разработку запущен новый фильм про графа Дракулу

Дракула Фильм на русском Dracula. НАС ПОХИТИЛ ГРАФ ДРАКУЛА. Netflix выложил финальный трейлер мини-сериала «Дракула» по одноименному роману Брэма Стокера. О дате выхода в России Дракула 2 части можно будет рассуждать лишь после того, как станет известна дальнейшая судьба фильма. Любители старого доброго американского кино могут начать путешествие в легенду о графе Дракуле с одноименного фильма, снятого в период Великой Депрессии.

9 октября в прокат вышла очередная версия биографии графа Дракулы

На этом параллели с Брэмом Стокером закончились, хотя в более поздних переосмыслениях биографии Дракулы появляются различные новинки для освежения сюжета. Эванс полностью отдался роли, его усилия и упорство однозначно заслуживают похвалы. Сложно устоять на ногах после главной роли в столь посредственном фильме. Когда-то Universal надеялись, что Дракула Эванса будет выгоднее смотреться в новом сиквеле, действие которого развернется в той же вселенной, но производство «Мумии» поставило крест на их планах. Ричард Роксбург Пока мы рассуждаем о бесплодных потугах Universal реанимировать культовую серию Monsters, фильм «Ван Хельсинг» становится крупнобюджетной попыткой вдохнуть жизнь в мертвый жанр. Извечного соперника Дракулы сыграл Хью Джекман, а режиссером выступил Стивен Саммерс — со всей шумихой и переизбытком компьютерной графики, которые позволил гигантский бюджет. Фильм, однако, можно похвалить за интересный замысел. Дракуле нужны технологии доктора Франкенштейна, чтобы оживить армию своих мертворожденных детей.

Ван Хельсинг спешит остановить графа, пока он не поднял армию нежити и не принялся завоевывать мир. Как и в «Мулен Руж», играет он с толикой юмора. К сожалению, фильм низводит монологи Дракулы до уровня классического суперзлодея, лишенного каких-либо оттенков или глубины. Роксбург, как и весь каст, изо всех сил старается сделать фильм хоть мало-мальски смотрибельным, но даже его талант не спасает этот зомби-трэшак. Дункан Реджер Наиболее успешно Реджер смотрелся во «Взводе чудовищ», фильме, столкнувшем классических Universal Monsters с компанией лихих ребятишек. Сценарий написали известный писатель Шэйн Блэк в соавторстве с режиссером Фрэдом Дэккером. По сюжету Дракула хочет вернуть себе волшебный амулет — единственный талисман на Земле, обладающий силой навеки изгнать монстров.

Помимо прописанного в сценарии Деккером и Блэком, он добавил своему персонажу кое-какие современные детали. Дракула Рэджера временами больше похож на Терминатора, нежели на хитрого, отчужденного графа. Он никогда не выглядит пугающим, однако его харизмы хватает на то, чтобы быть убедительным, несмотря на то, что на нем был надет самый дешевый и стереотипный костюм Дракулы эвэр. Возможно, Рэджер не лучший актер и не лучший Дракула, но он был достаточно хорош, чтобы сделать «Взвод чудовищ» культовым фильмом. Лон Чейни-младший Ладно, Чейни на афишах значился «графом Алукардом», но любой, кто прочитал название фильма или в курсе сюжета фильма Universal «Сын Дракулы», знает, кого он на самом деле играет! Примечание переводчика: Лон Чейни-младший — единственный актер, которому довелось сыграть четыре основные роли серии фильмов ужасов Universal — Дракулу, Франкенштейна, Мумию и Человека-Волка. Разумеется, Лон Чейни-младший был родом из семьи монстров.

Его отец, Лон Чейни-старший, стал одним из величайших актеров немого кино, сыграв главные роли в таких фильмах, как «Горбун из Нотр-Дама» и «Призрак Оперы». Хотя Лон-младший не получил такого же признания, как его отец, он был по-настоящему талантлив. Чейни замечательно сыграл в фильмах «О мышах и людях» и «Ровно в полдень», сочетая эти роли со своим репертуаром в серии Universal Monster. Однако Дракулу нельзя назвать лучшей ролью Чейна. Наиболее глубокой его ролью стал «Человек-Волк», которую он повторил в ряде сиквелов. А Дракула Чейна, напротив, повторяет набор известных приемов — соблазнение женщин, превращение в летучую мышь и создание нескольких никчемных вампиров перед смертью. У Чейни нет европейских манер, он не обладает дьявольским обаянием, как того требует роль, однако ему удалось придать ей некую изюминку.

Впервые он появился в фильме «Дом Франкенштейна», первой мега попытке Universal продвигать тему монстров, а после — в «Доме Дракулы», где были показаны и другие чудовища. Благодаря сочетанию худощавого лица с грубым голосом и спокойным достоинством КЭррэдайн был бы идеальным графом, если бы не его мягкость. Ему не хватает дьявольской чертовщинки Бэлы Лугоши или Кристофера Ли, но интеллигентность и хитрость делают его графа поистине неотразимым. Все же КЭррэдайна часто затмевали партнеры по съемкам. В «Доме Франкенштейна» его партнерами были Борис Карлофф и Лон Чейни-младший, который перетянул на себя внимание, но Дракула КЭррэдайна был все же чем-то большим, чем приятным дополнением. Как бы то ни было, именно его воплощение стало эффектным, если не знаковым. Уильям Маршалл Ладно, «Блакула» — это не лучшее воплощение «Дракулы».

На самом деле в наше время такой фильм скорее насмешит, нежели напугает.

Сюжет придумал автор комикса «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман. Главное достоинство фильма — Николас Кейдж в роли абьюзивного вампира. Впрочем, есть и другие причины оказать себе услугу и посмотреть «Ренфилд».

Клиент оказывается вампиром, кусает мужчину и делает его своим прислужником. Следующие 100 лет Ренфилд обеспечивает темного владыку жертвами и полностью от него зависит.

Мы видим не очень хорошо загримированного под живой труп Джонатана Харкера, который находится в женском монастыре где-то в Румынии, и к нему в палату келью заходят две монашки. Та, что постарше, просит Джонатана рассказать обо всем, что с ним случилось в замке графа Дракулы...

Таким уж серьезным отступлением от буквы и духа первоисточника сама по себе эта сцена не является, ведь у Стокера упоминалось, что Харкер, чудом спасшись от Дракулы, попадает в монастырь, где ему помогают поправить здоровье добродетельные сестры. Да, Стокер лишь вскользь упоминал об этом, но раз уж адаптация, раз уж переосмысление, то почему бы и нет?.. Ладно, пусть так, "переосмысление" же - успокаивает себя зритель. Далее странных акцентов и странного поведения персонажей тоже хватает, но, положа руку на сердце, к подобному в современной кино- и телепродукции мы уже успели привыкнуть.

Вольности сценаристов в обхождении с всем известной историей не то чтобы простительны, но до поры - терпимы. Тем более, что, раскрываясь, сюжет кое-что из этих странностей как-то обосновывает. Нет, гейская тема остается не раскрытой, но, скажем, удивительная монахиня Агата оказывается своего рода ученой, атеисткой да, вот так и вообще ее фамилия Ван Хельсинг и она - главная героиня мини-сериала наряду с карпатским графом. Спорное сценарное решение, скажете вы.

Да бог бы с ним, но ведь это еще цветочки даже не в структуре всего мини-сериала - в структуре первой его серии! Хотя поначалу рассказ Джонатана Харкера более-менее следует зачину стокеровского романа - той его части, что посвящена пребыванию английского юриста в гостях у Дракулы. В этой части, кажется, создатели вдохновлялись даже не литературным первоисточником, а фильмом 1992 года, целый ряд сцен и диалогов прямо цитируют творение Фрэнсиса Форда Копполы, который, в свой черед, не забывал расставлять отсылки к предшествующим экранизациям вплоть до "Носферату", так что в итоге местами получаются этакие "отсылки на отсылки к отсылкам". И хотя преображения Класа Банга уступают перевоплощениям Гари Олдмана, внешне актер больше похож на книжного графа, каким его воплощали в свое время Бела Лугоши и Фрэнк Лангелла, а декорации и спецэффекты выполнены получше, чем посредственный грим.

В общем, какое-то время наблюдать за злоключениями молодого Харкера как минимум любопытно, разве что вставки с репликами и вопросами монахини нарушают атмосферу и довольно скоро начинают раздражать своей неуместностью и вопиющей неаутентичностью. Но потом... В какой-то момент закрадывается мысль, а как вообще сочиняли свой мини-сериал Гейтисс и Моффат? Может быть, дядьки обоим сценаристами глубоко за 50 курили что-то такое, что разрешено использовать исключительно в медицинских целях?

Если так, то, кажется, "травка" оказалась забористой - и в тот момент, когда она начала действовать, градус отсебятины в "Дракуле" начал неуклонно расти, пока не пробил крышу графского замка и не устремился в открытый космос. Где-то треть первого эпизода мини-сериал более-менее следует первоисточнику. Старый граф принимает гостя, гуляет с ним по коридорам замка, заодно рассказывая об опасности тамошних лабиринтов, сконструированных знаменитым архитектором. Попутно Харкер и мы вместе с ним вынуждены услышать анекдот насчет того, как вдовец-архитектор почил в объятиях собственной супруги.

Причем на стене внутри замка еще и портреты покойных архитектора и супруги висят - в отличном состоянии, хотя сами стены и коридоры выглядят хуже некуда, натуральные развалины. Граф же вообще оказывается тем еще балагуром. В общении с Джонатаном он то и дело разражается каламбурами, а утянутую у Копполы фразу насчет того, что Дракула "не пьет... Вскоре Харкер начинает терять силы и даже стареть, в то время как граф прямо на глазах молодеет, превращаясь из дряхлого старца в этакого лондонского денди с манерами заштатного комика из старых голливудских комедий, вроде Билла Кристалла.

Все это довольно спорно, как и постоянный акцент на мухах, летающих по замку можно подумать, что стены гамном намазаны, ей-богу и смотрится посредственной пародией на ленту 1992-го, но, опять же, до поры - терпимо. По крайней мере, мы понимаем, почему граф изначально показан таким стариком - он, можно сказать, на диете, кровь местного населения для него недостаточно изыскана. То ли дело британцы, которых создатели сериала выписывают чуть ли не высшей расой какой-то, что довольно забавно, учитывая набившую оскомину толерантность, которой, естественно, тут тоже хватает. В общем, желание Дракулы попасть в Англию обосновано в первую очередь вкусовыми пристрастиями - рацион разнообразить.

Харкер, однако, тоже не совсем идиот, и вскоре начинает подозревать, что что-то не так. То ли собственное гниение заживо на эту мысль его наводит, то ли призыв о помощи, нацарапанный на оконном стекле его комнаты, причем на английском языке. Выглянув в окошко, Харкер успевает заметить, как по стене на верхний этаж уползает какое-то существо. И в дневное время, когда остается в замке один, начинает поиски.

Правда, приводят они его в подвалы как??? Да, тут есть зомби. Дальше - больше. Придя в себя в столовой, Харкер стойко сносит подколки графа, совсем уж переставшего скрывать свои планы в отношении Джонатана.

Но вот с чем ослабевший от потери крови юрист никак не может смириться, так это с детским плачем, доносящимся из портфеля, который Дракула таскает с собой. Наступает новый день, и Харкер опять оправляется на поиски, правда теперь уже использует карту, которую находит в подкладке за рамой... Да и мотивация самого архитектора выглядит слабой - мол, он не мог не оставить "автограф" - ага, и поэтому спрятал целую кипу карт. Более того, как рассказывает Джонатан монахиням, вдовец-архитектор еще и понаделал в замке тайных ходов, о которых "даже и сам Дракула не догадывается".

Ну конечно, где уж ему за сотни-то лет. Самое смешное, что тема с потайными коридорами никакой роли в сюжете не играет, то есть упомянута эта глупость - просто так... Но во время просмотра такие нелепости можно даже упустить из вида, поскольку, потворяем, дальше - больше, а накал бреда уже к концу первой части достигает таких масштабов, что отсутствие логики, мотивации, нелепая отсебятина и ляпы сценаристов кажутся чем-то незначительным. Да начнется переосмысление классики!

Как бы там ни было, а старина Харкер находит-таки таинственную комнату, в которой обнаруживает несколько деревянных ящиков и всякие стеклянные емкости с мышами, мухами и иной живностью. С этими емкостями связаны специальными "рукавами" некоторые ящики. Из одного вылезает девушка-вампир - та самая, что оставила Джонатану послание с просьбой о помощи на английском. Откуда языком владеет?

Да все просто - по воле сценаристов вампиру достаточно один раз выпить крови, чтобы в совершенстве овладеть языком носителя, ну а "невесты" Дракулы иностранный "учат" уже косвенно, благодаря внутренней связи с графом. Такой вот экспресс-метод изучания английского, Дракула-стайл - школота в восторге. Конечно же, вампирша атакует Харкера и - "упаковывает" в ящик, где к Джонатану ползет зомби-младенец да, здесь есть и такое , а потом появляется граф, чтобы спасти свой ужин. Не долго думая Дракула рассказывает Харкеру обо всем - что он, мол, мечтает о потомстве и опыты с младенцами и "невестами" проводит.

Вероятно, мы закончим в конце июля. Меня привлекла история любви. Когда вы читаете книгу, для меня самая интересная часть — это мужчина, который будет ждать столетия за столетиями, потому что хочет снова увидеть свою жену.

Актёры и съёмочная группа

  • Самое популярное
  • Начались съёмки «Дракулы» Люка Бессона с Кристофом Вальцем
  • Кино по книге: три лучшие экранизации «Дракулы» | Онлайн-журнал Эксмо
  • Дракула 2014: Кровопийца был примерным семьянином… А вы не знали?

Николас Кейдж обретет обличье графа Дракулы

Посвятив себя служению вампиру, Ренфилд отрекся от некогда любимой семьи и полностью подчинил жизнь хозяину. Но зачатки человеческого в нем все же остались: например, Ренфилд отказывается пить кровь других людей, довольствуясь насекомыми, поедание которых придает ему невиданную силу. А еще он придумал хитрый план: потенциальных жертв для своего господина персонаж находит с помощью группы поддержки для созависимых, которую посещает с завидной регулярностью. Ренфилд поставляет Дракуле абьюзеров, которые фигурально попили кровь участников группы, — бывших бойфрендов, жен, родителей. Своего рода и вашим, и нашим: вроде как злых людей менее жалко, да и мир без них не сильно обеднеет.

Правда, сам Дракула тоже не дурак и брезгует пить кровь плохишей, требуя пару-тройку монашек или на крайний случай автобус с непорочными школьниками. Женщина в погонах Ребекка Аквафина оказывается смелее толпы амбалов с огромными пушками и покоряет его. Отказываясь подчиниться воле бандитов, она вдохновляет героя пересмотреть собственную жизнь — теперь Ренфилд намеривается перестать быть заложником Дракулы, разорвать этот порочный круг и забрать свою жизнь обратно.

Графом Дракулой станет Николас Кейдж, который уже примерял на себя подобный образ в «Поцелуе вампира». Оба ключевых персонажа взяты из романа Брэма Стокера «Дракула». В том произведении Ренфилд представлен простым смертным, который находится под влиянием могущественного вампира.

Насколько сериал близок к первоисточнику? Шоу является довольно вольной интерпретацией литературного произведения.

Проект Гэтисса и Моффата придерживается легенды и завязки романа. В их сценарии Дракула всё ещё бессмертный воевода родом из Трансильвании, который желает перебраться в Лондон. Предварительно граф приглашает в свой замок юриста Джонатана Харкера, чтобы тот помог монстру уладить бюрократические вопросы по покупке недвижимости. Харкер становится узником замка, а вампир по-прежнему боится солнечного света и распятия. На этом сюжеты книги и сериала сильно расходятся. Ниже несколько примеров самых больших несоответствий. Во всяком случае, об этом не говорится напрямую. Сериал же почти настаивает на обратном.

В обоих случаях вампир питается кровью Харкера, однако только в версии Гэтисса и Моффата юрист превращается в "немёртвого", зомби-марионетку графа. Однако в оригинале Ван Хельсинг — мужчина и учёный. В интерпретации Netflix Ван Хельсинг — монашка. Ровно треть сериала посвящена морскому путешествию кровожадного монстра в Англию. В романе "круизу" Дракулы уделено мало внимания. Немногочисленные детали мы узнаём только благодаря цитатам из бортового журнала, которые публикуются в газете. Последняя серия "Дракулы" является полной отсебятиной сценаристов. В ней граф спустя сто с лишним лет после кораблекрушения просыпается в современной Англии.

В книге, разумеется, нет ни кораблекрушения, ни скачка во времени. Почему расхождений так много?

В один из дней молодой князь, находясь в горах, стал свидетелем того, как человекоподобное чудовище расправилось с отрядом османских разведчиков. Вернувшись домой Влад никому не сказал о случившемся, чтобы не пугать население княжества. Спустя несколько дней в столицу Валахии прибывают послы султана с требованием предоставить очередную 1000 мальчиков для армии. По требованию султана в их число должен войти и сын правителя.

Влад вынужден согласиться. Однако в последний момент князь передумал, перебил турецкий отряд и освободил сына. Такой поступок означал начало войны с могущественной империей. Главный герой приходит к пещере монстра, и просит дать ему силы сразиться с многочисленным войском противника. Чудовище соглашается, но предупреждает, что у Влада есть три дня.

Дракула Люка Бессона — новый фильм про вампира, лютого воеводу и героя-любовника

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года Французский режиссер Люк Бессон готовится приступить к съемкам фильма по мотивам романа «Дракула» Брэма Стокера, пишет Deadline.
Дракула 2: дата выхода следующей части с Люком Эвансом (будет ли?) В топе. Фильмы.
Николас Кейдж сыграл графа Дракулу в фильме «Ренфилд» Когда за фильм берется оскароносный режиссер Френсис Форд Коппола, то результат всегда оказывается впечатляющим. И вот, спустя 70 лет после выхода шедевра Мурнау, классик современного американского кинематографа также приступил к экранизации «Дракулы».
Кино по книге: три лучшие экранизации «Дракулы» Люк Бессон готовится к съёмкам фильма о Дракуле.
Дракула 2014 Компания Universal Pictures сообщила в соцсетях о начале съемок комедийного хоррора «Ренфилд» о слуге знаменитого графа Дракулы.

10 фильмов про Дракулу: От черно-белых шедевров до пародий с Лесли Нильсеном

Ru» Елена Зархина рассказывает, насколько успешной оказалась попытка авторов фильма по-новому осмыслить сюжет Стокера через призму борьбы с психологическим насилием. В центре истории — парень по фамилии Ренфилд Николас Холт , лишь с виду молодой, а на деле наполненный веками опыта. Давным-давно злодейка-судьба свела его с графом Дракулой Николас Кейдж. Амбициозный Ренфилд должен был продать особняк графа и озолотиться с процентов, но неожиданно сам стал объектом сделки — с участием собственной души. Посвятив себя служению вампиру, Ренфилд отрекся от некогда любимой семьи и полностью подчинил жизнь хозяину. Но зачатки человеческого в нем все же остались: например, Ренфилд отказывается пить кровь других людей, довольствуясь насекомыми, поедание которых придает ему невиданную силу. А еще он придумал хитрый план: потенциальных жертв для своего господина персонаж находит с помощью группы поддержки для созависимых, которую посещает с завидной регулярностью. Ренфилд поставляет Дракуле абьюзеров, которые фигурально попили кровь участников группы, — бывших бойфрендов, жен, родителей.

Живой труп подобрали местные и отнесли в монастырь к сестрице Ван Хельсинг, которая известна, оказывается, как спец по всякой нечисти. И тут же второй ух-ты-какой-твист - молодая монашка, спутница сестры Агаты, оказывается невестой Харкера, Миной Мюррей, которую он просто не узнал сразу, хотя она до этого постоянно снилась ему в замке в совсем не-по-викториански эротических снах. Меж тем, монастырь атакуют летучие мыши, а у ворот бродят волки - Дракула явился за Харкером хотя на кой ляд ему Джонатан сдался - не понятно, все равно уже скоро станет таким же вампиром. Тут-то и выясняется, что сестра Агата - Ван Хельсинг. А еще - феминистка. А еще - что вампиры правда не могут войти куда-либо без приглашения. А еще - что все монашки вооружены кольями. Они их, правда, не используют, зато какой фрейдистско-феминистский символизм, а? Здесь сценаристы одаривают нас набором омерзительных реплик и диалогов, отдельные фразы из которых так и просятся в цитатник в качестве примеров дебильной пропаганды "в лоб". No comments. Монашки в румынском монастыре 19-го столетия - негритянки и азиатки. Пока граф соревнуется в остроумии с Агатой Ван Хельсинг надо сказать, что оба проиграли бы Петросяну в одну калитку , Харкер-нежить и Мина Мюррей разыгрывают дешевую мелодраму: "я могу убить тебя, поэтому возьми кол" - "нет, не возьму, ведь я знаю, что ты меня любишь" - "тогда я убью себя сам". В итоге Дракула подлетает к окну, чтобы рассказать брошенному невестой подыхать Джонатану, что кол мог бы убить его только в том случае, если бы его использовал кто-то другой, не он сам - и предлагает свои услуги с условием, что Харкер его "пригласит". Следует кровавая, но довольно скучная расправа над монахинями, а сестра Агата и Мина, бросив уже вообще всех, скрываются в одной из комнат, где делают "магический круг", куда вампир по своей воле попасть не может. К ним является Харкер, которого Мина, разумеется, приглашает внутрь, ведь "он меня любит и мне не навредит", после чего - вау, третий ух-ты-какой-твист - оказывается, что на самом деле это не Джонатан, а Дракула, "надевший" его кожу. Конец первой серии, а вас уже тошнит от невменяемости сценария? Эхе-хе, ребятки, это - только начало. Девушки с фаллоимитаторами. Символизм зашкаливает. Второй полуторачасовой эпизод рассказывает о путешествии Дракулы по морю к берегам Англии. Как и в первой части, повествование периодически прерывается сценами диалогов с Агатой Ван Хельсинг, только теперь ее собеседником выступает сам граф - ну, оно и понятно, ведь Джонатан Харкер погиб, поскольку сценаристы забыли, зачем написали сцену с его клятвенным обещанием сделать все что в его силах, чтобы помешать вампирам захватить Лондон... В оригинальном романе история шхуны "Деметр" - один из самых страшных эпизодов. Маленькое судно там всего экипажа, считая юнгу и кока - человек шесть-семь было перевозит ящики с землей, в одном из которых укрывается Дракула; титулованный упырь ночами выбирается из своего укрытия и сосет кровь, по очереди убивая всех моряков, так что в конце шторм выносит на берег уже корабль-призрак с мертвецом, привязанным с штурвалу. Шарма в глазах русских читателей добавляло то, что "Деметр" был частным российским судном с преимущественно русским экипажем - лишь помощник капитана был из румын. Волею Гейтисса и Моффата в сериале "Деметр" везет не только груз, но и целую кучу пассажиров, включая престарелую княжну, индийского судя по имени доктора Шамру, его немую дочку, чету молодоженов и их слугу-негра. Нас знакомят и с членами экипажа, один из которых - юнга, выдающий себя за другого юношу. Сам Дракула также среди пассажиров, а еще в каюте номер девять лежит кто-то больной. Серия должна была быть похожа на камерный детектив а ля "Десять негритят" или хорроры в стиле "Чужого", в которых группа героев оказывается заперта в некой локации, где некто или нечто по очереди с ними расправляется. И до определенного момента она и правда похожа с той лишь разницей, что личность убийцы ясна зрителям с самого начала. В целом эпизод кажется более вменяемым, чем первый, но только в сравнении с ним, потому что... Набор претензий на самом деле остается прежним: лихая, но зачастую ничем не оправданная отсебятина, дурно прописанная мотивация персонажей, ляпы и алогичность сценария. Начнем с того, что уже в первой сцене нам показывают ночной кошмар капитана - к нему в спальню пробирается отрубленная рука, за которой вбегает здоровенный бывший владелец руки. Как выяснится в дальнейшем этот мужик - корабельный повар, когда-то потерявший кисть руки по вине капитана, из-за чего того, видимо, терзают угрызения совести. Сам кок, правда, из-за культи не парится, да и в сюжете этот факт не играет ровным счетом никакой роли. Доктор Шамра перед отплытием сталкивается с ожившим мертвецом - нежить расправляется с его помощниками это два мужика в тюрбанах и оставляет самому доктору шрам на лице, и да, это тоже никак не влияет на сюжет серии. Меж тем, юный уборщик в больнице становится свидетелем сцены с умирающим юношей Петром - судя по всему, также зараженным вирусом вампиризма. У койки умирающего плачет его мать, из слов которой уборщик узнает, что Петр мечтал стать моряком и записался в юнги на "Деметре", а мы видим как с божьей помощью то есть с помощью православного священника в грудь Петру вбивают кол. И, само собой, все это - смерть Петра и то, что румынский мальчик выдает себя за него, чтобы попасть на корабль, - тоже не играет никакой роли в сюжете! Ну ладно, в который раз говорим себе мы, в конце концов им - сценаристам - надо было как-то растянуть историю до хронометража полнометражного фильма, а тут по крайней мере не скучные сцены. Тем же самым мы оправдываем для себя и введение в сюжет персонажа старой аристократки, которая понадобилась создателям сериала лишь для того, чтобы упомянуть о ее давнем знакомстве с Дракулой перед тем, как граф высасывает из старушки кровь. Ах да, княжна еще и по-немецки говорит, как и один из моряков, что мотивирует графа на убийство оного - просто чтобы "освежить в памяти немецкий". Появление на палубе негра оправдано понятно чем - без толерантности нынче никуда. Негр при этом всячески подчеркивает, что он ничей не раб, а работает на молодого господина по найму. И вообще ведет себя как человек другой - нашей - эпохи, искренне возмущаясь любым косым взглядам и только что не толкает гордые монологи о равенстве, свободе и борьбе с белыми угнетателями. До кучи его еще и гомосексуалистом сделали, так что ближе к финалу еще будут слезы и вопли про "он убил мою любовь". Объект любви - господин, который путешествует с молодой супругой, на которую положил глаз и один из моряков, хотя какого-то любовного треугольника или квадрата в сценарии не реализовано. Зато дают понять, что белый гомосексуалист женился из-за денег и вообще он плохой ясен пень, раз скрывает свою природу - значит плохой, потенциальный предатель. Да к тому же не особо-то и верный своему черному другу - да, нас ждут сцены с графом, лапающим бледного юношу за коленки, что приводит последнего в тихий восторг. Статисты выбывают из строя один за другим, потому как коварный Дракула всех их собрал на корабле, чтобы устроить пирушку. Часть экипажа оперативно сваливает на шлюпке, а оставшиеся начинают подозревать, что среди них - убийца. Спустя какое-то время решают проверить таинственного больного пассажира в каюте номер "9", и тут нас ждет очередной вот-это-поворот от авторов - в каюте Дракула перевозит сестру Агату. То есть все диалоги Ван Хельсинг и графа были чем-то вроде снов, который Дракула на женщину наслал, все это время она была тут же, на корабле, а вампир в перерывах между убийствами членов экипажа и других пассажиров "прикладывался" к шейке монахини-феминистки. Убивать немых девочек-нацменов - не толерантно. К тому времени, надо сказать, шхуна уже давно плывет в тумане, который Дракула наслал на корабль.

Топ леденящих кровь фильмов про Дракулу, загадочного и ужасного RussoRosso Фев 17, 2017 29328 Истории про вампиров любят, если не все, то многие поклонники пощекотать себе нервы перед сном. Таинственный граф Дракула — действительно ли им был легендарный Влад Цепеш, или это лишь плод фантазии писателей-фантастов? Стоит ли верить необъяснимым загадкам и леденящим кровь ужасам про вампиров или расслабиться и просто получать удовольствие от просмотра захватывающего кино? Ответы на эти вопросы вы найдете в хит-параде лучших фильмов про Дракулу по версии RussoRosso. Тод Браунинг, 1931 Любители старого доброго американского кино могут начать путешествие в легенду о графе Дракуле с одноименного фильма, снятого в период Великой Депрессии. Главную роль исполнил венгерский актер Бела Лугоши, известный головокружительной карьерой в мистическом кинематографе, получившем стремительный старт после выхода на широкие экраны «Дракулы» 1931. Несмотря на урезанный бюджет и почти полностью переделанный текст оригинала Брэма Стокера, фильм получился достойным и заслуживает отдельного места в списке кино про Дракулу. Сюжет фильма закручивается вокруг приобретения графом поместья в Англии. Приглашенный по этому случаю в Румынию агент по недвижимости Ренфилд несколько напуган и обескуражен знакомством со странным господином, ведь еще во время путешествия к английскому замку начинают происходить необъяснимые и страшные вещи. Увидевший гибель всех моряков на борту везущего их корабля, Ренфилд сходит с ума и по прибытию в Англию попадает в психиатрическую больницу. Эрл С. Кентон, 1945 Несмотря на возраст, фильм о самом известном вампире, является классикой ужасов американской киностудии Universal. Сценарий этого фильма про Дракулу весьма необычен и объединяет истории сразу трех легендарных монстров: Дракулы, чудовища Франкенштейна и Человека-волка. Граф Дракула хитер и опасен: в стремлении завладеть юной ассистенткой доктора Эдельмана он проникает к доктору в дом и просит излечить от вампиризма. С аналогичной просьбой к Эдельману обращается посетивший Лондон Человек-волк, который устал быть оборотнем и желает жить нормальной человеческой жизнью. Попав в подвал таинственного особняка, Человек-волк обнаруживает тело монстра Франкенштейна, находящегося без сознания. Джон Бэдэм, 1979 Фильм стал полной экранизацией одноименной пьесы, поставленной в 1927 году по роману Брэма Стокера. Несмотря на кровожадность и инфернальную тайну, которые несет в себе образ румынского графа, перед нами очередная история о драме любви. Слоганом кино про Дракулу стала фраза: «Это история о величайшем любовнике, который когда-либо жил, умирал, и снова жил». Дракула прибывает в Англию на судне, потерпевшем кораблекрушение.

Его жертва научит вас побеждать зло, и тогда тёмные времена навсегда исчезнут. Если ты силён, и душа полна любви, ты возрождаешься день за днём, жизнь за жизнью, эпоха за эпохой. На фоне этого монолога зрителю показывают, как Дракула чудесным образом оживает, а затем и вовсе попадает в 21 век, где знакомится с молодой девушкой, похожей на свою умершую жену. После просмотра картины зрителю остаётся сделать вывод, что продал душу дьяволу и стал вампиром один из лучших представителей человеческой цивилизации, добрый, смелый, заботливый, которого просто жизненные обстоятельства вынудили пойти на такую сделку со злом. Вторая ложная мысль, которая логично вытекает из сюжета: каким бы ты ни был хорошим и положительным, жизнь может заставить тебя стать настоящим злодеем. Ведь именно это и происходит в картине с графом, который превратился в монстра, пройдя до конца «по пути любви и добра». Вот только настоящая жизнь сильно отличается от той картинки, которую навязывает зрителю Голливуд. Если человек сознательно или подсознательно принимает для себя подобную идеологию, на продвижение которой работают многие современные фильмы из недавних картин яркий пример — «Малефисента» , то он утрачивает способность отличать хорошее от плохого, и мир превращается для него в череду бессвязных событий. Причиной написания этой рецензии послужил один из положительных отзывов зрителей на этот фильм. Публикуем его практически полностью: «Именно в этом фильме Дракула показан с другой стороны, в этом фильме он заботливый отец, любящий муж, который пережил страшные мучения в лагере для янычар. Но увы, как только его страдания закончились, и он прожил в спокойствии десять лет, ему пришлось стать чудовищем для спасения своего народа и своей семьи».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий