Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Несмотря на последние отзывы про форд куга, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит.

Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзывы владельцев о Форде Куга в большинстве своем положительные, но все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера

Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию. Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga. Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на

Строчка в списке

Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Ford Kuga II

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом. Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера.

Высокий клиренс и полный привод. Конечно, покупка кроссовера подразумевает выезды на природу или на дачу по не самым ровным дорогам.

Подвеска у Куга мягкая, а полноприводная трансмиссия в паре с 200 мм дорожного просвета создают эффективную систему работы с препятствиями. Простой атмосферный двигатель. Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра. Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности.

Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает. Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам. Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто.

Минусы Ford Kuga: встретится каждый Среди главных недостатков выделяют: Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт. Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации.

Короче плюсов оказалось даже больше чем рассчитывал. Минусов пока не заметил. Однако две странности наличествуют. Нет замка закрывающейся крышки на горловине топливного бака или на его люке.

В наше время когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели это как-то неправильно. Маленький объем бачка омывающей жидкости где то 3,5 л. Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто.

Полной заправки хватило съездить под Удомлю, отдохнуть семьей вчетвером две недели с короткими поездками по валдайскому легкому бездорожью и вернуться с дозаправкой под Тверью Эммаус Лукойл — 20 л. Тормоза класс. Управление выше всяких похвал. Посадка высокая, обзорность великолепная.

Включение зажигания кнопкой интересная и удобная штучка. Передние кресла, особенно водительское с 6-ю электрорегулировками, очень комфортные. Подвеска в меру жесткая.

Ford Kuga: общие сведения о модели

  • Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга
  • Форд Куга 2, 1,5 л. 150 л.с. 4х4
  • Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga | Аргументы и Факты
  • Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета
  • Салонные радости

Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия

На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы об авто. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. Отзывы владельцев Ford Kuga II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера. Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г.

The Following 7 Users Say Thank You to ortodok For This Useful Post:

  • Ford Kuga (2011) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Кроссовер , 2.0 л, дизель, ... Отзывы и оценки о Ford Kuga 2.0 TDCi...
  • Преимущества Ford Kuga 2016
  • Отзывы про Ford Kuga

Коробка передач

  • Форд Куга 2019 2020: цвета
  • Куга отзывы владельцев все минусы и поломки
  • Впечатления
  • Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga | Аргументы и Факты
  • Автомобили Ford Kuga отзывы автовладельцев
  • Новый Форд Куга 2021 - комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

По замерам. Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было. Полный привод еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый.

Удобные зеркала боковые. Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров. Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и не мог подумать, до этого сторонился таких новшеств.

Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение. Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2.

Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая. Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет.

Трансформация салона на нормальном уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки. Складываются почти что в ровный пол.

Понравилась скорость прогрева «салона». Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная. Как на Астре, как на ФФ2 было.

На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух. На Куге все выполнено очень качественно, для данного авто. Еще может как плюс 92 бенз.

Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил. Еще один момент, что этот мотор можно прошить на 182 л. Я пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато..

Что не понравилось. Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку.

В Куге кусок докатки и все, более разместить что-то сложно. Как такового органайзера нет. Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом-то будет?

Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать???? Отделений под мелочевку в нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры.

Здесь, все вроде бы также, но нет возможности сбросить показания общего количества топливо, потраченное в литрах на «0», так. Как такого параметра просто нет. Я не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы.

Шины и диски Куга2 рестайл. Как я чуть не попал, но нашел выход. Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл.

Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы. На форуме есть большая тема о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 225 60.

Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. Что бы зимой помягче было ездить. Купил диски штампы 16 размера на Кугу от ФФ2 и новую резину.

Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября 2017 неожиданно выпал снег.

Начинаю движение - стоит скрежет. Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет.

Электронный ручник не работал. Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него. Что делать???

Доехал до дома. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. Съездил, купил.

Сделана в Китае на заводе Нокиа. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие. Шумность не больше чем на Нордмане.

Я думаю на несколько сезонов хватит. А диски и резину в 16 размере — поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах.

Так что на будущее Кугаводы — внимательнее, только 17 колеса на рестайл после января 2017. Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т.

Зато резина, сигналка и т. Но после покупки ФФ2 он попался в отличном состоянии через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего.

Ну это лично мое мнение и ни что иное. Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов.

Гарантия 3 года или 100 т. Выбор за вами. ЧАСТЬ 2.

Форд Куга 2 2017, 1,5Т -150 л. Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000.

На сегодня, пробег 41 000. Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО.

Конечно же есть незначительные изменения Форд ушел с рынка. Хотя я, в своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Куга осталась.

Эксплуатируется каждый день. Расходы на обслуживание. За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера.

ТО1 проходили в 2018. Оно было подарено при покупке автомобиля. Приехал на ТО в Форд Марьино.

За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно.

Второе ТО проходил в бекас авто в Туле. Летом 2019. Стоимость с моими расходниками — 6000.

В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит.

Расход топлива. Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо.

Примерно 11 л. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км.

Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!! Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л.

НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки.

Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде. Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает.

Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет.

Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3.

Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали.

С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2.

Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3.

Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу.

В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны.

Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя.

Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес.

Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось.

В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо.

Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же.

Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться.

Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления... Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

А теперь давайте рассмотрим, какие достоинства вы получите в случае покупки этой модели городского кроссовера от Ford. Для справки заметим, что даже базовая комплектация Trend 2WD оснащается множеством опций, которых нет у большинства конкурентов даже в оптимальных вариантах исполнения. Кстати, автомобиль производился в трех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, и Titanium как с передним, так и полным приводом. Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления.

Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила. После посадки на место водителя обратите внимание на руль.

КПП ПШ в пробках бывают моменты жесткого включения передачи при трогании. Дилером установлена к штатной охранной системе охранно-сервисная система Pandora XL за 24т. Причина установки, нужен турботаймер. Работа "хваленой" системы вызывает только удивление. После поездки турботаймер может выключить двигатель сразу, без охлаждения турбины, а может не выключать его совсем! Думаю причина или в самой системе, или в установщиках, или в моей безграмотности. От дилера кроме мычания ответа получить не могу. Да и вот эта "приблуда" за 24т.

Дилеру я предложил машины продавать как конструктор по частям выйдет дороже, обещал подумать. Кроссовер , 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий