Новости бмв будущего

Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён

А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future.

BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?

Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль. BMW as a driving force for sustainable mobility. Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH. «BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара. Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова.

BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки

Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж. Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе.

Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели.

Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше.

Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер.

Аудиодинамики расположены под подушками подголовников. Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира. Роскошная обивка дополнительно усилена точной прострочкой и удерживается кнопками для облегчения демонтажа, как на передних сиденьях. Заднее многоместное сиденье окаймлено рамой из анодированного алюминия цвета золото-бронза.

Еще одна примечательная деталь - способ соединения обивки сиденья с каркасом, так как ткань переплетается с каркасом с помощью шнура. Когда придет время демонтировать сиденье, соединение можно снова разорвать вручную. Взяв за отправную точку материалы, используемые в автомобиле, дуэт также экспериментировал с образцами и петлями звуковых элементов, что позволило им обнаружить спектр звуков, производимых материалами в автомобиле. Каждый тон, представленный здесь, передает движения внешних структур, внутренних областей, материалов, света и визуальной анимации. От транспортного средства к электросети открываются новые возможности использования Наряду со всеми нововведениями в материалах и дизайне BMW i Vision Circular также предлагает возможность использования в сценарии двунаправленной зарядки. Здесь транспортное средство будет действовать как мобильное устройство накопления энергии и подавать энергию в окружающую среду, например здания и инфраструктура.

Его даже можно подать обратно в электросеть, чтобы поглотить пики спроса. Интеллектуальная мобильность на основе данных для максимальной эффективности городского движения Еще одна ключевая мера на пути к устойчивой городской мобильности выходит за рамки реального транспортного средства: интеллектуальное использование доступных в реальном времени и долгосрочных данных о дорожном движении для максимальной эффективности мобильности. На сегодняшний день BMW Group произвела более 14 миллионов подключенных автомобилей, которые сейчас ходят по дорогам мира.

Один из представленных образцов способен менять цвет по желанию владельца при помощи электронных чернил, палитра включает 32 цвета, а кузов разделен на 240 независимо окрашиваемых сегментов. Второй концепт пошел еще дальше — он может менять части кузова, например, область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица с различными эмоциями.

Технологию в действии продемонстрировал пользователь Twitter, отметив, что краска очень чувствительна к перепадам температуры. Однако производитель заявляет, что после нанесения электронные чернила покрывают специальным защитным слоем, который помогает защитить их от непогоды. Несмотря на то, что на данном этапе автомобиль может менять цвет только между белым и черным, BMW обещает, что в будущем цветовая гамма будет расширена. Стоит отметить, что данная технология не ограничивается сменой цвета кузова. Ее также можно использовать на определенных участках автомобиля, таких как решетка радиатора, номерные знаки, а также для отображения актуальной информации — например, об уровне заряда электрокара.

Немецкая модель на этих «шпионских» фото по-прежнему сильно закамуфлирована. Напомним, что автомобиль пополнит линейку электрокаров BMW чуть более чем через 1,5 года. Что касается самих снимков, то на них электроседан укомплектован временными задними фонарями, что уже можно было увидеть несколько месяцев назад фото: motor. Важность этих «шпионских» фото заключается как раз в том, что немецкая новинка запечатлена в компании трех роскошных электроседанов. Это многое говорит о маркетинговых намерениях компании BMW в отношении будущего i7.

Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году

BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего | СмартПресс В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии.
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет» BMW as a driving force for sustainable mobility.
Бмв будущего (50 фото) «BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара.
БМВ представили автомобиль будущего (видео) - - Смитанка Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.

Будущее электрокаров BMW — новый проект компании

При всех отсылках к ретро Neue Klasse - это взгляд в будущее. С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series. Концепт имеет кузов длиной 4,7 метра, из которых 2,88 выделено колесной базе. В его основе лежит новая электрическая платформа с 800-вольтовой сетью. Дизайн нарочито прост.

Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер. Аудиодинамики расположены под подушками подголовников. Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира. Роскошная обивка дополнительно усилена точной прострочкой и удерживается кнопками для облегчения демонтажа, как на передних сиденьях. Заднее многоместное сиденье окаймлено рамой из анодированного алюминия цвета золото-бронза. Еще одна примечательная деталь - способ соединения обивки сиденья с каркасом, так как ткань переплетается с каркасом с помощью шнура. Когда придет время демонтировать сиденье, соединение можно снова разорвать вручную. Взяв за отправную точку материалы, используемые в автомобиле, дуэт также экспериментировал с образцами и петлями звуковых элементов, что позволило им обнаружить спектр звуков, производимых материалами в автомобиле. Каждый тон, представленный здесь, передает движения внешних структур, внутренних областей, материалов, света и визуальной анимации. От транспортного средства к электросети открываются новые возможности использования Наряду со всеми нововведениями в материалах и дизайне BMW i Vision Circular также предлагает возможность использования в сценарии двунаправленной зарядки. Здесь транспортное средство будет действовать как мобильное устройство накопления энергии и подавать энергию в окружающую среду, например здания и инфраструктура. Его даже можно подать обратно в электросеть, чтобы поглотить пики спроса. Интеллектуальная мобильность на основе данных для максимальной эффективности городского движения Еще одна ключевая мера на пути к устойчивой городской мобильности выходит за рамки реального транспортного средства: интеллектуальное использование доступных в реальном времени и долгосрочных данных о дорожном движении для максимальной эффективности мобильности. На сегодняшний день BMW Group произвела более 14 миллионов подключенных автомобилей, которые сейчас ходят по дорогам мира. Более того, степень подключения и точность используемой сенсорной технологии постоянно улучшаются. Однако информация, собранная каждым транспортным средством, используется не только для поддержки его собственных функций. С согласия пользователя он передается всему подключенному автопарку, что позволяет всем транспортным средствам пользоваться преимуществами этого интеллекта роя.

Спереди все еще более футуристично. Минимализм во всем, но в тоже время максимальный объем информации который может быть доступен в современном автомобиле и машине будущего. Само собой в концепт каре имеется большое количество технологий будущего или продвинутого настоящего. Из них, по информации БМВ, имеются Head Up Display, проецирующий информацию непосредственно в поле зрения водителя и LaserLight, умные лазерные фары, сосредотачивающий параллельный пучок света до десяти раз более сильный и интенсивный, чем светодиодные системы. Плюс новые OLED задние фонари. Мы используем концепции будущего, чтобы показать как будут развиваться концепции транспортных средств в нашей интерпретации.

В случае модификации mild-hybrid в состав силового агрегата войдёт V8. Насчёт наличия модификации с V12 пока чёткого ответа нет. В 2019 году представители BMW заявляли, что пока не планируют отказываться от крупного двигателя. Так, что вполне возможно версия с V12 ещё появится. Будущее поколение 7-й серии должно появиться уже в 2022 году в качестве модели 2023 года. Полностью электрическая версия i7 также появится ближе к моменту запуска. Оцените статью!

BMW показала суперкар будущего

BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит. Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. The world’s biggest tech trade fair was the venue for the BMW Group to present its new vision vehicle for the first time: the BMW i Vision Dee – a vision of a digital experience.

BMW представила концепт Neue Klasse

BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология. Vision Next 100. Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год. BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели.

Новости по теме Немецкие BMW

Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий