Новости ашан в россии сколько магазинов

«Ашан» приступает к развитию в России нового формата магазинов, ассортимент которых на 90% будет состоять из продукции под собственной торговой маркой. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан».

«Ашан» или хруст французской булки

Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В 2021 году в России были закрыты 36 магазинов «Ашан». Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. Компания Ceetrus, входящая в группу Auchan и специализирующаяся на владении и управлении торговыми комплексами, завершила сделку по продаже своих активов в России. Количество супермаркетов в России сократилось на 32,5% за год, а часть из них стала гипермаркетами «Ашан Сити».

Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно

Ранее газета «Известия» со ссылкой на сообщение представителя «Спортмастера» писала, что французская компания Decathlon предложила руководству сети спортивных товаров «Спортмастер» прибрести свои площадки BlueBox магазины, оформленные в синих тонах , но российский ритейлер отказался от сделки. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

А как быть с салатами? Сегодня поделимся с вами двумя вкуснейшими рецептами — спорим, вы их еще не пробовали? Первый — с персиками и халуми на гриле — чтобы порадовать себя, пока готовится мясо.

Ретейлер опроверг такие сообщения, заявив, что продолжает реализацию уже поставленных целей и даже рассматривает возможности расширения сферы своей деятельности, а также увеличения прибыли. Напомним, слухи об уходе «Ашана» с российского рынка появлялись сразу после начала спецоперации, но в компании их опровергли. Как заявили тогда гендиректор компании Ив Клод, ритейлер работает в интересах гражданского населения , поэтому уход с рынка противоречит базовым ценностям компании.

Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г.

Минпромторг получил уведомление о продолжении работы «Ашана» в России

«АШАН Ритейл Россия» видит рост товарооборота и других показателей, которые сейчас – лучшие с 2014 года, и нацелена на дальнейшее развитие бизнеса в России», – сообщила Евгения Козенко. Ритейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. Ретейлер «Ашан» официально уведомил Министерство промышленности и торговли России о том, что не собирается покидать российский рынок. В России насчитывается 241 магазин под маркой АШАН Ритейл Россия. Ретейлер «Ашан» официально уведомил российские власти о продолжении работы на территории страны.

«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян

«Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. «Ашан Ритейл Россия» — российское подразделение международной компании Auchan, которое занимается развитием и деятельностью сети гипермаркетов и супермаркетов «Ашан». Важной новостью стало то, что согласно информации, появившейся на прошлой неделе, новым собственником компании Ceetrus, управляющей магазинами “Ашан” в России, стала фирма “Торговые галереи” из Татарстана. Принадлежащая Auchan группа Ceetrus, которая владеет и управляет почти 300 торговыми центрами в Европе, задумалась о продаже активов в России. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Как пояснил генеральный директор «Ашан Ретейл Россия» Иван Мартинович, закрытие еще 17 супермаркетов в 2021 году было связано с их неудовлетворительными результатами.

«Ашана» в России скоро не будет?

Французская компания "Ситрас" (Ceetrus) семьи Мюлье, куда входит "Ашан" (Auchan), закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Торговая сеть «АШАН» постоянно наращивает количество магазинов в разных городах России. В связи с падением выручки на российском рынке «Ашан» планирует до конца 2024 года обновить свои магазины и стать «полностью другой компанией», сообщил новый генеральный директор ритейлера Йоханнес Толай. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. В декабре 2023 года «Известия» со ссылкой на письмо вице-премьера Андрея Белоусова в адрес премьера Михаила Мишустина сообщили, что Минпромторг увидел риски ухода из России торговых сетей «Ашан».

Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России

Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Глава «Ашана» Ив Клод объяснял это тем, что она действует в интересах населения страны.

Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла.

Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами.

А по факту никаких улучшений не было.

В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная.

Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими.

Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете.

Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование.

Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов.

При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии.

Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины.

Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура.

А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу.

Предварительный договор о покупке активов был подписан в октябре 2023 года. Компания Ceetrus, входящая в группу Auchan и специализирующаяся на владении и управлении торговыми комплексами, завершила сделку по продаже своих активов в России. Портфель российской структуры "Ситрас", ранее известная как Immoauchan, является частью французской группы "Ашан" семьи Мюлье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий