Новости актер киса воробьянинов

Актера Дмитрия Назарова уволили из-за антивоенной позиции. Разыгравший его пранкер поделился всего лишь небольшим фрагментом Народный артист Дмитрий Назаров опубликовал новую дерзкую басню «Кузнечики» о вседозволенности | РБК Life. Он прославился благодаря своей выдающейся внешности и юмористическим ролям Кисы Воробьянинова в «12 стульях», шведского посла в «Иване Васильевиче» и нетрезвого лектора в «Карнавальной ночи». Актёр Дмитрий Назаров, о котором в последнее время слышно в связи со скандальными высказываниями и песнями в адрес действий России, лишился роли Кисы Воробьянинова в фильме режиссёра Петра Зеленова (Остапа в картине играет Дмитрий Нагиев).

Детство, юность: Саратов – Москва – Ленинград

  • Лента новостей
  • Сериал 12 стульев (1976) - Двенадцать стульев - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Спевший русофобские песенки актер Дмитрий Назаров лишился роли Кисы Воробьянинова
  • Николай Боярский
  • Новости дня
  • Курсы валюты:

Оскорбивший РФ Назаров лишился работы в кино после скандала с Хабенским: «Никто не хочет рисковать»

Сейчас мы ведем переговоры с другими претендентами на роль Кисы, имена я пока не буду озвучивать», - заверил Петр. К слову, помимо Назарова в съемках картины должен принять участие взявший отпуск Дмитрий Нагиев. Телеведущему была отведена роль Остапа Бендера, которая пока так и сохранилась за ним. Напомним, о том, что народный артист России, Дмитрий Назаров, был вынужден покинуть МХТ, которому отдал 20 лет своей жизни, стало известно чуть больше недели назад. По информации прессы, причиной увольнения артиста и его супруги, Ольги Васильевой, стали негативные высказывания по поводу специальной военной операции.

Там она, как утверждается, исполнит роль возлюбленной Воробьянинова Елены Боур. Кроме того, на одном из сайтов о кино еще есть фотографии с Назаровым, которые были сделаны во время съемок «12 стульев». Ранее заместитель художественного руководителя МХТ имени Чехова Вадим Верник назвал «Звезде» имена актеров , которым достались роли, которые ранее в спектаклях «Лес» и «Мастер и Маргарита» исполнял Назаров.

После этого актер неоднократно публиковал ролики, где он, иногда вместе с супругой, читает антивоенные стихи. В начале января в соцсетях и Z-каналах стали распространяться однотипные сообщения с требованием запретить спектакль «Корень любви», в котором Назаров играет главную роль. В постах утверждалось, что артист ведет антироссийскую деятельность и глумится над спецоперацией. По данным «Московского комсомольца», причиной стали публичные высказывания артиста о военной операции на Украине и «его антироссийские настроения».

Возможно, реабилитация и хорошие лекарства могли бы помочь, но к тому времени семья актера жила в настоящей нищете, средств на лечение не было. В итоге актер скончался на 76 году жизни от сердечной недостаточности. Кроме того, свою просторную квартиру, полученную еще во времена СССР, актер отдал дочери, а сам перебрался в скромную хрущевку — единственное жилье, которое он смог себе позволить. Кормил птиц, подбирал и выхаживал дворовых собак, хотя сам жил на скромную пенсию и гонорары за редкие выступления. Помощь от поклонников не принимал, ссылаясь на то, что люди отдают ему последнее.

Демонстративно не взял даже деньги, присланные в больницу.

Станислав Хитров. "Филя" из "Девчат" умер никем неузнаный в больничном коридоре...

Зрители помнили его как баяниста Семена в «Здравствуй, Москва!», дрессировщика в «Девушке с гитарой», а самой яркой ролью стал Киса Воробьянинов в комедии «12 стульев». Талантливейший актер и комедиант: алкогольная зависимость, нищета и страшная болезнь. Актер Сергей Филиппов, полюбившийся многим за роль Кисы Воробьянинова в фильме «12 стульев», скончался 32 года назад.

Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа

Причиной увольнения стали язвительные стихи, которые артист зачитывает на своем YouTube-канале. Статья Развернуть 16 января 2023, 16:09 Режиссер экранизации "12 стульев" Петр Зеленов уточнил, что снять с Назаровым успели не очень много сцен и переделать это не составит большого труда. Я не смотрел никогда его YouTube-канал и был не в курсе, что он там поет и что читает, и это было для меня большим открытием. Мы общались довольно мило, я и не подозревал.

Сергей Филиппов в фильме «12 стульев».

Это была очень давняя традиция и кинематографисты свято верили в то, что это приносит удачу. Но в тот злополучный день тарелка не разбилась, а Гайдай потом ходил мрачнее точи, находясь в полной уверенности: работа не пойдёт. Для Филиппова это стало ещё одним поводом переживать, он искренне считал, будто режиссёр им недоволен и вскоре решится на замену. И после очередных проб пригласил вместо него Владимира Высоцкого, но тот не явился в первый же день съёмок, а разочарованный Гайдай стал искать другого кандидата.

Вскоре на площадке появился Арчил Гомиашвили, и дело, наконец-то, пошло. На съёмках фильма «12 стульев». Играл буквально на пределе своих возможностей, был внимателен ко всем указаниям режиссёра. Леонид Гайдай, в свою очередь, с пониманием относился к состоянию актёра, не раздражался, когда он забывал слова или слишком плохо себя чувствовал.

Сергей Филиппов и Леонид Гайдай во время съёмок фильма «12 стульев». А врачи, до этого дававшие ему всего несколько месяцев жизни, после очередных обследований предложили актёру операцию. После хирургического вмешательства Сергей Николаевич восстановился очень быстро и самостоятельно озвучил своего героя. Роль Кисы Воробьянинова на самом деле спасла актёру жизнь.

К сожалению. А может, и к счастью — как знать...

В 1965 году артист перенес трудную операцию по удалению опухоли мозга, хотя возобновлял трудиться и сбросился в роли Кисы Воробьянинова у Гайдая. После съёмок Филиппов успешно прошёл лечение и просуществовал ещё 20 лет, забавая в любом кинокартине Гайдая, в том числе ругательную свою роль — негодующего ветерана из кинофильма «Частный детектив, или Операция «Кооперирование». В последние годы жизни его полагали "талантливым, но сошедшим с ума запивохой, дебоширом, женившимся на женщине старше себя на 20 лет". Такой был итог затворничества Филиппова.

Вероятно, все эти происшествия заставляли его резать еще курьезнее, красочнее, пронзительнее. Сергей Филиппов ушел из жизни 19 апреля 1990 года в возрасте 78 лет. Создатель сценария - Михаил Грушевский, режиссер - Иван Цыбин.

В России уволенный из театра за осуждение войны актер Назаров лишился и роли Кисы Воробьянинова

Василий Шульгин — двоюродный дед Ольги Матич со стороны матери. Ему она посвятила первую главу своей книги. Она называется «Тот самый Василий Шульгин, или мой двоюродный дед». Матич пытается осмыслить личность знаменитого родственника, трансформацию его политических взглядов.

Автор, описывая детали поездки Шульгина под вымышленным именем из Европы в Советский Союз с целью отыскать пропавшего сына в начале 1920-х и вспоминая его «Письма к русским эмигрантам» начала 1960-х годов с хвалой советской действительности, размышляет: мог ли быть дедушка советским агентом и сотрудником ГПУ или же он был просто «неизбывным романтиком и увлекающимся человеком». Матич рассматривает Шульгина в контексте истории российского монархизма и антисемитизма, рассказывает о его увлечении роликовыми коньками, скрипкой, женщинами, идеями о переселении душ, спиритическими сеансами и фрейдизмом, упоминает, что, по мнению некоторых исследователей, Василий Шульгин был использован Ильфом и Петровым для изображения Ипполита Матвеевича Воробьянинова Кисы в «Двенадцати стульях». Серьезно разбирается в книге отношение Шульгина к Ленину, к коммунизму и большевизму, к идеям Муссолини.

Ольга Матич в 1973 году могла побывать во Владимире и лично познакомиться со своим знаменитым дедушкой, но трагическая случайность помешала этому. Вот некоторые цитаты из книги «Записки русской американки», касающиеся владимирского периода жизни Василия Шульгина. Долгоруков; историк И.

Корнеев, который после освобождения искал материалы для воспоминаний Шульгина "Годы", видимо, во Владимирском централе и зародившихся». Как я уже писала, Шульгина начали использовать в целях пропаганды; в 1961 году по приглашению Хрущева он присутствовал на XXII съезде партии. Затем Эрмлер и В.

Владимиров Вайншток задумали фильм, в котором, по замыслу курировавшего его КГБ, "обломок империи" Шульгин должен был признать свои ошибки.

Ольга Матич — специалист по русской литературе и культуре, профессор Калифорнийского университета в Беркли. Василий Шульгин — двоюродный дед Ольги Матич со стороны матери.

Ему она посвятила первую главу своей книги. Она называется «Тот самый Василий Шульгин, или мой двоюродный дед». Матич пытается осмыслить личность знаменитого родственника, трансформацию его политических взглядов.

Автор, описывая детали поездки Шульгина под вымышленным именем из Европы в Советский Союз с целью отыскать пропавшего сына в начале 1920-х и вспоминая его «Письма к русским эмигрантам» начала 1960-х годов с хвалой советской действительности, размышляет: мог ли быть дедушка советским агентом и сотрудником ГПУ или же он был просто «неизбывным романтиком и увлекающимся человеком». Матич рассматривает Шульгина в контексте истории российского монархизма и антисемитизма, рассказывает о его увлечении роликовыми коньками, скрипкой, женщинами, идеями о переселении душ, спиритическими сеансами и фрейдизмом, упоминает, что, по мнению некоторых исследователей, Василий Шульгин был использован Ильфом и Петровым для изображения Ипполита Матвеевича Воробьянинова Кисы в «Двенадцати стульях». Серьезно разбирается в книге отношение Шульгина к Ленину, к коммунизму и большевизму, к идеям Муссолини.

Ольга Матич в 1973 году могла побывать во Владимире и лично познакомиться со своим знаменитым дедушкой, но трагическая случайность помешала этому. Вот некоторые цитаты из книги «Записки русской американки», касающиеся владимирского периода жизни Василия Шульгина. Долгоруков; историк И.

Корнеев, который после освобождения искал материалы для воспоминаний Шульгина "Годы", видимо, во Владимирском централе и зародившихся». Как я уже писала, Шульгина начали использовать в целях пропаганды; в 1961 году по приглашению Хрущева он присутствовал на XXII съезде партии. Затем Эрмлер и В.

В 79-ом вместе с супругой и мамой Юрий уезжает в Штаты, где начинает проживать в Нью-Йорке. Именно там и начинается его работа в качестве художника. Филиппов признавался, что найти «свой уголок» было достаточно тяжело, ведь за границей русских художников в то время не особо ждали.

Тогда приходилось самому искать работу. Это получилось сделать на шестой день: сначала в чужом офисе, а позже уже в своём. Находясь за границей, начинающий художник не сразу узнал о смерти звёздного отца.

В итоге Белявского он с роли снял, потом безуспешно пробовал Высоцкого, и тут появилась кандидатура никому еще не известного Арчила Гомиашвили. Казалось, все пошло на лад. Но Филиппову пришлось пережить еще один стресс. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль! Но режиссер проявил неожиданную твердость — к огромному облегчению Филиппова.

Он бы просто не знал, куда идти, если б его выгнали. В театре на тот момент он не работал, его в очередной раз уволили «за дисциплину», приходилось перебиваться случайными выступлениями. А у Гайдая Филиппов получил солидный гонорар — больше 6 тысяч рублей, так же, как и Арчил Гомиашвили. Казалось бы, после этого фильма Филиппова должны были рвать на части режиссеры. Они и приглашали наперебой, но по-прежнему на эпизоды.

В забытом теперь фильме «Мера пресечения» Сергей Николаевич гениально сыграл ювелира, который пытался всучить героине Мирошниченко дорогую вещь, использовав буквально пару слов и мимику. А в фильме «Поздняя встреча» Филиппов сыграл самого себя: он идет по коридору и восхищается молодой артисткой: «Наташа, красава моя, замуж не вышла? Режиссеры затем и вставляли их, потому что знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей. Тот же Рязанов снова позвал Филиппова в фильм «Девушка без адреса» на роль чиновника, который говорит: «Масик хочет водочки» С Зоей Федоровой в фильме «Девушка без адреса». При этом Филиппов совсем не выглядел как звезда.

У него даже не было концертного костюма, хотя он часто ездил на встречи со зрителями, чтобы подработать. Он мог выйти на сцену в домашних туфлях. Правда, это еще из-за невероятно большого размера ноги — 47-го. В советское время сложно было что-то купить на такую ногу. А мягкие туфли 45-го размера Филиппов хоть как-то мог разносить.

В Питере Сергей Николаевич был живой достопримечательностью. По дороге в театр или на киностудию он часто заходил в одни и те же любимые рюмочные, чтобы, как он выражался, «принять по безобразию», причем совершенно бесплатно. Бармены были только рады налить ему рюмочку марочного коньяка. Сергей Николаевич выпивал ее и уходил. Но при виде него у людей просветлялись лица, все сразу начинали смеяться.

Съездил по физиономии навязчивому поклоннику Правда, эта же самая узнаваемость стала и источником страданий для Филиппова. По правде говоря, он был нетерпим с людьми и подчас очень резок. Особенно не любил, когда к нему прикасались. Когда много позже я ухаживала за ним, он даже ногти не давал себе подстричь. А тут бегут, хватают, зовут выпить… Как-то друг Филиппова актер Олег Белов рассказывал, как они попали на банкет после одного выступления на предприятии.

Люди выпили и стали наперебой приставать к Филиппову, совать ему в руки бумажки, сигаретные пачки, чтоб он расписался. А одна женщина сняла с себя газовый шарфик: «Дайте автограф на нем! Все ахнули! Из поклонников люди тут же превратились во врагов: «Да что этот артист себе позволяет! Оказалось, что женщина — жена какого-то начальника, она сразу мужу пожаловалась.

И вот Филиппов, перессорившись со всеми, стал спускаться по лестнице на выход. А там, как назло, новый поклонник руки развел: «Дорогой наш Сергей Николаевич! Позвольте, я вас обниму! Он был божий человек — ранимый, не понятый людьми и от этого ощетинившийся, кажущийся грубым… Филиппов не простил жене и сыну эмиграции Не могу сказать, что Филиппову не везло в личной жизни. Женщины всегда обращали на него внимание, Сергей Николаевич был эффектным мужчиной и ухаживал галантно.

Еще учась в эстрадно-цирковом техникуме, он познакомился с первой женой, Алевтиной.

«Родственники растащили всё»: актера из «12 стульев» нашли мертвым в пустой квартире

Актёр Дмитрий Назаров, о котором в последнее время слышно в связи со скандальными высказываниями и песнями в адрес действий России, лишился роли Кисы Воробьянинова в фильме режиссёра Петра Зеленова. Актёр Дмитрий Назаров, о котором в последнее время слышно в связи со скандальными высказываниями и песнями в адрес действий России, лишился роли Кисы Воробьянинова в фильме режиссёра Петра Зеленова. Так случилось и с Сергеем Филипповым, больше известным, как Киса Воробьянинов из «12 стульев». Трагичная история актера Сергея Филиппова – Кисы Воробьянинова. Сергею Филиппову, популярнейшему комику послевоенных лет, Народному артисту РСФСР, досталась судьба, в которой были самым причудливым образом перемешаны взлеты и падения? Опальный артист Дмитрий Назаров после увольнения из МХТ лишился роли еще и в новой версии «12 стульев» режиссера Петра Зеленова.

«Никто не хочет рисковать»: оскорбивший РФ Назаров лишился работы в кино после скандала с Хабенским

Речь идет о съемках фильма «12 стульев», в котором Назаров должен был сыграть Кису Воробьянинова. Кису Воробьянинова в фильме "12 стульев" должен был играть актёр театра и кино Дмитрий Назаров, но в 2019г. съёмки остановили. Единственным случаем, когда Сергей Филиппов стал главным компонентом успешного блюда, стал фильм Леонида Гайдая «12 стульев», в котором он блестяще сыграл предводителя дворянства Кису Воробьянинова. Талантливейший актер и комедиант: алкогольная зависимость, нищета и страшная болезнь. В новой экранизации романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова актер должен был сыграть роль Ипполита Воробьянинова по прозвищу Киса. Актер Дмитрий Назаров потерял роль Кисы Воробьянинова в фильме «12 стульев». Съемки ремейка заморозили до появления нового артиста.

Медные трубы

  • Назаров в роли Кисы Воробьянинова в «12 стульях» исчез с сайтов о кино
  • Оскандалившийся актер Дмитрий Назаров потерял роль в новогоднем фильме с Натальей Орейро
  • Нагиев в роли Остапа Бендера
  • «Родственники растащили всё»: актера из «12 стульев» нашли мертвым в пустой квартире

Дмитрия Назарова отстранили от роли Воробьянинова в ремейке «12 стульев»

A Актёра Дмитрия Назарова оштрафовали за дискредитацию российской армии Суд оштрафовал народного артиста Дмитрия Назарова на 50 тыс. A Актёра Дмитрия Назарова оштрафовали за дискредитацию российской армии Суд оштрафовал народного артиста Дмитрия Назарова на 50 тыс. Актер Дмитрий Назаров лишился роли Кисы Воробьянинова в ремейке «12 стульев», сообщил режиссер картины Петр Зеленов. За свои русофобские высказывания ранее актер лишился роли Кисы Воробьянинова в новой киноверсии «12 стульев». Уже известны актёры, которые заменят со скандалом уволенного Назарова в спектаклях МХТ. Несмотря на то что часть материала уже сняли, от съемок отстранен актер Дмитрий Назаров, игравший роль Кисы Воробьянинова.

Николай Боярский

  • Курсы валюты:
  • Лента новостей
  • «Торг здесь неуместен»! Почему Сергей Филиппов ненавидел свою популярность
  • трейлер >>
  • Нагиев в роли Остапа Бендера
  • Нагиев в роли Остапа Бендера

Актера Назарова сместили с роли Кисы в «12 стульях»

Поначалу он предпочитал уединение, а поклонники, которых по понятным причинам у актера было немало, только вызывали в нем неприятное чувство раздражения. Кроме того Филиппова не устраивало его сложившееся амплуа. Всю жизнь он мечтал сыграть какую-нибудь серьезную и даже трагическую роль, а ему доставались в основном лишь веселые недоумки или злодеи. Да и личная жизнь у актера не сложилась. Он был женат на Алевтине Горинович, с которой вместе учился. У супругов родился сын Юрий. Однако слава все же дала о себе знать. Филиппов стал выпивать, а иногда даже не приходил домой ночевать. Брак распался. Болезнь и забвение В последние годы жизни коллеги Филиппова стали замечать у него отклонения в психике. Актеру казалось, что за ним следят сотрудники КГБ.

У меня от Сергея Николаевича не осталось ничего. Даже моя кружка, которую я ему подарила, и ту украли» [3]. Могила Филиппова на Северном кладбище Санкт-Петербурга.

Сноха актёра Татьяна Гринвич, вспоминая те дни, писала: «Когда Сергей Николаевич умирал, никто из тех, кто был тогда рядом с ним, не сообщил сыну о надвигающейся потере, хотя и телефон, и адрес Юрия он хранил на прикроватном столике. Зато после смерти великого актёра очень легко было растащить содержимое квартиры, а потом написать статью, что Сергей Николаевич Филиппов умер в нищете: кроме грязного белья и окурков в квартире ничего не было… А где его библиотека? Где мебель, картины?

Где, наконец, его архив: фотографии, письма поклонников, статьи, кинотека? Кто может на это ответить? Петербургская гильдия киноактёров установила на могиле бюст.

За несколько дней до смерти актёр рассказал Любови Тищенко о своей мечте: «Знаешь, я ведь всю жизнь хотел сыграть положительную трагическую роль, а мне доставались одни мерзкие типы, — вздыхал Филиппов. В 1970-х годах эмигрировала в США, в Россию не возвращалась, отчего брак остался не расторгнут. Сын Юрий 29 сентября 1938 — 4 февраля 2020 , дизайнер.

Вторая жена — детская писательница Антонина Голубева 1899—1989 , автор книг о Сергее Кирове «Мальчик из Уржума» и другие. Была старше Филиппова на тринадцать лет. Роли в театре[ править править код ] 1938 — «Простая девушка» В.

Шкваркин — управдом Макаров реж. Эраст Гарин 1939 — «Страшный суд» В. Шкваркин — член месткома Родионов реж.

Ленский — содержатель театра Пустославцев реж. Николай Акимов 1946 — «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островский — Крутицкий реж.

Борис Зон 1958 — «Ревизор» Н. Гоголь — Осип реж. Николай Акимов 1958 — «Что скажут завтра» Д.

И для меня то, что сделал Дмитрий Назаров , — большой удар. К сожалению. А может, и к счастью — как знать...

Режиссер Петр Зеленов, который снимает ремейк фильма «Двенадцать стульев» по роману Ильфа и Петрова, был вынужден снять с роли Кисы Воробьянинова оскандалившегося актера Дмитрия Назарова. Петр Зеленов признался, что этого потребовали инвесторы. При этом режиссер дал понять, что разделяет их позицию.

Режиссер «12 стульев» рассказал про угрозы из-за увольнения Назарова

Фото: kinopoisk. Об этом сообщила «Комсомольская правда». Проект начали снимать ещё в 2019 году, но съёмки быстро остановились из-за ситуации с коронавирусом. Инвесторы исчезли с приходом пандемии.

Петр Зеленов признался, что этого потребовали инвесторы. При этом режиссер дал понять, что разделяет их позицию.

Для него поступок Назарова стал неприятным открытием и настоящим ударом.

Вероятно, эти ситуация и сделали его безлюдным людом. Он случал и резок и грубоват. Первоначальная супруга жжен Аля Горинович, артистка балета, не выдержала ни удачи Филиппова у почитательниц, ни его страсти к алкоголю. Она ушла от него после 10-и лет общей жизни. Их супружество официально не был расторгнут, они так и не оформили документы. Во 2-ом партикулярном браке с писательницей Антониной Голубевой детей у Филиппова не было.

Голубева была очень старше, она хранила мужа в ежовых варежках и даже воспрепятствовала ему знаться с первой супругой и отпрыском.

Это сулило неудачу… С тех пор Гайдай ходил мрачнее тучи. Сергей Николаевич вспоминал, что он постоянно нервничал: а вдруг это из-за него? Но оказалось, дело в Белявском. В итоге Белявского он с роли снял, потом безуспешно пробовал Высоцкого, и тут появилась кандидатура никому еще не известного Арчила Гомиашвили. Казалось, все пошло на лад. Но Филиппову пришлось пережить еще один стресс. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль!

Но режиссер проявил неожиданную твердость — к огромному облегчению Филиппова. Он бы просто не знал, куда идти, если б его выгнали. В театре на тот момент он не работал, его в очередной раз уволили «за дисциплину», приходилось перебиваться случайными выступлениями. А у Гайдая Филиппов получил солидный гонорар — больше 6 тысяч рублей, так же, как и Арчил Гомиашвили. Казалось бы, после этого фильма Филиппова должны были рвать на части режиссеры. Они и приглашали наперебой, но по-прежнему на эпизоды. В забытом теперь фильме «Мера пресечения» Сергей Николаевич гениально сыграл ювелира, который пытался всучить героине Мирошниченко дорогую вещь, использовав буквально пару слов и мимику. А в фильме «Поздняя встреча» Филиппов сыграл самого себя: он идет по коридору и восхищается молодой артисткой: «Наташа, красава моя, замуж не вышла?

Режиссеры затем и вставляли их, потому что знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей. Тот же Рязанов снова позвал Филиппова в фильм «Девушка без адреса» на роль чиновника, который говорит: «Масик хочет водочки» С Зоей Федоровой в фильме «Девушка без адреса». При этом Филиппов совсем не выглядел как звезда. У него даже не было концертного костюма, хотя он часто ездил на встречи со зрителями, чтобы подработать. Он мог выйти на сцену в домашних туфлях. Правда, это еще из-за невероятно большого размера ноги — 47-го. В советское время сложно было что-то купить на такую ногу. А мягкие туфли 45-го размера Филиппов хоть как-то мог разносить.

В Питере Сергей Николаевич был живой достопримечательностью. По дороге в театр или на киностудию он часто заходил в одни и те же любимые рюмочные, чтобы, как он выражался, «принять по безобразию», причем совершенно бесплатно. Бармены были только рады налить ему рюмочку марочного коньяка. Сергей Николаевич выпивал ее и уходил. Но при виде него у людей просветлялись лица, все сразу начинали смеяться. Съездил по физиономии навязчивому поклоннику Правда, эта же самая узнаваемость стала и источником страданий для Филиппова. По правде говоря, он был нетерпим с людьми и подчас очень резок. Особенно не любил, когда к нему прикасались.

Когда много позже я ухаживала за ним, он даже ногти не давал себе подстричь. А тут бегут, хватают, зовут выпить… Как-то друг Филиппова актер Олег Белов рассказывал, как они попали на банкет после одного выступления на предприятии. Люди выпили и стали наперебой приставать к Филиппову, совать ему в руки бумажки, сигаретные пачки, чтоб он расписался. А одна женщина сняла с себя газовый шарфик: «Дайте автограф на нем! Все ахнули! Из поклонников люди тут же превратились во врагов: «Да что этот артист себе позволяет! Оказалось, что женщина — жена какого-то начальника, она сразу мужу пожаловалась. И вот Филиппов, перессорившись со всеми, стал спускаться по лестнице на выход.

А там, как назло, новый поклонник руки развел: «Дорогой наш Сергей Николаевич! Позвольте, я вас обниму!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий