Новости 2104 машина

Оптимистическая трагедия: Публикации о модели ВАЗ 2104, Тест-драйв ВАЗ 2104, отзывы водителей о ВАЗ 2104. Уникальный в своем роде автомобиль все 16 лет с момента покупки эксплуатируется в одной семье. Приобретена машина была в 2002 году в Москве. ВАЗ-2104 появился позже Пятёрки и Семёрки, в 1984-м, а продержался в производстве дольше всех заднеприводных автомобилей марки ВАЗ — до 2012 года. Жигули - ВАЗ 2104. Итак, перед вами ВАЗ 2104 1990 года выпуска с бензиновым мотором 1,6 л. И это уже седьмой по счету ВАЗ Дмитрия. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" и Ижевский автозавод ("Ижавто") принципиально договорились о возобновлении производства Lada 2104.

Новый универсал «Жигули» — реинкарнация «четверки»

ВАЗ-2104 в хорошем состоянии продают за 10 млн рублей По количеству отзывов владельцев "ВАЗ 2104" можно сказать, что это самый популярный автомобиль отечественного автопрома.
Портал «За рулем» опубликовал неизвестные факты и фото из истории универсала ВАЗ-2104 Спрос на автомобили тольяттинского автозавода всегда был связан с их доступностью.
В России запатентовали курский Cybertruck в стиле ВАЗ-2104 ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал.
ВАЗ-2104 возвращается в необычном виде: опубликованы первые фото новой «Четверки» Производство автомобиля ВАЗ-2104 запустили на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года.

Новый ВАЗ-2104 простоял в гараже 20 лет! Капсула времени с пробегом 282 км

Всего было выпущено 1 миллион 142 тысячи «четверок». Источник Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104 Удивительно, но факт: обновление модельного ряда было характерно для ВАЗа уже в первые годы его существования! Казалось бы, выпускай модернизированные итальянские малолитражки и горя не знай. Однако на ВАЗе считали иначе, поэтому со временем итальянский Fiat 124 Familiare превратился в универсал собственной разработки. ВАЗ-2104 — такое название получил наследник первого универсала Волжского автозавода. Не будем забывать и о том, что к началу восьмидесятых годов была практически полностью готова принципиально новая модель — первый переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2108. Таким образом, практически весь модельный ряд к новому десятилетию был основательно «перетряхнут». И только универсал ВАЗ-2102 выпускался без особых изменений, хотя базовая модель 2101 к тому времени заметно устарела. Обновлять её «до уровня ноль одиннадцатой» смысла не было — отсутствие клыков на бамперах и другое количество вертикальных планок на решетке радиатора вряд ли сделало бы «двушку» более современной. Вывод напрашивался сам собой: новую модель универсала нужно было выпускать на базе самых современных Жигулей пятого семейства.

Рынки сбыта Несмотря на то, что в СССР всегда традиционно любили седаны, пятидверные универсалы пользовались популярностью и спросом как у дачников, так и у жителей сельской местности. На автомобилях ездили «по делу» — то есть, обычно использовали их для перевозки грузов, мебели или садово-дачного инвентаря. Универсал же, при всех своих недостатках, имел одно огромное достоинство — при сложенном заднем сиденье внутри образовалась внушительная площадка, что позволяло перевезти как крупную бытовую технику, так и длинномеры. Именно поэтому к началу восьмидесятых у вазовского универсала на внутреннем рынке образовался устойчивый круг почитателей, что усугублялось относительно небольшими объемами производства этой модели по сравнению с седанами. Источник ВАЗ 2104 1984-2012 гг. Пока ведущие автокорпорации пытаются создать некую общедоступную сверхдешевую модель, с нескольких конвейеров в России и Украине такая машина сходит многотысячным тиражом. Мало того, что это не хилый трехметровый «суперкомпакт», а полноразмерный автомобиль, — он имеет еще и версию с кузовом универсал. Конечно, по европейским меркам, «четверка» — откровенно архаичная машина: угловатый кузов, шумный двигатель, немодный задний привод. Современные заграничные аналоги и динамичнее, и экономичнее, и красивее, и комфортабельнее… Но для покупающего грузопассажирский автомобиль гораздо важнее существенная разница в ценах отечественного и зарубежного универсалов.

При выборе подержанной «четверки» следует искать коррозию по периметру пятой двери, в остальных четырех, а также на передних крыльях и в угловых нишах багажника. Читайте так же: Масло для ваза лады приоры За без малого четвертьвековое производство автомобиль «нажил» целую плеяду модификаций, большинство которых касались силового агрегата. Поначалу базовым был ВАЗ-2104 с карбюраторным «пятерочным» мотором 1,3 л, 64 л. В 1994-м этот движок уступил место 1,5-литровому «троечному» агрегату 1,5 л, 71 л. Именно она, комплектуемая механической 5-ступенчатой коробкой передач, выпускалась в Ижевске Россия и Черкассах и Кременчуге Украина. И «пятерочное» на фото , и «семерочное» торпедо безбожно скрипят на неровностях. Тахометром «пятерочный» щиток не оснащен, но контролировать обороты легко и без него — двигатель прослушивается в салоне. С 2000-го партиями в несколько тысяч штук в Тольятти и Сызрани выпускалась дизельная модификация ВАЗ-21045Д с полуторалитровым «атмосферником» тольяттинской конструкции 53 л. С марта 2006 года карбюратор ушел в отставку — все «четверки» стали впрысковыми.

Вдвоем мы работали пару дней. Около 24 часов чистого времени. Так или иначе, мы успели к фестивалю ее оклеить, но я хотел поставить на нее еще расширения. Поэтому на территорию заехать не рискнул, оставил у забора. Машина всегда в центре внимания, ее рассматривают и фотографируют.

На дороге порой сложно перестроиться, потому что-то кто едет рядом и изучает ее. На парковках я часто оставляю на капоте маркеры, чтобы люди могли писать на машине. Теперь она вся в автографах и записках. Есть пожелания от иностранных участников SunDay, а самый дальний автограф на ней Артура из Владикавказа, который приезжал на фестиваль на Nissan Skyline. Летняя фотография, когда все цвета газет были еще сочными - Какие ситуации тебе запомнились больше всего?

Они прямо всей компанией окружили мой автомобиль и что-то бурно обсуждали. А когда я подошел к машине, то застал на ней польские монеты и купюры. Это было очень неожиданно. Еще гродненская художница как-то долго изучала автомобиль и хочет сделать его частью выставки. Были случаи и с сотрудниками ГАИ.

Например, как-то остановил инспектор и попросил пофотографировать. Он говорил, что его сын после SunDay много о ней рассказывал, - передает Дмитрий. Как ее состояние? Но это было предсказуемо. Машину я не прячу в тень, постоянно мою под высоким давлением.

Запатентованный электромобиль Фото: Роспатент Отметим, что в данный момент в России разрабатываются и другие электромобили. Так, в декабре в Московском Политехе показали российский электромобиль «Амбер» , причём его внешность вызвала неоднозначную реакцию. Вместе с этим стали известны характеристики будущего электромобиля Atom , в котором будет реализован целый ряд необычных IT-возможностей.

После того как в Тольятти прекратили собственный выпуск, ижевский автомобильный завод стал единственным, где собирались «классические» модели LADA. Далее постепенно свой новый «дом» находили всё больше ВАЗовских моделей. Именно «четверка» дольше всех продержалась на производственном конвейере. Ну а взамен ушедшей в историю серии приходит новая бюджетная ВАЗовская модель — Lada Granta, которая уже производится на «ИжАвто» с лета 2012 года.

Опубликованы неизвестные факты о ВАЗ-2104

Черные секции в бампере продолжены вертикальными вставками, которые вполне гармонируют со стойками кузова того же цвета. Так как такие универсалы часто эксплуатируются с повышенными нагрузками и или с прицепами, а для этого задний привод как раз и подходит, разве что задний мост можно было бы оснастить блокировкой дифференциала или с кнопочным электроприводом или самоблокирующимся. А это подняло бы реальную проходимость ВАЗ-2104 или его преемника ВАЗ-2151 фактически до уровня иных полноприводных кроссоверов и много выше переднеприводных паркетиников. Однако, маркетологи и конструкторы завода редко шли на удовлетворение реальных потребностей рынка — один из немногих положительных примеров — создание 5-дверной модели ВАЗ-2131 — ныне LADA Niva Legend 5-dr. Однако, в реальности неудовлетворительная пассивная безопасность не позволила бы сертифицировать ОТТС для данной легковой модели из-за необходимости установки фронтальной подушки безопасности. Кстати, на Niva Legend проблему обошли установкой… боковой ПБ.

В 2012 году этих программ нет. Общее количество проданных машин Lada 2107 не сообщается, однако известно, что в 2011 году предприятие продавало по 10 тыс. По статистике АЕБ, эти три классические модели занимают 18 место в списке наиболее продаваемых в стране автомобилей за январь-август 2012 года. На первом месте оказалась Lada Kalina 87198 машин , на втором — Lada Priora 82910 , на третьем — Hyundai Solaris 75334. При этом, если в августе 2011 года было продано в России 7980 классических моделей, то в 2012-м — уже 3057. В 2011 году "Классика" заняла четвертое место среди самых популярных в России моделей, уступая только более современным моделям "АвтоВАЗа".

Обладая большими складскими площадями, компания может предложить вам самый большой выбор запчастей на автомобили и прочую технику. Здесь вы сможете найти как фирменные запчасти ВАЗ , так и продукцию других заводов. Другие новости 1 МАЯ! Желаем вам уверенного движения к новым высотам в вашей карьере.

Была так же установлена пятиступенчатая коробка передач, вместо четырехступенчатой. С 1999 года так же начала выпускаться модель с дизельным двигателем, объемом 1520 кубических см. На вторичном рынке ВАЗ-2104 пользовалась сумасшедшим спросом. Это был достаточно надежный универсал, для сельского жителя был незаменим. Конкуренцию составляли иномарки, но новые автомобили — универсалы были недоступны для широкого круга покупателей, а 10-летние подержанные требовали огромных расходов на ремонт. В настоящее время спрос на эту модель уже не такой как был ранее на вторичном рынке, однако, несмотря на то, что автомобили ВАЗ-2104 имеют возраст от 8 лет, они еще широко представлены на вторичном рынке, продать данную машину достаточно легко. В запасных частях дефицита нет, починить автомобиль можно практически на любой станции технического обслуживания и самое главное — у многочисленных частных мастеров, практикующих в гаражах. Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год. Модификации автомобиля: ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1300 кубических сантиметров, с 4-ступенчатой коробкой передач, базовая модель. Серийно не выпускалась. Читайте также: Отзыв ВАЗ 1. КПП, экспортная модель. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107. На вторичный рынок такие модели так же поступали в единичных количествах и продавались в первые часы.

В Петербурге нашли совершенно новый ВАЗ-2104, простоявший в гараже 22 года

В качестве полезных новшеств стоит отметить наличие электрического обогрева заднего стекла, наличие подголовников на передних сиденьях, более удобное рулевое колесо. За все годы выпуска Лада 2104 получила множество вариаций, которые имеют различные технические характеристики. Но на российском рынке распространены следующие модификации: 2104. Такое Жигули оснащено мотором 1. В движение машину приводит двигатель 1. Под капотом разместился инжекторный двигатель 1. Отличительной особенностью такой версии является силовой агрегат 1.

Приходится выбирать что-то ей на замену. Как вариант рассматриваю опять четвёрку, так как меня, для моих нужд, она полностью устраивает. Но ведь она снята с производства! В связи с этим вопросы к уважаемому сообществу. Поисковик по запросу «ваз 2104 купить» выдаёт среди прочего ссылки на какие-то якобы новые четвёрки нынешнего, 2014 года выпуска почему-то они в основном чёрного цвета. Пример: 2104 новая.

Расстаться с автомобилем в коллекционном состоянии владелец готов за 545 000 рублей.

Дизайн электрической ВАЗ-2104.

В сети показали рендеры универсала ВАЗ-2104 с обновленным дизайном

Далее постепенно свой новый «дом» находили всё больше ВАЗовских моделей. Именно «четверка» дольше всех продержалась на производственном конвейере. Ну а взамен ушедшей в историю серии приходит новая бюджетная ВАЗовская модель — Lada Granta, которая уже производится на «ИжАвто» с лета 2012 года. Однако тот факт, что «классические» ВАЗовские модели больше не выпускаются, не означает, что владельцы данных автомобилей остаются у разбитого корыта.

Новые боковые зеркала — со светодиодными сигналами поворотников. На дверях — дверные ручки в цвет кузова. Сзади — светодиодные вертикальные фонари в стиле предшественницы и крупные буквы логотипа Lada. Черные секции в бампере продолжаются вертикальными вставками и органично сочетаются со стойками кузова того же цвета.

Главное достоинство «четверки» — кузов, и в нем же — главная опасность для покупателя подержанного экземпляра. Тольяттинский «вагончик» просторный — в салоне легко помещаются 5 человек, а в багажном отделении — 455 кг груза объемом от 630 до 1230 л. К сожалению, спинка заднего дивана складывается только целиком.

Правда, такая вместительность провоцирует владельцев к перегрузам, из-за чего может нарушаться геометрия дверных проемов, трескаться центральные стойки и задние лонжероны. На заводском конвейере в Ижевске, где выпускаются все кузова, металл грунтуется по устаревшей технологии, поэтому при эксплуатации на «соленых» дорогах ржавчина на нем — не редкость. Машине требуется дополнительная антикоррозионная защита, хотя и у «чисто» ижевских, и у кременчугских автомобилей пороги и другие объемы «задували» еще на заводе.

В любом случае, если за состоянием кузова постоянно следили, металл может прослужить до двух десятков лет. Комфорт в «четверке», по нынешним понятиям, скромен: оставляет желать лучшего шумоизоляция двигателя, из-за неудобной посадки в дальних поездках у водителя «затекают» ноги и спина, а тяжелый руль трудно повернуть на стоянке. Зато педали отличаются информативностью, а коробка передач — четкостью переключений.

Для увеличения вместимости заднее сиденье складывается только целиком , под полом — ниша для «запаски» и принадлежностей. Все моторы, какими когда-либо комплектовали «четверки», созданы на базе «копеечного» движка образца 1971 года. Это простейшие конструкции, благодаря чему и достигается их долголетие.

При создании в эти агрегаты закладывался по нынешним меркам небольшой расчетный ресурс — 125 тыс. Но таких капремонтов завод допускает четыре! Стоимость работы и запчастей при этом невелика — используя комплектующие среднего уровня, можно уложиться в 1500—2500 грн.

Однако при грамотной эксплуатации и качественных смазках многие моторы легко достигают пробега 200 тыс. И карбюраторным, и впрысковым силовым агрегатам требуется качественный воздушный фильтр. В противном случае у «Солекса» будет часто забиваться жиклер холостого хода, а у инжектора «плавать» холостой ход.

Если впрысковая машина много эксплуатируется на проселках, воздушный фильтр рекомендуется менять чаще регламентного — каждые 10 тыс. Система впрыска не потребует ремонта до 100 тыс. Поскольку автомобили подобного класса не всегда «кормят» высококачественным бензином, свечи любого из двигателей рекомендуется менять через 10—20 тыс.

Трамблер, как и цепь привода ГРМ, легко доживает до 100 тыс. Ни одна из модификаций двигателей не оснащалась гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому их зазоры нужно контролировать каждые 10 тыс. Система охлаждения не переносит эксплуатации на воде и смеси разных антифризов — это приводит к коррозии алюминиевых деталей, преждевременной течи помпы.

Неоценимый общий плюс «классических» силовых агрегатов, включая инжекторные, — все их особенности досконально знают работники сервиса в любой глубинке. Опыта эксплуатации дизельных модификаций в нашей стране нет. Читайте так же: Стандарт api моторных масел для лада веста «Четверки» при переднем продольном расположении двигателя имеют привод на задние колеса на то она и «классика» , к которому от коробки передач 4- или 5-ступенчатой тянется карданный вал с промежуточной опорой.

Сцепление при разумной эксплуатации служит до 80—100 тыс.

Изменения касаются стайлинга универсала, а также улучшения удобств интерьера. С целью повышения тяговых показателей моторов владельцы растачивают цилиндры и устанавливают более производительный карбюратор. Более подробная информация о доработках машины содержится в видео, которые можно отыскать на просторах интернета. В середине восьмидесятых «двойка» значительно устарела и требовалось свежее решение вопроса с доступным вместительным автомобилем. Зарубежные конкуренты значительно продвинулись в сфере автопрома, поэтому руководство страны приняло решение о старте производства модификации ВАЗ 2104 в 1984 году. Автомобиль получился очень неприхотливым, ремонтопригодным, надежным и прекрасно подходил для дорог того времени.

В конце 80-х особым спросом пользовалась машина «четверка». Фото этой модели можно было увидеть на обложках многих журналов. При выпуске модели на рынок она вызвала ажиотаж у автолюбителей. Приходилось записываться на покупку за несколько месяцев. Тест Дань традициям Несмотря на то, что Lada 2104 является более современным аналогом модели 2102, общие габариты кузова, а также его пропорции сохранились. И, это неплохо. Российский универсал по-прежнему выглядит гармонично и даже стремительно.

Кроме того, прямоугольные фонари визуально расширяют переднюю часть кузова.

На авторынке РФ может появиться электрическая версия Жигулей — патент уже оформлен

Компания ИжАвто по договоренности с АвтоВАЗ возобновит сборку автомобилей ВАЗ-2104 на Ижевском автомобильном заводе. Обычный 2104, тонированный и в серой покраске. Модель «Жигулей» ВАЗ-2104 сняли с производства 17 сентября 2012 года. «Вечерняя Москва» проследила развитие моделей этих машин.

ВАЗ-2104 2024 показан на неофициальных рендерах

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ВАЗ-2104 возвращается в необычном виде: опубликованы первые фото новой «Четверки». Универсал ВАЗ-2104, 1984–2012. До 2003 года ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти, а потом его производство было передано на завод «Иж-Авто».

Завершается серийное производство «классического» универсала Lada 2104

С использованием ее конструктивных элементов производится и новый ижевский фургон Иж-27175. Окончательно технология производства «четверки» была передана с Волжского автозавода в Ижевск летом 2003 года. С этого времени Ижевский автозавод официально стал единственным в стране производителем этой модели. Освоение производства на Ижевском автозаводе модели ВАЗ-21043 проходило по уже отработанной схеме - годом ранее в Ижевск был передан автомобиль ВАЗ-2106. Параллельно с внедрением технологии сборки «четвертой» модели из автокомплектов «АвтоВАЗа» осуществлялась передача необходимого оборудования - оснастки для цеха сварки и двух сотен штампов.

Естественно, что передок автомобиля получил бы фирменный Х-дизайн за счет объемных пластиковых бамперов , в котором выполнены все современные модели LADA. Вместо стандартной ламповой оптики применена современная светодиодная.

Улучшенной проходимости универсала ВАЗ-2104 возможно было бы добиться повышением дорожного просвета и оснащения 17-дюймовыми колесами от Lada Vesta Cross, что сделало бы его сопоставимым по данному параметру с кроссоверами. Ну и кроме того, универсал получил бы защитные матовые накладки-отбортовки на колесные арки. Боковые зеркала получили бы светодиодные повторители сигналов поворота, а ручки дверей как и бамперы были бы окрашены в цвет кузова. Заднюю часть автомобиля украсили бы светодиодные вертикальные фонари в стиле предшественницы и крупные буквы логотипа Lada.

Таким образом, практически весь модельный ряд к новому десятилетию был основательно «перетряхнут». И только универсал ВАЗ-2102 выпускался без особых изменений, хотя базовая модель 2101 к тому времени заметно устарела. Обновлять её «до уровня ноль одиннадцатой» смысла не было — отсутствие клыков на бамперах и другое количество вертикальных планок на решетке радиатора вряд ли сделало бы «двушку» более современной. Вывод напрашивался сам собой: новую модель универсала нужно было выпускать на базе самых современных Жигулей пятого семейства. Рынки сбыта Несмотря на то, что в СССР всегда традиционно любили седаны, пятидверные универсалы пользовались популярностью и спросом как у дачников, так и у жителей сельской местности. На автомобилях ездили «по делу» — то есть, обычно использовали их для перевозки грузов, мебели или садово-дачного инвентаря. Универсал же, при всех своих недостатках, имел одно огромное достоинство — при сложенном заднем сиденье внутри образовалась внушительная площадка, что позволяло перевезти как крупную бытовую технику, так и длинномеры. Именно поэтому к началу восьмидесятых у вазовского универсала на внутреннем рынке образовался устойчивый круг почитателей, что усугублялось относительно небольшими объемами производства этой модели по сравнению с седанами. Источник ВАЗ 2104 1984-2012 гг. Пока ведущие автокорпорации пытаются создать некую общедоступную сверхдешевую модель, с нескольких конвейеров в России и Украине такая машина сходит многотысячным тиражом. Мало того, что это не хилый трехметровый «суперкомпакт», а полноразмерный автомобиль, — он имеет еще и версию с кузовом универсал. Конечно, по европейским меркам, «четверка» — откровенно архаичная машина: угловатый кузов, шумный двигатель, немодный задний привод. Современные заграничные аналоги и динамичнее, и экономичнее, и красивее, и комфортабельнее… Но для покупающего грузопассажирский автомобиль гораздо важнее существенная разница в ценах отечественного и зарубежного универсалов. При выборе подержанной «четверки» следует искать коррозию по периметру пятой двери, в остальных четырех, а также на передних крыльях и в угловых нишах багажника. Читайте так же: Масло для ваза лады приоры За без малого четвертьвековое производство автомобиль «нажил» целую плеяду модификаций, большинство которых касались силового агрегата. Поначалу базовым был ВАЗ-2104 с карбюраторным «пятерочным» мотором 1,3 л, 64 л. В 1994-м этот движок уступил место 1,5-литровому «троечному» агрегату 1,5 л, 71 л. Именно она, комплектуемая механической 5-ступенчатой коробкой передач, выпускалась в Ижевске Россия и Черкассах и Кременчуге Украина. И «пятерочное» на фото , и «семерочное» торпедо безбожно скрипят на неровностях. Тахометром «пятерочный» щиток не оснащен, но контролировать обороты легко и без него — двигатель прослушивается в салоне. С 2000-го партиями в несколько тысяч штук в Тольятти и Сызрани выпускалась дизельная модификация ВАЗ-21045Д с полуторалитровым «атмосферником» тольяттинской конструкции 53 л. С марта 2006 года карбюратор ушел в отставку — все «четверки» стали впрысковыми. Обычно они комплектовались более мощными моторами, 5-ступенчатыми КП, «семерочным» салоном. Встречающиеся в Украине праворульные версии, даже переделанные под левый руль, «вычисляются» по иному расположению дворников или «лишним» отверстиям для них. Салон большинства автомобилей обшит легко моющимся кожзаменителем, но ВАЗ-21047 вместе с «семерочным» торпедо получил тканевую отделку. После передачи основного производства модели из Тольятти в Ижевск 2003 г. Машины украинской сборки оснащаются такими же креслами и «семерочным» торпедо, а в версии люкс ВАЗ-21043-02 у седана ВАЗ-2107 позаимствован весь интерьер. Существенный недостаток системы вентиляции в условиях города — отсутствие режима рециркуляции воздуха.

RU Продавец объясняет высокую стоимость состоянием автомобиля: за 30 с лишним лет он проехал всего 10 км. По крайней мере, такая цифра на одометре. Цена указана правильно. С продажей не тороплюсь», — отметил продавец.

Новый универсал «Жигули» — реинкарнация «четверки»

ВАЗ-2104, стал вторым автомобилем после ВАЗ-2104, который был разработан уже на основе собственных автомобилей, а не автомобиля Fiat-124. Машину начали выпускать в 1984 году. Авто. Блогеры. Видеоигры. Россиянин выставил на продажу универсал ВАЗ-2104 с пробегом всего 10 километров за 10 млн рублей. В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на электромобиль, внешне напоминающий ВАЗ-2104 и электропикап Tesla Cybertruck. Автомобиль на патентных изображениях, появившихся в базе Федерального института промышленной собственности, выглядит весьма странно: он напоминает ВАЗ-2104. То есть, выпуская ВАЗ-2104 2023-2024 и другие недорогие машины, «АвтоВАЗ» тем самым защищает себя от внезапных скачков цен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий