Новости зариэль днд

Она была назначена наблюдать за Войной крови в интересах небожителей, однако Зариэль со временем решила вмешаться в войну и уничтожить дьяволов своими силами. Ваша задача – воспользоваться демоническими оружиями и сразить ими саму архидьяволицу Зариэль и её верный легион. Сатир ДНД 5. Сатир DND. Larian Studios cordially invites you to Panel From Hell: Release Showcase, our final live show before the launch of Baldurs Gate 3.

Кто такая неферут

Миниатюра Зариэль представлена в разных цветах для игры в ДНД, Pathfinder и другие НРИ. Каждая новость о разработке Baldur’s Gate III сопровождается скептицизмом со стороны игроков: если студия продолжает без конца полировать первый акт. Зариэль, Архикнягиня Авернуса, Легендарный planeswalker — зариэль, разработано Heonhwa Choe впервые выпущен в Jun. Она была назначена наблюдать за Войной крови в интересах небожителей, однако Зариэль со временем решила вмешаться в войну и уничтожить дьяволов своими силами.

Зариэль - фото сборник

Зариэль в «Вратах Балдура: Спуск в Авернус» | D&D за граньюПодробнее. Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу MTGGOLDFISH х 70 в рублях. Название: Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel. Зариэль ДНД 5. Нисхождение в Авернус Зариэль. большое исчадие D&D 5-й редакции с показателем опасности 26. В результате игроки в настоящее время могут получить Зариэль из астральных сундуков, которые все еще доступны на действующих серверах.

Начался второй эпизод “Искупленной цитадели”

Каждая новость о разработке Baldur’s Gate III сопровождается скептицизмом со стороны игроков: если студия продолжает без конца полировать первый акт. по времени кампанию “The Redeemed Citadel”, посвященной восстановлению Кровавой цитадели, героям стало доступно Испытание Зариэль на стандартном уровне сложности. Решив действовать, Зариэль отправилась в город Эльтурель, где смогла убедить элитных воинов армии, известных как Всадники, присоединиться к её походу. Проходим данжи правильно (Испытание Зариэль Мастер).

Спасти вассала зариэль из лунных башен

И его лакомой целью стал Асмодей — Ангел-страж и надсмотрщик Тариздуна. Долгими разговорами, хитрый демон посеял семена сомнения в сердце ранее бескорыстного Ангела. И когда эти семена проклюнулись, Асмодей оставил свой пост надсмотрщика Тариздуна, устремившись вместе с Пазузу в глубины Бездны на зов осколка зла. Найдя всего лишь один его фрагмент, Асмодей окончательно пал во тьму. Пал, чтобы дать рождение совершенное новому злу — Дьяволам. Вернувшись на родной План и убив своего собственного Бога, Асмодей был проклят и заточен Богами на плане своего господина. Долгие тысячелетия длилось его заключение, однако он не терял время попусту.

Он стал единоличным правителем Плана, таким образом основав Девять Преисподних, иначе именуемые как Баатор — родина Дьяволов. Дьяволы, или же именуемые Баатезу — создания имеющие демонические корни, но по иронии в корне от них отличающиеся. В отличии от своих безумных сородичей, Дьяволы предпочитают не разрушать и убивать, а порабощать и забирать души. Души смертных — особый «деликатес» для Дьяволов. Власть над душой смертного — это то, ради чего они могут пойти на любые ухищрения, но строго в рамках порядка и закона, который сами же и устанавливают. Их любимый метод — контракт на души.

Заключив такой контракт с представителем Баатезу, смертный рано или поздно расплатится своей душой, однако же Дьяволы вполне себе исполняют условия контракта. Чаще всего в извращенной для понимания смертного форме. Как правило, они заключают такие контракты по разным причинам — это может быть как извращенное желание обладать и властвовать над чьей-либо душой, так и вполне себе резонное — одна могущественная душа, которая станет новым воином в их армии. Родина Дьяволов — Девять Преисподних, или же Баатор — План девяти слоев концентрированной тирании и зла. Единоличным правителем считается здесь Асмодей — верховный архидьявол, которому беспрекословно и под страхом смерти подчиняются все остальные правители слоев Преисподней. Верхний слой — известный всем Авернус — некогда процветающий и являющийся торговым мостом между другими планами и Преисподней — стал огромной выжженной пустошью в последствии.

Последствия, которые навлек сам Асмодей. Война Крови Война Крови в Авернусе. Некоторые из умов смертных считают, что это обычное следствие конфликта между порядком и хаосом, однако конфликт намного более глубже, чем возможно себе было представить. Демоны не остановятся ни перед чем, дабы вернуть у вора фрагмент осколка зла обратно в свои владения. Дьяволы же, напротив, по приказу верховного владыки Асмодея должны не только отбить бесконечные волны противников с Авернуса, но контратаковав, устремится в глубь бесконечных слоев Бездны дабы утолить жажду Асмодея по получению еще большей силы от остальных фрагментов осколка. У данной войны никогда не будет победителя.

Не только потому что силы противников, по большей части, равны. Она выгодна остальным Планам, как верхним, так и нижним — пока демоны и дьяволы заняты междоусобицей — все остальные могут дышать спокойно, и иногда подзуживать данный конфликт, давая той или иной стороне преимущество. Данная война, например, выгодна Юголотам, или же Даймонам — демонам нижнего плана Геены. Они не подвержены порядку или хаосу и не подчиняются ни одной из сторон, олицетворяя собой нейтральное зло — наемников, которые получают свою собственную выгоду в этой войне. Боги неоднократно отправляли следить за текущим ходом конфликта своих верных слуг — Ангелов. По приказу Богов, они не имеют права вмешиваться в этот конфликт, дабы не отвлекать большее и большее зло от грызни друг с другом.

И такая позиция, вполне вероятно, лучший вариант, учитывая, что количество Демонов близится к бесконечному, в то время как сила Дьяволов может вполне себе захватить власть во всей мультивселенной, если ей выдастся такая возможность. Однажды Гора Целестия — один из Верхних Планов, приставила наблюдать за течением конфликта своего Ангела, имя которой было Зариэль. Ангел Зариэль Зариэль сотнями лет наблюдала за действиями обеих сторон и находила изъяны и бреши в каждой из армий. Зная заветы Богов о невмешательстве, она все же поверила что сможет одолеть армию Дьяволов и Демонов, если будет иметь свое собственное обученное и подчиненное только ей войско, которое сметет все на своем пути и установит порядок в мультивселенной. Но где могла Зариэль получить верную и многотысячную армию? Боги не позволят ей привлечь на свою сторону других Ангелов.

И однажды ее взор пал на Первичный Материальный план, где по ее мнению была сокрыта огромная сила, способная завершить данный конфликт раз и навсегда. Как и многие города, Эльтурель был воздвигнут как форпост и крепость, охраняющая переселенцев от различных обитающих здесь тварей. Однако территория его была плодородна, переселенцев было все больше и больше, и город рос в невероятных масштабах, к 13му веку 1200е годы по Летоисчислению Долин став уже достаточно известным городом, который, однако, все еще не мог сравниться с Вратами Балдура, Уоттердипом или же северным Невервинтером. Карта города Эльтурель Но многое изменилось в один миг. На город и его предместья стали нападать не обычные Тролли или Гоблины. Эльтурель стал жертвой нашествия дьяволов, которые терроризировали окрестности.

Войска Эльтуреля просто не справлялись с молниеносностью атак тварей из Преисподней. Выдвигая войска на казалось бы новый рубеж, в тылу они уже получали донесения о новых нападениях. Люди неустанно начали молиться своему богу Торму о прощении и милости, которыми тот мог одарить его верных последователей. И помощь действительно пришла. Пришла в виде Ангела Зариэль, которая помогла отбить нападение Дьяволов и спасти разоренный город и его окрестности. Благодарности от жителей Эльтуреля не было предела, и Зариэль потребовала от них лишь одного — содействия и мести.

Мести тварям Девяти Преисподних за павших близких, и содействия в полном уничтожении Дьявольской угрозы как таковой. На удивление, люди откликнулись и Зариэль, после долгих тренировок смертного войска, в 1354 году по Летоисчислению Долин далее ЛД повела готовых ко всему воинов смертных к порталу в Авернус — на первый слой Баатора. Ангел Зариэль, верхом на своем верном оллифанте Лулу с армией смертных против Дьяволов Баатора. Битва была столь кровава, что Зариэль ослепил ее собственный, казалось бы, успех, но когда она обратила внимание на войско, оказалось, что уже было слишком поздно. Подкрепление из тысяч Дьяволов примчалось и в одно мгновение стерло фланги смертных в порошок. Многие воины просто-напросто дезертировали, и строй за строем армия Зариэль, которую она так тщательно готовила, рассыпалась в прах.

Оставшиеся же, гибли один за другим от рук Дьволов, количество которых все увеличивалось. В бою Зариэль отрубили кисть руки, которым она держала свое оружие. Когда её меч пал наземь, Зариэль велела чтобы Яэль, вернейшая из её генералов, забрала оружие и спрятала, не позволив Дьяволам его уничтожить или исказить. Яэль взяла меч и скрылась вместе с верной спутницей Зариэли, оллифантом Лулу. Два других генерала Зариэли — Олантиус и Харуман — отказались покинуть госпожу. Всех троих схватили и взяли в плен.

За данной ситуацией с самого начала наблюдал не только предводитель войск Баатезу — Бел, эрцгерцог Авернуса, но и сам архидьявол Асмодей, который велел доставить ему израненного ангела и ее последователей в Нессус — девятый слой Преисподней, где находилась его резиденция. Асмодей предложил ангелу контракт на который она без зазрения совести согласилась, плюнув на свои обеты перед богами. Что это был за контракт — история умалчивает, однако ясно лишь одно — с того дня Зариэль перестала быть ангелом Верхних Планов став Архидьяволицей Баатора. Грехопадение Зариэль Асмодей назначил ее повелительницей Авернуса, поставив во главе всего войска, а Бела назначил ее верным советником, что сильно разозлило бывшего верховного эрцгерцога, однако он не смел перечить Владыке Ада. Харуман последовал за госпожой во тьму по доброй воле и был превращён в дьявола-нарзугона. Олантиус же, покончил с собой, лишь бы не служить Асмодею, но был возрождён в виде рыцаря смерти и по ныне служит Зариэли.

Она отдала всю себя Войне Крови, которая полностью ее поглотила. Но также она не забыла то предательство, которое совершили пред ней смертные. И месть которую она готовила, стала ожидать своего часа. Фрески о грехопадении Зариэль: Харуман выходит из реки Стикс, превращение Олантиуса в рыцаря смерти, они оба рядом с Зариэлью Успевшие дезертировать на Материальный план, войска Эльтуреля закрыли портал в Авернус и вернулись на свою родину, где поведали о «славном сражении» и о том, как храбро пал Ангел в этой битве. Их встретили как героев, отдавших свои жизни для защиты родины. Это событие еще больше сплотило народ, а выживших воинов нарекли Всадниками Преисподней — защитниками земель Эльтуреля, прошедшими через саму Преисподнюю, ради спасения своего города.

Гражданская война в Бааторе Извечная битва между Демонами и Дьяволами может довести даже идейных служителей той или иной стороны до белого каления. Так произошло и с верными слугами Асмодея, поднявшими в один момент восстание против своего повелителя. Адская расплата — так прозвали гражданскую войну, разразившуюся в Бааторе. Две фракции сформированные с одной единственной для них целью — повелевать Девятью Преисподними и свергнуть Асмодея. Фракция Вельзевула — повелителя седьмого слоя Баатора — Малодомини, была ответственна за начало конфликта и включала в себя несколько сильных Архидьяволов и Исчадий — могущественных дьяволов, которые тоже правили слоями Баатора: Зариэль — повелительницу первого слоя — Авернуса; Молоха — повелителя шестого слоя — Малболга; Белиала — повелителя четвертого слоя — Флегетоса. Противоборствующая же фракции Вельзевула, была фракция Мефистофеля — повелителя восьмого слоя Баатора — Кании, включала в себя: Диспатера — повелителя второго слоя — Дис; Маммона — повелителя третьего слоя — Минауроса; Гериона — повелителя пятого слоя — Стигии.

Первой атаковала фракция Вельзевула. Зариэль, собрав многотысячное войско, под предлогом контрнаступления в Войне Крови, пошла войной на второй слой Баатора — Дис и осадила столицу Диспатера — Железную крепость. В это же время, армии Белиала и Молоха вторглись в пятый слой — Стигию. Ответ Мефистофеля не заставил себя долго ждать. Вскоре, собрав вместе с Маммоном достаточное кол-во войск, они отправились в поход. Мефистофель осадил Малодомини, а Маммон отправился отбивать осажденный Дис, тем самым ослабив войско фракции Вельзевула.

Зариэль отступила на Авернус, в то время как Вельзевул, собрав приличное войско в стенах своей крепости, атаковал армию Мефистофеля. Никто из них не хотел сдаваться. Опьяненные своими успехами, они уже спали и видели как свергают Асмодея. Однако Герион предал Мефистофеля. Втайне все это время он оставался верен своему господину — Асмодею, и составив нехитрый план по склонению генералов обеих фракций на свою сторону, им удалось собрать не шуточную силу, которая в один миг разбила армии Мефистофеля и Вельзевула. Последствия данного восстания были для каждого разные.

На удивление для всех, Асмодей не казнил бунтарей, а скорее дал им «второй шанс». Вельзевула Асмодей превратил в слизняка, и оставил на родном плане Малодомини править. Молоха Асмодей изгнал, поставив править Малболгом свою дочь — Гласию. Белиала понизили в звании, назначив на пост его собственную дочь-любовницу Фьерну. Мефистофель, Диспатер и Маммон не потеряли в этом конфликте своих постов, в то время как Герион был изгнан и его место занял Левистус. Почему так поступил Асмодей с верным ему Герионом, до сих пор неизвестно.

Самая ужасная участь ожидала Зариэль. Ослабленная и потерявшая достаточное кол-во верных ей солдат, она попала в ловушку Бела, бывшего правителя Авернуса. Он заточил ее в темницу, где она подвергалась различным пыткам для удовольствия нового уже нового эрцгерцога. Такая ситуация в целом устраивала Асмодея до тех пор, пока Бел не начал терпеть поражение за поражением, в своей попытке противостоять орде Демонов Бездны. Недолго думая, Асмодей приказал освободить Зариэль из плена Бела. Он снова назначил ее повелительницей Авернуса, в то время как Бела снова сделал ее советником.

Однако теперь у нее не было в глазах ничего кроме жажды битвы. Она стала ненавидеть всех, даже своих собственных подчиненных. Теперь Зариэль сражается с безумством ведьмы на поле боя, предпочитая не только руководить, но и вести войска за собой в атаку на Демонов. Дезертиров же она казнит на месте беспощадно. И она очень хорошо помнит причиненные ей обиды и предательства. Город отправленный в Преисподнюю В это время, почти сотню лет спустя, Эльтурель подвергся новой напасти.

Особенности гитьянки Базовая расовая скорость: гитьянка может двигаться на 9 метров за ход. Астральное знание: дает возможность получать в любое время дополнительное умение в конкретно выбранной характеристике. Псионика Гитиянки: «Магическая рука». Способность весьма полезна для активации недоступных рычагов и взаимодействия с удаленными предметами. Боевой талант: дает возможность с самого начала носить легкую и среднюю броню.

Гитьянки со старта могут спокойно пользоваться всеми видами мечей. Гном Гномы восторгаются жизнью, каждый миг наслаждаясь новым изобретением, открытием, исследованием, созиданием или шалостью. Очень хитрые и энергичные. Универсальная раса, которой подходит любой класс, кроме воина и варвара. Особенности гномов Базовая расовая скорость: из-за своего роста, гномы не могут бегать на дальние расстояния за ход.

Гномья хитрость: дает преимущество при бросках на интеллект, харизму и мудрость. Подрасы гномов Скальные гномы Скальный гном — самый распространенный вид гномов, которых можно встретить в Фаэруне. Они получили свое прозвище за крепкое телосложение и любовь к металлам. Мелкая версия людей и высших полуэльфов. Хорошо видят в темноте 12 метров и получают двойной бонус при проверках навыка «История».

Лесные гномы Лесной гном — эта подраса по размеру даже меньше, чем скальные гномы. Это дает им больше приемущества при проверках скрытности. Изучают магию и ремесло в рощах. Идеальные следопыты, друиды, монахи и плуты. С самого начала умеют общаться с животными, что уже дает больше возможностей при изучении мира игры.

Хорошо видят в темноте 12 метров. Глубинные гномы Глубинный гном — их называют свирфнеблинами. Более недоверчивые, чем собратья с поверхности. Живут в основном в Подземье. Низкорослый аналог дроу и двергара.

Отлично подходит под отыгрыш злодея. Прекрасно ориентируется в темноте 24 метра и имеет преимущество при бросках на скрытность. Драконорожденный Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Гордая раса почитающая клановость и мастерство. Абсолютно непокорные.

Хороший выбор для повторного прохождения, так как имеет множество уникальных реплик и свое видение мира. Особенности драконорожденных Базовая расовая скорость: драконорождённые могут двигаться на 9 метров за ход. Подрасы драконорожденных Черный драконорожденный Черный — имеют черно-угольную раскраску и разъедающее дыхание. С самого начала имеют способность «Кислотное дыхание» — плевок токсичной жижей, которая наносит много урона, и остается на поверхности противника. Обладают природной устойчивостью к кислотному урону.

Синий драконорожденный Синий — имеют насыщенную сапфировую чешую и заряженное дыхание. Со старта имеют способность «Дыхание молний» — выпустить во врага конус молний и нанести урон. Эффективно против противников в металлической броне. Имеют устойчивость к электрическому току. Латунный драконорожденный Латунный — имеют блестящую охристую кожу и пламенное дыхание.

Обладают способностью «Огненное дыхание» — изрыгнуть столп пламени. Имеют устойчивость к урону огнем. Бронзовый драконорожденный Бронзовый — драконорожденный с коричневой кожей и искрящимся дыханием. Медный драконорожденный Медный — имеют розово-золотистую окраску и едкое дыхание. Золотой драконорожденный Золотой — обладают сверкающей чешуей и огненным дыханием.

Имеют способность «Огненное дыхание» — изрыгнуть столп пламени. Зеленый драконорожденный Зеленый — владельцы блестящей изумрудной чешуи и прогнившее дыхание. С самого начала имеют способность «Ядовитое дыхание» — плевок токсичной жижей, которая наносит много урона, и остается на поверхности противника. Красный драконорожденный Красный — ярко-алая чешуя и пламенеющее дыхание. Серебряный драконорожденный Серебряный — владельцы слепящей блеском чешуи и обжигающе-холодным дыханием.

С самого начала могут изрыгать лед из пасти за счет способности «Ледяное дыхание». Имеют устойчивость к холоду. Белый драконорожденный Белый — снежно-белая чешуя и морозное дыхание. Как и серебряные могут изрыгать лед из пасти за счет способности «Ледяное дыхание». Полуорк Когда союзы людей и орков скреплялись узами брака, появлялись полуорки.

Некоторые из них возвышались, становясь гордыми вождями племён. Их человечья кровь давала им преимущество над их чистокровными соперниками. Полуорки живут сильными эмоциями и склонны действовать, чем думать.

Приятного Просмотра! Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций. Как туда попасть и как там выжить. Заходи и накапливай свой опыт.

When Primus attempts to limit the length of the trial, Zariel pushes her way to the front of the group and demands to be heard, resulting in a scuffle that grows into a battle. Zariel became obsessed with the war between demons and devils, and her desire to join the battle grew.

She could not accept that the angelic hosts should stand idly by while fiends laid waste to entire planes. The Ride, as it was known, succeeded in slaying many devils, but Zariel was soon overwhelmed by sheer number. Zariel lost her left hand and sword in the battle, ordering her devoted generals Yael and Lulu to escape with the weapon and hide it so that it could not be captured or destroyed. There he offered her lordship of Avernus , the first and outermost layer of the Nine Hells, in exchange for her loyalty. Seizing the opportunity to dedicate herself to fighting the Blood War, Zariel accepted, and became an archduchess of Hell. Olanthius took his own life rather than fight alongside evil, but was raised as a death knight. Zariel maintained a grudge against those of her former troops who fled the battlefield. The opposing faction was led by Mephistopheles , Dispater, Mammon, and Geryon. The key point of the battle shifted to Maladomini , with all sides sending their forces there for a massive battle.

The battle never took place.

Dungeons & Dragons | Lore D&D | Авернус : Зариэль

Актёры озвучки Baldurs Gate 3 захотели вернуться к работе в новых играх по DnD — Игромания Врата Балдура: Нисхождение в Авернус Зариель ДНД Dungeons Dragons.
Карлах Baldur's Gate 3: где находится и как прокачивать? Андерс или Карлах? Сообщество Steam: Neverwinter. Новый эпизод «The Redeemed Citadel» продлится до 9 декабря и включает 4 "Вехи" восстановления Цитадели в Авернусе.
Файл 3D Зариэль - DnD 👾 ・Дизайн для загрузки и 3D-печати・Cults 26.04.2024 Добровольная народная дружина (ДНД) Верх-Исетского района продолжает обеспечивать правопорядок на улицах района и безопасность на дорогах. В отделе.
Полудракон (с множеством фото) - Сообщения в прямом эфире с места событий: Кто такой Зариэль?
Врата балдура спуск в авернус (64 фото) - фоны и картинки для рабочего стола Проходим данжи правильно (Испытание Зариэль Мастер).

Карлах: спутник-тифлинг в Baldurs Gate 3. Где находится и можно ли завести роман?

Во втором акте Мизора появится в лагере и выдаст квест «Спасти вассала Зариэль». Полный вибраций Чандры и Тибальта, Зариэль, эрцгерцог Авернуса, является мироходцем с четырьмя выпадами, который создает жетоны дьявола 1/1 при нулевых счетчиках лояльности. А вот и новая статья от D&D Beyond, которая рассказывает о Зариэль, архидьяволе, чьей вотчиной является Авернус. Это произошло из-за сделки между архи-дьяволицей Зариэлью, правящей Авернусом, и подлым высшим наблюдателем Эльтуреля Тейвиусом Кригом. Zariel. Zariel rules Avernus, the first layer of the Nine Hells. Once a mighty angel charged with watching the tides of the Blood War, she succumbed to the plane’s corrupting influence and fell from grace.

Отпустить или убить Мизору в Baldur’s Gate 3?

Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. #DND #DungeonsAndDragons #news@dnd_for_all #lore@dnd_for_all. [Предисловие к этому краткому описанию падения Зариэль полностью отражает интонацию всего текста.]. Зариель ДНД. Нисхождение в Авернус. Зариэль ДНД 5. капайте в сторону официальных DnD-шных приключений, в частности Нисхождения в Авернус.

Архангел арт: подборка картинок

Адская кампания Зариель ДНД. Нисхождение в Авернус. Зариэль ДНД 5.
9 Слоёв Баатора | Круги Ада в Dungeons & Dragons (ДнД) Тифлинг Зариэль.
Baldur's Gate 3. Квесты спутников | Руководства по прохождению Baldur's Gate 3 КОНКУРС: В этом ролике я вместе с гильдией re-UNION проходим легкую версию Испытания Зариэль.
Тифлинг арт - 68 фото 26.04.2024 Добровольная народная дружина (ДНД) Верх-Исетского района продолжает обеспечивать правопорядок на улицах района и безопасность на дорогах. В отделе.
Карлах: спутник-тифлинг в Baldurs Gate 3. Где находится и можно ли завести роман? Тема: Сочные фоны Тифлинг Зариэль Тифлинг Зариэль Подземелья и драконы тифлинг Тифлинг девушка с кинжалом Тифлинг Жрец ДНД Chubby Tiefling Art Раса тифлинг Николь.

Взгляд на D&D: Adventures in the Forgotten Realms.

Адская кампания А вот и новая статья от D&D Beyond, которая рассказывает о Зариэль, архидьяволе, чьей вотчиной является Авернус.
Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel, Archduke of Avernus (AFR) Описание и Лор мира Forgotten Realms (мультивселенная Dungeons&Dragons, DnD, D&D, ДнД, Подземелья и Драконы).
Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel, Archduke of Avernus (AFR) - Тема: Сочные фоны Тифлинг Зариэль Тифлинг Зариэль Подземелья и драконы тифлинг Тифлинг девушка с кинжалом Тифлинг Жрец ДНД Chubby Tiefling Art Раса тифлинг Николь.
Кто такая неферут @pokemon, Врятли они Тиамат или Зариэль туда добавят, хотя Зариэль как раз-таки фигурирует в сюжете, потому что это продолжение Decent into Avernus.

Полудракон

Плюсы освобождения вассала Зариэль: Получение в награду Адской рапиры. Только при условии если в этот момент в отряде есть Уилл, и вы прошли проверку на Харизму. Это очень редкая и мощная рапира, позволяет призывать в бою планарного союзника камбиона 164 здоровья. Очень ценное оружие Мизора станет полезной для получения информации о местонахождении отца Уилла, герцога Равенгарда в 3 акте. Появится возможность переспать с Мизорой в лагере в 3 акте. Уилл не умрет и не покинет отряд. Освобожденная Мизора подтвердит расторжение договора Уилла по своей инициативе, но только в течение 6 месяцев. В этом случае: Уилл также умрёт и будет гореть в пламени Аверно вечно. Если Уилл в отряде в этот момент, то вы будете наблюдать кат-сцену, в которой он сгорит дотла на ваших глазах. Воскресить персонажа будет нельзя.

Если в отряде есть Карлах в этот момент, то она будет вне себя от злости из-за нашего поступка. Несомненно это ухудшит отношения с варваршей.

It is often seen in libraries or ruins, where knowledge and history can be sensed in the air. It is often given messaging assignments by Kurma. Followers[ edit ] Azrael leads the Echoes, the smallest sect of the Lesser Host, and is also known to use corvids as its messengers. Few others follow it, as knowledge is both a blessing, and a curse.

Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили как его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным, как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании. Так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит — это приключение возможно поможет вернуть ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправиться прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытания 9. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако, она быстро взяв себя в руки, и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Карта города Эльтурель версии Авернуса Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая, повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там, по ее мнению, могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе, они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Высокий Собор Эльтуреля осажденный Баатезу Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают, что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи, ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать, кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев, и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает, что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса, Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает, что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против ее воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Лулу Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила, что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника. Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако из-за того, что некоторые здания начали рушится, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте. Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории. На кладбище из-за искажения каналов связи с божественной сущностью Торма, их перехватил Бафомет — один из демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить Гидеона впустить их в церковь, для борьбы с демонами. Сначала не соглашаясь, он все же решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город». Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога, невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда. Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон. Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов. Им приходится принять не равный бой с вампиром. Одолев его и слуг, которых он призвал, раненые, но еще живые, герои отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена. Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя. Поблагодарив героев, он рассказывает о своих видениях, полученных с помощью Шлема, и о том, что есть способ вернуть Эльтургард на Фаэрун. Рейвенгард узнает Лулу, так как видел ее вместе с воительнецей, которая несла яркий сияющий меч — Меч Зариэли. Совместными усилиями отбиваясь от огромного Исчадия, Лулу и воительница вонзили меч в землю и создали крепость вокруг него. Исчадие было отброшено, а Лулу, потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса, в беспамятстве умчалась прочь в его глубины. Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней. Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям, что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов. Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса. Рея в свою очередь прощается с группой и остается с Ульдером и выжившими, чтобы защитить то немногое, что осталось от ее города. Не без проблем, выбравшись с помощью своего волшебника из парящего Эльтуреля на земли Авернуса, они достигают Форта Костяшек, который находился всего в десятке миль от Эльтуреля. Часть 3 Форт Костяшек Форт Костяшек — крепость-мастерская, не отмеченая даже на карте Авернуса, которую передала героям Сильвира Савикас. Форт служит прибежищем различным дьявольским мародерам, которые рыщут по пустоши в поисках монет душ и металлолома, чтобы топить свои боевые машины. Вход в форт охраняют шестеро Красных колпаков — кровожадных фей, ростом с гнома, рожденные из жажды убийства и крови. Как правило, их нередко можно встретить и на самом Фаэруне, однако их местонахождение на нижних планах вызывает удивление. Поиздевавшись над группой, они впускают их внутрь, где герои встречают Безумную Мэгги — ночную каргу, управляющую Фортом Костяшек. Ночная карга — типичная злая ведьма из сказок, любящая проворачивать зло с добродушной улыбкой на лице. Когда-то они были жителями Царства Фей, однако их изгнали оттуда в Гадес — один из нижних планов, где Карги обратились в настоящих чудовищ. Безумная Мэгги и Микки — мясной голем Безумная Мэгги, в свойственной ей манере, добродушно приветствует своих гостей. Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль, а взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз. Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал. Отправившись в мир грез Лулу с помощью Мэгги, они находят так необходимую им информацию о местоположении Кровавой Цитадели. Мэгги, побродив по воспоминаниям и получив то, что ей было так необходимо, лучась от счастья, помогает путникам собраться в дорогу. Как поистине добрая, инфернальная бабушка, она дарит нашим героям провизию и боевую машину, на которой можно беспрепятственно колесить по Авернусу. Попрощавшись и вздохнув с облегчением, герои отравились в путь. Холм Харумана Холм Харумана с подвешенными на деревьях "предателями" Благодаря боевой машине, группа вместе с Лулу добираются до Холма Харумана — одно из ключевых мест в ее воспоминаниях. Холм был забит стонущими и кричащими от боли воинами гуманоидной расы — Всадниками Преисподней, которые висели на Холме. Не вынося подобных мук, группа попыталась освободить души, упокоив их навсегда. Харуман — верный нарзугон Зариэли, увидев это «бесчинство», спустился дабы покарать нарушителей. С трудом отбившись от Харумана, герои сбегают. По пути на них нападает Оса Преисподней и пытается утащить Лулу в свое гнездо, однако группе удается отбить у нее оллифанта, за что та их благодарит и просит прощения, что ее сны завели их не туда, куда им сейчас необходимо. Остановившись на передышку, группа вместе с Лулу обдумывала план куда им стоит отправиться в первую очередь. Либо к «Плодящимся деревьям» — место откуда по реке Стикс появляются на Авернусе демоны, либо к «Демоножарке» — место где демонов истребляют. Подумав, что «Демоножарка» звучит как минимум безопаснее первого варианта, они поехали дальше. Демоножарка Карта Авернуса, которую Сильвира Савикас подарила героям Яркий свет исходил от ржавого металлического памятника, напоминающего по форме поднятые жвалы гигантского жука. Свет источал единорог по кличке Цвет Луны, запертый внутри сферы. Словно орудие, он устранял приближающихся тварей Бездны, испуская святой луч. Демоножарку охраняла Дао Ральзала — гений Стихии Земли, которая заключила с Зариэлью контракт, однако уже сто раз успевшая об этом пожалеть. Ральзала, встретив героев, предложила им сделку — они помогают ей найти оракула, который сможет решить ее проблему, а она взамен укажет путникам путь к Кузне Бела, который точно должен что-то знать про Кровавую Цитадель. Оракул Красная Рут, по ее словам, обитает в Костяной Чащобе. Котяная Чащоба Костяная Чащоба представляет собой непроходимый Темный лес с пятью тропинками. Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как, например, проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут. Сама же Красная рут представляет из себя очередную Ночную Каргу, которая занимается предсказаниями — многие пытаются попасть к ней на прием, чтобы получить предсказание. Правда не всех оно устраивает. Красная Рут Красная Рут рассказывает героям, что Ральзале необходимо испить кровь Эмпирийца — небожителя, и на удивление один такой здесь имеется — Ульдрак, Эмпириец Сурта, спустившийся принести славу своему богу и одолеть Тиамат — злую королеву драконов, которая уже давно обитает на Бааторе. Однако Эмпириец лишь разгневал Тиамат и она прокляла его, превратив в игольчатого дьявола. Красная Рут направила их к Могиле Ульдрака и хохотала им в след. Могила Ульдрака Прибыв на Могилу Ульдрака, герои увидели лишь сломленное мелкое существо, которое когда-то было могущественным Эмпирийцем. Ульдрак рассказал им свою историю, а также поведал что знает, как снять с себя проклятие Тиамат. Для этого героям необходимо добыть ее кровь, которую на шее в филактерии носит Аркон Жестокий — драконорожденный, поклоняющийся Королеве драконов. Чтобы это сделать, Ульдрак предложил вынуть из эфеса его меча Глаз дракона — магический камень, который должен заинтересовать драконорожденного. Ульдрак указывает героям на карте куда им предстоит двигаться, чтобы достичь Башни Аркона, и согласившись помочь несчастному Эмпирийцу, они отправились в путь. Крулл очень резко встречает непрошенных гостей. Он вызывает четырех молодых драконов, которые явно всем своим видом намекают, что здесь им не место. Кое-как уговорив Крулла на аудиенцию с Арконом, жрец отводит их к Памятнику Тиамат, где разбил свой лагерь драконорожденный. Он пытается с помощью Длани Векны — могущественного древнего магического артефакта, в виде руки древнего Лича — вызволить свою богиню из заточения под Баатором. Wizards of the Coast официально включили его в канон сеттинга Forgotten Realms Аркон Жестокий Аркон встречает гостей прохладно и с осторожностью. Герои рассказывают, что им необходим филактерий с кровью Тиамат, который Аркон носит на своей шее. Взамен же, они предлагают магический камень Глаз дракона из эфеса меча Ульдрака. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Существо с добрым мировозрением необходимо Аркону, чтобы усилить Длань Векны. Герои не идут на такой обмен и диалог медленно превращается в битву. Торогар Стальной Кулак, телохранитель Аркона, и мантикора Чанго вступают в поединок вместе со своим хозяином.

Смотрите также - Арты ванпанчмен , Бандит арт! Не забывайте поделиться своими впечатлениями в комментариях и исследовать другие работы высокого качества, которые мы для вас подготовили. Благодарим вас за внимание!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий