Новости записки колымчанина

Статья автора «Колыма+» в Дзене: Более 700 колымчан приняли участие в «Диктанте Победы» на площадках, организованных во всех районах Магаданской области. Канал «Записки колымчанина» был создан в 1970 году и на сегодняшний день количество подписчиков проекта составляет 1.4 тыс человек. Записки Колымчанина. Что осталось от ББЗ. Водосброс на Колымской ГЭС. сообщает телеграм-канал «Магаданский скептик».

«Диктант Победы» и письма Героям написали в Магаданской области

Ученые-записки_Выпуск-XVII_XVIII_2020_2021. Статья автора «Колыма+» в Дзене: Более 700 колымчан приняли участие в «Диктанте Победы» на площадках, организованных во всех районах Магаданской области. Записки Колымчанина. О чем молчат руины и шепчут пирамиды. «То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то у вас руины говорят». Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны. По всей Магаданской области 26 апреля открылись 37 площадок акции "Диктант Победы".

Записки колымчанина 454

Как это справедливо отмечает известный российский писатель, путешественник, исследователь тайн древних цивилизаций анский, учебники нашей истории, рассказывающие о т.н. Все города России от А до Я. — региональные новости городов России 24/7 на русском +. Записки колымчанина 268. Как это справедливо отмечает известный российский писатель, путешественник, исследователь тайн древних цивилизаций анский, учебники нашей истории, рассказывающие о т.н.

Лента кадыкчанский - фото сборник

Все они могут быть датированы серединой 17-го века и практически с новА ушли в фундамент храма преподобного Ферапонта Можайского. Однако в ассортименте плит есть и более старые образцы. Они не столь эстетичны, но не менее интересны. Посмотрим например вот на эту. Следы розетки и бордюра едва прослеживаются. Надпись практически процарапана, хотя и довольно аккуратно и при этом выгледит новее самой плиты. Вот еще.

Тут почерк еще менее аккуратен. А тут впечатление что на старой плите учились писать. А может они того же времени? А берестяные грамоты, как мы помним, это 9-15 век. Может быть — гадать не будем. Вот еще пример из той же серии.

Впрочем это могут быть и брак и черновики или учебные образцы : Ясно одно. Использовались старые плиты и качество самого орнамента явно не ученическое. Есть образцы промежуточные, например вот этот. Тут есть намек на качество, но оно не сравнимо с плитами 17 века. И снова мы видим что узорный рисунок более качественный и явно старше. Вот тут это видно лучше.

Следуюший образец уникальный для собрания плит Лужецкого монастыря. Плита, детально описанная еще Фоменко и Носовским в книге «Тайна Русской истории». Парное захоронение двух мледенцев - Андрея и Петра Климентьевых. Младенцы почили в 1641 и 1643 годах. Надгробие неканоническое и мы не видим тут вилообразного креста, но сделано очень качественно, причем и узор окантовки и буквы явно делались в одно время и одним мастером. Судя по состоянию, эта плита довольно долго находилась на воздухе, прежде чем лечь в фундамент.

Впрочем у меня нет уверенности что плита там вообще была. Выставлена она в некрополе с другой стороны собора и возможна его частью и являлась. Что мы можем сказать, посмотрев на эти снимки? Еще до Раскола существовала практика надгробия без вилообразного креста, о чем говорит плита Клементьевых 40-вые годы 17-го века. При этом орнамент окантовки присутсвует неизменно. Практика надписи на плитах — более поздняя традиция.

Изначально ненадписанные но узорные плиты могли изготавливаться в отдельном производстве и возможно значительно раньше чем были применены в дело. Самы старые по износу и вероятно по времени изготовления плиты имели более простой зубчатый орнамент окантовки в противовес более позднему — витой трехжгутовой волне. Неочевидное но вероятное Теперь несколько примеров из области скорее гипотез и загадок. Вот например воистину чудиновский образец. Вот снимок другой половины этого камня. Буквы менее заметны, но то что надпись тут продолжена видно довольно хорошо.

Какие гипотезы? Возможно имеет смысл тщательнее осмотреть и отфотографировать края других плит. Случайные ли это надписи?

Очевидно что менее изношенные плиты соответствуют времени создания примерно 1650-1670 годов. Представленные в этой части образцы как раз соответствуют в основном этому времени. В фундаменте есть и более старые плиты и на них тоже есть надписи. Впечатляющие именно своей эстетикой и сохранностью надписей и рисунков. Все они могут быть датированы серединой 17-го века и практически с новА ушли в фундамент храма преподобного Ферапонта Можайского. Однако в ассортименте плит есть и более старые образцы.

Они не столь эстетичны, но не менее интересны. Посмотрим например вот на эту. Следы розетки и бордюра едва прослеживаются. Надпись практически процарапана, хотя и довольно аккуратно и при этом выгледит новее самой плиты. Вот еще. Тут почерк еще менее аккуратен. А тут впечатление что на старой плите учились писать. А может они того же времени? А берестяные грамоты, как мы помним, это 9-15 век.

Может быть — гадать не будем. Вот еще пример из той же серии. Впрочем это могут быть и брак и черновики или учебные образцы : Ясно одно. Использовались старые плиты и качество самого орнамента явно не ученическое. Есть образцы промежуточные, например вот этот. Тут есть намек на качество, но оно не сравнимо с плитами 17 века. И снова мы видим что узорный рисунок более качественный и явно старше. Вот тут это видно лучше. Следуюший образец уникальный для собрания плит Лужецкого монастыря.

Плита, детально описанная еще Фоменко и Носовским в книге «Тайна Русской истории». Парное захоронение двух мледенцев - Андрея и Петра Климентьевых. Младенцы почили в 1641 и 1643 годах. Надгробие неканоническое и мы не видим тут вилообразного креста, но сделано очень качественно, причем и узор окантовки и буквы явно делались в одно время и одним мастером. Судя по состоянию, эта плита довольно долго находилась на воздухе, прежде чем лечь в фундамент. Впрочем у меня нет уверенности что плита там вообще была. Выставлена она в некрополе с другой стороны собора и возможна его частью и являлась. Что мы можем сказать, посмотрев на эти снимки? Еще до Раскола существовала практика надгробия без вилообразного креста, о чем говорит плита Клементьевых 40-вые годы 17-го века.

При этом орнамент окантовки присутсвует неизменно. Практика надписи на плитах — более поздняя традиция. Изначально ненадписанные но узорные плиты могли изготавливаться в отдельном производстве и возможно значительно раньше чем были применены в дело. Самы старые по износу и вероятно по времени изготовления плиты имели более простой зубчатый орнамент окантовки в противовес более позднему — витой трехжгутовой волне. Неочевидное но вероятное Теперь несколько примеров из области скорее гипотез и загадок. Вот например воистину чудиновский образец. Вот снимок другой половины этого камня.

Поэтому ученый остался в недоумении, что предназначалось «для Иудеи», но так навечно и осталось в могиле индейского вождя. Впрочем, к заповедям на камне из Лос-Лунаса это не имеет никакого отношения. Однако были малоизвестные у нас живописцы так же рисовавшие разрушенное наследие прежних цивилизаций. Именно с такими художниками мне и хотелось вас познакомить. Комментарий Д. Ниже я делаю репост очень интересной статьи, где показаны фотографии развалин каменных храмов в Греции. НА что сразу хочу обратить внимание. Во-первых, хотя я и являюсь сторонником теории, что многие каменные сооружения изготовлялись путём литья из житких составов, которые потом "каменели" химическим способом, то есть аналогов современного бетона, то изделия, которые показаны ниже на фото, без всяких сомнений были изготовлены с помощью резки. Во-вторых, при резке применялся какой-то достаточно высокотехнологичный инструмент, то есть, это точно не рунчая обработка камня. Об этом говорят ровные гарни и прямые углы, многие из которых, судя о оставшимся следам обработки, были получены за один проход. Особенно интересны сами "лего", поскольку хоть при ручной, хоть при инструметальной обработке камня их изготовление будет очень трудоёмким, а значит дорогим. И применить подобный технологический элемент стротели могли только в том случае, если они могли резать камень как масло, то есть очень легко, а главное, с минимальными затратами времени. А поскольку обработка камня требует затрат большого количества энергии, это означает, что у строителей были как очень эффективные источникии энрегии, так и инструменты, которые позволяли эту энрегию использовать для обработки камня. В-третьих, в некоторых комментариях в тех блогах, откуда я делаю репост статьи, утверждается, что "лего" есть классический элемент декора старых храмов. Но на самом деле это не так. Например, показанный в самом конце мавзолей в Павловске. Тут мы наблюдаем "карго-культ" в чистом виде, когда копируется внешняя форма без понимания исходного функционального назначения. А вот на старых храмах данные элементы имели именно функциональное назначение, у них совсем другой шаг и пропорции штифтов. И видим мы их там только потому, что это развалины, а не целое сооружение. Те элементы, с которыми они соединялись, просто отвалились при разрушеннии здания. И поскольку мы не видим каменных деталей с "дырками", то есть деталей "мама", подходящих к имеющимся в наличии деталям "папа", данные элементы были изготовлены не из камня, а из какого-то другого материала. В августе сбылась моя давнишняя мечта: посетил материковую часть Греции, до этого был только на Крите. Проехали на машине более 2 тыс. И то, что мы здесь увидели, превзошло все наши ожидания. И наверное, само интересное и загадочное, из всего, что мы увидели на античных руинах - это странные конструкции, которые я назвал "лего", по аналогии с известным конструктором. В моем детстве никакого Лего еще не было, а вот детям я этот конструктор покупал в большом количестве и в разных вариациях, в целях развития и интеллектуального совершенствования. Правда, старшая дочь считает, что "не получилось! Так вот, это "лего" мы увидели буквально на второй день нашего путешествия в местечке Элевсин в 20 км от Афин Элевсин - место проведения так называемых элевсинских мистерий, религиозных обрядов посвящения, которые проходили здесь с 1500 года до н. Храмовые постройки относятся в основном к VI веку до н. Во времена проведения мистерий Элевсин выглядел вот так: на дальнем плане главный храм Элевсина - Тестерион А сегодня древний Элевсин выглядит так А вот и еще одно "лего" Обратите внимание на аккуратненькие распилы, работали каким то очень точным инструментом. Все углы на этих распилах практически под 90 градусов. Согласитесь, что на сколы совсем не похоже. Кроме "лего" привлекают внимание вот такие колоночки с ровными желобками Позднее эти элементы мы увидели в археологическом музее Спарты А это уже древние Микены и знаменитые Львиные ворота, построенные в XIII до н. Напомню, что Микены находятся на Пелопоннесе в 90 км от Афин. По легенде именно в Микенах жил царь Агамемнон, под чьим предводительством ахейцы пошли на Трою. Постамент, на который опираются львы, имеет следы, опять же, аккуратного распила Распил не сквозной, это видно с обратной стороны ворот Стены Микен сложены из таких плотно пригнанных к друг другу громадных валунов.

Ведь известно, что финикийцы были искусными мореплавателями и заплывали далеко за пределы известного тогда мира. Другая версия гласит, что авторами надписи могли быть самаритяне, сбежавшие в Америку от гнева императора Византии полторы тысячи лет назад. Этот народ, считающий себя потомками выходцев из Вавилона, так же, как и евреи, исповедовал иудаизм и проживал в Палестине. Как и у евреев, у верующих самаритян в обиходе всегда должна была иметься так называемая мезуза. Мезуза - это небольшой свиток с начертанным на нем священным текстом, прославляющим Бога. Упоминаются в этом тексте и заповеди. Обычно его кладут в футляр и прикрепляют к внешнему косяку входной двери. Считается, что таким образом мезуза предохраняет дом от злых сил. У самаритян же мезуза нередко представляла собой камень, на котором высекался сакральный текст. И располагался он как раз перед входом в дом. Привезти валун в окрестности Лос-Лунаса из Византии самаритяне вряд ли смогли бы - слишком тяжел. Кроме того, порода камня идентична породе «скалы тайн». Ну и самое интересное - помимо древнееврейских букв послание содержит и два самаритянских символа. Так неужели камень из Лос-Лунаса и есть самаритянская мезуза? Сторонники и противники Но как самаритяне, бежавшие от нападок византийского императора Юстиниана I в VI веке, сумели пересечь океан? После того как в научных кругах стало известно о камне из Лос-Лунаса, разгадкой его тайны пытались заняться многие специалисты. В итоге ученый мир разделился на два лагеря. Первые утверждают, что камень и надпись на нем являются подлинными. В их числе знаменитый лингвист-семитолог Сайрус Гордон. Он утверждает, что текст на камень нанесли представители одного из 10 потерянных колен Израиля, каким-то чудом попавшие в Новый Свет. Другие специалисты сомневаются в древнем происхождении надписи, полагая, что это подделка. Их доводы сводятся к тому, что, помимо древнееврейских символов, на камне есть древнегреческие и древнесамаритянские буквы, что, с их точки зрения, недопустимо для письма иудейского жреца. Также в тексте есть согласные, играющие роль гласных. Такая грубая орфографическая ошибка вряд ли возможна для носителя языка. Впрочем, те же самаритяне вполне имели право на подобную ошибку. Главным же аргументом сторонников древности надписи является то, что жители Лос-Лунаса узнали о камне еще в 1880 году. В то время о древнееврейском алфавите знал только узкий круг специалистов. Самое неприятное, что представители антисемитских кругов решили «обесценить» находку искусственным путем. Во время исследования камня и местности в 1980-х годах они раскидали в округе подделки с древнегреческим уклоном, которые могли быть быстро идентифицированы как новодел. Тем самым завистники хотели склонить экспертов к мысли, что и валун с символами - такая же фальшивка. На судебном процессе в 1986 году авторитетные лингвисты и археологи смогли доказать и продемонстрировать, что другие греческие «артефакты» - всего лишь подделки образца 1979 года. В итоге стороны сошлись на мнении, что не исключено, что древние иудеи могли побывать в Америке и раньше викингов, и раньше Колумба. К слову, валун из Лос-Лунаса является не единственным артефактом с древнееврейским уклоном, обнаруженным в Америке. В штате Теннесси неподалеку от реки Бэт-Крик из нетронутого ранее погребального кургана индейцев в 1889 году извлекли камень. В XX веке булыжник попал в руки к тому же профессору Сайрусу Гордону, который пришел к выводу, что надпись выполнена тем же древнееврейским письмом, что и на валуне из Лос-Лунаса. Правда, текст на камне с Бэт-Крик был значительно скромнее и состоял из одного слова, означавшего «для Иудеи».

Последний рубеж обороны Тартарии - Записки колымчанина.

Фотографий Стелы начала века вы никогда не найдёте. Ларчик просто открывался. Я знал одного человека изМосквы, который клянётся, что был лично знаком с одним из создателей этой стелы.... Нет, его звали не Дункан МакКлауд, как вы подумали, наверняка. Он был из числа инженеров - строителей, советских специалистов, которые строили Асуанскую ГЭС братскому арабскому народу в шестидесятых годах прошлого века. А в 1970 году началась реконструкция Большого театра в Москве, и тогда кому-то из руководства пришла идея установкичего-то монументального на площади перед зданием театра. Группесоветских инженеров поручили добыть качественный гранит и привезти стелу в Москву. Сказано - сделано. Взяли ранцевую плазменную горелку, и пошли в карьер резать гранит. Мысленно добавьте в конструкцию генераторный отсек и электрический аккумулятор.

В ходе производства работ, часть стелы треснула, к тому же никто не подумал заранее, как её из карьера извлекать. Впрочем, это и не важно, уверен: придумали бы - как, и справились бы блестяще, вот только из Москвы пришла команда"Отбой", потому, что генплан реконструкции театра неутвердили, и решили не устанавливать на площади ничего крупногабаритного, ибо это нарушит гармонию всего ансамбля. Потом про эту колонну все благополучно забыли, а египтологи сталииспользовать её в своих "научных" целях, на радость всех тех,кто кормится за счёт доверчивых, наивных туристов. Вот такая грустная, но поучительная история.

Задания в этом году были посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. Диктант Победы. Для этого им нужно было правильно ответить за 45 минут на все 25 вопросов, сообщал ранее координатор проекта "Историческая память", первый заместитель секретаря регионального отделения партии "Единая Россия" Эдуард Козлов. Он также добавил, что в день проведения диктанта в Магадане впервые состоялась акция "Письмо Герою".

Такой, которая под силу только Богам. Ну, или не Богам, но определённо не человеку, и не в тринадцатом веке. Да и в двадцать первом такого оружия ещё не придумали. И «пилюля» прилетела по пологой касательной траектории. Вершины всех «треугольников» указывают точное направление. Нас бомбили из Канады? Ну и как вы думает, что после всего этого мне оставалось делать? Ну правильно! Детально изучать снимки из космоса. И тут то всё началось… Началось и закончилось. Сначала моё внимание привлёк «прыщь», отчётливо видный среди болот при максимальном увеличении снимка. Рядом «висит» его фото. Вот оно. Это, так называемый булгуннях не путать с нецензурным выражением. Булгуннях ещё его называют пинго, что значит пуп , это многолетний бугор криогенного пучения, возникающий в результате неравномерного льдообразования при промерзании таликов и формировании многолетнемёрзлых пород. Поняли что-нибудь? Меня убило слово «неравномерного». Неравномерного по сравнению с чем? По моему, всё как раз наоборот, аномально равномерно. В общем, это очередной случай, когда за размытой формулировкой прячется отсутствие чёткого понимания процесса. Геологи сами не знают что это такое, но достаточно пары «научных» определений, чтоб у любознательного человека навсегда пропало желание спрашивать о чём-либо, дабы дураком не прослыть. Но ладно. Бог с ним, с пупком. Смотрим дальше! От этого в глазах мутнеть начинает.

Ныне это совершенно безлюдное место на Колыме, где нет ни дорог, ни посёлков. Но здесь невероятно красиво! Вот несколько фото, сделанных в 2010г. Александром Мекхедой: Но затем, я решил свериться с координатами на карте, и получил более достоверные сведения. Ищем на карте72 градуса северной широты и 168 градусов восточной долготы. Получаем на современной карте... Среднее течение реки Анадырь. Накладываем на средневековую карту, и получаем... Ошибка практически исключена. С великой долей вероятности, я берусь утверждать, что древний Тартарский город Тендук, ныне покоится на дне озера Красное, что вблизи от реки Анадырь. Очертания Анадыря, вместе с её притоками, с потрясающей точностью изображены на карте 1590г. Они и по сей день практически не изменились. Осознав свою ошибку, я вновь взялся за поиски Тартара, и нашёл его. Накладываем на современную карту координаты города с карты 1590г. И тогда становится совершенно ясно, что река Каракоран на карте Феримонтануса это и есть река Колыма. И главный правый её приток Омолон, так же никуда не делся. А вот озеро Корос, по всей видимости, сейчас превратилось в часть Колымского залива. Но больше всего меня волновали великие Тартарские пирамиды. На карте они кажутся совершенно близко от Тартара, но это иллюзия. Что бы найти их, нужно знать географические координаты. Мы их знаем. Отправляемся на 68-й градус с. Синим я выделил сегодняшнее очертание рек, а жёлтым — их первоначальные русла. При увеличении карты они отчётливо видны. И очень хорошо видно то место, где должны были бы находиться хотя бы следы пирамид, но… Но это тоже результат, причём фантастический!

LJ Magazine. Записки колымчанина живой журнал

Очень нравится, что она маленькая и компактная, теперь смогу пасть на кровать и работать. Автор очень подробно всё...

Или даже совсем не мифом. О Великой Тартарии нам становится известно всё больше с каждым днём, и мы теперь знаем, что это была самая большая в мире, и одна из первых на планете, централизованная страна с федеративным устройством, демократическими принципами выборов в органы местного самоуправления.

Кроме того, это было социальное государство, с развитым институтом взаимопомощи регионам во время неурожая, или стихийных бедствий. Страна обладающая сильнейшими в мире армией и морским флотом, развитой транспортной, почтовой, и логистической системой, с развитым сельскохозяйственным производством и металлургией. В Тартарии впервые были введены в обращение бумажные деньги, и налажено производство шёлка. А ещё, в качестве топлива, в Тартарии впервые в мире было применено массовое использование каменного угля, что не могло не послужить толчком для взлёта уровня всех, сопряженных технологий.

А вы говорите: - Кроме того, существовал и сам город Тартар, который находился на берегу одноимённой реки. Фрагмент карты Даниэля Целлариуса Феримонтануса 1590 года. Забегая вперёд, скажу сразу: - Я нашёл место, где ранее находился Тартар. Но сначала, немного об идентификации города Тедук!

Это один из крупнейших городов Великой Тартарии. Сначала я решил, что он был здесь! На реке Омулёвке, где происходит действие фильма «Территория» который с таким успехом на мой взгляд вполне заслуженно прошёл недавно во всех кинотеатрах России. Ныне это совершенно безлюдное место на Колыме, где нет ни дорог, ни посёлков.

Но здесь невероятно красиво! Вот несколько фото, сделанных в 2010г. Александром Мекхедой: Но затем, я решил свериться с координатами на карте, и получил более достоверные сведения. Ищем на карте72 градуса северной широты и 168 градусов восточной долготы.

Получаем на современной карте... Среднее течение реки Анадырь. Накладываем на средневековую карту, и получаем... Ошибка практически исключена.

С великой долей вероятности, я берусь утверждать, что древний Тартарский город Тендук, ныне покоится на дне озера Красное, что вблизи от реки Анадырь. Очертания Анадыря, вместе с её притоками, с потрясающей точностью изображены на карте 1590г. Они и по сей день практически не изменились. Осознав свою ошибку, я вновь взялся за поиски Тартара, и нашёл его.

Накладываем на современную карту координаты города с карты 1590г.

Единственная башня, которая отличается от остальных. Все круглые, эта квадрат. Связано это с тем, что башня была построена позже других, в конце 15 - начале 16 века. На этом наши прогулки по окраином прекрасного Изборска подошли к концу, мы с женой устали по очереди носить на руках Полину, селу в машину и отправились дальше, изучать окрестности Псковской области.

Следующим пунктом был город с экзотическим названием Остров. Это такой момент, когда от посещения места ожидаешь - очень много, а получаешь... Хотя про это в следующий раз. Ну и по традиции небольшая историческая справка. Основало город славянское племя кривичей и, по преданию, первоначально он назывался Словенском по имени предводителя кривечей Словена , а позднее был переименован в Изборск в честь Избора, сына Словена.

Изборск стал главным городом этих краев еще до основания Пскова, став, однако, при княгине Ольге пригородом основанного ею в более выгодном месте — на реке Великой, Пскова. После объединения славян вокруг Киева Изборск платил дань киевским князьям, а изборяне участвовали в походах русичей на Византию, Болгарию и печенегов, вели торговлю с Чудскими землями по водному пути через Городищенское и Мальское озера. В начале XIII века, после распада Киевской Руси, Изборск стал пограничным сторожевым городом на западной окраине Новгородской земли, и с этого времени вплоть до начала XVI века часто подвергался нападениям и осадам со стороны рыцарей Ливонского ордена, шведов, немцев, поляков и др. В 1242 году, после победы русских дружин в Ледовом побоище, Изборск окончательно перешел к Псковщине, хотя соседи не оставляли попыток захватить лакомый кусочек на границе. Первоначально крепость была небольшой, деревянной, с единственной каменной башней - Луковкой, но уже к середине XIV века, с возрастанием стратегического значения крепости, знаменитый псковский посадник Шелога полностью перестроил крепостные сооружения, сделав их каменными, что превратило Изборск в мощный и хорошо укрепленный населенный пункт и позволило ему выдержать многочисленные немецкие осады XIV века.

В те времена враги называли Изборск «железным городом». В середине XIV века в крепости был построен небольшой одноглавый Никольский собор. Очередной вехой в истории города стал 1510 год — он вместе со Псковом был присоединен к Москве. Утратив впоследствии в XVIII веке после Северной войны статус приграничного города, Изборск стал зачахать, в 1777 году понизился до статуса заштатного безуездного города Псковской губернии, а с 1945 года и вовсе стал селом Старый Изборск. Кстати, в 1920-1940 годах он входил в состав Эстонии.

И напоследок, спасибо друзья, что читали мои заметки в этом году. Всех с наступающим новым годом. Побольше путешествий, больших и маленьких, добра и всего наилучшего. Первым местом, которое мы посетили, путешествуя по Псковской области, стали Печоры - старинный русский город, расположенный на самой западной границе России. За "бугром" - соседнее государство Эстония, страна которая ещё помнит, что Печорский район принадлежал им.

Так было до января 1945 года. Единственное напоминание того, что мы находимся где-то рядом с границей, это продублированное на въездной стелле название городка, на латыни. Главная достопримечательность Печор - Псково-Печерский монастырь. Один из самых крупных и известных в России мужских монастырей с многовековой историей. Честно говоря, я не являюсь большим фанатом посещать религиозные святыни, но монастырь в Печорах очень сильно отличается от всего того, что я видел раньше.

Но сперва осмотрим его окрестности. Вокруг монастыря обычные сельские домики. Старая водонапорная башня. Внутри которой сейчас кафе. Рядом с башней доживающее свой век строение.

Напротив улочка с деревянными домами. Примерно так выглядит центр Печор. Больше в Печорах смотреть особо нечего, поэтому мы отправляемся осмотреть главную достопримечательность этих мест, Псково-Печерский монастырь, построенный на дне древнего оврага. Благодаря тому, что монастырь построен в низине, за стенами крепости штиль, а снаружи ветер такой силы, что вырывает детскую коляску из рук.

Но ландшафтный потенциал этого района я бы оценил не ниже уровня Ергаки.

Остроконечные гранитные пики, иногда напоминающие знаменитую Параболу из Ергаки, хрустальные озёра, каскадные водопады, абсолютная первозданность и безлюдность. И у вас есть возможность оказаться там одними из первых. А ещё сплав по Индигирке, с прохождением порогов знаменитой "Индигирской трубы". Даже слегка завидую тем, кто соберётся в этот поход. Примерный график похода.

Александр Македонский - почётный гражданин Якутска. Записки колымчанина, Кадыкчанский. | Крамола

Краснокамск Пермский край новости,расписание,карта,объявления, погода. Прогрессирующая литофобия или кому мешают русские пирамиды. «Правда – не такая уж важная вещь, чтоб её скрывать». Краснокамск Пермский край новости,расписание,карта,объявления, погода. Записки колымчанина. Пенсия терана. удивительное пророчество 1966 г. Читайте наши новости в WhatsApp И Telegram.

Александр Македонский - почётный гражданин Якутска. Записки колымчанина, Кадыкчанский. | Крамола

ПравдаИнформ ≈ Статьи, аналитика ≈ Записки колымчанина. С балкона 4-го этажа моей квартиры видно как совершают обход границы эстонские пограничники. Солдаты НАТО, между прочим. Записки колымчанина. (4000). Новости. О нас. Наша команда. Источник: Записки Колымчанина. История. Древние цивилизации. Здесь, на пыльной полке, он обнаружил карту, валявшуюся Бог весть с каких времен, сделанную на коже газели и свернутую в трубку.

Записки колымчанина.

Статья автора «Колыма+» в Дзене: Более 700 колымчан приняли участие в «Диктанте Победы» на площадках, организованных во всех районах Магаданской области. Новости. Общество. Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны. сообщает телеграм-канал «Магаданский скептик». Как это справедливо отмечает известный российский писатель, путешественник, исследователь тайн древних цивилизаций анский, учебники нашей истории, рассказывающие о т.н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий