Новости я стал злодеем в игре для бессмертных

Действия разворачиваются после событий в книге "Система Спаси-себя-сам для главного злодея". Глава 42 Страница 20.

Система «спаси-себя-сам» для главного злодея, Сезон 1 смотреть онлайн

Но вот в чем загвоздка, главный герой игры "ЗЛОДЕЙ" и зная весь сюжет, как поступит гг, как станет развивать себя(персонажа). Я стал злодеем в игре для бессмертных. жду новость на главной: Nix нашёл бустера в команде LenaGolovach на BetBoom Streamers Battle 6 Стример Александр «Nix» Левин заподозрил команду LenaGolovach в нечестной игре на турнире BetBoom Streamers. Я хочу стать злодеем 78 Наказание 2 Том 9. Глава еще не вышла. это увлекательная манга, которая показывает, как одно событие может изменить всю жизнь.

Я стал злодеем в игре для бессмертных

Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). это увлекательная манга, которая показывает, как одно событие может изменить всю жизнь. Обзор сюжета манги "Я стал злодеем в игре для бессмертных" уже подчеркивает, что эта манга представляет собой напряженную и захватывающую историю.

I became the villain

Жил он себе, значит, никого не трогал или трогал, мы не уточняли , и тут херак — и он в прошлом веке. Офигел пацан, чуть нервный тик не схватил, да еще и «нечто» перед глазами летать начало, именуя себя информационной системой. Белобрысый покумекал, мозгами пораскинул и подумал, что хуже не будет ибо хуже уже некуда и давай новый мир колбасить!

В результате победу одержали демоны, а в мире не осталось ни одного клана культиваторов. Эта многолетняя война кардинально изменила привычный уклад жизни: стали появлятся волшебники, рыцари, члены монашеского и других орденов - континент превратился в мир магии.

Она могла управлять темной магией. Много времени главная героиня посвящала обучению магического искусства, она хотела добиться высоких результатов и стать сильнейшим магом.

На романтические отношения у нее совсем не было время, она ставила другие цели и двигалась к иным идеалам. Эумиэла старалась меньше общаться со сверстницами, ей необходимо было держать в стороне6 быть одиночкой для положительного завершения своих задач. Неожиданно главной героине приходит странное воспоминание о своей прошлой жизни.

Supreme God level system боевые искусства история фэнтези комедия приключения игра В некотором царстве, в некотором государстве жил был парень. Жил он себе, значит, никого не трогал или трогал, мы не уточняли , и тут херак — и он в прошлом веке. Офигел пацан, чуть нервный тик не схватил, да еще и «нечто» перед глазами летать начало, именуя себя информационной системой.

Маньхуа Я стал злодеем в игре для бессмертных

Зная о своём несветлом будущем и желая изменить судьбу, новоявленная Айлин решилась на отчаянные меры. Понимая, что единственный шанс на спасение для неё — это одолеть финального босса, она готова на всё!

Ван и манхва. Злодей хочет спастись манхва. Ван и из манги злодей хочет спастись.

Драгоценная дочь величайшего воина-злодея Манга. Манга дочь Великого злодея. Драгоценная дочь злодея. Я Драгоценная дочь величайшего злодея в мире фэнтези.

Я вынужден стать злодеем Манга с многоголосой озвучкой главы. Злодей хочет спастись я хочу стать злодеем Манга. Я переродился ради величия Манга. Переродился в злодея Манга.

Маньхуа я стал злодеем в игре для бессмертных. Я хочу стать злодеем Манга. I have to be a great Villain. Яой манхва злодей.

Я стал злодеем в игре для бессмертных Манга. Я стал злодеем. Я стал злодеем в игре для бессмертных. Я стала злодейкой.

Манга стать семьей злодея. Манхва злодей. Манхва семья злодея. Бессмертные останки десяти тысяч миров.

Бессмертный Манга. Бессмертные останки десяти тысяч миров Манга. Манга контракт с злодеем. Я вошла в семью злодея Манга.

Манхва стать семьей злодея. Семейка злодеев Манга. Reine des fleurs Хьюберт новелла. Гислан Reine des fleurs.

Reine des fleurs новелла. Манхва Драгоценная дочь величайшего воина-злодея. Драгоценная дочь злодея манхва. Дочь величайшего воина-злодея Манга.

Я просто буду жить как злодейка манхва. Манхва злодейка. Супермен злодей. Superman Villains.

Велики злодеи. Драгоценная дочь величайшего воина-злодея. Драгоценная дочь злодея Манга. Драгоценная наследница величайшего воина-злодея.

Лёгкая работа быть тем кого уничтожит герой. Герой и владыка демонов. Манга Перерождение короля. Маньхуа драгоценный ребёнок его Величества императора.

Маньхуа дочь императора. Манга дитя его Величества императора. Дитя его величество императора. Моя реинкарнация в Отомэ-игре.

Моя реинкарнация в отоме игре. Бакарина ранобэ.

Тогда Цзя Ян решил сменить свою тактику… Он сближается с очередным героем, завоёвывает его доверие и расположение, а затем бессовестно вонзает нож ему в спину. Всячески подставляя и подстрекая на злодеяния, Цзя Ян, как и ожидалось, добивается того, что главный герой становится ужасно могущественным и идеально подходящим на эту роль. Злодей доволен!

В конце концов, отомстить ему уже не смогут, ведь, закончив свою миссию, он сразу же покинет эту вселенную. Однако после того, как Цзя Ян выполнил все задания, ему пришло оповещение от системы: «Тебе нужно….

Я стал злодеем в игре для бессмертных(ЮТУБ)

Безнадежные дикари комикс. Безнадежный Плутонианин. Мир манги. Манга другой мир. Обама Джоджо. Обама Манга. Барак Обама Jojo. Чу Цинь Бессмертный мечник. Бессмертный мечник в обратном мире Манга. Бессмертный мечник в обратном.

Nidome no Yuusha том 1. Nidome Yuusha. Nidome no Yuusha том. Nidome no Yuusha новелла. Манхва злодейка и Аристократ. Манхва средневековье. Манга манхва. Система вынудила меня стать злодеем. Манга злодей.

Ллойд Валентайн манхва. Послезавтра манхва. Стать победителем Манга. Стать победителем Маньхуа. To be winner Манга. Новелла сестра злодея снова. Сестра злодея сегодня снова страдает. Манга стать человеком. Манга Стань пушистым.

Манга стать перевозчиком. Станешь моим подписчиком Манга. Клинок рассекающий демонов Ёриичи цугикуни. Yoriichi tsugikuni. Сумиёши клинок рассекающий демонов. Ёриичи Манга. Милый дом манхва монстры. Комната в манхве. Мир вещей манхва.

Манхва спасительница злодея. Персонажи из манхв. Ливета манхва. Manga Перерождение. Hazure Waku no Joutai Ijou skill de Saikyou. Манга я стал сильнейшим с никчёмным навыком. Мир без мужчин Манга. Призванный в другой мир Манга. Арифурэта сильнейший в мире ремесленник Манга.

Арифурэта сильнейший в мире ремесленник Зеро. Арифурэта: сильнейший ремесленник в мире. Том 7. Хаджиме сильнейший ремесленник. Школа злодеев. Манга школа злодеев. Топ злодеев манги.

И стал он в конце концов… сварщиком! Кем он стал в конце, вы….

Скажу опять так — всё не то, чем вам кажется поначалу. Знакомо звучит? Если вы проходили Never 7, то поймёте о чём я говорю. Почти все герои будут невообразимым способом связаны друг с другом и загадочной ситуацией, в которую они попали. Да и сама авария вскоре начнёт казаться частью большого заговора, масштаб которого будет трудно представить. И если в Never 7, была одна большая тайна на всю новеллу, то здесь таких тайн столько, что мозг начнёт вскипать и выдавать ошибки, попытайся вы осознать их все вместе. Готовьтесь к тому, что игра будет поднимать кучу научных и оккультных тем: искусственный интеллект, эффект Пигмалиона, третий глаз, четвёртое измерение, Лемурия и т. Некоторые из тайн вы легко разгадаете сами, другие будут взрывать вам мозг, но всё же будут объяснены. Лишь парочка загадок так и останется на откуп фанатам с их теориями Ever 17 вышла в 2002 году, и сразу же завоевала популярность и культовый статус в Японии. Даже сами авторы признаются, что не ожидали такой реакции игроков. И очень зря! В отличие от Never 7, Ever 17 была гораздо масштабнее, загадочнее и захватывающей. И это все, не смотря на то, что действие происходило уже не на целом острове, а в небольшом затопленном парке. Я настоятельно не рекомендую читать следующий текст тем, кто ещё не прошёл новеллу. Вы гораздо сильнее, чем думаете, испортите себе впечатление от игры. Итак, в чём же состоит игра Утикоси? Зачем было придумывать и вставлять в новеллу столько тайн и мистификаций? Ответ окажется простым и лежащим на поверхности — чтобы обмануть игрока. Да, вся новелла нацелена на обман — это касается как героев, сюжета, так и ожиданий самого игрока. Те, кто проходили новеллу поймут, о чём я говорю, другим же я предлагаю самим насладиться процессом опутывания паутиной загадок и домыслов. Зачем же нужен был этот обман? Зачем было скрывать истину не только от главных героев, но и от игроков? Всё просто — чтобы вызвать Блика Винкеля. Извечная тайна Ever 17 — кто же всё-таки пинал эту проклятую банку? Показать О, разве я его раньше не упоминал? Четырёхмерное существо извне, третий глаз, стоящий на измерение выше наших героев. Он всегда был частью новеллы — неустанно следил глазами героев за происходящими событиями, отматывал время назад, если перескакивал не на ту временную ветку, был одновременно и в будущем и в прошлом, обладал неограниченной силой по сравнению с героями новеллы, но был всего лишь наблюдателем, который не всегда мог вмешиваться в происходящее. Никого не напоминает? Вы правильно поняли. Блик Винкель — это ты, игрок. Для обмана Блика Винкеля была подготовлена вся эта ситуация в затопленном парке. Только он мог путешествовать между будущем и прошлым, наблюдая происходящие события, и, по сути, именно он и запускает сюжет. Заимствование его перспективы является главной целью всего обмана новеллы. А теперь вспомните, как сохранялись при сюжетных выборах, загружались, если всё пошло не так как вы хотели, как могли спокойно перепрыгнуть к любому моменту игры, чтобы ещё раз прочесть интересующую реплику, а также скакали между главными героями, чтобы с их помощью проходить руты понравившихся героинь. Такой поворот сюжета меняет представление обо всей новелле. Четвёртой стены просто нет, вы сами сломали её, как только в первый раз запустили игру. Прежде всего, моей первой работой ВН была под названием Memories Off. После того, как я написал её, я получил тонну критики от игроков: «Ты ничего не понимаешь в играх-бисёдзе! В результате всей этой критики эта фраза оказала на меня огромное влияние и запечатлелась в моем мозгу. Которо Утикоси, Автор сценария Показать Такой ловкой и хитрой игры с игроком я не видел ещё не в одной новелле до этого. В конце, могу лишь сказать, что по мне Ever 17 это важная веха в мире визуальных новелл, показавшая как можно интересно и необычно подавать эти ваши картинки с текстом, где геймплеем является лишь нажатие одной кнопки да выбор парочки вариантов ответа. Игра будет подкидывать всё новые тайны с каждым последующим рутом. Показать Поэтому я и писал, что авторы зря так сильно удивились нахлынувшей популярности. Это определённо было не случайностью, а закономерным итогом их творческого пути. Далее их дорога пойдёт только вверх, пока не заведёт на снежную вершину одной горы, где дебри сюжета захватят игрока в силки, из которых уже невозможно будет выбраться. Ever 17 прошла довольна успешно. Став самой популярной из серии Infinite, она доказала как игрокам так и критикам, что интересный сюжет может затмить полное отсутствие геймплея как такового. Мне было горько видеть, как предыдущая игра Never7 не очень хорошо продавалась…поэтому я в качестве мести работал душой и сердцем над Ever17. Я был просто увлечен созданием интересной игры, но реакция игроков после выхода была выше того, что я мог себе представить. Которо Утикоси , Автор сценария Мне, конечно же, новелла понравилась. Более того она до сих пор остаётся одной из моих самых любимых новелл, среди всех которые я проходил. Именно с неё я начал знакомство с серией Infinity, и она же послужила поводом моего дальнейшего изучения этого необычного мира визуальных романов. Интересный и необычный научно-фантастический сюжет, обилие тайн и вотэтоповоротов, интригующие персонажи и не менее интересный сеттинг — что ещё нужно для создания культовой новеллы? И ещё, никогда не говорите в культурном обществе о ремейке для Xbox 360. Его просто не существует, и точка. Ох, и зачем я только его вспомнил. Как можете заметить, я очень часто упоминал Утикоси. Но именно он и был автором новеллы, а также ему принадлежит вся идея игры — от придуманных локаций до общего сюжета. Я даже хочу сравнить его с Йоко Таро, который тоже любит придумывать и воплощать непростые и мозговыносящие идеи в свои проекты, раздвигая границы игры и смешивая виртуальную реальность с непосредственно решениями самих игроков. Создание Ever 17 стало для Утикоси важной точкой в карьере, ведь до него никто не стремился так экспериментировать с этим жанром. В дальнейшем его оригинальный подход к созданию, позволит появиться на свет ещё одной необычной, но вместе с тем, культовой игре — Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors. Напоследок, я лишь хочу сказать, что очень завидую тем, кто будет проходить эту новеллу в первый раз. Те эмоции, что я испытал после прохождения, ещё надолго останутся со мной, и не одна другая игра так и не смогла их затмить. Здесь мой рассказ мог бы закончиться, однако уже через 2 года, вышла следующая часть серии Infinity, которая не просто закрепила все хорошие стороны Ever 17, но и помножила их на бесконечность, не став популярной, но прославившейся в узких кругах, и оказавшейся достойной наследницей предшествующей игры. Remember 11: The Age of Infinity Что есть "я"? Не зная точного местонахождения и не имея возможности связаться с внешним миром, они вынуждены спасаться в горной хижине. Просыпается он с чётким ощущением, что кто-то хочет его убить. Кроме него, в Центре есть три человека: милая женщина по имени Уцуми Кали, молодая девушка Судзукагэ Хотори и мальчик Кусуда Юни, попавший туда неизвестно как и откуда. Сразу после крушения самолёта и падения Сатору, сознания Сатору и Кокоро начинают меняться местами. Вскоре оба сталкиваются с тем, что и там, и там их считают больными с диссоциативным расстройством идентичности». Если говорить о каких-то общих характеристиках, то структура новеллы поделена на две главы — в первой мы следим за происходящими событиями от лицо Кокоро, во второй уже от лица Сатору. Что такое сознание? Можно ли им управлять? Почему у одного человека может быть несколько личностей? Возможно ли оправдание преступника, если будет доказано, что преступление совершала его другая, более зловещая, личность? Эти и не только, вопросы поднимаются в новелле. Да, жанр теперь кардинально отличается от прошлых творений KID — никаких рутов и героинь, за которыми надо ухаживать. Это уже не просто симулятор свиданий, а полноценный визуальный роман. Перед -нами- настоящий триллер, в обёртке научно-фантастического рассказа. Наши главные герои: Кокоро и Сатору между ними затесался Юни. В горной хижине Кокоро, и ещё трое спасшихся пассажиров должны попытаться выжить в течение 7 дней, пока не прибудут спасатели. Однако, cнежная буря за окном не собирается утихать, а продукты и дрова начинают постепенно заканчиваться. Почему же я назвал срок в 7 дней? Дело в том, что в хижине, они находят странную газету, в которой написано, что все они, кроме Юни, погибнут под лавиной через неделю. Неизвестный убийца преследует Сатору, постоянно пытаясь забрать его жизнь. Любой из ещё трёх обитателей этого центра может оказаться преступником, поэтому доверять никому нельзя. Что уж говорить о безопасности, если среди этих троих находится девушка —убийца, у которой было диагностировано диссоциативное расстройство идентичности. Где же оказаться лучше? В хижине, где независящая от человека сила в конце концов убьёт тебя? Или в психиатрическом центре, где за тобой ведёт охоту неизвестный убийца? Героям, предстоит не только разобраться, почему они меняются сознаниями, но и попытаться выжить, ведь времени с каждым днём остаётся всё меньше и меньше. И при всём этом в новелле присутствует довольно неплохой юмор, который если не вызывает смех, то улыбку уж точно. Я который раз поражаюсь умению японцев так сильно играть на контрастах. Казалось бы, наши герои попали в смертельную ловушку, где каждый неверный выбор может их убить, но при этом сценаристы всегда находят место дурачествам и шуткам. Чего только стоит сцена похода Кокоро находящаяся в теле Сатору в туалет. Над созданием новеллы вновь трудились Накадзава и Утикоси. Накадзава был режиссёром, а Утикоси опять отвечал за основной сценарий. Изначально, игра должна была называться Parasite и не иметь отношения к серии Infinity, но когда началось производство, ей было присвоено название Project Infinity 3. Работая над этой новеллой, Утикоси и Накадзава серьёзно повздорили насчёт финала. Каждый из них по своему видел концовку, но в итоге из-за нехватки времени и бюджета, финал получился таким какой он есть. Даже планировалось продолжение, которое должно было завершить сюжет, но оно так и не вышло.

Первое ли это перемещение? И если нет, почему главный герой только сейчас начинает вспоминать события из прошлой временной линии? Причём ответ на первый вопрос даётся довольно быстро, даже слишком быстро. Главный герой находит на острове храм «Шики но Мори», название которого можно перевести как «путешествие во времени». А значит именно этот храм и переносит героя. Этот вполне логичный ответ на загадку принимает и сам игрок. Более того, последующие тайны в рутах девушек, также просто раскрываются, благодаря теории о храме, способном перемещать во времени. Если вы легко приняли такой простенький научно-фантастический сюжет, то финальный рут полностью сломает вам мозг. Он посвящён последней героини игры, Морино Идзуми — милой продавщице из кафе «Luna Beach», что находится неподалёку от домика, где поселился главный герой. Общаясь с ней, вскоре Макото узнаёт, что она и является тем самым профессором, который отправил нашего нерадивого прогульщика в этот «лагерь-семинар». Вот к чему может привести прогуливание! Показать И вот, походу её сюжетной линии протагонист, соответственно и игрок, впервые за прохождение новеллы узнают о синдроме Cure не путать с вирусом Cure! Некой разновидности паранойи, которую легче всего объяснить как синдром Бога — если несколько человек верят в выдуманное кем-то заблуждение, и это заблуждение распространяется на других, в итоге заблуждение становится реальностью. То есть, если кто-то находится под синдромом Cure, то он может буквально изменять реальность вокруг себя, если начинает достаточно сильно верить во что-то, при этом убеждая других в своей вере. В новелле приводится пример с мальчиком Томом Фаблином, который спас свою сестру из пруда. После чего он поверил в своё бессмертие и в то, что тот, к кому он дотронется, тоже станет бессмертным. В итоге он излечил болезни всех пациентов, находящихся в больнице, в которую положили его сестру. Также, это стало сюжетной тропинкой к Ever 17. Идзуми хотела проверить этот синдром, для чего и выбрала в качестве подопытного - Макото. В течение 7 дней, она и её помощник подстраивали события так, чтобы казалось, что главный герой действительно предчувствует будущее. И вскоре Макото начинает предсказывать события, которые невозможно подстроить, вроде землетрясений. Услышав новую информацию, игрок начинает усиленно думать и строить гипотезы. Получается, храм не является никакой машиной времени. Если вспомнить, то это Юкка, одна из героинь, убедила главного героя и игрока в том, что это место способно перемещать во времени, причём сама она единственная, кто перемещается вместе с ним. Когда же Макото поддался её убеждению, тогда-то и появилась вся эта петля. Тот самый момент, с которого всё началось. Показать Получается, что в момент смерти каждой из героинь, Макото поддавшись эмоциям, не путешествовал во времени, а изменял всё вокруг, отматывая все события на неделю назад и, по сути, создавал новую реальность, оставляя себе наиболее важные воспоминания из прошлого мира, в частности — смерть героини, а также то, что в этот момент в её руке находится колокольчик. Но если капнуть ещё глубже остаётся вопрос, откуда взялся этот самый колокольчик? И почему, в каждом из рутов он оказывается именно у той девушки, за которой ухаживает главный герой? Ответ, кажется, очевиден — главный герой видит во сне, как некая девушка погибает и единственная подсказка о её личности, это тот самый колокольчик, который она в этот момент держит в руке. Показать На самом деле колокольчик не один, их огромное количество, разбросанных по всему острову. У каждой из девушек есть свой колокольчик, но для героя, как и игрока, не знающего об этом, это всегда один и тот же колокольчик. В результате, Макото начинает тесно общаться с понравившейся героиней, видит, что у неё имеется такой же колокольчик, как и у погибшей девушки из его сна, что наводит его на мысли о её скорой смерти. Добавляем сюда ещё то, что он уверен, что предсказывает ещё не состоявшиеся события. В итоге, он неосознанно меняет реальность так, что девушка должна погибнуть через определённый промежуток времени, а затем, видя её смерть, ещё раз меняет реальность, отправляясь назад во времени, повторяя всё заново, тем самым создавая бесконечную петлю. Безумие, спросите вы? Ничего не понятно, но очень интересно? И ведь я ещё называл эту игру самой слабой на фоне последующих новелл. А уже здесь сюжет начинает постепенно, уходить из понимания игрока, забрасывая того в бесконечную петлю загадок. Да, здесь не одна «истинная концовка», как бывает в новеллах, а две. И, вроде очевидно, какая из них является хорошей и правильной. Но как вы уже поняли, в отношении этой игре, не всё здесь оказывается тем, чему можно доверять. Я не хочу подробно их пересказывать, но лишь скажу то, что в результате первой концовки все проблемы и конфликты, были созданы цепочкой случайностей, а также недопонимания героев новеллы. В этой концовке все загадки объясняются совпадениями и ошибками, отчего остаётся странное ощущение, будто главного героя просто всё это время водили за нос, вызывая уже у самого игрока приступ паранойи. Действительно ли всё закончилось так хорошо? Другой же финал обрывается на таком мозговыносящем моменте, что волей неволей приходится идти в интернет и усиленно гуглить. Решитесь ли вы понять, что именно произошло? Показать Так какая же из концовок является истинной? Та, в которой у всех всё хорошо, или другая, в которой ничего не понятно? А может оба варианта являются верными? На самом деле ответ на этот вопрос может оказаться гораздо невероятнее, чем казалось всем игрокам проходящим новеллу в год её выхода. Чтобы узнать истину потребуется подождать ещё двух новелл, которые косвенно могут помочь ответить на этот вопрос. Если говорить не о финальном руте, то после него у игроков закономерно должна возникнуть мысль. Учитывая наличия синдрома Cure у главного героя, может ли быть так, что все те разы, решая конфликты девушек, Макото на самом деле неосознанно манипулировал реальностью, подстраивая её по своему усмотрению, и на самом деле все его решения были созданы искусственно? И главный вопрос — существует ли вообще синдром Cure? Или же это проделки кое-кого, кто будет поочерёдно то героем, то злодеем в последующих новеллах серии? Уже первая игра вызывает такую кучу эмоций и чувств недосказанности, заставляя самостоятельно строить гипотезы и искать подсказки, как в самой игре, так и у других игроков. Благо, в интернете можно быстро найти нужные объяснения зачастую они ещё больше ломают ваш мозг, заставляя восхититься талантом сценариста или недоумённо крутить пальцем у виска. В конце, хочется отметить, что весь тот невероятный сюжет, который я описал в спойлерах, скрывается за не самыми интересными рутами героинь. К тому же есть вероятность того, что вы так ничего и не поймёте, поэтому в любом случае придётся искать информацию в интернете, хотя бы, для того чтобы разложить всё по полочкам. Справедливости ради, это относится и к двум другим новеллам Infinity. Итак, первая игра прошла не очень успешно. Критики хвалили игру за необычный и интересный сюжет, но в целом её ругали за дейт-симовую составляющую. Так, писатель из Famitsu и вовсе назвал игру скучной. Но мне новелла пришлась по душе. Даже несмотря на её изъяны, мне было любопытно погрузиться в этот мир, и стать частью чего-то, что я не до конца понимал. Надеюсь, что те, кто захотят пройти игру, будут в таком же предвкушении ждать финальный рут, как и я, чтобы ощутить, будто прочёл хороший научно-фантастический роман, который хочется ещё долго обсуждать и строить теории. Здесь мой рассказ мог бы закончиться, однако уже через 2 года, вышла следующая часть серии Infinity, которая не просто закрепила все хорошие стороны Never 7, но и помножила их на бесконечность, став самой популярной новеллой из этой серии и завоевав любовь фанатов во многих частях мира. Ever 17: The Out of Infinity Что есть "истина"? Сюжет игры довольно прост - «В подводном парке развлечений LeMU происходит катастрофа, в результате чего верхняя и частично нижние части комплекса оказываются затоплены. Посетителей эвакуируют, но несколько человек остаётся взаперти. Им предстоит пробыть под водой в течение 7 дней, пока не появятся спасатели, попутно разбираясь в тайнах парка, а также собственного прошлого». Если говорить о каких-то общих характеристиках, то структура новеллы довольна стандартна — игроку предстоит ухаживать за одной из девушек, чтобы выйти на её рут. После не совсем удачного запуска Never 7, было всё же решено сделать некое продолжение этой игры. На этот раз идея поступила от уже знакомого нам Которо Утикоси. Он увидел, что большинству игроков понравился сюжет выпущенной новеллы, и поэтому решил в новом проекте сконцентрировать все свои силы на нём, усилив при этом научно-фантастическую составляющую. Кстати, число «17» в названии вставлено не просто так, оно играет важную роль в новелле, и на нём держатся многие тайны. И тем смешнее осознавать, что число это была выбрано случайно — просто Утикоси родился 17 ноября, и ему так нравилась эта цифра, что он вставил её в игру. Накадзава вскоре тоже присоединился к процессу разработки — он трудился над рутом Ю, в то время как на Утикоси ложилась обязанность написания основного сценария, а также рута Коко. Остальные руты были созданы другими сценаристами. Как говорит в интервью сам Утикоси, он писал сюжет, руководствуясь методом «индуктивной композиции», то есть сначала была придумана локация — подводный парк аттракционов. А уже на этом скелете, он работал над сюжетом и придумывал персонажей. Во-первых, тот друг… о котором я упоминал ранее, когда-то говорил о том, как хорошо быть в Диснейленде в дождливые дни. Состоит он из плавучего острова Insel Null и трёх подводных этажей: Ersteboden, Zweitestock и Drittestock. Чтобы попасть внутрь придётся какое-то время переждать в барокамере, для стабилизирования давления, так как подводные этажи поддерживаются при постоянном давлении воздуха в 6 атмосфер. Герои окажутся в заточении под водой и будут ожидать спасателей, попутно исследуя парк и раскрывая его тайны. Схема LeMU. Обратите внимание, что название этажей написано на немецком языке. Это связано с тем, что Утикоси просто не хотелось вставлять английский, так как он был «слишком пресным и недостаточно интересным». Начиная разговор уже непосредственно о новелле, то в первую очередь, нужно обратиться к тем, чьими глазами мы будем наблюдать за происходящими событиями. На этот раз у нас не один, а целых два протагониста на выбор — Такэси Куранари — весельчак, который по случайности застревает в подводном парке; и Кид — мальчик, потерявший память. Но почему же было решено выбрать двух, а не одного главного героя? Ответ прост: «Потому что только один протагонист был бы скучным». Это была единственная причина, почему у нас было два главных героя. Которо Утикоси , Автор сценария Такой подход сделал новеллу гораздо глубже, ведь теперь мы могли рассматривать одинаковую ситуацию с двух разных точек зрения. Такэси и Кид были уже не просто картонками, как протагонист Never 7, а полноценными личностями со своими заскоками, интересами и тайнами, которые откроются игроку только в финале. И поэтому за их действиями становилось гораздо интереснее наблюдать, ведь не знаешь, что они провернут в следующий раз. Вообще, говоря о Такэси — его руты это полноценные драматические истории, которые, на фоне беззаботного настроения новеллы, очень сильно выделяются и впиваются в мозг, отчего не сопереживать ему просто невозможно. Что же касается Кида, то его руты по большей части связаны с тайнами. Они интересны, в меру драматичны не так как у Такэси , и порой могут ввести в ступор от некоторых серьёзных поворотов. Именно с Кидом, его забытым прошлым и способностью предчувствовать будущее, связана главная загадка всей игры.

Я стал злодеем в игре для бессмертных

Ван И полон решимости хорошо сыграть такого злодея. 10.000 очками духовной силы!Трагическая судьба одного дарует второй шанс в из гроба, он принесет в мир невероятную вольный юноша повстречает невероятных красоток и сделает всё, чтобы разрушить первоначальный замысел игры! Я хочу стать злодеем 97 глава. это увлекательная манга, которая показывает, как одно событие может изменить всю жизнь. Действия разворачиваются после событий в книге "Система Спаси-себя-сам для главного злодея". 51:44 Манхва Я стал злодеем в игре для бессмертных 21-40 глава Озвучка Валтор.

Читать мангу онлайн на русском

Он — злодей, чья смерть была уже давно предрешена всеми, кто был хоть как-то причастен к разработке этой игры. Но вот в чем загвоздка, главный герой игры "ЗЛОДЕЙ" и зная весь сюжет, как поступит гг, как станет развивать себя(персонажа). Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие неожиданные опасности таят игры-сервисы и что Nintendo показала на презентации Indie World Showcase. 10.000 очками духовной силы!Трагическая судьба одного дарует второй шанс в из гроба, он принесет в мир невероятную вольный юноша повстречает невероятных красоток и сделает всё, чтобы разрушить первоначальный замысел игры! Действия разворачиваются после событий в книге "Система Спаси-себя-сам для главного злодея". Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки.

Кингпином может быть только один: Уилсон Фиск снова вернулся к преступности в комиксе о Сорвиголове

Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки. Публикации. Игры. Он — злодей, чья смерть была уже давно предрешена всеми, кто был хоть как-то причастен к разработке этой игры. Я стал злодеем в игре для бессмертных 1 том 117 глава. это увлекательная манга, которая показывает, как одно событие может изменить всю жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий