Новости выставочный зал бийск

Выставочный зал живописи в Бийске на Славского, 39/3. г. Бийск, улица имени Героя Советского Союза Васильева, 36. Отделы музея работают с 9 до 17 часов, выходной — понедельник, вторник. 8 (3854) 43-43-98.

Лента новостей

  • Рассказываем, какие выставки можно посетить в Бийске
  • Сотрудничество
  • В Бийске вандалы разгромили павильон Выставочного зала
  • Афиша выставок в Бийске, перформансы, экспозиции, продажа билетов

Выставочный зал

И он позволяет представить тему Алтая вот так интересно — изобразить наскальные рисунки», — рассказала заведующая выставочным залом Ольга Леонтьева. В историческом отделе краеведческого музея открылась новая тематическая экспозиция «День радио». В витринах расположили около 20 экспонатов. Самые ранние из них — произведения 40-х годов XX века. У меня лично был такой приёмник. По крайней мере в конце 80-х», — прокомментировал Дмитрий Ерошкин, старший научный сотрудник Бийского краеведческого музея имени В.

В это время сдавался в эксплуатацию дом на Васильева, 36 с пустым еще первым этажом. И городские власти ходатайствовали перед министерством промышленности страны, чтобы задержать открытие магазина на полгода, для выставки.

Вот так 6 ноября 1967 года здесь открылась первая экспозиция с задуманной темой. На ней демонстрировали достижения народного хозяйства — культурной и экономической жизни города. Приняли участие и художники. Их было так мало, что можно по пальцам перечесть. Конечно, в первую очередь бийский художник Дмитрий Иванович Кузнецов, на тот момент он был единственным членом Союза художников, также Николай Никанорович Мотовилов. Выставка продолжалась шесть месяцев. За это время ее посетили более 100 тысяч жителей Бийска и Бийской зоны — поселков Первомайского, Зверосовхоза, Малоенисейского и других.

Случилось чудо Идея общественного культурного центра пришлась по душе многим бийчанам, в их числе был и профессор педагогического института Гаврила Иванович Прибытков. Вместе с художниками города он ходил в различные инстанции, доказывая необходимость открыть художественную галерею. Годом ранее в Бийске на базе педагогического училища открылось художественно-графическое отделение. А значит, появятся в ближайшем будущем и художники. Это был основной довод перед высоким начальством. В городе художников было мало, а требовалось заполнять ежемесячно залы новыми экспозициями. И не три помещения, как сейчас, а шесть.

Бывший директор краеведческого музея им. Он обрадовался. Когда собрали, то получился целый вагон, который приехал из столицы в Бийск. Для сотрудников музея и для города это было большим событием. В то время в отделе культуры администрации работал Анатолий Андронов. В городе существовал единственный Музей Чуйского тракта, филиалов еще не было, но коллекция из Москвы не поместилась в его фонды. Тогда выставочный зал оформили художественным отделом краеведческого музея и работы приняли на баланс.

В коллекции были картины питерских и московских художников, мастеров из Средней Азии и со всего Союза. Научный сотрудник и искусствовед Татьяна Шараева, заведующая выставочным залом и искусствовед Людмила Новикова, бывшая заведующая выставочного зала, ныне директор бийского краеведческого музея Светлана Бартышева и сотрудник Валентина Николаевна Научный сотрудник и искусствовед Татьяна Шараева, заведующая выставочным залом и искусствовед Людмила Новикова, бывшая заведующая выставочного зала, ныне директор бийского краеведческого музея Светлана Бартышева и сотрудник Валентина Николаевна Влюбленные в свое дело Когда выставочный зал стал филиалом Бийского краеведческого музея, встал вопрос о сотрудниках. Первое время работала женщина, присматривала за картинами, складировала в фондах. Не было еще никаких полочек, картины просто ставили на полу друг за дружкой, и все. В 1970 году пришла работать заведующей выставочным залом Людмила Новикова, ей было 25 лет. Параллельно она продолжила учиться заочно в уральском университете на факультете искусствоведения. Любимому делу Людмила Николаевна отдала 30 лет.

Другой легендарной женщиной, искусствоведом, отработавшей в выставочном зале 28 лет, является Татьяна Шараева. До этого каждые один-два года проводились косметические работы помещений — белили и красили. Но пришли трудные, тяжелые годы. Денег не было на зарплаты сотрудникам, выплаты задерживали на много месяцев, какой тут ремонт. Положение было безвыходное, и это стало единственным решением. Конечно, сейчас бы такое нам не позволили.

Владыка пожелал всем гостям и горожанам здоровья, мира душевного и телесного и непременно крепкой памяти об истории Отечества. О сохранении памяти и людях, ее берегущих, вспомнила председатель комитета Алтайского законодательного собрания Татьяна Ильюченко. Она пришла на вернисаж заранее и еще раз убедилась в том, какой большой труд приложили Павел Коваленко и Ирина Моисеева в создание экспозиции.

Они по заслугам получили премию губернатора Алтайского края в области просветительской деятельности. Высоко оценила выставку заместитель главы города Антонина Мелихова. Память о тех великих годах должна оставаться вечной. Сегодня в Бийске осталось только 33 участника тех грозных боев, поэтому каждый документ и свидетельство становятся архиважными.

Случилось чудо Идея общественного культурного центра пришлась по душе многим бийчанам, в их числе был и профессор педагогического института Гаврила Иванович Прибытков. Вместе с художниками города он ходил в различные инстанции, доказывая необходимость открыть художественную галерею. Годом ранее в Бийске на базе педагогического училища открылось художественно-графическое отделение.

А значит, появятся в ближайшем будущем и художники. Это был основной довод перед высоким начальством. В городе художников было мало, а требовалось заполнять ежемесячно залы новыми экспозициями. И не три помещения, как сейчас, а шесть. Бывший директор краеведческого музея им. Он обрадовался. Когда собрали, то получился целый вагон, который приехал из столицы в Бийск.

Для сотрудников музея и для города это было большим событием. В то время в отделе культуры администрации работал Анатолий Андронов. В городе существовал единственный Музей Чуйского тракта, филиалов еще не было, но коллекция из Москвы не поместилась в его фонды. Тогда выставочный зал оформили художественным отделом краеведческого музея и работы приняли на баланс. В коллекции были картины питерских и московских художников, мастеров из Средней Азии и со всего Союза. Научный сотрудник и искусствовед Татьяна Шараева, заведующая выставочным залом и искусствовед Людмила Новикова, бывшая заведующая выставочного зала, ныне директор бийского краеведческого музея Светлана Бартышева и сотрудник Валентина Николаевна Научный сотрудник и искусствовед Татьяна Шараева, заведующая выставочным залом и искусствовед Людмила Новикова, бывшая заведующая выставочного зала, ныне директор бийского краеведческого музея Светлана Бартышева и сотрудник Валентина Николаевна Влюбленные в свое дело Когда выставочный зал стал филиалом Бийского краеведческого музея, встал вопрос о сотрудниках. Первое время работала женщина, присматривала за картинами, складировала в фондах.

Не было еще никаких полочек, картины просто ставили на полу друг за дружкой, и все. В 1970 году пришла работать заведующей выставочным залом Людмила Новикова, ей было 25 лет. Параллельно она продолжила учиться заочно в уральском университете на факультете искусствоведения. Любимому делу Людмила Николаевна отдала 30 лет. Другой легендарной женщиной, искусствоведом, отработавшей в выставочном зале 28 лет, является Татьяна Шараева. До этого каждые один-два года проводились косметические работы помещений — белили и красили. Но пришли трудные, тяжелые годы.

Денег не было на зарплаты сотрудникам, выплаты задерживали на много месяцев, какой тут ремонт. Положение было безвыходное, и это стало единственным решением. Конечно, сейчас бы такое нам не позволили. Три зала отдали под магазины. К трем оставшимся помещениям выставочного зала сделали пристрой, таким образом расширили экспозиционную площадь, появился искусственный навес со столбами на улице. Под навесом директор Виктор Владимирович планировал открыть кафе или магазинчик. И когда уже сделали пристрой и навес, вышло распоряжение министерства культуры, запрещающее подобные заведения в помещениях культуры.

Такому решению способствовали прецеденты, когда в московских театрах часть площадей отдали в аренду под кафе и были не рады такому соседству, так как начались драки, скандалы. Предприниматели отказывались уходить, ссылаясь на заключенные договоры, поэтому единственным выходом стал запрет на уровне министерства культуры РФ. А пристрой остался. Художник Николай Никонов Художник Николай Никонов Глазами искусствоведа В советские годы если учился на искусствоведа — необходимо было и работать по выбранной специальности. Тем более если она была по душе.

Деловой разговор: о ближайших планах выставочного зала Бийска

Видео о Открытие выставки Прибыткова Г.И. Выставочный зал, НБЛ Выставочный зал приглашает ненадолго вернуться в детство, Бийск ДТП на ост. В Бийске компания молодых людей устроила погром, разбив стекло в павильоне Выставочного зала, сообщает "Бийский рабочий". Главная» Новости» Бийск выставочный зал выставки сегодня. В бийском Выставочном зале по улице Васильева, 36 открылась выставка-продажа «Гобелены», которая продлится до 31 марта включительно и открыта каждый день с 10 до 19 часов. Выставка «Шедевры Гюстава Доре» с 15 февраля по 31 марта 2024, Выставочный зал Бийского краеведческого музея им. В. В. Бианки в Бийске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новости Подслушано Афиша Знакомства Животные.

Не заходя в залы: в Бийске проект «Выставка в окне» станет постоянным

Фото и видео События 6 ноября 1967 года состоялось открытие Выставочного зала. Министерством культуры РСФСР художественному отделу музея было передано более трехсот произведений живописи графики и скульптуры советских художников от дирекции художественных выставок и панорам г. Москва , которые и стали не только первой экспозицией отдела, но и значительной фондовой коллекцией.

А место, где располагается выставочный зал, - бывшая оружейная комната. Именно об этом факте вспомнил епископ Бийский и Белокурихинский Серафим, открывая выставку. Там все упование на Бога. Очень символично, что в экспозиции показана роль церкви в общей победе. Трижды Верховный главнокомандующий объявлял благодарность прихожанам Покровской церкви, что находилась в Заречье, за материальную поддержку фронта. Владыка пожелал всем гостям и горожанам здоровья, мира душевного и телесного и непременно крепкой памяти об истории Отечества.

О сохранении памяти и людях, ее берегущих, вспомнила председатель комитета Алтайского законодательного собрания Татьяна Ильюченко.

На городских выставках художники часто скандалили, ссорились между собой, приходилось их мирить. Сотрудники выставочного зала отбирали лучшие картины и выставляли на самые выигрышные места. Художники — народ творческий, всем хотелось видеть свои произведения под самым удачным освещением. Полученную посылку из Москвы за ночь надо было рассортировать по темам, развесить, пригласить на следующий день людей на открытие. Также велась научная работа, писала статьи о художниках, описывала картины, делала научные паспорта.

Печатала статьи в каталоги, местную прессу. Чувствовала себя счастливым человеком всю свою жизнь. Иногда к командировкам присоединялись художники, им хотелось пообщаться с почитателями искусства, услышать их мнение, а также поработать на природе. У краеведческого музея была и есть сейчас своя машина. Выставки были бесплатными, платили только за перевозку. Таким образом, экспозиционная площадь залов не уменьшилась, но мы потеряли свои складские помещения, это тоже была проблема.

Но тем не менее мы получили возможность за счет арендной платы произвести капитальный ремонт зала и продолжить его работу. Выставок было много, но процент художественных значительно уменьшился. Стали показывать коммерческие выставки товаров, животных. В это же время открылась большая экспозиция подлинных работ русского художника, писателя, путешественника и археолога Николая Рериха. Как вспоминает Светлана Алексеевна, люди шли на выставку толпами, как в Третьяковскую галерею или Эрмитаж. Атмосфера выставочного зала просто завораживала, все было настолько интересно, что это решило ее дальнейшую судьбу.

В 1997 году Светлана Алексеевна перешла работать в выставочный зал. Светлана Бартышева Светлана Бартышева — Познакомилась с художниками, их в то время было намного больше, чем сейчас, около 30 мастеров: живописцев, графиков, скульпторов, прикладников, — вспоминает Светлана Бартышева. Когда я начинала работать, заведующей была Людмила Новикова. Ее любовь к искусству, полная отдача делу просто восхищали и служили примером. Она написала сотни статей и монографий к биографиям художников, к каталогам выставок. С 2000 по 2011 год в выставочном зале проработала Светлана Алексеевна в должности заведующей.

Это был период множества не только городских выставок, но и приезжих. Зрители могли полюбоваться на гастролирующие знаменитые восковые фигуры мадам Тюссо или на коллекции самоцветов. Горожане с удовольствием посещали разноплановые экспозиции. Сейчас художественный отдел старается не работать с выставками животных, так как такой формат не соответствуют профилю отдела. Она исследуется нашими искусствоведами, пополняет не только наш, но и государственный фонд. Картины далее попадают в госкаталог России.

За счет художественных выставок мы не только популяризируем изобразительное искусство города и края, но еще и пополняем наши и государственные фонды. Стараемся привлекать посетителей интересными художественными выставками, проектами. Одни из последних были связаны с авторскими игрушками, куклами. С советского времени в художественном отделе продолжаются традиции на открытие новых экспозиций приглашать музыкантов и певцов из музыкального колледжа, а также поэтов и чтецов. Они создают особую праздничную атмосферу творческого вечера. Это необходимо — смотреть на подлинные работы художников.

Конечно, каждый может зайти и посмотреть работы на нашей страничке в интернете, но это совсем другие ощущения и эмоции, другое восприятие произведения.

Делали свои выставки. Один раз в два года показывали городскую выставку, в которой участвовали профессионалы и любители, а раз в год — осеннюю. Таким образом регулярность творческих отчетов существовала и зал работал очень активно. Выставочный зал жил активно Как вспоминает Людмила Николаевна, выставочный зал очень активно работал в советское время. Коммерческих выставок не было, только художественные. Также проводилась большая воспитательная работа — пионерские сборы, музыкальные вечера молодежи, встречи с художниками. Встречи с художниками проходили интересно, познавательно. Пионерские сборы с горнами и барабанами организовывали в стенах выставочного зала. В советское время воспитательная работа была действительно на высоте.

В педагогическом институте я проработала три года, и совместно с проректором по воспитательной работе мы серьезно занимались со студентами. Потом, в последние десять лет, вдруг объявили, что мы предоставляем студентам образовательные услуги, а воспитательная работа не обязательна. Меня окружали творческие люди. Культурная жизнь города концентрировалась в нашем зале, и эмоции я получала только хорошие. Интересная и творческая работа настолько меня увлекала, что связанные с ней сложности казались незначительными. Из научных сотрудников я работала одна. Был и фондовик и четыре смотрителя, по одному на каждый зал. Приходилось тяжелые ящики грузить, вешать картины. Поступала выставка из Москвы, открываешь ящики, и душа восторгом наполнялась — новые картины, которые я видела только на репродукциях, а тут — оригиналы! Не менее интересно было составлять экспозицию, требовалось развесить картины, чтобы каждая выигрышно смотрелась.

На городских выставках художники часто скандалили, ссорились между собой, приходилось их мирить. Сотрудники выставочного зала отбирали лучшие картины и выставляли на самые выигрышные места. Художники — народ творческий, всем хотелось видеть свои произведения под самым удачным освещением. Полученную посылку из Москвы за ночь надо было рассортировать по темам, развесить, пригласить на следующий день людей на открытие. Также велась научная работа, писала статьи о художниках, описывала картины, делала научные паспорта. Печатала статьи в каталоги, местную прессу. Чувствовала себя счастливым человеком всю свою жизнь. Иногда к командировкам присоединялись художники, им хотелось пообщаться с почитателями искусства, услышать их мнение, а также поработать на природе. У краеведческого музея была и есть сейчас своя машина. Выставки были бесплатными, платили только за перевозку.

Таким образом, экспозиционная площадь залов не уменьшилась, но мы потеряли свои складские помещения, это тоже была проблема. Но тем не менее мы получили возможность за счет арендной платы произвести капитальный ремонт зала и продолжить его работу. Выставок было много, но процент художественных значительно уменьшился. Стали показывать коммерческие выставки товаров, животных. В это же время открылась большая экспозиция подлинных работ русского художника, писателя, путешественника и археолога Николая Рериха. Как вспоминает Светлана Алексеевна, люди шли на выставку толпами, как в Третьяковскую галерею или Эрмитаж. Атмосфера выставочного зала просто завораживала, все было настолько интересно, что это решило ее дальнейшую судьбу.

В Бийске вандалы разгромили павильон Выставочного зала

Но первое время занимать особо было нечем, требовалось много картин. Сначала показывали выставки местных художников и выставки товаров народного потребления, потому что в Бийске тогда было много предприятий союзного значения: и продуктовые, и промышленные. Это были огромные грандиозные выставки. Мясокомбинат, например, занимал целый зал. Потом Борис Хатмиевич Кадиков привез из Москвы большую коллекцию произведений искусства, тогда художественный фонд РСФСР раздавал художественным и краеведческим музеям свое достояние. Это составило основу нашего фонда.

Потом стали покупать картины бийских, барнаульских художников, те, которые к нам привозили. Зал стал показывать регулярно новые экспозиции, действительно работал по назначению. Сейчас у нас большие фонды, за столько лет накопили всего. Из Ташкента тогда приезжала группа художников, они составили ядро творческой интеллигенции в Бийске. Делали свои выставки.

Один раз в два года показывали городскую выставку, в которой участвовали профессионалы и любители, а раз в год — осеннюю. Таким образом регулярность творческих отчетов существовала и зал работал очень активно. Выставочный зал жил активно Как вспоминает Людмила Николаевна, выставочный зал очень активно работал в советское время. Коммерческих выставок не было, только художественные. Также проводилась большая воспитательная работа — пионерские сборы, музыкальные вечера молодежи, встречи с художниками.

Встречи с художниками проходили интересно, познавательно. Пионерские сборы с горнами и барабанами организовывали в стенах выставочного зала. В советское время воспитательная работа была действительно на высоте. В педагогическом институте я проработала три года, и совместно с проректором по воспитательной работе мы серьезно занимались со студентами. Потом, в последние десять лет, вдруг объявили, что мы предоставляем студентам образовательные услуги, а воспитательная работа не обязательна.

Меня окружали творческие люди. Культурная жизнь города концентрировалась в нашем зале, и эмоции я получала только хорошие. Интересная и творческая работа настолько меня увлекала, что связанные с ней сложности казались незначительными. Из научных сотрудников я работала одна. Был и фондовик и четыре смотрителя, по одному на каждый зал.

Приходилось тяжелые ящики грузить, вешать картины. Поступала выставка из Москвы, открываешь ящики, и душа восторгом наполнялась — новые картины, которые я видела только на репродукциях, а тут — оригиналы! Не менее интересно было составлять экспозицию, требовалось развесить картины, чтобы каждая выигрышно смотрелась. На городских выставках художники часто скандалили, ссорились между собой, приходилось их мирить. Сотрудники выставочного зала отбирали лучшие картины и выставляли на самые выигрышные места.

Художники — народ творческий, всем хотелось видеть свои произведения под самым удачным освещением. Полученную посылку из Москвы за ночь надо было рассортировать по темам, развесить, пригласить на следующий день людей на открытие. Также велась научная работа, писала статьи о художниках, описывала картины, делала научные паспорта. Печатала статьи в каталоги, местную прессу. Чувствовала себя счастливым человеком всю свою жизнь.

Он отправил трофей посылкой матери в Бийск, а в 1962г. Сталина, который много лет пролежал в земле на территории бывшего Дома учителя Дом Васенёва. Ценную находку обнаружили рабочие. Когда раскопали фундамент, то под балкой увидели ухо. Начали раскапывать дальше и обнаружили лежащий на боку бюст Сталина. Походный кофр Кофр принадлежал Михаилу Федоровичу Розену, ученому, геологу, жизнь которого на протяжении 1941-1962 гг. Кофр достался ему по наследству от прадеда — генерал-лейтенанта Федора Федоровича Розена, участника Отечественной войны 1812 г. Бубен шаманский Непременная принадлежность шаманского культа. Бубен представлялся конем, на котором шаман улетал в мир духов и потом возвращался в мир людей.

Немногочисленная коллекция шаманских бубнов всего 7 предметов поступила в БКМ в 1920-х — 1930-х гг.

На выставке Сальвадора Дали. Фото ok. Она включает в себя 105 литографий — иллюстрации к Ветхому и Новому Завету. В 1963 году Сальвадор Дали получил предложение от Джузеппе Альбаретто проиллюстрировать новое издание Библии и художник с большим энтузиазмом принялся за работу.

Это составило основу нашего фонда. Потом стали покупать картины бийских, барнаульских художников, те, которые к нам привозили. Зал стал показывать регулярно новые экспозиции, действительно работал по назначению.

Сейчас у нас большие фонды, за столько лет накопили всего. Из Ташкента тогда приезжала группа художников, они составили ядро творческой интеллигенции в Бийске. Делали свои выставки. Один раз в два года показывали городскую выставку, в которой участвовали профессионалы и любители, а раз в год — осеннюю. Таким образом регулярность творческих отчетов существовала и зал работал очень активно. Выставочный зал жил активно Как вспоминает Людмила Николаевна, выставочный зал очень активно работал в советское время. Коммерческих выставок не было, только художественные. Также проводилась большая воспитательная работа — пионерские сборы, музыкальные вечера молодежи, встречи с художниками.

Встречи с художниками проходили интересно, познавательно. Пионерские сборы с горнами и барабанами организовывали в стенах выставочного зала. В советское время воспитательная работа была действительно на высоте. В педагогическом институте я проработала три года, и совместно с проректором по воспитательной работе мы серьезно занимались со студентами. Потом, в последние десять лет, вдруг объявили, что мы предоставляем студентам образовательные услуги, а воспитательная работа не обязательна. Меня окружали творческие люди. Культурная жизнь города концентрировалась в нашем зале, и эмоции я получала только хорошие. Интересная и творческая работа настолько меня увлекала, что связанные с ней сложности казались незначительными.

Из научных сотрудников я работала одна. Был и фондовик и четыре смотрителя, по одному на каждый зал. Приходилось тяжелые ящики грузить, вешать картины. Поступала выставка из Москвы, открываешь ящики, и душа восторгом наполнялась — новые картины, которые я видела только на репродукциях, а тут — оригиналы! Не менее интересно было составлять экспозицию, требовалось развесить картины, чтобы каждая выигрышно смотрелась. На городских выставках художники часто скандалили, ссорились между собой, приходилось их мирить. Сотрудники выставочного зала отбирали лучшие картины и выставляли на самые выигрышные места. Художники — народ творческий, всем хотелось видеть свои произведения под самым удачным освещением.

Полученную посылку из Москвы за ночь надо было рассортировать по темам, развесить, пригласить на следующий день людей на открытие. Также велась научная работа, писала статьи о художниках, описывала картины, делала научные паспорта. Печатала статьи в каталоги, местную прессу. Чувствовала себя счастливым человеком всю свою жизнь. Иногда к командировкам присоединялись художники, им хотелось пообщаться с почитателями искусства, услышать их мнение, а также поработать на природе. У краеведческого музея была и есть сейчас своя машина. Выставки были бесплатными, платили только за перевозку. Таким образом, экспозиционная площадь залов не уменьшилась, но мы потеряли свои складские помещения, это тоже была проблема.

Но тем не менее мы получили возможность за счет арендной платы произвести капитальный ремонт зала и продолжить его работу.

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Кроме того, в Бийском краеведческом музее всегда можно посетить Купеческий и Древний залы, экспозицию, посвящённую Бийску 19 – 20-го веков, и зал, в котором представлены произведения декоративно-прикладного искусства Востока. С 1 июня по 9 июля в Выставочном зале Бийска выставка работ Сальвадора Дали. Выставочный зал м-н, Бийск, Алтайский край, 659305. Главная» Новости» Бийск выставочный зал выставки сегодня. - Сейчас в Бийске - 18:40, Вторник, в это время “Бийский краеведческий музей имени В.В. Бианки Выставочный зал” не работает.

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

В Бийске есть места, которые буквально пропитаны культурой, искусством и разными историями. Выставочный зал относится как раз к одному из таких мест. Главная» Новости» Выставочный зал бийск афиша сегодня. Выставочный зал Бийск. ул. ева, 36 Бийск, Алтайский край, Россия. Алтайский край, Бийск, Выставочный Зал — на онлайн карте c фотографиями, панорамами и планированием маршрутов.

Уроженку Бийска включили в список номинантов рейтинга Forbes «30 до 30»

  • В Бийске ищут вандалов, которые разбили стекло в Выставочном зале - Толк 11.07.2023
  • В Бийске любители прекрасного дождались открытия выставочного сезона
  • "Сбер" выкупил Горно-Алтайский аэропорт и планирует сделать его международным
  • Сотрудничество
  • 55 лет выставочному залу Бийска ("Будни", 03.11.22г., Бийское телевидение)

Рассказываем, какие выставки можно посетить в Бийске

Пространство Выставочного зала Бийска наполнено светом, яркими красками, энергией молодости и самой жизнью. Главная» Новости» Выставочный зал бийск афиша сегодня. Выставочный зал м-н, Бийск, Алтайский край, 659305. Выставочный зал по ул. Васильева, 36 открыт в 1967 году. С 1930 по 2003 год на Бийском архиерейском подворье стояли военные части. - Сейчас в Бийске - 18:40, Вторник, в это время “Бийский краеведческий музей имени В.В. Бианки Выставочный зал” не работает.

с 1 июня выставка легендарной личности Сальвадора Дали в Бийске

  • КГБУ всероссийский мемориальный музей-заповедник В.М. Шукшина
  • На выставке Сальвадора Дали в Бийске
  • КГБУ всероссийский мемориальный музей-заповедник В.М. Шукшина
  • Рассказываем, какие выставки можно посетить в Бийске
  • В Архиерейском подворье Бийска открылась выставка к празднику 9 Мая

Выставочный зал

Ольга Леонтьева, заведующая Выставочным залом: — Это очень светлая, добрая, позитивная выставка. Здесь представлены лучшие детские работы, прошедшие отборочный тур, а также работы талантливых педагогов. Итоги будут подводиться в течение всего периода работы выставки. Награждены будут около 300 человек в четырех возрастных группах. Приглашаю детей и взрослых посетить выставку, поучаствовать в мастер-классах.

Когда собрали, то получился целый вагон, который приехал из столицы в Бийск. Для сотрудников музея и для города это было большим событием. В то время в отделе культуры администрации работал Анатолий Андронов. В городе существовал единственный Музей Чуйского тракта, филиалов еще не было, но коллекция из Москвы не поместилась в его фонды. Тогда выставочный зал оформили художественным отделом краеведческого музея и работы приняли на баланс. В коллекции были картины питерских и московских художников, мастеров из Средней Азии и со всего Союза. Научный сотрудник и искусствовед Татьяна Шараева, заведующая выставочным залом и искусствовед Людмила Новикова, бывшая заведующая выставочного зала, ныне директор бийского краеведческого музея Светлана Бартышева и сотрудник Валентина Николаевна Научный сотрудник и искусствовед Татьяна Шараева, заведующая выставочным залом и искусствовед Людмила Новикова, бывшая заведующая выставочного зала, ныне директор бийского краеведческого музея Светлана Бартышева и сотрудник Валентина Николаевна Влюбленные в свое дело Когда выставочный зал стал филиалом Бийского краеведческого музея, встал вопрос о сотрудниках. Первое время работала женщина, присматривала за картинами, складировала в фондах. Не было еще никаких полочек, картины просто ставили на полу друг за дружкой, и все. В 1970 году пришла работать заведующей выставочным залом Людмила Новикова, ей было 25 лет. Параллельно она продолжила учиться заочно в уральском университете на факультете искусствоведения. Любимому делу Людмила Николаевна отдала 30 лет. Другой легендарной женщиной, искусствоведом, отработавшей в выставочном зале 28 лет, является Татьяна Шараева. До этого каждые один-два года проводились косметические работы помещений — белили и красили. Но пришли трудные, тяжелые годы. Денег не было на зарплаты сотрудникам, выплаты задерживали на много месяцев, какой тут ремонт. Положение было безвыходное, и это стало единственным решением. Конечно, сейчас бы такое нам не позволили. Три зала отдали под магазины. К трем оставшимся помещениям выставочного зала сделали пристрой, таким образом расширили экспозиционную площадь, появился искусственный навес со столбами на улице. Под навесом директор Виктор Владимирович планировал открыть кафе или магазинчик. И когда уже сделали пристрой и навес, вышло распоряжение министерства культуры, запрещающее подобные заведения в помещениях культуры. Такому решению способствовали прецеденты, когда в московских театрах часть площадей отдали в аренду под кафе и были не рады такому соседству, так как начались драки, скандалы. Предприниматели отказывались уходить, ссылаясь на заключенные договоры, поэтому единственным выходом стал запрет на уровне министерства культуры РФ. А пристрой остался. Художник Николай Никонов Художник Николай Никонов Глазами искусствоведа В советские годы если учился на искусствоведа — необходимо было и работать по выбранной специальности. Тем более если она была по душе. Он занимал весь первый этаж — шесть огромных залов. Но первое время занимать особо было нечем, требовалось много картин. Сначала показывали выставки местных художников и выставки товаров народного потребления, потому что в Бийске тогда было много предприятий союзного значения: и продуктовые, и промышленные. Это были огромные грандиозные выставки. Мясокомбинат, например, занимал целый зал. Потом Борис Хатмиевич Кадиков привез из Москвы большую коллекцию произведений искусства, тогда художественный фонд РСФСР раздавал художественным и краеведческим музеям свое достояние. Это составило основу нашего фонда. Потом стали покупать картины бийских, барнаульских художников, те, которые к нам привозили. Зал стал показывать регулярно новые экспозиции, действительно работал по назначению.

Проект «Выставка в окне» - отличная возможность для творческих людей, которые не знают, где показать свои работы. А окна выставочного зала как раз выходят на оживленную улицу. Сегодня в них можно увидеть работы молодой художницы Ольги Колесниковой. Ей 32 года.

По словам главного специалиста управления образования Анны Глазыриной, эта выставка — прекрасная возможность для обмена опытом, встречи с новыми идеями и техниками, это волнительное ожидание оценки жюри. Для посетителей Выставочного зала юные художники и ремесленники подготовили 30 мастер-классов, интересных по тематике и технике. Особое место на выставке занимают работы в номинации «Любимый город», посвященные 310-летию Бийска. У некоторых ребят работ столько, что их хватило на персональную выставку. Ольга Леонтьева, заведующая Выставочным залом: — Это очень светлая, добрая, позитивная выставка.

Выставочный зал Бийского краеведческого музея им. В.В. Бианки

Художники — народ творческий, всем хотелось видеть свои произведения под самым удачным освещением. Полученную посылку из Москвы за ночь надо было рассортировать по темам, развесить, пригласить на следующий день людей на открытие. Также велась научная работа, писала статьи о художниках, описывала картины, делала научные паспорта. Печатала статьи в каталоги, местную прессу. Чувствовала себя счастливым человеком всю свою жизнь. Иногда к командировкам присоединялись художники, им хотелось пообщаться с почитателями искусства, услышать их мнение, а также поработать на природе. У краеведческого музея была и есть сейчас своя машина.

Выставки были бесплатными, платили только за перевозку. Таким образом, экспозиционная площадь залов не уменьшилась, но мы потеряли свои складские помещения, это тоже была проблема. Но тем не менее мы получили возможность за счет арендной платы произвести капитальный ремонт зала и продолжить его работу. Выставок было много, но процент художественных значительно уменьшился. Стали показывать коммерческие выставки товаров, животных. В это же время открылась большая экспозиция подлинных работ русского художника, писателя, путешественника и археолога Николая Рериха.

Как вспоминает Светлана Алексеевна, люди шли на выставку толпами, как в Третьяковскую галерею или Эрмитаж. Атмосфера выставочного зала просто завораживала, все было настолько интересно, что это решило ее дальнейшую судьбу. В 1997 году Светлана Алексеевна перешла работать в выставочный зал. Светлана Бартышева Светлана Бартышева — Познакомилась с художниками, их в то время было намного больше, чем сейчас, около 30 мастеров: живописцев, графиков, скульпторов, прикладников, — вспоминает Светлана Бартышева. Когда я начинала работать, заведующей была Людмила Новикова. Ее любовь к искусству, полная отдача делу просто восхищали и служили примером.

Она написала сотни статей и монографий к биографиям художников, к каталогам выставок. С 2000 по 2011 год в выставочном зале проработала Светлана Алексеевна в должности заведующей. Это был период множества не только городских выставок, но и приезжих. Зрители могли полюбоваться на гастролирующие знаменитые восковые фигуры мадам Тюссо или на коллекции самоцветов. Горожане с удовольствием посещали разноплановые экспозиции. Сейчас художественный отдел старается не работать с выставками животных, так как такой формат не соответствуют профилю отдела.

Она исследуется нашими искусствоведами, пополняет не только наш, но и государственный фонд. Картины далее попадают в госкаталог России. За счет художественных выставок мы не только популяризируем изобразительное искусство города и края, но еще и пополняем наши и государственные фонды. Стараемся привлекать посетителей интересными художественными выставками, проектами. Одни из последних были связаны с авторскими игрушками, куклами. С советского времени в художественном отделе продолжаются традиции на открытие новых экспозиций приглашать музыкантов и певцов из музыкального колледжа, а также поэтов и чтецов.

Они создают особую праздничную атмосферу творческого вечера. Это необходимо — смотреть на подлинные работы художников. Конечно, каждый может зайти и посмотреть работы на нашей страничке в интернете, но это совсем другие ощущения и эмоции, другое восприятие произведения. Только в подлиннике передаются чувства, которые испытывал художник, когда создавал свои произведения. В них есть импульс, заложенный мастером.

Дополнил её новый яркий экспонат. Под этими досками они обнаружили какой-то камень. А когда начали постепенно его раскапывать, оказалось, что это бюст Сталина», — отметила директор Бийского краеведческого музея имени В. Бианки Светлана Бартышева. Кроме того, в Бийском краеведческом музее всегда можно посетить Купеческий и Древний залы, экспозицию, посвящённую Бийску 19 — 20-го веков, и зал, в котором представлены произведения декоративно-прикладного искусства Востока.

Слова, сказанные Шукшиным ещё в 1973 году, и сейчас звучат актуально. Один из разделов выставки посвящён съёмкам последнего кадра фильма, которые проходили в Сростках на горе Пикет. Авторами снимков являются заслуженный деятель искусств России, режиссёр — кинодокументалист - Валерий Германович Новиков г. Новосибирск и кинооператор Владислав Александрович Ковердяев г. Выставка будет работать с 12 октября по 2 ноября 2022 г. Бийск, ул.

Правда, на тот момент залов было намного больше. Под них отвели весь первый этаж дома. Выставочный зал считается главным в истории изобразительного искусства Бийска», - отметила Светлана Бартышева. Сегодня фонды художественных произведений насчитывают более тысячи произведений. Ежегодно в выставочном зале проходит по 12 экспозиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий