Новости вито корлеоне фильм

Реальный Фрэнк Костелло, легенда нью-йоркской мафии, послуживший Марио Пьюзо прообразом дона Вито Корлеоне, был дружен с Гувером, умер в своей постели 80-летним. Джеймс Каан согласился сыграть эпизодическую роль Сонни Корлеоне в сцене празднования 50-летия Вито Корлеоне, затребовав такой же гонорар, который он получил за весь фильм «Крёстный отец».

Крестный отец

«Крёстный оте́ц» — американский криминальный драматический фильм 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо. В самом начале фильма Дон Корлеоне принимает у себя гробовщика Бонасеру, который просит его отомстить малолетним падонкам, изнасиловавших его дочь1. Возглавляет ее Дон Вито Корлеоне, который ведет "дела" по старым правилам и не замечает, как наступают другие времена и появляются люди, желающие изменить порядки. Джеймс Каан согласился сыграть эпизодическую роль Сонни Корлеоне в сцене празднования 50-летия Вито Корлеоне, затребовав такой же гонорар, который он получил за весь фильм «Крёстный отец». Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет

Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. Вторая сюжетная линия продолжает сюжет первого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне — Майкле, который перенял в 50-е отцовское дело и стал главой семьи. Брандо идеально сыграл Вито Корлеоне, более того, этот кинообраз в итоге стал хрестоматийным.

Крёстный отец

Поэтому родственникам пришлось тайно отправить его в США. Там по ошибке пограничника мальчик получает имя родного города Корлеоне и с того дня он станет известен как Вито Корлеоне. Следующий период его жизни, показанный в фильме, - молодость в итальянских кварталах Нью-Йорка 1910-х. Он работает в лавке отца своего друга Дженко Аббандандо, но по требованию местного криминального босса дона Фануччи ему приходится покинуть работу. Вскоре ему приходится по незнанию помогать местному воришке Питу Клеменца, который благодарит Вито и его молодую жену за помощь украденным в богатом доме ковром. Впоследствии Вито втягивается в криминальный мир и сколачивает шайку, в которую вошли он сам, Клеменца, Дженко и друг Клеменца Сальваторе Тессио. Когда дон Фануччи начинает требовать долю их прибыли, Вито выслеживает и убивает его во время празднования Пасхи в итальянском квартале. Вскоре будущая семья Корлеоне разрастается, и друзья открывают собственную компанию «Дженко» по импорту оливкового масла. Репутация дона помогает ему, как он говорит, «решать проблемы». Вито с маленькими сыновьями и женой посещает Сицилию, где благодарит родственников за своё спасение и мстит престарелому Дону Чичо. Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз - именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги.

Наконец Вито возвращается в Америку. Вторая сюжетная линия придумана непосредственно для фильма «Крёстный отец 2». Она является логическим продолжением фабулы романа «Крёстный отец» и одноимённого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне - Майкле, который перенял в 50-е годы отцовское дело и стал главой Семьи. Конец 1950-х. Майкл видит неспособность старшего брата Фредо справиться с собственной женой, встречается с мафиози Фрэнки Пентенджели - старым другом дона Вито, скорбящим по покойному Питу Клеменца, под началом которого он работал. Фрэнки жаждет расправиться с некими братьями Розатто, которые сильно мешают бизнесу семьи Корлеоне в Нью-Йорке, и просит у Майкла разрешения, но сталкивается с отказом.

Протестный скандал Брандо на «Оскаре» В 1973 году, получая свой второй «Оскар» за роль в «Крестном отце», Брандо отказался от награды — в весьма оригинальном на тот момент ключе. После объявления имени победителя на сцену поднялся не сам актер который вообще проигнорировал церемонию , а Сачин Литтлфезер — актриса и активистка, защищающая права коренных американцев. Сачин со сцены прочитала заявление Брандо, в котором он осудил дискриминацию индейцев со стороны киноиндустрии. Кошка на руках Брандо не была прописана в сценарии Согласно одной из версий, кошку, которая гуляла в студийном павильоне Paramount Pictures, заметил сам Брандо, хотя режиссер «Крестного отца» Коппола утверждает, что бездомное животное приметил именно он — и придумал посадить ее на руки Вито Корлеоне. Постановщик решил, что так крестный отец станет похож на известного противника Джеймса Бонда Эрнста Блофельда, который гладил кошку, объясняя свои коварные планы. Актер второго плана заработал на съемках фильма больше исполнителей главных ролей Ричард Кастеллано, исполнитель роли Питера Клименца, бандита, руководящего районами Бронкса для дона Корлеоне, за свою работу в проекте получил самый большой гонорар среди всех артистов ленты. За год до начала съемок «Крестного отца» на экраны вышла картина с участием Кастеллано «Любовь и другие незнакомцы», которая пользовалась большим успехом у зрителей и критиков, а потому сам актер «оценивался» дороже самого Брандо. Точная сумма гонорара не раскрывалась, но сам Коппола подтверждал, что именно Кастеллано заработал на съемках больше всех. Впоследствии аппетиты артиста сыграли с ним злую шутку: он требовал существенного увеличения своего гонорара на съемках второй части трилогии, а также личного контроля над созданием продолжения. Запросы актера не были удовлетворены, а продюсеры просто уволили его из проекта. Кстати, одна из самых известных цитат первого фильма «Положи пистолет, возьми канноли» традиционный сицилийский десерт родилась во время импровизации Кастеллано. Изначально его герой должен был сказать лишь первую часть фразы, но его супруга предложила дополнить слова упоминанием сладости. Это служило отсылкой к более ранней сцене фильма, в которой герой долго выбирал десерт. Перед гибелью героев в кадре всегда появлялись апельсины Кто не помнит культовую сцену фильма, в которой враги Вито Корлеоне расстреливают его возле машины после покупки апельсинов на улице? Или же финальную сцену с мафиози, умирающим в небольшой апельсиновой роще? Оказалось, что апельсины и в целом были символом смерти во вселенной «Крестного отца».

Бонасера попросил Корлеоне отомстить за дочь, которую изнасиловали и избили. Однако Корлеоне недолюбливал могильщика, и поэтому выдал такой монолог: Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью. Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя жена — крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу. Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья, как я. А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость.

Примерно в 1939 году Вито перемещает свой дом и оперативную базу в Лонг-Бич, Нью-Йорк на Лонг-Айленде , где Дженко является самым доверенным советником Вито, пока он заболел раком и больше не может выполнять свои обязанности. Хаген, который к настоящему времени стал практикующим поверенным , занимает место Дженко. Вито гордится своей осторожностью и рассудительностью, но не отказывается полностью от насилия. Когда его крестник, певец Джонни Фонтейн, хочет освободиться от контракта с лидером группы, Вито предлагает выкупить его, но лидер группы отказывается. Затем Вито делает банд-лидеру «предложение, от которого он не может отказаться»: он угрожает убить его, если он не освободит Фонтане за гораздо меньшую сумму. Позже, когда киномагнат Джек Вольц отказывается взять Фонтане на роль в кино, которая могла бы омолодить его угасающую карьеру, люди Вито убивают скаковую лошадь-чемпиона Вольца и кладут отрубленную голову в кровать Вольца, когда он спит, в качестве последнего предупреждения. Крестный отец В 1945 году героин вора в законе Вирджил Солоццо просит Вито вложить средства в его операцию. Солоццо поддерживает конкурирующая семья Татталья и хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что политики и судьи, указанные в его платежной ведомости, повернутся против него, если он будет заниматься торговлей наркотиками. Во время встречи Сонни выражает заинтересованность в сделке. После встречи Вито ругает своего сына за то, что он рассказал постороннему, о чем он думает. Во время Рождества , когда Вито пересекает улицу, чтобы купить апельсины в прилавке с фруктами, наемные убийцы Солоццо появляются с оружием наготове. Вито бежит за своим Cadillac , но в него стреляют пять раз. Фредо, сопровождавший Вито, роняет пистолет и не может открыть ответный огонь, когда убийцы убегают. Убийство Фрэнка Скалиса послужило поводом для покушения на Вито. Вито выживает, а Солоццо совершает вторую попытку убийства в больнице. Марк МакКласки - коррумпированный капитан полиции, имеющий зарплату Солоццо - убрал телохранителей Вито, оставив его без защиты. Однако Майкл прибывает за мгновение до неминуемой атаки.

Объяснение конца Крестного отца (что происходит и что все это значит)

Как бы то ни было, а Paramount в итоге предложила Пьюзо контракт, заплатив ему два миллиона долларов. Дальше — интереснее. На студии действительно не ждали никакого успеха от грядущей экранизации «Крестного отца», а потому делали все ради экономии: позвали никому не известного на тот момент режиссера Фрэнсиса Форда Копполу, первоначально дали на съемки всего два с половиной миллиона долларов это сумму потом увеличили до шести миллионов — прим. С актерами съемочной команде тоже пришлось помучиться. Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. А вот студия не хотела связываться со звездой, которая была известна своим непредсказуемым характером. Забегая вперед, Марлон действительно однажды во время съемок снял штаны при огромной толпе и продемонстрировал всем зад. В остальном же опасения сотрудников Paramount оказались беспочвенны. Брандо идеально сыграл Вито Корлеоне, более того, этот кинообраз в итоге стал хрестоматийным.

Легендарные фильмы, которые отмечают юбилей в 2022 году» Time Out вспоминает, как создавался «Крестный отец» и какое наследие оставил после себя. Американец итальянского происхождения с говорящим именем Америго Бонасера рассказывает дону Вито Корлеоне трагичную историю дочери и делится своим разочарованием в американском правосудии. На это глава одного из пяти сицилийских семейств, поглаживая котика, отвечает, что готов помочь в любую секунду. От просящего гробовщика требуются только уважение и дружба.

Мог ли хоть кто-то из присутствующих на премьере «Крестного отца» 14 марта 1972 года в дождливом Нью-Йорке представить, что такая незатейливая сцена станет легендарной и часто цитируемой? Кадр из фильма «Крестный отец» Еще меньше верили, что спустя годы «Крестный отец» станет первым лицом американской киноклассики. И все же это случилось. К 47 годам он уже написал четыре книги: все они успехом у читателей не пользовались, а сам Пьюзо находился в финансовой яме.

На лягушку, взбивающую молоко ради масла, он был совсем не похож. Ему не хотелось создавать коммерческое чтиво, но долги перед банками, букмекерами и финансовыми компаниями заставили его согласиться на предложение редакторов — они посоветовали Пьюзо «рассказать что-нибудь о мафии». Первый 150-страничный черновой вариант романа с простым, но емким названием «Мафия», впоследствии преобразовавшимся в «Крестного отца», понравился издателям, которые тут же анонсировали выход книги на прилавки. Кинопродюсеры в то время как коршуны слетались на все мало-мальски интересное: большое кино в 1960-х терпело крах, а зрители переключались на грайндхаус и европейских режиссеров — тогда очень кстати до Америки добралась французская новая волна с Трюффо и Годаром.

Такое положение дел студии не устраивало и побуждало боссов включаться в поиски новых, интересных сюжетов. Роман Пьюзо был как раз таким, поэтому Paramount выкупил права на экранизацию еще не вышедшего произведения за 80 тысяч долларов и стал постепенно набирать команду для съемок. Продюсеров даже не волновал пропавший интерес к гангстерскому кино. Марио Пьюзо Когда книга появилась в продаже, случилось неожиданное — «Крестный отец» внезапно стал бестселлером и больше года держался на верхних строчках списка самых продаваемых книг.

Пьюзо от таких новостей был в шоке: он считал этот роман своим худшим и никак не мог смириться, что история о мафиозных семьях, написанная не благодаря, а вопреки, вообще выстрелила. Писатель не был и близко знаком с преступными кругами, создавая мир романа по стереотипам и слухам. Роберт Эванс, в те годы заведующий кинопроизводством Paramount, тут же подписал контракт с Пьюзо, чтобы писатель адаптировал сценарий. Дальше для студии начался настоящий квест: кто снимет фильм?

После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Все-таки огромный пласт ленты посвящен иммигрантам: они, когда-то перебравшиеся за океан в поисках американской мечты, вынуждены цепляться за призрачные шансы восстановления патриархального мироустройства и по крупицам собирать итальянскую культуру в новом обществе. К тому же перед Эвансом маячил пример с треском провалившегося гангстерского фильма «Братство» 1968 , снятого американским евреем Мартином Риттом с Кирком Дугласом в главной роли. Оплошать было нельзя.

Ричард Брукс. Фото: wikimedia Серджио Леоне. Фото: wikimedia Главным среди возможных кандидатов считался Серджио Леоне — автор нашумевшей долларовой трилогии. Казалось, лучше кандидата не сыскать, но режиссер уже был занят разработкой собственного фильма о мафии.

В итоге он снял «Однажды в Америке» только в 1984 году, когда две части «Крестного отца» уже стали современной классикой. Все они от идей Эванса открещивались сразу же после получения предложений.

Преступления сами по себе не вызывают восхищения; они становятся предметом исследования. Все преступления, которые совершают члены семьи Корлеоне, это часть их жизни. Они не упиваются насилием, для них людские слабости — просто инструмент, убийства — передвижения фигур на гигантской шахматной доске жизни. Мафия бессмертна Преемственность поколений на протяжении всех фильмов трилогии бесстрастно фиксируется операторской камерой. Дон Вито Корлеоне на пике славы. Рядом с ним — его сыновья. Один всей душой предан отцу, второй — приспособленец, а третьему вообще не хочется, чтобы его причисляли к семейным делам.

Дочь дона выходит замуж за любимого мужчину; она ничего о делах не знает и знать не желает. Но жизнь распорядилась так, что хранителями его заветов становятся младший сын и дочь. В третьей части фильма, когда кажется, что клан Корлеоне вот-вот перестанет существовать, на сцене появляется молодой и харизматичный Винсент Манчини, незаконный сын Сантино, старшего сына дона Вито. И вот уже перед нами дон Винченцо Корлеоне, готовый отказаться от любви, чтобы надеть заветный перстень крёстного отца. Пока кровь течёт в потомках Вито, его клан бессмертен. Ничего личного. Это только бизнес Начав с участия в криминальных делах на улицах итальянских трущоб Нью-Йорка, Вито Корлеоне построил гигантскую империю. Его главный козырь — «купленные» политики. Другим членам мафиозных кланов приходится по каждому вопросу идти к нему на поклон.

Отказывая в таком «политическом прикрытии» торговле наркотиками, Вито отстаивает свои моральные правила, но приобретает смертельных врагов. Вито, поступая правильно, допустил ошибку: попытка навязать моральные принципы людям без морали — дело заранее проигрышное. Нельзя быть преступником только наполовину. Как бы ни были прекрасны твои цели и мысли, рано или поздно тебе придётся поступиться ими.

В 70-х годах он провел четыре года в тюрьме, а потом решил завязать с преступной деятельностью. После выхода из заключения он начал писать книги о своей молодости и мафии и снимать телевизионные фильмы. Коза ностра: мафия, которая держала в страхе фашистов Вито Дженовезе Часть биографии Дона Корлеоне включает в себя историю другого гангстера по имени Вито Дженовезе. Долгое время он был боссом исключительно своей семьи, а потом стал самим Крестным отцом. Он уехал из Италии в США, будучи ребенком, и начал там заниматься преступной деятельностью.

Крестный отец-3

Мафия бессмертна Преемственность поколений на протяжении всех фильмов трилогии бесстрастно фиксируется операторской камерой. Дон Вито Корлеоне на пике славы. Рядом с ним — его сыновья. Один всей душой предан отцу, второй — приспособленец, а третьему вообще не хочется, чтобы его причисляли к семейным делам. Дочь дона выходит замуж за любимого мужчину; она ничего о делах не знает и знать не желает.

Но жизнь распорядилась так, что хранителями его заветов становятся младший сын и дочь. В третьей части фильма, когда кажется, что клан Корлеоне вот-вот перестанет существовать, на сцене появляется молодой и харизматичный Винсент Манчини, незаконный сын Сантино, старшего сына дона Вито. И вот уже перед нами дон Винченцо Корлеоне, готовый отказаться от любви, чтобы надеть заветный перстень крёстного отца. Пока кровь течёт в потомках Вито, его клан бессмертен.

Ничего личного. Это только бизнес Начав с участия в криминальных делах на улицах итальянских трущоб Нью-Йорка, Вито Корлеоне построил гигантскую империю. Его главный козырь — «купленные» политики. Другим членам мафиозных кланов приходится по каждому вопросу идти к нему на поклон.

Отказывая в таком «политическом прикрытии» торговле наркотиками, Вито отстаивает свои моральные правила, но приобретает смертельных врагов. Вито, поступая правильно, допустил ошибку: попытка навязать моральные принципы людям без морали — дело заранее проигрышное. Нельзя быть преступником только наполовину. Как бы ни были прекрасны твои цели и мысли, рано или поздно тебе придётся поступиться ими.

В конечном итоге Вито всё равно вынужден был сдаться и подписать договор с остальными семьями, чтобы сохранить свой бизнес и жизни близких. Как бы ни был могущественен дон, он потерпел поражение. Он хотел остаться чистым, плывя по морю грязи, и жестокая реальность оказалась сильнее.

Он возглавил список ста знаменитых персонажей кино, составленный американскими критиками, сообщает телекомпания НТВ. По их мнению, Дон Корлеоне, сыгранный Марлоном Брандо, «несет в себе скрытое чувство трагедии». Зрителям мафиозный босс, прежде всего, запомнился знаменитой фразой: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться».

Крестный Отец Все Части Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом.

За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов. Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше? Только такой безумец, как я. Ты снял сагу и превратил ее в трейлер. А теперь дай мне чертов фильм! Требование Эванса было выполнено, и «Крестного отца» ожидали тестовые показы представителям кинотеатров. Мнения разнились: кто-то остался недовольным из-за огромного количества разговорных сцен или отсутствия экшена, а кто-то, напротив, выходил в восторге от версии Копполы. Предсказывать прокатную судьбу картины никто не решался — «Крестный отец» не был похож на то, что люди привыкли смотреть в американских кинотеатрах, а уж о перспективах в остальном мире не шло и речи. Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Первоначально прокат должен был начаться в декабре 1971 года, перед Рождеством, что позволило бы ленте прилично заработать. Однако премьеру перенесли на март 1972 года — это был первый звоночек возможного кассового провала, которого все же не случилось. Интерес к «Крестному отцу» на протяжении всего производственного процесса сохранялся высокий, поэтому студия решила поддержать его громкой рекламной кампанией, обошедшейся в миллион долларов. Нью-Йоркская премьера состоялась 14 марта и вызвала огромный ажиотаж. Несмотря на промозглую погоду, у касс кинотеатра собралась длинная очередь, некоторые ушлые американцы даже продавали свои места в очереди. Семья превыше всего: 10 сериалов о мафии и мафиозных кланах Кадр из фильма «Крестный отец» Зрителей совсем не волновало, что на премьеру отказались приехать Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола, ожидавшие оглушительного провала, вместо них Роберт Эванс пригласил госсекретаря США Генри Киссинджера. На фоне того, какие препятствия Paramount создавал Копполе при создании «Крестного отца», приглашение такой личности на премьерный показ видится чуть ли не единственным верным решением представителей студии. Хотя на самом деле это далеко не так. Несколько правильных решений было принято президентом Paramount Фрэнком Яблансом. Специально для «Крестного отца» он выбил особые условия проката: если до этого ленты сначала эксклюзивно демонстрировались в отдельных кинотеатрах, то картине Копполы сразу же стали доступны 400 экранов по всей стране. Цены на билеты тоже превышали стандартные 1,5 доллара в два раза, а после старта проката и неугасающего интереса к фильму — в три. Финальные кассовые сборы «Крестного отца» составили почти 250 миллионов долларов. Это был грандиозный успех, причем не только коммерческий, но и кинематографический. Несмотря на все склоки, недопонимание и открытые конфликты, фильм все же был создан. Забавно, что полученный в 1973 году «Оскар» за лучший фильм, как тогда было принято, достался не всей съемочной команде, а именно продюсерам, которые беспрерывно вставляли палки в колеса главного проекта студии в XX веке. В самом начале производственного процесса Коппола еще не представлял, чем все обернется. Режиссер, мечтавший о революции в Голливуде, чуть не отказался от фильма, с которым и совершил эту революцию. Арт-мейнстрим заполонил американские кинотеатры в 1970-х и более поздние годы.

50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма

7. Самая знаменитая фраза Вито Корлеоне – "Я сделаю предложение, от которого он не сможет отказаться". Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино (который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз — именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги). Кто такой Дон Вито Корлеоне – биография персонажа. вымышленный персонаж в романе Марио Пьюзо 1969 года Крестный отец и первых двух из Фрэнсиса Форда Копполы. — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро.

Don Vito Corleone: Celebs Rumors

Для легализации своих криминальных доходов Вито Корлеоне создаёт фирму по торговле оливковым маслом. В фильме "Крестный отец" один из членов организации Корлеоне сотрудничает с конкурирующими нью-йоркскими семьями, чтобы избавиться от сына Вито и нового лидера семьи Майкла. Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец» 1972 года. Вито Корлеоне (Vito Corleone). Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне. Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино (который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз — именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги).

О книгах, фильмах и мафии - 2

Предлагаем вашему вниманию Крестный отец все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Крестный отец (1972). Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Там сицилийца Вито Корлеоне играет американец немецкого происхождения Марлон Брандо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий