Новости театр на таганке ле тартюф

Московский театр драмы и комедии на Таганке Московский театр Драмы и Комедии.

Комедия Тартюф в театре на Таганке

Все в доме современного Оргона существуют в «масках», образы гротескны, никого из героев не удается воспринимать всерьез. Это не персонажи, срисованные из привычной жизни, они — концентрация заостренных характеров, оттого так забавны и смешны. В почти пустом сценическом пространстве, сменяющем то один, то другой «леденцовый» цвет планшета сцены и стен-декораций, раздувается фарсовый пузырь, в котором заглавный злодей не выстраивает никаких интриг, а хитро пользуется случаем. Бесконечные выяснения отношений и быт заели эту семейку, в результате чего домашний очаг буквально оказывается завален хламом и комедия вдруг обретает интонацию размышления о вечном. Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать низким жанром.

Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?

Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.

Не случайно еще в самом начале первого акта госпожа Пернель выносит приговор своим родственникам: «Поистине для них нет ничего святого! Все спорят, все орут, почтенья нет ни в ком.

Да это не семья, а сумасшедший дом! Остальные же живут в каком-то туманном мороке, в насквозь фальшивом мире своих иллюзий и заблуждений. Кроме Тартюфа, тут нет откровенно отрицательных персонажей.

Но их благородные порывы, их желания открыть глаза Оргону, хитрости, к которым они прибегают ради этого, кажутся жалкими и комичными. И только Эльмире удается, наконец, показать Оргону истинное лицо Тартюфа, который неожиданно теряет бдительность и откровенно пытается соблазнить жену своего благодетеля. Но вместо хеппи-энда зрителя ждет печальная развязка: режиссер решает похоронить под обломками весь этот карикатурный мир.

Он подписывает приговор не только Тартюфу, но и всем остальным. Королевская милость не может спасти семейство Оргона от катастрофы, как будто сами небеса «возмутились» и решили обрушить на этот дом весь свой праведный гнев. Картонный потолок проламывается, и герои оказываются погребены под кучей мусора, свалившегося на них сверху.

Из-под обломков еще звучат их приглушенные голоса, и вроде даже Марианну решено выдать замуж за Валера, и Тартюф уже никому не страшен, но герои уже прибиты к земле, и подняться им вряд ли удастся. Премьера спектакля «Тартюф» — 30, 31 января в Театре на Таганке, билеты и информация — по ссылке.

Режиссерские решения Муравицкого привносят панк-рок эстетику в классическую пьесу Мольера, предлагая сначала посмеяться над собой, а уже потом — задуматься о вечном. Сценография спектакля выполнена в виде большой белой комнаты, сцены внутри сцены, которая претерпит кардинальные изменения по ходу развития сюжета. Костюмы и грим артистов нарочито гротескны — ведь всё в доме Оргона живут в «масках», их просто невозможно воспринимать всерьёз. Юрий Муравицкий, режиссёр: «Мы хотели реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром. Смех, как и слёзы, имеет очищающий эффект. Даёт возможность посмотреть на себя cо стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой».

Спектакль Lё Тартюф. Комедия

В спектакле Театра на Малой Бронной (2011), поставленном П.В. Сафоновым, Тартюфа сыграл неподражаемый Виктор Сухоруков. Новый «Тартюф» смешивает коктейль из актеров, музыкантов, цвета и света и выкручивает ручку комедийности до предела. «Тартюф» или «Обманщик» Мольера был написан еще в семнадцатом веке, однако пороки, что яркой линией проходят через все произведение были и остаются актуальны для современного общества. Комедия Тартюф в театре на Таганке. 4 Февраля пройдет спектакль Тартюф в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.

Билеты на спектакль «Lё Тартюф. Комедия» в Москве

В этом смысле надо идти за автором, — рассказал режиссер Юрий Муравицкий. В площадном театре всегда по-особенному выстраивается работа актера над образом. Артисты не вживаются в конкретную роль, а лишь временно изображают персонажа. В этом подходе — ключ к клоунаде и преувеличению, ведь если ты несерьезно относишься к своему герою, то и смеяться над ним легче. Вы — это вы, артисты, которые пришли сегодня играть спектакль, в котором вы изображаете вот этого персонажа. Вы от него отделены. Для многих это было просто. Например, я — бывшая балерина, и для меня легко продумать пластический рисунок роли, оставив в стороне психологическое наполнение. Для других наших артистов, бывших кукольников, это тоже было просто.

А привыкшие к вживанию в роли перестраивались долго и с большим сопротивлением, — рассказала актриса Дарья Авратинская. Как рассказали артисты, главное, что нужно было понять при таком подходе к роли, что от них требуется не глубокий психологизм и поиск смыслов и резонов в поступках героев, а просто игра. Как в детстве. Все привыкли думать, что играть — это изображать эмоции, выдавливать их из себя. На самом деле это играть в игру. Я, например, могу сказать: Даша принцесса, а я дракон, и вот мы уже играем сцену.

Но многие еще помнят знаменитый спектакль Юрия Любимова 1968 — он, пережив несколько инкарнаций, оставался в репертуаре «Таганки» до последних лет.

Кроме того, у всех в памяти недавний хит Филиппа Григорьяна в «Электротеатре». Художник Галя Солодовникова, автор сценографии, костюмов и грима, формы и цвета «Лё Тартюф. Комедия», часто работает с Григорьяном к его «Тартюфу» она придумывала костюмы — и это связывает эстетики двух режиссеров. Впрочем, «карнавал» неправильное слово, скорее этот авторский стиль надо назвать «арте-фанк», нечто из рода театрального минимализма, соединяющего практически несоединимое. Эти стили — классическая комедия дель арте, панк и правящая совриском фрага фрагментация. Комедия дель арте в руках Муравицкого и Солодовниковой изрядно мутировала в сторону психологического театра вместо масок они придумали психотипический грим , актёрам приходится нащупывать драматическое сквозное действие. Жесты же приближены к канону дель арте — играющая госпожу Пернель Надежда Флёрова даже ездила за границу изучать это искусство.

Первые 20 минут кажется, что она здесь главный персонаж. Следующие 20 минут — ощущение, что фокус спектакля в дезактивации текста и переноса его в область смехопанорамы. Деконструкция произошла удивительным способом, через особенности речи, и я бы отнёс это к фраге. Философия а ля Вольтер показана как давящий, сплющивающий восприятие, невыносимый нарратив. Интересно, что это символически точно соответствует нынешней философии, отметающей всякую директивность. Фрагментация проявилась странным образом, в специальных голосах и произношении. Казалось, смешно бы было, если бы актёры вдруг приобрели французский акцент.

А тут на сцену как будто вышли актёры десяти разных стран — зрители хохотали над чередой разномастных акцентов. Получился фрактальный хор голосов, этакий логопедический букет: дисфония, дислалия, ринолалия и дизартрия. Я думаю, актёры испытали от этого некоторый кайф, учили-то в институтах совсем другому типу речи: внятной, чистой, пронзительной и пафосной. Высокая степень самоиронии актёров вселила в зрителей радость. Итак, режиссёр обещал комедию, дефицитную для Москвы вещь. Частично, примерно наполовину, это удалось. Потому что сыграно занятным для нынешнего зрителя способом.

Режиссёры давно уже не пытаются извлечь юмор и смех из текста пьесы.

Комедия» в постановке Юрия Муравицкого. Долгое время Таганка считалась местом дерзких смелых и молодых спектаклей. Последние пару лет с молодостью в театре все было неплохо. Чего не скажешь о дерзости, актуальности и смелости.

На пресс-показ нового «Тартюфа» мы решили пойти всей редакцией «Вашего досуга». Все же это важная веха. Прежде «Тартюф» тут шел в постановке Юрия Любимова. Новую версию поставил тоже Юрий, но уже сегодняшнего дня. Давно мы так долго, интенсивно и заливисто не смеялись в театре.

Давно на пресс-показах мы не видели хохочущими столько уже изрядно уставших от каждодневных спектаклей представителей «театрального бомонда». Комедия» — спектакль, где нашлось место и гомоэротизму, и выкрикам «Зиг Хайль», и песням Александра Малинина, и при этом острой сатире в адрес религии и добродетели, а к финалу и политического устройства современной России. Все, как в лучшие годы Таганки. Только еще и очень смешно. Источник: пресс-служба Театра на Таганке.

Автор: Алиса Скальская Описать спектакль очень просто. Начинается действие в стилистике Роберта Уилсона — цирковые отыгрыши, барочные жесты, китчевый грим, одиозные музыкальные номера и фирменный серо-синий свет.

На сцене были декорации - картины с изображением действующих лиц.

При этом персонажи выходили из зала, словно подчеркивая, что все они живут среди нас… Они по-прежнему всем нам хорошо знакомы. Иначе как объяснить актуальность "Тартюфа", даже если не затрагивать в постановке проблемы государственного значения. Однако в новом спектакле по пьесе Жана-Батиста Мольера сделали апгрейд.

Все герои - как куклы, но какие? Тут и готы, и панки, и рокеры. Когда в начале пьесы служанка Дарина начинает читать текст в стиле рэп-музыки, складывается впечатление, что таким будет весь спектакль.

Рэп на стихи Мольера - это сильно. Но режиссер играет и с жанрами, и со стилистикой. В частности, он выбирает декламацию стихов в возвышенном стиле, при этом все персонажи еще и отчаянно грассируют не зря же спектакль называется "Lё Тартюф".

О мероприятии

  • Откроются Бабелем, поставят Кустурицу, сделают «Портреты»
  • О мероприятии
  • Без декораций и костюмов: калужане провели вечер с «Тартюфом»
  • О мероприятии
  • Театръ • Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом
  • Билеты на спектакль "Lё Тартюф. Комедия" в театре на Таганке

В печатном номере

  • Билеты на спектакль «Lё Тартюф. Комедия»
  • Экс-худрука закрытого ростовского «Театра 18+» назначили главным режиссёром Театра на Таганке
  • Информация о спектакле Lё Тартюф. Комедия
  • Информация о спектакле Lё Тартюф. Комедия
  • «LЁ TARTUF. Комедия» Театра на Таганке - Афиша Красноярска
  • «Lё Тартюф.Комедия» на сцене Театра на Таганке

Премьера спектакля «Lё Тартюф. Комедия»

По периметру светодиоды, которые подсвечивают сцену то голубым, то желтым, то красным. Конечно, эффект по телевизору был не такой, как если бы я сидела в зале. Но идея понятна: яркий свет придает действию динамику. Комедия Как мне показалось, режиссер намеренно показывает гипертрофированное уродство каждого персонажа. Намеренно преувеличив их манеры и характер.

Он создает марионеток современного общества, которое живет во лжи, обмане, пороках. Муравицкий выносит обществу приговор, в отличие от Мольера. Нам, зрителям, показывают нас, современных, поэтому такие чудные костюмы, такое оформление спектакля. Это смелый шаг для Таганки.

Происходящее на сцене у привыкших к классическим постановкам вызовет шок, непонимание и отторжение. Но мне понравилось. Было смешно! Не согласны?

Оставляйте комментарий ниже!

После полутора часов заливистого смеха первого акта, второй уже больше про серьезное. Если кто помнит, у Мольера высмеиваются и подрываются религиозные речи не случайно. В финале, словно сам Господь Бог, появляется длань Короля. Гонец сообщает, что Король все видит и восстановит справедливость. Happy end! Сделан такой ходульный финал сознательно — зритель должен понять, что надеяться нужно не на Бога и его наместника на земле, Папу Римского, а только на короля. Так вот в финале Муравицкого гонец от Короля тоже прибывает. Только теперь это ОМОН, который кладет всех — и плохих, и хороших. Так Муравицкий напоминает, что смех смехом, но сегодня мы живем в реалиях, когда хохотать можно лишь до тех пор, пока на тебя не обратила внимания власть.

А если обратит, разбираться она не будет, задушит всех. Крайне эффектная мысль, если вспомнить, что недавно комик Александр Долгополов вынужден был уехать из России, поскольку его начали преследовать за шутки. Автор: Алиса Скальская В сухом остатке мы имеем: стильные декорации и костюмы Гали Солодовниковой, живую театральную музыку Луи Лебе музыканты не только сами кайфуют, они же — еще один из предлого посмеяться, поскольку регулярно разными звуками подзвучивают потдексты героев , современный свет от Сергея Васильева, хорошую актерскую игру принимая во внимание неоднородность труппы Таганки, Муравицкий поставил актеров в такие условия, где нужном умудриться сыграть плохо — чем хуже у тебя получается, тем смешнее зрителю и, наконец, относительно большую роль Василия Уриевского который перевоплащается настолько, что издали его не сразу удается узнать. К тому же, если вас раздражает, когда в театре актеры на сцене орут и картинно разводят руками, этот спектакль вас особенно повеселит, поскольку весь на обыгрывании этих стереотипов построен. В этом, пожалуй, главное достоинство спектакля — он не паразитирует на достижениях других режиссеров, а скорее использует все сливки театральности, чтобы понять, как должен выглядеть действительно смешной спектакль в современности. Надо признать, с чувством юмора у режиссера все роскошно. А это уже много.

Если вы на что-то решились, идите до конца. Фраза напрямую относится к этому действу. Классический текст пьесы Жан-Батиста Мольера звучит неожиданно дерзко. Спектакль возвращает комедии остроту, заложенную автором в XVII веке. Постановка не поучает, а давит на эмоции. Вот перетекает по сцене Арлекин Павел Бессонов — и зал задерживает дыхание.

Если вы на что-то решились, идите до конца. Фраза напрямую относится к этому действу. Классический текст пьесы Жан-Батиста Мольера звучит неожиданно дерзко. Спектакль возвращает комедии остроту, заложенную автором в XVII веке. Постановка не поучает, а давит на эмоции. Вот перетекает по сцене Арлекин Павел Бессонов — и зал задерживает дыхание.

«Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке: смех не спасает от удушья

Cпектакль "Lë Тартюф. Комедия" в Театре на Таганке. В Театре на Таганке 30 и 31 января представят премьеру — «Lе Тартюф. Театр на Таганке покажет первую премьеру года – "Lё Тартюф.

Билеты на спектакль «Lё Тартюф. Комедия»

Комедия в Театре на Таганке можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. В репертуаре Театра на Таганке теперь два «Тартюфа»: первый – классический – в 1968 году поставил Юрий Любимов, второй – современный – тоже Юрий, только Муравицкий. 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. В целом не “Тартюф”, а “Турандот” для эмо-вечеринки MTV. С последующим, до поролоновых подвесок и толщинок, разоблачением — отдельный привет Дмитрию Крымову (а через него, пожалуй, и Анатолию Эфросу и “Таганке” той поры). теперь два мольеровских «Тартюфа». В Театре на Таганке премьера «Lё Тартюф. Комедия» по пьесе Жана-Батиста Мольера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий