Новости тамбовский троллейбус

В Тамбове это троллейбус. При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе.

Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»

Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки. Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.

В гордуме тогда сделали вывод, что «в тяжелой экономической ситуации прогнозировать возможную прибыль от сохранения и развития электротранспорта пока не представляется возможным». И народные избранники этот вопрос «сняли с контроля». Большинство голосов в тамбовской гордуме у партии «Родина», чьим региональным руководителем является главный ответственный за городское хозяйство — глава администрации Тамбова Максим Косенков.

За три месяца до «снятия вопроса», то есть в июне 2021 года, он в своем аккаунте в соцсети «ВК» так комментировал ситуацию: «На встречах с жителями в прошлом году обсуждали возможность сохранения троллейбуса в Тамбове. Я и тогда и сейчас придерживаюсь сказанного: нужно сделать все возможное, чтобы в городе троллейбус сохранить. Можно было бы пойти по пути наименьшего сопротивления и отказаться от троллейбуса... Но мы так просто не сдаемся.

В настоящее время мы внимательно следим за изменениями, вносимыми в различные федеральные программы. Есть надежда сохранить троллейбус путём участия в одном из национальных проектов». Мэр заявляет, что «мы не сдаемся», однако гордума снимает «вопрос с контроля».

Маршрутки рулят И, наконец, мы пришли к закономерному результату планомерной работы по уничтожению электротранспорта в Тамбове. Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе. Вернее, тему уничтожения электротранспорта.

Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i. Оказывается, можно просто распилить троллейбусы, продать оборудование и землю, а на вырученные деньги купить "автобусы малой вместимости". А иначе никак — всё дорого. Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника : "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов. Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные 75 млн.

В общем потребуется 896 млн. От утилизации комплекса инфраструктуры можно получить прибыль в размере 35 млн. Деньги можно потратить на покупку автобусов малой вместимости.

Скопировать ссылку Тамбов, 23 февраля, «Татар-информ», Татьяна Колесникова.

В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов. В рамках проекта дополнительного соглашения, подписанного главой администрации Тамбова Максимом Косенковым и председателем Совета директоров Вологодской холдинговой компании Александром Калединым, согласован график поступления инвестиций.

Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове

Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей, а в администрацию. Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518.

Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы

Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11.

Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»

Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове! Как рассказали в СУ СКР по Тамбовской области, правовую оценку обвинениям горожан в адрес чиновников дадут в процессе разбирательства, которое начали по статье «Халатность» ч. Следователи ответят на вопрос, есть ли в действиях или бездействии сотрудников мэрии признаки преступления. В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад.

Тогда же подсчитали, что на эти цели требуется порядка миллиарда рублей. Для города такую нагрузку сочли неподъёмной. В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе.

Полное обращение тамбовчан можно найти здесь. Глава администрации Тамбова Максим Косенков прокомментировал данную ситуацию и заявил, что власти готовы предоставить правоохранительным органам всю необходимую информацию, чтобы оценка ситуации была объективной. Чтобы это сделать, необходимо затрaтить около миллиарда рублей. Это слишком серьезная нагрузка для города.

Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде. Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет.

Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним. При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой. Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность. Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе.

Что еще почитать

  • Тамбовский троллейбус — экология и экономика
  • Chronology: Tambov
  • Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса
  • Новости партнеров

Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове

По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём. Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки.

В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы В выпущенных в 2009 году на Вологодском механическом заводе транспортных средствах отказали некоторые механизмы. Екатерина Муратова В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы 27 октября 2016, 14:37 Фото: transphoto.

Вопрос этот подняли депутаты Тамбовской городской Думы на очередном заседании. Два городских троллейбуса было принято решение списать из-за того, что они опасны и непригодны к эксплуатации. Это те троллейбусы, в которых происходило возгорание.

Произошёл износ узлов и агрегатов механического, пневматического и электрического оборудования. Изношены несущие элементы кузова, рамы, компрессорные установки, бортовой преобразователь пришли в непригодное состояние, электродвигатель изношен, а производство электродвигателей этой марки прекращено.

Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны.

Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей. На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров. Слабое место электробуса - аккумуляторная система, которая вскоре приходит в негодность и требуется ее менять полностью, что весьма недешево.

Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном. Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств.

Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта? Используя труды В. При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно. Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида.

Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти

В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной. Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной.

Другие города России

  • Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела
  • Навигация по записям
  • Сообщить об опечатке
  • Собиз Инфо | Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса

Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы

Подписные листы будут переданы в Прокуратуру Тамбовской области, копии подписных листов будут переданы депутатам разных уровней власти и в Администрацию Президента. Необходимо распечатать подписной лист и собрать как можно больше подписей. Оригиналы подписных листов какое-то время несколько дней хранить у себя, после чего посредством координации в чате соберем все подписные листы вместе, которые уже будут направлены в Прокуратуру Тамбовской области.

Сейчас часть убытков перекрывается за счет работы автобусов, но это ситуацию не спасает. В качестве меры по спасению Рогачев предлагает разделить МУП «Тамбовгортранс» на две организации, которые будут контролировать деятельность автобусов и троллейбусов соответственно. В результате разделения предприятия должно будет сократить троллейбусные маршруты до одного сейчас их 15. В свою очередь депутат Тамбовской городской думы Алексей Власкин предложил почти полностью заменить троллейбусы на автобусы, работающие на газомоторном топливе.

Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове! Как рассказали в СУ СКР по Тамбовской области, правовую оценку обвинениям горожан в адрес чиновников дадут в процессе разбирательства, которое начали по статье «Халатность» ч. Следователи ответят на вопрос, есть ли в действиях или бездействии сотрудников мэрии признаки преступления. В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад. Тогда же подсчитали, что на эти цели требуется порядка миллиарда рублей. Для города такую нагрузку сочли неподъёмной. В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе.

По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей. На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров. Слабое место электробуса - аккумуляторная система, которая вскоре приходит в негодность и требуется ее менять полностью, что весьма недешево. Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним. При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой.

Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти

Напомним, что руководитель Следкома РФ Александр Бастрыкин инициировал возбуждение уголовного дела о ликвидации тамбовского троллейбусного сообщения, рассмотрев коллективное обращение тамбовских активистов. В своём письме активисты посчитали виновными в «разрушении троллейбусного движения» и «отравлении города выхлопными газами» чиновников тамбовской администрации, а также руководство МУП «Тамбовгортранс». Тамбова и квалифицируется ст. Напомним , ранее администрация Тамбова заявляла о планах по демонтажу контактной сети в центре города.

Готовятся коллективные обращения и подписи для направления Председателю Государственной Думы Вячеславу Володину и в Комитет Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Тамбов ждёт новые троллейбусы!

Мы бы хотели изменить ситуацию. Тамбовчанам нужны троллейбусы! Ранее городской администрацией не раз озвучивалась мысль, что город не может содержать троллейбус, что этот вид общественного транспорта не рентабелен и подлежит ликвидации.

После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного завода, нерентабельность перевозок, а также изношенность контактных сетей. По оценкам городских властей, на восстановление контактной сети нужно потратить около миллиарда рублей, а их у областного центра нет. Поэтому мы сегодня говорим о том, что сама перспектива и задача по сохранению экологического транспорта, а такие форматы есть разные: газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы.

Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка, — отметили представители тамбовской администрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий