Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Рост составит порядка 12% и будет равен 2,84 рублям за километр. Новости и аналитика Новости С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов. Рост составит порядка 12% и будет равен 2,84 рублям за километр.

Минтранс предложил повысить штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза

  • Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек
  • Наши проекты
  • Повышение тарифов "Платона" - SGM Новости
  • С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»
  • Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 30 коп., до 2,84 руб./км | Марджин Групп
  • Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | Москва | ФедералПресс

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»

Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. По плановому прогнозу индексации, который Росавтодор опубликовал в июле 2022 года, тариф хотели повысить на 44 копейки до 2,98 рублей за 1 километр , однако стоимость выросла только на 30 копеек. До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года. Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек.

Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной.

Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI.

Аналитик «Финама» Алексей Коренев , напротив, вообще предлагает отказаться от применения «Платона», «выдавившего» грузовики с федеральных трасс на прочие дороги, на ремонт которых у властей субъектов РФ подчас денег не хватает. Подробнее о грузоперевозках - можно почитать в источнике. Более того, и отмена лишних поборов, и ускорение доставки грузов, и снижение расходов на топливо мгновенно отразятся на стоимости товаров народного потребления. Просто потому, что логистическая составляющая станет дешевле, снизив общие издержки. Вот вам обещанная борьба с инфляцией.

Она учитывает проработанную Минтрансом РФ совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.

Сократить издержки на сотрудников, аренду и налоги поможет бухгалтерский аутсорсинг «Главбух Асcистент». Здесь умеют использовать все последние изменения в законе для выгоды бизнеса. Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного бухгалтера.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. Увеличение стоимости «Платона» может оказать сильное влияние на цены грузоперевозок. Последние записи:.

Изменения ждут и иностранных перевозчиков: их предложили не выпускать из России за неоплаченный проезд по нашим платным дорогам. Выгодные штрафы останутся в прошлом Водители грузовиков весом больше 12 тонн обязаны оплачивать проезд по всем федеральным трассам с помощью системы «Платон», и только на платных участках они платят по тарифам конкретной дороги.

При этом оплачивать проезд по платным участкам должны и частные легковушки, и автобусы, за исключением некоторых категорий. Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП.

Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия.

Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно.

Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп. Индексация тарифа госсистемы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.

В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд руб. В 2023 г.

С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек

Система "Платон": рост тарифов в 2023 году С 1 февраля 2023 года тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам Платон проиндексирован на 7,39%: с 2,84 рублей за один километр до 3,05 рублей, сообщает ИА PrimaMedia.
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения (по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега).

Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега.
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет ниже запланированного: на 30 коп, до 2,84 руб за км Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет ниже запланированного: на 30 коп, до 2,84 руб за км

Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21 коп. и составит 3,05 руб. за 1 км. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. Однако и последнее, февральское изменение не учитывало “американские” гонки инфляции после начала СВО на Украине. Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то. Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф).

Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд

В рамках ежегодной индексации размер платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам по системе «Платон» с 1 февраля увеличат на 30 коп., с 2,54 руб. до 2,84 руб. за километр пробега. Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. Стоимость отчислений для владельцев фур с 1 января 2023 года — 3,73 рубля за километр федеральной трассы. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб.

Тарифы и условия

С 1 февраля тариф системы «Платон» повысят на 30 копеек С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс».
Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега.
Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15 копеек: с нынешних 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 30 коп., до 2,84 руб./км

Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. С 1 февраля 2022 цена за 1 км. пробега транспортного средства (ТС) свыше 12 т. в системе Платон увеличилась. В прошлом году тариф «Платона» с 1 февраля вырос на 20 копеек за километр. После индексации размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, сообщает 20 января пресс-служба Росавтодора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий