Новости спектакль сон в летнюю ночь

Два заметных спектакля на Малой сцене (до «Сна в летнюю ночь» здесь показали эстетский «Портрет Дориана Грея» режиссера Константина Мишина) дают авансы на успешную работу и на Основной. С долгожданной премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна! Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» была сыграна 23 февраля при аншлаге и тепло встречена зрителями. Каро Балян, режиссер спектакля «Сон в летнюю ночь». В Нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля по одной из самых популярных пьес Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».

«Сон в летнюю ночь»: премьера в театре им. Гоголя

Из-за ошибки лесного духа влюбленные переживают ряд запутанных приключений, которые они потом сочтут сном в летнюю ночь. Музыку для спектакля режиссер подбирал самостоятельно. В основном это джаз или джазовые обработки известных композиций, например, музыка в обработке Дюка Эллингтона. Художник-постановщик спектакля Дарья Здитовицкая Санкт-Петербург. Основным тоном декораций она выбрала глубокий фиолетовый цвет, на сцене установила множество ламп, которые наводят на мысль о космическом мире. С темным цветом контрастируют белые и золотые костюмы актеров.

В свою очередь в Деметрия влюблена совсем не Гермия, а Елена. Лизандр предлагает возлюбленной бежать туда, где их любви никто не помешает. А в лесу, недалеко от Афин, царь фей и эльфов Оберон и его жена Титания ссорятся из-за ребенка, которого когда-то усыновила царица.

Ожидать можно было все что угодно, тем более фееричный «Сон в летнюю ночь» обрел за столетия множество мыслимых и немыслимых прочтений и толкований. Актеры Режиссер не стала искушать нас рискованными экспериментами. В этом спектакле все осталось на своих местах. Люди остались людьми, а эльфы эльфами. Были применены не новые, но вполне удачные приемы, использовавшиеся в предшествующих постановках этой пьесы, в том числе исполнение нескольких ролей одними актерами. Так, Тезея, его невесту Ипполиту, Оберона и Титанию исполнил замечательный актерский дуэт Аслана Астежева и Анны Комаревцевой, хорошо показавших, как тесно связаны миры людей и духов. Впрочем, были совмещения, вряд ли преследующие какие-то особые высокие цели, но, тем не менее, вполне оправданные. Шамиль Алиев был одинаково восхитителен в ролях распорядителя празднеств Филострата и плутишки Пака. Талантливого Виталия Вартанова трудно было не узнать как в облике Эгея, так и в его социальном антиподе мастеровом Дуде. Даже когда он играл «роль в роли» — Фисбу в исполнении Дуды, он продолжал оставаться тем самым любимым всеми зрителями Вартановым, только с нелепым париком на голове. Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так.

Звучала и аутентичная гэльская этника чудный распев «Hi ri hoireann» , и задорная «Tigili» из репертуара антименестрелей Spokan girls. Подобранные композиции свидетельствовали об отличном музыкальном вкусе режиссера. Они очень точно отражали нужное настроение и хорошо соответствовали мирам эльфов, королей и трудового народа, переплетшимся на сцене в волшебный клубок. А какую же музыку подобрали для наших влюбленных? Не знаю, как вам, но мне и в голову никогда не могло бы прийти использовать для шекспировской комедии… блюз. Лиризм, очарование песни, мягкий, но ясно ощущаемый синкопированный ритм очень точно передали настроение влюбленной девушки и, по сути, отразили настроение всего спектакля. Вся музыка, как видим, была подобрана с умом, со вкусом и на самом деле сыграла важную роль в расстановке в сюжетной ткани спектакля нужных акцентов. Мы говорили о карнавальности, потешности этой пьесы. А ведь карнавал всегда опасен, ибо юмор легко может превратиться в пошлость, а сам театр — в балаган. Именно музыка в этом спектакле выступила мощным балансиром и помогла театральному катамарану пройти по гребню волны, не сорваться в пучину безвкусицы и выдержать высокий шекспировский стиль. Напоследок Признаюсь, я выходил из театра со сложным ощущением. Направляясь на спектакль, я не знал, что увижу, теперь же я пытался понять, что же в итоге увидел. Наверное, так и должно быть. Настоящее произведение искусства, как цветок, как хорошее вино, раскрывается постепенно. Так и здесь. Еще в зале, когда услышал совершенно искренний смех зрителей, подумалось, что, наверное, точно так, задорно и звонко, когда-то смеялась публика и в шекспировском театре «Глобус». Затем начали вспоминаться сюжетные нюансы, на которые раньше, по молодости, не обращал внимания, а потом еще долго в голове звучали чувственные синкопы Отиса Блэквелла. Справка Комедия Уильяма Шекспира в 5 актах «Сон в летнюю ночь» была создана в промежутке между 1594 и 1596 годами. Действие пьесы происходит в Афинах и состоит из нескольких сюжетных линий, обращающихся вокруг свадьбы Тесея и Ипполиты. Один из сюжетов завязан на конфликте между четырьмя влюблёнными из Афин.

Регистрация на сайте

«Сон в летнюю ночь» переполнен звуками, окрашивающими сцены и персонажей в характерные краски и намекающие зрителю на их место в этой символической иерархии. Режиссер Регина Тощакова поставила студенческий спектакль «Сон в летнюю ночь» во время учебы в НГТИ, теперь режиссерский замысел, переосмысленный и обновленный, переработанный в сотрудничестве с творческой командой специалистов театра. Но спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре кукол «Сказка» вырвал зрителей из тягостного морока происходящих событий и заставил улыбнуться! В Театре юных зрителей имени Брянцева сейчас идут репетиции спектакля «Сон в летнюю ночь» по знаменитой пьесе Шекспира.

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

С долгожданной премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна! "Сон в летнюю ночь" открывает номер морских львов-конферансье, которые "учат" зрителей правильно вести себя, а еще танцевать и хлопать. В Учебном театре на Моховой состоялась премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» актерского курса профессора Сергея Черкасского. Комедия Уильяма Шекспира в 5 актах «Сон в летнюю ночь» была создана в промежутке между 1594 и 1596 годами. Спектакль «Сон в летнюю ночь» идёт в нижегородском театре «Комедiя» уже больше 20 лет и имеет большой успех.

ТЮЗ откроет свой 102-й сезон «Сном в летнюю ночь»

В Нижегородском театре драмы сыграли «Сон в летнюю ночь» 26 февраля 2024 года, 19:48 Спектакль режиссера Геннадия Шапошникова — первая премьера в новом году. Режиссер-постановщик — лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Геннадий Шапошников. Фантазийная постановка, полная иронии и сновидений, с классическим текстом и авторской интерпретацией сюжета — подарок зрителям к скорой весне. Жанр постановки «Сон в летнюю ночь» заявлен в афише как комедия как и у самого Шекспира. Однако режиссер говорит о своей постановке несколько иначе: «Это сон про любовь! Это сон великого Шекспира о любви, который никак не кончается. Это сказка для очень взрослых». В спектакле исчезают границы времени и пространство становится подвижным: это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, музыке, костюмах и пластике. Место хранит в себе истории людей из самых разных времен, и эти люди могут однажды встретиться, например, в чьем-то фантастическом сне на берегах древней Тавриды… Любовь вечно диктует свои правила, действует по своим законам, и она — всегда права. Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер».

Своими воспоминаниями о «Сне в летнюю ночь» с Business FM поделился актер театра и кино, режиссер Вениамин Смехов: Вениамин Смехов актер, режиссер «Сон в летнюю ночь» — это спектакль, который я смотрел трижды. Я не люблю ходить много раз в театр, но есть исключение из правил. Вот именно «Сон в летнюю ночь» был придуман так роскошно — огромное количество возможностей, если есть талант у режиссера, у актеров, если есть фантазия — главный инструмент, и произошла эта история с «Винзаводом» и на «Платформе». Спектакль, который на самом деле шел, смотрел и преподаватель истории искусств МГУ Сергей Хачатуров: Сергей Хачатуров преподаватель истории искусств МГУ «Из двух больших постановок, связанных как раз не с провокационными даже темами, а как раз самой настоящей классикой, это Овидий «Метаморфозы» и Шекспир «Сон в летнюю ночь». Я их видел, и я могу сказать, что это огромные постановки, претендующие на некий универс театральной культуры и машинерии в том числе, поэтому они действительно дорогостоящие, и выглядят как большие, тотальные инсталляции, например, Венецианской биеннале, на которую колоссальные миллионы долларов тратятся». Елена Макарова арт-директор LBL Communication Group «Проект «Платформа» я посещала очень много раз, смотрела там очень много всего, например, это был спектакль «Сон в летнюю ночь». Спектакль потрясающий по своей задумке и достаточно сложный в воплощении. Я таких спектаклей на тот момент еще не видела. Это был где-то 2011-2012 год, было видно, что туда вложены труды не одного человека, конечно, это очень затратно».

Ближайший спектакль «Сон в летнюю ночь» состоится в «Гоголь-центре» 3 июля, билет стоит 4000 рублей. По словам Серебренникова, спектакль начнется с «заявления о невиновности наших товарищей, попавших в беду».

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 4 февраля 2023, 00:03 В Москве в Театре им. Обновленный Театр им. Иногда мы попадаем в такую ситуацию в жизни, которую невозможно представить ни в кино, ни в пьесе, настолько она может быть сумасшедшей, нелепой и прекрасной в то же время.

Мне кажется, эта пьеса - квинтэссенция всего того, что порой случается с нами", - сказал ТАСС перед показом режиссер. Как отметил режиссер, он старался сделать динамичный и яркий спектакль, находя в этой истории моменты, которые могут получить отклик у зрителя.

И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность.

Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость.

А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами. А потешность, как известно, не требует излишней точности, достаточно лишь надеть маску, чтобы превратиться в нужного героя. Эти костюмы-маски и создал художник.

Эффектно был использован светодиодный экран, появившийся на сцене филармонии после ремонта. Звездные всполохи, отражаемые на нем, создавали нужную атмосферу, в которой и должны были существовать обитатели царства эльфов. Безусловной находкой оказались… канаты. Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений.

Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко. Хореографические противоборства Лизандра, Деметрия, Гермии и Елены отыграны на пять баллов. Аллюзия на дерущихся кошек позволила весьма динамично и как мне показалось, правдоподобно показать ссорящихся женщин. О музыкальной части стоит сказать особо.

Известно, что любое искусство, в том числе и театральное, построено на гармонии, а гармония основана на ритме. А ритм спектакля, конечно же, задавала музыка.

Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе

Многоуровневые декорации художник — Михаил Смирнов позволяют обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу. Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир. В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы.

Горького: Мне очень нравится линия моего персонажа, потому что она такая девчонка-хулиганка.

У нее есть возлюбленный - Пак. И вот у них происходят такие любовные дела. Они друг за другом бегают, флиртуют. В спектакле исчезают границы времени.

Черта между сном и явью стирается - это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, в музыке и пластике. Борис Кайнов - Директор Нижегородского государственного академического театра драмы им. Горького: Это тоже будет радовать зрителя.

Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках.

Весенний хмель пронизывает спектакль. Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее! Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают. Вот он — тренированный акробат с радостным телом и режиссерским мышлением, с хорошо поставленным голосом и умением читать стихи так, что зритель слышит не только каждое слово, но и запятую.

Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни.

Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе

К пьесе "Сон в летнюю ночь", как и к самому Вильяму нашему Шекспиру я не испытываю какого-то священного благоговейного трепета. мюзикл по мотивам пьесы Уильяма Шекспира, поставленный в Санкт-Петербургском театре "Буфф". Там покажут премьеру – комедию «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира.

Учебный театр на Моховой представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь»

Фотографии из репортажа РИА Новости 03.02.2023: Спектакль "Сон в летнюю ночь" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Спектакль «Сон в летнюю ночь» поставила столичный режиссёр Виктория Печерникова вместе с целой командой художников. Вениамин Смехов актер, режиссер «Сон в летнюю ночь» — это спектакль, который я смотрел трижды. ОТЗЫВЫ БЛАГОДАРНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ О СПЕКТАКЛЕ «Сон в летнюю ночь» ВЕЛИКОЛЕПНО miss-indie@ Анжелика, Липецк.

"Сон в летнюю ночь": Нижегородский театр драмы представляет зрителям первую премьеру 2024 года

Такое сочетание сказочного и таинственного со смешным и реальным, лес, населенный фантастическими существами, странные метаморфозы героев создают впечатление удивительного сновидения, в котором все возможно. Великий драматург смело объединяет в своей пьесе героев греческой мифологии и английского фольклора, лирику и юмор, создавая сказку о счастье, о свежих юных чувствах, о прелести летнего леса, в котором происходят чудесные и необыкновенные истории. И вся эта сказка проникнута тончайшей иронией, с которой автор смотрит на причуды человеческой природы, когда любовь бывает слепа, а чувства обманчивы.

Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Награды лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Спектакль большой формы», 2016 Иван Поповски номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2016 Ирина Горбачёва номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль», 2016 Победитель премии КудаGo в номинации «Лучший спектакль», 2016 Победитель премии « Звезда театрала » в номинации «Спектакль большой формы» Ирина Горбачёва стала обладательницей премии « Звезда театрала » в номинации «Женская роль второго плана» за роль Елены 2016 Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу сонвлетнююночь «Сон в летнюю ночь» — конечно, выдающийся и, наверное, поворотный спектакль, который сообщит и Мастерской, и театральной системе вообще надежду на скрытый, потаенный ресурс театральности. Спектакль для всех забывших, что театральный огонь рождается только из живых материалов, а из обилия пластика на сцене создашь разве что электрокамин. Реабилитировал театр, где волшебство рождается из самого простого. Ткань может стать морем и мороком шуршащий летучий шар тумана легко поглощает царицу фей и короля эльфов. Ольга Егошина, «Новые Известия» Поповски ставит пьесу как праздник волшебства.

Оно тут разлито везде. В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона. В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод… […] В этой работе для Поповски главное — Homo ludens, человек играющий, именно на нем во всем богатстве проявлений, а вовсе не на том, чтоб вывернуть старика автора как-нибудь эдак, режиссер и сосредоточен. Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле.

Режиссёр, актёр, педагог и продюсер Каро Балян — директор Ереванского Международного Шекспировского Театрального Фестиваля, и к пьесам Великого барда он обращался неоднократно. Но над «Сном в летнюю ночь» режиссёр работает впервые. Мы взяли перевод Щепкиной-Куперник, потому что старый перевод и современная интерпретация дают нам нужный контраст. В нашем спектакле не будет глубокой философии.

Наши костюмы, созданные в монохроме, при помощи разных фактур и объема тканей подчеркивают характеры персонажей, создают тот самый мир, в котором есть сон наяву. Мне кажется, все получилось волшебно. Александр Бобровский, исполнитель роли Деметрия: — Эта комедия Шекспира была написана почти 5 столетий назад. Невзирая на свой почтенный возраст, она дошла до наших дней и в итоге стала культовой. Мне кажется, это благодаря лихо закрученному сюжету и ярко прописанным образам. Мой персонаж мне симпатичен своей целеустремленностью. Он как паровоз прямо и уверенно движется к своей цели, несмотря ни на что. Мне кажется, в наше время Деметрий был бы очень успешен. В мотивах его поступков мы разбирались вместе с постановщиком Каро Баляном. Работать с ним было очень интересно. Во-первых, он прекрасный режиссер, добрый и открытый человек. А во-вторых, вся наша творческая команда получила некий интернациональный опыт, ведь Каро — армянин. У него есть свой культурный код и уникальные режиссерские идеи, которыми он с нами делился. Сейчас я с нетерпением жду премьеру, а потом — наших гастролей в Армению. Анна Мигицко, исполнительница роли Елены: — «Сон в летнюю ночь» — моя любимая комедия.

«Сон в летнюю ночь»

Режиссер Регина Тощакова поставила студенческий спектакль «Сон в летнюю ночь» во время учебы в НГТИ, теперь режиссерский замысел, переосмысленный и обновленный, переработанный в сотрудничестве с творческой командой специалистов театра. Повод: Спектакль «Сон в летнюю ночь». Место: Театр РОСТА в Царицино. Там покажут премьеру – комедию «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира. В нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь». Вовсю идут приготовления к свадьбе герцога Тесея и царицы амазонок Ипполиты, которая должна состояться в ночь полнолуния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий