Новости смешарики космическая одиссея эпизод 2

Космическая одиссея 2 эпизод – 209 просмотров, продолжительность: 06:28 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Кукареку Мультфильма в социальной сети Мой Мир. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Смешарики. Космическая одиссея. Эпизод 2 новые серии

все серии подряд. часть 19 смешарики 2d в hd. Смотреть онлайн 26 серию 2 сезона мультсериала Смешарики (2004-2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Космическая одиссея. Эпизод 2.

Смешарики Космическая одиссея Эпизод 2

Эпизод 2-й Космическая одиссея. Часть 2 - Смешарики 2D Мультфильмы для детей Космическая одиссея. Часть 1 - Смешарики 2D Мультфильмы для детей Сборник лучших серий о космосе! День космонавтики! Смешарики 2D Сборник серий ко Дню космонавтики с любимыми героями!

Космическая одиссея. Лучшие серии. Смотреть онлайн. Мультики для детей. Часть 7.

Лучшие серии. Смотреть онлайн. Мультики для детей. Часть 7. Сборник 2021 See more Лучшие серии о космосе!

Космическая одиссея. Эпизод II

Пин оглядывает корабль после повреждения: красная лампочка горит, Ёжик витает в стороне с ведром на голове, а Крош пытается открыть иллюминатор. Пин включает вытяжку и спрашивает у Бортового компьютера, что происходит. Компьютер отвечает: «Неисправность двигателя!

Мы не сможем вернуться с неисправным двигателем и незапланированной нагрузкой. Тогда изобретатель просит компьютер включить сигнал SOS. Компьютер включает сигнал, и он доходит до Луны, откуда вылетает маленький огонёк.

После сделанных действий пингвин снова смотрит на фотографию Биби и говорит, что если никто не услышит их сигнал о помощи, им конец. Крош вытаскивает ухо из вытяжки, и спрашивает, нельзя ли починить двигатель? Пин отстёгивает ремни безопасности, летит к двери и открывает её — там находится его скафандр.

Он надевает его и летит чинить двигатель. Сначала он вытаскивает из двигателя прилетевший метеорит и отправляет его в космос. Потом пингвин берет гаечный ключ и начинает подкручивать гайки, но вдруг неожиданно его кислородная трубка обрывается острым углом дырки в ракете.

Заметив это, механик тяжело дыша, двигается к люку корабля и требует компьютер открыть люк, но тот отказывается, не желая принимать Пина, как излишний незапланированный груз. Тогда Крош и Ёжик пытаются допроситься об этом до компьютера самостоятельно, однако тот издаёт громкий звуковой сигнал, отстраняя от себя друзей, и требует не шалить, напоминая в очередной раз о незапланированной нагрузке.

Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей. Каждый из девяти смешариков обладает своим характером и неповторимым обаянием, среди них нет отрицательных персонажей. Сюжет построен на неожиданных ситуациях, с которыми сталкиваются герои мультфильма в процессе общения и с которыми может столкнуться ребёнок в своей повседневной жизни. Большое внимание создатели сериала уделили юмору. Шарообразность персонажей, по мнению авторов, подчёркивают их доброжелательность и позволяет легко нарисовать их даже ребёнку.

Но бортовой компьютер наотрез отказывается впустить Пина обратно в корабль. Если помощь не подоспеет вовремя, космонавты не смогут вернуться на Землю... Мы в социальных сетях!

Приятного просмотра!

Unknown Worlds. Космическая Одиссея 2001 обои. Starlight HD. A Space trip Starlight. Смешарики Космическая Одиссея эпизод 1 задом наперёд. Смешарики звездное небо. Смешарики космический корабль.

Смешарики пин ракета. Осенний марафон. Смешарики нервный и заразный. Часть 1 - Смешарики. Космическая Одиссея картинки. Смешарики в космосе Космическая Одиссея. Космическая Одиссея рисунок. Космическая Одиссея ребенок.

Космическая Одиссея эпизод 1 Космическая Одиссея эпизод 2. Смешарики Ёжик в туманности. Ежик в космосе Смешарики. Ёжик в космосе смшарики. Ракета из смешариков. Смешарики пин код Энцелад вода и жизнь. Смешарики пин код космос. Смешарики пин код Шаролет.

Смешарики Космическая Одиссея ракету. Смешарики ракета книга. Космическая Одиссея 2010 фильм 1984 ребенок. Космическая Одиссея 2010 фильм 1984 фото. Стэнли Кубрик Одиссея 2001. Космическая Одиссея 2001 леопард. Космическая Одиссея 2001 Стэнли Кубрика панель приборов. Последний детектив последняя серия космос.

I never left the White Room фильм 2000. Космический дозор эпизод 2. Космический линкор тирамису. Аниме космический крейсер тюрьма. Аниме 2199 Космическая Одиссея 2014. Космическая Одиссея 2001. Дейв Боумен Космическая Одиссея. Космическая Одиссея 2001 концовка.

Одиссея 2001 спецэффекты.

Смешарики 2D — Смешарики — Космическая одиссея. Эпизод 2

Космическая одиссея. Эпизод II смотреть онлайн. Смешарики 2D. Сезон 5. Серия 51. Паранормальное приключение. 06:39. Смешарики Космическая одиссея. Эпизод 2-й смотрите 4.06.2023 в 08:40 на телеканале В гостях у сказки. Смешарики 2D | Мультфильмы для детей" на телефон? Эпизод 79. Космическая одиссея.

Смешарики космическая одиссея 2

Ракета начинает лететь вверх, попутно пролетев зону турбулентности, где Пина начинает трясти, и когда ракета достигает космоса, Пин отцепляет первую ступень и летит к Луне на малой тяге, но затем замечает, что начинает падать вниз. Изобретатель снова пытается подняться, но слышит голос компьютера: «Незапланированная нагрузка! Проверяя приборы, Пин вдруг слышит сзади голос Кроша. Пингвин подлетает к кролику и говорит, что они вдвоем далеко не улетят. Крош отвечает, что они не вдвоём, а втроём и впускает в корабль Ёжика. Пин, убитый горем, говорит, что общий вес друзей не учитывался, а на полёт до луны теперь не хватит горючего и добавляет что-то на немецком языке. Крош в это время напевает песню «Земля в иллюминаторе», Ёжик просто болтается в сторонке, а Бортовой компьютер говорит: «Незапланированная нагрузка! Необходимо избавиться от веса». Под конец, Пин, закончив рассматривать фотографию Биби, приказывает бортовому компьютеру замолчать, и говорит, что надо возвращаться на Землю. Крош предлагает ещё немного побыть в космосе, и смотря в иллюминатор, замечает метеорит и снимает его на фотоаппарат.

Вдруг происходит толчок, отбрасывающий Кроша в сторону. В ракете включается сигнал тревоги, и выясняется, что друзья попали в метеоритный дождь. Пин выпускает на космическом корабле крылья для пилотажа, и начинает мастерски маневрировать вокруг астероидов. Когда друзья вылетают из метеоритного дождя, Пин говорит: «Уф, пронесло! На этом первая часть заканчивается. Эпизод II[ ] Крош пытается раскачать Пина от столкновения с метеоритом, и когда изобретатель приходит в себя, кролик хочет открыть иллюминатор, чтобы проветрить ракету. Пин оглядывает корабль после повреждения: красная лампочка горит, Ёжик витает в стороне с ведром на голове, а Крош пытается открыть иллюминатор. Пин включает вытяжку и спрашивает у Бортового компьютера, что происходит.

Смешарики Космическая одиссея. Эпизод 2-й в 22:56 на канале Карусель Неприятности продолжаются. Пин подаёт сигнал SOS и пытается самостоятельно починить двигатель. Но бортовой компьютер наотрез отказывается впустить Пина обратно в корабль. Часть 2 - Смешарики 2D Мультфильмы для детей Космическая одиссея.

Описание Смешарики приготовили всем подарок - специальное издание, посвященное очень важному и знаменательному для нашей страны дню - Дню Космонавтики. Ведь именно 12 апреля 1961 года впервые в мировой истории стартовал космический корабль с человеком на борту! Впоследствии эта дата стала Всемирным Днем Космонавтики. Приглашаем вас в космическое путешествие со Смешариками.

Большое внимание создатели сериала уделили юмору. Шарообразность персонажей, по мнению авторов, подчёркивают их доброжелательность и позволяет легко нарисовать их даже ребёнку. В каждой новогодней серии - новое приключение. Смешарики спасают Деда Мороза, закаляют характер холодом, лечат простуду малиновым вареньем, катаются на коньках, знакомятся с новыми друзьями. В их жизни столько всего интересного!

Спасение улетающих. 2 части | Смешарики 2D Пин-код. Обучающие мультфильмы 📹 Топ-5 видео

Смешарики: Смешарики — Космическая одиссея. Эпизод 2. Неприятности продолжаются. Мультсериал рассказывает о смешариках — забавных круглых зверушках, живущих в собственном вымышленном мире. Актеры фильма Смешарики Космическая одиссея. Эпизод 2-й: Светлана Письмиченко, Владимир Постников, Антон Виноградов, Игорь Дмитриев, Михаил Черняк, Сергей Мардарь,,Вадим Бочанов. Смотреть онлайн Смешарики Космическая одиссея Эпизод 2 без регистрации в hd качестве.

Смешарики 80 серия - Космическая одиссея. Эпизод II смотреть онлайн

Смотрите на телеканале Карусель в 22:56 09 ноября 2019 года Смешарики Космическая одиссея. Смешарики. Космическая одиссея. Эпизод II. Анимация 1 янв. 2006 г. 6 мин. Иви. Доступно на Иви, МУЛЬТ, Кинопоиск. Космическая одиссея. Эпизод 2-й. Неприятности продолжаются. Пин подает сигнал SOS и пытается самостоятельно починить двигатель. Космическая одиссея. Эпизод 2. На этой странице можно смотреть Смешарики.