Новости сергей ермаков путешественник

Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень В Реже пропал 17-летний Сергей Ермаков. Есть замечательный путешественник Сергей Ермаков. Для таких путешественников существует несколько правил, которые позволят и прекрасно отдохнуть, и не нанести ущерб дикой природе. Смотреть видео. Просмотров: 115,231, Длительность: 1:10:31, Лайков: 35K.

Путешественник Сергей Ермаков. По диким уголкам России. "Север и Дальний Восток мне ближе".

Здоровья вам и сил, Сергей и Нинушка, для новых походов, новых поездок, новых фильмов. Ермаков Сергей Игоревич 1967. Сергей Ермаков снял отличный материал про путешествие по рекам Сунтар, Агаякан, Охота, горным вершинам Мус-Хая и Берилл, с посещением одноименных ледников. Сергей Ермаков. Побеждай любя. Ссылка на первоисточник. Новости. Капитана Russian Ocean Way выписали из больницы, команда отойдет от Сокотры уже утром 17 апреля. Прекрасный человек и путешественник.

Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень

RU Храмлюк, сегодня, 15 июня, в 15:30 по адресу город Курган, ул. Советская, 142, в гостиной «Репка» пройдет встреча с путешественником. Ермаков расскажет о том, как он оказался в Кургане и почему скрывается, а также о том, каким проектом он занимается сейчас. Несмотря на интригу с местонахождением Ермакова, пользователи соцсети предположили, что путешественник разбил палатку на берегу Тобола между Барабинским сельсоветом и Лесниково Кетовского района. Как отмечают комментаторы, путешественника сдали фотографии, на которых были отмечены геотеги. До этого URA.

Одно могу сказать точно: автор - мастер-спиннингист! Прекрасный информативный и развлекающий ролик!

Получил массу эмоций... Мне понравилось! А вот мой недавний улов!

А то, что происходит в стране и мире, их совсем не интересует. Но даже им далеко до самой закрытой зоны между двух Корей. А вокруг них — минные поля, противотанковые укрепления и наблюдательнее вышки. Зона отчуждения между Северной и Южной Кореями — одно из самых удивительных и закрытых мест на планете.

Южная часть, которая ниже 38-й параллели, отошла Соединенным Штатам, а верхняя досталась Советскому Союзу. На протяжении 250 километров, сколько длится граница между Северной и Южной Кореей, войска отведены на 2 километра вниз и на 2 километра вверх. И вот эта 4-километровая зона и является демилитаризованной зоной, куда доступ категорически запрещен", — сказал путешественник Ермаков. Мало кто знает, что в закрытой зоне, где хранятся самые большие запасы оружия на планете, живут люди. И только они имеют право находиться на этой полосе отчуждения. Две деревни практически полностью изолированы от остального мира. Одна из них принадлежит Северной Корее, а другая — Южной.

Ее жители могут не служить в армии и даже не платить налоги. В деревне проживает порядка 200 человек, в 23 часа население деревни пересчитывается, и после этого для них наступает комендантский час", — сообщил путешественник Ермаков. Всего в километре от Тайсундона находится северокорейская деревня Киджондон. По официальным данным, здесь тоже живет около двух сотен человек. Но геополитики предполагают, что эта деревня бутафорская. И власти Северной Кореи построили ее, чтобы не отстать от соседей. Дело в том, что на улицах Киджондона почти не бывает людей.

А свет по вечерам загорается в одних и тех же домах, которые представляют собой бетонные коробки без отделки. Недавно власти Южной Кореи начали возить в зону отчуждения туристов. И даже запустили для этого специальный железнодорожный маршрут. Состав останавливается неподалеку от начала буферной зоны. Здесь путешественникам показывают подземные тоннели. Когда-то их прорыли северяне, чтобы убежать к соседям. Но дальше поезд по понятным причинам не идет.

Еще больше невероятных интересных историй, удивительных открытий и уникальных съемок — в программе "Невероятно интересные истории" с Сергеем Долей и Алексеем Корзиным. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

А если ещё сверху поставить тент из современного синтетического материала, то, в принципе, очень комфортно. У меня стенки палатки плотные, это не марлёвка какая-нибудь , их не продувает. Даже при сильном ветре в палатке тепло и не дует. Чем ты пользуешься? Один коробок спичек на четыре дня. Это стандартный экспедиционный расчёт.

Храню их в контейнере для СВЧ, как и масло сливочное. Плотненько туда всё укладываешь, и не промокает. А расходный коробок в целлофан и в карман. Последний раз я ещё приспособил жестяные коробочки от драже, они точно по размеру со спичечный коробок. Они промокают, но не мнутся, то есть их невозможно раздавить. Оказалось, очень удобно. Ножом по ним водишь и сноп искр. Как ты к ним относишься?

Никак не отношусь. Я же не выживанием занимаюсь. Я на отдыхе, поэтому пользуюсь спичками. Слышал историю, как один парень пошёл в поход и взял с собой горелку с пьеза поджигом. И больше ничего для разведения огня не взял: ну зачем, есть же пьеза! Через несколько дней этот поджиг сломался. Когда парень вернулся, то главным выводом, который он сделал, было: «Ребята, берите с собой в поход спички! Штормовка у меня брезентовая, рубашка обычная.

Да, то есть в чём я здесь сижу, так я и иду в поход. Никакого особенного снаряжения у меня нет. Те же ботинки, в которых я хожу в городе, в них и еду в поход. Единственное, ещё я к ним беру болотники обычные резиновые, чёрные. Я считаю, они самые удобные. Вот, собственно, и всё. Никаких горных ботинок не использую. Ничего супердорогого и суперсовременного не нужно для таких путешествий.

Оленеводы, они всё время в тайге. Посмотри на них — он одет в пиджак и обычные штаны. И болотники. Зачем ему пиджак? Ну, ведь в нём тоже можно ходить. Если он есть, зачем что-то ещё. И плащ, наверное, с собой у него есть. Понятно, если ты на Эверест лезешь, там без особого снаряжения не обойтись.

Лодка у меня достаточно большая, но не самодельная. Чтоб в неё влезло много продуктов, снаряжения, чтобы в ней было удобно. Там порядка сорока сантиметров баллоны в диаметре. Заказывал только корпус! Леера, крепление сидений, фартук, и т. Любой переворот для меня — это очень печальное явление. Потому что в лодке у меня просто всё лежит разложенное, опять же, ружьё там. Поэтому я в стремнину не лезу.

Если я вижу на реке буруны и есть возможность провести лодку вдоль берега, то я так и делаю. А печка у тебя самодельная. Интересной конструкции. Если люди заинтересуются, где можно посмотреть её модель — ты же выкладываешь и фотографии, и фильмы. У тебя замечательный канал, где ты делишься с людьми своим опытом. Называется Странник 1959. Там есть ролик «Моё снаряжение». И в нём описано устройство палатки и печка, и всё остальное.

А на яндекс-фотках есть несколько снимков этой печки с описанием.

В Антарктиду под парусом. Челябинский предприниматель – о штормах и бизнесе

А Вам,"Сплав",можно было бы и оставить ссылки на их каналы,в описании! Ответить olgabarmina5988 - 13. Казакова Москва. Может кто помнит? Препод замечательный был.

Там где реку видно с полотна железной дороги. Завалов нет , хариус там водится в достатке. Звёздная на берегу ,на слиянии Нии и Таюры.

Короткий посильный маршрут, думаю даже для не для особо подготовленных. К чему пишу то, мож кто захотел чего то подобного. После просмотра фильма. Только там нет голых гор ,обычная достаточно глухая тайга.

Карта сбербанка 4276 3800 6700 7802 Видео канала Самодельная дверь четыре года спустя. Четыре года назад знакомый пригласил меня сделать нестандартную дверь. Делать тогда решили из лиственницы....

Ответить olgabarmina5988 - 13. Казакова Москва. Может кто помнит? Препод замечательный был. Умер случайно.

В Хакасии открылась онлайн-выставка фотографа Сергея Ермакова

На Чукотке теплело, а мужа все нет, и Нина Васильевна обратилась к полицейским. Участковый Эдуард Бадаев нашел деда буквально за сутки — в 150 метрах от их рыбацкого домика, занимался хозяйством. Выглядел Сергей Ермаков неважно, но и тут всех удивил. От медицинской помощи отказался за ненадобностью. Пенсионера доставили домой. Нельзя сразу.

Долго ел только жидкое, сейчас уже лучше. Чем занимаюсь? Собираю снегоход. У нас два раза в неделю привозят бензин, так что жду заправку, и в дорогу. А обратно вернусь на лодке по реке.

Нина Васильевна полицейских поблагодарила. В браке пара с 2005 года, а знакомы, не поверите, со школьной скамьи. Родственники есть только у жены - от первого брака. Внуки, например, живут в Петербурге. В свои годы женщина все еще работает учителем русского в школе-интернате поселка Усть-Белая.

Хлопот хватает, поэтому, хоть она и переживает за мужа в его «командировках», не горюет. К супругу-интроверту привыкла, и другого не надо. Позже официальный представитель МВД России опубликует ролик об истории спасения пенсионера, который полгода выживал в тундре.

Однажды любитель Севера провел в домике целый год! Для связи у него рация, но осеннее наводнение вблизи поселка Марково технику забрало с собой. Ну и Бог с ней, подумал пенсионер, все равно годами в тундре.

Пять часов дороги на японском снегоходе, тишина и снежная пустыня. Периодически даже можно АМ-волны Аляски, Китая и Тайваня поймать — послушать вместо привычного нам приложения с потоковым плеером. Сел и поехал. Кору с лосями щипал, бруснику искал в снегу По договоренности, как мы и писали, Сергей Ермаков должен был вернуться к праздникам. Отправился 29 декабря. Тут температура воздуха понизилась примерно до -30 по Цельсию.

Пятичасовая поездка была бы опасной. Японец встал. Электронное зажигание полетело. Просто обидно получилось. Так дедушка и застрял. До домика вернулся пешком.

Запасов не хватало, крупа закончилась, без сахара и хлеба — ноги протянешь. Задержался до конца марта. Супруга тревогу бить не спешила: это же привычный образ жизни мужа. К шестому месяцу в тундре Сергей Ермаков начал чувствовать недомогание.

Перед путешествием его ведь не чинили. Что было, с тем и поехали. Мы хотели показать, что в любое путешествие можно отправиться достаточно бюджетно. Самой большой тратой была покупка валенок для «заднего» пассажира», — рассказал Алексей. Необходимо было преодолеть около 4000 км, из которых около 1000 км — зимники. Сложность заключалась в том, что автомобиль только что пережил капремонт.

То печка откажет, то бензонасос, то форточка выпадет. Удивительно, но простая сборка-разборка помогала, и все опять странным образом начинало работать. А чего нам стоила битва с карбюратором! Машина стреляла, чихала, дергалась и тряслась. Только в Перми, благодаря местному чародею-карбюраторщику, который долго шаманил и колдовал под капотом, удалось его отремонтировать», — вспоминают путешественники. Синоптики в ближайшие дни обещали усиление ветра и метель. Это говорило о том, что дороги заметет снегом, пробраться через который будет сложно. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, блогеры взяли с собой лопаты и уже приготовили их на случай, если «Москвич» все-таки застрянет. Алексей рассказал, что еще на въезде на зимник им посоветовали поехать в объезд, объяснив, что эта дорога хорошо подходит для автомобилей на полном приводе. У всех тут же загорелись глаза, и мы, не раздумывая, рванули по этой дороге.

Да вообще вся поездка у нас с первого дня пошла под девизом «Вперед, к приключениям! Намучились с дорогой, но, к счастью, автомобиль нигде не застрял. Вспомнили детство Алексей сказал, что эта поездка в Арктику стала для всех самой запоминающийся, несмотря на то что ранее неоднократно проходили этот же путь на японских внедорожниках. Путешествия на внедорожниках и современных иномарках — скучная дорога, все предсказуемо, потому что, если ты обслужил машину, маловероятно, что с ней что-то может случиться. Дорогу практически не запоминаешь.

Он знает им истинную цену тратя купюры на интересную жизнь а не покупки и комфорт. Что еще нужно для счастья? Все полевики люди очень осторожные в выборе компаньона. Длительное пребывание в изоляции двух человек требует особых складов характера. Я по жизни знаю на сколько сложно найти напарника на зимовку и промысел пушнины.

В Хакасии открылась онлайн-выставка фотографа Сергея Ермакова

Я думаю, что мы антикризисный пакет добавим, может быть, временный, потому что ситуация меняется. Хватит ли уже введенных мер? Я активный участник подготовки мер поддержки. Южноуральская торгово-промышленная палата, как часть Федеральной торгово-промышленной палаты, эти меры готовит. По дороге в Челябинск в аэропорту Домодедово у меня было 4 часа ожидания между самолетами, и я принял участие в общественном совете по малому и среднему предпринимательству при правительстве Российской Федерации. Обсуждались меры поддержки, которые Владимир Владимирович озвучивал, и предложения, которые были сформированы в Челябинске. Одну из мер поддержки мы подавали и ранее, в ковидные периоды, но сейчас она особенно актуальна в период инфляции — пересмотр критериев по суммам для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих по упрощенной системе налогообложения и на патентах. На патенте, например, 60 миллионов в год, но при существующих ценах можно за месяц, два-три этот патент потерять.

Еще одна из наших мер поддержки, которая на рассмотрении в правительстве, — это субсидии на электроэнергию, газ, тепло. Наши процессы энергоемкие и надо ограничивать субсидии суммами, чтобы ими не воспользовался крупный бизнес. Говорят, что кризис — это хорошее время для развития. Наверное, так оно и есть. Я в это время испытываю драйв. Это время заставляет думать. Не жить по шаблонам.

Все части путешествий, начиная с 2022го года, сняты камерой SONY FDR-AX33 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для желающих и имеющих возможность поддержать канал о путешествиях. Карта сбербанка 4276 3800 6700 7802 Видео канала Самодельная дверь четыре года спустя. Четыре года назад знакомый пригласил меня сделать нестандартную дверь.

По диким уголкам России. Поделиться тематики: Новости горных сайтов 27 Марта 2018, 12:02 "А почему же я так не путешествую?! Купила себе надувную лодку, внук забросил её на речку прямо до воды, а потом забрал в низовьях, после того, как она сплавилась в одиночку. Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев.

Поэтому чаще всего путешествует один.

И это самая опасная болезнь, бывало, что туристы-антипрививочники от нее в Африке умирали, — рассказывает Андрей Соколов. А вот к малярии в африканских странах, оказывается, относятся как к простуде. Да, болезнь может быть тяжелой, но, если начать вовремя лечиться, последствия будут минимальными. Поднимается высокая температура, но лечится ровно за три дня. Надо только выпить шесть таблеток специального препарата. В России его не купишь, поэтому мы, когда в Африку прилетали, первым делом шли в аптеку и по пачке себе покупали. Они недорогие, около 350 рублей, — объяснил Андрей. Вместе с таблетками брали и экспресс-тесты на малярию. При малейшем подозрении проверяли кровь.

Путешественники рассказывают, что за время поездок пятеро участников экипажа переболели малярией. Запас таблеток от нее привезли с собой в Россию, на случай, если симптомы появятся уже после перелета. Но практика показывает, что эти лекарства в основном приходится отправлять менее подготовленным знакомым, которые заболели после возвращения из путешествий. Перед поездкой все участники экспедиции сделали прививки от желтой лихорадки Источник: участники экспедиции «Мир наш» Аптечка на случай малярии. За время путешествия ею переболели пять человек Источник: участники экспедиции «Мир наш» Готовы к бездорожью Команда экспедиции по Африке состояла из трех машин. Все они приспособлены к условиям жесткого бездорожья. У внедорожников увеличенный клиренс, большие колеса, дополнительные бензобаки или отсеки для хранения топлива. Ведь в пути приходится пересекать реки, забираться на скалы, пробираться сквозь раскаленный песок в пустынях. Перед каждым этапом машину стараются отправить на техобслуживание. У «Тойоты» Сергея уже больше 230 тысяч километров пробега, но в путешествиях она показывает себя с лучшей стороны.

За последние 60 тысяч километров по Африке серьезно чинить ее пришлось два раза: в первый меняли гидроблок автоматической коробки передач, а во второй — форсунки. Она работала, но ехать уже было неудобно. В Африке гидроблок мы не нашли, пришлось везти из России. Когда я покупал его, меня уверяли, что самостоятельно поменять эту деталь невозможно — условия должны быть почти стерильными. Но африканские умельцы в Чаде заменили мне гидроблок прямо на песке, даже на яму машину не загоняли. И подъемника у них не было, — вспоминает Сергей Зарипов. На фото Сергей Зарипов с Авали, владельцем африканской автомастерской, работники которой берутся за самые сложные ремонты Источник: Сергей Зарипов Одну из машин пришлось вытаскивать из воды Источник: участники экспедиции «Мир наш» Это сейчас багажник почти пустой. RU Среди членов экипажа нет ни одного автомеханика, но причины всех поломок команда быстро узнаёт благодаря «инженерному совету». В него вошли товарищи, разбирающиеся в устройстве автомобилей. Они консультируют путешественников дистанционно из России.

По телефону им описывают все неисправности и последствия, а те быстро решают, что не так с машиной. Чтобы проблем с транспортом было как можно меньше, путешественники изначально выбирали одни из самых распространенных в мире машин. На такие можно найти запчасти даже в самой глухой деревне. Заправок тоже не было, дизель нам пришлось покупать из каких-то двухсотлитровых бочек.

Ермаковы путешественники

Сергей Ермаков (Доброздравин) | Кадр из жизни 24:55. опытный и надежный путешественник. Продолжительность: 1:10:31 SPLAV 47 628 просмотров.

Попали в плен и заразились малярией: как айтишники из Екатеринбурга покоряли Африку на внедорожнике

Сергей Ермаков – вице-президент ЮУТПП, генеральный директор ТД «СантехУрал», главный сантехник. Делюсь здесь событиями и мыслями, интересными новостями, репостами публикаций популярных ТГ-каналов и блогеров. Российские путешественники Евгений Ковалевский и Станислав Берёзкин продолжили кругосветное путешествие после инцидента в Тихом океане. Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев. Мое путешествие из иудаизма в православие. подробности в материале ФедералПресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий