Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst».

МАРКШЕЙДЕР КУНСТ. НАВСЕГДА

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Новости общества | Известия | 23.01.2024 Ефременко выступал в группе качестве вокалиста, гитариста и автора текстов.
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения - Новости артистов В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко — Oh! Mumbai СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО Сергей Ефременко не дожил одного дня до своего 52 летия.
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года умер вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве.

Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто!

А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить.

В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю. Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом! В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля.

А потом они прошли в клуб. Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу! Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами. А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице. Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили». Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди.

Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным». После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий. Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период. Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке. Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся.

Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой. И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя. Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками. И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли. В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж.

Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге. Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music. Всё шло просто отлично. Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр. Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании. Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу.

Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона. Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих. А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге. Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков. Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы. Стартует альбом мощным энергетическим вступлением Jamaica — и потом пролетает до самого конца практически на одном дыхании. Причем альбом ничуть не проигрывает оттого, что значительную его часть, помимо всеми любимых хитов типа Kokeiro, Kvasa-Kvasa или «Счастье RU», составляют чисто инструментальные вещи и этнические напевы. Великолепные мелодии, филигранные аранжировки, общий дух позитива… Эту пластинку, как и другие творения Markscheider Kunst, лучше ставить, когда пасмурно на улице или уныло на сердце, — и гарантированно помогает. Своей музыкой они создают то уютное теплое пространство, в котором хочется жить и никогда его не покидать.

Markscheider Kunst, Kvasa-Kvasa И хоть Markscheider Kunst является великолепной концертной группой, выпуск альбомов всегда был для них очень важен. Сделали этот снимок — и пошли дальше.

В этом и состоит смысл моей «отдельности». Конечно, я по жизни альфа-самец смеется. А если говорить серьезно, то между свободной и вседозволенностью — огромная пропасть. Необходимо соблюдать здоровую пропорцию между собственными потребностями и опасностью наступить на ногу соседу. Мою свободу могут ограничивать другие члены социума. Нужно относиться с уважением к интересам ближнего, следить за соблюдением баланса твоих потребностей и его интересов. Совместный труд на общее благо — вот моя формула социальной эффективности. И при этом мы вовсе не должны толкаться, бодаться и кусаться.

Почему-то считается, что для прыжка вверх обязательно влезть кому-то на голову и оттолкнуться. Но давайте спросим себя — нужно ли нам на самом деле прыгать, и если нужно, то насколько высоко и далеко. Но если человек делает неприемлемые для меня вещи, я просто перестаю с ним общаться. А перевоспитывать кого-то, пытаться на него давить, подчинять себе — увольте, мне это неинтересно. А что касается лично меня… Существуют люди, которые никем не хотят командовать. В современном мире такие индивидуумы, не стремящиеся к власти над себе подобными, считаются неудачниками, вызывают недоумение и одновременно страх — дескать, почему это он не пользуется рычагами влияния и воздействия на волю ближнего. Рычаги эти могут быть разными — к примеру, современные технологии НЛП и «эффективных переговоров» с пресловутыми фразами «я вас услышал» вызывают у меня неподдельное умиление. Расстановка сил в социуме, как правило, очевидна с первого взгляда, и не нужно при этом дополнительно указывать человеку его место. Как по мне, если ты не хочешь «нагибать, назначать, отправлять и заставлять» своего ближнего — это и есть проявление любви к нему. Чем ты сильнее, тем больше людям хочется от тебя откусить, вывести из равновесия, выказать свое недовольство.

Человек, который способен заправлять какими-то атмосферными явлениями, настроениями в обществе, вызывает и зависть, и неприятие. Это нормальный человеческий эгоизм, слабость природы человеческой, которые всем нам свойственны. Слаб человек! Какие из ограничений поста вам удается соблюдать? Когда сильнее всего одолевают искушения? Приходят, ведут прелестные беседы, подталкивают к неверным шагам. Особенно на Страстной неделе, когда каждого из нас буквально мутит, тошнит и рвет. И каждому из нас кажется, что именно ему достается больше всего испытаний. Это момент предельной духовной обнаженности, когда ты становишься особенно уязвимым для искушений, для необдуманных поступков. И все самые большие глупости в жизни я совершал именно на Страстной.

Но меня, наверное, все-таки бог миловал, в моей жизни не было случая, чтобы я не мог остановиться. Я вот, к примеру, насчет этого вопроса пока не в курсе.

Музыканту был 51 год Сергей Ефременко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов.

Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист и гитарист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер за день до своего 52-летия. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива.

«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»

В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года умер вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Сергей Ефременко, вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst, скончался в возрасте 51 года в Петербурге.

Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко

О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного. По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

Веселые танцы под музыку, привезенную из далеких стран, вчера вечером ждали всех тех, кто пришел на концерт «Маркшейдер Кунст» в клуб «Маяковский. Желтая кофта». Здесь снова негде было яблоку упасть: казанские поклонники коллектива решили, что наступающее лето приятнее встречать именно под ритмы Бразилии и Карибов. Свое выступление участники группы начали очень неожиданно — они сразу показали, что неплохо знают татарский язык. Но вместо того, чтобы ограничиться парой слов, как это обычно делается, чтобы удивить и заставить улыбнуться публику, ребята рассказали залу, что рады побывать в прекрасном городе Казани и встретиться с новыми людьми.

В том же году выпустили первый альбом. Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов. Плюс коллектив принимал участие в записи саундтрека к ленте "Кислород".

А к вам идут с вопросами такого плана? И мне всегда этих вопрошающих жалко. Но оправдываться не принимаюсь. Живу по принципу: «Если надо объяснить, то объяснять не надо». Кто я такой, чтобы ответ держать. Единственное, что я себе могу позволить, и позволяю, — это что-то не терпеть. Например, вчера открыл клип Дэвида Боуи, после того как прочел в интернете, что Католическая Церковь назвала его бисексуальным пенсионером из Лондона. Думаю: «Что же он наделал? Это я не смог досмотреть. Я в молодости копнул до дна, видал и почернее вещи. И давно уже не понимаю, зачем надо тратить свое время на подобную муру. Это я не терплю. Но не в том смысле, что кому-то закрою рот или вытолкну из поезда. Я сам встану и выйду. О свободе и вседозволенности — То есть уважаете свободу других, как бы они ею ни распоряжались? В Сан-Франциско я видел храм преподобного Джона Колтрейна — они его рисуют с нимбом и саксофоном и, кстати, считают себя православными небольшая протестантская община, которая называет себя «Африканской Православной Церковью», состоящая исключительно из афроамериканцев, в 1921 году отделилась от Епископальной Церкви США. В строе ее церковной жизни содержится много древних элементов. Искажают ли, не искажают они идею веры? Кажется, она до них вообще не дошла, раз они Джона Колтрейна канонизировали. Я, конечно, не против, может, он и заработал это дело. Только, насколько мне известно, был не сильно православным и вообще наркоманом. Вот это — свобода или вседозволенность? На Ямайке тоже люди утверждают, что они ортодоксы речь о растафарианстве, которое находится под сильным влиянием монофизитской Эфиопской Православной Церкви. Что тут сказать? Это тоже, наверное, свобода. А вот когда взрослый сложившийся человек, бесспорно талантливый, начинает по своим каким-то соображениям снимать садо-мазохистские вечеринки про священников — это уже вседозволенность. Кроме того, я против всяческой пропаганды извращений. Речь о гомосексуализме. У нас не 1937 год, не нацистская Германия, никто людей с нетрадиционной ориентацией в тюрьмы не сажает, пусть живут, как знают, в этом свобода. Но выставлять свой образ жизни напоказ, признавать его как норму, демонстрировать детям — это уже вседозволенность. Такого быть не должно. Нет желания выступать как общественный деятель, говорить правду? Это и есть настоящий патриотизм. Но нет, общественная деятельность это не мое. Я сочиняю стихи, песни. У меня есть друзья и дело, которое мы делаем худо-бедно, вместе, но, надеюсь, с Божией помощью.

Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова. В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. В Петербурге 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов известной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения

Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге умер Сергей Ефременко, являвшийся бессменным вокалистом, а также автором текстов культовой российской группы Markscheider Kunst. О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst».

Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко

Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января. Концерт также прошел в Санкт-Петербурге. Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами.

О смерти музыканта 22 января сообщается на официальной странице группы Marksheider Kunst ВКонтакте.

Сергей Ефременко скончался в реанимации Покровской больницы. Причина смерти музыканта не уточняется.

Как сообщает издание, последнее выступление музыканта в составе Markscheider Kunst прошло в Санкт-Петербурге 19 января. Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января. Концерт также прошел в Санкт-Петербурге.

Причины смерти музыканта при этом не сообщаются. Умер Ефр. Такого не может быть.

Такого не бывает. Только в дурном сне, - написал Рейн.

Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко

В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года умер вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни. Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. Вокалист, гитарист, автор текстов и сердце петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался накануне в Покровской больнице. Сергей Ефременко, вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst, скончался в возрасте 51 года в Петербурге. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге.

Джаз из-под полы

  • Радио кунст
  • Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения - Арт Шаг.
  • Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище
  • Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко
  • Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко

Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище

Такого не может быть. Такого не бывает. Только в дурном сне, - написал Рейн. Группа Marksheider Kunst была создана в 1992 году. Изначально в ней играли студенты Горного университета.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно. Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве.

По словам Рачкова, Ефременко "неважно себя чувствовал с декабря".

Коллеги и жена Сергея информацию об уходе артиста подтвердили в соцсетях. Отмечено, что последний концерт артист дал в Петербурге 21 января, а шоу 19 января было приурочено ко дню рождения певца - группа традиционно отмечала концертами дни рождения своего фронтмена. При этом еще два выступления планировались в этом месяце в Москве.

Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst

Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру. Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай.

Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику.

Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска.

Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов. Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек.

И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко.

И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины.

Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты.

Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку.

В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова.

И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями.

Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества.

Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы.

Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом.

И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку.

К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях.

Как так? Мы вчера были на концерте Tres Muchachos в Douglas...

Сергей шутил, пел песни, играл на инструментах. Вчера выглядел вполне нормально, а сегодня... И буду любить... Ефременко дал последние концерты в Санкт-Петербурге 19 и 21 января.

Они были приурочены к дню рождения музыканта.

Только в дурном сне», - написал Рейн в своем Telegram-канале. Группа Markscheider Kunst образовалась в 1992 году в Санкт-Петербурге. Изначально коллектив выступал в стиле рокабилли, потом в его репертуаре появились композиции с элементами блюза, латино, ямайскими и этническими мотивами.

Все разбиты, большое горе», — добавил Рачков изданию 78. Markscheider Kunst основали в 1992 году студенты Горного университета. Коллектив, название которого переводится как «искусство горных инженеров», был в числе первых исполнителей рокабилли в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий