Новости санкт петербург балтийский завод

Балтийский завод выиграл в суде у Федерального казначейства дело об «укорачивании» новых атомоходов. На Балтийском заводе (входит в структуру ОСК) в Петербурге сменился генеральный директор. броненосная канонерская лодка «Опыт» (1862 год). Балтийский завод ОСК приступил к испытаниям резервных дизель-генераторов ледокола "Якутии". На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. В Петербурге две претензии адресованы Балтийскому заводу.

Балтийский завод: тематические новости металлургии.

Рабочие «Балтийского завода», который расположен в районе Косой и Кожевенной линий на Васильевском острове, требуют отменить платные парковки вокруг их предприятия. Санкт-Петербург. Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства Срок заключённого соглашения рассчитан на пять лет. Главные новости об организации Балтийский завод на На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ПАО «Балтийский завод» (входит в ОСК) на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро 27 июня. Об этом сообщается в материалах картотеки арбитражных дел. Московский Комсомолец Санкт-Петербург.

"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода

ПАО Пролетарский завод -Петербург. Санкт-Петербург → Общество 13+. Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест. цитирует агентство слова Михаила Мишустина.

Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом

бизнес, промышленность, новости, минпромторг, росатом, балтийский завод, верфи. это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города. Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом.

Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода

Кроме того, предприятие располагает полноценным производством цветного, чугунного и стального литья. Эта продукция как используется на собственных судах, так и поставляется на другие предприятия. Сегодня на Балтийском заводе работает около 6 тысяч человек. Персонал предприятия обладает уникальными навыками и компетенциями в сфере строительства надводных атомных судов, поэтому компания серьезно подходит к обучению работников.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек. Это ледоколы «Урал», «Якутия» и «Чукотка».

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.

Предприятие было основано в 1856 году. За 1,5 века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов.

Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения. К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия. О переговорах не известили и работников завода.

Мы со своей стороны официально обращались и к работодателю, и к РПРС с заявлением о включении нас в переговорную комиссию, как и предусмотрено законом. Также нами были высланы предложения работников и членов нашего профсоюза для обсуждения их в рамках переговорной комиссии и включения в коллективный договор. Вот некоторые из предложений: — включить время на переодевание в рабочее время. Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату. Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия. Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников.

В качестве примера таких ухудшений можно назвать отмену трёх дополнительных дней отпуска по болезни за свой счёт, которые можно было брать без предъявления справки о болезни. Также если ранее в коллективном договоре было указано, что индексация заработной платы проводится в конце текущего года на уровень инфляции, то теперь чёткий срок убрали, и индексация будет проводиться в течение следующего года, а порядок её начисления будет устанавливаться локальными нормативными актами, и величину индексации будет определять работодатель. Ухудшилась ситуация и по специальной оценке условий труда СОУТ. Какой класс вредности для каких рабочих мест установлен, было также определено в коллективном договоре, и эти положения долгое время не менялись. В новом варианте коллективного договора положение по поводу процента надбавки за определённый класс вредности было изменено. Это, конечно, негативный момент, так как коллективный договор имеет большую силу, чем любой локально-нормативный акт работодателя.

Этим из рук рабочих выбивается ещё один инструмент, при помощи которого, в случае отказа работодателя от выплат надбавки, можно было в суде доказать установленный класс вредности. Теперь работодателю проще изменить класс вредности не в пользу работника. В этом и заключается негативный результат нынешних коллективных переговоров, который не может устраивать как работников, так и наш профсоюз. Однако продление такого коллективного договора не означает, что ничего больше нельзя сделать. Наша задача — продолжать рассказывать работникам завода о коллективном договоре, его важности и ценности для них и готовиться к новым переговорам.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • На Балтийском заводе началось строительство пятого серийного атомного ледокола. ФОТО
  • Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода
  • Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов
  • Минпромторг: решения по передаче "Росатому" контроля над Балтзаводом нет - 02.12.2022, ПРАЙМ

Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»

Северо-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». Они сообщили, что в понедельник, 17 января, около 1,5 тысячи людей отстранят от работы из-за отсутствия QR-кодов о вакцинации против коронавирусной инфекции. Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти.

Рассмотрение дела завершилось на днях. Арбитраж не нашел в действиях завода нарушений ни бюджетного законодательства, ни законодательства о контрактной системе. А расхождения по длине атомоходов суд вообще признал технической ошибкой.

УФК готовит апелляционную жалобу.

Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день!

На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач.

Замглавы Минпромторга Евтухов: передача "Росатому" контроля над Балтзаводом обсуждается

Росатомфлот (предприятие Госкорпорации «Росатом») и АО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО). В Петербурге на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступили к строительству шестого по счету российского атомного ледокола проекта 22220, передает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу предприятия. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) освоил выпуск литых лопаток газовых турбин. «Балтийский завод», акционерное общество — судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге[2]. Является частью Объединённой судостроительной корпорации. Метки: Санкт-Петербург Балтийский завод Сбербанк суд.

"Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов

Евтухов также отметил, что кроме площадки на острове Котлин рассматривается возможность строительства верфи недалеко от Бронки Санкт-Петербург. О планах создать новую крупнотоннажной верфь на острове Котлин в рамках совместного проекта с ОСК еще в августе заявлял глава "Росатома" Алексей Лихачев. Согласно предварительным планам, предприятие будет специализироваться на судах с ядерными энергетическими установками, судах ледового класса и плавучих атомных энергоблоках.

Каковы основные аспекты жизни предприятия? Но пока никаких изменений работники не почувствовали.

С другой стороны, заказами завод обеспечен. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Два дополнительных корабля данной серии будут строиться у нас. Завод как минимум до 2026 года будет обеспечен заказами. А какие сложности возникают сейчас у тружеников Балтийского в процессе работы?

Где требуется участие профсоюза? Какие вопросы для рабочих надо решить? Какие проблемы сейчас более актуальные? В связи с тем что завод расположен на острове Василеостровский район , добираться до него в условиях города-миллионника было бы гораздо проще на метро, чем на любом виде наземного транспорта. Но открытие станции метро «Горный институт», которая могла бы решить данную проблему, планируется в весьма отдалённой перспективе.

А пока остаток пути от двух ближайших к заводу действующих станций метро до проходных работникам приходится проделывать на автобусах. В часы, когда рабочие едут на смену, ещё совсем недавно на остановках собирались буквально толпы, сесть в автобус было целой проблемой. Наш профсоюз собирал подписи за увеличение количества автобусов, не остался в стороне и Российский профсоюз работников судостроения РПРС , я думаю, и администрация завода тоже участвовала. Сейчас ситуация улучшилась. Автобусов стало больше.

Но возникла новая проблема. В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален. Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы.

Фото: unsplash Как пишет «ДП», Управление Федерального казначейства по Петербургу УФК проверяло на Балтийском заводе строительство атомоходов проекта 22220 и обнаружило, что их длина уменьшилась с предписанных госконтрактом 173,3 метров до 168 метров.

Атомоходы проектов «Арктика» и «Сибирь» предназначен для работы на Северном морском пути. Были выявлены и другие нарушения. УФК выдало заводу предписание устранить нарушения в срок до апреля 2023 года, Балтийский завод обратился Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти и просил признать предписание недействительным.

Во время войны на заводе строились баржи для снабжения окружённого Ленинграда через Ладогу по Дороге Жизни. Кроме этого завод построил 20 малых тральщиков типа МТ-1 и 17 тральщиков типа МТ-2. Из рабочих, инженерно-технических работников и служащих Балтийского завода были образованы пять воинских подразделений [12] : 3-й стрелковый полк 2-й Свердловской дивизии ЛАНО; 274-й отдельный пулеметно-артиллерийский батальон ОПАБ командир А. Медведников, комиссар Л. Волчегорский ; 5-й Ленинградский партизанский полк командир К.

Волович, комиссар Н. Сенкевич ; истребительный батальон командир П. Фофанский ; партизанский отряд командир А. Кузнецов, комиссар Б.

Курсы валюты:

  • Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
  • Смотрите также
  • Балтийский завод в суде выиграл спор о ледоколах у прокуратуры Петербурга
  • Смотрите также

Будни Балтийского завода

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Управлением апарт-отелем займётся гостиничный оператор полного цикла УК «Станция». Отставки и назначения Новым гендиректором Балтийского завода входит в Объединенную судостроительную корпорацию назначен Александр Коновалов. Как сообщает пресс-служба предприятия, соответствующее решение принял совет директоров. Александр Коновалов сменил на посту Юрия Гордиенкова, который занимал должность с мая 2023 года. Аукционы и тендеры В Петербурге снова разобьют липовый сад у Мариинского дворца.

Прививать будут подростков от 12 до 17 лет. Следующий материал.

Заменили "незаменимых" и Вы только посмотрите, предприятия не загнулись без их присутствия!

Справедливые ветераны труженики вызывают уважение и почёт. Остальные, взрощенные на дарах советской заботы граждане пенсионеры - не мешайте нам, долой с пути.

Новости - «Балтийский завод»

Возможные споры стороны договорились разрешать в суде Торговой палаты Хельсинки. Однако в результате Wartsila поставила оборудование только на 2,6 млн евро. Долг составил 5 млн евро. Балтийский завод через суд потребовал взыскать с Wartsila Solutions Oy 5 млн евро за недопоставленное оборудование, и еще 7,6 млн евро — с Wartsila Oyj Abp в качестве гарантии за неисполненное обязательство. Таким образом, общая сумма споров между Балтийским заводом и «дочками» финского судостроительного концерна составляет 12,6 млн евро. Дело о взыскании 7,6 млн руб. Но в мае этого года Балтийскому заводу удалось взыскать с «дочки» финского концерна 5 млн евро по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Решение вступило в законную силу, но Wartsila Solutions Oy пожаловалась на него в Арбитражный суд Северо-Западного округа.

Таким образом, общая сумма споров между Балтийским заводом и «дочками» финского судостроительного концерна составляет 12,6 млн евро. Дело о взыскании 7,6 млн руб.

Но в мае этого года Балтийскому заводу удалось взыскать с «дочки» финского концерна 5 млн евро по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Решение вступило в законную силу, но Wartsila Solutions Oy пожаловалась на него в Арбитражный суд Северо-Западного округа. Компания потребовала перенести спор в международный коммерческий арбитраж — в данном случае в Арбитражный институт Торговой палаты Хельсинки, как указано в договоре поставки. Представители Wartsila ссылаются на «недоказанность факта неисполнимости ранее заключенного арбитражного соглашения по причине применения в отношении Балтийского завода мер ограничительного характера». Изначально, в июне этого года, петербургский арбитраж согласился на перенос дела за границу, посчитав, что международные санкции — не помеха правосудию. Но это не устроило апелляционный суд, который отменил решение и отправил дело на новое рассмотрение.

Однако, по мнению Евгения, изменения могут затронуть более тысячи работников.

Соответственно, на одной машине могли доехать сразу четверо сотрудников. А теперь вот эти четыре человека будут вынуждены влезать в автобус, — рассказывает Шабалин. Все эти замечания председатель профсоюза озвучил и на встрече с чиновниками по вопросам платных парковок, состоявшейся вечером 26 октября. Отвечать на вопросы василеостровцев — и тех, кто живёт на острове, и тех, кто работает — пришли заместитель главы администрации района Владлен Родионов, директор Центра управления парковками Михаил Курдяев, а также заместитель председателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. Последний как раз и предложил Евгению самостоятельно организовать развозку сотрудников, так как на заводе её нет, или всё-таки использовать общественный транспорт. Чиновники отвечают на вопросы василеостровцев на встрече 26 октября. Однако, по словам Евгения, руководство завода не планирует выделять территории для парковок личных машин сотрудников — по крайней мере сотрудникам об этом не сообщали.

В настоящий момент на достроечной набережной Балтийского завода находится атомный ледокол «Якутия» проекта 22220, который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот». Судно было заложено на стапеле завода в мае 2020 года. В марте специалисты завода в рамках пуско-наладочных работ успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта ледокола. По информации Росатома плановый срок проведения ходовых испытаний и сдачи судна заказчику - конец 2024 года.

Генеральным директором АО «Балтийский завод» назначен Александр Коновалов

  • Генеральным директором АО «Балтийский завод» назначен Александр Коновалов
  • Суд не усмотрел нарушений: Балтийскому заводу удалось выиграть суд у Федерального казначейства
  • Смотрите также
  • Правила комментирования

Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства

10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Метки: Санкт-Петербург Балтийский завод Сбербанк суд. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Балтийский завод (входит в ОСК) и Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий