Новости рим замок святого ангела

Статуя на крыше замка Святого Ангела в Риме. Многовековое существование замка Святого Ангела в Риме берёт своё начало со II века нашей эры. Трудно сказать, с какого расстояния замок Святого Ангела в Риме производит самое сильное впечатление. Замок Святого Ангела соединен с Ватиканом каменным коридором — большой стеной, по которой можно добраться до карликового государства пешим ходом.

Замок Святого Ангела: история и интересные факты

Скульптура Святого Ангела сегодня венчает замок. История Замка Святого Ангела Функцию усыпальницы императоров данный мавзолей выполнял примерно три столетия. Из-за постоянных нашествий готов и других врагов, здание постепенно превратилось в оборонительное сооружение. Элементы декора статуи, украшения и т. Вскоре появились и оборонительные стены, еще чуть позже - башни. Так мавзолей превратился в настоящую крепость, служившую Риму и Ватикану на протяжение многих веков. В 1277 году замок был соединен с Ватиканом пассетто — специальным укрепленным коридором. С 15 века римские папы начали использовать замок как свою резиденцию. Замок Святого Ангела также использовался как тюрьма. Среди ее узников были такие знаменитые личности, как астроном и философ Джордано Бруно, итальянский художник Бенвенуто Челлини и другие.

Что внутри?

Как и сам Рим, он пережил много войн и разграблений. Последними постарались гуманисты-христиане, уничтожившие языческих идолов и разрушившие внутреннюю архитектуру и декор, чтобы использовать этот материал для строительства и украшения собора Святого Петра.

Он как бы идет вперед и несет свою божественную ношу. Ангел оперся на левую ногу, а правая слегка согнута, что создает иллюзию вертикального положения. Крылья ангела состоят из крупных и коротких перьев вверху, а потом переходят в длинные и полноразмерные книзу. Паоло Налдини обвиняли в том, что он многое заимствовал из скульптуры ангела с терновым венцом Бернини. Поэтому Налдини решил показать свое мастерство в драпировке левой ноги этого ангела.

Что ему, несомненно, удалось. Ангел с терновым венцом. Автор: Lorenzo Bernini и его сын Paolo. Надпись: «In aerumna mea dum configitur spina» — Шип крепится на меня. Значение: Римские солдаты одели на Иисуса Христа терновый венец перед тем, как распяли его. Этот мраморный ангел выражает настоящее горе. Его эмоции направлены наружу и полны страсти. Фигура наполнена интенсивностью, что подчеркивается драпировкой платья.

Развивающиеся волосы в свободных завитках; глубокие складки одежды; открытая рука, пересекающая грудь с изгибом в локте под открытым углом; скорбное выражение лица — отражает неподдельное горе и страдание ангела. Что посмотреть в замке Если вы думаете о том, идти внутрь замка или нет, то ответ очевиден — конечно, идти! Если даже вам придется постоять в очереди за билетом в летний сезон, то этого стоит. На территории замка хорошо сохранились папские апартаменты, многочисленные залы, в которых вершились исторические события, а также интересны коллекции оружия. В числе других сохранившихся помещений: Библиотека Павла III и Секретный архив; Сокровищница, в которой располагались богатства римских пап в 16 веке; тройные комнаты: здесь когда-то находились апартаменты графа Калиостро; коридор Помпеано, находящийся между залом Аполлона и библиотекой; комната смотрителя замка времен 18 века; зал Аполлона, служивший для проведения светских приемов; капелла святых Косьмы и Дамиана Capella dei SS. В зале Правосудия обратите внимание на пушки и ядра времен средневековья. Здесь находится часть фрески с изображением ангела. Именно в этом зале в 16 веке решалась судьба заключенных.

Кроме того, примечателен зал Персея, украшенный сценами из легенды, а также зал Амура и Психеи, зал Паолины. Знамена итальянской пехоты в настоящее время хранятся в колонном зале, возведенном по приказу Бенедикта XIV. Именно оттуда можно полюбоваться панорамным видом Ватикана и всего Рима. Другие помещения Прекрасна старинная спиралеобразная галерея эпохи императора Адриана, некогда служившая для прохода к гробницам императоров. Также интересна закрытая галерея, предназначавшаяся в средние века для прохода паломников к Папе Римскому. Кроме того, на территории замка стоит посмотреть Дворик Спасителя, рабочий кабинет Бонифация XI, часовню Святого распятия, где молились осужденные насмерть и внутренний дворик, служивший для проведения казней узников. Рядом с лоджией Павла IV располагаются тюремные помещения, которые современному человеку больше напоминают дыру в стене, нежели полноценную камеру. В замке находится военный арсенал, где представлена коллекция оружия с 15 по 20 век.

Прогуливаясь по лабиринтам замка, вы как-будто переноситесь в прошлые века. А поднявшись на вершину замка — на его террасу — вы сможете полюбоваться захватывающим видом на современный город. Ангел с крестом Надпись: «Cuius principatus super humerum eius» — Владычество лежит на плечах Значение: Крест, который несет Иисус на Голгофу, является будущим символом христианской веры. Поза ангела из мрамора напоминает другую работу Бернини, но с более маленьким крестом. Скульптура изготовлена по стилю похожему на рельеф. Крылья кажутся расположенными в той же плоскости, что и тело ангела.

Иоанн Кресцентий пытался заручиться поддержкой Византии и свергнуть папу, однако его родственник Оттон III восстановил Григория в 998 г. После смерти покорного им папы Сергия IV, они привели в Латеранский дворец нового «понтифика», не удосужившись спросить мнения об этом человеке кардиналов.

Именно он окончательно сокрушил могущество этой фамилии. Он обратился за помощью к Роберту Квискару , норманскому барону, завоевавшему Сицилию. Объединенные войска норманнов и арабов превратили в 1084 году город в руины. Passetto, Passetto di Borgo — «маленький коридор». Особенно интересен период в истории замка, когда он служил местом заточения. Здесь сидели многие известные ученые. Галилей и Джордано Бруно — самые известные из них. За всю историю замка-тюрьмы был совершен всего один побег — на свободу вырвался знаменитый ювелир Бенвенуто Челлини.

Сегодня замок Святого Ангела — одна из красивейших римских достопримечательностей, а по совместительству — еще и музей. За плату в 5 евро здесь можно: погулять по галереям, украшенным оригинальными фресками, сняться на фото рядом с уложенными здесь пушечными ядрами, посмотреть на Рим со смотровой площадки. Очередь на вход в замок Святого Ангела Вид на Рим с Замка Святого Ангела Посещение замка очень настраивает на осмотр исторических достопримечательностей Рима и погружает в историю средневекового папства.

Италия. Часть 16. Рим. Замок Святого Ангела.

Castle of the Holy Angel) находится в одноименном парке Адриана нового Рима, сразу за Элиевым мостом через реку Тибр. Замок Святого Ангела соединен с Ватиканом каменным коридором — большой стеной, по которой можно добраться до карликового государства пешим ходом. Согласно преданию, в 590 году во время эпидемии моровой чумы, папа Григорий Великий увидел на вершине крепости архангела Михаила, который вложил меч в ножны, что означало конец бедствия, после чего мавзолей стал называться замком Святого Ангела. Ночной вид на замок Святого Ангела и силуэт одной из мраморных статуй на мосту, ведущем к замку.

Castel Sant’Angelo (Замок Святого Ангела) — история и легенды

А зачем, спрашивается? Так этим приложением, по сути, и не воспользовались, только время зря потеряли. А его, как позже выяснилось, было в обрез. Вообще, замок святого Ангела при своем создании не должен был быть ни оборонительным сооружением, ни тем более названным именем небесного создания. Он строился как усыпальница римских императоров, от Адриана 76—138 до Каракаллы 188—217. Вестготское варвары, захватившие Рим в начале V века, все ценное отсюда вынесли, а прочее развеяли по ветру. Все, что чудом уцелело, оказалось в Ватикане. Некоторые урны в качестве украшений перекочевали в собор святого Петра: христиане в ожидании скорого воскрешения негативно относились к кремации. Мы еще столкнемся с этим явлением при посещении катакомб, что на Старой Аппиевой дороге. Но вернемся, впрочем, в замок.

Макет из музея Римской цивилизации Фото из Википедии В мрачном средневековье его включили в Аврелиановы стены, окружившие к тому времени город. Превращенный в бастион мавзолей надстраивали, укрепляли, вновь надстраивали — и получилось то, что получилось... Стендаль «Прогулки по Риму» Замок есть замок: с кучей покоев, лесенок, переходов. Есть тюрьма, сокровищница, библиотека, ресторан с видами. Пока все это обойдёшь, да обфотографируешь... Нет-нет-нет — часик решительно никуда не годится. Ну мы галопом, как смогли... Может, ещё когда-нибудь доведётся...

Освещалась она косыми отверстиями, сделанными в стенах, в нишах которых стояли урны с прахом императоров. Мавзолей перестраивают в замок Выгодное стратегическое расположение Мавзолея Адриана не осталось без внимания и в конце III века император Аврелиан, занимаясь укреплением обороны Рима от варваров, включил его в число оборонительных сооружений. В 590 году мавзолей получает название, которое сохранилось до наших дней — Замок святого Ангела. Согласно легенде во время понтификата Григория Великого, ему было видение Архангела Михаила, стоящего на вершине замка и вкладывающего меч в ножны. Явление Архангела было истолковано как известие об окончании страшной эпидемии чумы, свирепствовавшей в Риме уже долгое время. В честь этого видения также был переименован и уже упоминавшийся мост через Тибр. С 590 года Замок святого Ангела стал не только частью оборонительных сооружений, но и местом папского убежища во время осад Рима. Для безопасного проникновения в замок из Ватикана функционировал специальный коридор Пассетто в Леонинской стене. Поверхность стены была настолько широка, что по ней свободно проезжала повозка. На случай вынужденного пребывания папы специально реконструировали отдельные залы и покои, стены украсили фресками, а к зданию пристроили приватные лоджии. Чтобы повысить оборонительную эффективность замка, в середине XV века возвели четыре угловых бастиона и вырыли глубокий ров. Бастионы были названы в честь святых апостолов, авторов четырёх канонических Евангелий Матвей, Марк, Лука, Иоанн. В XVI веке на вершине замка была установлена каменная с железными крыльями статуя Ангела. В 1753 году её заменили бронзовой скульптурой, потому что каменный ангел сильно пострадал от удара молнии. Новая статуя действительно производит впечатление убирающего в ножны, а не достающего меч ангела. Такое ощущение достигается обращённым к оружию взором ангела. Примерно с конца XIV века подвальные помещения замка стали использовать в качестве тюремных камер для особо важных преступников. В их число входили мыслители и философы, поэты и художники, политические деятели и учёные. В списке узников тюрьмы Замка святого Ангела значатся такие известные в своё и незабытые в наше время личности как Томмазо Кампанелла, Галилео Галилей, Джордано Бруно, Аристотель Фиораванти, граф Калиостро, гуманисты Бартоломео Платина и Помпонио Лето, а также многие другие выдающиеся личности, чьи научные и логические взгляды подрывали авторитет всемогущей Церкви. Известные узники замка В 1527 году известный скульптор и ювелир, любитель уличных драк и смутьян Бенвенуто Челлини участвовал в обороне замка, сражаясь за папскую власть против имперских войск. Через два года он занял должность начальника папского монетного двора, но позже был обвинён в краже папских драгоценностей и брошен в тюрьму. Здесь-то бывшему участнику обороны замка и пригодилось подробное знание всех коридоров, помещений и камер. История говорит о том, что это был единственный побег из тюрьмы неприступного замка. Покинув Рим, Челлини с успехом продолжал создавать свои шедевры, поступив на службу к Медичи во Флоренции. На стене его бывшей камеры сегодня можно увидеть выцарапанный рисунок мастера, названный «Иисус Воскресший». А в 1789 году в Замке святого Ангела побывал и легендарный граф Калиостро. После побега из Англии от преследовавших кредиторов он осел в Риме, однако пристально следившая за безбожником святая инквизиция арестовала графа.

Памятник находился тогда в Фиванском некрополе, что на западном берегу Нила берегу умерших. Императорская усыпальница была задумана Адрианом в 135 году По прошествии пяти лет Адриан распорядился начать строительство мавзолея на правом берегу Тибра. В этом не было ничего необычного: большинство правителей древнего мира заботились о возведении сооружения, где бы хранились их бренные останки, задолго до смерти. Необычным, на взгляд современников, был выбор места для строительства. Было бы логичным, если бы Адриан, ранее во всем подражавший Октавиану Августу и мечтавший его превзойти если не в земной, то в посмертной славе, отдал приказ о возведении мавзолея там же, где уже более века покоился его великий предшественник. То есть на левом берегу Тибра, на Марсовом поле. Все дело было отчасти в желании императора как-то «уравновесить» хаотически расположенные захоронения на окраинах Рима, отчасти — в стремлении отдать своеобразную дань памяти своему любимцу Антиною. Мост Адриана обеспечивал императору быструю переправу через Тибр Антиной погиб во время путешествия в Египет буквально на глазах Адриана и был похоронен по египетскому обычаю на западном берегу Нила. Территория на правом берегу Тибра в Риме, где спустя год после смерти императора был достроен-таки Мавзолей Адриана, расположена на западе. А называлась эта территория… Агер Ватиканус. Несмотря на довольно необычное для захоронений такого уровня месторасположение, Мавзолей Адриана имел достаточно традиционную форму — форму этрусского тумулуса погребальной камеры с купольным насыпным верхом. Каждая сторона квадратного основания усыпальницы имела 84 м в длину. Диаметр установленного на этом основании цилиндра высотой 20 м, равнялся 64 м. Сверху, на насыпном холме, была установлена статуя Гелиоса, бога Солнца, управляющего квадригой. В погребальной камере, к которой ведет спиралеобразная галерея, находились урны с прахом императоров и членов их семей — от Адриана до Септимия Севера годы правления: 193-211. Замок Святого Ангела: папы и их бурная деятельность Свое современное название Мавзолей Адриана — Замок Святого Ангела — получил в связи с очередной эпидемией чумы, от которой безвременно скончался папа Пелагий II годы понтификата: 579-590. Его преемник, Григорий I Великий годы понтификата: 590-604 , не успев принять тиару, в течение нескольких дней шел во главе покаянной процессии, вымаливая у Господа избавление от моровой язвы. По легенде, над куполом бывшего императорского мавзолея-бастиона папа и его сподвижники узрели фигуру Архангела Михаила, вкладывающего карающий меч в ножны.

Инвентарный номер - Инв. Очарованный красотой этой страны, он без устали запечатлевал на многочисленных полотнах ее дивную природу. Впервые в отечественном искусстве художник обратился к проблемам пленэра — живописи на открытом воздухе, тонкому взаимодействию света и цвета, изменению цвета в зависимости от освещения. Картина стала первым большим полотном, где мастер воплотил в жизнь свои новые живописные задачи. Темой полотна художник выбрал вид на набережную реки Тибр. Изображена часть Рима, где жили многочисленные художники со всего мира, приехавшие в «вечный город» за вдохновением и впечатлениями, и где на первых порах поселился и сам Щедрин.

Замок Святого Ангела — входной билет и экскурсия с аудиогидом

В 410 году мавзолей захватили вестготы, разорили его, рассеяв прах императора Адриана по ветру. То немногое, что осталось после набега впоследствии было перенесено в Ватикан. В Средневековье замок постоянно укрепляли, превратив его наконец в неприступную крепость. Согласно преданию, в 590 году во время эпидемии моровой чумы, папа Григорий Великий увидел на вершине крепости архангела Михаила, который вложил меч в ножны, что означало конец бедствия, после чего мавзолей стал называться замком Святого Ангела.

Но папы в замке не только прятались от нашествия иноземцев, они устроили себе здесь вполне благоустроенные апартаменты. В эпоху Возрождения лучшие художники, в том числе ученик Рафаэля, расписали стены нескольких комнат. В официальной резиденции римские папы принимали делегации и высокопоставленных гостей. Отдельные залы занимают суд, место для хранения сокровищ там огромные сундуки, в которых хранилась казна , а также помещение для архива. Ну, и, конечно, же, тюремные казематы.

Кстати, ещё один всемирно знаменитый узник замка — ювелир, скульптор, живописец и музыкант Бенвенуто Челлини. Сначала он был в рядах защитников крепости, потом стал её пленником. И, как утверждает легенда, оказался единственным узником, которому удалось бежать из темницы. В небольшом дворике замка можно увидеть каменные изображения — пчёлы герб дома Барберини , шары герб Медичи , лилии герб Фарнезе. Все эти семьи в разное время делегировали своих представителей на папский престол. В Замке святого ангела они оставили такую о себе память. Здание венчает скульптура архангела Михаила. Первый вариант спасителя Рима от чумы был выполнен в дереве.

В 138 г. Упадок К 5-му веку н. Во времена нашествия готов, большая часть бронзовых украшений, урн и статуй были украдены или разрушены. Существует легенда, которая гласит о том, что Архангел Михаил появился над мавзолеем, вкладывая свой меч в ножны.

Таким образом, было ознаменовано окончание эпидемии чумы в 590 г. В честь этого знамения усыпальница получила свое нынешнее имя. Еще один любопытный факт: в Италии, да и во многих других европейских странах человеку, только что чихнувшему, говорят «Благословенен, будь! Так вот, в средневековье считалось, что чума начинается с приступов чихания.

А уж заболевшему чумой человеку мог помочь только Бог! Крепость, папская резиденция и тюрьма К 14-ю столетию Замок Святого Ангела в Риме превратился в резиденцию римских пап. Николай III лат. В ходе вторжения армии Карла V Carolus V в 1527 г.

Clemens VII нашел убежище в стенах замка. Обитатели осажденного форта активно атаковали нападающих, через окна-бойницы. Среди славных защитников был замечен скульптор-ювелир Бенвенуто Челлини Benvenuto Cellini. Чуть позже понтификат обустроил на территории мавзолея комфортные апартаменты, на случай, если повторится история с осадой столицы.

Как ни печально, но католической церкви также пришлось организовать в стенах укрепленного замка темницу. Так, знаменитый средневековый ученый, астролог и монах-доминиканец Джордано Бруно Giordano Bruno был заточен в стенах Кастело Сан-Анджело 6 лет! Примечательно, что защитник форта Бенвенуто Челлини, спустя некоторое время впал в немилость понтификата и также угодил за решетку.

В разговоре со скульптором Гальбергом сам Щедрин говорил: «Насилу-то я выбился из этих теплых тонов, о которых мне столько натолковали и о которых до сих пор толкуют господа любители». По словам одного из современников Щедрина, «произведение сие так понравилось в Риме, что многие хотели иметь его». Известны подобные композиции: 1823? Государственный Русский музей и Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск , недатированные Национальная галерея Армении, Ереван; Азербайджанский национальный музей искусств, Баку; Государственный музей искусств им.

Кастеева Республики Казахстан, Алматы. Данный вариант происходит из галереи известного коллекционера Ф.

Castel Sant’Angelo (Замок Святого Ангела) — история и легенды

Вовсе нет, рассказ посвящен замку Святого Ангела. Ранняя история Все началось много лет назад, во времена правления императора Адриана. Он-то и приказал выстроить сооружение, в котором лежало бы тело правителя после смерти. Сказано-сделано, построили императору мавзолей, как он и заказывал. Здание имело традиционную форму погребальной камеры с насыпным верхом. Но что это была за камера... Каждая из четырех сторон усыпальницы - 84 метра в длину. Заметьте, речь идет об основании, на котором был установлен цилиндр. Его высота достигала 20 метров, а диаметр, установленный на основании, равнялся 64 метрам.

В погребальной камере покоился сам император и члены его семьи. Замок действительно поражает размерами и на момент возведения он был вторым по размеру в Риме. Из усыпальницы в резиденцию понтификов. И обратно. Время неумолимо шло, наступил XIII век, громадный мавзолей стал местом сбора римских понтификов. Они и до этого времени активно пользовались замком Святого Ангела, даже соединили его с Ватиканом с помощью скрытого коридора, находящегося в стене, окружающей резиденцию.

Своеобразная подача материала, но в тоже время простая и легкая. В наше посещение была закрыта подвальная часть замка, поэтому Нелли сделала нам скидку, но по времени экскурсия прошла в полном объеме. Надеюсь что при следующем посещении Рима мы еще встретимся.

Марина просто супер, ее интересно слушать, она подает материал не банально и захватывающе Интересная личность! По времени экскурсии длилась даже дольше, чем в описании.

Всю оставшуюся жизнь великий учёный провёл в вынужденном уединении. За малейшее нарушение режима Галилею постоянно угрожали переводом в тюрьму.

Все его будущие труды и работы подвергались убийственной цензуре. Архитектор и инженер Аристотель Фиораванти пользовался большой популярностью в Италии и был востребован как талантливый инженер. Однако в 1473 году по ложному доносу его обвинили в изготовлении поддельных золотых монет, арестовали и на девять месяцев заточили в тюрьму Замка святого Ангела. Не сумев доказать вину Фиораванти освободили, но лишили всех прав и привилегий.

Итальянский архитектор возвёл в Московском Кремле знаменитый Успенский собор, а также проектировал новые стены и башни Кремля. В 1482 году в качестве военного инженера и начальника артиллерии Фиораванти участвовал в походе Ивана III на Новгород, отличившись сооружением крайне полезного понтонного моста. После этого мастер предпринял тайную попытку вернуться в Италию, но был схвачен и помещён в тюрьму, пока вновь не изъявил желание служить верой и правдой. Беатриче Ченчи Из многочисленных узников Замка святого Ангела наибольшей народной любви и человеческого сострадания удостоилась 22—летняя Беатриче Ченчи.

В 1598 году она в сговоре с братом и мачехой совершила убийство родного отца. Принято считать, хотя и достоверно не доказано, что грубый и развратный старик Ченчи изнасиловал юную Беатриче, за что и понёс справедливую семейную месть. Причины преступления и судебный вердикт, приговоривший всех троих соучастников к казни, вызвал небывалую волну общественного негодования. Есть основания полагать, что важную роль в нежелании папы смягчить наказание сыграло огромное финансовое состояние семьи Ченчи, которое при условии смерти прямых наследников означало конфискацию в пользу Церкви.

В последствии, запутанная история об истинных причинах преступления с множеством странных обстоятельств, оказалась чрезвычайно красочным сюжетом и надолго вошла в европейскую литературу. Музей в Замке святого Ангела Рим В 1871 году Рим стал столицей объединённого Итальянского государства, и новые власти закрыли тюрьму, давно ставшую символом феодализма и засилья Церкви. Короткий период времени замок выполнял функции казармы и военного склада. Со стен исчезли фрески скрытые под тяжёлым слоем белой штукатурки, а многочисленные залы старинного замка находились в запущенном состоянии.

По инициативе начальника казармы, полковника Луиджи Дюрана де ла Пенне и капитана Мариано Боргатти была начата реставрация замка и открыт военный музей, который в 1901 году был преобразован в Национальный музей. Первый уровень Замка святого Ангела Знакомство с замком начинается с узкого Двора Спасителя из-за расположенного здесь мраморного бюста Христа, датируемого XV веком. Круговой коридор под открытым небом ведёт во Двор Обречённых, где расстреливали приговорённых к смерти узников тюрьмы. Во Двор выходят двери бывшей Капеллы Креста, где сейчас находится книжный магазин музея.

Через большую арку у входа в замок по ведущим вниз лестницам можно попасть на исходный уровень, где изначально и находился Мавзолей Адриана. Широкий коридор ведёт к прямоугольной комнате с большой полукруглой апсидой, где раньше находилась колоссальная статуя Адриана. От древнего зала гробницы Адриана, отходит спиральный туннель с высоким сводом, через который можно попасть на более высокий уровень. Второй уровень Замка святого Ангела Второй уровень замка начинается с Зала Урн, в котором в глубоких арочных нишах расположены урны с прахом Адриана, его жены Сабины и их сына Элио Цезаря.

Рядом расположены тюремные камеры, где содержали узников Замка святого Ангела, а также Зал правосудия, в котором зачитывались их смертные приговоры.

Например, можно будет пройти по тайному ходу длиной 800 метров, соединяющему замок Святого Ангела с Ватиканом, увидеть своими глазами тесные тюремные камеры, где содержались такие заключенные, как папа Павел III, Бенвенуто Челлини, граф Калиостро, и купальню Климента VII, редкий сохранившийся образец купальни, построенной в эпоху Возрождения. Она была построена в первой половине XVI века и является настоящим архитектурным сокровищем. Летние ночи порадуют посетителей бесплатными концертами классической и оперной музыки, а также джаза и музыки из фильмов.

Многоликий замок Святого Ангела: история и архитектура

Замок Святого Ангела был построен в 135 году в качестве мавзолея для императора Адриана. Замок Святого Ангела в Риме повидал на своем веку немало. Замок Святого Ангела – это Национальный военно-исторический музей, расположенный в центре Рима, на берегу реки Тибр. Замок Святого Ангела красивый внешне и загадочный внутри. Это Замок Святого Ангела, или, как его еще называют, Мавзолей Адриана. бывший мавзолей римских императоров, перестроенный в крепость.

Castel Sant’Angelo (Замок Святого Ангела) — история и легенды

Замок Святого Ангела + Рим: речной круиз Hop-on Hop-off. Многовековое существование замка Святого Ангела в Риме берёт своё начало со II века нашей эры. Замок Святого Ангела. Название «Замок Святого Ангела» здание получило только в XVI веке, хотя ему уже около 2 тысяч лет. По легенде, в Риме тогда свирепствовала чума. В Замке Святого Ангела в Риме до 8 сентября будут проходить ночные экскурсии и различные мероприятия. Замок Святого Ангела + Рим: речной круиз Hop-on Hop-off. это вечер: народу в это время намного меньше, а вид - интереснее, особенно во время заката.

Неприступный Замок Святого Ангела

Сказано-сделано, построили императору мавзолей, как он и заказывал. Здание имело традиционную форму погребальной камеры с насыпным верхом. Но что это была за камера... Каждая из четырех сторон усыпальницы - 84 метра в длину. Заметьте, речь идет об основании, на котором был установлен цилиндр. Его высота достигала 20 метров, а диаметр, установленный на основании, равнялся 64 метрам. В погребальной камере покоился сам император и члены его семьи. Замок действительно поражает размерами и на момент возведения он был вторым по размеру в Риме.

Из усыпальницы в резиденцию понтификов. И обратно. Время неумолимо шло, наступил XIII век, громадный мавзолей стал местом сбора римских понтификов. Они и до этого времени активно пользовались замком Святого Ангела, даже соединили его с Ватиканом с помощью скрытого коридора, находящегося в стене, окружающей резиденцию. Папы сами не хотели жить в Риме - в Риме опасно было, влиятельные семьи постоянно воевали друг с другом. Петрарка и Екатерина Сиенская умоляли папу вернуться в Рим. Он согласился только при условии, что ему отдадут ключи от замка Святого Ангела - чтоб чувствовать себя в безопасности.

Уже к концу XVI века замок стал больше походить на дворец, нежели на крепостное сооружение. Пирамиды каменных ядер к орудиям тоже впечатляют. Это сколько же нужно было доставить камня и сколько трудиться каменотесам, чтобы столько таких вот ядер вытесать?! Внутри замка повсюду видны гербы римских пап, так что не будет преувеличением сказать, что вся история папства представлена на его стенах. Здесь и «пилюли» Медичи, и лилии Фарнезе, и пчелы Барберини, и красный бык семейства Борджиа. И каждый папа старался приложить руку к тому, чтобы не только укрепить этот замок, но и приспособить его к существующей моде. Но кто-то, понятно, сделал больше других. В их числе был и папа Павел III Фарнезе, пригласивший для отделки интерьеров замка самых талантливых итальянских мастеров, расписавших его помещения изысканными фресками и украсивших их скульптурами, картинами и колоннами из мрамора. Еще один артиллерийский каземат… Позаботился о том, чтобы вооружить замок по последнему слову техники, папа Бонифаций IX 1389-1404 Столь труднодоступное сооружение в самом центре Рима для тайных встреч, да к тому же еще и столь богато украшенное, естественно, не могло не использоваться и для разного рода тайных встреч и не слишком-то афишируемых «мероприятий». В частности, считается, что самый распутный римский папа Александр VI Борджиа именно в замке Святого Ангела встречался со своими многочисленными любовницами и устраивал оргии.

Но кто знает, так ли все это было на самом деле, ведь людская молва просто обожает сгущать краски, в особенности по отношению к тем, кого она определила в козлы отпущения. Кстати, во дворе замка можно увидеть и реплику вот этой странной метательной машины Замок Св. Ангела прославился еще и тем, что он служил тюрьмой для лиц, неугодных папам. Здесь были камеры и комнаты для пыток. Причем в заключении здесь томились весьма и весьма примечательные личности: прославленный скульптор, живописец и в немалой степени авантюрист Бенвенуто Челлини, еретик Джордано Бруно и… граф Калиостро. Некоторые папы также смогли побывать узниками в этом замке. Недаром сказано, что от сумы и от тюрьмы зарекаться не стоит никому. И даже папам… Бронзовая статуя императора Адриана в парке у замка Закрыли тюрьму в замке только в 1901 году: вот насколько была востребована обществом его мрачная неприступность. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Гигантский мавзолей, как усыпальница императоров древнего Рима. Описание экскурсии В средние времена Папы Римские перестроили в крепость, где укрывались в моменты опасности. В эпоху Возрождения резиденция и залы приема Пап украшают фресками знаменитые художники.

Это было мудрое и дальновидное решение, так как в последующие века, когда участились набеги варваров, эти стены помогали задержать неприятеля. Согласно преданиям, в 590 году в самом Риме появилась страшная болезнь — морская язва, которая унесла жизни многих тысяч горожан. В это время Папа Григорий Великий решил, что нужно просить спасение у Бога, и организовал крестный ход. Процессия двигалась к собору Святого Петра, а возглавлял ее сам понтифик с иконой Богоматери, которая была написана кистью Святого Луки. В тот самый момент, когда нога Папы ступила на мост через Тибр, ведущий к Мавзолею, он увидел в небе парящего Архангела Михаила, который вкладывал свой пылающий меч в ножны. Это было знамение, возвещающие о том, что эпидемия закончена, и молитвы были услышаны.

Рим. Замок святого Ангела

Замок Святого Ангела или Castel Sant'Angelo. В данное время это строение является архитектурным памятником. Замок Святого Ангела в Риме (Castel Sant’Angelo) имеет грандиозный вид и не менее внушительную историю. В Риме очень много небольших машинок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий