Новости ранхигс высшая школа государственного управления

Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь.

Самое интересное

  • Наши проекты
  • В России появится онлайн-университет для госслужащих - Россия || Интерфакс Россия
  • В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
  • Остались вопросы?

Путин отметил успехи ВШГУ РАНХиГС

Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы - 4 июля 2023 - Е1.ру Высшая школа государственного управления РАНХиГС. Другие события. Вход. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. У этой организации пока что нет событий.
Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 27.02.15 г.
Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы» Государственные услуги.

Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС

Так, программа развития кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС, конкурс управленцев «Лидеры России» уже изменили систему работы с человеческим капиталом, сделав карьерные механизмы прозрачными и открытыми», – отметил и.о. ректора Президентской. Студенты РАНХиГС прошли практику в МАДИ. поиск по новостям. Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главные новости об организации РАНХиГС на. В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего». Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях.

Владимир Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС

ТГ-канал "Образ будущего": "Как ни ждали Мау домой, чтобы соблюдал гарантии снятия обвинений , так и не дождались. Теперь гарантии и договорённости аннулируются, а те, кто Мау защищал, ему ничего не должны. Могут быть новые уголовные дела". Блогеры радостно обсуждают "решающую зачистку системных либералов" в лице Мау. Простите, а господина Комиссарова к какой условной группе можно отнести? Вот, например, политтехнолог Илья Гращенков из обслуги верхушечной "партии мира" удовлетворённо замечает: "Сейчас Мау передал руководство Академией Комиссарову. При этом преемственность сохраняется". Радоваться по этому поводу что-то не тянет".

Мы его обожали. До сих пор он нас иногда собирает, и я, естественно, стараюсь не пропускать эти встречи". В 1994-м окончил факультет автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 1988-90 годах прерывал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1991-м открыл автомастерскую. В 1993-м создал и возглавил фирму "Авторемонтные системы" ООО "АРС"; оптовая торговля лакокрасочными материалами , директором которой числился до 2011-го. В 2008-м победил в единороссовском проекте "Кадровый резерв — профессиональная команда страны", включён в резерв управленческих кадров от г.

В том же году занялся венчурным финансированием и вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов", объединяющее частных инвесторов.

И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны.

Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно.

Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе?

У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой.

Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой.

Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы.

Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги.

Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства.

Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации.

Кроме того, подразделение формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. До этого сообщалось , что президентская академия продолжает расширять возможности для желающих бесплатно обучиться специальностям, которые помогут построить успешную карьеру в государственном секторе.

Ранее Путин заявил , что «жаба на нашей стороне».

С началом СВО практически все, кто работал в системе подготовки кадров, все были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение СВО. Я хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя».

Президентская академия

Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. Образовательная платформа Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.

Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана.

Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К.

Пятерых детей родили, так выглядите хорошо, воспитываете 17 человек. Это такой замечательный пример для всех нас. Вам за это большое спасибо.

А сфера, которой Вы занимаетесь, сфера социальной деятельности в самом широком смысле этого слова — это вообще самое главное, чем мы все с вами должны заниматься. Вот мы сейчас только говорили с руководителем налоговой службы, который выстраивает очень важное, фискальное направление в стране. Но в конечном итоге это ведь только средство для достижения главной цели — для благополучия людей. А вот социалка — это как раз та конечная «точка сборки» всех наших усилий, ради которой мы и работаем. Работаем ради людей, для того чтобы в социальной сфере они чувствовали, что ситуация в стране меняется к лучшему. Так что я хочу Вам пожелать всего самого доброго и в семейных делах, и в государственной и общественной деятельности. Что касается вчерашней встречи, мешало мне что-то там в разговоре с Президентом Байденом или нет, — Вы знаете, я хочу сказать, что образ Президента Байдена, который рисует и наша, и даже американская пресса, ничего общего не имеет с действительностью.

Он же находится в длительной поездке, прилетел из-за океана, джетлаг так называемый, смена часовых поясов. В принципе я даже когда летаю — выбивает это из колеи. Нет, он всё-таки выглядит бодрым. Мы разговаривали с ним с глазу на глаз два, может быть, чуть больше, часа. Он полностью в материале, время от времени заглядывал в свои записи — мы все так делаем. И тот образ, который рисуют, он даже, может, немножко расхолаживает, но расхолаживаться здесь нечему, Байден — профессионал, и нужно очень внимательно с ним работать, чтобы чего-то не пропустить. Он сам ничего не пропускает, уверяю Вас, но это было совершенно для меня очевидно.

То, что он там чего-то путает иногда… У него пресс-секретарь — молодая, образованная, красивая женщина, она сама всё время путает чего-то. Это ведь не от того, что у неё образование не позволяет и память плохая. Просто, знаете, когда люди считают, что какие-то вещи второстепенные, они не очень-то фиксируют на этом своё внимание. Но американцы считают, что ничего нет важнее, кроме них самих, — такой стиль. Так что здесь нет ничего необычного. Повторю ещё раз: он собран, понимает, чего он хочет добиться, и делает очень искусно, это сразу чувствуется. Но при этом обстановка была достаточно доброжелательной, и, как мне кажется, мы смогли понять друг друга, понять наши позиции по ключевым вопросам.

Они во многом очень расходятся, мы зафиксировали, в чём расходятся эти позиции, но в то же время определили и те направления или те точки, в которых мы можем говорить о возможном будущем сближении позиций. Есть вещи, которые представляют и для нас, и для Соединённых Штатов абсолютный приоритет и интерес, являются интересом и приоритетом. Это проблема сдерживания гонки вооружений, которая фактически, к сожалению, не по нашей инициативе идёт скрытно или открыто. Это вопросы региональных конфликтов. Сейчас не буду говорить о том, о чём мы говорим не переставая. Допустим, Афганистан, американские войска выходят из Афганистана. Это у нас совсем рядом, у нас военная база в Таджикистане находится.

Вот как мы будем выстраивать отношения по этому направлению? Как будем обеспечивать безопасность в регионе? Это очень важный практический вопрос. Есть и другие вещи, связанные, скажем, с окружающей средой, с изменением климата. В этой связи как мы будем выстраивать работу в Арктике, где открывается Северный морской путь для круглогодичной навигации? Есть много вещей, о которых мы должны вместе подумать, и позаботиться о том, чтобы не конфликтовать, а общими усилиями приходить к решениям, которые пойдут на пользу как России, так и Соединённым Штатам. Такие озабоченности есть с обеих сторон, но когда совсем не разговаривают люди, то тогда всё больше и больше взаимных претензий и озабоченностей возникает там, где их могло бы и не быть.

Вот в сфере кибербезопасности: сколько уже лет мы им предлагаем начать диалог на этот счёт — они же отказываются всё время, только обвиняют нас во всех смертных грехах. А, как я вчера на пресс-конференции говорил, количество различных кибератак с территории США на сегодняшний день является самым большим в мире, нас нет даже в пятёрке лидеров по этому направлению. Но и мы, и они должны внимательно следить за тем, что происходит по этому направлению. И для нас, и для них это чрезвычайно важно. Вместо того чтобы «собачиться», как у нас в народе говорят, ругаться и искать виновных, не лучше ли объединить усилия для борьбы с киберпреступностью? Об этом говорили. И должен сказать, что он в материале по каждому вопросу.

Поэтому я очень надеюсь, что не будет так, как в предыдущие годы, и ему дадут спокойно работать. А мы со своей стороны будем защищать наши интересы, и мы готовы к продолжению этого диалога настолько, насколько будет готова американская сторона. Давайте дальше пойдём. Разинкин: Уважаемый Владимир Владимирович! Анатолий Разинкин, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Я бы хотел присоединиться к словам моих однокурсников, и со своей стороны благодарю всех организаторов, экспертов и преподавателей, которые делились с нами богатыми знаниями и опытом. Нашими преподавателями были авторитетные и выдающиеся личности нашей страны.

Благодаря их усилиям мы получили возможность… Простите, Владимир Владимирович, сильное волнение, немного сбиваюсь. Путин: Ничего, всё нормально. Не переживайте, всё хорошо. Разинкин: Мы получили возможность получить новые знания в области науки и искусства управления. Это открывает нам новое видение, делает нас сильнее, способными противостоять новым угрозам. Владимир Владимирович, спасибо Вам за то, что предоставили нам возможность учиться на этом замечательном проекте. Путин: Анатолий Вячеславович, а у Вас какое направление деятельности, работы в Генпрокуратуре?

Чем Вы занимаетесь как заместитель Генпрокурора? Разинкин: Занимаюсь надзором за следствием, дознанием, оперативно-разыскной деятельностью, надзором за оборонно-промышленным комплексом — мои направления. Путин: У Вас одно из ключевых направлений, я уж не говорю про оборонку, оборонно-промышленный комплекс, но надзор за следствием, дознанием — это же ключевое направление в работе прокуратуры в целом.

Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Консалтинг и оценка Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов. Образовательные программы Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками программы развития кадрового управления Высшей школы государственного управления, в которой принял участие директор по развитию бизнеса «Логрокон» Владимир Туровцев, победитель второго сезона конкурса управленцев «Лидеры России». Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней.

Онлайн курсы Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

Именно там происходят все открытия и начинается развитие, — поприветствовал участников заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров Александр Орехов.

Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства

Владимир Путин в режиме видеоконференции встретился с выпускниками IV потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Именно там происходят все открытия и начинается развитие, — поприветствовал участников заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров Александр Орехов. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. свежие новости дня в Москве, России и мире. Пост автора «Президентская академия» в Дзене: В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовал новый поток программы для управленцев новых регионов. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. Другие события. Вход. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. У этой организации пока что нет событий.

Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС

  • Продукты (1)
  • Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС
  • Центр современных коммуникаций ВШГУ РАНХиГС запустил программу «Отвечаем гражданам»
  • Путин провел встречу с выпускниками школы губернаторов РАНХиГС
  • Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

новости Екатеринбурга. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей – Executive Master in Public Management».

Продукты (1)

  • Проект карьерный навигатор «Выбираем будущее»
  • Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС
  • Навигация по записям
  • Газета «Суть времени»
  • Эффективное государственное управление
  • Бизнес - школы и рейтинги

В России появится онлайн-университет для госслужащих

Владимир Путин. Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС 4 июля 2023 года Высшая школа государственного управления РАНХиГС (ВШГУ) совместно с академией NHI (Южная Корея) разработали тренинговую программу по кризисным коммуникациям в период пандемии.
Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы - 4 июля 2023 - 93.ру Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51].
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» Данный доклад был подготовлен и опубликован ВШГУ РАНХиГС и представляет собой комплексный взгляд федеральных и региональных экспертов на состояние местного самоуправления.

Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В финале проводим защиту проектов с возможностью обмена опытом и при необходимости формируем методические материалы. В обучении уделяем внимание прежде всего логике изложения и структуре ответа, даем понятный алгоритм действий и инструкции. Подробно разбираем тему стилистики ответа, помогаем избавиться от штампов и канцелярита, учим дозированно проявлять эмпатию и соблюдать нормы этики», - рассказывает Юлия Андреева.

Добрый день! Спасибо за столько подробное разъяснение ошибок в моем ответе на обращение. Узнала много нового. Ваши советы и рекомендации помогут выстраивать коммуникации с гражданами и говорить «на понятном для граждан языке».

Жду следующей встречи! Все на одном дыхании, доступно и интересно. И, конечно, своевременная и полная обратная связь» Такой подход позволяет уделить внимание всем аспектам проблемы. Каждый блок включает интерактивные задачи, практику, групповую работу, в ходе которой слушатели делятся друг с другом собственным опытом.

Понравился системный подход, разбор по полочкам обращения и того, как на него следует отвечать. Изменился взгляд на подготовку ответов, стала делать акцент на сути и обстоятельствах. Хотелось бы больше часов, так как преподаватель — человек интересный, многому может научить, а занятия увлекательные, с множеством примеров и практикой». В процессе обучения студенты выполняют домашние задания по каждому блоку в сопровождении тьютора, тем самым закрепляя полученные знания.

При невозможности очно-заочного формата обучения из-за пандемии COVID-19, онлайн формат оказался не менее продуктивным и вызвал положительные отзывы.

В 2008 году стал победителем проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" учредитель - партия "Единая Россия" и был включен в резерв управленческих кадров от Москвы. С 2008 года занимался венчурным финансированием.

Вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов" Москва , объединяющее частных инвесторов. В феврале 2011 года был назначен руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в том же году переименован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства и занимал эту должность до августа 2014 года. Одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства.

Затем до марта 2015 года являлся советником мэра Москвы Сергея Собянина. В 2015 году возглавил кафедру предпринимательского лидерства им.

Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РАНХиГС стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий