Новости проблемы боинга

Так что проблемы Боинга с его Дримлайнером по моему скромному мнению еще только начинаются. ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами. ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами.

Публикации

  • Крушение малайзийского Boeing 777
  • Что США покупают у России и что будет с "Боингами" в России после отказа от поставок титана
  • «Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян»
  • Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
  • Содержание

Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств

В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». Главные сахалинские новости за день от Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты.

Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза

RU Самолет авиакомпании Utair не смог приземлится в аэропорту «Внуково» с первого раза из-за проблем с закрылками. Об этом сообщает telegram-канал «Aviaincident». После ухода на второй круг на высоте 1500 метров сработала сигнализация, что положение закрылков не соответствует требуемому. Командир воздушного судна [несмотря на неисправность] принял решение выполнить посадку на аэродроме назначения Внуково», — сообщается в Telegram.

Боинг-738 совершал рейс по маршруту Сочи-Москва.

Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета. Представитель FlySafair Кирби Гордон добавил, что пилоты перед посадкой пилоты зашли в зону ожидания возле города Парейс, чтобы израсходовать часть топлива для более легкого приземления.

И так далее. С начала года у Boeing уже больше 30 инцидентов, попавших в новости, включая и выпавшую в январе в полёте дверь у 737 Max авиакомпании Alaska Airlines. И как-то не педалируется, что прошлый год для Boeing тоже был сложным, общее число инцидентов дошло до 137. Тот же Airbus при сопоставимом авиапарке демонстрирует в 4-6 раз меньшие цифры инцидентов. Что говорит о системной проблеме Boeing с качеством их самолётов. Проблема в оптимизации зарплат, которую Boeing осуществляет уже 20 лет.

И сейчас я расскажу вам подробно о том, как успешный авиапроизводитель с самыми надёжными самолётами вдруг дошёл до того, что его клиенты не просто начинают отменять сделанные заказы, но и даже публично критикуют, как это сделал в начале февраля президент Emirates Тим Кларк. Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации.

И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.

Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ.

Регулятор постановил прекратить полеты лайнеров этой модели и потребовал скорейшего устранения проблем с качеством сборки самолетов на заводах компании.

При текущих темпах производства Boeing едва ли сумеет собрать до конца года 350 пассажирских авиалайнеров. В первом квартале, кстати, было собрано лишь 83 самолета. Замедляется также рост производства и лайнеров модели 787 Dreamliner.

Правда, здесь причина иная — по словам вице-президента, проблемы с поставками ряда ключевых деталей и узлов.

Дверью по репутации

  • Почему без России не будет полупроводников и "Боингов"?
  • Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
  • Сколько самолетов Boeing в российских авиакомпаниях
  • Что будет с "Боингами" в России?

Смерть обвинителя

  • «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США // Новости НТВ
  • Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России
  • На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
  • Последние новости о самолётах Boeing - РТ на русском
  • «Экономят на контроле»: Как технические проблемы «Боингов» скажутся на безопасности полетов
  • Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза

Boeing прекращает работать в России

«Мусорная» проблема новостей: 254. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в.

Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России

Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. Ждем от пропагандонов визга "Боинг поверил в российский авиапром". Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing.

«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом

Последние новости о самолётах Boeing Актуальные события и новости, связанные с самолётом компании Boeing. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлёта из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства.

Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке? Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор FrequentFlyers. Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут. В России тоже — например, вы сдаете промышленный объект, строительный объект.

Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

В обоих случаях MCAS заставала пилотов врасплох, что привело к катастрофам и гибели 346 человек. Именно после потери эфиопского самолета в авиационной среде поднялась буря. Почему Boeing не предположила, что единственный датчик, от которого зависит корректность работы MCAS, может выйти из строя, внятно не объяснили до сих пор. Уже само по себе второе крушение идентичного лайнера в течение пяти месяцев — явление подозрительное. Но, к сожалению, такое уже случалось: в 2014 году Malaysia Airlines потеряла два Boeing 777, однако тогда к надежности самолетов претензий не было. Но здесь обстоятельства катастроф были практически одинаковыми: оба лайнера разбились спустя несколько минут после взлета, они столкнулись с поверхностью в пикировании, перед этим экипажи успели сообщить о неполадках с управлением. Если после первого крушения в Яванском море у Boeing хватило наглости заявить о полной безопасности 737 MAX, то теперь вопросов к концерну появилось слишком много — и руководство нехотя дало заднюю. Это произошло в день катастрофы, 10 марта. Спустя еще два дня аналогичное решение приняли регуляторы в Евросоюзе, Австралии, Канаде и Индонезии. Дональд Трамп после крушения Ethiopian Airlines 302 назвал современные самолеты «слишком сложными», однако исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург в телефонном разговоре заверил президента США: 737 MAX безопасен. Днем позже, 13 марта, спохватилось и Федеральное управление гражданской авиации США — на территории страны был введен временный запрет на эксплуатацию 737 MAX. После этого Boeing не осталось ничего другого, кроме как призвать авиакомпании временно не использовать такую модель самолета. Новенькие 737 MAX, которым пока что нельзя в воздух. За ними приглядывает дедушка Boeing 727 на заднем плане. Изображение: kwbu. Не было повода. Расследование катастрофы Lion Air 610 еще шло, и причины крушения могли оказаться какими угодно: ошибка экипажа, отказ оборудования, да хоть теракт. Приостановка эксплуатации после одной катастрофы приводила бы к хаосу в авиационной индустрии, особенно когда расследования могут занимать больше года. Boeing в своих заявлениях делала вид, что проблема как бы небольшая: мол, да, есть недоработка программного обеспечения, сейчас быстренько ее залатаем — и самолет вернется в небо. На самом деле ситуация была куда хуже, и концерн не мог не знать о ней. Об этом свидетельствуют как минимум рассказы его сотрудников, которые высказывали сомнения в безопасности самолета — а руководство никак не реагировало на них. Поэтому процесс переобучения пилотов на управление новым самолетом свели к минимуму. На момент выхода 737 MAX симулятор еще даже не успели закончить, да и в целом в концерне полагали, что он не нужен — настолько новый лайнер схож с 737 NG. Некоторые пилоты осваивали новый самолет через приложение на iPad. Но планшета было недостаточно для изучения всех нюансов, о которых Boeing даже толком не проинформировала эксплуатантов самолета. Однако это не уберегло от второй катастрофы. Ethiopian Airlines заверила, что экипаж был обучен должным образом и в сложившейся ситуации не мог предотвратить падение самолета. Версию подтверждает промежуточный отчет о крушении рейса 302: вина лежит целиком на Boeing. Изображение: independent. Американское управление гражданской авиации FAA , главный регулятор для авиационного бизнеса в США, разрешило Boeing почти самостоятельно проверять безопасность своих лайнеров.

Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. @n547, Проблемы возникли с одной моделью Боинга,а с остальными все в порядке. Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий