Новости отзывы лада ларгус кросс

Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

  • Vista по теме
  • Нейтральные отзывы
  • Вам может быть интересно
  • Автоновости
  • LADA Largus Cross vs Granta Cross: Преемника «Логана» сравнили с чистокровным «тольяттинцем»
  • Навигация по записям

Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались

Участником сравнения стал автомобиль с пятью посадочными местами. Не удивительно, ведь «Ларгус» крупнее и весит на 200 кг больше. Результат этого «вагона» — 11,8 с. Но у его соперника совсем вялая динамика — 13,9 с. Эксперты замерили дорожный просвет «внедорожных» универсалов. Под металлической защитой у «Гранты» вышло всего 175 мм.

После топливный расход изменился до 8 и 6,5 литра соответственно». По словам владельца, средний расход топлива составляет 8 литров по городу и 6,5 — на трассе По мнению Дениса, SW Cross не хватает электронных систем помощи и полностью отключаемой ESP. Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю. Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал. Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"». Не минусы, а «конструктивные особенности» На самом деле список плюсов и минусов у кроссовой «Лады» примерно одинаковый и Денису есть за что похвалить машину. В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины!

Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав». Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома». Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается. Привлекательные внешние данные, крепкая подвеска и доступное техобслуживание — все это безусловные плюсы, из-за которых многие белорусы пересаживаются со своих «бэушек» на новые Lada. За год эксплуатации молодой человек наездил 25 000 км и уже трижды приезжал на сервис: на «нулевое» и два плановых техобслуживания. Во время второго планового обслуживания я пожаловался на скрип подвески, неработающий USB-порт и странное включение задней передачи КПП. После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора.

Между тем, производство Largus сейчас остановлено — как и всех остальных Lada. Обе площадки АвтоВАЗа ушли в корпоративный отпуск до 24 апреля. На непривычное время его передвинули из-за того же дефицита деталей, который уже много месяцев вносит коррективы в ритм работы автогиганта.

Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации

Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями. Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше. На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику. К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал.

Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек код 1304 либо 0363. Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр.

Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см. Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта.

Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения.

Рулится автомобиль легко и удобно. Замечаний нет. Про подвеску.

Автомобиль хорошо сбит, подвеска тугая и крепкая не боится ям и стыков. В городе едешь, как паркетник. Посадка высокая. Про кондиционер. Можно оценить его на твердую 4. Для задних пассажиров комфортно, когда скорость вентилятора близка к максимальной, но это не устраивает водителя и переднего пассажира.

У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м.

Рено - реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать. Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс. Ваз движок - лучше! Обороты при этом не превышают 3000! По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит. На одном Ларгусе уже 200 тыс. На среднем ряду - посередине сиденье узкое.

Только для ребенка или кого тощего задрота. Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток.

всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы

Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы семейный универсал, который сочетает в себе большой объем багажника, высокую проходимость и доступную цену.
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус.
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - Е1.ру Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году.
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс.
Форум Lada Largus Cross - страница 2 Lada Largus Cross для бездорожья не предназначен, но езду по грунтовкам разной степени паршивости одобряет.

LADA Largus Cross

Зато помимо универсала с 5-местным салоном предлагается 7-местный вариант, которые оценили в 787 900 и 810 900 рублей соответственно. Участником сравнения стал автомобиль с пятью посадочными местами. Не удивительно, ведь «Ларгус» крупнее и весит на 200 кг больше. Результат этого «вагона» — 11,8 с. Но у его соперника совсем вялая динамика — 13,9 с. Эксперты замерили дорожный просвет «внедорожных» универсалов.

Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом. Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть.

Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса. Кросс-версия 2020 года идет на 16-х дисках, но на 55-й резине.

Ларгус Кросс в топовом исполнении накатал 17 тысяч километров. Недавно загорелась ошибка подушки безопасности. Вероятно, где-то в проводке плохой контакт. Надеюсь, что это самая серьезная неисправность из числа тех, о которых нам еще предстоит рассказать. Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации.

Клиренс: 195 мм. Машина на 7 пассажирских мест. Новый кросс имеет систему инерционного наддува, который автоматически регулирует подачу впускного механизма. Это повышает уровень отдачи двигателя при езде на любых скоростях. Поскольку улучшается производительность, удаётся получать больше продуктивности от одинакового объёма топлива. Интерьер и экстерьер Largus Cross отлично подходит для семейных поездок и путешествий. Универсал имеет просторный салон и просторное багажное отделение для перевозки большого объёма вещей. Экстерьер соответствует общему стилю, функционалу и предназначению машины. Автомобиль выглядит серьёзно, не имеет декоративных элементов и стилевых деталей. Дизайн вполне подходит для повседневной езды.

Внутри салон также практичный, функциональный, что соответствует общему предназначению машины. Интерьер просторный, оформлен в двух оттенках.

Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев

Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. Отзыв: Семиместный Ларгус кросс приобретен нашей семьей в начале ноября 2016 года. ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев. Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня). Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. Семейство Лада Ларгус готовится к первому крупному рестайлингу, но перед этим АВТОВАЗ выводит на рынок спецверсию дореформенной модели — универсал Лада Ларгус Cross Quest.

Лада Ларгус, что вы скажете?

Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42. Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на

Слабые узлы Лады Ларгус

С другой стороны, российским водителям нравятся такие вещи, как высота дорожного просвета в 200 мм. По сравнению с предыдущей версией, машина стала выше на 28 мм благодаря 16-дюймовым колесам, а также растянутым пружинам на амортизаторах. Также здесь хороший объем багажника — 560 литров.

Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение.

Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения. Читайте также: Какой клиренс на Лада Ларгус Кросс Дизайн салона Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели. Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное.

Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении. Уровень посадки в транспортном средстве достаточно высокий, что позволяет существенно расширить диапазон обзора. Панель приборов особым видоизменениям не подверглась. Особенности оформления Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков — кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях.

Такими же стилистическими элементами разбавлены внутренние панели дверей и центральная консоль. За счет этого внешний вид стал немного оригинальнее, но при этом производитель не понес значительных затрат.

Пока производство второго поколения модели не наладилось, а выпуск первой версии «Ларгуса» завершен, российская компания решила выпустить ряд спецверсий, одной из которых стала обновленная LADA Largus Cross 2020.

Начиная с 2012 года универсалы зарекомендовали себя с положительной стороны и стали «народниками» наравне с «Грантой». Но представленное обновление пришлось по душе не всем автомобилистам. О главных «косяках» модели рассказали владельцы.

EnriqueDeLaPlaza 2 года назад Года три назад был у нас сильный снегопад и пришлось вызывать такси с пометкой в духе "что-нибудь попроходимее". Приехала белая Нива пятидверка. Владелец поведал, что ей всего полгода. Соль в том, что по кромке окон она была обрамлена каемкой нормальной такой рыжни, не чета тому, что у ТС. Кажется, после этого я окончательно зарекся рассматривать наш автопром.

Lada Largus Cross

Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий