Новости мюзикл тодд актеры

Компания «Театральное дело» объявила о поиске актера на главную роль в музыкальную постановку группы Король и Шут «Todd». Главную роль в мюзикле исполнил фронтмен группы Михаил Горшенев, скончавшийся в июле 2013 года. Конечно, мюзикл «TODD» в первую очередь отзовется в сердце поклонников творчества Михаила Горшенёва. Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". Cюжет рок-мюзикла «TODD» основан на старинной английской легенде о безумном парикмахере Суини Тодде, известная многим по фильму Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит».

Трудности и радости

  • Актеры зонг-оперы TODD
  • TODD состоялся! - пресс-релиз - 8 ноября 2012 - Кино-Театр.Ру
  • Подразделы
  • Купить билет
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • 27 сентября в ДК «Горбунова» прошел показ зонг-оперы «TODD».

Рок-мюзиклу TODD 5 лет! Спектакль от 09.11.2017. Закулисье.

И это точно не панк-рок! Это полноценный, и самый настоящий, театр. Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти.

Здесь надо думать и сопереживать.

Как я уже писала, увидеть сие действие в Москве можно в Театре киноактера. В постановке задействованы профессиональные драматические актеры, команда паркура, балет и хор. Всего на сцене за выступление можно заметить почти полсотни человек.

Мы в социальных сетях: Как сообщается в официальном паблике спектакля «ВКонтакте», роль Суини Тодда вместо покойного Михаила Горшенева исполнит музыкант Роберт Остролуцкий. Он был утвержден на роль Тодда совместным решением группы «Король и Шут», творческой команды рок-мюзикла «TODD» и продюсерской компании «Театральное дело». Новый исполнитель главной роли Роберт Остролуцкий известен любителям тяжелой музыки как основатель московской треш-метал группы Crownear, существовавшей с 1987 по 1996 год и записавшей 8 полноценных альбомов. Сейчас Роберт является фронтменом группы «Собаки Табака».

На счету команды — несколько полноформатных пластинок, эффектные живые выступления, концерт с Einsturzende Neubauten в центре им.

Аудитория рок-мюзикла уже хорошо знает Артура - он задействован в нашем спектакле и периодически появляется на сцене в роли Судьи. Послужной список Артура внушительный - более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Шекспира в постановке Юрия Бутусова. Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать.

Рок-мюзикл TODD

Мюзикл можно будет посмотреть 21-23 и 28-29 октября. Несколько лет Горшенев вынашивал планы по созданию истории о демоне-парикмахере Суини Тодде, в итоге написав музыку и исполнив партию главного героя. Премьера с успехом прошла в Москве, и постановка на протяжении года пользовалась огромной популярностью, если бы не смерть главного идеолога проекта — Михаила Горшенева, потрясшая всех его поклонников. Нужно отдать должное, музыканты и создатели мюзикла не стали закрывать проект, а продолжили дело Михаила и впервые привезли мюзикл в Петербург в начале года. Теперь же настало время перемен — аккурат к грядущему Хэллоуину, актеры и музыканты решили представить обновленную версию мюзикла и впервые показали новый артистический грим, который гримеры накладывают в течение двух часов, а также показали новые костюмы, идеально подходящие для исполнения элементов балета, паркура и трюков, которыми изобилует постановка. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником Павлом P183, - рассказали организаторы постановки.

Остролуцкий был утвержден на роль совместным решением продюсерской компании «Театральное дело», команды рок-мюзикла «TODD» и бывших участников группы «Король и шут». Артист выйдет на сцену в роли Тодда на показах 13, 14 и 15 февраля 2014 года в культурном центре «Москвич». Все песни к спектаклю написали музыканты группы «Король и шут».

Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения. На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт?

Знаете, когда я поступила в 1985 году в школу-студию МХАТ, было очень расхожим и модным понятие «синтетический артист». Тогда все театральные вузы выпускали синтетических артистов. Драматический актер должен был уметь петь, танцевать, играть на каких-либо инструментах, работать в разных стилях и жанрах. Вот таких артистов вырастили. И мне не кажется, что репертуар театров должен как-то распределяться по тому, как они называются. Если театр оперетты или музыкальной комедии позволяет себе ставить мюзикл, а не оперетту или музыкальную комедию, то почему драматический театр, в котором есть актеры, профессионально владеющие музыкальными инструментами, актеры с вокальными возможностями, не может поставить музыкальный спектакль? Причем мы делаем не мюзикл в привычном понимании — развлекательную, легкую историю, мы взялись за «Суини Тодда», а это история мести, непростая история с глубоким драматическим сюжетом. Герой мстит за свою исковерканную жизнь и делает это весьма эффектно. Как вы считаете, месть вообще себя оправдывает? Это из тех вопросов, на которые нельзя ответить в одном предложении и за две минуты. Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя». Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился? Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора. Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что. В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно. Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело.

27 сентября в ДК «Горбунова» прошел показ зонг-оперы «TODD».

  • Артисты мюзикла «TODD»: Мы выходим на сцену при любых обстоятельствах
  • Мюзикл TODD — концерты
  • О мероприятии
  • Михаилу Горшеневу нашли замену в мюзикле «TODD»
  • «Князь» Князева

Другие статьи по тегам

  • Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd
  • Как создавали рок-мюзикл «TODD». Часть первая | Арт-ТВ
  • TODD в ДК Горбунова
  • Лондонские страшилки: рок-мюзикл «TODD» в Петербурге
  • Все исполнители

Рок-мюзиклу TODD 5 лет! Спектакль от 09.11.2017. Закулисье.

В Москве прошла премьера мюзикла "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". Билеты на рок-мюзикл «TODD» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Один из ключевых персонажей мюзикла — Свиньетт Тодд, он является бывшим барбером, который был ошибочно отправлен в тюрьму по придуманным обвинениям. 29 сентября в Петербурге состоялся новый показ рок-мюзикла, или, по определению создателей постановки — зонг-оперы ужасов "TODD", приуроченный ко дню рождения Михаила Горшенева.

Зонг-опера ужасов «TODD» от «Короля и Шута. Билеты на TODD Рок мюзикл тодд актеры

Мюзикл Тодд рассказывает историю бывшего заключенного, который становится парикмахером-убийцей в викторианской Англии. В основу зонг-оперы (именно так Горшок позиционировал свое детище) лег мюзикл «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Роберт Остролуцкий прекратил исполнять роль Суини Тодда в оригинальной версии зонг-оперы «Короля и шута» «Тодд».

Рок-Мюзикл «TODD»

Причина — страсть Судьи к его красавице-жене Бетти. Когда мужчина выходит из тюрьмы, он узнает, что его супруга утопилась, а дочка — пропала. Тогда Тодд начинает мстить. Для постановки специально написали новое либретто, а уже на основе этого сценария Михаил Горшенёв сочинил музыкальную партитуру всего спектакля. Саунд-трек и стал основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-версией рок-мюзикла. Вместо ролей рассказчиков зрители услышат повествование голосом Вениамина Смехова.

И вот теперь, похоже, они налаживаются. Но я выступаю здесь в роли рассказчика, буду говорить, вспоминать. Пою одну из своих песен", - рассказал обозревателю "РГ" Алексей Горшенев.

Да, некоторые из 32 зонгов звучат чуть иначе, есть перемены в звуке и световых решениях. История о парикмахере, кудеснике ножниц Сунни Тодде, который счастливо жил с женой и маленькой дочкой, но из-за наветов Судьи, захотевшего увести его любимую женщину, попал на 12 лет в тюрьму, а потом вышел, чтобы отомстить - привлекает внимание интригой, сопереживанием, эмоциональностью и неравнодушием. Она - о любви, предательстве, страсти, верности, саморазрушении. Фрагментарно и с юмором. А поэтому притягательна и в чем-то даже поучительна. Поэтому не удивительно, что в зале был аншлаг.

Певица добавила, что изначально чуть не отказалась от роли, потому что музыкальный материал ей категорически не давался.

Однако ее уговорили попробовать еще, и в итоге все получилось. Результат однозначно стоил затраченных усилий — поклонники Долиной восхитились ее голосом и отметили, что таких талантливых артистов сейчас настоящий дефицит.

Постановка далась ее участникам немалой кровью хотя от крови на сцене, несмотря на откровенно зверский сюжет, в итоге решили отказаться вообще. По сравнению с текстом либретто видных драматургов Андрея Усачева и Михаила Бартенева, концепция спектакля претерпела серьезные изменения. Из лондонских трущоб начала XIX века действие было перенесено в современную Англию, обуреваемую политическими беспорядками.

А буквально за две недели до премьеры сменился и режиссер зонг-оперы: вместо Александра Устюгова появился Владимир Золотарь. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Хмурым дождливым вечером 6 октября к Театру киноактера стягивались толпы расписных панков. В фойе панки вели себя на удивление тихо, а когда открылись двери в зал, кто-то из толпы рассудительно порекомендовал собратьям: «Не напирайте — не за хлебом стоим! Валерия Морарь в роли Элизы Края сцены отделены турникетами, в глубине — многоярусный «аквариум», внутри которого расположились музыканты «Короля и Шута», которые весь вечер играют вживую. Сценическое пространство условно поделено на две части. Справа — пирожковая, где вернувшийся с каторги цирюльник Тодд постоянно использует не по делу опасную бритву.

Важная новость для всех поклонников классического рок-мюзикла "TODD"!

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Основой сюжета рок-мюзикла «TODD» стала старинная английская легенда о безумном парикмахере Суини Тодде, известная многим по фильму Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит». Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Актеры в постановке «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»@ivan_koryakovsky. Найден новый актер на главную роль в рок-мюзикле «TODD», которую раньше исполнял умерший в 2013 году солист группы «Король и шут» Михаил Горшенев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий