Новости музыка классическая зима

Представляем вам подборку классических музыкальных произведений о зиме на нашей виртуальной выставке. В интервью Евгения Зима, автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте», рассказала JazzPeople об истории проектов.

П.И.Чайковский Времена года. У камелька. Январь, Масленица. Февраль.

  • Классическая музыка для зимы. — Video | VK
  • Навигация по записям
  • Мелодии и песни о зиме, Рождестве и Новом годе. От «Щелкунчика» до «Чародеев».
  • Классическая музыка для зимы. — Video | VK
  • От «Щелкунчика» до «Чародеев». 7 мелодий о Новом годе
  • Новогоднее и рождественское настроение. Зима в музыке

Зимняя классика - «Новости Музыки»

Цикл «Времена года». Начнем, пожалуй, с Вивальди. Пронизывающий холод в первой части, чудесная нежная ария во второй части и зимние радости — катание на коньках третьей части — все это легко можно представить, слушая музыку. Очень советую найти время и послушать все части, ведь обычно нам хорошо знакома только первая часть цикла. Слова самого Вивальди, предваряющие музыку: Закоченев под свежими снегами, Под резким ветром, дующим в дуду, Бежать, притопывая сапогами, И ёжась, и дрожа на холоду! Послушаем этот цикл в исполнении симфонического оркестра Москвы «Русская филармония».

Солист — Родион Петров. Прекрасная запись. Чайковский Времена года. У камелька. Январь, Масленица.

Самое время погреться «у камелька». В исполнении моего любимого Дениса Мацуева прозвучит гениальная музыка нашего великого композитора — Петра Ильича Чайковского. Слегка грустная, но очень светлая, простая, но очень выразительная и очень «русская» тема пьесы «У камелька. Январь» наполняет умиротворенностью. Пусть за окном ветер и стужа, а у камелька это, кстати, русский аналог камина так хорошо, так «защищенно».

Тихую задумчивость сменяет молодецкая удаль следующей пьесы «Масленица. Вот уж «гулять, так гулять» — опять же русский дух, даже в столь камерном произведении Чайковский сумел его передать. Слышится и звон бубенцов, и переборы гармошки, и удалая народная пляска. Итак, слушаем Дениса Мацуева. И спасибо ему, за такую высоту исполнения.

Чайковский — Щелкунчик. Танец Феи Драже.

Концерт 29 января будет посвящен знаковому сочинению знаменитого австрийского композитора Франца Шуберта — вокальному циклу «Зимний путь».

Лирический герой «венка жутких песен» так называл своё произведение сам Шуберт предстанет перед слушателем с разных сторон в исполнении выдающегося австрийского баритона Маркуса Вербы и ирландского пианиста, одного из лучших оперных концертмейстеров Джеймса Вона. Чайковского — концерт из музыки спектаклей МХТ им. Чехова, посвященный 125-летию легендарного театра.

В программе — сочинения русских и советских композиторов А. Гречанинова, А. Хачатуряна, Ю.

Шапорина, И.

Продюсер фестиваля, председатель Всемирного Союза староверов Леонид Севастьянов сообщил представителям СМИ, что в будущем году площадки для проведения мероприятий увеличатся, мероприятия пройдут в новых исторических локациях, что привлечет новых инвесторов в регион. Сам фестиваль посвятят 300-летию Иммануила Канта. Основоположник немецкой классической философии был избран почетным иностранным членом Петербургской Академии наук при императрице Екатерине II, а в период Семилетней войны присягнул на верность российской короне. Леонид Севастьянов также анонсировал начало подготовки к написанию оперы, посвященной Канту. Не исключено, что для сочинения партитур этого нового музыкального произведения будут привлечены современные технологические решения, включая искусственный интеллект. Понравился материал?

Более того, зрители до сих пор иногда не понимают, как использовать QR-код или дополненную реальность. Но меня это не расстраивает, я понимаю, что всё придет.

Это совершенно не мешает успеху шоу, его красоте. И для меня парад технологий — это никогда не самоцель. Мне важнее донести саму историю. Я уже говорила, что это история не только о музыке, а скорее о целой эпохе, о самом Вивальди и о Венеции. Думаю, что смешно в XXI веке ограничивать себя, когда я могу подчеркнуть музыку, подсветить то, что считаю нужным. Мы живем в век технологий, мы не можем этого не учитывать. Но мне хотелось показать, как это делать красиво и так, чтобы направлять человека в суть. Ведь ни для кого не секрет, что Интернет — это такая большая помойка, в которой есть как бриллианты, так и мусор. И для меня использование технологий — это скорее про бриллианты.

Я скорее стараюсь всегда воздействовать на зрителя максимально глубоко. Но не всегда это дело технологий. Это синергия искусства и технологий. Какую мысль вы хотели донести до зрителя? Главная мысль и в первом моём шоу, и во втором — это некий «ретрит» в себя. История Вивальди — это история каждого. Это очень современная история, про социум. Это история любви, это история предательства, пути к себе. И моя главная мысль о том, что уже есть всё внутри.

И мы всегда знаем правильный ответ, просто нам страшно идти туда и смотреть внутрь. Я всегда жду, когда меня зацепит. И если история действительно цепляет, то мне всё равно, кто это будет: классик или нет.

В Калининградской области завершился фестиваль классической музыки «Кантата»

В честь Зимней олимпиады 2022 года и в поддержку тех кто выкладывает все свои силы что бы доказать, что они наилучшие эта подборка, несколько классических музыкальных произведений, которые так или иначе связанных с зимними видами спорта. Главная» Новости» Февраль музыка классика. Хочу всё знать Классическая музыка. Грандиозный фестиваль классической музыки «Кантата», посвященный 150-летию Федора Шаляпина и Сергея Рахманинова, завершился в западной столице Российской Федерации — городе Калининграде. Всем любителям классической музыки хорошо известны такие выдающиеся шедевры, как симфония «Зимние грезы» Петра Ильича Чайковского, «Снежный покой» Яна Сибелиуса и «Шаги на снегу» Клода Дебюсси. Зима (Времена года RV 315)(Вивальди) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Зимний фестиваль в Сочи завершился премьерами, металом и «Болеро»

«Русская зима в музыке» – концерт для настоящих ценителей классической музыки и живописи. Моцарт, Бетховен, Шопен. Зима (Времена года RV 315)(Вивальди) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Новости музыкальных акций 0.

Зимняя классическая музыка

Прозвучат Первая симфония П. Чайковского с поэтическим названием «Зимние грезы» и Музыкальные иллюстрации Г. Свиридова к повести А. Пушкина «Метель».

Песенная побочная партия, контрастирующая своим светлым лирическим характером тускловатому «зимнему» колориту главной, представляет собой относительно самостоятельный эпизод. Фанфарная заключительная партия, напоминающая то ли звуки призывного охотничьего рога, то ли какой-то тяжеловесный могучий пляс, непосредственно переходит в разработку. В отличие от позднейших симфонических разработок Чайковского, становящихся центром драматического конфликта, в ней особых «событий» не происходит. После репризы, воспроизводящей в сокращенном виде и с соответствующими тональными сдвигами структуру экспозиции, дана довольно развернутая кода, в которой получают дальнейшее развитие основные элементы главной партии. Вторая часть симфонии — «Угрюмый край, туманный край» Можно полагать, что в ней отразились впечатления от суровой красоты русского севера, запомнившиеся Чайковскому после поездки на Ладожское озеро. Форму этой части одни исследователи определяют как рондообразную, другие как вариантно-строфическую. Ее особенность в том, что два эпизода построены на мелодическом обороте, вычлененном из основной темы, и являются лишь свободным ее видоизменением.

Эта плавно развертывающаяся, постепенно набирающая дыхание тема протяженностью в двадцать тактов принадлежит к прекраснейшим образцам лирически-песенной мелодики Чайковского. Отдельные, как бы инкрустированные в мелодическую линию обороты народного характера оттеняют ее типично русский облик. В последующих произведениях тема приобретает каждый раз новую окраску, достигая в заключительном разделе патетического звучания у валторны соло. Нельзя не упомянуть и о поэтическом вступлении к этой части, погружающем слушателя в меланхолически сумрачную атмосферу северорусского пейзажа. В этом вступлении использован материал побочной партии из увертюры «Гроза» по драме Островского , написанной Чайковским в консерваторские годы. Но другая фактура и инструментовка там — флейта и гобой с контрапунктом скрипок в высоком регистре и звонкими аккордами арфы, здесь — одни струнные, плотно расположенные в среднем матовом регистре существенно изменяют выразительную окраску музыки. Две последние части симфонии не имеют особых программных заголовков, но музыка их обладает не менее яркой образностью. Скерцо Материалом для крайних разделов скерцо послужило скерцо из фортепианной сонаты до-диез минор, не публиковавшейся при жизни композитора. Своеобразную остроту придает ему «перебивающийся» ритм сдвоенных тактов. Средний раздел скерцо — плавный лирический вальс — вводит нас в сферу овеянного домашним уютом зимнего интерьера вспомним, что в цикле «Времена года» пьеса «Декабрь.

Святки» тоже написана в форме вальса. Торжественный праздничный финал стал прообразом позднейших симфонических финалов Чайковского, знаменовавших выход из замкнутой сферы личных переживаний, мучительных душевных борений и метаний наружу, в мир светлой радости и веселья.

Программа: И.

А в это время Цфасман — в зените славы, и всеми способами пытается адаптировать американский джаз под требования «пролетариата» и специфические вкусы сталинской верхушки.

Дмитрий Маслеев Искрящийся, как шампанское, неизменно позитивный звук «Снежинки» совмещает свойственную саму Цфасману как пианисту виртуозность, и джазовые приемы для светлого советского будущего. Играет ее молодой пианист Дмитрий Маслеев, обладатель I премии и специального приза за лучшее исполнение концерта Моцарта с камерным оркестром XV конкурса Чайковского в Москве 2015 год. Маслеев безусловно справляется с технической стороной вопроса, и ему явно интересен этот романтический настрой Цфасмана — бесконечные арпеджио, подчеркивающие позитив триоли, воодушевляющие трубы и сказочные треугольники. Любопытно, что недавно этот же концерт играл Петр Айду в Москве, и тоже выглядел необычайно счастливым или эту музыку играть иначе нельзя? Словом, и публике, и самим музыкантам — это как заряд прекрасного настроения.

Патрик Де Клерк, Клаудио Ванделли и Ён Холохан И вот еще более необычная музыка, к тому же мировая премьера - «Metal concert» для электрогитары с оркестром. Даже для двух электрогитар, потому что на ритм-гитаре сыграл автор пьесы Патрик Де Клерк Бельгия , а на соло-гитаре — колоритный лохматый Ён Холохан Ирландия. Особенности не потерялись, но и достичь симбиоза или хотя бы гармонии не получилось, кажется. Оркестр жил своей жизнью, а надсадный стон соло-гитары в духе Deep Purple или Rainbow — своей. С электрогитарами взаимодействовали разве что барабаны и духовые секции оркестра, и большей частью когда играли такие же надсадные риффы.

Струнные секции потерялись вовсе. Возможно, для этого произведения нужен не хард-роковый или метал, а скорее прогрессив-роковый гитарист.

Нескучная классика: зимние грёзы. Любимые шедевры на органе в 4 руки

Золотые страницы классической музыки в авторских обработках и презентация композиций с двух новых альбомов — Bach Games и «Карнавал животных на Сахалине»! Чайковский вообще богат зимними мелодиями, поэтому не забудем и добавим. В интервью Евгения Зима, автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте», рассказала JazzPeople об истории проектов. А мы решили начать этот месяц с одного из самых известных «зимних» произведений — «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди. Концерт оркестра «Классика» под управлением Александра Канторова. Произведения мировой классики ненавязчивы, благородны, не могут надоесть, стройны и мелодичны, полностью отражают характер Нового года и Рождества.

Классическая музыка для зимы. — Video

Вальс, Вальс - Классический. По театру, балету и классической музыке коронавирус ударил наотмашь, но искусство продолжает жить. По театру, балету и классической музыке коронавирус ударил наотмашь, но искусство продолжает жить. Классика. Инструментальная музыка. В зимнюю пору, когда новогодние праздники уже миновали, мы продолжаем нашу добрую традицию – встречаться по средам, беседовать об искусстве и слушать классическую музыку в атмосфере старинного Особняка. Времена Года (Зима) в mp3 на телефон или пк.

Symphony No. 1 (g-moll), Op. 13, «Winter Daydreams»

  • Смотрите также
  • В филармонию за здоровьем: как классическая музыка укрепляет организм и заряжает позитивом
  • В Москве пройдет V Зимний международный фестиваль искусств | Новости | Известия | 21.12.2023
  • Запрос отправлен
  • классическая музыка зима (найдено 80 песен)
  • Музыкальная гостиная «Зимняя сказка в произведениях русской классической музыки»

Времена года Зима слушать из коллекции Классическая музыка для детей на ночь бесплатно на сайте.

Классика. Инструментальная музыка. Серия концертов классической музыки «Зимние грёзы» пройдёт в декабре в мемориальной квартире Пушкина на Арбате. 16, сохранений - 183. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Музыка зимы Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок.

Расписание сеансов

  • Видео: Зима музыка классика - 28.04.2024
  • Зимняя классическая музыка для создания праздничного настроения
  • Зимний фестиваль в Сочи завершился премьерами, металом и «Болеро»
  • Строка навигации
  • Музыкальная гостиная «Зимняя сказка в произведениях русской классической музыки»

❄Многоликая зима в классической музыке!

Спокойно, успешно, но без развития. Об уходе из Планетария — Какой вектор развития вы тогда избрали? Мне хотелось, чтобы люди получали больше эмоций, впечатлений, комфорта. К лету 2017 года мы сделали 8 разных программ — у меня была команда, которую я вела за собой и были идеи о большом шоу, который изменит мир, людей, представление о классике.

Все это не могло быть реализовано в стенах Планетария. Слишком много там было условностей. Например, «Звездное небо» нельзя зажигать больше чем на 12 минут, иначе оно перегревается.

Дорогие билеты, чтобы покрыть все затраты на проект. При этом зритель приходит в старое здание советской постройки, которое не оправдывает ожидания по уровню удобства. Я понимала, что моя миссия — полностью погрузить зрителя в состояние, где ангелы ему поют, в состояние, где у него душа разворачивается, и состояние это продлить, сохранить, чтобы музыка в темноте стала для него светом, надеждой, отдохновением.

Я тщательно работала над качеством проекта — приглашала ведущих солистов Мариинского театра, Михайловского, для них, к сожалению, не было даже гримерки. В общем, сложности накапливались. Об инновациях проекта «Музыка в темноте» — Когда вы поняли, что вы и организаторы Roof Music Fest по-разному видите дальнейшую судьбу проекта?

Я уверена, что формат классическая музыка под звездами нашел своего зрителя. В 2017 году ко мне обратилось музыкальное агентство JazzDoIt. С ними мы сделали осенью 2017-го концерт в БКЗ «Октябрьский».

Это был скачок проекта с 350 до 3500 тысяч человек. Я была счастлива. Что шоу «Музыка в темноте» стало проектом, аналогов которому нет на музыкальном рынке ни в России, ни за рубежом.

Шоу «Музыка в темноте» в БКЗ Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект. Также принимали участие финалисты проекта «Танцы» на ТНТ, ведущие хореографы, художники по костюмам. Над созданием графики трудился один из лучших в России режиссеров визуальных искусств Максим Шипачев.

Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект Оркестр Виртуозы Петербурга — это одни из лучших музыкантов в мире классики, лауреаты международных конкурсов. Над созданием перфоманса работают 200 человек. После концерта в «Октябрьском» мы провели европейскую премьеру в Рижской Филармонии, где людям не хватило билетов на шоу и зрители даже стояли в проходах.

В конце апреля 2018-го мы отправляемся в тур по Центральной России, затем в Скандинавию и заканчиваем тур в Калининграде.

Организаторы международного фестиваля классической музыки — АНО «Фестивальная дирекция» при поддержке областного правительства и регионального министерства по культуре и туризму. Главная сцена фестиваля. Фото с сайта правительства Калининградской области Фестиваль «Кантата» проводился в Калининграде уже третий раз с 2021 года. Продюсер фестиваля, председатель Всемирного Союза староверов Леонид Севастьянов сообщил представителям СМИ, что в будущем году площадки для проведения мероприятий увеличатся, мероприятия пройдут в новых исторических локациях, что привлечет новых инвесторов в регион.

Сам фестиваль посвятят 300-летию Иммануила Канта. Основоположник немецкой классической философии был избран почетным иностранным членом Петербургской Академии наук при императрице Екатерине II, а в период Семилетней войны присягнул на верность российской короне.

Музыкальная гостиная. Музыкальная гостиная зима. Музыкальные зимние композиции. Музыкальная зима.

Мелодия зимы. Зимняя композиция фон. Снежные нотки. Фортепиано новый год. Новогодние открытки с роялем. Рояль новый год.

Синтезатор новый год. Девушки со скрипкой. Зимняя скрипка. Скрипачка зимой. Скрипка на снегу. Линдсей Стирлинг Crystallize..

Lindsey Stirling Crystallize. Скрипачка Линдси Стирлинг зима. Линдси Стирлинг 2021. Цыганская скрипка Есенин. Антонио Вивальди времена года. Скрипач зимой.

Пианино в лесу. Пианино в снегу. Фортепиано в снегу. Рояль в снегу. Рождество музыкальные инструменты. Зимние музыкальные инструменты.

Новый год и музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты на снегу. Шаббат Шалом зима. Красивая зимняя скрипачка. Шлыков художник картины. Геннадий Шлыков художник.

Музыкальная зима живопись. Картины с музыкальными инструментами. Новогодний музыкальный вечер. Новый год. Новый год праздник. Новогодние обои.

Девушка на зимнем пейзаже. Девушка в зимнем лесу. Девушка зимой в снегу. Новогодняя открытка со скрипкой. Зимние музыкальные открытки. Авторская анимация.

Музыкальный новый год. Новогодние музыкальные инструменты. Новогодний фон с нотками. Новогодняя музыкальная. Скрипка зима. Зима музыка.

Зимняя мелодия. Поёт девица зимой. Зима и музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты зимой. Пианино под снегом. Гитара в снегу.

Музыкальный фон. Музыкальные узоры. Музыкальные рисунки.

Творчество Бориса Пастернака занимало особое место в его душе, хотя произведения этого мастера не пользовались большой популярностью у композиторов. По сути, Свиридов стал первым композитором, создавшим музыку на стихи поэта. Источник видео: РКН: сайт нарушает закон РФ Свиридов же уже с юности пробовал работать над музыкой к произведениям Пастернака, однако, его первые опыты не очень удовлетворили самого молодого композитора. Он вернулся к ним спустя годы, даже десятилетия, и уже с высоты приобретённого опыта и наработанного мастерства сумел создать настоящий шедевр. На создание кантаты Свиридова вдохновили стихотворения «Снег идёт», «Душа» и «Ночь», которых объединяет одна очень тонкая и философская мысль — каждый миг человеческой жизни можно прожить лишь раз, но мы, к сожалению, совершенно не ценим время, не понимаем, насколько оно быстротечно. Интересно то, что на момент создания музыки стихотворение «Душа» не было издано в Советском Союзе, так что композитор нашел его в одном зарубежном источнике. А стихотворение «Снег идёт» было написано поэтом в тяжелые времена, когда «клеветническим» называли его роман «Доктора Живаго», изданный за границей.

Пастернак много писал тогда о зиме. Конечно же, это произведение не просто о зиме, а о зиме русской, как и вся «Поэма» посвящена России, Руси и рассказывает о ней. Премьера «Поэмы» состоялась в Москве в зале имени Чайковского в 1956 году. Композитор, выступая по радио, сказал: «В этом произведении мне хотелось воссоздать облик самого поэта, драматизм его лирики, свойственную ей страстную любовь к жизни и ту поистине безграничную любовь к народу, которая делает его поэзию всегда волнующей. Именно эти черты творчества замечательного поэта дороги мне.

❄Многоликая зима в классической музыке!

Камерный оркестр «Московская камерата», художественный руководитель и дирижер — Заслуженный артист России Николай Соколов Концерт ведет — Елена Черемных Образы зимы в разные времена вдохновляли художников и музыкантов на создание прекрасных произведений. Программа ведущих солистов «Москонцерта» охватывает небанальный ряд авторов и их сочинений, предполагающих не только прямые, но и вольные ассоциации с зимней темой в музыке.

Это народная песня «Я посею ли млада», городской вариант старинной крестьянской песни «Цвели цветики». За несколько тактов произошел стремительный взлет от сурового пролога к буйному ликующему веселью. Задорно звучит главная тема финала с ее массовым складом, ритмом быстрого марша, резкими восклицаниями. Это образ веселящегося, ликующего народа. Снова появляется песня «Я посею ли млада», теперь в характере и движении плясовой. Массовые картины — своего рода общий план действия — время от времени сменяются небольшими жанровыми зарисовками.

Более прозрачным становится звучание оркестра, более короткими — мелодические линии, прихотливо сплетающиеся в многоголосном изложении. И вновь врывается буйное ярмарочное веселье. Внезапно наступает момент сосредоточенности, раздумья. Слышится музыка пролога. Затем медленно, словно раскачиваясь, начинается длительное постепенное нарастание, приводящее к мощному ликующему заключению. Михеева Первая симфония, написанная в 1866 году молодым композитором, только что вышедшим из стен Петербургской консерватории, приобрела окончательный вид лишь спустя восемь лет. Данное автором заглавие «Зимние грезы» указывает на тот круг образов, который носился перед его творческим воображением при сочинении симфонии: это картины зимней русской природы и возникающие на их фоне жанровые сценки.

Отдельные моменты музыки могут вызывать у слушателя живые конкретные ассоциации например, ровное тремолирующее движение у скрипок в первой части — «Грезы зимней дорогой», ассоциирующееся с представлением о долгом неторопливом санном пути, таинственные лесные шорохи и зовы во второй части — «Угрюмый край, туманный край» и т. Композитор не стремится к конкретному «живописанию в звуках», а передает лишь свои впечатления, преломленные сквозь призму личного лирического чувства. Он свободно ведет нас от одного образа или настроения к другому, иногда совершенно отличному по характеру, следуя внутренней логике симфонического развития. Неоднократно уже указывалось на близость образного строя симфонии к поэтическим образам русской зимы в творчестве Пушкина, Л. Толстого, Плещеева и других замечательных мастеров отечественной литературы. Глубоко национален и интонационный строй ее музыки: большинство тем «Зимних грез» имеет песенный характер и в той или иной степени близок русской народной мелодике.

Фестиваль «Площадь Искусств», посвященный очередной годовщине коллектива, пройдет в Петербурге с 13 по 25 декабря. Основной концертной площадкой фестиваля станет Петербургская филармония, которую уже не один год поддерживает компания «Роснефть». В событиях фестиваля активное участие традиционно принимают культурные институты Санкт-Петербурга, расположенные вокруг площади, давшей фестивалю имя, — Государственный Русский музей, Михайловский театр, Театр музыкальной комедии. Билеты на концерты фестиваля любители музыки могут купить в кассах и на официальном сайте Петербургской филармонии. Участниками фестиваля будут всемирно известные российские и зарубежные музыканты. В Большом зале Петербургской филармонии будут выступать ведущие российские симфонические и камерные коллективы, среди которых Академический симфонический оркестр филармонии, Национальный филармонический оркестр России, московский камерный оркестр Musica Viva, камерный ансамбль «Солисты Москвы». Художественным руководителем Международного зимнего фестиваля «Площадь Искусств» выступает его основатель, маэстро Юрий Темирканов. Фестиваль 13 декабря открылся выступлением заслуженного коллектива России и знаменитого пианиста Дениса Мацуева. Впервые на «Площади Искусств» с заслуженным коллективом России в статусе его главного дирижера выступит народный артист России Николай Алексеев.

Елизавета Дьякова Елизавета Дьякова родилась в 1991 году. В 1996—2006 гг. В 2014 году окончила Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского, в 2016 году — ассистентуру-стажировку вуза класс доцента Алексея Гуляницкого. Принимала участие в международном фестивале и оркестровой академии Аль-Бустан в Бейруте, а также в мастер-классах Карэна Шахгалдяна и Джулио Плотино 2017. С 2013 года — артистка оркестра Центра оперного пения имени Галины Вишневской. В 2018 году в рамках летнего курса играла в составе Норвежского национального молодежного оркестра. С 2018 года — артистка Российского национального оркестра. Шнитке класс доцента Антона Кулапова. Призер Всероссийской олимпиады учащихся музыкальных колледжей по предмету «струнные инструменты». Обладатель Гранта Президента Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий